Двигатель k4m троит на холодную

Многие
владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную
двигатель троит, а как только прогреется выравнивается и целый день работает.

Многие ломают голову в поисках причин данной неисправности, в итоге меняют
подряд запчасти, едут на диагностику и делают дорогостоящие ремонты.

Разберемся
в последовательности действий при поиске причин троения при запуске, особенно
когда машина еще и глохнет.

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная
проблема в поиске неисправности в том, что двигатель может троить
кратковременно. Этот момент нужно уловить и найти причину. Особенно актуально,
когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину нужно оставить на ночь,
чтобы диагносты смотрели ее на холодную. Иначе на горячую, когда мотор работает
нормально, найти причину будет тяжело.

Механика двигателя

В первую
очередь нужно замерить компрессию на холодный двигатель. Показатель не должен
отличаться от стандартного значения для данного типа мотора. Как правило, для
распространенных атмосферных бензиновых двигателей 12-13 атм считается нормой.
Если показатель отличается на 1-2 атм стоит задуматься о проблеме в самой
механике двигателя.

Если отличие
по компрессии не более 1-2 атм нужно замерить тепловые зазоры клапанов, при
ручной регулировке газораспределительного механизма (ГРМ).

Двигатель k4m троит на холодную

Если
конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка за счет
гидрокомпенсаторов, обратить внимание на стук со стороны клапанного механизма.
При пропадании звука с прогревом снять гидрокомпенсаторы, проверить их
работоспособность.

Двигатель k4m троит на холодную

Первичная
проверка гидриков производится на моторе, со снятием клапанной крышки. Не
снимая распредвала, поставив кулачки в верхнее положение, чтобы не давило на
клапан давить на гидрокомпенсатор. Он не должен нажиматься. В противном случае
заменить или промыть.

В случае низкой
компрессии, проверить с маслом, если показатель увеличится, все дело в
поршневой группе. При незначительном увеличении компрессии отремонтировать
головку блока цилиндров. Масло при попадании на негерметичные поршневые кольца
закрывает микронные щели и давление увеличивается.

Одним из
видов механических повреждений является пробитая прокладка головки блока
цилиндров. В зависимости от места прогара прокладки будет уходить охлаждающая жидкость,
попадать в масло, уходить масло или попадать обратно в тосол. Если пробивает
между цилиндрами, то будет теряться компрессия.

Двигатель k4m троит на холодную

Самой
дорогостоящей проблемой является трещина в ГБЦ и шорт блоке. Выявить тяжело,
устранить дорого. Металл в зависимости от температуры расширяется и сжимается,
поэтому двигатель может троить именно на холодную.

Проблема с механикой двигателя
является самой распространенной причиной троения на холодную.  

Состояние инжектора на холодную

Второй и
очень значимой проблемой современных моторов является качество топлива, которое
мы заливаем каждый день на заправках. Минусы даже не в качестве самого бензина,
а в наличии воды и конденсата.

Влага попадает в заправочные емкости под землю с
грунтовых вод, дождей и образуется за счет конденсата. Его бывает в огромных количествах.
Насос при заборе бензина захватывает и закачивает все это к нам в баки.

Как быть
при такой ситуации.

Нужно постоянно делать профилактику
топливной системы: промывка форсунок каждые 30000 км пробега и заливать чистый
спирт в бак в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

Двигатель k4m троит на холодную

На холодный
мотор грязная форсунка не дает правильного распыла и объема топлива в камеру
сгорания. Соответственно топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не
воспламеняется. Система инжектора не справляется, в следствии двигатель при
заводке начинает троить. С разогревом вода в сопле форсунки уходит и мотор
работает ровно.

Подсосы воздуха

Распространенный
вид неисправности на холодную.

Резинки на форсунках, прокладки впускного
коллектора с холодом сжимаются и пропускают лишний воздух, что приводит к
нарушению стехиометрического состава смеси.

Воспламенить такую смесь
практические невозможно, так как происходит резкое увеличение объема молекул
кислорода. А пробить искре эти молекулы, как известно из курса физики, очень
тяжело.

Двигатель k4m троит на холодную

Проверить подсос
воздуха нужно дымогенератором. Они есть у диагностов в автосервисах. Можно
сделать самодельный прибор из пластиковых бутылок и сигареты. Информации про
них очень много в сети. Проверять подсосы воздуха нужно на холодный мотор.

В основном
подсосы возникают через сальники форсунок, которые стоят в самой головке блока
цилиндров, либо во впускном коллекторе. Есть старые методы диагностики, с
помощью пролива мыльным раствором, но он очень ошибочный. Но за неимением
ничего и это хорошее подспорье.

Вторым
местом в рейтинге подсосов является прокладка между впускным коллектором и
головкой блока цилиндров. Также можно пролить жидкостью это место и при
появлении пузырей воздуха заменить прокладки. Дымогенератор является точной
диагностикой.

Бываю случаи, когда трескается
коллектор внутри и найти такую трещину очень тяжело.

Распространенным
местом не герметичности впускной системы является схема продувки адсорбера. Так
называемая продувка бака.

Шланги, сам фильтр, клапан имеют резиновые
уплотнители, которые со временем трескаются, разрушаются, смягчаются и
пропускают лишний воздух в систему.

Чтобы исключить данную причину, можно заглушить
на время штуцер системы продувки адсорбера на впускном ресивере и понаблюдать.

Двигатель k4m троит на холодную

Данная система является нормой
экологии. В связи с этим полностью выводить шланг с бака является нарушением
экологических норм!

Система зажигания на холодную

Здесь
основной секрет кроется в катушке, модуле зажигания. Первичная цепь и корпус
играть в зависимости от температуры и начинает пробивать искру на холодную. Бывают
случаи, когда автомобиль вообще не хочет запускаться, так как в этот момент
первичная цепь замкнута и искрообразования нет.    

Двигатель k4m троит на холодную

Также
тепловые расширения происходят и в месте контакта свечей и конца
высоковольтного провода. При расширении металла, контакт на столько расширен,
что искра бьет в бок на массу двигателя, не попадая в камеру сгорания. Топливно-воздушная
смесь не воспламенится и двигатель троит при утреннем запуске.

Двигатель k4m троит на холодную

Проблемы с электронной системой управления

Одним из
ярких примеров плавающей неисправности на холодную является автомобиль отечественного
производства ВАЗ марки калина. Блок управления находится в консоли под шлангом
печки, откуда постоянного капает охлаждающая жидкость. Вся проблема в хомуте,
который зажимает шланг отопителя.

Чтобы его поджать нужно разобрать всю панель.
Это дорогостоящая операция и не всегда сразу найдешь в чем проблема. На данных
автомобилях ЭБУ сразу же надо перемещать в другое место. Даже незначительное попадание
тосола на схему блока управления выводит его из строя.

Дорожки начинают
замыкать, пропадают импульсы на катушку или форсунки. С разогревом проблема
может уходить.

Двигатель k4m троит на холодную

При дефектах
или устаревании дорожек и микросхем электронного блока управления, мотор может
троить на любом автомобиле на холодную. Также мелкие неприятности с контактами
могут проявляться в моторном жгуте.

Проблема с
расширением пластмассы существует и в датчиках системы управления. Особенно
дело касается резистивных элементов. К такому узлу относится датчик абсолютного
давления в ресивере, который выдает сигнал на длительность открытия бензиновых
форсунок.

Топливная смесь готовится в зависимости от показания разряжения во
впускном коллекторе. При нарушении в механической части датчика, значения давления
будут не корректны и смесь будет либо обогащенной, либо обеднённой. Воспламенения
в цилиндре не будет и мотор будет троить.

С разогревом работа датчика восстанавливается
и двигатель работает ровно. Контакты в разъеме также имеют немаловажную роль.

Топливная система на холодную

Признаки
воды в баке, топливном насосе, магистралях и форсунках особенно проявляются
зимой на холодный мотор. Капли воды замерзают, двигатель троит или не
заводится. Нужно проверить давление топлива на холодную.

Значение варьируется
от 3 — 4 АТМ в зависимости от типа мотора. Если регулятор давления топлива
расположен в баке, то значение как правило 4 атм. При низком давлении движок
будет троить на холодную.

После растворении льда по мере разогрева давление в
рампе становится нормой.

Как уже было сказано, чтобы не
столкнуться с такой неисправностью, нужно делать профилактику влаги. На
прилавках есть специальные осушители и вытеснители воды. К примеру фирмы, «Тритон».
Можно взять любой, главное, чтобы в составе был концентрированный спирт. Он
смешивается с водой и выходит через выпускную систему. Детонацию и влияние на
механические части двигателя не оказывает.

Заключение

Можно сказать, что поиск причин почему троит двигатель является самой сложной неисправностью. В связи с тем, что троение проходит с разогревом и уловить этот момент очень сложно, но деваться некуда. Лучше всего найти специалиста, который занимается конкретной маркой автомобиля. Он имеет большой опыт именно с этими моторами и найдет причину скорее всего даже на горячую.

Двигатель k4m троит на холодную

Двигатель k4m троит на холодную

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель автомобиля.

А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.

Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.

Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода

Двигатель k4m троит на холодную

Если датчик концентрации кислорода (ДКК) полностью отказал, то в комбинации приборов загорается лампа Check Engyne и система управления переходит в резервный режим работы. При этом расход топлива увеличивается, а двигатель теряет мощность, приемистость и начинает троить. Но так происходит не всегда из-за того, что этот датчик может начать барахлить задолго до полного выхода из строя. Появятся определенные симптомы по которым можно догадаться, что что-то не так с ДКК.

Признаки (симптомы) неисправности датчика кислорода

— Двигатель «троит» на холостом ходу

Холодный двигатель автомобиля запускается, но по мере прогрева обороты холостого хода начинают то повышаться, то понижаться («плавать»), либо он попросту «троит» и пытается заглохнуть.

Это происходит потому, что расчет продолжительности впрыска (состава топливной смеси) контроллером производится без учета его показаний, а только на основании сигналов с ДПКВ, датчика температуры, датчика скорости, датчика абсолютного давления воздуха.

Читайте также:  Бензиновые двигателя маленькие обороты

Т.н. управление топливоподачей по разомкнутому контуру.

В результате нарушается сбалансированность работы контура поддержания оборотов и контура поддержания стехиометрического состава топливной смеси в контроллере.

— Заметное снижение мощности и приемистости двигателя

Без корректировки по датчику кислорода контроллер не сможет правильно рассчитать оптимальный состав топливной смеси для каждого режима работы двигателя. Например, нужно обогащение, а вместо него поступает обедненная топливная смесь.

Наступает провал или ощущается недостаток тяги.

В другом случае, когда из-за загрязнения или усталости чувствительного элемента датчика снижается его скорость срабатывания, корректировка состава может проходить с запаздыванием, что так же негативно скажется на ездовых характеристиках.

Либо при загрязнении входного отверстия жгута проводов датчика кислорода, через которое он сообщается с атмосферным воздухом ДК выдает неправильный сигнал на контроллер. При бедной топливной смеси от датчика будет поступать сигнал о том, что она богатая и контроллер скорректирует состав смеси в сторону обеднения. Уверенного разгона при нажатии на педаль газа не получится.

— Заметное увеличение расхода топлива

В отсутствие сигнала с датчика кислорода контроллер (ЭБУ) начнет рассчитывать подачу топлива в режиме «разомкнутой петли» (без обратной связи по ДКК). То есть, опять же, он будет учитывать сигналы с ДПКВ, датчика температуры, датчика скорости, датчика абсолютного давления воздуха, но корректировать состав смеси по сигналу с датчика кислорода не будет.

Читать еще:  Sx4 седан какой двигатель

Так же на расход топлива и работу двигателя будет влиять неверный сигнал с ДКК.

Например, если чувствительный элемент датчика загрязнен, а топливная смесь богатая, то он выдает сигнал на контроллер, что она бедная. Контроллер увеличивает ее обогащение. Как следствие возрастает расход топлива.

Нейтрализатор, дожигающий богатую смесь, перегревается, его соты оплавляются и через некоторое время он может выйти из строя.

В большинстве случаев к негативным последствиям отказа датчика кислорода приплюсуются имеющиеся неисправности форсунок, датчика абсолютного давления, недостаточного давления в топливной рампе, износа поршневой, смещения фаз газораспределения и т.п.

Так как перестанет работать адаптация топливной смеси контроллером по сигналу с ДК и прекратится сглаживание последствий этих неисправностей.

Тогда к имеющимся уже признакам добавятся и проблемы с запуском как холодного, так и прогретого двигателя, полный отказ его работы на холостых, запах бензина из выхлопной трубы, отказ свечей зажигания и пр.

Чтобы поставить точный диагноз всему происходящему придется проводить проверку.

Как проверить датчик концентрации кислорода?

Наиболее оптимальный способ — это считать ошибки в памяти контроллера и расшифровать их. Для их считывания не обязательно использовать дорогое диагностическое оборудование. Можно использовать дешевый китайский прибор и смартфон с бесплатной программой.

Более расширенный подход и методы проверки ДКК рассмотрим в отдельной статье «Самостоятельная проверка датчика кислорода».

Примечания и дополнения

— Что может сломаться в датчике концентрации кислорода?

Неисправностей у ДКК не так уж и много. Например, обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов к датчику, либо выход из строя его нагревательного элемента.

Или отказ работать чувствительного элемента по причине старения, сильных отложений на нем в результате попадания масла в камеры сгорания, пропусков в системе зажигания, «отравления» его парами от герметика после ремонта и присадками в бензине.

Помимо этого возможен подсос постороннего воздуха во впускной коллектор двигателя в результате которого концентрация кислорода в отработанных газах увеличится и датчик начнет выдавать на контроллер неверный сигнал об обогащении топливной смеси. На автомобилях Рено Логан часто подсос воздуха идет под ссохшееся уплотнительное кольцо под дроссельным узлом на двигателе.

— Оригинальный датчик концентрации кислорода для ЭСУД с контроллером Simens (Евро-2, один ДКК) двигателей k7j (1,4) и k7m (1,6) автомобиля Рено Логан первого поколения RENAULT 8200651078.

Троит на холодную ВАЗ 2115

Когда утром завожу, двигатель работает не ровно, как бы троит. Прогреется все становится нормально. Что может быть? Ездил по сервисам-не помогли.

Ответ на порос

  1. Свечи скорей всего.
  2. у меня такая же хрень! мой знакомый избавился от этого заменой датчика или клапана ( точной не помню) давления топлива который стоит около рампы. собираюсь поменять.
  3. Тогда скорей всего свечи, ну может быть еще и РХХ, но вряд ли.

  4. Ну тут тогда походу кривая прошивка или глюк какого то датчика, какого – не пойму ???? Возможно ДТОЖ при минусовой температуре с ума сходит.
  5. ВВ провода посмотри!
  6. Смотри модуль зажигания.

2115 2005г.в.двиг 1.5 8 клапанная.История такая.В последнее время машина стала троить на холодную.

Раньше было реже, а теперь стала чаще появляться эта проблема и выдавать ошибку множественных пропусков зажигания и пропуски в 4 цилиндре(обращаю внимание именно на 4 цилиндр, проблема именно в нём).

Суть такова:стоит машине постоять от 20минут до несколько часов, далее машину завожу и двигатель колбасит и троит(если ночь постоит то около 30-40 сек троит, а если постоит минут 20 то троит секунд 10), далее всё выравнивается и работает отлично.На днях упало давление в рампе до 2.2.Поменял насос, давление немного поднялось до 2.

5(но во время подгозовки падало до 2.0).Поменял регулятор давления топлива и давление стало как на новой машине(на включенном зажигании 2.5, во время подгозовки повышается до 3.0, снимаю шланг с регулятора давление поднимается до 3.2)+поменял сеточку на насосе и фильтр грубой очистки(на этом этапе одна проблема устранена).

Итак вернёмся к проблеме 4 цилидра.Установил вв провода с исправной машины и проблема не решилась, далее установил так же с той машины модуль зажигания и так же проблема осталась.Форсунки сегодня чистили ультрозвуком и промывали на стенде и опять же проблема не устранилась.Компрессия во всех котлах 12.5.Маслосъёмные колпачки поставил новые.

ДМРВ новый.Дроссель тоже весь почистен и отмыт.Свечи новые.Зазоры клапанов во 1,2,3 цилиндре 0.2 и 0.35, в 4 цилиндре впускной 02, а выпускной 0.30.В основном с машиной никаких проблем.Забыл сказать, машина заводится что на холодную что на горячую с пол тыка.

И постоянно завоздушивает систему, уже практически перешёл с тосола на воду, за неделю уходит примерно литр воды(при этом уровень масла всегда в норме не прибавляется, масло не разведённое, нигде утечки тосола нету, тосол в бачке чистый без масленых примесей, бачок не расширяет, машина не кипит, белого дыма из трубы нету).В салоне и под капотом всё сухо.

Недостаток компрессии в дизельном двигателе

Если свечи в порядке, а поломка не исчезла, стоит присмотреться к самим цилиндрам. Вполне возможно, что в поршневой системе вашего двигателя сильно увеличены зазоры между отдельными элементами. Увеличение промежутков между деталями — естественный процесс при эксплуатации авто. Но он также влияет и на компрессию цилиндров двигателя.

Читать еще:  Что такое демонтаж двигателя

Низкое давление в камере сгорания приводит к тому, что поступившее топливо не вырабатывается, а выбрасывается из цилиндра. Чаще всего износ деталей двигателя происходит неодинаково, цилиндры начинают работать с разной степенью сжатия. Поэтому дизель троит на холодную и дымит белым дымом.

Двигатель k4m троит на холодную

При хорошем прогреве троение становится менее заметным или пропадает полностью, так как детали двигателя при нагреве имеют свойство расширяться. Чтобы узнать, является ли причиной троения пониженная компрессия, нужно измерить уровень давления специальным прибором — манометром.

Причины необходимости проверки двигателя

Работа двигателя должна уподобляться часовому механизму. Он не должен дергаться, а работать ровно. Иногда возникают подозрения в нестабильности работы мотора. ВАЗ 2110 троит на холодную а после прогрева работает нормально.

Лучше сразу расставит на этом акценты, и открыть капот. После этого следует внимательно прислушаться к тому, как работает двигатель. Если мотор «троит», значит, в работу не вовлечены какие-то цилиндры.

Это обусловлены условиями, которые отсутствуют для нормального протекания процессов в камерах сгорания.

Результатом этого является то, что у автомобиля падает мощность, а расход топлива значительно возрастает. Причины этому могут быть самыми различными по своей сути.

Прежде необходимо выяснить, какой именно цилиндр является следствием того, что на холодную двигатель троит, а как только прогреется, все входит в нормальное русло. Это можно определить путем снятия высоковольтного провода с каждой из свечей.

При нормальной до этого работе цилиндра будет наблюдаться провал. Обороты также будут падать. Об этом подскажет тахометр.

Модератор: chipsoft

Троит на холодную Ланос 1.4 (МИКАС 10.3)

Сообщение Robotun09 » Пт июн 15, 2012 4:23 pm

Двигатель k4m троит на холодную

Сообщение kaktus » Пт июн 15, 2012 9:23 pm

Читать еще:  Что такое напряжение питания двигателя

  • Сообщение Robotun09 » Пт июн 15, 2012 10:41 pm
  • Сообщение Sania » Сб июн 16, 2012 1:36 am
  • Сообщение Robotun09 » Сб июн 16, 2012 8:52 am
  • Сообщение Rustam » Сб июн 16, 2012 9:06 am

Двигатель k4m троит на холодную

вот что нужно

Сообщение antihacer » Сб июн 16, 2012 9:45 am

Двигатель k4m троит на холодную

  1. Сообщение pioner » Сб июн 16, 2012 4:53 pm
  2. Сообщение VEis » Сб июн 16, 2012 9:06 pm
  3. Сообщение vldp » Сб июн 16, 2012 9:29 pm

Двигатель k4m троит на холодную

Сообщение Aikonss » Сб июн 16, 2012 10:19 pm

Если заводится лучше с нажатой педалью газа — факт что у форсунок трипер . Но это для гарячего постоявшего мин10+ авто . Если же такой цирк на холодную , думаю есть смысл глянуть МАП с ДТВоздуха..(хотя они вечные) зы: Давление в рейке замеряли в момент троения? регулятор давления мб клинит. зы2: Троит тоже по разному, послушать бы.

Когда льёт, одна музыка,а когда свеча не работает то совсем другая.

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Читайте также:  Ford escape схема двигателя

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно.  В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

Троит двигатель при холодном запуске причины

Можно назвать десятки причин, по которым силовой агрегат может троить. Такая ситуация происходит, когда из-за определенной неполадки отключается один или два цилиндра, двигатель начинает работать неровно и теряет стабильность в мощности, оборотах и расходе топлива.

Для современных машин ситуация, когда двигатель троит, вообще не приемлемая, поскольку компьютерные системы автомобиля настроены исключительно на нормально работающий агрегат.

По этой причине нельзя допускать длительной поездки с двигателем, у которого исправно работают не все цилиндры.

Причины отсутствия работы одного из цилиндров часто можно различить по природе неполадки. Но сделать это может только специалист, который связан с автомобилями и их конструкцией. Чем сложнее система агрегата, тем сложнее будет отыскать истинную проблему. Если в вашем автомобиле двигатель начал троить, проверьте указанные ниже возможные проблемы, которые могут вызвать такой эффект.

Троит холодный двигатель: основные причины

Сейчас практически у каждого третьего человека есть собственный автомобиль.

Многие автолюбители предпочитают обслуживать и ремонтировать свою машину самостоятельно, так как обращение в сервис не всегда гарантирует качественное выполнение сервисных работ.

Не только новичкам, но и опытным автолюбителям интересен вопрос: по какой причине «троит» двигатель автомобиля на холодную? В этой статье постараемся перечислить несколько основных причин появления данной проблемы.

Причины неровной работы мотора

При возникновении проблемы первым делом стоит проверить состояние свечей зажигания. Часто неисправность одной из свечей может сказываться на ровной работе главного агрегата. Проверить наличие искры можно самостоятельно. Достаточно выкрутить свечу, но не снимать провод. После этого поднесите свечу к металлу. Если свеча дает искру, то причина неровной работы мотора кроется в другом.

  Нет искры ваз 2104 карбюратор причины

Если свечи в порядке, стоит проверить целостность проводов, подающих ток на них. Достаточно измерить уровень сопротивления. Сделать это можно с помощью мультиметра. Показатель сопротивления должен составлять более двадцати кОм.

Еще одной частой причиной «подтраивания» двигателя считается неисправный ДМРВ. Данный датчик отвечает за подачу воздуха для изготовления горючей смеси в цилиндрах. При его неисправности двигатель начинает троить.

Проблема решается прочисткой контактов датчика либо полной его заменой.

Стоимость данного датчика достаточно высока, поэтому не стоит спешить с его заменой, а обратиться к специалисту, который с помощью высокоточного прибора оценит состояние ДМРВ.

Наиболее серьезной причиной неровной работой мотора считается отсутствие компрессии в цилиндрах. Проблема возникает из-за чрезмерной выработки. После прогрева мотора проблема пропадает. Обратившись к опытному диагносту в сервис, Вы получите точный ответ о состоянии цилиндров.

Таким образом, не всегда «троение» двигателя означает серьезную проблему. Правильная и своевременная диагностика машины избавит Вас от подобного рода проблем.

Источник

Низкая компрессия или ее полное отсутствие

На первой стадии мы пытались определить нерабочую свечу. Если вам это удалось, можете радоваться малыми затратами на ремонт автомобиля. Если же проблема оказалась глубже, придется еще почитать и попробовать исправить неполадку.

Дальше стоит проверить компрессию в цилиндрах. Часто двигатель при потере компрессии начинает троить. В каждом цилиндре компрессия должна быть одинаковой, а если этот показатель слишком сильно опускается, приходится ремонтировать агрегат.

Померить компрессию можно на станции, а результат может быть самым разным:

  • разгерметизация одного из цилиндров и потеря компрессии;
  • слишком большой износ деталей двигателя, нарушение давления;
  • проблемы с системой смазки силового агрегата, отсутствие подачи масла;
  • отсутствие нормального поджога и реакции топлива из-за нарушений;
  • расколы и трещины в двигателе, которые однозначно приводят к замене;
  • необходимость выполнения капитального ремонта силового агрегата.

Чтобы избежать слишком быстрого износа деталей двигателя и потери компрессии, необходимо пользоваться хорошим маслом, выполнять все рекомендации производителя по поводу обслуживания машины.

Так вы сможете без особых проблем эксплуатировать транспорт, если не будет иных причин выхода из строя двигателя. Если же уже двигатель троит и необходим его капитальный ремонт, тянуть с выполнением ремонтных работ не стоит.

Это может полностью вывести из строя силовой агрегат.

Троит на холодную: причины и методы лечения

От неисправностей автомобильного двигателя в процессе эксплуатации никуда не деться. Конечно, силовой агрегат имеет свойство изнашиваться и ломаться. Итак, определим, почему троит на холодную: причины и методы лечения.

Основные причины троения итак понятны. Это связано с неправильным образованием воздушно-топливной смеси, или неисправностью системы зажигания. Попробуем вникнуть в причины и разобраться в методах ремонта.

Читайте также:  Двигатель bmw r1100s характеристики

Для сгорания горючего необходимо иметь три исправных компонента – воздух, бензин и искра. Троит, значит один из компонентов, не правильно работает. Начнём с топлива.

Некачественный бензин, которого вокруг просто полно попадает в топливный бак. От туда он должен пройти через фильтр, который быстро забивается и снижает давление, чем нарушает баланс воздушно-топливной смеси.

Вывод – меняем фильтр. Только не нужно бежать прямо сейчас.

Форсунки, также элемент, который забивается постоянно, а поэтому их рекомендуется проверить в первую очередь. Также, стоит понимать, что мог «умереть» топливный насос, который не подаёт горючку вообще, куда надо.

Проверить его достаточно просто. Если повернуть ключ во второе положение, сзади должно на 10 секунд появиться характерное жужжание. Если его нет, то насос пора на свалку. Для карбюраторных автомобилей стоит искать неисправность в карбюраторе.

Пришло время его перебрать.

Что касается подачи воздуха. Здесь, всё намного проще. Или забытый фильтр, или загрязнена дроссельная заслонка. При этом первый элемент просто меняем. Второй – чистим специальными средствами, которые нашли на авторынке по рекомендации «дяди Васи». На крайний случай, используем жидкость для чистки карбюраторов.

Переходим к самому сложному узлу – искрообразование. Здесь, вариантов также не много. Смотрим на состояние свечей, лучше всего проверяем их, также прозваниваем бронепровода. Если всё «гуд», то встаёт вполне логичный вопрос – так какого «хе…»? Автомобилисты поймут.

  Эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ-3110

А в этом случае, совсем забыли за электронный блок управления. Всё просто – ошибки или неисправность одного из датчиков приводит к тому, что троит на холодную. Чтобы избежать всего этого, едем на компьютерную диагностику, и вуаля, причина найдена. Меняем датчик, сбрасываем ошибки и катаемся до следующего раза.

Источник

Подводим итоги

Если вы столкнулись с проблемой троящего двигателя, обращайтесь на диагностику или проведите самые простые проверки самостоятельно. При любой работе с электрическими системами автомобиля будьте осторожны.

Известны случаи получения немалых травм от ударов током при попытке снять высоковольтный провод со свечи.

Такие ситуации недопустимы, ведь рисковать здоровьем ради кустарной диагностики автомобиля совершенно не обязательно.

Намного лучше поехать на станцию обслуживания и заказать нормальную диагностику машины руками специалистов.

В таком случае вы намного быстрее получите требуемые результаты и сможете сразу заказать хороший ремонт вашего транспортного средства.

Подводя итог, нужно сказать, что любые неполадки в современном силовом агрегате оказываются достаточно сложными для самостоятельной диагностики. А вам когда-нибудь доводилось сталкиваться с троящим двигателем?

Неправильный впрыск топлива

Если говорить кратко, то основная причина троения двигателя на холодную — это поломки системы зажигания и неправильное образование топливной смеси. Однако причин таких неисправностей может быть множество. В каждом конкретном случае необходимо определить, что влияет на зажигание или же на образование топливно-воздушной смеси.

Чтобы обеспечить правильное сгорание топлива в двигателе, а, следственно, и исключить троение мотора, необходимо три составляющих: качественная искра, хороший бензин и чистый воздух, который смешивается с топливом и подается в камеру сгорания.

Соответственно, одной из причин троения двигателя может быть использование некачественного бензина или же загрязнение фильтров, что приводит к падению давления в системе.

Именно на фильтр необходимо обратить внимание в первую очередь, потребуется его заменить, что во многих случаях решает имеющиеся проблемы.

Часто проблемы доставляют форсунки, которые отвечают за правильный впрыск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. От некачественного бензина на их соплах появляются загрязнения, что приводит к неправильному распылению топлива, которое не может полностью сгорать в двигателе автомобиля.

Еще одна распространенная причина проблем — это неисправности топливного насоса. Провести его диагностику не составит труда, необходимо повернуть ключ во второе положение и буквально через 10 минут в районе бензобака появится характерное жужжание.

Если оно отсутствует, то, с большой долей вероятности, замены требует сломавшийся насос.

Отсутствие искры и поломки блока управления

Причин отсутствия искры может быть несколько, это в том числе старые изношенные свечи, которые следует заменить. Еще одна причина плохого искрообразования — это пробой бронепровода.

Подобное в особенности часто встречается на старых автомобилях, у которых такие силовые провода уже порядком изношены и требуют замены.

Также могут сбоить катушки, которые следует менять комплектом, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы с искрой и троением мотора.

В отдельных случаях отмечаются неисправности электронного блока управления. Современные двигатели включают десятки различных датчиков, данные от которых стекаются в электронный блок управления.

Такие «мозги» принимают решение об изменении топливно-воздушной смеси или корректируют зажигание.

Если по каким-либо причинам отмечаются неисправности ЭБУ, следует выполнять углубленную диагностику и в зависимости от определенных неисправностей проводить замену отдельных датчиков или же менять полностью весь блок управления.

Подведём итоги

Троение двигателя на холодную — это распространённая неисправность, с которой часто сталкиваются автовладельцы.

Причин этому может быть множество, это неисправности блока управления, плохое искрообразование, забившийся воздушный или топливный фильтр, сломавшийся топливный насос, а также использование некачественного бензина или дизеля.

Вне зависимости от причин таких поломок автомобиля необходима углубленная диагностика, что позволит точно установить неисправности и выполнить качественный ремонт авто.

Причин появления троения у холодного двигателя может быть множество, это проблемы с зажиганием, неисправности топливного насоса и загрязнение воздушных и топливных фильтров.

Источник

Датчики и компьютерные программы — большая проблема

Конечно, самой большой неприятностью при троящем двигателе является необходимость проведения капитального ремонта или других сложных работ. Но на некоторых машинах не меньшей неприятностью будет поломка или некачественная работа какого-либо датчика.

К примеру, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и датчик холостого хода при поломке невероятно меняют поведение двигателя. Обороты плавают, бензин не сгорает и льется ручьем, двигатель становится неэластичным.

Основные симптомы такой поломки следующие:

  • при выходе из строя датчиков все происходит достаточно быстро и неожиданно;
  • двигатель меняет поведение в момент, превращаясь в довольно слабый агрегат;
  • также двигатель становится подвержен любым негативным факторам эксплуатации;
  • на морозе силовой агрегат с поломанными датчиками просто невозможно завести;
  • троит двигатель периодически или постоянно, но этот фактор присутствует не всегда;
  • расход зачастую поднимается до невиданных ранее высот.

Такие особенности имеют и поломанные компьютерные программы, которые управляют системой датчиков и получают информацию и сигналы от них.

Именно такие проблемы зачастую возникают у владельцев бюджетных автомобилей, в которых установлены системы автоматического управления некими функциями.

Так что при покупке дешевого авто лучше отдать предпочтение максимально простой комплектации. Так вы сможете обезопасить себя от различных неприятностей.

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная проблема в поиске неисправности в том, что двигатель может троить кратковременно. Этот момент нужно уловить и найти причину. Особенно актуально, когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину нужно оставить на ночь, чтобы диагносты смотрели ее на холодную. Иначе на горячую, когда мотор работает нормально, найти причину будет тяжело.

Механика двигателя

В первую очередь нужно замерить компрессию на холодный двигатель. Показатель не должен отличаться от стандартного значения для данного типа мотора. Как правило, для распространенных атмосферных бензиновых двигателей 12-13 атм считается нормой. Если показатель отличается на 1-2 атм стоит задуматься о проблеме в самой механике двигателя.

Если отличие по компрессии не более 1-2 атм нужно замерить тепловые зазоры клапанов, при ручной регулировке газораспределительного механизма (ГРМ).

Если конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка за счет гидрокомпенсаторов, обратить внимание на стук со стороны клапанного механизма. При пропадании звука с прогревом снять гидрокомпенсаторы, проверить их работоспособность.

Первичная проверка гидриков производится на моторе, со снятием клапанной крышки. Не снимая распредвала, поставив кулачки в верхнее положение, чтобы не давило на клапан давить на гидрокомпенсатор. Он не должен нажиматься. В противном случае заменить или промыть.

В случае низкой компрессии, проверить с маслом, если показатель увеличится, все дело в поршневой группе. При незначительном увеличении компрессии отремонтировать головку блока цилиндров. Масло при попадании на негерметичные поршневые кольца закрывает микронные щели и давление увеличивается.

Одним из видов механических повреждений является пробитая прокладка головки блока цилиндров. В зависимости от места прогара прокладки будет уходить охлаждающая жидкость, попадать в масло, уходить масло или попадать обратно в тосол. Если пробивает между цилиндрами, то будет теряться компрессия.

Самой дорогостоящей проблемой является трещина в ГБЦ и шорт блоке. Выявить тяжело, устранить дорого. Металл в зависимости от температуры расширяется и сжимается, поэтому двигатель может троить именно на холодную.

Проблема с механикой двигателя является самой распространенной причиной троения на холодную.

Состояние инжектора на холодную

Второй и очень значимой проблемой современных моторов является качество топлива, которое мы заливаем каждый день на заправках. Минусы даже не в качестве самого бензина, а в наличии воды и конденсата.

Влага попадает в заправочные емкости под землю с грунтовых вод, дождей и образуется за счет конденсата. Его бывает в огромных количествах. Насос при заборе бензина захватывает и закачивает все это к нам в баки.

Как быть при такой ситуации.

Нужно постоянно делать профилактику топливной системы: промывка форсунок каждые 30000 км пробега и заливать чистый спирт в бак в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

На холодный мотор грязная форсунка не дает правильного распыла и объема топлива в камеру сгорания. Соответственно топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не воспламеняется. Система инжектора не справляется, в следствии двигатель при заводке начинает троить. С разогревом вода в сопле форсунки уходит и мотор работает ровно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector