Двигатель g4kd технические характеристики

Многие модели Hyundai/Kia среднеразмерного сегмента агрегировали двигателем G4KD. Изначально конструкция мотора предусматривала один фазорегулятор и другой масляный поддон, а система использовала меньший объем моторного масла.

Двигатель g4kd технические характеристики

Характеристики G4KD

Двигатель g4kd технические характеристики

Инжекторный рядный двигатель G4KD объемом 1998 см3. Его вес составляет 136 кг. Для изготовления блока цилиндров силовой установки использован алюминиевый сплав.

Каждый из четырех 86-миллиметровых цилиндров блока использует по 4 клапана. Ход поршня составляет 86 мм. Мотор характеризуется степенью сжатия, равной 10,5.

Установки производятся на мощностях трех заводов: в Алабаме, в южнокорейском Шаньдуне и Хвасоне. В зависимости от того, для какого рынка производится авто, моторы развивают мощность от 150 до 165 л.

с. Характеристики крутящего момента в диапазоне 191-198 Нм.

Двигатель g4kd технические характеристики16-клапанная головка G4KD из алюминиевого сплава

Октановое число заливаемого топлива должно быть не меньше 95. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5.

Используемое моторное масло должно соответствовать классам вязкости 5W-20 или 5W-30 по стандарту SAE. Объем смазки в системе – 4,1 литра.

Расход смазывающего вещества составляет около 600 грамм на каждые 1 тыс. км.

Рекомендуемый производителем интервал замены масла в двигателе Г4КД составляет 15 тысяч км, однако для продления срока службы мотора лучше проводить замену каждые 7,5 тысяч пробега.

Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.

Заявленный заводом ресурс достигает 250 тысяч км, однако, в действительности, установка часто требует ремонта уже на 100-150 тысячах км пробега.

Двигатель g4kd технические характеристикиНомер двигателя G4KD — справа коробка передач (ссылка на источник изображения)

Номер силового Г4КД можно найти на площадке, где соприкасаются коробка и мотор.

Расход топлива

Двигатель g4kd технические характеристики

Расход топлива установки зависит от модели.

Так, двигатель G4KD, установленный на полноприводной Киа Спортейдж 3 с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, потребляет в среднем 10,6 литров топлива в городе, 6,8 литров на каждые 100 км по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле.

Для переднеприводной Киа Оптима четвертого поколения с 6АКПП эти показатели составляют 11,2 литра в режиме езды по городу, 5,8 литров на трассе, смешанный расход достигает 7,8 литров на 100 км.

Технические особенности

Двигатель g4kd технические характеристикиДвигатель 2.0 Mitsubishi (4B11) модификация двигателя Kia/Hyundai (G4KD)

Мотор G4KD представляет семейство двигателей Theta II, заменивших агрегаты линейки Beta. В разработке установки были задействованы специалисты Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американском рынке двигатель известен под названием Chrysler world engine, японская модификация получила название 4B11. Двигатели, устанавливаемые на южнокорейских моделях, производятся на базе G4KA линейки Theta и, по сути, являются его модернизированной версией.

Двигатель g4kd технические характеристикиАлюминиевый блок цилиндров двигателя G4KD

Высота алюминиевого блока цилиндров – 220 мм. Блок оснащает коленвал, четыре противовеса и шатуны, длина которых достигает 149 мм, а также поршень с ходом 86 мм и компрессионной высотой 27,5 мм.

Двигатель g4kd технические характеристикиCVVT – система изменения фаз газораспределения

Система CVVT на впуске, установленная на 16-клапанной головке из алюминиевого сплава, обеспечивает непрерывное изменение фаз газораспределения. В приводе ГРМ Г4КД цепь, реальный ресурс которой составляет около 150 тысяч км.

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего каждые 95 тысяч км рекомендуется проводить диагностику и регулировку зазоров клапанов.

Впускные зазоры должны составлять 0,2 мм, выпускные 0,3 мм на холодном моторе.

Двигатель g4kd технические характеристики

Впуск оснащен двухступенчатым коллектором VIS.

Усовершенствованный мотор Г4КД отличается от своего прототипа G4KA обновленным блоком и шатунно-поршневой группой, модернизированной головкой, в которой были устранены характерные недостатки. Также были установлены новые коллекторы на впуске и выпуске, навесное. Также была модернизирована электроника.

Двигатель g4kd технические характеристикиДвигатель Kia/Hyundai 2.4 DOHC MPI G4KE Theta II

Данный двигатель составил основу для 2,4-литрового агрегата G4KE линейки Theta II, турбированных G4KF, G4KH и G4KL, приближенные по характеристикам к 4B11T, устанавливаемых на Mitsubishi Lancer Evolution X.

Турбированные двигатели на основе G4KD — G4KF, G4KH и G4KL

Обслуживание G4KD

В соответствии с рекомендациями производителя, мотор G4KD обслуживается каждые 15 тысяч км пробега. Обязательно на каждом таком интервале проводится замена масла и масляного фильтра. Масло должно соответствовать стандарту ACEA A5. Также возможно использование смазок с допуском ACEA A3.

Масло и масляный фильтр двигателя G4KD

Замена цепи ГРМ в регламенте не предусмотрена, однако осматривать механизм нужно при каждом техобслуживании.

Топливный фильтр G4KD

Топливный фильтр меняют с интервалом 60 тысяч км. Периодичность замены свечей зажигания составляет 30 тысяч км.

Воздушный фильтр осматривается каждые 15 тысяч км пробега, и меняется вместе с охлаждающей жидкостью – раз в 45 тысяч.

Жидкость системы охлаждения для двигателя G4KD представляет собой смесь дистиллированной воды и антифриза для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой. Объем заливаемой в систему жидкости составляет 6,7 и 6,8 литров для моделей с 6АКПП и 5МКПП соответственно.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Недостатки и слабые места G4KD

Проблемы двигателя G4KD по большей части обусловлены конструкционными особенностями установки.

  1. Уже на 100-150 тысячах км мотор шумит, стучит сначала только в холодном, а позже и в прогретом состоянии. Наблюдается масложер — верный признак задиров. Металлическая стружка, попадая в смазку, выводит из строя цилиндро-поршневую группу, становится причиной поломки маслонасоса, распредвалов. Решается проблема исключительно капитальным ремонтом, при котором блок растачивается или гильзуется. Также можно установить масляные форсунки.
  2. Часто двигатель дизелит, пока не нагреется до рабочей температуры. Этот минус — особенность работы мотора.
  3. Подшипник кондиционерного компрессора часто свистит, однако проблема просто решается заменой элемента.
    Подшипник шкива компрессора кондиционера
  4. Все установки Г4КД стрекочут – этот назойливый звук издается работающими форсунками и не считается отклонением от нормы.
  5. При появлении вибраций на низких оборотах нужно поменять свечи.
  6. Часто шипит бензонасос.
  7. Двигатель работает шумно и громко.
  8. Катализатор – одно из наиболее слабых мест G4KD, так как выходит из строя при пробеге 100-150 тысяч. При несвоевременном выявлении неисправности попавшая в цилиндры пыль станет причиной задиров.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4KD. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Из двигателя G4KD можно «выжать» до 165 л.с., однако на российском рынке, из-за особенностей налогообложения, предлагались только дефорсированные до 150 л.с. версии.

Поскольку техническая оснащенность сохранена, а мощность снижена только посредством регулировки, исправить ситуацию можно чип-тюнингом.

Обратите внимание, что европейская версия не совместима с российским мотором, нужна специальная тюнинговая прошивка, которую можно взять у тюнеров.

Сделать из G4KD турбоверсию за счет установки наддува не просто и дешево, так как версия T-GDI имеет принципиальные конструкционные отличия (непосредственный впрыск). В конце концов, переработка двигателя в турбинный вариант обойдется очень дорого.

На какие автомобили устанавливался G4KD

Hyundai Sonata NF, Sonata YF, Tucson LM и Tucson TL.

Двигатели G4KD устанавливались на многие модели концерна.

Среди автомобилей Hyundai мотором агрегировались Sonata NF (2008-2010), пришедшие им на смену в 2009-2014 годах Sonata YF, Tucson LM (выходящие с конвейера с 2009 по 2015 год) и сменившие его в 2015 году Tucson TL.

Kia Magentis MG, Optima TF и Sportage SL, а также Forte TD

В ряду Kia Г4КД ставили на Magentis MG (2008-2010 годов выпуска), Optima TF и Sportage SL (выпускавшихся в 2010-2015 годах), а также Forte TD 2008-2012 годов.

Читайте также:  Лампочки daewoo nexia- тип, мощность

Заключение

При правильном и своевременном обслуживании всех элементов, двигатель G4KD средней надежности. Мотор редко выезжает заявленный производителем ресурс, поэтому для продления срока службы установки рекомендуется сократить интервал замены масла до 7500 км, а также проводить диагностику всех критически важных механизмов и установок при каждом техосмотре.

Двигатель Kia-Hyundai G4KD 2 л/165 л. с

Двухлитровый атмосферный двигатель создавался в рамках семейства Theta II конструкторами Kia/Hyundai совместно с представителями Mitsubishi.

У корейского производителя он обозначается G4KD, у японского завода – 4B11 2.0 л. Заложено в двигателе 165 л. с.

мощности, однако для автомобилей, экспортируемых в РФ и Европу, завод Kia Motors Slovenia занижает эту характеристику до 150 л. с. за счет прошивки ЭБУ.

Двигатель g4kd технические характеристики

Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с

Расшифровывается маркировка ДВС корейского производителя Kia-Hyundai G4KD семейства Theta II следующим образом:

  • G – рядный бензиновый мотор;
  • 4 – четырехцилиндровый, четырехтактный;
  • K – серия Theta II;
  • D – объем 1998 см3.

Далее идет год выпуска и серийный номер, завод-изготовитель. Данный мотор выпускается в Словакии (г. Жилина, маркировка Z), Турции (г. Измит, обозначение T), Китае (г.

Янченг, Шаньдун и Пекин, маркировка 1, W и B, соответственно) или Южной Корее (г. Ульсан, Сохари и Посеунг, обозначение U, S и P, соответственно).

Однако последняя информация указана только в документации, на блоке цилиндров завод-изготовитель зашифрован четырехзначной цифрой, причем, в произвольном месте.

Двигатель g4kd технические характеристики

Поскольку схема двигателя G4KD полностью идентична конструкции мотора 4B11 Mitsubishi, запчасти взаимозаменяемые, но только частично. Корейский производитель совершенствовал базовую конструкцию позже. Существует мануал отдельно для этих движков либо для автомобилей, на которых они установлены.

Двигатель g4kd технические характеристики

В любом случае приводится описание параметров и рабочих жидкостей, использование которых рекомендовано изготовителем, а также пошаговые фото, позволяющих выполнить капремонт своими руками. Для восстановления базовых характеристик мотора возможна модернизация силового привода путем переустановки версии программного обеспечения ЭБУ.

Общие технические характеристики G4KD приводятся в нижней таблице:

Изготовитель Kia Motors Slovakia
Марка ДВС G4KD
Годы производства 2005 – …
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
Момент крутящий 196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес 104 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной, сварной
Распредвал с фазовращателем
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни 1110В479 оригинальные
Коленвал литье, 8 противовесов
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ 92-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 км
смешанный цикл 7 л/100 км
город – 9,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Shell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul
Масло для G4KD по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,8 л
Помпа 251002g500
Свечи на G4KD 18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)
Зазор свечи 0,85 мм
Цепь ГРМ 2432125000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Onnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142
Масляный фильтр Genuine Parts 26300 35503
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Hyundai/Kia 22224-23500
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 39 Нм

  • маховик – 72 – 76 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла, чтобы увеличить межремонтный период гидрокомпенсаторов газораспределительной системы.

Особенности конструкции

Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

  • рядное расположение 4 цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри алюминиевого блока (сухая посадка);
  • схема газораспределительного механизма DOHC (два распредвала внутри ГБЦ);
  • система электромагнитного изменения фаз CVVT;
  • 16 клапанов, цепной ГРМ привод и водяное охлаждение мотора;
  • головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки;
  • крышки коренных подшипников взаимозаменяемые;
  • каждый клапан прижимается одной пружиной, седла и втулки запрессованы в ГБЦ;
  • навесное грамотно распределено на блоке, не мешает в обслуживании и ремонте мотора;
  • возможна форсировка силового привода механическим и надувным способом;
  • проще всего увеличить мощность за счет установки другой версии программного обеспечения.

Двигатель g4kd технические характеристикиМеханизм газораспределения DOHC

Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.

Перечень модификаций ДВС

Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:

  • 276 л. с. для внутреннего рынка, от 280 л. с. для американцев, 300 – 370 л. с. для англичан;
  • для автомобилей Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart;
  • под 6 скоростной полуавтомат Twin-Clutch, 5 скоростную МКПП или полный привод S-AWC.

Двигатель g4kd технические характеристики

Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

Плюсы и минусы

Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:

  • поршень совершенно точно гнет клапана после обрыва цепного ГРМ привода;
  • мотор излишне шумный, вибрационные нагрузки достаточно высокие;
  • в конструкции много сложных высокоточных узлов, ремонт которых стоит дорого;
  • учитывая объемы смазки, необходимость высококачественного масла и замену каждые 7,5 тысяч пробега, обслуживание обходится владельцу недешево.

Двигатель g4kd технические характеристики

С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:

  • Sonata – седан переднеприводный;
  • ix35 – кроссовер компактный;
  • Elantra – универсал, седан, хэтчбэк.

И машинах Kia:

  • Sportage – кроссовер компактный;
  • Optima – седан С-класса;
  • Cerato – седан, купе, универсал и хетчбэк.

Двигатель g4kd технические характеристики

Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:

  • ASZ/RVR – кроссовер компактный;
  • Outlander – компактный кроссовер;
  • Lancer – седан.

А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:

  • Jeep Patriot – внедорожник;
  • Jeep Compass – компактный кроссовер;
  • Proton Inspira – седан и хетчбэк;
  • Dodge Caliber – хетчбэк с дизайном кроссовера;
  • Dodge Avenger – седан;
  • Chrysler Sebring – кабриолет, седан, купе.

Двигатель g4kd технические характеристики

Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.

Регламент обслуживания G4KD 2 л/165 л. с

Корейский атмосферный рядный двигатель G4KD обслуживается в следующем порядке:

  • замена каталитического нейтрализатора через 150000 км;
  • выпускной коллектор прогорает раньше – 100000 пробега;
  • аккумулятор следует подзаряжать перед холодным сезоном, ресурс зависит от производителя и конструкции;
  • срок служб свечей 30000 км, после чего, они теряют эксплуатационные свойства;
  • фильтр требует замены через 10 и 30 и 40 тысяч пробега (масляный, воздушный и топливный, соответственно);
  • ремни навесного оборудования следует менять после 80 – 90 тысяч км, цепь ГРМ через 100 – 120 тысяч пробега;
  • замена масла каждые 7500 км резко повышает ресурс гидротолкателей, фазорегулятора и мотора в целом.
Читайте также:  Большие обороты холодного двигателя лансер 9

Двигатель g4kd технические характеристики

Классическое устройство ДВС требует обслуживание вентиляции картера, ее следует прочищать через год эксплуатации.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Эксплуатируя мотор G4KD в автомобилях корейского или японского производителя, необходимо быть готовым к следующим характерным неполадкам:

Вибрации на малых оборотах 1000 – 1300 мин-1 1)выработка свечей
2)засор форсунок
1)замена свечей
2)чистка форсунок
Свист со стороны навесного оборудования износ подшипника кондиционера замена подшипника
Потеря мощности засорение топливной системы, выход из строя форсунок прочистка системы, замена форсунок

Двигатель g4kd технические характеристики

Во время прогрева мотор может «дизелить», форсунки издают при работе стрекотание, что является абсолютно нормальным звуковым фоном.

Варианты тюнинга мотора

На отечественный рынок двигатель G4KD попадает в урезанном варианте мощности, поэтому простейший чип тюнинг способен «откатить» настройки до заводских возможностей 165 л. с. Для этого лишь нужно изменить версию прошивки ЭБУ.

Для получения мощности от 200 л. с. используется атмосферный тюнинг, то есть владелец дорабатывает впускной/выпускной тракт и ГРМ (реже ЦПГ) механическими способами:

  • фильтр нулевого сопротивления;
  • прямоточный выхлоп диаметром от 60 мм;
  • удаление каталитического нейтрализатора и глушение датчика СО «обманкой»;
  • использование «городского» распредвала с увеличенными фазами или подъемом кулачков;

Комплект для тюнинга G4KD

Существует наддувный тюнинг этого движка путем установки турбокомпрессора. Однако в этом случае все равно придется снижать степень сжатия и дорабатывать впускной тракт и выхлоп, менять распредвал и поршневую.

Таким образом, мотор G4KD выделен в новую серию Theta II, имеет аналог у производителя Мицубиси (4B11), используется в 15 автомобилях нескольких автопроизводителей. При номинальной мощности 165 л. с. эту характеристику снижают аппаратными настройками до 150 л. с. для внешнего рынка.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Мотор G4KD: двигатель Киа (Спортейдж), Хендай (ix35) и других, расход топлива, модификации, отзывы

Инжекторный бензиновый двигатель G4KD относится к серии Theta 2 и производится с 2008 года. Он сконструирован на смену устаревшего семейства Beta и является копией двухлитрового мотора 4B11 (по классификации Mitsubishi).

В разработке данного силового агрегата принимали участие инженеры концерна КИА/Hyundai и японские специалисты. На автомобилях дочерных компаний Chrysler, Jeep и Dodge данный мотор используется под названием Chrysler World Engine.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Двигатель G4KD представляет собой модернизированную копию мотора G4KA (Theta), которым комплектовалась модель Маджентис.

Конструктивно агрегат отличается доработанным впускным коллектором, новыми деталями поршневой группы, усовершенствованной системой CVVT, улучшенной компоновкой навесного оборудования.

В остальном он схожий с предшествующей моделью: БЦ и ГБЦ из алюминия, чугунные гильзы, цепной привод и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Двигатель g4kd технические характеристики

Двигатель G4KD выдает максимальную мощность до 165 л.с. Для машин, поставляемых в нашу страну, на программном уровне (используется другая прошивка ЭБУ) мощность уменьшена до 150 л.с. Агрегат эффективно работает на 95-м (рекомендованный производителем) и 92-м бензине.

Расшифровка маркировки мотора G4KD В 123456:

  • G – используемое топливо (бензин).
  • 4 – тип двигателя (4-х цилиндровый, 4-х тактный).
  • K – модификация (двигатель Theta).
  • D – объем (Theta II – 2,0 л).
  • В – литера, обозначающая год выпуска.
  • 123456 – шестизначный серийный номер двигателя.

Двигатель G4KD стал базовым для создания 2,4 л мотора, а также агрегата с турбонаддувом для спортивных моделей Mitsubishi. Силовой агрегат G4KD собирается на заводах Словакии, Турции, Китая и Южной Кореи.

Характеристики

Основные технические параметры 2,0 л двигателя G4KD

Марка

Производитель

Марка

Год производства

Блок цилиндров

Порядок работы цилиндров

Система подачи топлива

Количество цилиндров

Всего клапанов

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Степень сжатия

Объем камеры сгорания

Мощность двигателя (максимальная)

Крутящий момент

Холостые обороты

Топливо

Экологические нормы

Расход топлива

Расход масла (при повышенной нагрузке)

Масло

Объем масла

Интервал замены масла

Эксплуатационный ресурс

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Распредвал

Тип маховика

Вес

Хёндай-Киа
G4KD
с 2008
алюминиевый, h ‒ 22 см
1-3-4-2
инжектор (распределенный впрыск)
4, расположены в ряд
16
86 мм
86 мм
10.5
1998 см. куб.
150 л.с (110,3 кВт) при 6400 об.мин
196 Нм при 4600 об.мин
750 – 800 мин-1
бензин АИ 95
Евро 4 и Евро 5
6,9 -11,6 л/100 км.
от 0,6 до 1,0 л/1000 км
5W-20, 5W-30
5,8 л. (с 2012 года)
каждые 15 тыс.км (рекомендовано 7,5 тыс.км)
250 тыс.км
Полимерный с изменяемой геометрией
стальной
с фазовращателем
двухмассовый
136 кг

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Расход топлива

Двигатель G4KD, установленный на автомобиль КИА Спортейдж 2012 года выпуска в комплекте с автоматической трансмиссией потребляет:

  • По трассе – 6,8 л.
  • В смешанном цикле – 8,2 л.
  • В городском трафике – 10,6 л.

В каких машинах устанавливается

Мотор G4KD устанавливается с механической или автоматической коробкой передач на многие корейские автомобили.

Модели Хендай:

  • Elantra.
  • Sonata 5 и 6 поколения.
  • ix35.

Модели КИА:

  • Cerato 2.
  • Kia Sportage
  • Optima 3.
  • Magentis 2.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Обслуживание двигателя G4KD

Сервис по замене моторного масла в G4KD:

Периодичность замены

Объем системы смазки (по паспорту)

Фактически требуется для замены

Какое масло лить в двигатель G4KD

каждые 15 тыс. км
4,5 литра*
4,1 литра
5W-20, 5W-30 (полностью синтетическое)

*существуют модификации с объемом 6,5 литра

Обслуживание газораспределительного механизма G4KD:

Привод ГРМ

Заявленный производителем ресурс

При реальной эксплуатации

При обрыве или перескоке цепи

цепной
не ограничен
150,0 тыс.км
гнет клапана

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4KD:

Регулировка

Способ регулировки

Зазоры впускных клапанов

Зазоры выпускных клапанов

через 90 тыс. км
подбор толкателей
0,17 – 0,23 мм
0,27 – 0,33 мм

Периодичность замены расходных материалов  в двигателе G4KD:

Масляный фильтр

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Свечи зажигания

Приводной ремень

Катализатор

Охлаждающая жидкость

15,0 тыс.км
45,0 тыс.км
60,0 тыс.км
30,0 тыс.км
120,0 тыс.км
150,0 тыс.км
5 лет или 90,0 тыс.км

Проблемы двигателя G4KD

Двигатель g4kd технические характеристики

Двигатель 4GKD надежный в эксплуатации и ремонтопригодный, но не лишен недостатков. Часто в цилиндрах образуются задиры разной величины. В результате металлические частицы попадают в масло и выводят из строя маслонасос, детали газораспределительного механизма и другие механизмы.

В частности происходит усиленный износ шеек распредвала и шестеренок масляного насоса, что приводит к уменьшению давления масла в системе. Из-за недостаточной смазки на загруженном моторе могут провернуться вкладыши коленчатого вала. Также дефект приводит к перестуку поршневой.

Читайте также:  Генератор газ 3110 406 двигатель как подключить

Двигатель g4kd технические характеристики

Устраняется недостаток капитальным ремонтом двигателя G4KD с расточкой или гильзовкой блока цилиндров под новые поршни. Рекомендуется уделять внимание состоянию катализатора. Несвоевременная замена или удаление этой детали после 100-150 тыс.км приводит к попаданию через выпускной коллектор в камеры сгорания цилиндров крошек и пыли, являющихся причиной образования дефектов в виде задиров.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

  • Особенности капремонта мотора G4KD из-за образованных дефектов в цилиндрах рассматриваются на видео:
  • Также владельцы машин с мотором G4KD в процессе эксплуатации могут столкнуться со следующими проблемами:
  1. На невысоких оборотах в пределах 1000-1200 об/мин возникает вибрация двигателя G4KD, которая устраняется заменой свечей зажигания.
  2. Считается нормой, когда двигатель G4KD дизелит сразу после пуска до выхода на рабочую температуру.
  3. На всех моторах прослушивается стрекотание от работающих форсунок.
  4. Массовой проблемой является стук на холодную. Причина в конструкции двигателя G4KD. После 100 тыс.км пробега стук не пропадает и при прогреве агрегата. Также увеличивается расход моторного масла.
  5. Сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс цепного привода ГРМ. Несмотря на заявления производителя об использовании цепи на протяжении срока эксплуатации авто, фактический срок службы составляет менее 150 тыс.км. Она растягивается и после перескакивания гнутся клапаны.
  6. Недостаточно эластичные прокладки и сальники, которые из-за этого часто текут.
  7. После обрыва (перескока) цепи в G4KD поршень гнет клапаны.

Более подробно ознакомиться с проблемными вопросами двигателя G4KD можно в специальной статье, где представлено описание всех недостатков мотора.

Особенности конструкции

ДВС G4KD устанавливается поперечно и предназначен для автомобилей с передним приводом. Основные конструктивные особенности данного силового агрегата:

  • В алюминиевый блок высотой 22 см запрессованы чугунные гильзы. Цилиндры ориентированы в ряд.
  • Используется газораспределительный механизм DOHC. Распределительные валы смонтированы внутри ГБЦ.
  • Система CVVT поворота фаз с помощью электромагнитного привода. Фазорегуляторы находятся на обоих валах.
  • На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана.
  • Привод ГРМ с помощью цепи.
  • Система охлаждения мотора жидкостная.
  • ГБЦ двигателя G4KD с поперечной продувкой.
  • Взаимно заменяемые крышки коренных подшипников.
  • Седла и втулки клапанов запрессованы в ГБЦ. Плотное прилегание каждого клапана обеспечивается одной пружиной.
  • Удобное обслуживание и доступ для ремонта благодаря грамотной компоновке навесного оборудования.
  • Двухступенчатый впускной коллектор VIS с изменяемой геометрией.
  • Используется другая прошивка для российского рынка.

Подробную информацию о проблемах и обслуживании двигателе G4KD можно посмотреть на видео:

Модификации

Модификацией атмосферного двигателя G4KD является турбированный мотор Mitsubishi 4B11Т, устанавливаемый в модели Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart. В зависимости от рынка продаж он реализует мощность от 276 до 370 л.с. Агрегатируется с 5-ти ступенчатой механической или 6-ти скоростной полуавтоматической трансмиссией Twin-Clutch. Ставится также на полный привод S-AWC.

На некоторых автомобилях устанавливали модификацию двигателя 4GKD с одним регулятором фазы.  Такие силовые агрегаты встречаются на моделях Киа, пригнанные из Южной Кореи.

Варианты модернизации

Увеличить мощность атмосферного мотора G4KD до 200 л.с. можно с помощью:

  • Установки воздушного фильтра с нулевым сопротивлением.
  • Монтажа в систему вывода выхлопных газов прямотока с увеличенными в диаметре (до 60 мм) трубами.
  • Вырезки катализатора и заглушки датчика измерения концентрации кислорода (лямбда-зонда).
  • Установки распредвалов, отличающихся увеличенными фазами.

Тюнинг

Максимальная мощность двигателя ограничена электроникой. При разработке мотора G4KD производителем изначально заложена мощность в 165 л.с. Агрегаты, поступающие на российский рынок ограничены до 150 л.с.

на программном уровне без внесения конструктивных изменений. Программа, которая зашита в моторы европейских версий, не подходит для наших модификаций из-за отличия электронной базы. Вопрос увеличения мощности на 15 л.с.

решается с помощью тюнинговой прошивки.

Двигатель g4kd технические характеристики

Следующим этапом увеличения мощности G4KD, которую может реализовать двигатель КИА является использование турбонаддува. С этой целью выполняется:

  • Снижение степени сжатия.
  • Установка доработанного впускного и выпускного коллектора.
  • Замена валов газораспределительного механизма и поршневой.
  • Монтаж и подключение турбокомпрессора.

Плюсы и минусы мотора G4KD

В целом надежный в эксплуатации.Ремонтопригодность и доступность сервиса.Большой ассортимент запасных частей и расходников.Неприхотливый к качеству топлива.При обрыве цепи гнутся клапана.Сравнительно небольшой ресурс привода ГРМ.Не предусмотрены гидрокомпенсаторы.Много сложных по конструкции и ремонту узлов.Дорогая замена масла, учитывая объем и рекомендованный интервал замены 7,5 тыс.км.

Ответы на популярные вопросы

Какое масло используется для двигателя G4KD Рекомендуется заливать масло высокого качества ‒ синтетическое 5W-20, 5W-30. Где проставляется номер двигателя G4KD Шестизначный номер выбит на площадке в месте соединения блока цилиндров и коробки передач.

Для моторов G4KD, поставляемых на наш рынок, используется другая прошивка ЭБУ для уменьшения мощности до 150 л.с. Чип тюнинг позволяет получить заложенную в двигателе мощность в 165 л.с.

Для моторов G4KD, поставляемых на наш рынок, используется другая прошивка ЭБУ для уменьшения мощности до 150 л.с.

Чип тюнинг позволяет получить заложенную в двигателе мощность в 165 л.с.

Цены

Стоимость нового и бу двигателя G4KD:

Минимальная цена

Максимальная цена

Средняя цена бу мотора

Контрактный агрегат за рубежом

Новый мотор за рубежом

55,0 тыс.руб
13,0 тыс.руб
100,0 тыс.руб
1200 евро
6700 евро

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Отзывы

Кирилл

Длительный период занимался обслуживанием двигателей G4KD. Из опыта могу заверить, что ресурс агрегатов  250 тысяч км без нареканий, за редким исключением. Были разрывы демфера шкива после протекания сальника и порванные приводные ремни. На больших пробегах троение, сбивание фаз. Замена цепного привода выполнялась на 250 тыс.км.

Александр Николаевич

G4KD хороший, надежный двигатель. Неплохо зарекомендовал себя и без гидрокомпенсаторов. Лично знаю владельцев авто с таким мотором с пробегом больше 250 тыс. км – все нормально. Сомневаюсь в правдивости некоторых заявлений о растяжении цепи при пробеге менее 130 тыс.км.

Михаил, механик с 10-летним стажем

Двигатели G4KD простые по конструкции без мудреных узлов. Отличаются большим ресурсом привода ГРМ. На 150 тыс.км сравнивал новую цепь с бу – растяжения не обнаружено. При своевременной замене масла с мотором редко возникают проблемы.

Евгений, менеджер СТО, стаж 7 лет

В основном агрегаты G4KD попадают к нам на ремонт при пробеге 130 000 км. Причины идентичные: стук и увеличенный расход масла. Сразу выполняем капремонт. После разборки определяются задиры в цилиндрах.

Предполагаю, что данный дефект появляется из-за отсутствия масляных форсунок.

Владельцам рекомендую не нагружать мотор сразу после холодного пуска и максимально сократить интервал сервиса по замене моторного масла до 7000 км пробега.

Влад

Владею авто ix35 2011 г.в. Двигатель  G4KD без гидрокомпенсаторов, но с изменяемыми фазами. Еще с обкатки стали слышны на холодную, а через некоторое время и на горячую стуки поршней об гильзы. К 80 тыс.

км появились задиры в цилиндрах. Такой дефект возникает при ударных нагрузках в момент перекладки поршней.

После разборки (120000 км) на деталях поршневой группы практически не видно износа, только задиры на стенках цилиндров и юбках поршней.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Двигатель g4kd технические характеристики

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector