Двигатель g200vk не заводится

Весной выводим технику на приусадебный участок. К сожалению, часто возникает ситуация — не заводится мотоблок. Причины могут быть разные.

  • Например, неправильное хранение техники в зимний
    период: холодный и сырой гараж, воздействие атмосферных осадков, паров
    агрессивных жидкостей, газов и частиц сыпучих материалов.
  • Также стоит обратить внимание на пол помещения, где хранится мотоблок: плиты перекрытия должны быть без уклонов.
  • Владелец должен быстро определить причину отказа и
    устранить неисправность мотоблока.

Двигатель g200vk не заводится

Мотоблок является многофункциональным инструментом. Он незаменим для ведения приусадебного хозяйства. Навесное оборудование позволяет выполнять обработку земли, покос травы, уборку снега, перевозку грузов, посадку и сбор урожая.

Технику комплектуют бензиновыми или дизельными моторами. Запуск дизельного мотоблока и бензинового агрегата имеет различия. Поэтому анализировать причины, из-за которых не заводится мотоблок, следует для каждого конкретного типа двигателя.

Двигатель g200vk не заводится

Перед тем как завести мотоблок, производят подготовку техники. Надо убедиться в наличии всех деталей, убедиться в надежности крепления механизмов.

Механизмы часто отказываются работать после зимы. Длительный перерыв становится причиной неисправности систем мотоблока. Хранение в холодном и сыром помещении приводит к следующим поломкам:

  1. Окисление контактов.
  2. Нарушение изоляции проводов.
  3. Обводнение топлива и масла.
  4. Засор жиклеров карбюратора.

Перед запуском нового мотоблока производят проверку всех соединений, троса сцепления, реверса и газа. Ход тросов должен быть плавным, без усилий. Нельзя запускать агрегат, если имеются зажимы и перекручивания нитей жгута.

Двигатель g200vk не заводится

Во время первого запуска обязательно проверяют уровень масла в картере. Отсутствие смазки повредит поршневую группу. Коленчатый вал вращается до 1400 оборотов в минуту на холостом ходу. Достаточно пары секунд для образования задира на поверхности цилиндра.

Старое масло может стать причиной отказа в работе движка. При этом мотоблок дымит выхлопными газами белого цвета. Напрашивается полная замена масла.

Следует учитывать, что плохо заводится мотоблок при недостаточном объеме масла. Следите за этим параметром перед тем, как заводить карбюраторный и дизельный мотоблок. На некоторых моделях устанавливают защиту по низкому уровню. Датчик блокирует пуск, и агрегат глохнет.

Следует помнить, что каждый тип двигателя требует бензин определенной марки. Для двухтактного мотора топливо готовят отдельно. Топливная смесь состоит из бензина и масла. Количество ингредиентов выдерживают в строгом соотношении.

Бензин для мотоблоков приобретайте на заправочных станциях. От качества топлива напрямую зависит срок службы машин. Не стоит заводить мотоблок на плохом бензине.

Ремонт узлов и механизмов

Запуск дизельного мотоблока после покупки может быть сложным. Дело в том, что в систему топливоподачи попадает воздух. Если длительной прокруткой (стартером) не удается запустится, то следует выпустить воздушные пробки. Для этого открывают кран подачи дизеля и раскручивают все соединения по ходу топливных каналов. Конечным пунктом продувки являются форсунки.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания завелся, необходимо выполнить ряд требований. Перечислим их по порядку:

Двигатель g200vk не заводится

  1. Подготовка топливной смеси.
  2. Подача топлива в цилиндр.
  3. Зажигание смеси.
  4. Выпуск отработанных газов.

Выполнение перечисленных условий гарантирует пуск любого мотора.

Трудности при пуске указывают на неисправность узлов и механизмов. Успех ремонта зависит от правильности проведения диагностики. При обнаружении дефектов занимаются ремонтом дизельного мотоблока. Обслуживание и мелкий ремонт можно выполнить своими силами. Понадобится набор ключей, слесарный инструмент и умелые руки.

На этапе подготовки топливной смеси возможны следующие казусы:

  • воздушный фильтр не пропускает воздух;
  • забито отверстие крышки бака;
  • засорился тракт подачи топлива;
  • сломался карбюратор.

Двигатель g200vk не заводится

После серии неудачных запусков полезно открутить свечу. Рабочую часть может залить топливом. Сушим деталь. Далее прокачиваем цилиндр через отверстие. Закручиваем свечу и снова пускаем.

Если свеча сухая, значит, не поступает топливо в камеру сжигания. Выполним последовательно ряд действий для восстановления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • промыть бак;
  • очистить фильтр от грязи;
  • продуть шланг подачи топлива;
  • продуть жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистым бензином;
  • открыть краник;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.

Неисправности системы зажигания

Двигатель не запустится при неисправностях в системе зажигания. Почему так происходит? Источниками сбоя могут быть магнето, высоковольтный провод, колпак и свеча зажигания. Внешним осмотром проверяют чистоту деталей системы зажигания. Грязь и влага служат причиной пробоя высокого напряжения на корпус. Отсутствие искры бывает при плохом контакте колпачка с центральным электродом свечи.

Слабая искра указывает на плохую работу свечи зажигания. Необходимо проверить зазор и состояние электродов. Зазор проверяют щупом. Обычно он составляет 0,8 мм. При необходимости удаляют гарь с металлических частей и изолятора. Рекомендуется замена свечи.

Состояние деталей поршневой группы влияет на готовность мотора в целом. Они работают в тяжелых условиях. Под нагрузкой трущиеся поверхности нагреваются. Цилиндр, поршень и кольца отвечают за важный показатель — компрессию. Низкая степень сжатия в цилиндре укажет на замену деталей.

Также следует проверить впускной и выпускной клапаны. Они должны плотно прилегать к седлам. Глушитель — последний пункт на пути следования отработанных газов. На стенках глушителя постепенно откладываются продукты сгорания, и двигатель глохнет. Для нормального прохода выхлопных газов следует периодически очищать стенки от нагара.

Специалисты советуют придерживаться всех рекомендаций изготовителя. Нельзя перегружать агрегат.

Выполнение всех требований продлит срок эксплуатации механизмов.

Перед началом работы владелец должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Не вырабатывает ток дизельный генератор

Вы обнаружили, что ваш дизельный генератор работает неисправно или вовсе перестал запускаться? Прежде всего необходимо провести осмотр оборудования на наличие видимых неполадок. В этой статье мы рассмотрим основные виды неисправностей ДГУ (дизель-генераторных установок), их причины, а также расскажем, как их устранить.

Глохнет во время работы

Если при работе дизель-генератора он практически сразу глохнет, то поломки зачастую не серьезные и легко устранимы. Из основных типов неисправностей следует выделить:

  1. Недостаток топлива в баке, что не позволяет нормально функционировать устройству.
  2. Воздух в топливном баке.
  3. Загрязнение фильтра для дизеля, при такой неисправности нужно заменить элемент на новый.
  4. Сбой работы или поломка форсунок, рекомендуется их проверить и по необходимости заменить.
  5. Неверно установлены холостые обороты, потребуется провести настройку.

Как видно почти все виды поломок не представляют сложности для исправления, кроме того, денежные затраты минимальны для устранения неисправностей.

Генератор не запускается

Здесь может быть несколько причин:

  1. Поломан топливный насос: об этом свидетельствует низкая или неравномерная подача топлива.
  2. Сломалось устройство холодного пуска. Скорее всего это из-за парафинизации топлива, что обычно происходит при холодных температурах. Чтобы такого не произошло с вашим оборудованием, применяйте сезонное топливо и не используйте прибор в мороз.
  3. Топливо низкого качества или загрязнено. Чтобы этого избежать, используйте только проверенное, чистое, неразбавленное топливо: экономия на нем может привести к серьезным затратам на ремонт.
  4. Вышел из строя стартер, и в результате недостаточная частота его вращения. Причины две: а) использование масла низкого качества, б) слабый аккумулятор.

Во время работы двигателя слышен громкий стук

Чаще всего стук свидетельствует об износе или поломке следующих деталей:

  • форсунок
  • пружин клапанов
  • поршневых колец
  • цилиндро-поршневой группы
  • подшипника коленчатого вала
  • распределительного вала

Если перечисленные детали в порядке, проверьте регулировку зазора клапанов, механизма распределения и установку момента вспрыска. Тоже в норме? Тогда дело в наличии воздуха в топливной системе или некачественном топливе.

Дгу не запускается — основные причины

Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:

  • Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.
  • Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.
  • Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.
  • Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.

В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

Странный цвет выхлопных газов

Обращайте внимание на цвет выхлопных газов дизель-генератора: черный или бело-голубой цвет свидетельствует о наличии неполадок. Чаще всего их причиной является загрязненность воздушного фильтра. Если вы поменяли фильтр, а выхлопы продолжаются, возможны следующие варианты:

  • неисправность, износ или поломка следующих деталей: форсунок, ТНВД (топливного насоса высокого давления), свечей накаливания или реле этих свечей (при этом дым возникает только при запуске), поршневых колец, цилиндро-поршневой группы, прокладки блока
  • наличие дополнительного сопротивления во впускной системе
  • не отрегулированы: зазор клапанов, механизм газораспределения, момент вспрыска
  • недостаточная компрессия или давление турбонаддува
  • некачественное или несоответствующее требованиям производителя (двигателя) масло

Наиболее частые поломки дизельных электрогенераторов и вероятные причины их возникновения

Основная часть проблем, возникающих при эксплуатации дизельных генераторов, может быть решена только в условиях специализированного сервис-центра, оснащенного диагностическим оборудованием и современными инструментами для ремонта. Рассмотрим, какие проблемы при использовании дизельных генераторов встречаются чаще всего.

Дизельный генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

Перед запуском энергетического оборудования необходимо проверить целостность корпуса. Если внешних повреждений не обнаружено, но дизель-генератор не запускается или запускается и сразу глохнет, то проблемы могут заключаться в:

  • силовом кабеле;
  • слабых или отсутствующих контактах;
  • дизтопливе, несоответствующем сезону, или низкого качества;
  • электронных компонентах или программном обеспечении (в технически передовых моделях).

Наиболее сложной причиной, когда дизельный генератор заглох и полностью перестал работать, является выход из строя дизельного двигателя. Оборудование может внезапно глохнуть из-за неисправности датчиков, засорения топливной системы, топливного бака, фильтров.

Громкий стук при работе дизель-генератора

Посторонние шумы могут возникать из-за износа втулок, подшипников, ослабления крепежных элементов.

Изменение цвета выхлопных газов

Если при прогреве двигателя в холодную погоду идет белый дым, то это свидетельствует об испарении конденсата. После прогрева такой дым должен стать прозрачным. Если он остается белым, следует проверить функциональность ТНВД или насос-форсунок.

Дым сизого оттенка возникает из-за нарушения положения топливного насоса низкого давления. Выхлопы могут иметь черный цвет при неправильном положении ТНВД или неисправном насосе и/или износе распылителей форсунок.

Слишком сильный дым характерен для оборудования с изношенной поршневой системой.

Дизельный генератор не выдает требуемое напряжение

Электрогенератор может запускаться, но выдача напряжения при этом отсутствует или напряжение не соответствует требуемому. Причинами этого могут быть: ослабление контактов, проблемы в щетках, срабатывание системы защиты, износ обмотки, неисправность регулятора напряжения.

Ремонт оборудования

Помните, что бережное и правильное использование генератора продлевает срок его службы.

Если вы обнаружили неисправности, которые не можете устранить самостоятельно, позвоните нам по номеру или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам в течение 20 минут. Наши специалисты помогут вам выявить причину неполадок и проконсультируют по ремонту ДГУ.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостом ходу мерседес 210

Так же обращаем внимание, что в нашем каталоге представлен большой выбор новых моделей генераторов.

  • Модель: 2000 E-SERIES S с АВР
  • Мощность: 1600 кВт
  • 47 172 125 руб.
  • Модель: BD 250 B в контейнере
  • Мощность: 200 кВт
  • 3 079 679 руб.
  • Модель: LDG 3600 CL
  • Мощность: 2.97 кВт
  • 42 000 руб.
  • Когда вы прочитаете эту статью, вы будете знать: как провести осмотр дизель-генератора до его запуска, и как самостоятельно выявить и устранить основные виды неисправностей ДГУ.
  • Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут.
  • Источник

Визуальный осмотр дизельного генератора

Определить причину поломки станции можно путем диагностики в сервисном центре или самостоятельным осмотром. Некоторые типы поломок можно выявить и устранить своими руками:

Проверка целостности корпуса, на котором при неаккуратном обращении могут возникнуть трещины, вмятины, сколы. Такой осмотр необходимо проводить регулярно, особенно если станция установлена на улице.

Если механических повреждений не обнаружено, нужно проверить проводку и контакты соединения.

При работе генератора иногда отсутствует достаточное напряжение, причиной могут быть поврежденные контакты, износ обмотки или неполадки в регуляторе напряжения.

К нестабильной работе электрогенератора может привести износ подшипника или посадочного места в крышке. Эти детали можно приобрести и заменить своими руками.

Если агрегат эксплуатируется постоянно, нужно своевременно чистить или менять свечи зажигания, которые обеспечивают воспламенение топлива.

Дизель-генератор не выдает напряжение? Обзор неисправностей дизельных генераторов

Дизель-генератор — непростой агрегат с довольно сложным устройством. Поэтому неудивительно, что периодически появляются неисправности различного рода.

Чаще всего они связаны с сильным износом некоторых конструкционных элементов, неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием, сильными перегрузками и ненадлежащими условиями размещения и хранения устройства.

Иногда поломки являются следствием производственного брака или невнимательности людей, работающих с агрегатом.

Оборудование не выдает напряжения

До начала работы с электричеством, следует полностью обесточить дизель-генератор, чтобы не получить удар током. К данной поломке относятся следующие неисправности дизельных генераторов:

  1. Если устройство работает, но нет напряжения, то может быть проблема с контактами или щетками. В некоторых случаях контакты могут окислиться или часть проводки повреждена. Проверяется целостность проводки, крепежи, а также контакты. Если нужно контакты зачищаются. При сильном износе щеток их следует поменять на новые.
  2. Возможно, была сильная перегрузка в работе, после чего отключился автомат и сгорели пробки. Для устранения неисправности нужно поменять пробки или просто включить автомат.
  3. Выход из строя регулятора напряжения не позволит получить напряжение, поэтому проводится ремонт или замена регулятора.

Возможно, при работе постоянно выбивает автомат, в таком случае может быть увеличена допустимая мощность, когда используется много приборов.

Рекомендуется просто отключить часть приборов и все нормализуется. Банальной причиной может стать неисправный удлинитель, который подключается к генератору.

Дизельный генератор не дает ток

Имеется в наличии трехфазный француз SDMO DX 6000 TE. Долго служил верой и правдой, но вот поломался. На всех фазах выдает от 4 до 6В. Обмотки вроде целые. Щетки тоже в порядке. Ни запаха, ни почернения. Пытался найти принципиальную схему в инете, не нашел.

Грешу на вот этот непонятный девайс. Вроде кондер. В инете точно такого не нашел. Маркировки на нем нет. Есть подобные, но с двумя или тремя выходами. У этого пять. Он не звоница никак. Во все стороны. Хотя может и не в нем дело.

Есть спецы по генераторам? У кого какие мысли? Заранее спасибо

Спасибо за ответ. Проблема оказалась серьезней, чем я думал. На обмотку попал кусочек алюминия и замкнул ее. Откуда он взялся, черт его знает. Думал откололся от корпуса. Вроде, все цело. Причем на корпус не пробило. Ну в общем перемотка статора светит

220в Оттуда же выводы

12в, они идут на простенький выпрямитель (в щитке) из 4-х диодов и на клеммы +/-12в И стоит 35 мФ конденсатор, (он звонится омметром как положено) для него из статорной обмотки выходят два провода . Я просто в шоке. Как ЭТО работает и как регулируется ?

Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции.

Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией.

Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.

Основные признаки поломки генератора

Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:

  • неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
  • несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
  • неподходящее место для размещения приспособления;
  • заводской брак.

В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:

  • на 12 месяцев с начала эксплуатации;
  • на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)

Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них.

Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.

После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.

Ключевые причины неисправности генератора

Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером.

Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями.

В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.

Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:

Название поломки, внешние и другие признаки проявления Возможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправности Способ решения проблемы
1. Дизельный двигатель не заводится Попадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом. Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом.
2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные 1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств. 2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции. 3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков. 1. Проверка электрических цепей и решение проблемы. 2. Замена неработающего прибора. 3. Замена сломанных датчиков.
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества 1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки. 2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды. 1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка 2. Промывка и очистка системного радиатора.
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещении Газы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа. Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки.
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя 1. Поломка двигателя. 2. Проскальзывание муфты. 1. Заменить двигатель на исправный. 2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе.
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей 1. Сгорание предохранителей. 2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях. 3. Неполадки с самими приборами. 1. Замена предохранителей, которые сгорели. 2. Проверка цепей и устранение неполадок. 3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля.
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей 1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию. 2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности. 1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки. 2. Проверка контактных соединений и устранение поломки.

Мотоблок не заводится, глохнет: причины, как устранить неисправность

Весной выводим технику на приусадебный участок. К сожалению, часто возникает ситуация — не заводится мотоблок. Причины могут быть разные.

  • Например, неправильное хранение техники в зимний период: холодный и сырой гараж, воздействие атмосферных осадков, паров агрессивных жидкостей, газов и частиц сыпучих материалов.
  • Также стоит обратить внимание на пол помещения, где хранится мотоблок: плиты перекрытия должны быть без уклонов.
  • Владелец должен быстро определить причину отказа и устранить неисправность мотоблока.

  Самодельный снегоход для зимней рыбалки из мотоблока

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя.

После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении.

Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания.

Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока.

Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:

  1. Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  5. Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  6. Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.
Читайте также:  Ssangyong new actyon сколько масла заливается в двигатель

После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Подготовка мотоблока к пуску

Трудности с запуском двигателя могут появиться не только лишь у мотоблока и культиватора, бывших в использовании, но и у новых, только что приобретённых в торговом центре. По этой причине, прежде чем в первый раз заводить мини-трактор, следует прочитать к нему инструкцию, затем внимательно исследовать все соединения и, конечно же, проконтролировать уровень масла в ДВС.

Изучить аннотацию, составленную производителем, следует для того, чтобы узнать, какой рабочий оборот у мотора: четырёхтактный либо двухтактный. Это немаловажно понимать, так как для модификаций с двухтактным двигателем (как у культиватора Крота) необходима специальная горючая смесь, состоящая из смеси топлива и масла в особой пропорции.

Из-за несоответствия топлива спецтехника будет шуметь, а ещё могут пострадать свечки запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса, а это уже непосредственный путь на дорогой ремонт в СТО.

Установить, подходит ли топливо к мототехнике, можно по появившемуся дыму. При плохом качестве топлива он будет иметь белый тон, как это случается при сильном наклоне автомобиля.

Качество горючего также немаловажно и для дизельного мотоблока. Он не заводится в зимнее время — или заводится, но в скором времени замирает — если в его мотор залита летняя солярка, поскольку при низких температурах она начинает сгущаться и забивать топливопровод.

Пуск мототехники как в летний сезон, так и в зимнее время должен проводиться в установленной очерёдности. К примеру, для запуска мотокультиватора марки Крот проводят такой порядок операций:

  • раскрывают бензокран;
  • устанавливают двигатель подсоса в состояние «Choke» (Пуск);
  • отключают зажигание и несколько раз крутят двигатель ручным стартером запуска;
  • снова запускают мотор и перемещают двигатель в состояние «Run» (Работа).

Нередко появляются условия, когда силовой аппарат легко запускается, но через пару секунд замирает. В этом случае следует проконтролировать проходимость отстойника. Если причина в том, что кран замусорился, тогда его очищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным двигателем будет несколько труднее. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливного пути, то есть с избавления его от скоплений воздуха. Для этого:

  • раскрывают кран подачи горючего;
  • раскручивают соединения выводящего канала до возникновения топлива;
  • скручивают соединения и продувают все форсунки.

Если после проведённых операций мотор не действует должным образом, а спецтехника начинает дымить, то причина в старой смазке, и ее необходимо целиком поменять. Не заводится агрегат и по причине недостающего объёма масляной жидкости, потому не нужно забывать контролировать этот параметр.

Пуск мотокультиватора после зимы либо продолжительного простоя также имеет собственные нюансы. Для того чтобы привести агрегат в рабочее положение, проделывают следующие манипуляции:

  Принцип работы триммера, рекомендации по использованию

  • раскрывают бензокран;
  • проводят проверку, включено ли питание;
  • проводят проверку наличия смазки;
  • дают газу примерно до половины.

Прежде чем привести в действие мототехнику, проводят проверку всех соединений, включая участки трансмиссии, сцепление, механизмы запуска, и при потребности реализовывают их регулировку.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

Трудности при запуске

Трудности при пуске показывают на неисправность узлов и элементов. Успех ремонтных работ зависит от точности выполнения диагностики. При обнаружении недостатков занимаются починкой дизельного мотоблока. Сервис и небольшой ремонт можно осуществить собственными силами. Потребуется комплект ключей, слесарный механизм и умелые руки.

На этапе подготовки топлива вероятны следующие казусы:

  • лёгкий фильтр не впускает воздух;
  • заколочено отверстие крышки бака;
  • замусорился канал подачи горючего;
  • сломился карбюратор.

После серии безуспешных запусков целесообразно открутить свечу. Рабочую часть может заливать топливом. В этом случае сушим элемент, затем прокачиваем цилиндр через отверстие. Скручиваем свечу и вновь пускаем.

Если свечка сухая, значит, не поступает горючее в камеру сжигания. Выполним поочередно несколько операций для возобновления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • вымыть резервуар;
  • вычистить спец фильтр от грязи;
  • прочистить шланг подачи горючего;
  • прочистить жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистейшим топливом;
  • раскрыть кран;
  • вычистить дыхательный канал в покрышке.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.

Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:

  • Переизбыток моторного масла в топливной смеси – в таком случае нужно слить остатки горючего, промыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с меньшим количеством масла;
  • Неправильно выставленное зажигание – если механизм работает с опозданием, то это приводит к появлению нетипичных выстрелов, которые отчетливо слышны в области глушителя. В такой ситуации следует немедленно выставить правильный зазор между электродами системы зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание топлива в цилиндре мотора. Ремонт двигателя мотоблока в таком случае подразумевает разборку поршневой группы, тщательную промывку и сушку цилиндра мотора, а также настройку карбюратора мотоблока.

Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Система зажигания мотоблока

Регулировка зажигания

Катушка зажигания для мотоблока Нева регулируется следующим образом:

  • Взять лист бумаги и сложить его в 4 раза;
  • Открутить болты, которые держат модуль;
  • Под них подложить бумажку и закрутить болты на место;
  • В ручном режиме повернуть маховик;
  • Проверить наличие искры.

Бензогенератор не заводится после долгого простоя

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата.

Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает).

Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

  Светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время.

Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя.

Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник.

Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры.

Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе).

Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

В чем особенности и преимущества генераторов

Когда заводится бензиновый генератор, происходит включение электрической станции. Главная причина поломки – это отсутствие проверки датчика уровня масла. Недостаток этой жидкости приводит к полному выходу из строя двигателя. Поломка становится причиной необходимости более серьезного и затратного ремонта.

  • Если генератор заводится и работает неустойчиво, необходимо полностью заменить масло. Ниже приведена технология:
  • • сначала снимается спускная пробка и крышка масляного бака;
  • • отработанное масло сливается в старую емкость;
  • • установить на место нужно спускную пробку.
Читайте также:  Dodge ram тюнинг двигатель

Свежее масло доливается до верхней отметки. Она находится выше уровня крышки масляного бака.

При полной замене требуется использовать только качественное масло, которое специально предназначено для бензинового двигателя. Важно не забывать про оптимальный температурный режим, который требуется для эффективной работы электростанции.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик».

    Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу.

    Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой засосало и теперь генератор будет нормально работать.

  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

  Какая машина лучше лада гранта или приора

Холодный генератор не заводится

Петруччо написал : и т.д. побольше инфы, если есть.

Сначала покаюсь, немного приврал, что карбюратор без проволочек и у меня уникальный. Сегодня сфоткал на солнышке и понял, что такие уже встречались. Но надписей не обнаружил. Сегодня разглядел проволочки с низу. Наработал 2 бака бензина, литров 40 точно. Один раз 8 часов без перекура, света в деревне долго не было остальное по мелочи. Счётчика у гены нет.

Когда тепло и прикроешь тряпкой воздушник, то после нескольких попыток с небольшими перекурами заводится. Подсос естественно приходится убирать, начинает хлебать. После не большого прогрева нагрузку тянет без проблем в том числе и сварку, грузил двумя ТЭНами по 2,5 квт, напруга проседала с 230 до 215 по встроенному вольтметру. Напрягается но работает чисто, ни кашлей и чихов нет.

Громыхает нутром конечно прилично, особенно когда глушишь. Тупить начал с 0, С электростартера по лучше но тоже не с перврого тыка и пока тепло. На холоде 0 и ниже можно и не дёргаться, порвал уже четвёртую верёвку. Компрессия есть, подводишь под начало упирания и дёргаешь, тогда есть шанс завести. Карбюратор ни разу не трогал, ибо а баке чистота как у нового. Топ.

фильтра нет, хотя надо попробовать вставить. На горячую если только заглушил заводится хорошо, но если немного остыл то с подсосом с первого второго тыка с верёвки. Стартером лень, да и зарядку даёт под 20 вольт, хорошо что вовремя заметил этот глюк. Померил напругу на аккумуляторе чуть не упал — за 15 вольт. Свечка серая, чистая, хотя я понимаю, должна быть коричневая.

Но я взял за моду, закрыв краник, выжигать бензин из карбюратора, прикрываю рукой воздушник и жду когда начнёт помирать. Выключаю зажигание. Этим я вроде добиваюсь наличие свежего бензина в карбе при следующем пуске из за длительных перерывов. Масло Кастрол, полусинтетика, что и в биби, довольно чистое, вязкость не помню. Сделал сегодня фотки, обработаю и выложу.

Кстати, первый раз я смог его завести после покупки только со стартера но было уже прохладно, везти сдавать в Мурлен далеко 100км, тем более завёлся, думал прикатается. Бензин 92 как и в биби. Чует моё сердце тупит пусковая система, но что крутить не знаю, кабы не сбить рабочий ход. Так как нагрузку держит хорошо.

И ещё, на отдельной железке висит диафрагма с тягой к карбу и трубочкой к прокладке за карбом. Пробовал ртом создавать вакум в диафрагме — еле шевелится. Но это скорее типа ускорителя для лучшей работы при резком изменении нагрузки. В любом случае буду благодарен за любые советы. Бензин менял не так давно — месяц два назад. Масло в том году, уровень в норме.

При наклоне в сторону цилиндра мотор глохнет, как должно и быть, система уровня работает. Сейчас попробую убавить фотки. Здоровья вам и с уважением. Виктор.

Устранение неполадок

1. Залейте свежее топливо. Если топливо долго находилось в баке или изначально было залито плохого качества, то в нем может появиться осадок. Это легко исправить, надо просто заменить топливо.

2. Проверьте свечу. Если свеча залилась топливной смесью, то выкрутите ее и хорошенько просушите. Из свечного отверстия вылейте излишек топлива. Свечу (старую или новую) установите обратно. Если на свечке появился нагар, то очистите ее шилом или иголкой, а электроды свечи наждачной бумагой.

https://www.youtube.com/watch?v=Tp2IV-k6nqo

Если свеча сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо. Для устранения этой неполадки в первую очередь проверьте топливный фильтр. Отсоедините его от всасывающего насоса, тщательно прочистите или замените на новый и установите обратно.

Проверьте зазор между проводом напряжения и наконечником свечи. Зазор не должен превышать 0,5 мм.

Если это не помогло, значит, причина в карбюраторе. А его ремонт – это уже работа специалистов.

3. Проверьте бензокран, если топливо не поступает в карбюратор из бака. Если проблем нет, то бензокран устанавливаем обратно. Если есть неполадки, то нужно очистить фильтр – это пластиковая сеточка. Очистите ее, можно даже промыть, и установите обратно. Убедитесь, что топливо стало поступать и заведите станцию.

4. Снимите карбюратор, прочистите его, выкрутите все жиклеры и продуйте воздушные каналы, но перед этим обработайте их специальными средствами.

  1. Вывод: регулярная замена бензина, чистка фильтров продлят срок службы вашей станции.
  2. “Центр аренды оборудования” ghh [email protected] ddrREMOVE gkprom-arenda ddrREMOVE .ru
  3. Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Иногда возникает ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выдаваемого напряжения недостаточно. Причин достаточно много, среди них могут быть следующие:

Слабая компрессия. В том числе:

  Ваз 2114 неисправности и способы их устранения

  • Плохо затянуты свечи.
  • Изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца.
  • Заедает шток поршня.
  • Износ прокладки головки цилиндра.

Все проблемы решаемы путем ремонта либо замены необходимых деталей. В некоторых случаях достаточно просто покрепче затянуть болты.

Неполадки в зажигании.

  • В случае надобности нужно заменить катушку и свечу зажигания.
  • Если воздушный зазор между катушкой и маховиком не соответствует стандартам, его необходимо отрегулировать.
  • В случае размагничивания магнето его необходимо заменить.

Неполадки в топливной системе.

  • Необходимо перебрать и тщательно прочистить карбюратор.
  • Нужно проверить и отрегулировать все соединения в топливных магистралях.
  • В случае засора шланга его нужно почистить либо заменить. Аналогично – с топливным фильтром.

Слабый приток воздуха.

  • В случае засорения воздушного фильтра, его следует прочистить либо поменять.
  • При поломке топливной заслонки, необходимо провести ее ремонт либо замену.

Почему бензиновый генератор глохнет

По ряду причин бензиновый генератор может заглохнуть во время работы. Главной причиной, по которой бензогенератор может заглохнуть, является повреждение ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Среди них:

Загрязнение фильтров – топливного, воздушного либо масляного.

При загрязнении некоторые модели отказываются заводиться, в результате прекращается подача топлива и кислорода. Глохнет бензиновый генератор. За чистотой всех фильтров нужно постоянно следить, чистить и проводить периодические замены. Сетки фильтров должны быть чистыми и не замасленными.

Выкручивается свеча зажигания, шкуркой либо специальной щеткой зачищается нагар. Обработанная поверхность протирается спиртом. После высушивания проверяется наличие искры, свеча устанавливается на место. Можно заводить установку.

Причин достаточно много – плохой контакт, выгорание конденсаторов, износ щеток. В данном случае необходимо разбирать весь агрегат для тщательного осмотра.

Неполадки в поршневой системе, карбюраторе либо регуляторе оборотов.

Здесь также необходимо разбирать агрегат или проводить капитальный ремонт.

Три основные составляющие бесперебойного функционирования бензинового двигателя – бензин, искра, кислород. Если двигатель бензинового генератора не заводится или начинает сбоить, проблема неизбежно ведет к одной из этих составляющих.

В первую очередь проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Долили масло до уровня – проверяем искру. При залипании датчика масла либо неисправности в самой системе зажигания стоит обратиться в сервисную мастерскую.

При наличии искры проверяется воздушный фильтр.

Для проверки достаточно снять фильтр и попытаться завести двигатель без него. В случае, если двигатель стартует, проблема именно в воздушном фильтре. Его нужно почистить либо заменить. Двигатель при проверке заводится на очень короткое время, иначе возможно возникновение новых проблем.

Если после вышеуказанных манипуляций двигатель не стартует, нужно проверять топливную систему.

Чтобы ее проверить, нужно отыскать сливной винт (чаще всего внизу) и слить небольшую часть топлива. Затем убедиться, что топливо проходит в камеру. Если проходит – пробовать завести двигатель. Если не топливо проходит – искать причину неисправности.

Обзор неисправностей автономной электростанции. Особенности ремонта своими руками. Сломался электрогенератор бензиновый. Как его ремонтировать? Как починить, отремонтировать генератор на бензине. (10+)

Резервный электрогенератор. Неисправности. Ремонт

Остановлюсь на неисправностях и ремонте четырехтактного карбюраторного бензинового автономного электрического генератора. Некоторые рекомендации могут быть применены и к другим типам электростанций, но в основном они относятся именно к карбюраторным двигателям.

Основные неисправности бензогенератора и их причины

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится,

или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов:искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна).

  • Искры
  • Подача топлива
  • ГРМ

может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector