Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой.

Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом.

В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен.

Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В.

Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Причины выхода датчиков из строя

Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

  • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
  • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

Симптомы и причины неисправности РХХ

Признаки неисправности датчика холостого хода проявляются следующим образом:

  • при холодном пуске число оборотов коленчатого вала не увеличивается, отчего двигатель работает нестабильно и стремится заглохнуть;
  • отмечается падение количества оборотов ХХ после существенного увеличения нагрузки на генератор – включения фар, электрических отопителей и так далее;
  • мотор периодически глохнет в момент выключения какой-либо передачи механической КПП (симптом проявляется в процессе движения);
  • обороты «плавают» — самопроизвольно повышаются и снижаются.

Важный момент! Существует ошибочное мнение, что поломка регулятора обязательно сопровождается включением индикатора Check Engine на приборной панели. Поскольку элемент является исполнительным механизмом, опция светового предупреждения предусмотрена далеко не во всех автомобилях.

Если на машине отмечаются признаки неисправности РХХ в виде плавающих оборотов мотора на холостом ходу, может понадобиться расширенная диагностика.

Самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала происходит по многим причинам – выход из строя какого-либо датчика, подсос воздуха, неисправности газораспределения и так далее.

Поиск неполадок лучше начать именно с проверки регулятора.

Отказ РХХ происходит по трем основным причинам:

  1. Обрыв или плохой контакт в цепи питания. Проще говоря, проблемы с проводкой.
  2. Поломка шагового двигателя из-за естественного износа. В данном случае поможет только замена датчика холостого хода.
  3. Загрязнение штока и конуса масляным налетом.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Масляный нагар попадает на шток благодаря вторичным газам, направляемым системой вентиляции картера на повторное дожигание. Чем изношеннее двигатель, тем больше отложений нарастает на рабочем конусе. В результате перемещение штока затрудняется, в запущенных случаях механизм попросту заклинивает.

  Развал схождения колес своими руками 2114

Датчик скорости

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр на автомобиле;
  • Не идет подсчет пробега авто;

Датчик положения дроссельной заслонки

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамки автомобиля;
  • Глохнет при нажатии на педаль газа;
  • Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее.

Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя.

Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Способы диагностики датчика

Простейший способ проверить датчик холостого хода на работоспособность – завести мотор и снять с колодки разъем подключения питания.

Когда элемент исправен, обороты резко упадут и двигатель остановится – при отключенном электропитании пружина вытолкнет конус вперед и сечение обводного канала полностью закроется.

Если работа мотора осталась прежней или изменилась незначительно, переходите к другим способам проверки.

Следующий этап диагностики – измерение напряжения питания, выполняемый в таком порядке:

  1. Отсоедините разъем РХХ и включите зажигание.
  2. С помощью вольтметра измерьте напряжение на соответствующих контактах снятого разъема (в автомобилях ВАЗ это клеммы с обозначениями A и D).
  3. Если напряжение отсутствует либо не достигает 12 вольт, нужно искать проблему в электропроводке. В противном случае переходите к диагностике самого регулятора.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Дальнейшая проверка датчика холостого хода производится так:

  1. Отключите колодку электропитания, открутите винты крепления и вытащите элемент из блока дроссельной заслонки.
  2. Чтобы исключить загрязнение штока, почистите конус и пружину щеткой с мягким ворсом, используя керосин, солярку, а лучше – жидкость для промывки карбюраторов. Не применяйте ацетон и растворители типа 646 – они разрушают пластик.
  3. Продуйте очищенную деталь и подключите разъем.
  4. Приложив палец к штоку, попросите помощника включить зажигание. Конус работоспособного регулятора должен ощутимо сдвинуться. Если ничего не произошло, смело меняйте датчик.

Совет. При обнаружении сильного масляного нагара на рабочей части РХХ крайне желательно выполнить процедуру очистки дросселя и обводного канала – там наверняка наблюдается аналогичная картина.

Для установки нового регулятора обязательно снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. После сборки и подключения производится калибровка РХХ контроллером – нужно включить зажигание и обождать 15 секунд. Если аккумулятор не отключать, ЭБУ пропустит этап калибровки, отчего двигатель может работать нестабильно.

Несмотря на то что признаки неисправности РХХ схожи с поломками многих других элементов инжекторного ДВС, некоторые симптомы прямо указывают на неисправность датчика холостого хода. Рассмотрим, как провести диагностику своими руками и определить неисправный регулятор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Как адаптировать регулятор ХХ?

Включаешь зажигание на 5 сек,выключаешь зажигание,сразу заводишь,обороты выставляешь больше 3000 ,секунд на 10-20,плавно опускаешь до холостых,глушиш.Заводишь,если обороты не пришли в норму повторяешь все заново.

Снятие и установка регулятора холостого хода Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя (для двигателей A15SMS)
  • Ключ трещоточный (для двигателей F16D3)
  • Головка-бита Torx T20 (для двигателей F16D3)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Регулятор холостого хода (при необходимости)

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

  • Очиститель карбюратора ABRO
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

  • Уплотнительное кольцо регулятора холостого хода
  • Моторное масло
  • Ветошь

Снимайте регулятор холостого хода для замены при выходе его из строя, а также для очистки от отложений седла клапана регулятора и воздушного канала в корпусе дроссельного узла. Операции по демонтажу регулятора холостого хода одинаковы для обоих двигателей. Операции показаны на двигателе F16D3.

Читайте также:  409 двигатель на уаз патриот как меняются натяжители цепи

1. При выключенном зажигании, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия
Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

2. Головкой-битой Torx Т20 (крестовой отверткой – на двигателе A15SMS, см. второе фото) отверните два винта крепления регулятора к корпусу дроссельного узла.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

3. Выньте регулятор и резиновое уплотнительное кольцо.

4. Перед установкой регулятора очистите от отложений и загрязнений в корпусе дроссельного узла (с помощью специального аэрозольного препарата) седло клапана регулятора, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо.

5. Затем очистите ветошью регулятор холостого хода.

6. Прочистите с помощью очистителя ABRO рабочую часть регулятора холостого хода изнутри (см. первое фото ниже) и снаружи (см. второе фото ниже), а потом смажьте аэрозольной смазкой рабочую часть регулятора.

7. Надев новое уплотнительное кольцо на фланец корпуса регулятора, нанесите на кольцо тонкий слой моторного масла.

8. Соберите все в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3-4 Н·м.

Датчик положения коленчатого вала

Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Двигатель не запускается (отсутствует искра);

Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Daewoo Nexia | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Дэу Нексия

После очистки необходимо замерить расстояние от конца запорного элемента конуса до плоскости фланца, если расстояние больше 28 мм то необходимо утопить шток конуса в корпус клапана.

Смазать резиновое кольцо РХХ маслом и установить. Далее необходимо настроить компьютер на нормальную работу РХХ. Для этого: Включить зажигание.

Как отрегулировать холостой ход в Дэу Нексия?

Соединить клемму разьема на 5 секунд. Отсоединить клемму и выключить зажигание на 10 секкунд.

Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. Отключите все бортовые потребители электроэнергии и проверьте правильность установки угла опережения зажигания см. Главу Электрооборудование двигателя.

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, что гарантирует автоматическое отключение быстрого холостого хода. Требуемую точность измерения частоты вращения двигателя при проверке его холостых оборотов способен обеспечить только дистанционно подключаемый цифровой тахометр, подключение прибора производите строго в соответствии с инструкциями изготовителей.

Бензиновый двигатель 1. Подключите тахометр.

Не допускайте касания провода тахометра массы, это может вызвать повреждение катушечной сборки. Отпустите педаль газа. Считайте показания тахометра и сравните их с требованиями Спецификаций.

Если обороты холостого хода не соответствуют требованиям Спецификаций, неисправность, скорее всего, заключается в электронной системе управления холостым ходом ETCS.

Daewoo Nexia › РХХ Нексия 1.6

Посчитал, что написанное будет полезно столкнувшимся с подобной проблемой…

Начали подвисать обороты в диапазоне 1500-2000 об./мин. Так как сталкивался с подобной бедой на Эспере, решил не долго думая заменить Регулятор Холостого Хода (РХХ).

Заказал фирмы AMD (AMDSEN13 (каталожный номер 17059602), 377 руб. Замечу, что у меня двигатель 1.6 л, каталог для этого объема номер не дает, от чего-то меня это не смутило. и я заказал как для 1.5 л.

После того как извлек родной регулятор, ужаснулся от его вида, весь в саже, его посадочное место аналогично, что еще больше убедило меня в необходимости перепрошивки, дабы отключить пресловутый ЕГР… Дернул слегка за наконечник старого регулятора, а он взял и вышел весь, чем дал понять, что ему пришла пи3да, и мои предположения были верны.

Поставил новый, завожу, обороты пляшут от 1500 до 2500, глушу, завожу по новому, такая же лабуда. Так пробовал раз пять, плюнул и пошел рыть рунет (должен был сделать это сразу, но не ожидал хитрости). В процессе поиска успел огорчиться и почти поверить в то, что Регуляторы у 1.5 и 1.6 абсолютно разные и не взаимозаменяемы, более того, для 1.

6 их нигде нет (нет номера) и они идут в сборе с дроссельной заслонкой. Это полная чушь, Регуляторы идентичны, и мой опыт доказал, что заказав для 1.5 Вы не прогадаете.Как выяснилось, причиной моей неудачной установки явилось не правильное «обучение» РХХ, я делал это как на Эспере, и был не прав.

Помог мне комментарий человека с Ником enzo174 на данном ресурсе, цитата:

«Тут на лицо все признаки неправильно проведённой замены. Не проведено «обучение» ДХХ.смысл в том что без калибровки она неделю будет запускаться и чержать 3000 оборотов несколько минут.

А калибруется просто:включить зажигание на 5 секвыключить зажигание на 5 секзапустить двигатель(не дожидаясь накачки насоса и прочего)педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убираем ногу с педали газа

все.»

Дэу нексия провалы на холостых оборотах

Обновлено: 26.01.2022

Нексия. опять про холостые обороты и вибрацию

Как то месяц назад просил совета по поводу дрожания двигателя на ХХ.. Сейчас снова возвращаюсь в тем же самым багом.. Вобщем что имеется: 1. Сильная вибрация мотора на ХХ чуствуется что пеодически мотор ещё сильно вздрагивает. 2.

Рывки при движении в мокрую погоду (иногда) 3. При езде накатом на ВСЕХ передачах, если потом нажать на газ то мотор вздрагивает ( как будто глохнет на долю секунды, а потом тянет ок.) 4. Сегодня на прогреве троил 5-10 секунд.

но не сразу как завёлся.

5. Тянет естественно хуже чем раньше.

Был в сервисе 1500 км назад. Сделано следующее: 1. Помыт инжектор. Жидкостью. 2. крышка трамблёра новая 3. Бегунок новый 4. Свечи новые 5. Провода новые

6. Катушка индуктивности заменена 7 тыс назад.

Всё это к улудшению ситуации не привело.. мотор в тепле начинал работать приемлимо.

В субботу снял впускной патрубок. промыл клапан ХХ и его канал. Не помогло. Промыл Заслонку т.к. она не мылась видимо никогда.

Собственно вопрос.. что тепрерь делать? что влияет на ХХ? Катушка зажигания? датчики? Возможно ктото сталкивался с подобными проблемами?

Спасибо.

Почти отчаившийся, Александр

Сейчас только выяснил у прошлого хозяина Катушка никогда не менялась. Датчики никогда не менялись..

Форсунки никогда не менялись.

При включении электропотребителей тряска не усиливается.. она становится более выраженой. Мотор становится вялым. Обороты чуть чуть проседают.

Мотор как бы напрягается.

Самая сильная тряска когда утром после прогрева начинаю ехать. потом становится лучше.. но не проходит.. напоминает равномерную вибрацию с переодическим подрагиванием.

узнать легко-сменить заправку

что будет если я фишку поставлю на 92 бензин, а ездить буду на 95 ом? для 92 фишки нет(т.е. она ОТСУТСТВУЕТ) а ездить на 95 не советую-слишком много присадок=свечи могут не выходить и 4 тыков

92-оптимален

Провалы Ксю при непрогретом ДВС

После замены АКБ, проблема вроде решилась в какой то степени, НОООО опять вернулась. ((

На фото сравнение штекеров ДПДЗ от Нексии и Матиза(одинаковые по конструкции) можно использовать как вариант замены. 1 к 1

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

вид с задней стороны. Матизовский даже как то лу4ше сделан(более гермети4ен)

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Решено было снять и проверить дат4ик Хол.Хода. Понадобится отвертка звездо4ка с трещеткой.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Пролазиет без проблем. Вариант без снятия дроселя.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

И вот дат4ик после 4истки бензином + кисто4ка.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

На фото обороты при холодном ДВС.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

А вот обороты при прогретом. Все в норме, и никаких повышенных оборотов.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Вот такое соединение провода идущего к ДПДЗ. И таких соединений от 4 до 6 штук.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

  • Сунули их в ультразвуковую ванно4ку на 10 мин.
  • А затем на стенд
  • Не пытайтесь понять 4то написано)))) все на китайском
  • И вот наблюдаем нормальный распыл. )))) Расход во всех колбах был одинаковым
  • И вот они 4истенькие. (на фото странное искажение в виде кори4невых пятен вокруг отверстий, на самом деле форсунки были как новые)
Читайте также:  Виды и классификация механических характеристик электрических двигателей

Все собрали, завел движок, обороты отли4ные, педаль даже при холодном ДВС 4етко реагировал на педаль без провалов. ))) Даже не привы4но теперь, при привы4ном нажатии машина слегка пробуксовывает))) Надеюсь всем понравилась статейка, не забываем оценивать!

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия: описание, причины

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Нексия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Ошибки ЭБУ

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Daewoo Espero, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее.

Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему.

Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексияДвигатель Daewoo Nexia

Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой.

Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом.

В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен.

Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В.

Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Причины выхода датчиков из строя

Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

  • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
  • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее.

Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя.

Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться  

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.
  • Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Стоит почитать:

Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах — причины почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс.

км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км.

Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить.

Читайте также:  Заправочные объемы гсм honda hr-v

Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах.

Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа.

Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры.

К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно.

При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей.

Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак.

Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях.

А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

Дэу нексия глохнет на холостом ходу на горячем двигателе

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

  • Проблема: Глохнет на холостых
  • Решение: Заменить регулятор холостого хода
  • Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны.

Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы.

На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть.

В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке.

Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Источник

Глохнет на холостых оборотах

Опции темы

Отображение

Высокие обороты холостого хода на нексии

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются.

И так обороты плавают постоянно. Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов Начиная от датчиков, разматываем провода. Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода) В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector