Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

  • Двигатель 4JJ1X в сборе цена
  • Блок двигателя 4JJ1 в сборе с головкой блока (Лонг блок) цена
  • Блок цилиндров 4JJ1 в сборе (Шорт блок) цена
  • КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU

Организации и частные лица приобретают новый блок цилиндров в сборе или блок в сборе с головкой для более быстрого восстановления двигателя. Прибегая к ремонту двигателя 4JJ1 и замены поршневой группы вероятен риск некачественной сборки или установки некачественных запчастей от сторонних производителей. В то же время покупая оригинальный агрегат в сборе клиенты могут быть уверены в дальнейшей эксплуатации двигателя. При этом вы получаете заводские гарантии производителя.

Применение двигателей 4JJ1Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

  • Двигатели Isuzu серии 4JJ1X (4JJ1XYSA-01, 4JJ1XYSA-02, 4JJ1XYGD, 4JJ1XYSJ, 4JJ1XDIA) применяются на экскаваторах и погрузчиках JCB, Hitachi
  • Также двигатель 4JJ1X используется на экскаваторах Case, Sumitomo, в дизельных станциях и другой технике.
  • Для грузового транспорта двигатель 4JJ1-TC (4JJE4NC) установлен на Исузу Эльф, Isuzu D-MAX, NPR85, NLR85, NMR85, NKS85, NJR85, NHS85, LHR85,  LMR85 NKR66 и других среднетоннажных автомобилях.

Что такое Long block и Short block

Купить ДВС 4JJ1 можно в следующей комплектации:

  • Long block (Длинный блок) — это блок цилиндров в сборе с головкой блока, но без навесного оборудования.
  • Short block (Короткий блок) — это блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом.
  • ДВС 4JJ1 купить в сборе со всем навесным оборудованием.

Short block двигателя Isuzu 4JJ1, 4JJ1X цена

Двигатель isuzu 4jj1 расход топливаДвигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Long block Isuzu Elf 4JJ1-TC, двигатель JCB, Hitachi 4JJ1-XYSJ01, 4JJ1XYSA-01, 4JJ1XDIA цена

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива Двигатель isuzu 4jj1 расход топливаДвигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Двигатель NLR85 4JJ1 или Исузу Эльф 4JJ1 (4JJ1E4NC) цена

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Двигатель Исудзу 4JJ1 экскаватора или грузовика 1-й комплектации цена

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

ГБЦ 4JJ1 — головка блока цилиндров в сборе цена

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Полный перечень запчастей 4JJ1 двигателя Исудзу

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей двигателя 4JJ1 Исузу по вполне приемлемым ценам:

  • Топливный насос 4jj1
  • Коленвал 4jj1
  • Турбина 4jj1
  • Форсунки 4jj1
  • Клапана 4jj1
  • Распредвал 4JJ1
  • Поршни, гильзы, кольца 4JJ1 и многое другое.

 Условия доставки и гарантии

  • Авиа доставка — 8-12 дней. Обычная доставка 20 дней.
  • Гарантия: от 6 до 12 месяцев

Для уточнения условий доставки и гарантий заполните простую форму запроса

Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки в самые сжатые  сроки

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Примечание:

С 2016г компания «АТСервис Горизонт» занимается поставками только новых двигателей и запчастей двигателя Исузу 4JJ1

Также мы не рекомендуем устанавливать двигатель 4JJ1 от грузовиков Isuzu Elf на экскаватор. Подобную замену при массе конструктивных изменений возможно произвести только на не продолжительное время эксплуатации.

Покупая новый двигатель 4JJ1-TC, 4JJ1X вы экономите на ремонте и эффективно используете вложенные средства.

Контрактные и б.у. двигатели из Владивостока

Контрактный двигатель 4JJ1 Исузу Эльф NPR, коробки передач. 

Продается ДВС 4JJ1T Isuzu Elf 2000г.в. Двигатель 4JJ1-TC 2008 г.в. 

Остались вопросы? Напишите сообщение

Особой популярность. пользуются контрактные двигатели для Исузу Эльф. Надежные и маневренные автомобили Исузу Эльф давно знакомы на российском рынке, а современные модели собираются сегодня в российско-японском СП ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Бывалые автолюбители знающие толк в грузовой японской технике не хотят расставаться с экономичными и не прихотливыми автомобилями. Многим грузовикам Исузу Эльф с их надежными японскими двигателями уже исполнилось 20 и более лет, а они все так же бороздят наши дороги с их мягко сказать неровностями, выбоинами и ямами и переваривают не совсем качественную солярку.

Модельный ряд двигателей Исузу

Модельный ряд двигателей для Исузу Эльф достаточно обширен, это агрегаты с турбонадувом и без, с механическим и электронным ТНВД. Задне приводные и полно приводные автомобили. Это рефрижераторы, эвакуаторы, крановые установки, экскаваторы, мусоровозы, цистерны, миксеры, бортовые, холодильные камеры и даже буровые установки.

На автомобилях NLR и NMR сегодня устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN. В более ранних моделях NKR, NKS, AKR, WKR, NHR, NHS, BKR используются двигатели следующих модификаций: 4HF1, 4HL1,  4BE1,  4JG2, 4HJ1,  4HG1,  4HE1T и др.

Что такое контрактные двигатели Isuzu

Слово контрактные стало обозначать технику или запчасти ввезенные из Японии по контракту.

Это направление популярность из-за малой выработки двигателей, ходовой системы, качественному топливу и своевременному техобслуживанию.

Бывшие в употреблении контрактные двигатели из Японии могут прослужить довольно длительное время. Но ресурс выработки контрактных двигателей все же не всегда известен.

А что делать нашим владельцам грузовых автомобилей Исузу Эльф, когда после многих лет использования, приходит время для замены двигателя? Бывший хозяин может оказаться не добросовестным и продать вам двигатель в уже достаточно изношенном состоянии.

Менять поршневую систему и ремонтировать двигатель? Порой это стоит больших головных болей и времени. Топливный насос 4JJ1 или турбина вообще может не подлежать ремонту. Поэтому покупка нового двигателя порой является самой безопасной инвестицией.

Купить новый двигатель Исузу

Если вы решили купить новый ДВС 4JJ1 то мы рады предоставить вам максимально выгодные условия покупки. Осуществляем поставки новых двигатель 4JG2, 4JB1, 4HJ1, 4HG1, 4HK1, 4BG1, 6BG1, 6HK1, 6BD1 и другие модели.

Для получения более подробной информации обратитесь к менеджерам компании, которые с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.

Нормы Расхода Топлива Для Isuzu Elf • Кабина isuzu elf

Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.

Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.

Средний (смешанный цикл)

Столкнулся со следующей проблемой если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается стартер не крутит , а потом заводится как не в чем не бывало. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых Эльф , импортируемых из-за рубежа сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится.

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC Отзывы владельцев

Наиболее распространённый вариант комплектации шасси грузовика данной модели это промтоварный или изотермический фургон с задними распашными дверями. ЖИВУ В ПЕРМСКОМ КРАЕ даже стенда нармального не нашол ,чтоб проверить , хочу закозать форсунки здесь предложили два варианта 12000 и 16000 ,какие рекомендиите кот менял.

Isuzu Trooper Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.9 л. i, 86 л.с. МКПП, AWD Бензин 83-85
АКПП, AWD
2.3 л. i, 110 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.6 л. i, 120 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.8 л. i, 135 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.2 л. D, 87 л.с. МКПП, AWD Дизель
АКПП, AWD
2.8 л. DT, 110 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
Читайте также:  Touareg какой двигатель выбрать

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75 Кабина машиниста

Автомобиль Исузу NQR 75, ELF 7. 5, ИсудзуКто нибудь сталкивался с проблемой на Исудзу Эльф ДВС 4HL-1 CR Denso , не выходит на диагностику, компьтер поменяли, заменили всю топливную систему на новую, тоже самое осталось. В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.
Isuzu 4JG2 — дизельный двигатель Исузу 3. 1 литра |Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. напряжение в электросети 24 В; расстояние между лонжеронами 0,7 м; нагрузка на заднюю ось 2 т; нагрузка на переднюю ось 1,9 т; масса 3,5 т; длина колесной базы 2,49 м; клиренс 0,19 м; ширина колеи 1,4 м; грузоподъёмность до 1,5 т.
  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

По паспорту (базовый) • 4 мм Ход поршня 107 мм Степень сжатия 20.

Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:

Газовая техника isuzu успешно прошла проверку на российских дорогах в ходе автопробега «голубой коридор – газ в моторы 2019»

С 20 сентября по 3 октября грузовики ISUZU приняли участие в автопробеге «Голубой коридор – газ в моторы 2019», организованном компанией «Газпром».

В ходе российского этапа автомобили, в числе которых и газовая, и битопливная техника ISUZU, преодолели почти 3 тысячи километров от Анапы до Санкт-Петербурга и в полевых условиях доказали эффективность применения метана в качестве топлива для коммерческого транспорта.

«Бренд ISUZU хорошо известен на российском рынке благодаря качеству и надежности шасси, а также максимально широкому модельному ряду. При этом мы внимательно следим за рыночными трендами и рады предложить нашим клиентам новые модели, использующие метан в качестве топлива.

Это один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России, такие автомобили обладают несомненными преимуществами с точки зрения, как экономической эффективности, так и экологии.

Безусловно, пока еще остаются вопросы в части развития инфраструктуры, однако мы приветствуем все меры со стороны государства и энергетических компаний в части развития сети соответствующих заправочных станций», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

В автопробеге приняли участие сразу два автомобиля ISUZU — рефрижератор на газовом шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) и рефрижератор на газодизельном шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34).

Кроме того, среди участников был автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82).

Всего же караван состоял из двух десятков автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на компримированном (сжатом) или сжиженном метане.

В городах следования по маршруту была организована обширная программа мероприятий: выставки и конференции с участием автопроизводителей, представителей органов государственной власти и потенциальных клиентов.

В ходе автопробега участники протестировали сеть АГНКС «Газпром», одной из самых больших заправочных сетей природным газом. Кроме того, автопробег сопровождали два газовоза, для сжатого и сжиженного метана соответственно.

И если первый шел с колонной скорее для подстраховки, то второй активно использовался, демонстрируя возможность организации мобильных точек заправки сжиженным газом на период, пока ведется строительство стационарных станций.

Автопробег стал хорошей возможностью проверить эффективность автомобилей в разнообразных дорожных условиях – и в городе, и на трассе. Малотоннажный ISUZU ELF 7.

5 CNG (NPR82) с газовым двигателем, работающем исключительно на метане, показал средний расход топлива 18,42 м3/100 км – это на 4 м3 меньше, чем расчетные цифры.

Безусловно, во время автопробега загрузка автомобиля была не максимальной, поэтому полная загрузка может незначительно увеличить расход топлива.

Хорошо зарекомендовал себя и автобус СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Напомним, что ранее данная модель базировалась на тяжелом шасси ISUZU ELF 9.

5 с более мощным мотором, однако смена донорской платформы практически не сказалась на характеристиках.

За время пробега средний расход метана составил 19,31 м3/100 км, что – как и у рефрижератора – меньше, чем изначально заявленные цифры.

Битопливное шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) – модель экспериментальная, и газовое оборудование, установленное накануне старта, по большому счету, проходило испытания.

По результатам автопробегам можно отметить, что рефрижератор чувствовал себя уверенно на любых перегонах.

Возможность движения только на дизельном топливе позволяет корректировать маршрут, не привязываясь к наличию АГНКС на пути, что в текущих реалиях является весомым аргументом в пользу битопливного двигателя.

Isuzu Elf 3.5

Новый внедорожник вполне может прийти на российский рынок, чего не исключает ни производитель, ни дилеры, успешно продающие в России грузовики и спецтехнику японской марки. Большая часть этих машин в штатной комплектации оборудуется фирменным блоком ручного трансмиссионного блока, переключение которого не требует участия педали сцепления.

Экстерьер © Отзывы владельцев

Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода тросовый или гидравлический.

Двигатель : Кабина водителя

Исузу NQR75: технические характеристики, расход топлива, двигатель4 мм Ход поршня 107 мм Степень сжатия 20 Особенности двс OHV, интеркулер опция Гидрокомпенсаторы нет Привод ГРМ ремень Фазорегулятор нет Турбонаддув IHI RHB5 Какое масло лить 6. Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией.

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 9.7 литра

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)

На этом этапе на основе семейства Эльф была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков Исудзу более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. Список новых имён семейства пополнился Isuzu Elf производился под наименованиями Nissan Atlas, Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, Guangzhou Hino 300J в Китае , HICOM Perkasa в Малайзии.

4-я и 5-я серии. Кабина водителя

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3.

Faster 3
1993 — 1998

MU 1
1993 — 1998

Trooper 2
1991 — 2000

Wizard 1
1992 — 1998

Поколение 2. Кабина водителя

Расход топлива Isuzu Trooper на 100 км: реальный, средний, повышенныйНаклоняет сильно вправо — влево , а так как не сильно забит кузов стоят пару поддонов часто то они все на одну сторону перемешаются и машина едет креном. Ответ Здравствуйте, в практике реально любая техника превышает расход топлива заявленным производителем, так как не учитывается прогрев, простой в пробках, и на загрузках.
Грузовик Isuzu Elf технические характеристики, двигатель и расход топлива, отзывы и размерыследует его заменить, а все трубки и раму подводящие элементы к форсункам, следует тщательно промыть, в специализированном сервисе, ФОРСУНКИ и НАСОСЫ следует покупать только с этикеткой ISUZU только она подтверждает оригинальность товара. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода тросовый или гидравлический.
Читайте также:  Ваз 2107 на холодную писк в двигателе

Технические характеристики и габариты • зеркала жуть, очень близко стоят, за тентом ничего не видно.

Isuzu Trooper – был бестселлером своего времени, настоящий рамный внедорожник, который в разных странах можно встретить под другими брендами и названиями. Официальных продаж в России не было, но автомобиль частными лицами активно завозился из-за рубежа.

Форум Исузу ( отзывы )

Андрей 15.10.2014 02:00 Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.

Ответ:Здравствуйте, подскажите если на холостом ходу с выхлопа черный дым? при нажатии Газа

марсель

Размеры прокладок ГБЦ и гильзо-поршневой группы Isuzu

Isuzu – старейшая машиностроительная компания из Японии, которая трудится в сфере своей деятельности более 100 лет. Перечень предоставляемой продукции от имени данного производителя довольно-таки широк, однако столпом в нем стоят дизельные силовые установки.

Моторы на дизельном топливе от Isuzu всегда были популярны в автомобильной и судостроительной сфере, так как отличаются высоким качеством и неплохими техническими характеристиками. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассмотреть один из культовых моторов от японского производителя с названием 4JB1.

История создания двигателя, регламент его обслуживания, возможности тюнинга и многое другое читайте ниже.

Грузовики Isuzu

Пару слов об 4JB1

Двигатель 4JB1 от Isuzu – одна из топовых и знаменитых разработок японской компании. Поначалу данный дизельный агрегат был спроектирован для оснащения небольших судов, тракторных установок, генераторов, экскаваторов и грузовых машин.

С течением времени, а мотору 4JB1 более 30 лет, он стал использоваться и на внедорожниках Isuzu.

Большой успех двигатель сумел обрести благодаря уникальным свойствам, сочетающим в себе высочайшую надежность, эргономичность производства и экономичность использования.

Первые разработки двигателя 4JB1 датируются 1985-м годом, однако в широкое использование и применяемость на производстве он пошёл лишь в конце десятилетия. Конечно, этот дизель не сумел стать завсегдатаем конвейеров Isuzu, что в принципе нереально при постоянном развитии автомобилестроительной сферы, но оставить существенный отпечаток в истории компании смог точно.

По сути, мотор 4JB1 имел две вариации: непосредственно стоковая версия и турбированный вариант с маркировкой «4JB1-T» (есть еще 4JB1-TС, однако существенных отличий от турбированной вариации он не имеет, поэтому и выделять его отдельно не будем).

О видах агрегата, к слову, поговорим чуть подробней далее, здесь же отметим, что на конвейер японцев они вышли в 1991 году и были чуть менее успешны своего предшественника.

Если углубляться в историю, исузовский двигатель 4JB1 стал некоторым прорывом в деятельности японской компании, так как именно с него начались многие успешные проекты производителя в сфере проектирования и серийного выпуска моторов.

Силовые установки японцев стали очень востребованы на рынке, что, повторимся, случилось из-за их удивительных качеств.

Безусловно, сегодня используются более передовые моторы, однако и 4JB1, и 4JB1-T до сих пор встречаются и пользуются немалым уважением у любителей японских агрегатов.

Мотор 4JB1

  Двигатели Honda Civic: история, особенности, поломки, ремонт

Недостатки, поломки и проблемы 4JB1

  • Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности
  • Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы
  • Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет
  • Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале
  • По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Расход топлива двигателя isuzu 4нк1

Компания Isuzu запустила производство D-Max в 2002 и уже выпустила 3 (с учетом рестайлинга) поколения и 11 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 2499, 2999 см3 и мощностью: 136, 163, 177 л./с.

, использующих в качестве топлива: дизель, марок ДТ, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Isuzu (Исузу) D-Max в википедии (официальная страница). А расход топлива у Isuzu (Исузу) D-Max в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.5 до 10.

9 литров на 100 км., что при объеме бака 69, 76 литров, позволяет проехать расстояние от 680 км. до 1070 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака (1, 2)
  • Защита топливного бака от возгорания (1, 2)

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

Грузовик Isuzu NQR-75

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

  Кран который ездит по рельсам как называется

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

Читайте также:  Nissan juke что за двигатель
Характеристика Показатель Величина показателя
Габариты (м) Длина 6,61
Высота 2,3
Ширина 1,995
Осевая колея (м) Передняя 1,68
Задняя 1,65
Весовые параметры (кг) Собственная масса со снаряжением 2 460
Грузоподъемность шасси 5 040
Вес при полной нагрузке 7 500
Силовые установки Дизельный мотор (объем в см3) Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.) 150
Крутящее усилие вала (Hm) 404
Расход топлива (л) На 100 км пути, при скорости 60 км/ч 17
Заправка бака 100
Скорость (км/ч) Без ограничения 119
Посадочных мест Включая водителя 3

Размеры Isuzu NQR-75

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

  • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
  • заднего моста с ведущей функцией;
  • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
  • «сухого» сцепления.

Коробка передач isuzu NQR75

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины 2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ 1) замена пробки 2) замена прокладки клапанной крышки
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала 2) сорвана резьба пробки

  • 3) забита вентиляция картера
  • 4) выработка заднего сальника
  • 5) ослабление маслофильтра
1) протягивание болтов 2) замена пробки

  1. 3) прочистка картерной вентиляции
  2. 4) замена сальника
  3. 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла 2) деформация штанг3) низкий уровень смазки 1) замена валика и коромысла 3) доливка моторного масла

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

  • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
  • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
  • бортовые стальные конструкции;
  • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
  • кран и манипулятор;
  • монтажную вышку.

Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

  Электрическая схема кран балки с описанием

Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

Салон Isuzu NQR-75

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Источник

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75

Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75

  • Публикации по теме
  • Технические характеристики и общее описание грузовика ГАЗ-33104 Валдай
  • Технические параметры и модификации бортового грузовика КамАЗ-43114
  • Маневренный грузовик Hyundai Porter – история создания и характеристики

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1».

Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой.

В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

Характеристики Elf 7.5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector