Двигатель evotech расход бензина

Вернулись из Крыма. Пробег за 12 дней составил 3644 км, делюсь ощущениями от машины, отчет по поездке будет немного позже.Пока делал модуль по машине не делал абсолютно ничего, решил сначала обкатать, послушать, понюхать и уже потом дорабатывать до комфортного уровня.

В принципе от стоковой машины чудес не ждал, но если честно, то не думал что все настолько запущено.Вводные:Пробег машины при выезде 1204 км.По аэродинамике понятно, что у меня не ЦМФ, а скорее коммерческий фургон, то есть аэродинамика кирпича.

По нагрузке — 2940 укомплектованная и заправленная машина с модулем, + 150 л. воды, + 200 кг. наша семья, + 100 кг. вещи, продукты, шмурдяк. Итого: 3400 кг., ну может даже и все 3500 кг.

Для Соболя многовато, (но Соболь фермер это по конструктиву всё же больше Газель, только с мостами от Соболя), а для Газели 3500 кг., это норма, да и трансмиссия там полностью идентичная.

Стартовали мы из Жуковского, на М4 вышли через пригородные дороги, маршрут построили таким образом, что бы проехать проблемные места без пробок, к примеру Лосево мы прошли даже не притормаживая, что в одну, что в другую сторону.

Выводы:EvoTech 2.

7, Евро 5 — унылое г@вно!Всю дорогу для того что бы держаться в потоке давил тапку в пол, на подъемах Тульской области иногда опускался до третьей передачи, на не самых крутых крымских серпантинах от Судака до Алушты вверх ехал в основном на второй передаче, собирая за собой и пропуская по два раза за подъем хвосты из других машин включая грузовые.Перед выездом из дома, что бы не было соблазна испытать внедорожные качества снял и оставил дома передний кардан, по идее это должно было немного увеличить выкат и уменьшить вибрацию. Но высокочастотный гул и вибрация пришла от катализаторов или пламегасителей, при сбросе газа под горку на 3000 оборотах и выше — вой такой, что хотелось выскочить на ходу.Расход АИ95 до Ростова держался на уровне 20.3 л./100 км., потом стал падать, по возвращению домой показатели были следующие:Общий пробег — 3644 км.Средняя скорость в движении — 56 км/ч (На ЗиЛ131, у меня как правило была такая же!)Общий расход топлива — 706 литров!

Средний расход — 19.4 л./100 км.

Вопрос к представителям завода: Это нормально для машины 21 века? Может те средства которые были потрачены на модернизацию 402 двигателя за последние 30 лет, надо было потратить более продуктивно?

Что буду делать:для начала поставлю ГБО и сделаю чип.тюнинг, если не поможет выставлю движок на продажу и поставлю свап.

Ниже немного фотографий .

Двигатель evotech расход бензина

Полный размер

Крым, генеральские пляжи.

Двигатель evotech расход бензина

Полный размер

Расход первой половины пути — 20.3л./100 км.

Двигатель evotech расход бензина

Полный размер

Средняя скорость за поездку — 56.5 км/час.

Двигатель evotech расход бензина

Полный размер

Сожжено 706 литров АИ-95, на 3450 км!

Двигатель evotech расход бензина

Полный размер

Средний расход по трассе — 19.4 л/100 км. А сколько там по паспорту?

Цена вопроса: 34 000 ₽ Пробег: 3 644 км

Расход Топлива Газель Некст Двигатель Evotech • Характеристики evotech

Двигатель evotech расход бензина

  • рядный 4-цилиндровый
  • бензиновый двигатель
  • EURO-4
  • ЭКОЛОГИЯ
  • ТЫС. КМ
  • РЕСУРС
  • МОЩНОСТЬ

Технические характеристики

Наименование параметра
Значение
Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс Евро-4
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,69
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин -1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2350±150
Топливо Бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98», сжиженный топливный автомобильный газ марки ПБА ГОСТ Р 52087
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 167…177

Производство бензиновых, газобензиновых автомобильных двигателей и запасных частей к ним

Бензиновый Evotech

Как видим из описания, дизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения автомобиля ГАЗель БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес.

Наименование параметра Значение Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный Экологический класс Евро-4 Число цилиндров 4 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Диаметр цилиндра, мм 96,5 Ход поршня, мм 92 Рабочий объем, л 2,69 Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт л.

Характеристики Evotech © Характеристики evotech

Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Наименование параметра
Значение
Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс Евро-4
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,69
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин -1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2350±150
Топливо Бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98», сжиженный топливный автомобильный газ марки ПБА ГОСТ Р 52087
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 167…177

Двигатель на бензине Характеристики evotech

Газель Next с дизельным двигателем Cummins 2. 8Когда в 2013 году начался выпуск новой модели Газель Next , в линейке ее штатных двигателей остался дизель Камминз , что служит подтверждением его достоинств. надо разогнать на 4-ой до 70 минимум и держать эту скорость и самое главное чтоб в этот момент перед тобой не ехал тихоход,если он есть тогда все пропало ,вкл 3-ю и поехал дальше,смысла рвать мотор нету,он не сможет уже набрать нужную скорость в подъем.
Двигатель Cummins ISF 2. 8 автомобилей Газель БизнесБензиновый двигатель в Газели Некст позволит не беспокоиться о многих проблемах, таких как экологические нормы, температура воздуха и положение автомобиля. Также в стандарте появилась современная антиблокировочная система тормозов ABS, электронная система динамической стабилизации ESP и антипробуксовочная система контроля тяги ASR.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2013, бортовой грузовик, 1 поколение • Но ничего особенно сложного нет, справиться с регулировкой сможет даже не слишком опытный водитель.

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

эвотек 2.7 отзывы

Ну что продолжу свой отзыв. 1- не каких гонок и резких ускорений,с моим авто не прокатит,езжу плавно и так же разгоняюсь,иногда чувствую себя как на ино премиум класса. еду и пусть весь мир подождет)),меня все обгоняют Но я не спешу я плавно разгоняюсь 2 -Выпал случай с грузом 1. 4 т влезать на крутой подъем,вывод она заедет НО.

надо разогнать на 4-ой до 70 минимум и держать эту скорость и самое главное чтоб в этот момент перед тобой не ехал тихоход,если он есть тогда все пропало ,вкл 3-ю и поехал дальше,смысла рвать мотор нету,он не сможет уже набрать нужную скорость в подъем. 1 -ковролин в салоне под сиденьем,ну вот зачем он там.

пыль собирать? будет постоянно грязный 2-аварийка,зачем ее засунули под руль? ну ведь не очень удобно ее там нажимать((( особенно если кому сказать спасибо когда пропустили 3- -БК тестировал его почти месяц,врет -подлец,мгновенный расход показывает при скорости 50-60 6 литров,не точнее не так а вот так 06,1л/ч вместо 0 должна 1 быть тогда это будет 16. 1л/ч фото прикреплю,ну и другие данный как уровень топливо в баке,стрелка врет там,и еще есть сколько литров сжег,так же врет. ТАК ЧТО про БК можно сказать что он там для мебели,погрешность у него большая. 4 В моем случае труба ну очень низко,груженым часто цепляю на ВОЛГОГРАДСКИХ ямах Фото прикреплю,надо будет ее пилить но не болгаркой это точно бак рядом 5-Расход на моем корабле пока от 16. 5 -18 л обкатаю до 3- 5 тыс и на газ поставлю 6-Уже писали тут повторюсь,под капотом вроде свободно,но чтоб долезть куда либо,надо умудриться,проверял уровень масло,тянусь за щупом а курткой вытираю бампер Плюсов их гораздо больше. 1 — по комфорту водителя просто сказка. подлокотник радует, чувствую себя как в домашнем кресле 2 -панель информативна,зарядка акб теперь в цифрах,для меня это удобнее чем стрелка,датчик открытой двери,часы,и др. вроде мелочь а приятно блин 3 -Нижайший поклон за дворники и форсунки который брызгают прям на них (а не на машины рядом ) это действительно очень удобно,вода почти не расходуется и стекло не царапается так как раньше.

Короче Некст по комфорту и др явно прорыв,поймал себя на мысли что когда буду менять машину через 10 лет,газель будет с коробкой автомат и это будет норма. И еще плюс для МЕНЯ,я за 10лет устал от тента,который вечно сдувает с крыши,когда ты его закидываешь ты грязный как он,для меня ЕВРИК рулит К модераторам.

Касательно газелей предлагаю объекты называть следующим образом: марка + модель двигателя. К примеру :»Газель Бизнес Cummins» или «Газель Next Evotech».

Потому что ориентироваться на то, что указано в СТС у нас невозжно, так как марку и модель а/м почему то определяет не завод изготовитель, а фирма установщик надстроек, и потом появляются непонятные машины типа А21R3200 и тд и тп. И так о машине.

Недавно наш автопарк пополнился двумя новыми Газелями Некст с старым новым двигателем evotech. У нас уже была одна такая, ей уже год, вот теперь их три. Все они с удлиненной базой и изотермическими фургонами, х/о на новобранцев еще не поставили. Отзыв буду писать на основе эксплуатации всех трех Газелей. Начну с мотора.

Новый мотор Evotech. Как-то так пишут в автосалонах. А что на самом деле? А на самом деле это очередная реинкарнация древнего 402го. На основе которого ульянов цы сначала сделали 409ый (для уазиков), а затем умз 4216 который ставился на Газели.

И вот когда у группы ГАЗ не сраслось с Cummins, они не придумали ничего лучше как обратится к корейцам с просьбой сделайте из. овна конфетку, то есть из 4216 что нибудь хорошее ???? Итак это попрежнему архаичный нижневальный мотор с толкателями ???? Корейцы немного уменьшили объем, доработали каналыканалы циркуляции ОЖ, поддон, впускной коллектор и крышку клапанов сделали из пластика ну и так еще по мелочи.

Устройство и принцип работы мотора

Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес , часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2. Кроме того, если опасность повредить подвеску на авто, поэтому нужно контролировать этот элемент строения машины, когда ездите на перекачанных шинах.

Читайте также:  Fubag как подключить двигатель

Вид топлива: дизель или бензин. Двигатель на бензине

10-4L-2,445- 90-5M 17,9 Б ГАЗ-3221 Газель 9 мест 17,9 Б ГАЗ-3221 Газель 9 мест 16,9 Б ГАЗ-32213 13 мест ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M 16,4 Б ГАЗ-32213 13 мест 11,8 Д ГАЗ-32213 Газель 13 мест 16,9 Б ГАЗ-32213 Дизель Turbo 13 мест 11,0 Д ГАЗ-322132 13 мест 16,2 Б ГАЗ-322132 13 мест 15,8 Б ГАЗ-322132 13 мест 15,5 Б ГАЗ-322132 13 мест 17,6 Б ГАЗ-322132 14 мест 17,9 Б ГАЗ-322173 14 мест 18,2 Б. Для рассматриваемой модели этот показатель составляет 23 месяца, что примерно в 2 раза быстрее, чем у аналогичной конструкции европейского производства, имеющей тяжелотопливный двигатель.

Характеристики Communis… Характеристики evotech

Газель УМЗ 4216 подробно о расходе топливаCummins, который находится под капотом дизельной версии Газель Некст, не только дает оптимальный реальный расход топлива Газели Некст, но и делает автомобиль универсальным транспортным средством. Если после замены масла это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления.

Манера вождения авто

Основной причиной повышенного расхода горючего является нагрузка и стиль управления автомобилем. Водители, предпочитающие динамичный стиль передвижения с раскручиванием коленчатого вала до высоких оборотов на каждой передаче, вынуждены чаще посещать заправочные станции.

Движение по загородным трассам со скоростью более 110 км/ч снижает экономичность двигателя и увеличивает нагрузку на водителя.

Приемы с декором

Использования масла высокой вязкости, которое оптимизирует работу двигателя и убережет его от нежелательных нагрузок, на автомобильном рынке масла сейчас не в дефиците, поэтому вы можете свободно уменьшить потребление дизеля у Газели Next примерно на 10. Повышенная надежность УМЗ-A274 Evotech достигается за счет увеличения структурной жесткости конструкции, сокращения теплонапряженности и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов.

Двигатель evotech расход бензина

Отзывы о ГАЗель Next. Двигатель змз-405

Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие значительной термостойкостью, главный цилиндр марки Bosch с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. Точно определить уровень аппетита ГАЗель можно с учетом всех факторов год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.

Модель Норма расхода топлива на 100 км Вид топлива
ГАЗ-13 20,0 Бензин
ГАЗ-14 22,0 Бензин
ГАЗ-24 13,0 Бензин
ГАЗ-24-10 13,0 Бензин
ГАЗ-24-60 13,0 Бензин
ГАЗ-24-01 13,5 Бензин
ГАЗ-24-02 13,5 Бензин
ГАЗ-24-07 16,5 Газ
ГАЗ-24-12 с двигателем ЗМЗ-402 13,5 Бензин
ГАЗ-24-17 16,5 Газ
ГАЗ-3102 13,0 Бензин
ГАЗ-310200 13,8 Бензин
ГАЗ-31022 13,9 Бензин
ГАЗ-310221 13,1 Бензин
ГАЗ-31029 11,5 Бензин
ГАЗ-3105 13,7 Бензин
ГАЗ-3110 13,0 Бензин
ГАЗ-3110-551 10,6 Бензин
ГАЗ-31105 11,5 Бензин

Достоинства: : Двигатель на бензине

Автомобиль «Газель Некст» получил новый бензиновый двигательМодель Норма расхода топлива на 100 км Вид топлива ГАЗ-13 20,0 Бензин ГАЗ-14 22,0 Бензин ГАЗ-24 13,0 Бензин ГАЗ-24-10 13,0 Бензин ГАЗ-24-60 13,0 Бензин ГАЗ-24-01 13,5 Бензин ГАЗ-24-02 13,5 Бензин ГАЗ-24-07 16,5 Газ ГАЗ-24-12 с двигателем ЗМЗ-402 13,5 Бензин ГАЗ-24-17 16,5 Газ ГАЗ-3102 13,0 Бензин ГАЗ-310200 13,8 Бензин ГАЗ-31022 13,9 Бензин ГАЗ-310221 13,1 Бензин ГАЗ-31029 11,5 Бензин ГАЗ-3105 13,7 Бензин ГАЗ-3110 13,0 Бензин ГАЗ-3110-551 10,6 Бензин ГАЗ-31105 11,5 Бензин. За восемь лет, все сервисы и автомастерские перебрали его сотни раз, поэтому с ремонтом также не возникнет проблем, а запчасти продаются на авторынке.
ГАЗель Некст технические характеристики, устройство, двигатель, цена, купить, фото, отзывы владельцевПо сравнению со своей предшественницей Газелью Бизнес, у новой модели предусмотрено гораздо меньше электроники в техническом обеспечении, что делает ее обслуживание более практичным. В двигателе использовано множество узлов известных иностранных производителей Bosch, Eaton, LG , что опять же положительно отражается на его надежности.
  • Блока из 4 цилиндров с гильзами, расположенными в ряд.
  • 8 клапанов верхнего расположения, по 2 на камеру сгорания.
  • Зубчатого маховика одномассового типа.
  • Коленчатого вала с 5 опорами и 4 шатунными шейками.
  • 4 поршней, на каждом — 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное.
  • Шатунов.
  • Насоса подкачки масла.
  • Толкателей и штанг.
  • Шкива и ступицы коленчатого вала.
  • Прокладок и сальников.

Расход Топлива Газель Бизнес Двигатель Evotech • Двигатель змз-402

Газель Некст 2.7 газ • турбодизель, механическая КПП, 120 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н м.

Норма расхода топлива на Газели Некст (дизель) может шагнуть в большую сторону, если водитель предпочитает резкую манеру вождения – резкий старт и торможение, скольжения, заносы, заезды на газон и т.п. Измените, свой стиль вождения, и тогда сможете сэкономить дополнительно. Соблюдение правил дорожного движения не вредило до сих пор никому.

Всем привет, в этом видео устроил тесть, сколько кушает моя газелька 6,6 метра с мотором Evotech бензина. Так же .

Расход топлива Газель Некст Дизель на 100км/ч на трассе Aufrufe 59 Tsd. Vor 2 years По вопросам и предложениям evgeniymoscow1@gmail.com.

  • Большой расход топлива Газель некст Эвотек. Причина #1
  • Газель 2.7 Эвотек: удаление катализатора за 1 час, увеличение мощности +10 %

Aufrufe 473 Vor 5 Monate Aufrufe 2,7 Tsd. Vor year

По нашим наблюдениям, катализаторы на моторах Эвотек (Evotech) 2.7 не доставляют проблем до 70 тысяч километров .

  1. Расход топлива на газель некст с двигателем эвотек Aufrufe 2,8 Tsd. Vor year
  2. Если обладаете Газель с двигателем эвотек поделитесь по расходу газа и бензина на какой скоросте сколько расходует.
  3. Расход газа эвотеч Aufrufe 22 Tsd. Vor 4 years
  4. Газель бизнес — решение проблемы с расходом топлива /
  5. газель некст расход топлива на скорости 100км/ч.
  6. межсервисный интервал сброс (газель) + расход топлива

Aufrufe 9 Tsd. Vor 11 Monate Aufrufe 55 Tsd. Vor 4 years Aufrufe 21 Tsd. Vor 2 years

Видео о том как устранить назойливый звук напоминания о межсервисном интервале. Карта Сбербанка 4817 7601 2352 .

Расход топлива на газель Некст с двигателем Эвотек. Часть вторая.За фурой Aufrufe 34 Vor 2 Monate

Чтобы экспериментировать расход топлива на газель пришлось ехать за фурой. Следующие экспериментальное видео .

ГАЗель Некст Эвотек разгон на газе пропане Aufrufe 21 Tsd. Vor 2 years

Сейчас происходит много споров по поводу двигателя Эвотек. Тянет — не тянет. Решил записать небольшое видео по .

20000 км страданий — газель EVOTECH 2.7 Aufrufe 42 Tsd. Vor 2 years

Газель бизнес с двигателем EVOTECH 2.7 — рассказывается история автомобиля до пробега 20000 км, количество .

Газель Next Эвотек с ГБО Aufrufe 13 Tsd. Vor 2 years

Самое первое впечатление от Некста после китайского JMC, Это первое видео. Не судите строго. Буду по мере .

Расход топлива ГАЗель, смешанный город трасса Aufrufe 58 Tsd. Vor 5 years

Расход топлива ГАЗель в смешанном цикле, город-трасса. Расход топлива по городу: declips.net/video/o8vFtlLjiiA/video.html Сайт: .

Расход топлива (бензина) на Соболь 4х4. Двигатель EvoTech 2.7 Aufrufe 44 Tsd. Vor 4 years

Предварительные итоги по расходу топлива на полноприводном Соболь 4х4 с бензиновым двигателем EvoTech 2.7 .

Каменс или Эвотек ? Газель Некст ЦМФ . Aufrufe 31 Tsd. Vor year

Вспомнил , когда покупал , вернее сказать когда Хотел обновить свою старую цельно металическую газель 7 мест с 405 .

Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок , пожарный клапан обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100 C , предохранительный клапан обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст : С двигателем 28 дизель

В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, полка крутящего момента стала более ровной и длинной.

Технические характеристики ГАЗель NEXT С двигателем умз evotech

Двигатель Cummins ISF 2. 8 автомобилей Газель БизнесДля рассматриваемой модели этот показатель составляет 23 месяца, что примерно в 2 раза быстрее, чем у аналогичной конструкции европейского производства, имеющей тяжелотопливный двигатель. Двигатель для такой машины слабоват, и расход большой расход, по паспорту заявлено 10 литров, а реально все 15 16 выходит, особенно в горку против ветра все 20 выходит.

Реальный расход топлива ГАЗель-Next по отзывам автовладельцев • Основными силовыми агрегатами Газель Некст являются.

Как и в УМЗ-4216, Evotech выдает 107 л. с. и 220 Н/м крутящего момента. Этого достаточно для грузовых перевозок, но не стоит ждать быстрого разгона. При пустом кузове, до 100 км/ч Газель разгонится в лучшем случае за 30-40 секунд.

Затраты горючего, фиксируемые владельцами автомобилей, зависят от многих факторов. Завод ГАЗ выпускает модели под одним цифровым индексом на протяжении 10-20 лет, постоянно улучшая конструкцию.

Например, в производственных линейках Газель и Соболь появились модификации с системой полного привода и дополнительным раздаточным редуктором с понижающей ступенью, повышающей проходимость на слабом грунте или заснеженном поле.

В производственную программу малотоннажных автомобилей ГАЗ входят:

  • базовые шасси для установки надстроек сторонними компаниями;
  • бортовые грузовики со стандартной и удлиненной базой;
  • микроавтобусы и грузопассажирские модификации;
  • версии с цельнометаллическим кузовом фургон.

Расход топлива ГАЗ-2217

Именно по причине плохого качества дизтоплива на Газелях не прижились движки ГАЗ-560 они нередко ломались, а капремонт такого силового агрегата доставлял немало проблем автовладельцам запчасти дорогие, мотор сложный в ремонте и в настройке топливного оборудования. Модернизированная модель со 120-сильным дизелем Cummins ISF и системой полного привода сжигает на трассе при 80 км ч до 12 л солярки в техническом паспорте указан расход на уровне 10,8 л на 100 км пути.

Параметры модели А21R22 (короткая база) © С двигателем 28 дизель

У ГАЗели на метане изменения претерпела и система охлаждения теперь производитель готов оснастить авто в модификации микроавтобус двухконтурной системой кондиционирования, а в фургонах-рефрижераторах поставить два компрессора. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика.

Причины популярности : С двигателем умз evotech

Расход топлива Газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель НекстНад первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла галерки наделены возможностью трансформации в спальное место. Все эти новшества вкупе с положительными отзывами владельцев ГАЗелей NEXT говорят о том, что производителю все же удалось создать достойный автомобиль, который может конкурировать с импортными аналогами.
  • Датчик атмосферного давления,
  • Датчик температуры/давления наддува,
  • Датчик положения дроссельной заслонки,
  • Датчик температуры,
  • Датчики положения коленвала/распредвала.
Читайте также:  Двигатель f4r ниссан террано технические характеристики

Положительные отзывы

Брал год назад у официалов Некст в полной комплектации, с установкой рефрежератора. Машина сделана очень качественно, перед покупкой все пролез как следует, серьезных косяков не нашел, так, небольшие недочеты, в основном зазоры. За год машина проехала 134 тыс.

км, отдыхает мало, почти каждый день в рейсе, поломок серьезных не было, из внеплановых замен только стойка амортизаторная с левой стороны потекла (водитель яму просмотрел), остальное в рамках ТО менялось. Очень мне понравилось, как некст себя в дороге ведет, машина высокая, тяжелая, как корабль по волнам.

Подвеска неровности дороги отрабатывает идеально, много рычажка решает.

У меня некст с эвотеком как раз, брал так как привык к бензиновым моторам, в бензиновых моторах хоть немного разбираюсь, пробег на данный момент 240 тыс км, мотор без капиталки, только замена расходников и мелкие ремонты, мотор работает ровно, без вибраций, шума и стуков нет, подхват с низов хороший. В рулежке реакции четкие, хорошо отзывается на повороты руля, на полосе ровно, не юлит, плотная собранная подвеска, в меру мягкая.

Вентиляция картера мотора как работает, для чего нужна, неисправности

Дизели у некста выше всяких похвал, хорошая тяга и адекватный расход, работал на таком какое-то время, продумано в машине все, до мелочей. машина вышла на абсолютно новый уровень, в сравнении с предыдущими моделями. В плане надежности некст радует, машина получилась качественная, мозги не делает, в нужный момент не подводит.

Газель Некст борт, тент, куплена в 15 году, мотор каминс, приобретена в лизинг у дилера в Минске. На данный момент пробег 211 тысяч км.

За 3 года проблем особых не приносил, на машине работаю каждый день, пробеги по области большие. Гарантию дилер соблюдал полностью, ни разу не было споров, все исправляли как надо и в срок, в этом плане прям приятно.

В работе машина нравиттся, после того де бизнеса в разы приятнее и комфортнее.

Достоинства:

Машина мне нравится. Очень удобная лично для меня. Думаю вам такие машины понравятся. Все детали довольно неплохие. Машина мало ломается. Двигатель тоже неплох. Удачной покупки

Достоинства:

Машину нуждается для перевозок, для хозяйства, мне нравится эта машина много плюсов минусов у меня нет потому-что машина удобна, для людей любящих машину ГАЗ. Берите машина хорошая в работе. Если вам нужно привезти например сдачи вещи это машина подходит вам. Берите не пожелеете

ГАЗель NEXT ЦМФ 2 года в собственности. ГАЗовцы выпустили достойную машину, за такие деньги конкурентов у ЦМФ нету. Хорошая вместительность, грузоподъёмность у неё не 1.5 тонны, а все 2. При том на дороге ведёт себя послушно, при 1500 кг, можно даже спокойно набирать скорость. Джойстик куда удобнее палки и менее шумный.

Машина существенно выше уровнем и качеством, чем были раньше наши коммерческие машины. Конечно в разных случаях без косяков не обходится. Но в целом, в сравнении даже с иностранными поделками их очень мало, а цена некста ниже на несколько сотен тысяч! Вот и думай, что лучше брать.

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.

Двигатель не запускается при прокрутке стартером. Двигатель умз 4216 его характеристики

Обтекатель реально помогает экономить горючее он уменьшает сопротивление встречному потоку воздуха при движении автомобиля, и поэтому РТ снижается, так как у мотора не тратится дополнительная энергия. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата.

Первый Тест-драйв новой ГАЗели Next» в блоге «Транспорт и логистика»Основными же составляющими такого успеха стали невысокая первоначальная стоимость, низкие эксплуатационные затраты и высокий уровень доходности, обеспеченный надежностью автомобиля в работе. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой.
Газель некст расход газа на 100 кмНо, как ни странно, многие автовладельцы Соболей хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего боевого коня на импортный аналог. В противном случае коленвал может перестать прокручиваться из-за зажатия, и даже в случае прокрутки вала мотор достаточно быстро придёт в негодность.
  • Передняя подвеска
  • салон
  • стоимость содержания.
  • Качество сборки кабины
  • электрика
  • габариты автомобиля.

эвотек 2.7 отзывы

Ну что продолжу свой отзыв. 1- не каких гонок и резких ускорений,с моим авто не прокатит,езжу плавно и так же разгоняюсь,иногда чувствую себя как на ино премиум класса. еду и пусть весь мир подождет)),меня все обгоняют Но я не спешу я плавно разгоняюсь
2 -Выпал случай с грузом 1. 4 т влезать на крутой подъем,вывод она заедет НО!!! надо разогнать на 4-ой до 70 минимум и держать эту скорость и самое главное чтоб в этот момент перед тобой не ехал тихоход,если он есть тогда все пропало ,вкл 3-ю и поехал дальше,смысла рвать мотор нету,он не сможет уже набрать нужную скорость в подъем. 1 -ковролин в салоне под сиденьем,ну вот зачем он там??? пыль собирать? будет постоянно грязный 2-аварийка,зачем ее засунули под руль? ну ведь не очень удобно ее там нажимать((( особенно если кому сказать спасибо когда пропустили 3- -БК тестировал его почти месяц,врет -подлец,мгновенный расход показывает при скорости 50-60 6 литров,не точнее не так а вот так 06,1л/ч вместо 0 должна 1 быть тогда это будет 16. 1л/ч фото прикреплю,ну и другие данный как уровень топливо в баке,стрелка врет там,и еще есть сколько литров сжег,так же врет. ТАК ЧТО про БК можно сказать что он там для мебели,погрешность у него большая. 4 В моем случае труба ну очень низко,груженым часто цепляю на ВОЛГОГРАДСКИХ ямах Фото прикреплю,надо будет ее пилить но не болгаркой это точно бак рядом 5-Расход на моем корабле пока от 16. 5 -18 л обкатаю до 3- 5 тыс и на газ поставлю 6-Уже писали тут повторюсь,под капотом вроде свободно,но чтоб долезть куда либо,надо умудриться,проверял уровень масло,тянусь за щупом а курткой вытираю бампер Плюсов их гораздо больше!!!!!!!! 1 — по комфорту водителя просто сказка!!! подлокотник радует, чувствую себя как в домашнем кресле 2 -панель информативна,зарядка акб теперь в цифрах,для меня это удобнее чем стрелка,датчик открытой двери,часы,и др. вроде мелочь а приятно блин 3 -Нижайший поклон за дворники и форсунки который брызгают прям на них (а не на машины рядом ) это действительно очень удобно,вода почти не расходуется и стекло не царапается так как раньше.

Короче Некст по комфорту и др явно прорыв,поймал себя на мысли что когда буду менять машину через 10 лет,газель будет с коробкой автомат и это будет норма!!!!!! И еще плюс для МЕНЯ,я за 10лет устал от тента,который вечно сдувает с крыши,когда ты его закидываешь ты грязный как он,для меня ЕВРИК рулит К модераторам.

Касательно газелей предлагаю объекты называть следующим образом: марка + модель двигателя. К примеру :»Газель Бизнес Cummins» или «Газель Next Evotech».

Потому что ориентироваться на то, что указано в СТС у нас невозжно, так как марку и модель а/м почему то определяет не завод изготовитель, а фирма установщик надстроек, и потом появляются непонятные машины типа А21R3200 и тд и тп. И так о машине.

Недавно наш автопарк пополнился двумя новыми Газелями Некст с старым новым двигателем evotech. У нас уже была одна такая, ей уже год, вот теперь их три. Все они с удлиненной базой и изотермическими фургонами, х/о на новобранцев еще не поставили. Отзыв буду писать на основе эксплуатации всех трех Газелей. Начну с мотора.

Новый мотор Evotech!!! Как-то так пишут в автосалонах. А что на самом деле? А на самом деле это очередная реинкарнация древнего 402го. На основе которого ульянов цы сначала сделали 409ый (для уазиков), а затем умз 4216 который ставился на Газели.

И вот когда у группы ГАЗ не сраслось с Cummins, они не придумали ничего лучше как обратится к корейцам с просьбой сделайте из. овна конфетку, то есть из 4216 что нибудь хорошее 🙂 Итак это попрежнему архаичный нижневальный мотор с толкателями 🙂 Корейцы немного уменьшили объем, доработали каналыканалы циркуляции ОЖ, поддон, впускной коллектор и крышку клапанов сделали из пластика ну и так еще по мелочи.

А, поршневая группа тоже корейская. 🙂 Что в итоге? Свершилось чудо! Мотор перестал перегреваться! То, о чем мечтали тысячи владельцев Газелей с умз свершилось! Но собственно это единственный позитивный момент 🙂 Расход топлива ужасен. На фото это еще лучший результат.

Машина еще без холодильника, работающая в спокойном январском режиме, когда заказов мало, дороги относительно свободны. А так, еще когда первую машину гнал из салона я просто офигел. Машина очень тупая, разгон до 70 еще более-менее, дальше все, умирающий лебедь.

Больше 100 можно и не пробовать 🙂 А если закинуть в кузов тонну-полторы и включить холодильник это просто тихий ужас. На 80 будет моментальный расход 16-20л/ч, т. е. 19-24 л на сотню, а на 100км/ч (если разгоните) все 25-28.

Кстати, больше 28л/ч бк не показывает, или форсунки больше не льют, или что бы водителя не шокировать 🙂 К моему удивлению с машинами пока ничего не произошло серьезного. Даже с самой первой. Ну не считая того, что через 20000км уже забился катализатор, вырезать не успели еще, газелька попала в дтп и сейчас в ремонте.

В кратце о кабине. По сравнению с бизнесом кабина намного больше, куча подстаканников, барахолка под водительским сиденьем, само сиденье теперь с подлокотником и регулируется по высоте, причем отдельно передняя и задняя часть. Еще два отсека под инструмент в левом и правом порогах. По оснащению машины.

Уже в базе у вас будет гур (zf), эсп, цз, подогрев зеркал. А доплатив за более богатую комплектацию вы получите штатную cd-магнитолу с usb входом вынесенным в верхний бардачок и управлением на руле (звучит так себе), электропривод зеркал, подогрев попы водителя и электроблокировку дифференциала.

Так же в вкратце по отличиям некста от бизнеса. Помимо кабины некст отличается передней подвеской. У некста она независимая пружинная. И кстати весьма комфортная и живучая. Передние тормоза также доработаны, диски большего диаметра, а суппорты теперь двухпоршневые, что очень положительно сказалось на эффективности тормозов. А теперь пробежимся по косякам. Ну про мотор я уже рассказал.

Далее. Слишком толстые передние стойки кабины. За ними можно не заметить легковушку, а если еще дефлекторы повесить то и джип 🙂 Зеркала. Большие и удобные. Но из-за того что они висят на двух ножках активно пачкается стекло двери. Спасает скотч 🙂 Двери. Хлипкие и сами двери и петли. Нижняя петля со временем деформируется и дверь начинает цеплять крыло.

А у самой двери верхняя часть со временем хуже прилегает к кабине. Крылья. Они пластиковые, и пластик не слишком морозоустойчив. На сильном морозе их легко повредить. Удобство ремонта. Что бы банально заменить ремень надо снять бампер и радиатор 🙂 Замена масла тоже целая история. Ну не думают почему то инженеры автогаза о удобном размещении пробки поддона. КПП.

Это по прежнему все тот же архаичный и слабый агрегат 🙂 В целомцелом у газовцев получился более-менее нормальный автомобиль. Если бы не цена. Цена не сильно ниже чем у того же спринтера. А цены на запчасти? Все з/ч на газель с припиской «бизнес» или «некст» неразумно дороги. На этом пока все.

Читайте также:  Возможные неисправности двигателя мтз

В ближайшее время планирую написать отзывы о газели бизнес с двигателем змз 405е24, о газелях с моторами toyota 5vz-fe и о фирме которая их устанавливает.

Двигатель автомобиля газель эвотек схема устройство

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.

Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.

Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Расчетный ресурс — 700 000 км пробега.

Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей.

Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Коробка передач

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Современная тормозная система

При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили большой грузоподъемности, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.

Высокая коррозионная стойкость

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

  • бортовой грузовик с однорядной и двухрядной кабиной;
  • цельнометаллический фургон и фургон комби;
  • микроавтобус на базе ЦМФ;
  • низкопольный каркасный автобус;
  • спецтехника разных модификаций.
  • Спецтехника 100+ вариантов модификаций
  • Стоимость автомобиля «ГАЗель NN» зависит от выбранной модификации и комплектации.

Первый контур регулирования системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель состоит из автоматически действующего термостата. Он регулирует количество жидкости, поступающей в радиатор. В зависимости от положения клапана термостата изменяется соотношение потоков жидкости, пропускаемой для охлаждения в радиатор и возвращаемой обратно в двигатель.

Второй контур регулирования системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель реализуется посредством управления работой электромагнитной муфты привода вентилятора. За счет чего изменяется количество воздуха проходящего через решетки радиатора. Включение и выключение электромагнитной муфты осуществляет реле по командам, поступающим от контроллера.

Схема системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель

Охлаждающую жидкость в процессе эксплуатации необходимо заливать и доливать в систему охлаждения через расширительный бачок, открыв крышку заливной горловины.

Образующиеся в системе пары жидкости и выделяющийся воздух отводятся из радиатора и корпуса термостата по пароотводящей трубке.

С целью исключения возникновения кавитации при работе насоса его всасывающая полость при помощи патрубка соединена с расширительным бачком.

Для нормальной работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 температура охлаждающей жидкости на выходе из головки должна поддерживаться в пределах плюс 81-89°С.

Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105° С.

Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Устройство и работа термостата системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель

Поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи одноклапанного термостата с твердым наполнителем, установленным в корпус. Корпус термостата литой из алюминиевого сплава. Вместе с крышкой корпуса выполняет функцию распределения охлаждающей жидкости во внешней части системы охлаждения двигателя. В зависимости от положения клапана термостата.

При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Клапан термостата закрыт.

Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров. Откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки.

Далее в корпус термостата и в подводящую ветвь радиатора отопления салона.

Схема работы термостата системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель

В зависимости от положения вентиля крана отопления салона охлаждающая жидкость либо через радиатор отопления, либо минуя его поступает в патрубок соединительный и далее на вход водяного насоса. Радиатор системы охлаждения при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Реализованная таким образом схема циркуляции жидкости позволяет повысить эффективность отопления салона при движении жидкости по малому кругу. Такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха.

При повышении температуры жидкости свыше 80°С открывается клапан термостата и циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу через двухходовой радиатор. Для нормального функционирования система охлаждения должна быть герметична и полностью заполнена жидкостью.

При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается. Избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости (после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

Причины перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель

Герметичность системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель позволяет ему работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс 100 градусов.

При повышении температуры свыше допустимой, плюс 110 градусов, срабатывает сигнализатор температуры. Лампа красного цвета на панели приборов.

При загорании лампы сигнализатора необходимо снизить температуру, остановить двигатель и устранить причину перегрева.

Читать еще:  Блок стабилизации оборотов коллекторного двигателя

Причинами перегрева двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель могут быть:

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. — Слабое натяжение ремня привода насоса охлаждающей жидкости.

— Не правильное использование утеплителей капота.

Устройство насоса системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7

Электромагнитная муфта отключения вентилятора системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, принцип работы и обслуживание

Включение и выключение муфты осуществляет реле по команде, поступающей от контроллера системы управления двигателем.

После запуска двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости вращение шкива на ведомый диск и связанную с ним ступицу вентилятора с подшипником не передается. Так как торец шкива и ведомый диск разделены зазором А.

Необходимый зазор обеспечивается регулировкой положения трех лепестков упора ведомого диска. В крайнем правом положении ведомый диск удерживается тремя пластинчатыми пружинами.

Корпус привода вентилятора с электромагнитной муфтой

После прогрева двигателя и достижения охлаждающей жидкости температуры плюс 95°, контроллер подает на реле команду включения электромагнитной муфты. Реле замыкает контакты и подает ток через разъем в обмотку катушки.

Образовавшийся магнитный поток замыкается через ведомый диск и притягивает его к торцу шкива. Преодолевая сопротивление трех пластинчатых пружин. Ступица вентилятора, как и сам вентилятор, начинают вращаться заодно со шкивом.

При снижении температуры, ниже 90°, контроллер выключает реле, которое разрывает цепь питания обмотки катушки. Под действием трех пластинчатых пружин ведомый диск отходит от торца шкива на величину зазора А. Ступица вентилятора вместе с вентилятором перестает вращаться. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше 95° процесс повторяется.

Уход за муфтой заключается в проверке зазора А. И в случае необходимости, его регулировке с помощью плоского щупа толщиной 0,4 мм. Путем подгибания трех упоров ведомого диска. Муфту необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Дополнительной смазки подшипников муфты в процессе эксплуатации не требуется.

Обслуживание системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель

Система охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 заправляется на заводе высококачественной охлаждающей жидкостью. Она предназначена для круглогодичного использования и обладает длительным сроком службы. Охлаждающая жидкость имеет низкую температуру замерзания и содержит комплекс антикоррозионных присадок. Поэтому дополнительные присадки не требуются.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

В процессе эксплуатации автомобиля надо периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть на 3-4 см выше метки «min».

В связи с тем, что охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения, и ее уровень в расширительном бачке существенно меняется в зависимости от температуры, проверку уровня следует производить при температуре в системе охлаждения плюс 15 градусов.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда не снимайте пробку расширительного бачка на горячем двигателе. Выброс жидкости из-под пробки расширительного бачка может привести к получению значительных ожогов. Подождите пока двигатель остынет.

Проверка герметичности системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или (и) после небольших пробегов (до 500 км), следует:

— Проверить герметичность системы охлаждения. — Выявить и устранить течь.

— Долить в расширительный бачок охлаждающую жидкость, аналогичную уже используемой.

Замена жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7

Через каждые три года или каждые 60 000 километров, в зависимости от того, что раньше наступит, систему охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 нужно промыть и охлаждающую жидкость заменить на новую. Неправильное обслуживание системы охлаждения может привести к снижению эффективности отопителя и перегреву двигателя.

  • Автомобили (новые и с пробегом)
  • Автосервис
  • Магазин автозапчастей

+7 (4742) 505-244

Заявка на спецтехнику

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Заявка на переоборудование

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Регистрация на участие в презентации новых автомобилей ГАЗ

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Схема проезда в Автосалон, СТО и Магазин запчастей ООО «Авто-ММ»

  • График работы ООО «Авто-ММ»
  • Автосалон 9:00 — 18:00
  • Автосервис 8:00 — 20:00
  • Магазин 8:00 — 20:00
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector