Двигатель iveco f1c характеристики

Двигатель iveco f1c характеристики

Наименование: Двигатель Iveco Daily

Новые двигатели F1C, F1A Ивеко Дейли купить в различной комплектации

F1CE3481C, F1CFL411J, F1CE0441A, F1CE0481FA, F1AE0481D двигатели с объемом 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 литров

№ Модель Наименование № Запчасти Цена USD
1 Iveco Daily Двигатель F1CE3481C 3.0 лит.
2 Iveco Daily Двигатель F1CE0481H, F1CE0481FA 3.0
3 Iveco Daily Двигатель F1AE0481D, F1AE0481A 2.3
4 Iveco Daily Двигатель F1CE0441A 3.0
5 Iveco Daily Двигатель F1CFL411J 3.0 лит.
6 Iveco Daily Двигатель F1CGL411B 3.0 лит.

Двигатель IVECO F1AE3481B для грузовика IVECO DAILY 2018. Характеристики: Объем двигателя 2300 см³. Мощность 136 л.с. (100 кВт)

Двигатель iveco f1c характеристикиДвигатель iveco f1c характеристики

Двигатель Ивеко F1CE3481C для грузовика IVECO DAILY Характеристики: Объем двигателя 3000 см³. Мощность 170 л.с. (125 кВт)

Двигатель iveco f1c характеристики Двигатель iveco f1c характеристики

F1CE3481C двигатель для микроавтобуса Ивеко Дейли Характеристики: Объем двигателя 3000 см³. Мощность 170 л.с. (125 кВт). Euro 5

Двигатель iveco f1c характеристики Двигатель iveco f1c характеристики

У нас вы можете купить двигатель Ивеко Дейли для грузовиков, фурговнов и микроавтобусов. Цена двигателя Ивеко F1C, F1A зависит от комплектации.

Источник

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,3 л (F1A) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Внедорожник «Патриот» – это флагман известного российского бренда УАЗ. Серийное производство автомобиля началось летом 2005 года, после того, как был снят с производства его предшественник – УАЗ «Симбир» (1997-2004). Базовый бензиновый двигатель УАЗ Патриот – ЗМЗ 409.10, так же как и дизельный ЗМЗ 514.32, достался автомобилю от его предшественника.

Кроме того, в течение нескольких лет (2008-2012) Ульяновский автозавод (УМЗ) выпускал оригинальную версию модели «Патриот», оснащенную итальянским дизельным мотором IVECO F1A, который многие специалисты считают оптимальным для этого автомобиля.

ИНТЕРЕСНО! В настоящее время на ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод») заканчивается разработка нового 2-х литрового автомобильного двигателя мощностью 140-150 л. с. (крутящий момент 300 Нм).

Кроме того, планируется производство более мощного силового агрегата, оснащенного турбонаддувом. Новый мотор будет полностью соответствовать обязательным международным нормам «Евро-5».

Технические характеристики

Двигатель IVECO F1A:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см 2287
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.) 116
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.) 270
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общее количество клапанов, шт. 16
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 19
Система питания микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением
Горючее Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км (город/трасса) 9,5/12,5
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Какое масло заливают в двигатель SAE 15W40, SAE 5W30
Количество моторного масла, л 4.2
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Вес, кг 250

Двигатель устанавливается на автомобилях: IVECO Daily, Bremach-T-Rex, Fiat Dukato, УАЗ-31631 «Патриот»

Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:

Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.

Описание двигателя Ивеко Ф1а:

  • Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
  • Оснащен электронной системой впрыска.
  • Укомплектован электрооборудованием 12V.

Описание

Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.

Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.

  • Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
  • Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
  • Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.

Техническое обслуживание

Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.

Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.

Отвечая на вопрос: «Какое масло заливать в двигатель?», инженеры концерна Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов возможно также применение моторных масел спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива «старение» датчика кислорода; Ÿконтроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации.
Двигатель теряет мощность. пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу дребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.

О форсунках на уаз патриот ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А.

Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры.

Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива.

Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности.

Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания.

Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры.

Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Читайте также:  Датчики температуры для фольксваген двигатель rp

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Двигатель iveco f1c характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

Характеристики двигателя Iveco F1A

Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:

  • Большой вес;
  • Большая высота;
  • Уникальная конструкция;
  • Высокий ресурс;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Топливная экономичность.
  • Urania Daily,
  • Urana LD 5,
  • SAE 15W40,
  • 5W 30.

Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

Обслуживание Iveco F1A

Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.

Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.

В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.

Дизельный мотор от концерна Fiat

У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat.

Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.

Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.

Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе.

Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс.

Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.

Перечислим основные особенности конструкции:

  • Большая масса;
  • Оригинальная конструкция;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
  • Экономия топлива;
  • Большая высота.

Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров.

Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.

Обслуживание

Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.

Читать еще:  Бесколлекторные двигатели схемы включения

Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:

  • Fiat Ducato;
  • UAZ Patriot;
  • Iveco Daily;
  • Bremach T-Rex.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Iveco. Двигатель F1C

Iveco. Двигатель F1C

Сообщение jura52 » 29 ноя 2020, 19:11

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение driver_x » 29 ноя 2020, 20:16

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение namanga » 29 ноя 2020, 22:35

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 07:41

шо безрезультатно. не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать? 3. форсунки случайно не пьезо? 4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре. 5. . а дым какого цвета. уж не белого ли? 6. какая там у вас температура «в округе» где машина стоит? 7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?

8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем. компрессометра нет. свечи не выкручиваются. но надо по-быстрому сделать тачку.

PS: Надо «предъявить» Постоловскому. шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит Обижаться не надо. это я так шучу, обычно не в тему получается. но в вашем случае уместно получилось. прям пишу и сам улыбаюсь.

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 09:24

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение dimitrij75 » 30 ноя 2020, 12:29

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 12:37

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:43

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:46

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 15:14

Re: Iveco. Двигатель F1C

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 21:53

понимаете, как оказывается, норма бывает «разная». вы ж не дали величину коррекции допосле перекидки форсунки. ну да ладно. (не мне ж тачку «чинить»). шо мы, с ваших слов, имеем: 1.

при перекидке местами форсунок (я надеюсь вы форсунку с 4-го цилиндра устанавливали в цилиндр с максимальным «-«, если таковой был?) не работает, всё равно, 4-й цилиндр. 2.

компрессия в 4-ом цилиндре при этом, будем считать, нормальная.

4. шо особенно поразило. это отсутствие ошибок по балансу сгорания в цилиндре 4 или электрической неисправности, потому как, цилиндр «выпал» из работы как на хх так и под нагрузкой (и это IVECO. так не бывает. )Читать еще:  Nexia 2012 что за двигатель

У меня к вам 2 вопроса: 1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом. )

2. если верить вам, то у вас «неисправность» блока управления (даже не проводка. ). каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите «притянуть», она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!

да вы шоооо. уснуть не могу, только лягу и перед глазами Юрка из Москвы, в неравном бою с итальянкой ивеко . . у одессита Мони не было врагов. зато как ненавидели его друзья!

PS: не верится мне, шо это блок. вы шо-то там «провтыкали» с описанием неисправности.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Двигатель iveco f1c характеристикиО книге : Каталог. Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2008 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 46 Язык : Русский Размер : 2.6 мб Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в автомобилях небольшого размера.

В свое время дизельный двигатель IVECO F1AE0481B устанавливался на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других.

Также дизельный двигатель IVECO F1AE0481B очень непродолжительное время с августа 2008 года ставился на автомобили Уаз Патриот.

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B четырехцилиндровый, рядный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 116 л.с. (85 кВт) при объеме двигателя 2287 куб. см. (2.3 литра).

Основные технические характеристики дизельного двигателя IVECO F1AE0481B

Количество цилиндров: 4 Рабочий объем, л: 2,287 Степень сжатия: 19 Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.): 85,0 (116)/3900 об/мин Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 270,0 (27,5) 2500 об/мин Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 88×94 Масса, кг: 250

Читайте также:  Honda civic hybrid какое масло в двигатель

Экологические нормы: Евро 3, Евро 4.

Особенности конструкции дизельного двигателя IVECO F1AE0481B

Снизу двигателя IVECO F1AE0481B установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жесткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жесткости всей конструкции двигателя в целом. Жесткость конструкции очень важна, так как двигатель IVECO F1AE0481B иногда устанавливался на автомобили максимальной массой до 6 тонн. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Блок цилиндров дизельного двигателя IVECO F1AE0481B изготовлен из чугуна. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров двигателя IVECO F1AE0481B несколько необычна. В ней нет распределительных валов.

Читать еще:  Двигатель а41 как выставить зажигание

Распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который прикручиваются к головке блока цилиндров сверху.

Это сделано для обеспечения большей ремонтопригодности двигателя. Впускной распределительный вал приводится ремнем ГРМ. Выпускной распределительный вал приводится от впускного с помощью цепной передачи.

Она находится в задней части блока распределительных валов.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Iveco

Двигатель iveco f1c характеристики

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 10/Cursor 13.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 398
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,9 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series

Двигатель iveco f1c характеристики

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C87/Cursor 87.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 216
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb

Technical and Repair Manual Iveco NEF Tier 3 series

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco N45/N67

  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,8 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Tier 2 Cursor series

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 13/Cursor 78.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 552
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,4 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Vector 8

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco Vector 8.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 206
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Workshop Manual engine Iveco 8131

Руководство на английском, итальянском, французском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco модели 8131.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 160
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя F1C автомобиля Iveco Daily с 2007 года выпуска.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Спецификация Iveco C10

Спецификация на английском языке двигателя Iveco C10 ENT.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 801 Kb

Спецификация Iveco C87/Cursor 87

Спецификация на английском языке двигателей Iveco C87/Cursor 87 TE X.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Спецификация Iveco S23

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S23 ENT C.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Спецификация Iveco S30

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S30 ENT C.

  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Двигатель iveco f1c характеристики Ссылка на основную публикацию

Двигатель Iveco F1С Дейли, Фиат Дукато

Двигатель iveco f1c характеристики

Краткое описание

Двигатель Ивеко Ф1С (Iveco F1C) применяется для установки на автомобили Iveco Daily (Ивеко Дэйли), Bremach T-Rex, Fiat Ducato (Фита Дукато).

Двигатель является старшим братом двигателя Ивеко Ф1А (Iveco F1A) и имеет схожую с ним конструкцию. В отличие от F1A, у которого привод ГРМ при помощи зубчатого ремн, у F1C цепной привод ГРМ.

Замена цепи на F1C должна осуществляться каждые 240 000 км. Двигатель так же имеет конструкцию выполненной в виде «сэндвича».

Характеристики двигателя Iveco F1С Дейли, Фиат Дукато

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,998
Диаметр цилиндра, мм 95,8
Ход поршня, мм 104
Степень сжатия 18
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 69 — 135 кВт — (90 — 176 л.с.) / 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 350 — 400 Н•м / 1680-2570 об/мин
Система питания с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурс до 700 000 км
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг 270

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой подачи топлива Common Rail, с турбонадувом,с промежуточным охлаждением воздуха и рецуркуляцией отработавших газов, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров Iveco F1C изготавливается из высокопрочного чугуна. Для усиления жёсткости стенки блока имеют утолщенный вид. К нижней части блока крепится постель коленвала.

ПараметрЗначение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 95,802 – 95,822
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 80,588 — 80,614

Шатун

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 76,182 — 76,208
Диаметр отверстия нижней головки, мм 64,015 — 64,038

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 95,6
Высота юбки, мм 58,0

Диаметр поршневого пальца — 36мм.

Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л. С

Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л.С.

4-х цилиндровый – 3.0 Л. – 4-х клапанный – Common Rail

Мощность 146 Л.С. (107 кВт) @ 3500об/мин

  • Крутящий момент 350 Нм @ 1450 об/мин
  • Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)
  • Электронная система впрыска.
  • Электрическая система: 12 В
  • Сухой вес: 245 кг.
  • Комплектация двигателя включает:
  • Электрическая система 12В
  • Стартер 12 В (незакреплённый)
  • Вентилятор
  • Водяной радиатор с интеркулером
  • Воздушный фильтр
  • Электронный блок управления (незакреплённый)
  • Сцепление
  • Педаль акселератора
  • Электрический подкачивающий насос
  • Фильтр грубой очистки с подогревом топлива
  • Эластичные опоры двигателя
  • Приборы незакреплённые (манометр, указатель температуры, тахометр, вольтметр)

Стандартная комплектация

Основной компонент Описание
Насос высокого давления Bosch Type CP 3.2
Распределительный Вал 2 вала на головке блока цилиндров
Расположение вентилятора Х = -50 мм, Y=+180мм, п.ч. – 1,25:1 с электромагнитным сцеплением
Привод механизма Цепной
Вспомогательный ремень Поликлиновый ремень (6 дорожек) с автонатяжителем
Маховик 280мм
Вентиляция Привод с поликлиновым ремнём, 177 ккал
Генератор 12 В, 140 А
Турбокомпрессор Нагнетательного типа, расположен справа
Водяной насос Встроенный в блок
Масляный поддон 30% допустимый наклон во всех направлениях (листовая сталь)
Щуп Вертикальный, слева, гибкий.
Отверстие залива масла На клапанной крышке
Масленый насос Приводной, встроенный в двигатель
Вакуумный насос Встроенный в двигатель
Насос управления оборотами 100+/-10 Бар; 11 см³/ расположен слева
Термостат На двигателе (82 Сº — 95 Сº) с дублирующим датчиком на крышке
ECU — Блок управления (не закреплён) 503121602 (Bosch EDC16C39)
Топливный насос Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар)
Топливный фильтр С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664
Пре-фильтр 32 см³ — 300 микрон 500318246
Педаль акселератора 8045627
Глушитель 504161924
Датчик температуры выхлопного газа до DPF 504102603
Датчик температуры выхлопного газа после DPF 504102810
Электроклапан EGR 46524556

Коммерческий код Технический код

Двигатель 107кВт (145,5 Л.С.) S30ENTC 22 F1CE0481A

@ 3500 об/мин

Максимальная мощность кВт (Л.С.) 107 (145,5)

Частота вращения при

  1. максимальных оборотах _об/мин 3500
  2. при максимальной мощности _г/кВт ч 235
  3. на максимальном моменте об/мин 1400
  4. Максимальный момент Нм 310-350
  5. максимальном моменте г/кВт ч 200
  6. (минимальный показатель) об/мин 750±25
  7. (максимальный показатель) _об/мин 4200±50
  8. режим превышения оборотов об/мин 4375 (25%)
  9. режим превышения оборотов об/мин 4900 (40%)

Расход топлива Частота вращения Расход топлива на Частота вращения холостого хода Частота вращения холостого хода Максимальный продолжительный Максимальный кратковременный Торговый представитель Iveco Motors — фирма Christy Hovercraft 196210 Россия, Санкт-Петербург, ул. Взлётная, д. 3, корп. 1, тел./факс: +7 (812) 327-87-10

e-mail: info@christyhovercraft.ru, сайт: www.christyhovercraft.ru

Дизельные двигатели FPT Industrial. Для IVECO и не только

У компании FIAT огромный опыт в разработке и производстве дизелей. Такие моторы «Итальянская автомобильная фабрика Турина» выпускает с 1932 года. Сейчас всеми двигателями занимается моторостроительное подразделение FIAT Power Train (FPT Industrial), которое входит в состав автоконцерна

Одни из самых известных и уважаемых моторов у FPT – ​дизели для «малотоннажников» FIAT, IVECO и Citroen. В этом семействе два двигателя: первый по классификации FIAT называется F1A и имеет объем 2,3 литра, второй – ​F1C объемом 3,0 литра.

Читайте также:  Грубо работает двигатель лада гранта

Моторы делают на заводе SOFIM, расположенном на юге Италии в городе Фоджия. В России дизель F1A ставили на некоторые модификации УАЗов, а трехлитровый F1C на Fuso Canter, вместо двигателя Mitsubishi 4D50 объемом 4,9 литра.

   Для среднетоннажных IVECO Eurocargo выпускают рядные «четверки» и «шестерки» IVECO Tector объемом 3,9 и 5,9 литра (позже 4,2 и 6,7 л) с диапазоном мощности от 140 до 320 л.  с. Эти моторы разрабатывали совместно с компанией Cummins.

Конструктивно они схожи с Cummins серий B и ISB, а выпускают их на моторном заводе FPT Industrial в Турине.

Сделано во Франции

У двигателей тяжелых грузовиков IVECO, кроме общего для этого семейства названия Cursor, есть своя «фиатовская» маркировка: у Cursor8 – ​F2B, у Cursor10 – ​F3A и у Cursor13 – ​F3B. Цифры 8, 10 и 13 указывают на округленный объем в литрах. Если точнее, 7,8; 10,3 и 12,88 литра.

Дизели Cursor делают во французском Бурбон-Ланси, практически в центре Франции, в Бургундии. Раньше это был автозавод Unic, предприятие с долгой и яркой историей. Основан в 1874 году, производить автомобили начали в 1905-м.

Название Unic подразумевало выпуск уникальных машин, и со временем завод стал одним из ведущих французских автопроизводителей.
   Первым дизелем, изготовленным в Бурбон-Ланси в 1931 году, был лицензионный мотор Mercedes-Benz. Сначала здесь выпускали легковые автомобили, позже грузовики.

И до Второй мировой войны, и после нее, под маркой Unic производили тяжелые грузовые автомобили. В 60-х магистральные седельные тягачи и тяжелые строительные грузовики Unic поставляли в СССР. В 1966 году завод Unic приобрел FIAT.

   Дизели Cursor поставили на конвейер в 1998 году, в 2001-м уже производили всю линейку: Cursor8, Cursor10 и Cursor13.

Эти моторы еще застали тяжелые грузовики IVECO EuroStar и EuroTrakker, их выпуск начался в те времена, когда IVECO Stralis существовал только на чертежных досках. Казалось бы, немало воды утекло «из радиатора» за эти годы.

Но благодаря тем конструкторским и технологическим решениям, которые были изначально заложены в семейство Cursor, они успешно прошли путь от Евро‑2 до Евро‑5 и EEV, а потом и до Евро‑6.

Дизель-лауреат

Есть смысл вспомнить о конкурсе Truck of the Year. Именно с мотором Cursor только появившийся седельный тягач IVECO Stralis стал победителем в 2003 году. Затем, в 2006-м, IVECO Trakker был на втором месте, в 2008-м опять второе место досталось «Стралису».

В 2013 году IVECO Stralis Hi-Way стал грузовиком года, а в 17-м на второй ступени пьедестала оказался уже Stralis XP/NP. Truck of the Year 2020 хоть и достался Mercedes-Benz New Actros c результатом 121 балл, но у IVECO S-Way (новейшей версии Stralis) было всего на 8 баллов меньше, в то время как Volvo FH I-Save набрал лишь 47.

И все эти достижения – ​с двигателями IVECO Cursor!
   Между тем сегодня в семействе дизелей из Бурбон-Ланси не только Cursor8, Cursor10 и Cursor13. Есть, что довольно предсказуемо, и 9-й, и 11-й «Курсоры». Выпускают и Cursor16 объемом 15,9 литра с размерностью 141х170 мм, мощностным диапазоном от 653 до 775 л. с.

и максимальным крутящим моментом до 3320 Н.м при 1500 об/мин. Раньше такого большого дизеля у FPT не было. В этом сегменте рынка конкурировали только Volvo, Scania, MAN и Mercedes-Benz. Однако пока Cursor16 существует только как промышленный двигатель, не автомобильный.

Это в первую очередь связано с нормами токсичности, он близок к Евро‑5, не выше.
   Конструкция всех «Курсоров» во многом схожа. Это рядные шестицилиндровые дизели с интеркулером и турбонаддувом.

Конечно же, совершенно разные размерность и литраж (например, 8 и 13 литров, не говоря уже про Cursor16) не позволяют их максимально унифицировать.

Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья с обилием ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по соотношению литровой мощности и массы. Стальные коленвалы не лопаются, «мокрые» гильзы удобны в ремонте (у Cursor8 блок не гильзован), распредвал находится в блоке, а привод ГРМ со стороны маховика. 

  Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов. Мощность «добывается» обычным способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув.

Все двигатели снабжены декомпрессионным моторным тормозом IVECO Turbo Brake. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, дополняет трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF Intarder и, тем самым, бережет колодки.

У 13-литрового мотора тормозная мощность составляет около 450 л. с. при 2800 об/мин.

Еще по теме:
Тяжелые грузовики IVECO Trakker для российского рынка

F1C / Всё для моторов

Запчасти и ремонт двигателя F1C

Грузовые автомобили Iveco Daily 3.0 турбодизель хоть и являются довольно надежными, во время своей эксплуатации испытывают серьезные нагрузки. Поэтому к их агрегату F1C предъявляются очень высокие требования, особенно к качеству запчастей. Своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт особенно важен для продолжительной эксплуатации.

Большим плюсом здесь будет, если восстановлением вашего мотора будет «от и до» заниматься одна организация, где мастера проведут полную диагностику, выявят все неисправности и возможные пути их устранения, подберут подходящие запчасти. Если вы находитесь в поисках такого автосервиса, обращайтесь в нашу компанию «Все для моторов». У нас вы сможете найти все необходимые запчасти на двигатель F1C объемом 3.0 литра на Ивеко Дейли и произвести их установку.

В процессе эксплуатации автомобиля на головке блока со временем образуются трещины. Больше этому подвержены как раз-таки чугунные моторы, так как с точки зрения пластичности они значительно уступают алюминиевым.

И несмотря на то, что это явление очень распространенное, трещина любого размера представляет собой большую опасность для всего ДВС. Мы выполняем восстановление, а также предлагаем новые.

Какой путь выбрать – решать вам и вашему механику.

Самой распространённой операцией является шлифовка, при снятии ГБЦ всегда производится замена изношенной прокладки. Как правило, даже при разборке блока, она повторно не устанавливается.

Также мы производим притирку клапанов и замену направляющих втулок и седел клапанов. Седла изготавливаются под заказ, поэтому доступны к покупке только с операцией по замене.

Ремонт гбц выйдет дешевле покупки новой головки на Iveco Daily вместе с распредвалами впускным и выпускным.

Однако не всегда проведение ремонта целесообразно, поэтому первым делом проводится опрессовка и проверка на герметичность.

В случае износа цилиндров или их повреждения выполняется их ремонт при помощи гильзовки. После работ по расточки всегда проводится хонингование и финишная обработка поверхности цилиндров, что улучшает их приработку и позволяет сократить период обкатки.

То же касается и коленвала — Мы всегда проводим диагностику. Если коленвал подлежит восстановлению, то мы проводим его шлифовку или же наплавку в стандартные размеры, устанавливаем соответствующие вкладыши, при наличии биений выполним правку.

Не стоит забывать и про такие детали, как комплект грм и турбокомпрессор.

Турбина на дизельный агрегат 3.0 для Fiat Ducato представлен в двух вариантах: новый и восстановленный.

Комплект грм относится к тем деталям, которые не нужно менять часто.

От работы газораспределительного механизма зависит слаженная работа клапанов и поршней, правильная передача усилий с коленвала на распредвал и в целом синхронность работы всех узлов ДВС.

Если цепь растягивается, это может сопровождаться такими симптомами, как металлический стук, падение мощности, компрессии, троение, вибрации и т.д.

Нужно внимательно относиться к своему мотору, отслеживать все симптомы неисправности и вовремя их устранять. В случае с элементами газораспределительного механизма лучше менять не только цепь, но и все сопутствующие детали, такие как натяжитель, успокоитель. Мы уже собрали за вас полный набор для установки.

Все запчасти вы можете приобрести посетив наш оптовый склад автозапчастей для восстановления агрегата F1C из наличия, а каталог запчастей Фиат и Ивеко поможет вам с правильным подбором. Мы работаем ежедневно с 9 до 20 по адресу: Москва, Ленинские Горки, Технопарк М4, Западная 28.

Если вы не можете лично посетить наш магазин, то мы можем организовать доставку по МО или отправку в любой населенный пункт через транспортную компанию: СДЭК, Деловые Линии, Пэк и тд.

Их пункты выдачи находятся в следующих городах: Курган, Астрахань, Нефтекамск, Тула, Тагил, Архангельск, Тамбов, Псков, Керчь, Иркутск, Липецк, Челны, Нижневартовск, Мурманск, Абакан, Первоуральск, Арзамас, Артём, Грозный, Армавир.

Серпухов, Волгодонск, Брянск, Киров, Череповец, Ставрополь, Назрань, Кызылорда, Красноярск, Курск, Златоуст, Елец, Орёл, Якутск, Кемерово, Майкоп, Камышин, Салават, Рубцовск, Ярославль, Новокуйбышевск, Коломна, Северск, Жуковский, Симферополь, Великий Ачинск, Ессентуки, Батайск Тверь, Энгельс, Тараз, Братск, Королёв, Воронеж, Оскол, Стерлитамак, Самара, Санкт-Петербург, Благовещенск, Димитровград, Кисловодск, Копейск, Магнитогорск, Смоленск, Пятигорск, Севастополь, Новочеркасск, Евпатория, Ульяновск. Иваново, Тюмень, Нальчик, Петропавловск-Камчатский, Вологда, Бийск, Тольятти, Ростов-на-Дону, Ангарск, Октябрьский, Уссурийск, Новосибирск, Мытищи, Павлодар, Сыктывкар, Челябинск, Новомосковск, Йошкар-Ола, Норильск, Муром, Электросталь, Калуг, Петрозаводск, Нижнекамск, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Улан-Удэ, Дербент, Домодедово, Красногорск, Набережные Прокопьевск, Чита, Каменск-Уральский, Кострома, Балашиха Саратов, Железнодорожный, Владивосток, Березники, Новороссийск, Нефтеюганск, Находка, Невинномысск, Новошахтинск, Шахты, Томск, Дзержинск, Подольск, Уфа, Чебоксары, Орехово-Зуево, Балаково, Актобе, Рязань, Элиста, Люберцы, Сочи, Новочебоксарск, Махачкала, Кызыл, Пенза, Пермь, Бердск, Саранск, Южно-Сахалинск, Белгород, Владимир, Хабаровск, Усть-Каменогорск, Ногинск, Волжский, Омск, Уренгой, Оренбург, Казань, Раменское, Черкесск, Каспийск, Ковров, Краснодар, Уральск, Сызрань, Пушкино, Рыбинск, Нижний Новгород, Таганрог, Ноябрьск, Одинцово, Волгоград, Семей, Калининград, Альметьевск, Владикавказ, Караганда, Обнинск, Старый Щёлково, Посад, Хасавюрт, Сергиев, Сургут, Химки, Северодвинск, Ижевск, Барнаул, Новокузнецк, Миасс, Орск.

Звоните, будем рады ответить на все интересующие вас вопросы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector