Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель cr14de технические характеристики

Контрактный двигатель Nissan CR14-DE

Заканчивается

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель NISSAN NISSAN CUBE CR14DE 2003

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель NISSAN NISSAN CUBE CR14DE 2004

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель NISSAN NISSAN CUBE CR14DE 2005

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель NISSAN NISSAN CUBE CR14DE 2004

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель NISSAN CR14DE для CUBE. Гарантия, кредит.

В наличии

Двигатель cr14de технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель cr14de технические характеристики

Сегодня же решился проверить в каком состоянии дроссельная заслонка на момент пробега и за одно раз уж залез — промыть её карбклинером.

Для снятия заслонки необходимо снять три клеммы, отстегнуть два патрубка и открутить 7 болтов верхней крышки:

Двигатель cr14de технические характеристики

Еще раз покажу вид сбоку чтобы было видно про какие болты сзади идёт речь.

Двигатель cr14de технические характеристики

Аккуратными движениями поднимаем крышку вверх, накрываем впускные каналы чистой тряпочкой и разворачиваем крышку следующим образом.

Двигатель cr14de технические характеристики

Перед нами наружная часть дроссельной заслонки, практически в идеале.

Двигатель cr14de технические характеристики

  • Сняв заслонку смотрим на внутреннюю сторону и пред нами предстаёт нелицеприятный вид загрязнений.
  • По всему периметру отверстия заметен чёрный налёт.
  • Пролив всё хорошенько карбклинером зачищаю всё мягкой ветошью чтобы выглядело как новое.
  • Собираем в обратном порядке внимательно обращая на резинки что входят в рессивер.
  • И начинаем пляски с бубном, вернее с секундомером. Корректировку холостого хода выполнял по следующему алгоритму (инструкция от производителя):

1. Двигатель должен быть прогрет, минимум до второго раза включения вентилятора охлаждения;2. Включаем зажигание (не запуская двигатель!) и запускаем секундомер;3. С 3 сек резко нажимаем 5 раз на педаль акселератора до упора (вы должны обязательно уложиться до 8 сек на секундомере);4. На 15 секунде нажимаем и держим педаль в пол;5. На 40 секунде отпускаем педаль;

6. Можно сразу запустить двигатель и посмотреть на результат если обороты плавно не опустились до нормы — заглушить двигатель, подождать 10 секунд, повторить с пункта 2.

  1. В итоге холостые становятся нормальными, машина не реагирует на нажатие педали тормоза и после нажатия на педаль акселератора возвращает обороты так же легко и быстро.

Да сейчас езду очень динамично — расход просто нереально радует. Если ездить в режиме «тошнот-моде» то расход можно дожать до 6,5л/100км, чего и вам желаю.

UPD: Если разъем дроселя отключать через 15минут после выключения зажигания и не трогать заслонку при чистке — обучать не придется.

Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва

  • Спасибо сказали: 88 раз
  • Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0
  • Отвечаю на вопрос: CR14DE встанет идеально, мозги менять не особо нужно, ездить будет и с этими, чуть-чуть может подтуплять, тогда надо залить прошивку от 1.4
  • А переход на другой, более удачный, движок типа MR18DE или HR15DE это подороже и посложнее (уже хотя бы за счёт переделки электропроводки и переделки выхлопа), но зато получаете мощный и надёжный мотор, а то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан.

Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион)

  1. Спасибо сказали: 60 раз
  2. Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5

Nissan CR14DE (1.4 L) engine: review and specs, horsepower and torque

Двигатель cr14de технические характеристикиThe Nissan CR14DE is a 1.4 l (1,386 cc, 84.57 cu.in.) straight-four 4-stroke natural aspirated gasoline engine from Nissan CR-family.

Читайте также:  Большой расход масла в двигателе фольксваген тигуан

The CR14DE features a lightweight aluminum block with five-bearings crankshaft and aluminum head with two camshafts (DOHC) and four valves per cylinder. The CR14DE engine has an electronic throttle, variable valve timing system VTC on the intake camshaft, EGR system, and electronic ignition with individual coils on each spark plug.

Compression ratio rating is 9.8 or 9.9:1. Cylinder bore and piston stroke are 73.0 mm (2.874 in) and 82.8 mm (3.260 in), respectively. It produces from 88 to 98 PS (65-72 kW; 64-71 HP) of horsepower and 136 to 137 Nm (13.9-14.0 kg⋅m, 100.3-101.0 lb⋅ft) of torque.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • CR – Engine Family
  • 14 – 1.2 Liter Displacement
  • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
  • E – Multi Point Fuel Injection

General information

Engine Specifications
Engine code CR14DE
Layout Four stroke, Inline-4 (Straight-4)
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 2002-2013
Displacement 1.4 l, 1,386 cm3, (84.57 cu.in.)
Fuel system Multi Point Fuel Injection
Power adder None
Power output 88 PS (65 kW; 87 HP) at 5,600 rpm
97 PS (71 kW; 96 HP) at 5,600 rpm
97 PS (72 kW; 97 HP) at 6,000 rpm
Torque output 136 Nm (13.9 kg⋅m, 100.3 lb⋅ft) at 3,200 rpm
137 Nm (14.0 kg⋅m, 101.0 lb⋅ft) at 3,200 rpm
Firing order 1-3-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight 130 kg (264 lbs)

Cylinder block

The Nissan CR14DE has an aluminum block with a five-bearings crankshaft supported system. The cylinder bore is 73.0 mm (2.874 in), piston stroke is 82.8 mm (3.260 in) and compression ratio rating is 9.8:1 or 9.9:1. The CR14DE motor has two compression and single oil control rings.

The connecting rods center distance is 129.5 mm (5.098 in). The crankshaft main journal diameter is 44.97 mm (1.77 in) and crankpin diameter is 39.97 mm (1.53 in). The piston height is 32.3 mm (1.272 in).

Cylinder block
Cylinder block alloy Aluminium
Compression ratio: 9.8:1 or 9.9:1
Cylinder bore: 73.0 mm (2.874 in)
Piston stroke: 82.8 mm (3.260 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter (standard): 73.000-73.010 mm (2.8740-2.8744 in)
Piston skirt diameter (standard): 72.980-72.990 mm (2.8732-2.8736 in)
Piston pin outer diameter: 17.996-18.000 mm (0.7085-0.7087 in)
Piston ring side clearance: Top 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Second 0.025-0.070 mm (0.0010-0.0028 in)
Oil 0.030-0.140 mm (0.0021-0.0055 in)
Piston ring end gap: Top 0.18-0.33 mm (0.0071-0.0130 in)
Second 0.50-0.65 mm (0.020-0.026 in)
Oil 0.20-0.70 mm (0.0079-0.0276 in)
Connecting rod bushing inner diameter: 17.962-17.978 mm (0.7072-0.7078 in)
Connecting rod big end diameter: 43.000-43.013 mm (1.6929-1.6934 in)
Connecting rod center distance: 129.45-129.55 mm (5.096-5.100 in)
Crankshaft main journal diameter: 44.970 mm (1.7705 in)
Crankpin diameter: 39.974 mm (1.5738 in)

Main bearing cap bolts tightening procedure and torque specs:

  • Step 1: 24.5-30.3 Nm; 2.5-3.0 kg·m; 18-22 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 95-100°

After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

Connecting rod bearing nut

  • Step 1:

Двигатель CR14DE Ниссан: технические характеристики

Линейка двигателей CR от компании Nissan представляют собой бензиновые силовые агрегаты внутреннего сгорания с рабочим объёмом 1, 1.2 и 1.4 литра.

Моторы этой серии являются четырёхтактными с рядным расположением четырёх цилиндров, 16-клапанные, с двумя распредвалами, каждый из которых отвечает за впускной и выпускной клапана. Головка блока цилиндров, как и сам блок изготовлен из алюминия.

CR14DE (на фото) является самым большим двигателем в серии, который при повышенной мощности и большем крутящем моменте имеет примерно одинаковый расход топлива в сравнении CG13DE и CGA3DE. Линейка двигателей CR дебютировала в 2002 году, придя на смену серии моторов CG.

Внимание! Двигатель CR14DE, несмотря на свой небольшой рабочий объём, оснащён цепным приводом газораспределительного механизма, что в значительной степени увеличивает ресурс всей системы ГРМ (устройство ГРМ представлено на нижнем фото)!

История двигателя

Вся линейка ДВС CR проектировалась исключительно для компактных автомобилей класса хетчбэк и минивэн. Именно поэтому максимальный рабочий объём двигателя в данной серии составляет 1,4 литра.

Впервые, силовой агрегат CR14DE был установлен на автомобиль Nissan March в далёком 2002 году. Главной задачей, которую преследовали разработчики данного мотора, являлось создание надёжного, экономичного и в тоже время более производительного двигателя, нежели предыдущие версии силовых агрегатов CG.

Читайте также:  Заберут ли автомобиль за неуплату кредита

Серия двигателей CR не отличается какими-либо высокотехнологичными и инновационными решениями, так как устанавливается она на автомобили бюджетного сегмента. Благодаря этому, среди владельцев автомобилей, на которые установлен мотор CR14DE, бытует мнение, что это неприхотливый и надёжный силовой агрегат!

Технические характеристики

Все основные технические параметры данного двигателя представлены в следующей таблице:

Индекс двигателя CR14DE
Объем мотора, см³ 1386
Мощность, л.с 88 — 98
Крутящий момент, Н*м 128
Марка топлива АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5,9 – 6,8
Разгон до 100 км/ч, с Для автомобиля Nissan Micra – 11,9 Для автомобиля Nissan Note – 13,1
Информация о двигателе Атмосферный бензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, двухраспредвальный, система VVL (регулирование высоты подъема клапанов)
Система питания ДВС Распределенный впрыск (многоточечный)
Выброс CO2, г/км 139
Диаметр цилиндра, мм 73
Степень сжатия 9.8
Ход поршня, мм 82.8 — 83

Из-за того, что разработчики приняли решение изготавливать блок двигателя и головку блока из алюминия, мотор CR14DE не так сильно нагревается, как если бы использовался чугунный блок. Происходит это потому, что алюминий имеет высокую степень теплообмена, что позволяет крайне быстро отводить тепло, как бы помогая системе охлаждения!

Рекомендации по эксплуатации двигателя CR14DE

Для того, чтобы мотор серии CR прослужил как можно больше необходимо периодически следить за его техническим состоянием и своевременно производить техническое обслуживание. Самое простое, что рекомендуется владельцу – это проводить еженедельный визуальный осмотр двигателя на предмет подтёков технических жидкостей.

В перечень расходных материалов, помимо моторного масла, замену которого следует производить каждые 10 000 км пробега (допустимый пробег 15 000 км), также необходимо уделить внимание масляному, топливному и воздушному фильтрам, а также свечам зажигания. Замену последних производят не так часто – в зависимости от их качества они могут обладать ресурсом в 20 – 50 тысяч км пробега.

Моторное масло является одним из самых важных расходных материалов. Во-первых, если оно будет неудовлетворительного качества, это может привести к повышенному износу трущихся деталей, вследствие чего может произойти засорение масляного канала!

При замене масла в двигателе очень важно соблюдать оптимальный уровень при помощи щупа.

Ведь если его недолить, то возникнет масляное голодания мотора, вследствие чего образуется недостаточная смазка трущихся деталей, что значительно уменьшает эксплуатационный ресурс всего двигателя.

При повышенном уровне моторного масла возникает избыточное давление, которое может привести к выдавливанию заглушек (сальников).  Оптимальным уровнем считается среднее значение между нижней и верхней отметках на щупе.

Кроме того, каждые 100 тысяч км пробега рекомендуется производить снятие поддона для визуального осмотра поршневой группы, а также для очистки его от абразивных частиц, вымываемых моторным маслом.

Немаловажным вопросом является и замена охлаждающей жидкости. Обычно её рекомендуют менять каждый год, так как со временем она теряет свои свойства.

Для полной ликвидации отработанной ОЖ необходимо не только слить её с радиатора, но вынуть специальную заглушку в нижней части блока цилиндров. После того, как вся жидкость будет слита, запрессовать заглушку можно с помощью молотка и надставки.

Очень часто бывает, что она лопается при демонтаже. При их покупке не возникнет никаких проблем, так как размеры заглушки стандартные для всех двигателей линейки CR.

Ни в коем случае нельзя использовать воду в качестве охлаждающей жидкости, так как она имеет свойство образовывать накипь. В лучшем случае это может привести к замене помпы, а при самом плохом раскладе рубашка системы охлаждения может засорится, что приведёт к избыточному давлению и дальнейшей разгерметизации двигателя, т.е. выдавит заглушку!

Неисправности двигателя CR14DE

Силовой агрегат CR14DE отличается высокой степенью надёжности и отсутствием каких-либо «болезней». Однако, как и любого другого двигателя, здесь также встречаются некоторые проблемы, из-за которых всё-таки требуется производить ремонт ДВС.

В первую очередь следует упомянуть газораспределительный механизм. В данном моторе он имеет цепной привод, что в значительной степени увеличивает ресурс ГРМ. Замену цепи и приводных шестерён следует производить каждые 200 000 км. Система ГРМ (модель которого изображена на нижнем фото) оснащена гидрокомпенсаторами, поэтому постукивание клапанов для данного двигателя несвойственно.

Встречается также проблема с датчиком уровня масла, который свидетельствует о том, что пропало давление масла. В основном это происходит из-за засорившегося масляного фильтра или маслоприёмника, который можно почистить после снятия поддона двигателя.

С периодичностью в 40 – 60 тысяч км пробега следует производить замену роликов натяжения ремня генератора и сам ремень. Многие владельцы двигателя CR14DE отмечают, что иногда втягивающее реле стартера не возвращается в исходное положение. Для этого необходимо стукнуть по стартеру чем-нибудь весомым. На фото представлена схема установки генераторного ремня и места проверки его натяжения:

Если обороты двигателя начали «плавать» первым делом следует произвести чистку дроссельной заслонки.

Читайте также:  Вариант тюнинга ваз 2110 двигатель

При неисправном датчике распредвала или коленвала двигатель с большой долей вероятности попросту не запустится!

Автомобили с двигателем CR14DE

Данный силовой агрегат успешно устанавливался на малоразмерные автомобили, который пользуются большой популярность, в том числе и из-за надёжного 1,4-литрового мотора. В их список входят:

  • Nissan Cube,
  • Nissan Cube Cubic,
  • Nissan March,
  • Nissan Micra,
  • Nissan Note.

Nissan CR engine

Motor vehicle engine
Nissan CR engineOverviewManufacturerNissan MotorsProduction2002-LayoutConfigurationNaturally aspirated Inline-4Displacement1.0–1.4 L (997–1,386 cc)Cylinder bore71 mm (2.80 in)73 mm (2.87 in)Piston stroke63 mm (2.48 in)78.3 mm (3.08 in)82.8 mm (3.26 in)Block materialAluminumHead materialAluminumValvetrainDOHCCompression ratio9.8:1-10.1:1CombustionFuel systemFuel injectionFuel typeGasolineCooling systemWater-cooledOutputPower output68–88 PS (50–65 kW; 67–87 hp)Torque output9.8–14 kg⋅m (96–137 N⋅m; 71–101 lb⋅ft)ChronologyPredecessorNissan CG engine

The CR engine is a 1.0 L (997 cc), 1.2 L (1,240 cc) or 1.4 L (1,386 cc) straight-4 piston engine from Nissan's Aichi Kikai division[1] in Japan. It is an aluminum DOHC 16-valve design. The CR14DE also features Variable Valve Timing on the inlet camshaft.
It was first used in the Nissan K12 Micra/March in March 2002,[2] then the Z11 Nissan Cube in October 2002[3] in Japan and the European E11 Nissan Note in March 2006[4]
It replaced the similar Nissan CG engine.

Engine reference

The CR engine was manufactured in the following versions:

Code

Vehicle

Year

Displacement

Bore x Stroke

C.R.

Max. Power@ 5600 rpm

Max. Torque

Features

CR10DE K12 March / Micra 2002–2004 1.0 L (997 cc) 71 mm × 63 mm (2.80 in × 2.48 in) 10.1:1 68 PS (50 kW; 67 hp) 9.8 kg⋅m (96 N⋅m; 71 lb⋅ft)@ 3600 rpm coil packs, VVT
CR12DE K12 March / MicraNissan Wingroad 2002–20102006–present 1.2 L (1,240 cc) 71 mm × 78.3 mm (2.80 in × 3.08 in) 9.8:1 80 PS (59 kW; 79 hp) 12.3 kg⋅m (121 N⋅m; 89 lb⋅ft)@ 4000 rpm coil packs, VVT
CR14DE K12 March / MicraZ11 Nissan Cube / E11 Nissan Note (Europe) 2002–20102002–2008
2006–2013

1.4 L (1,386 cc) 73 mm × 82.8 mm (2.87 in × 3.26 in) 9.8:1 88 PS (65 kW; 87 hp) 14 kg⋅m (137 N⋅m; 101 lb⋅ft)@ 3200 rpm coil packs, VVT

See also

  • Nissan Micra
  • Nissan Cube
  • Nissan Note
  • Nissan AD
  • List of Nissan engines

References

  1. ^ «Archived copy». Archived from the original on 2002-06-01. Retrieved 2007-12-01.

    {{cite web}}: CS1 maint: archived copy as title (link) Aichi Machine Industry

  2. ^ Nissan March Specifications
  3. ^ Nissan Cube Specifications
  4. ^ «Nissan Engine codes». ProxyParts.

    Retrieved 2018-01-04.

This article about an automotive part or component is a stub. You can help Wikipedia by expanding it.
  • v
  • t
  • e

Retrieved from «https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Nissan_CR_engine&oldid=1048504917»

Купить двигатель на Ниссан КУБ CR14DE

Двигатель Nissan Cube

кузов:BGZ11

двигатель:CR14DE 1.4 бензин

ЭвоМотус

Новосибирск ул. Каменская, 7/1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

  • кузов:BGZ11
  • год:2005
  • двигатель:CR14DE 1.4 бензин

Олимп

показать телефон

написать продавцу

Bicavto

Барнаул ул. Заринская, 14

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

  1. кузов:BZ11
  2. год:2005
  3. двигатель:CR14DE 1.4 бензин

АВТОБАЗА

Белгород Таврово-2, пер. Парковый 27г

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

  • кузов:BZ11
  • год:2005
  • двигатель:CR14DE 1.4 бензин

JAVA

Владивосток ул. Выселковая, 39в стр.5

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

  1. кузов:BZ11
  2. год:2004
  3. двигатель:CR14DE 1.4 бензин

Avtobest

Новосибирск Северный проезд, 4г

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

  • кузов:YZ11
  • год:2003
  • двигатель:CR14DE 1.4 бензин
  • оем:CR14

dorauto

Екатеринбург Мамина-Сибиряка 16а

показать телефон

написать продавцу

Не нашел Двигатель?

Звони нам — привезем!

EvroAvto24

Красноярск ул. Водопьянова, 1Г

показать телефон

узнать подробнее

Двигатель Nissan Cube

кузов:YZ11

двигатель:CR14DE 1.4 бензин

ЭвоМотус

Новосибирск ул. Каменская, 7/1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

  1. кузов:BZ11
  2. год:2008
  3. двигатель:CR14DE 1.4 бензин

Avtobest

Новосибирск Северный проезд, 4г

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

  • кузов:BZ11
  • год:2003
  • двигатель:CR14DE 1.4 бензин

JAVA

Владивосток ул. Выселковая, 39в стр.5

показать телефон

написать продавцу

АВРОРА

Иркутск ул. Баррикад, 60 М

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

кузов:BZ11

двигатель:CR14DE 1.4 бензин

ЭвоМотус

Новосибирск ул. Каменская, 7/1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

период:2002 — 2007

двигатель:CR14DE 1.4 бензин

АВТОЛОМ

Москва Мытищи, Осташковское шоссе, вл.14 стр.1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

двигатель:CR14DE 1.4 бензин

ЭвоМотус

Новосибирск ул. Каменская, 7/1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

кузов:YZ11

двигатель:CR14DE 1.4 бензин

ЭвоМотус

Новосибирск ул. Каменская, 7/1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Nissan Cube

двигатель:CR14DE 1.4 бензин

Б.У.

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

dorauto

Екатеринбург Мамина-Сибиряка 16а

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

показать телефон

написать продавцу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector