Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw
Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

После того, как на смену Xsara Picasso пришёл С4 Picasso, руководство компании Citroen приняло решение о выпуске более компактной модели, тем более что у конкурентов уже были компактные минивэны.

В результате получился яркий и заметный автомобиль Citroen C3 Picasso. Таким образом в 2009 году появился первый компактный минивэн (микровэн) от Ситроен – Citroen С3 Picasso, выполненный на базе модели Peugeot 207.

И вот, спустя четыре года после начала продаж, французская компания выпустила рестайлинговую версию данного микровэна. Выпуску рестайлинга способствовали падение продаж данной модели и увеличение числа конкурентов на европейском рынке минивэнов.

Стоит отметить, что рестайлинг затронул только внешность автомобиля, техническая составляющая осталась без изменений.

Габариты и «начинка» автомобиля остались такими же, как и у дорестайлинговой версии:

• Длина – 4078 мм. • Высота – 1624 мм (1672 мм. с рейлингами). • Ширина – 1730 мм (с зеркалами – 2050мм). • Колёсная база – 2540 мм. • Клиренс (дорожный просвет) – 175 мм. • Снаряжённая масса – 1259/1290 кг (в зависимости от двигателя).

• Полная масса – 1742/1753 кг (в зависимости от двигателя).

На минивэн устанавливаются те же бензиновые двигатели, что и на дорестайлинговую версию. Объёмы этих моторов 1,4 литра / 1,6 литра.

• Мощность – 95/115 л.с. при 6000/5200 об/мин. • Макс. крутящий момент – 135/160 Нм при 4000/4250 об/мин. • Расход топлива в городе – 9,2/9,5 л. на 100 км. • Смешанный цикл – 6,8/7 л. на 100 км. • Загородный цикл – 5,5 л. • Максимальная скорость – 178/185 км/ч.

• Разгон от 0 до 100 км/ч – 13,4/12,1 сек.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw
Двигатель citroen c3 picasso как у bmw
Двигатель citroen c3 picasso как у bmw Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения. Для двигателя объёмом 1,6 л. предлагается роботизированная шестиступенчатая коробка передач (опция), в качестве основной коробки использована «механика» с пятью передачами.

Для европейских покупателей предлагают и дизельные моторы, но в Россию такие машины (как обычно) поставляться не будут – такая вот неприятная для россиян традиция!

Ситроеновские «штучки»

Первое, что бросается в глаза при взгляде на C3 Picasso, это экстерьер. На фоне своих скучных конкурентов французский автомобиль выглядит элегантным «крепышом» и даже имеется некий намёк на спортивность.

Изменённый передний бампер придал машине более мужественный вид, появились ходовые огни на светодиодах, двойной шеврон занял всё место между фарами – как у старших моделей, пластиковые вставки, которые раньше были чёрными, теперь окрашивают в цвет кузова. Собственно… на этом и заканчивается рестайлинг.

Салон остался без видимых изменений, только добавились новые цветовые гаммы. Заднюю часть автомобиля тоже оставили без внимания. Одним словом, подобные изменения никак не «тянут» на полноценный рестайлинг.

Достоинств больше — недостатков меньше

Конечно, основной плюс данной модели, это просторный салон. На первый взгляд машина выглядит небольшой, и на второй, и на третий, откуда ни посмотри – автомобиль маленький, компактный, но стоит открыть дверь и сесть в салон…

На переднем ряду места предостаточно, может быть задний ряд тесноват? Ничего подобного! Задние сиденья имеют продольные регулировки. Большие стёкла только добавляют ощущения простора. Если заказать панорамную крышу, то общая площадь остекления составит 4,5 кв.м. – сидишь как в аквариуме, обзор потрясающий.

Багажник автомобиля имеет объём 385 л. если сиденья сдвинуты назад. Подвиньте сиденья вперёд, и вы получите уже 500 л., а если сложить задние сиденья, получится отсек в полтора кубометра!

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw
Двигатель citroen c3 picasso как у bmw
Двигатель citroen c3 picasso как у bmw Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Ещё одним достоинством автомобиля является дизайн. На дороге машина заметна, обращает на себя внимание и однозначно позволяет идентифицировать свою принадлежность к марке Citroen. Автомобиль не выглядит скучным, что для компактного минивэна большая редкость.

Особых недостатков, бросающихся в глаза, у машины нет. Можно посетовать на то, что задний ряд сидений рассчитан на двух пассажиров (втроём будет тесновато), но не стоит забывать о том, что машина построена на платформе Пежо 207, автомобиля, который никогда не славился простором в салоне.

Подвеска и ходовая

В конструкции Citroen C3 Picasso применена вполне традиционная схема подвески для компактных минивэнов. Передняя часть машины опирается на стойки МакФерсон, а сзади стоит балка кручения (полузависимая) – ничего оригинального, всё просто и недорого.

Подвеска настроена с прицелом на максимальный комфорт. Большой клиренс и длинные ходы позволяют подвеске справляться как с мелкими неровностями дороги, так и с большими ямами.

Управляемость автомобиля

Рулевое управление микровэна не отличается остротой и спортивностью. Реакции на поворот руля довольно вялые и замедленные, большие крены в поворотах не позволят почувствовать себя раллийным гонщиком. Машина явно не располагает к активному вождению и предназначена для комфортной и неторопливой езды – настоящий семейный автомобиль.

Эргономика

Многие люди, впервые севшие за руль Ситроена, будут шокированы расположением панели приборов, она находится прямо по центру передней консоли, но, как ни странно, это не мешает считывать показания приборов, и не отвлекает от дороги.

Передним сиденьям не хватает боковой поддержки, зато регулировки кресел хватит с запасом для человека любого телосложения и роста. Рычаг КПП, расположенный на приливе центральной консоли удобен и не мешает управлению авто. В целом всё удобно, всё под рукой. Ну и конечно, потрясающий обзор, благодаря большим стёклам и высокой посадке.

Комплектации и цены Ситроен C3 Пикассо в России

Микровэн предлагается в нескольких основных комплектациях. Кроме того, в рамках этих комплектаций можно заказывать и дополнительные опции.

Одним словом, цена на автомобиль может заметно отличаться в зависимости от комплектации. За автомобиль с двигателем 1,4 л. с минимальным набором опций придётся выложить 541 000 руб.

, а максимальная комплектация с двигателем 1,6 л. стоит 728 000 руб.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,4 VTi МКПП Dinamique 541 000 бензин 1.4л (95 л.с.) механика передний 12,2 9,2 / 5,6 178
1,4 VTi МКПП Tendance 607 000 бензин 1.4л (95 л.с.) механика передний 12,2 9,2 / 5,6 178
1,6 VTi МКПП Tendance 628 500 бензин 1.6л (115 л.с.) механика передний 11,1 9,4 / 5,5 185
1,6 VTi МКПП Exclusive 688 500 бензин 1.6л (115 л.с.) механика передний 11,1 9,4 / 5,5 185
1,6 VTi АКПП Tendance 673 500 бензин 1.6л (115 л.с.) автомат передний 12,7 8,0 / 4,8 185
1,6 VTi АКПП Exclusive 728 500 бензин 1.6л (115 л.с.) автомат передний 12,7 8,0 / 4,8 185
  • Отзывы
  • Обзоры и тесты

Обзор Citroёn C3 Picasso: элегантная практичность

Каким должен быть идеальный компактный однообъемник? Практичным? Вместительным? Просторным? Экономичным? Маневренным? Наверное, все вместе — уж очень избаловали нас автопроизводители… Но вместе с тем хочется, чтобы при всем при этом он был еще и красивым! Это реально? Вполне, и компания Citroёn доказала это на примере C3 Picasso.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Модель дебютировала в 2008 году и расширила имеющийся модельный ряд наряду с другими модификациями семейства C3 — обычным хэтчбеком и «гламурным» DS3. Базируется однообъемник на той же платформе, что и обычный C3, силовые агрегаты и ходовая часть у них также идентичны, а основные отличия скрываются внутри. Какие — сейчас узнаем.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Интерьер C3 Picasso выглядит весьма необычно, а в дорогих версиях еще и весьма пафосно! Отрадно, что по качеству материалов все тоже неплохо, чего нельзя сказать об эргономике — длинноходная педаль сцепления требует поиска компромиссной позы, чтобы и нога не уставала, и в то же время руль держать правильным хватом. К плюсам можно отнести обзорность: огромная площадь остекления позволяет контролировать перемещения всех соседей по потоку, а большие зеркала только помогают этому.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Второй ряд помимо приличного запаса пространства по высоте и в области коленей предлагает еще и регулировки: неравные половинки заднего дивана можно сдвигать вперед и изменять угол наклона спинки. Правда, в небольшом диапазоне — они лишь слегка откидываются назад.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Благодаря тому что заднее сиденье двигается, объем багажника можно варьировать в небольшом диапазоне, если вдруг большая коробка не помещается.

А если она все равно не помещается, спинки задних сидений в сложенном виде позволяют увеличить полезный объем до 1505 литров.

Если и этого мало, сложить можно еще и спинку переднего правого кресла, что позволяет перевозить в салоне предметы длиной до 2,4 м.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

К силовым агрегатам, позаимствованным у C3, особых претензий нет хотя бы потому, что для Picasso не предлагается 1,6-литровый турбированный мотор.

А все остальные модификации серьезных «врожденных» проблем не имеют.

Разве что в первые годы выпуска после нескольких неудачных запусков у бензиновых моторов заливало свечи, но эта проблема решалась еще по гарантии, так что владельца «бэушки» коснуться не должна.

Читайте также:  16 клапанный двигатель что будет если порвется ремень грм

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Управляется C3 Picasso на удивление хорошо — его не «выводят из себя» даже откровенно спортивные режимы. В этом плане автомобиль похож на лучшие немецкие модели. Правда, и плавность хода у него получилась тоже не «французской»: подвески стали немного жестче, особенно на мелких стыках. Но в целом настройки можно признать универсально-правильными.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Французы как будто давно знали, что в XXI веке автомобиль будет проще продать, если нарисовать его ярким и броским.

А если наделить машину еще и неплохой функциональностью, то найти путь к сердцу европейского покупателя будет проще простого. Однако получится ли у подержанного Citroёn C3 Picasso покорить белорусского автолюбителя — большой вопрос.

Ведь мы все как-то больше зацикливаемся на надежности и выносливости, а здесь у этого однообъемника есть вопросы.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Построенный на одной платформе с Peugeot 207, в общем и целом Citroёn C3 Picasso оказался достаточно беспроблемным автомобилем. Хотя некоторые нюансы все-таки есть. Об этом говорят как его владельцы, так и отчеты немецкой службы Dekra. В какой мере доверять подобным рейтингам, мы уже писали .

Так вот, наиболее удачным и беспроблемным сочетанием для Citroёn C3 Picasso следует признать союз 1,4-литрового бензинового двигателя VTI (индекс EP3) мощностью 95 л.с. и «механики». В этом случае можно рассчитывать на невысокий расход топлива, недорогое обслуживание и ремонт, который не опустошит ваш кошелек при первом же удобном случае.

В конце концов, доступная при покупке машина не должна вас «раздеть» при обслуживании! При осмотре такого варианта особое внимание обратите на подтеки по двигателю и коробке передач: случалось, к пробегу 60-70 тыс. км требовалась замена переднего сальника коленвала. Также оцените легкость переключения КП. «Механика» у PSA никогда не радовала особой четкостью, но здесь дело в другом.

В России владельцы столкнулись с тем, что зимой при низких температурах, даже после длительного прогрева, переключение передач происходило с большим усилием.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Да таким, что нередко дело заканчивалось механическими повреждениями тросов.

Кто вовремя обращался к дилеру, для тех все обходилось нанесением специальной фирменной смазки, хотя фиксировались и случаи гарантийной замены.

Вероятнее всего, машины из Европы, коими и располагает в своем большинстве белорусская «вторичка», с такой проблемой попросту не сталкивались, однако нанесение смазки настоятельно рекомендуется.

Что касается 120-сильного мотора VTI (индекс EP6), который так же, как и «младшенький», был разработан PSA и BMW, то он ничем не хуже, но и не лучше 1,4-литрового. Чуть динамичнее и «прожорливее». Кстати, в самом конце 2011 года появилась возможность агрегатировать его с роботизированной 6-ступенчатой КП (индекс EGS6).

От покупки этого варианта лучше отказаться, так как к пробегу 100-120 тыс. км фиксировались случаи разрушения подшипников в этой КП. Если же есть уверенность в том, что «коробка» уже ремонтировалась (чаще вместе с заменой комплекта сцепления), тогда рассматривать такой вариант можно.

На дизельных Citroёn C3 Picasso, как и на других моделях концерна с двигателем 1.6 HDI (индекс DV6), нужно внимательно осмотреть уплотнительное кольцо масляного насоса — часто оно разрушается и приводит к течам.

Помимо этого, после покупки поддержанного Citroёn C3 Picasso рекомендуется обращать особое внимание на сетку маслоприемника турбины. Также не скупитесь на диагностику клапана EGR и FAP-фильтра.

Известная проблема, которая, впрочем, устранялась по гарантии, — неисправность датчика температуры двигателя, объединенного с термостатом: безо всякой причины включался вентилятор, появлялось сообщение, что масло в двигателе перегрето.

Самое интересное заключается в том, что долгое время на замену поставлялся аналогичный термостат, некоторые владельцы прошли через 2-3 замены, пока не была объявлена отзывная кампания, в ходе которой стали применять беспроблемный узел.

Также был эпизод с заменой по гарантии патрубка вентиляции картерных газов. Все это лучше проверить до покупки подержанной машины.

Из мелких неприятностей эксплуатации можно вспомнить примерзание стекол к уплотнителям — просушка и смазка перед зимним сезоном обязательны. Также даже при небольших пробегах на сравнительно свежих машинах растрескивается чехол рычага КП. При диагностике проверьте еще и помпу.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Мнение владельца Citroёn C3 Picasso, 2009 г.в., 1,4 л, МКПП, заявленный пробег 67 тыс. км:

«Поначалу хотели с женой C4 Picasso, да только вся проблема в том, что на наших рынках 95 процентов дизельных машин. Почти все или биты, или с открученным пробегом, или с «роботом». Хорошо, что решили как-то посидеть в «младшем» C3 Picasso, — поняли, что места внутри нам достаточно.

Да и найти бензиновый вариант в нормальном состоянии оказалось гораздо проще. После покупки помимо фильтров пришлось заменить еще и стойки стабилизатора — около 25 долларов без работы. Хотя странно, ведь пробег тогда был всего-то 45 тысяч.

Еще я понял, что этот двигатель любит свежие свечи: после 20 тысяч километров на старых увеличивается расход, обороты плавают и далее по списку. Ездить в принципе можно, но зачем? При покупке не заметили, но чехол рычага коробки был слегка порван — жена сделала выкройку и сшила новый из натуральной кожи.

Сейчас появился какой-то стук спереди — наверное, придется заняться подвеской. По электронике никаких вопросов, возможно, потому, что у нас самая простая версия безо всяких «наворотов».

Как видно, Citroёn C3 Picasso может быть вполне надежным в определенных комплектациях. Однако даже если это 1,4 л на «механике» — будьте бдительны. Список потенциальных мест для проверки мы привели.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

Надежность

На бензиновых двигателях может течь передний сальник коленвала. Без специальной смазки «механика» замерзает в наших условиях. На дизелях разрушается уплотнительное кольцо масляного насоса.

Плюсы

Приятный дизайн. Качественный интерьер. Широкие возможности трансформации салона.

Наше мнение

Практичный, симпатичный, вместительный, почти гламурный внутри, со всеми возможными трансформациями и при этом, как ни странно, недорогой и вполне надежный — ну чем не идеальный семейный автомобиль? Ну а если удастся найти версию с панорамной крышей, то C3 Picasso вообще может стать любимцем.

  • Публикации о Citroёn C3 Picasso
  • Черный квадрат
  • Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Citroen C3 Picasso – синонимы

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо дизайна отличается и интерьер. В С3 Пикассо электронную панель приборов разместили над центральной панелью.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Конечно же, самым интересным является вопрос организации внутреннего пространства. Без сомнения, габариты использованы хорошо. Но с другой стороны, не ожидайте много от машины, длина которой не дотягивает до 4,1 метра.

Багажник емкостью 385 литров  – это и так много. Добавим, что он имеет ровную поверхность и прост в использовании. Имеется «лыжный карман» и возможность перемещения дивана.

После складывания сиденья пол становится ровным, а полезный объем вырастает до 1506 литров.

Интерьер не столь однозначен. Качество материалов – среднее. А сзади нет избытка простора, диван плоский и узкий, но для семьи с детьми это не проблема. Дополнительно ограничивает пространство над головой опциональная панорамная крыша.

Двигатели

В сравнении с хэтчбеком список двигателей был невелик. Долгое время использовались бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно BMW и PSA — 1.4 VTi и 1.6 VTi.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.

Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.

А тем временем, турбодизель емкостью 1,6 литра хорошо известен и популярен в Европе. Впрочем, он тоже имеет свои слабости. Среди прочих – система смазки турбины со знаменитым фильтром, блокирующим подачу масла. 8-клапанный дизельный агрегат, представленный в 2010 году, лучше проработан и достоин рекомендаций.

Типичные проблемы и неисправности

Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.

Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.

Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.

Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.

Читайте также:  Большой расход масла дизельного двигателя

Стоит ли покупать?

Очень интересная концепция автомобиля привлекает вместительностью и стилем. Хотя C3 Picasso порой и беспокоят сбои, но обычно это мелочи. Самой большой проблемой является выбор двигателей – все они не лишены недостатков.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

Версия 1.4 VTi 1.6 HDi
Двигатель – тип/цил./клапаны бенз. R4/16 турбодиз. R4/8
Рабочий объем (см3) 1397 1560
Мощность (л. с./ об/мин) 95/6000 92/4000
Макс. крутящий момент (Нм/ об/мин) 136/4000 230/1750
Коробка передач МКПП5 МКПП 5/АМТ 6
Привод передний
Собственная масса/грузоподъемность (кг) от 1201/546 от 1277/502
Размеры (Д/Ш/В, мм) 4078/1766/1621
Колесная база (мм) 2540
Разгон 0-100 км/ч (с) 13,4 14,7
Макс. скорость (км/ч) 178 174
Расход (согласно EU; л/100 км) 8,5/5,2/6,4 5,5/4,0/4,6

Ситроен С3 Пикассо — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

В далеком 2008 году французский концерн PSA Peugeot Citroën разработал новый компактный вэн C3 Picasso, в основе которого лежала платформа хэтчбека Peugeot 207, но качественным образом переработанная. Модель быстро завоевала популярность и стала востребованной благодаря оригинальному дизайну, гибкой регулировки передних и задних кресел, как и просторному салону.

Современный хэтчбек Ситроен С3 Пикассо имеет отличную динамику, обусловленную небольшим весом и аэродинамическими характеристиками. К достоинствам также стоит отнести маневренность и небольшие габариты, что имеет особое значение при маневрировании в условиях плотного городского трафика, особенно в мегаполисах.

История модели

Дизайн и эргономика модели были разработаны на основе концепт-кара Drunil, показанного на Парижском автосалоне в 2007 году.

На тот момент европейскому рынку требовался небольшой, но экономичный автомобиль, удовлетворяющий потребности обычного городского жителя, которым и стал Ситроен С3 Пикассо.

Традиционная переднеприводная формула 4х2 обеспечивала управляемость и устойчивость на любом покрытии, поэтому модель с самого начала получилась очень надежной.

Поколение 2008 года выпуска

Первая версия Citroen C3 Picasso, выпускалась с 2008 по 2012 год, после чего был произведен рестайлинг модели. Базовая версия автомобиля имела механическую коробку передач.

Диапазон мощностей бензиновых и дизельных моторов – от 63 до 150 лошадиных сил. После 2012 года был выполнен рестайлинг, в результате чего автомобиль стал оснащаться новыми светодиодными огнями (ходовыми).

Слегка был изменен передний бампер.

Новинка была представлена версией с роботизированной коробкой передач (для ДВС модели 1,6 VTi 120). Модель этого поколения выпускалась до конца 2012 года.

Поколение 2013 года выпуска

В 2013 году производитель выпускает 2-е поколение Citroen C3 Picasso, который получил более обтекаемый корпус, что улучшило аэродинамические качества. Помимо этого, из достоинств новинки выделяют увеличенный объем багажного отделения, а также улучшенный комфорт вместительного салона за счет измененных сидений.

Габариты новой модели получились 4078х1730х1624 мм. Новинка того времени оснащалась новым 3-х цилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 PureTech 110-130 л.с., но выпускались также варианты с модернизированным дизелем.

Дизайн

Удобный и практичный компактвэн Ситроен Пикассо имеет интересный силуэт, который гармонично сочетает в себе квадратные и округлые формы. Это придает ему уникальность и особый шарм, где внешняя плавность линий идеально сочетается с общей квадратной формой транспортного средства.

Особое внимание дизайнеры и инженеры уделили салону, который получился чрезвычайно просторным, что, несомненно, положительно оценили все автолюбители и поклонники Ситроен.

Экстерьер

Каждый согласится с тем, что Citroen С3 Пикассо имеет привлекательный вид. Во многом этот позитивный эффект достигается благодаря особой форме головной оптики. Речь идет о светодиодных фонарях дневного света, которые идеально сочетаются с противотуманными фарами.

Задняя часть отличается плавными формами и оригинальным месторасположением задних светоблоков в верхней части кузова. При этом они идеальным образом сочетаются с задним стеклом, придавая вместе с тем большую вместимость багажному отделению.

Из характерных особенностей экстерьера автомобиля можно выделить следующее:

  • Хромированные рейлинги на крыше, изготовленные из нержавеющего алюминия, что придает автомобилю изысканность;
  • Защитные молдинги в передней и задней части автомобиля;
  • Наличие сигналов поворота на боковых зеркалах;
  • Эксклюзивный стиль легкосплавных алюминиевых дисков.

В целом Citroen смотрится очень ярко и привлекательно, поэтому акцентирует на себе внимание окружающих, уверенно выделяясь в плотном городском потоке автомобилей.

Интерьер

Заглянув в салон, можно отметить высочайшее качество внутренней отделки. Приятный на ощупь пластик. Красивая и износостойкая ткань сидений. Таким образом, можно уверенно отметить тот факт, что разработчики уделили много внимания внутренней отделке, которая позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя уютно и комфортно.

Водительское место отличается эргономикой и широкими диапазонами регулировок. Рулевое колесо можно настраивать по высоте и длине. Широкое ветровое стекло панорамного типа обеспечивает отличную обзорность, вызывая тем самым ощущение простора. Это также качественно повышает уровень безопасности передвижения на автомобиле. Из особенностей салона можно выделить следующее:

  • особая конструкция задних сидений, плоский пол и самая большая в классе площадь багажника;
  • инновационный дизайн места для водителя;
  • удобное расположение рычага переключения скоростей;
  • грамотная компоновка элементов на приборной панели.

В каждой детали интерьера чувствуется продуманность, что позволяет наслаждаться поездками на короткие и дальние расстояния. Большая панорамная крыша, площадью 1.15 м2 повышает обзорность из салона, позволяя также наслаждаться дневным и ночным небом.

Технические характеристики

Компактвэн Citroen C3 Picasso отличается мощностью и скоростными характеристиками. Это обуславливается современными двигателями с высокими показателями крутящего момента и экономичности. Кузов автомобиля спроектирован с учетом самой высокой степени защиты в случае столкновения за счет поглощения энергии удара зонами запрограммированной деформации.

  • Форма фар обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, позволяя издалека замечать препятствия при движении на высокой скорости.
  • Электроусилитель рулевого управления выполнен таким образом, что становится «тяжелее» при высокой скорости, это делает управление более безопасным.
  • В стандартной комплектация Citroen C3 Picasso оснащается 6-ю подушками безопасности, 2-мя передними, 2-мя боковыми (передними) и 2-мя боковыми шторками (спереди и сзади).

Двигатель и трансмиссия

Модель C3 Picasso оснащается бензиновыми моторами EB2DT, EP3,            EP6 или дизельными семейства DV6 в зависимости от комплектации, причем представлены как атмосферными, так и турбированными модификациями. В целом можно выделить 3 основных типа двигателя, которыми оснащаются автомобили, поставлявшиеся на территорию России:

  • 4 VTi 95 л.с.;
  • 6 VTi 120 л.с.;
  • 6 HDi 90-110 л.с.

Особо стоит упомянуть об электроуправляемой системе впрыска топлива Common Rail у дизелей, а также системе промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Сажевый фильтр FAP делает ДВС такого типа соответствующим самому высокому экологическому классу.

Подвеска и ходовые качества

На авто C3 Picasso в передней части устанавливается подвеска McPherson, сумевшая положительно себя зарекомендовать во многих случаях. Задняя подвеска выполнена на сопряженных продольных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами.

Особенности эксплуатации

Автомобиль характеризуется улучшенной управляемостью, а, также курсовой устойчивостью при прохождении поворотов на скорости. Активная и пассивная безопасность обеспечивается подушками безопасности и многочисленными ассистентами. Из удобных вспомогательных систем выделяют следующее:

  • датчики парковки, с помощью которых можно обнаружить невидимые препятствия;
  • камера заднего вида, которая автоматически активируется при движении задним ходом;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль, способный поддерживать требуемую скорость автомобиля без необходимости нажатия на педаль акселератора.

Владельцы Citroen C3 Picasso отмечают удобство управления автомобилем не только в городских условиях, но и на автострадах.

Типичные проблемы и неисправности

В целом автомобиль Citroen марки C3 Picasso сконструирован надежным и устойчивым к эксплуатационным нагрузкам. Если говорить о недостатках, здесь можно выделить следующие:

  1. Иногда жалуются на перегорание лампочек головного света, что обуславливается небольшим конструктивным недостатком. В то же время заменять лампочки достаточно легко за счет удобного доступа из моторного отсека.
  2. Поломка переключателей датчика заднего хода, однако данная неполадка также редка и устраняется своими силами.
  3. При тяжёлых условиях эксплуатации (в такси) – преждевременный износ стоек стабилизатора, втулок и наконечников рулевых тяг. Это «лечится» заменой деталей оригинальными «усиленными» от кроссоверов Peugeot 2008 или C3 Aircross.

Каждые 40-50 тыс. км пробега следует заменять тормозные диски со встроенным ступичным подшипником, который под воздействием едких противогололёдных реагентов сильно изнашивается.

Заключение

Автомобиль Citroen C3 Picasso сумел положительно себя зарекомендовать, поэтому до сих пор пользуется уважением и признанием среди многих автолюбителей.  Модель отлично подходит для эксплуатации в разных условиях, причем отличается экономичностью, что с каждым годом приобретает все большее значение для многих людей.

Интересно отметить, что автомобиль пользуется признанием и уважением как среди мужчин, так и среди женщин за счет конструкционной продуманности, ходовых характеристик и универсальности в практической эксплуатации.

C3 Picasso или C4

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за примерно одинаковые деньги можно купить удобный семейный микровэн или наисвежайший хэтчбек «гольф»-класса.

Конструируя C3 Picasso, микровэн на платформе супермини, французы подошли к вопросу творчески: помимо естественных для машин такого класса удобства посадки, вместительности и обилия вариантов трансформации (диван можно складывать по частям вровень с полом, сдвигать вперед, менять угол наклона спинки и так далее), они наградили «вагончик» на удивление запоминающейся внешностью. А благодаря вменяемой цене (от 539 000 руб.), этот «цитрончик» выглядит довольно заманчивым предложением.

Читайте также:  Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Только в базовом C3 Picasso 1,4 «Классик» всего пара подушек безопасности, нет кондиционера и магнитолы. Отдельно стоят они недешево — 28 и 14 тысяч рублей. Гораздо выгодней вэнчик становится начиная с версии «1,4-Конфор» за 594 000 руб.

, где помимо «кондея» и «музыки» есть 6 подушек безопасности, борткомпьютер, круиз-контроль, дополнительные лампы подсветки салона, противотуманные фары и хромированная внешняя отделка. Немаловажно, что «Конфор» уже позволяет заказать рейлинги на крышу, тонировку, климат-контроль и обогрев передних сидений.

Доплатив за этот набор, мы получим оптимально оснащенную машину за 633 000 рублей.

Версия «Витамин» (от 619 000 руб.) наряднее — у нее 17-дюймовые диски из легкого сплава и веселенькие зеленые декоративные элементы в отделке кузова.

Однако с аналогичным набором опций цена «Витамина» элегантно перепорхнет за отметку 650 тысяч.

Это будет машина с мотором 1,4 л, возможностей которого за глаза хватает для поездок в гордом одиночестве или с одним попутчиком. А при полной загрузке динамика разгона ощутимо «проседает».

Можно раскошелиться на версию побойчее, но за 1,6-литровый мотор придется доплатить 21 000 рублей. Вроде и немного, однако в целом получается дороговато для микровэна. А ведь у него к тому же нет и не может быть АКП. В общем, при выборе такой машины есть над чем задуматься. Тем паче что Citroen только что выпустил совершенно новую модель классом выше, причем за схожие деньги.

Благодаря российской сборке, цена С4 начинается с 574 900 руб., что подразумевает двигатель 1,6 литра и кондиционер. Заманчиво? Но еще интереснее «Динамик» (от 618 900 руб.

), у которого есть 6 подушек, MP3-магнитола, борткомпьютер, обогрев передних кресел плюс целый ряд мелочей, делающих салон наряднее и удобнее. За климат-контроль и разъемы USB/AUX готовьте 29 000 руб.; за АКП еще 49 000.

Итого выходит от 648 до 697 тысяч в зависимости от коробки передач.

Как видим, деньги действительно сравнимые. И тут уж вам придется выбирать, что для вас важнее — очень удобный и просторный семейный автомобиль, но без «автомата», либо менее функциональная машина, к которой можно добавить АКП. Такая вот французская головоломка.

C3 Picasso или C4C3 Picasso или C4

Citroen C3 Picasso отзывы владельцев

  • ➖ Динамика
    ➖ Низкий клиренс
  • ➖ Парусность кузова
  • ➕ Вместительный багажник
    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Просторный салон
    ➕ Экономичность
  • ➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C3 Picasso 1.4 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал порядка 5 000 км (два месяца ежедневной езды город-трасса). Общие впечатления — положительные: посадка, обзорность, функциональность, средний расход — 7,5 л/100 км.

Из недостатков: высоко «берет» сцепление, в основном на межрайонных дорогах при скорости 100-120 км/ч, немного сносит автомобиль при качении на кочках, а при загрузке автомобиля в 5 человек (до 400 кг) + 50 кг в багажник — на тех же кочках сильно громыхает задняя подвеска (думаю, задние отбойники).

Резина Мишлен, которой комплектуется автомобиль, не приспособлена к движению по песчаной местности (пробуксовывают колеса). А в остальном достойный автомобиль по соотношению цена-качество.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.4 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Про три года эксплуатации… Заморочек с автомобилем не было, не считая замененного ступичного подшипника по гарантии и датчика термостата (детская болезньБ которая зачастую шла по отзывной).

Дорожный просвет маленький и в связи с этим ограничения связанные с бездорожьем. Экономичный расход топлива, при езде на 75-90 км/ч где-нибудь по трассе — расход показывает 4,5 литра на 100 км, а так в смешанном цикле с городскими пробками — 7,9-8,4 литров (в зависимости от сезона).

Немного про управляемость — система курсовой устойчивости прощает многие ошибки зимой, работает более чем адекватно! На трассе машинка устойчивая и едет как утюг — ровно и легко!!!

Зимняя эксплуатация. Автомобиль оснащен системой автозапуска, ночи проводил и в гараже, и на парковке у работы. Температуры колебались до -42 С. Автозапуск настроен на температуру в салоне -30 и заводился крайне редко. Не было ни одного случая, чтобы двигатель отказался работать!!! Отопитель салона работает как положено, в любой мороз тепло и комфортно.

Комфорт. Посадка в авто, как в полноценном минивене — при моем росте 193 см и тучной комплекции никаких неудобств. Зимой подогрев сидений (3 уровня) позволяет комфортно чувствовать себя. Панель приборов очень удобна и информативна, данные читаются легко. Задний ряд сидений складывается в пропорциях 1/3 и 2/3, образуя ровную поверхность, для многих это важный критерий!

Багажник двухуровневый, что позволяет прятать мелочевку в низ, и акустический шум хлама не донимает. Оптика так же порадовала, на штатных лампах света хватает!

Отзыв о Ситроен С3 Пикассо 1.6 (115 л.с.) на роботе 2012 г.в.

За месяц проехал 3 500 км, поломок не было. На 600 км стук передней стойки, испугался. Осторожно до автосервиса. Оказалось, не дотянуты гайки, «в ответе французы», — сказали в сервисе и произвели с обтяжку. Денег не дал.

Эксплуатация город/трасса — 50/50. Расход по городу — до 6 л, по трассе, если не экономить на скорости — расход под 8 л. Проверял комп по купленному бензину (95-ый), почти правильно. На круизе экономичнее и очень удобно, привык. Вначале не понимал, зачем этот наворот, но теперь по трассе почти без педалей — перестраивается очень быстро, а торможу двигателем.

Динамика не очень, сильно двигатель раскручивать жалко, но уже не молод, мне хватает. Отечественные авто на старте отпускаю, а затем легко с издевкой проглатываю. Пока, осторожно и с надеждой, доволен.

Отзыв про Citroen C3 Picasso 1.4 МКПП 2012 года

Порадовал своим объемом багажник. Он действительно огромный. Да и вообще в салоне места предостаточно. Все лето я мотался то в деревню, то на дачу, то просто на природу, конечно же, с целой кучей вещей. Пару раз пришлось даже спать в машине. И ничего, нормально.

Выглядит салон приятно и не совсем обычно, видно, что дизайнеры постарались. Правда, некоторым он совершенно не нравится. Тут дело вкуса каждого. Кому-то и в Ауди с Ягуарами скучно. Материалы отделки хорошие, сборка качественная. Пластик мягкий на торпедо, он приятный на ощупь благодаря нестандартной фактуре.

А вот с креслами немного не доработали. Нет, они неплохие, но если отправляться в путешествие, то будет недоставать поясничного подпора. А боковая поддержка лишь слегка обозначена. Вот это, я считаю, минус.

Передний подлокотник можно отрегулировать по собственному усмотрению, но в некоторых положениях он мешает пользоваться ручником. Опять французы недоглядели.

На спинках передних сидений (сзади) есть столики с приятной подсветкой. Учитывая, что С3 — это компактвен, то различных ниш, ящиков в нем предостаточно. Но хотелось бы больше, поскольку я уже все забил разной мелкой ерундой.

Расход топлива адекватный. По городу вылезти из «десятки» у меня ни разу не получалось. На трассе — и того меньше. Понравилась подвеска. Она мягкая, комфортная и ей не страшны даже весьма крупные ямы и выбоины.

Удивило то, что мотора на 1,6-литра вполне хватает автомобилю даже в загруженном состоянии. Причем не только в городе, но и на трассе. Хотя, скажу сразу, я не гонщик и не люблю агрессивный и «шахматный» стиль вождения.

По большому счету, я полностью доволен автомобилем. Единственное, что не устраивает и с чем я не могу смириться — это маленький дорожный просвет. Поэтому сползать с асфальта нужно осторожно…

Павел, отзыв о C3 Picasso 1.6 (115 л.с.) RT6 2014 года

В Citroen C3 Picasso мне нравится, прежде всего, сочетание компактных размеров с просторным, хорошо продуманным по компоновке и оснащению салоном, а также то, что этот автомобиль не такой, как другие.

У него великолепная обзорность, сидишь высоко, видишь далеко. Задние сиденья оснащены продольными регулировками. Даже складной столик предусмотрен. Уже почти год езжу на этом автомобиле, и все время делаю для себя какие-то новые открытия. Здесь предусмотрено очень много различных отсеков для мелких предметов. Очень удобный багажник с двойным полом.

Передняя панель сделана из мягкого пластика. Вообще, видно, что на материалах отделки здесь не экономили. Но до сих пор не могу привыкнуть к центральному расположению приборов.

Сочетание 1,6-литрового мотора и роботизированной коробки передач довольно удачное. Динамика неплохая. Автомобиль достаточно экономичный, в городе расходует около 9 литров топлива на 100 км, на трассе 6-7 л.

Кузов высокий, когда сильные порывы ветра, машину буквально сдувает с дороги, приходится крепче держаться за руль. Дорожный просвет довольно большой, и снизу есть металлическая защита, но передний бампер расположен низко.

Анастасия, отзыв о С3 Пикассо 1.6 с роботом 2014 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector