Двигатель k7m чип тюнинг

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Рено К7М, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель k7m чип тюнинг

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Первое время двс выпускался в Испании, пока в 2004 году его сборку не перенесли в Румынию, где он стал основным мотором бюджетных моделей Дачия Логан, Сандеро, Степвей или Лоджи.

К линейке K-series также относят двс:
K4J, K7J, K4M и K9K.

Стандартная модификация

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 82 — 90 л.с.
Крутящий момент 124 — 137 Нм
Степень сжатия 9.5 — 9.7
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4/5

Дефорсированная модификация

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 75 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Степень сжатия 9.0
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3

В 1995 году на первом поколении модели Megane дебютировал силовой агрегат новой K-series: это был мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, единой катушкой зажигания на 4 цилиндра. Первое время сборку всех агрегатов серии осуществляли на заводе в испанском Вальядолиде.

Двигатель k7m чип тюнинг
Двигатель k7m чип тюнинг

В 2004 году после снятия с производства первого поколения Megane и Scenic сборку двигателя перенесли в Румынию, где он стал основным силовым агрегатом для бюджетного бренда Dacia. Вскоре такой мотор стал активно поставляться в Россию, где ставился не только на недорогие модели Renault Logan или Sandero, но и на популярный на нашем рынке универсал Lada Largus.

На примере Renault Logan 2011 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.2 литра

Двигатель k7m чип тюнинг

  • Высокий ресурс вплоть до 500 тысяч км
  • Нормально потребляет наш 92-й бензин
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • Легко найти донора на вторичном рынке
  • Несовременный и неэкономичный агрегат
  • Мотор очень шумный и вибронагруженный
  • Регулярно беспокоит мелкими поломками
  • Часто случаются течи масла и антифриза
Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 3.6 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 100 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые 60 000 км
Принцип регулировки при помощи винтов
Замена расходников

Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Фильтр в баке 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 90 тысяч км
Антифриз 5 лет или 90 тысяч км

Инструкция по регулировке зазоров клапанов на К7М

Двигатель k7m чип тюнинг

Трещины в катушке зажигания

Самой известной проблемой этого мотора является растрескивание катушки зажигания. В трещины попадает влага, что приводит к троению мотора и тому подобным проблемам. Примерно в 2012 году появилась новая катушка, которая избавлена от этого недостатка.

Привод ГРМ у этого силового агрегата ременной с регламентом замены раз в 60 000 км, но сам ремень может пройти гораздо больше. Обычно он рвется из-за клина помпы либо ролика натяжителя, причем клапана здесь при обрыве гнет практически в 100 % случаев.

Весьма часто тут плавают обороты мотора на холостых и причиной тому обычно служит загрязнение регулятора холостого хода. Еще виновниками могут быть забитые форсунки или подсос воздуха через трещинки или рассохшиеся уплотнения впускного коллектора.

Моторы этой серии склонны к течам масла и антифриза, причем слабых мест несколько: смазка чаще всего сочится через передний сальник коленвала либо из теплообменника. За утечки охлаждающей жидкости тут отвечает часто трескающийся корпус термостата.

К минусам этого мотора также отнесем невысокий ресурс датчика положения коленвала и отсутствие гидрокомпенсаторов, так что зазоры клапанов вам придется регулировать.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и 400 000 км.

Минимальная стоимость 25 000 рублей
Средняя цена на вторичке 40 000 рублей
Максимальная стоимость 60 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 500 евро
Купить такой новый агрегат 120 000 рублей

ДВС Renault K7M 1.6

Двигатель k7m чип тюнинг

60 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.6 литра
Мощность: 75 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора

Двигатель k7m чип тюнинг

Примеры работ

09 декабря 2017

08 декабря 2017

Короткоходная кулиса (ручка) МКПП на шевроле круз

Мы сделали на шевроле круз короткоходную кулису МКПП!  

 Смотрите на нашем канале SVV TV в YOUTUBE!

11 августа 2017

Двигатель k7m чип тюнинг

24 июля 2017

Чип-тюнинг Нексии в SVV Motorsport (+ ДДУ) Двигатель k7m чип тюнинг

27 января 2017

Двигатель k7m чип тюнинг

16 августа 2016

Веселые картинки

28 июля 2016

Чип-тюнинг Gentra

14 декабря 2015

Разгон до 100 и уверенные 190км/ч! Я счастлив! Это тот самый момент, когда ты понимаешь, что все было сделано не зря 🙂 Тот момент, когда ты полностью удовлетворен проделанной работой 🙂 Много в этот раз писать не буду — только вернулся из Москвы и мне лень))) Двигатель k7m чип тюнинг

16 июня 2015

Выкладываю отзыв о чиповке ларгуса я, чтобы не провоцировать дилера.(таково желание хозяина машины) Вчера решил чипануть свой авто у представителя SVV.

По прошивке перечитал множество форумов, после консультации с чип тюнером убедился, что прошивка ни разу не повредит. Ларгус это тот же Логан, а логаны чипуют постоянно.

Даже некоторые дилеры Логана грешат тем, что чипуют тест драйвовые машины, чтобы те были чутка пободрее.

04 июня 2015

Прошивка от SVVmotorsport

Итак, свершилось – залита прошивка от Виталия SVV — это НОВАЯ ПРОШИВКА которая получилась в результате откатки в on-line (на мощностном стенде) нескольких стоковых машин! Данная прошивка очень прилично отличается от всех ранее представленных прошивок, от любых авторов…

Двигатель k7m чип тюнинг

01 июня 2015

Chevrolet Cruze Hatchback AC Milan

Дорогие друзья! Все течет, километры наматываются и вот пришло время выбирать сервис для замены масла в двигателе, и коробке передач. Почему еще в коробке? Ну потому что прошло уже два года с момента покупки и любое нормальное масло за это время свои свойства уже растрачивает.

Двигатель k7m чип тюнинг

01 июня 2015

Тюнинг Рено Логан — тест-драйв и замер мощности. (Вал, прошивка, ДДУ)

Чип-тюнинг Renault Logan II 1.6 8 кл

Бюджетный автомобиль от французского производителя — Renault Logan II. Выпуск 2-го поколения Logan начался в 2012 году под маркой Dacia, а продажи в России начались только с 2014 года и продолжаются по сегодняшний день. В 2018 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся в большей степени внешнего дизайна, салона и оборудования.Двигатель k7m чип тюнингЗдесь рассмотрим комплектацию с 8-клапанным двигателем, объемом 1.6 литра, выдающим 82 л.с. и 134 Нм. Мотор иммет кодовое обозначение K7M и помимо Logan его можно встретить под капотом автомобилей Renault Dokker, Renault Sandero и Lada Largus.Двигатель k7m чип тюнинг

На Рено Логан 2 1.6 16v применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3120, построенный на базе процессора TC1738. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.

Двигатель k7m чип тюнингМодифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для редактирования программы управления доступно порядка 200 основных калибровок плюс расширенная маска ошибок, в которые возможно вносить изменения.Двигатель k7m чип тюнинг

В результате чип-тюнинга на Renault Logan 2 1.6 16v увеличивается мощность порядка 10%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Автомобиль становится более собранней и отзывчивей. Сглаживаются всевозможные провалы, улучшая отклик от нажатия на педаль акселератора.

Стабилизированы обороты холостого хода, тем самым уменьшены вибрации и просадка при включении энергопотребителей.

Также, улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре от -5 до -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы — это зависит от версии программы управления.

Читайте также:  Volvo 940 какое масло заливать в двигатель

В цифрах:Было 82 л.с. ➡ Стало ~91 л.с.

Было 134 Нм. ➡ Стало ~147 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 10% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках.

Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.

В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
  • Ориентировочное время работ 30 минут.
  • Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Двигатель k7m чип тюнинг

Система впрыска топлива двигателя (K7M) Рено Логан: устройство

193 Просмотров 25.Фев.2020

Созданный в 2004 году силовой агрегат К7М стал базовым для различных модификаций. Более жесткие стандарты экологичности в 2010 году побудили разработчиков к созданию очередной модификации k7m 812, которая бы полностью соответствовала новым нормам. Для этого пришлось пожертвовать мощностью.

Технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат К7М 812 с водяным охлаждением мало чем отличался от своих предшественников и собратьев. Мощность снизилась незначительно и составляла 83 л.с. против бывших 85-ти. В устройстве агрегата разработчики применили:

  • 8 клапанов;
  • подачу топлива во впускной коллектор;
  • модуль управления мотором;
  • ГРМ SOHC с ременным приводом;
  • стальные шатуны новой конструкции;
  • обновленную поршневую;
  • 8 противовесов чугунного коленвала;
  • электронную систему зажигания;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчик детонации.

Потребление горючего осталось на уровне предшественников, а именно 10 л на 100 км по городу, 7,2 л в смешанном режиме и 5,8 по трассе. Увидеть обновленный силовой агрегат К7М 812 можно под капотом следующих автомобилей:

  • Дачия Доккер, Лоджи и другие бензиновые модели, выпущенные после 2012 года;
  • Лада Ларгус;
  • Рено Сандеро;
  • Рено Логан.

Возможные неисправности

Характерными неполадками в работе данного мотора, как, впрочем, и большинства двигателей Рено можно назвать быстрый износ ременного привода ГРМ. Держать на контроле и регулярно менять этот узел в условиях отечественной эксплуатации следует каждые 50 тысяч км. Моторное масло требует замены каждые 7500 км.

Несмотря на это, большинство владельцев Логана, например, считают renault logan седан ii 1.6 k7m 812 довольно надежной рабочей лошадкой. Как показывает практика, при регулярном ТО и контроле качества ГСМ агрегат спокойно проходит 450-500 тысяч км без ремонта.

Но когда дело доходит до капиталки, лучше сделать полную замену мотора. Сложная старая конструкция двигателя усложняет ремонт, к тому же могут возникнуть проблемы с поиском оригинальных запчастей.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Двигатель K7J

Двигатель k7m чип тюнингДвигатель K7J (продольный разрез): 1 — коленчатый вал; 2 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 — звездочка цепи привода масляного насоса; 4 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — зубчатый шкив коленчатого вала; б — передний сальник коленчатого вала; 7 — водяной насос; 8 — зубчатый шкив водяного насоса; 9 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 — зубчатый шкив распределительного вала; И — сальник распределительного вала; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — ось коромысел привода клапанов; 14 — распределительный вал; 15 — головка блоков цилиндров; 16 — блок цилиндров; 17 — маховик; 18 — задний

Двигатель k7m чип тюнинг 5 — впускная труба; б — распределительный вал; 7 — впускной клапан; 8 — коромысло впускного клапана; 9 — регулировочный болт; 10 — контргайка регулировочного болта; 11 — ось коромысел привода клапанов; 12 — коромысло выпускного клапана; 13 — тарелка пружины клапана; 14 — пружина клапана; 15 — направляющая втулка клапана;

16 — выпускной клапан; 17 — коленчатый вал; 18 — маховик; 19 — масляный картер

Общие характеристики
Двигатель………………………………………………..K7J 700
Рабочий объем двигателя……………………….1390 см3
Диаметр цилиндра……………………………………79,5 мм
Ход поршня…………………………………………………..70 мм
Степень сжатия……………………………………………….9,5/1

Порядок работы цилиндров………………….1-3-4-2

Меры предосторожности при мойке двигателя Защищайте ремни привода распределительного вала и генератора от попадания на них воды и моющих средств. Не допускайте попадания воды во впускные воздухопроводы.Ремонт резьбовых отверстий

Резьбовые отверстия во всех частях двигателя можно ремонтировать путем использования спиральных вставок с соответствующей резьбой.Моменты затяжки. Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений

(1) — Предварительная затяжка до 10 Нм, затем затяжка с моментом 43 Нм

Двигатель k7m чип тюнинг
Двигатель k7m чип тюнинг

болты с моментом 25 Нм, после чего доверните на угол 47 ± 5°.

Детали, которые не допускаются к повторному использованию
1. Все сальники и прокладки.
2. Болты крепления маховика.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Болты крепления головки блока цилиндров.

5. Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Основное отличие двигателя K4J от двигателя K7J

Особенности эксплуатации и ресурс двс 1.4 8V К7J

Официальный дилер рекомендует проводить маслосервис каждый год или раз в 15 тысяч километров пробега и использовать только Elf Excellium. Однако не все водители строго соблюдают регламент и двигатель им это часто прощает. На замену уходит чуть менее 3 с половиной литров 5W-40 или 5W-30.

Каждые 30 000 км меняют свечи и воздушный фильтр, а каждые 60 000 км ремни: ГРМ и ручейковый. Здесь регламент замены лучше соблюдать строго, так как при обрыве ремня клапана всегда гнет. Водяной насос и топливный фильтр способны без проблем служить 120 тысяч километров. Не забываем и про необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 30 тысяч км .

Двигатель k7m чип тюнинг

Вообще, если за мотором достойно следить, то пройти без капремонта он способен более 500 000 километров. В интернете вы можете найти огромное количество отзывов с совершенно невероятными цифрами.

Чип-тюнинг двигателя: есть ли эффект?

Способен ли обычный бюджетный автомобиль стать существенно мощнее и быстрее, если ничего не менять в нем, кроме прошивки блока управления впрыска топлива? Иными словами, насколько действенен чип-тюнинг? Обозреватель Бибика.Ру проверил это на самом обычном Renault Logan.

Чип-тюнинг — кастомайзинг за десять минут

Для натурного эксперимента мы взяли 1,4-литровый Рено Логан моего коллеги Андрея Эксарова из журнала Пятое колесо с заявленной мощностью 75 лошадиных сил и установили на него популярную логановскую прошивку, разработанную московским специалистом по чип-тюнингу, известным как Паулюс. Ставил нам ее один из представителей Паулюса Николай Панкевич, который работает в Петербурге и Карелии.

Читайте также:  Volkswagen passat b5 неисправности двигателя

Суть этого чип-тюнинга заключается в том, чтобы освободить мотор, задушенный путами экологических стандартов и тем самым одновременно увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива.

Все эти бонусы – за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров.

Взамен на это автомобиль закономерно становится менее экологичным, хотя по свидетельствам Николая, все автомобили, которые прошли у него чип-тюнинг двигателя, не испытывали проблем с получением техосмотра.

Итак, мы решились и подключили ноутбук со специализированным программным обеспечением к технологическому разъему в бардачке Логана. Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного – минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя.

Перед заливкой новых настроек нужно убедиться, что система не выдает никаких ошибок. Также для подстраховки Николай скачал себе на компьютер штатную прошивку, чтобы если новая придется не по душе, можно было вернуть прежнюю, заводскую.

Скрепив подписями акт о проведении чип-тюнинга, можно приступать к нему самому.

Чип-тюнинг — ходовые испытания

Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах. Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме.

Нам удалось зафиксировать, что на четвертой машина может разгоняться как минимум до 155 км/ч (по спидометру), а на второй – до 90 км/ч при 6200 оборотах. Хозяин авто заявлял безапелляционно: Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость.

Но эмоции эмоциями, а для полноты картины надо получить хоть какие-то объективные данные.

Чип-тюнинг — испытания на стенде замера мощности

Двигатель k7m чип тюнинг Двигатель k7m чип тюнинг Двигатель k7m чип тюнинг

Поэтому мы решили провести инструментальные испытания машины после чип-тюнинга на стенде замера мощности.

Помочь нам с этим согласилась Лаборатория скорости, расположенная на стадионе технических видов спорта Техноринг в поселке Аннолово Тосненского района.

В их распоряжении есть динамометрический стенд Dynapack 6033 4WD, который напрямую подсоединяется к ступицам автомобиля. За счет отсутствия роликов погрешность измерений сводится к минимуму – на результат не влияет состояние шин и другие лишние факторы.

Итак, поехали. К нашему изумлению, максимальная мощность Логана с чип-тюнингом двигателя составила всего лишь 74,98 лошадиных силы, то есть почти столько же, сколько записано в техпаспорте.

Неужели перепрошивка ничего не дала? Отнюдь: современные автомобили вообще очень редко выдают паспортную мощность.

Поэтому для полноты эксперимента мы снова загрузили в блок управления двигателем «родную» прошивку 1,4-литрового Логана и заново провели эксперимент.

Результат – 73,5 «лошадей», то есть не намного меньше. По нашей просьбе в Лаборатории скорости сделали сравнительный график мощностных замеров на стоковой прошивке (пунктирная линия на иллюистрации слева) и прошивке от Паулюса (сплошная линия ни иллюстрации слева).

 Глядя на него, понятно, что после чип-тюнинга автомобиль выиграл в мощности сосем немного, и выигрыш этот заметен только в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов. Единственное явное достоинство перепрошитого Логана в том, что отсечка электроникой у него происходит значительно позже и плавнее.

Это, теоретически, может дать преимущество, если ездить с экстремальными нагрузками на двигатель, но в повседневной жизни от поздней отсечки толку не будет.

Получается, что чип-тюнинг от Паулюса – это не более чем плацебо? Вовсе нет. Объяснить, почему испытания не показали ни роста мощности, ни роста крутящего момента, довольно просто.

Дело в том, что в Лаборатории скорости мы измеряли эти показатели при полностью открытой дроссельной заслонке (выражаясь простым языком, в режиме «педаль в пол»). Прошивка Паулюса же наилучшим образом проявляет себя, когда заслонка открыта на 20-50%.

Теоретически, мы могли бы провести испытания с этими условиями — оборудование в Лаборатории позволяет. Правда, это заняло бы у нас в несколько раз больше времени.

Двигатель k7m чип тюнинг Двигатель k7m чип тюнинг

Под конец решили поставить еще один эксперимент и залить прошивку Альфа, разработанную в Лаборатории скорости. С ней Логан, подгоняемой утопленной до предела педалью, выиграл чуть больше, чем после чип-тюнинга от Паулюса.

Крутящий момент вырос на несколько ньютон-метров (в среднем от 1 до 5 в зависимости от частоты вращения коленвала), и особенно это заметно на низких оборотах. Максимальная мощность, полученная при замерах, составила 78,4 л.с., но мощностной выигрыш заметен только после 4500 оборотов.

Это можно наблюдать на графике справа — сплошной линией показана мощность Логана после чип-тюнинга, а пунктирной — стокового Логана.

Чип-тюнинг — выводы

Теоретически, чип-тюнинг может дать больше. Если прошивку готовить для конкретного автомобиля и проверять свои достижения на стенде, можно добиться стабильного увеличения мощности на 10%. Добиться еще большей отдачи от обычного атмосферного двигателя можно уже при помощи замены отдельных элементов или расточки.

С помощью прошивки, конечно, можно увеличить подачу топлива. Но вот без адекватного увеличения подачи воздуха для смеси это будет бесполезно – бензин сгорит в катализаторе. Ну а дополнительное нагнетание воздуха невозможно без турбины или компрессора.

Поэтому если стоит задача «заточить» обычный автомобиль под очень активную езду или любительский спорт, то без слесарных работ не обойтись. А если достаточно небольшого улучшения ездового комфорта, то чип-тюнинг двигателя – вполне оправданная мера. Тем более что стоимость его относительно невелика.

Скажем, Николай Панкевич ставит прошивку от Паулюса за 2500 рублей, а в Лаборатории скорости согласны установить Альфу за 4000.

Стоит признать, что наши испытания перепрошитого Renault Logan проведены не совсем по науке. По идее, надо было как минимум оттестировать несколько разных автомобилей на разных бензинах.

Тогда бы мы могли вывести некую усредненную величину, на которую увеличиваются технические характеристики конкретной модели после конкретной прошивки.

Но определенные выводы для себя можно сделать и после этих, поверхностных экспериментов.

Текст/фото/видео — Андрей Чепелев, Бибика.Ру

Двигатель Renault Logan K7M

Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
МаркаТип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность  – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход  топлива — город  10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан: 
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan 
Renault Sandero
Lada Largus

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.

6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов.

Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.

В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.

км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.  По устройству двигателя рено логан 1.

Читайте также:  Двигатель 601 мерседес дизель датчик температуры

6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

ЧИП-тюнинг Renault Logan (Рено Логан)

Уважаемые читатели! Представляю Вашему вниманию отчет по ЧИП-тюнингу одного из самых популярных автомобилей в России — автомобиля ⁠Renault Logan (Рено Логан).

  • Популярность данного автомобиля основана на его абсолютной неприхотливости к условиям эксплуатации и очень выносливому двигателю в купе с не убиваемой подвеской.
  • Автомобили  ⁠⁠Renault Logan, оснащаются 4-мя типами бензиновых двигателей (дизельные мы не рассматриваем из-за их редкой применяемости):
  •              — 1400 MPI K7J 710, развивающий мощность 75 л/с и крутящий момент 112 н/м
  •              — 1600 MPI K7M 800/718//710, развивающий мощность от 82 до 87 л/с и крутящий момент 124 н/м
  •              — 1600 16v K4M 690, развивающий мощность 90 л/с и крутящий момент 127 н/м
  •              — 1600 MCV K7M 800/718, развивающий мощность 84 л/с и крутящий момент 124 н/м.

⁠Однако, двигатели, устанавливаемые на автомобили ⁠Renault Logan, кроме дорогих моделей с двигателями от Renault Megane, были разработаны достаточно давно и практически не усовершенствовались. А в угоду соответствия современным нормам токсичности, «удушены» сверх всякой меры, из-за чего автомобиль попросту «не едет».

Реакция на дроссель очень вялая, разгон ватный, запас мощности не позволяет комфортно совершать обгоны на трассе, не переходя на более высокие передачи и не крутя мотор до отсечки, что ⁠Однако, двигатели, устанавливаемые на автомобили ⁠Renault Logan, кроме дорогих моделей с двигателями от Renault Megane, были разработаны достаточно давно и практически не усовершенствовались. А в угоду соответствия современным нормам токсичности, «удушены» сверх всякой меры, из-за чего автомобиль попросту «не едет».

Реакция на дроссель очень вялая, разгон ватный, запас мощности не позволяет комфортно совершать обгоны на трассе, не переходя на более высокие передачи и не крутя мотор до отсечки, что не очень положительно сказывается на расходе топлива и самом моторе.не очень положительно сказывается на расходе топлива и самом моторе.

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг!

⁠Двигатель раскрывается во всей своей красе. Мы получаем изумительный крутящий момент в зоне низких оборотов, мощный подхват при нажатии на газ. Владельцы автомобилей с объемом двигателя 1.4 литра не узнают свой автомобиль. Из явных аутсайдеров на дороге, автомобиль может свободно потягаться с Лада Приора, ничем ей не уступая.

ЧИП-тюнинг Renault Logan

Внешний вид автомобиля ⁠Renault Logan

На данном ⁠Renault Logan установлен 1.6 литровый двигатель MPI K7M 800, развивающий мощность 82 л/с и 124 н/м крутящего момента.

Системой впрыска ⁠Renault Logan управляет современный электронный блок управления, производства компании Siemens.

Особенностью  данного блока является полный выход из строя при попытке его неквалифицированного программирования или использования непрофессионального оборудования.

Программирование автомобиля ⁠Renault Loganосуществляется через колодку диагностики, без разбора ЭБУ, с применением профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения от Paulus.

Мы даем полную гарантию применения авторского программного обеспечения, что позволяет Вам быть уверенным в полной работоспособности автомобиля после его перепрограммирования.

  1. Результатом профессионально произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля ⁠Renault Logan, становится увеличение мощности и крутящего момента двигателя в зоне низких оборотов, что отражается на комфорте управления автомобилем, отсутствием необходимости крутить двигатель для достижения мощности, особенно при обгонах на трассе, адекватная реакция на нажатие дросселя и моментальное ускорение двигателя при нажатии на газ и полное отсутствие потери мощности при включении кондиционера, что немаловажно для маломощных двигателей.
  2.                        Результаты прироста мощности и крутящего момента после ЧИП-тюнинга в нашей мастерской:
  3. — 1400 MPI K7J 710, мощность 75 л/с и крутящий момент 112 н/м, после тюнинга 89 л/с и крутящий момент — 124 н/м
  4. — 1600 MPI K7M 800, мощность  87 л/с и крутящий момент 124 н/м, после тюнинга 100 л/с и крутящий момент — 140 н/м
  5. — 1600 16v K4M 690, мощность 90 л/с и крутящий момент 127 н/м, после тюнинга 105 л/с и крутящий момент — 145 н/м
  6. — 1600 MCV K7M 800/718, мощность 84 л/с и крутящий момент 124 н/м, после тюнинга 98 л/с и крутящий момент — 138 н/м
  7. В соответствии с приведенной таблицей, можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателя, возрастают в пределах 15%, что весьма существенно для этих автомобилей. 

Отзыв владельца автомобиля

Выражаю благодарность Александру за профессиональную работу с моим автомобилем. Приехал в эту мастерскую с горящей лампочкой неисправности. Оказалось умер катализатор.

Предложили сделать ЧИП-тюнинг. Я и слова-то такого не знал. Рассказали, что ехать будет намного бодрее, да и проблема с катализатором решится, т.к. он не развалился, а просто окислился.

Согласился. Все сделали за 15 минут. Выехали на пробный заезд на трассу и я не узнал свой автомобиль. Он стал очень агрессивный. Набор скорости очень впечатляющий. Особо понравился резкий приход мощности при незначительном нажатии на газ. Раньше мне приходилосб крутить мотор. Я очень доволен. Большое спасибо!

Рекомендую!

  • В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных «горечиповщиков».
  • Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.
  • В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

  Понравился сайт и наше обслуживание — поделитесь с друзьями

Тел.: +7 920 264 4004

E-mail: Kurskcartuning@yandex.ru.    Адрес: г. Курск, ул. Бойцов 9-ой дивизии, 188

  1. Наши новости
  2. Друзья! 
  3. Информация на сайте, предоставлена для ознакомления.
  4. Более подробная информация, отзывы наших клиентов и обсуждения, представлены в нашей группе ВК

Для редактирования данно

⁠Друзья! 

Объявляем о предоставлении услуг по профессиональному ЧИП-тюнингу, корейских автомобилей, 2020 — 2021 модельных годов!

⁠Друзья!

Объявляем о начале профессионального ЧИП-тюнинга, автоматических коробок передач, автомобилей ВАЗ — Лада Веста, X-RAY, Лада Приора и Лада Гранта!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector