Двигатель ka24de тех характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Двигатель ka24de тех характеристики

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно.

ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана.

Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций. Среди основных можно выделить следующие.

  1. K24A1, основной, первоначальный вариант, использовался для Honda CR-V, обладает мощностью 160 л.с.
  2. К24А2, движок под более крупные автомобили. Отличается от предыдущей версии другим коленвалом, поршнями, усиленными шатунами. Движок с мощностью 200 л.с. После доработки 2006 года движок стал показывать около 205 л.с.
  3. K24A3, аналогичен K24A2, вот только имеет другие распредвалы, и обладает мощностью в 190 л.с.
  4. K24A4 (K24A5, K24A6), вариант двигателя со степенью сжатия 9.7, и мощностью 160 л.с.
  5. K24A8, вариация с мощностью 166 л.с., имеющая электронную дроссельную заслонку.
  6. K24Z1, аналогичен K24A1, вариация с измененным впускным коллектором, использовался для Хонда СРВ.
  7. K24Z2, у данной версии повысили степень сжатия, кроме того озадачились установкой других распредвалов.
  8. 8. K24Z3, вариация с увеличенной степенью сжатия и более верховыми валами.
  9. 9. K24Z4, аналогичен K24Z1.
  10. K24Z5, аналогичен K24Z2.
  11. K24Z6, версия аналогичная K24Z5, но с другими распредвалами.
  12. K24Z7, аналогичен K24Z3.
  13. K24Y1, движок для Хонда СРВ, предназначенной для тайландского рынка сбыта.
  14. K24Y2, движок для Хонда Кросстур, с пониженной степенью сжатия и мощностью192 л.с.
  15. K24W1, двигатель Хонда Аккорд из серии Earth Dreams, имеет непосредственный впрыск.
  16. K24W2, аналогичен K24W1, но имеет другие распредвалы.
  17. K24W3, аналогичен K24W2, но слегка изменили выхлоп.
  18. K24W4 , в данной версии двигателя изменили систему впрыска.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.

Двигатель ka24de тех характеристики

Аналогично слабостям, тюнинг движка К24 в основном повторяет доработку К20. Нет нужды, да и лишено смысла пытаться копаться в изначально слабеньком движке. Лучше работать с верховыми агрегатами, имеющими полноценную ГБЦ. На них можно пытаться увеличивать обороты, надувать при помощи компрессора либо турбины.

Honda K двигатель

Моторы К серии это четырёхцилиндровые двигатели производимые корпорацией Honda и работающие по четырёхтактному циклу Отто. Производятся в 2.0 и 2.4 литровых модификациях, а также 2.3L с турбонаддувом. Самые совершенные и высокопроизводительные серийные ДВС марки Honda.

Все моторы этой серии снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии; при этом выпускной вал классический).

Содержание

  • 1 K20
    • 1.1 K20A
    • 1.2 K20A2
    • 1.3 K20A3
    • 1.4 K20A4
    • 1.5 K20B
    • 1.6 K20Z1
    • 1.7 K20Z2
    • 1.8 K20Z3
  • 2 K23
  • 3 K24
    • 3.1 K24A1
    • 3.2 K24A2
    • 3.3 K24A3
    • 3.4 K24A4
    • 3.5 K24A8

K20 [ править | править код ]

K20A [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2002—2005Honda Civic Type-R (EP3)
    • 2001—2006Honda Integra Type-R(DC5)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 11.5:1
      • Мощность: 220 л. с. (162 кВт) @ 8000 об/м
      • Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
      • Предельные обороты: 8500 об/м
    • 2003—2006 Honda Accord Euro-R
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 11.5:1
      • Мощность: 220 л. с. (162 кВт) @ 8000 об/м
      • Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
      • Предельные обороты: 8500 об/м
    • 2001— Honda Stepwgn
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 160 л. с. @ 6500 об/мr
      • Крутящий момент: 141 фут-фунтов (191 Нм) @ 4000 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м

K20A2 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2002—2004Acura RSX Type-S и 2002—2005Honda Civic Type R (EP, European)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 11.0:1
      • Мощность: 200 л. с. (149 кВт) @ 7400 об/м
      • Крутящий момент: 142 фут-фунтов (193 Нм) @ 6000 об/м
      • Предельные обороты: 8100 об/м

K20A3 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2002—2005Honda Civic Si
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 160 л. с. (119 кВт) @ 6500 об/м
      • Крутящий момент: 132 фут-фунтов (179 Нм) @ 5000 об/м
      • Предельные обороты: 7300 об/м
    • 2002—2006Acura RSX
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 160 л. с. (119 кВт) @ 6500 об/м
      • Крутящий момент: 141 фут-фунтов (191 Нм) @ 4000 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м

Читать еще:  Двигатель n45 сколько масла

K20A4 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2001—2006Honda CR-V (Европа, Азия)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 150 л. с. (112 кВт) @ 6500 об/м
      • Крутящий момент: 141 фут-фунтов (192 Нм) @ 4000 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м

K20B [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2001—2006Honda Stream (Япония)
    • Объём: 1998 см³
    • Степень сжатия: 10:1
    • Мощность: 156 л. с. (115 кВт) @ 6300 об/м
    • Крутящий момент: 138 фут-фунтов (188 Нм) @ 4600 об/м
    • Предельные обороты: 6800 об/м

K20Z1 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2005—2006Acura RSX Type-S
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 11.0:1
      • Мощность: 212 л. с. (150 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Крутящий момент: 140 фут-фунтов (194 Нм) @ 7000 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Предельные обороты: 8200 об/м

K20Z2 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2006- Acura CSX (Канада)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.6:1
      • Мощность: 155 л. с. (114 кВт) @ 6000 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м / 188 Нм @ 4200 об/м (Сингапур)
      • Предельные обороты: 6800 об/м
    • 2006- Honda Civic (JDM)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.6:1
      • Мощность: 155 л. с. (114 кВт) @ 6000 об/м
      • Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м
    • 2006 — Honda Accord (Европа)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 155 л. с. (114 кВт) @ 6000 об/м
      • Крутящий момент: 190 Нм @ 4000 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м

K20Z3 [ править | править код ]

Это рядный, четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания используется в модернизированном Honda Civic SI а также в Acura CSX Type-S (2007—2010). Головной блок сделан из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам.

  • Используется в:
    • 2006Honda Civic Si, 2007—2010 Acura CSX Type-S
      • Объём : 1998 см³
      • Степень сжатия : 11.0:1
      • Мощность: 197 л. с. (147 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Крутящий момент: 139 lb·ft (189 Нм) @ 6200 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Предельные обороты: 8000 об/м

Двигатель Nissan KA

  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 89 мм (3,5 дюйма)

Двигатели KA представляли собой серию четырехтактных рядных бензиновых поршневых двигателей производства Nissan , которые предлагались в вариантах 2,0 и 2,4 л. Блоки двигателей были изготовлены из чугуна , а головки цилиндров — из алюминия .

Несмотря на большую мощность, этот мотор не оснащался балансирными валами .

При использовании в легковых автомобилях в обеих версиях KA24 использовался пояс коленчатого вала , а не отдельные крышки коренных подшипников . В приложениях Nissan Hardbody и Frontier пояс кривошипа не использовался.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 КА20
  • 2 КА24
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

KA20 [ править ]

KA20DE

KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производства с июня 1999 года по август 2007 года , в основном используется на японском внутреннем рынке коммерческих автомобилей.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту ( Caravan E24 / E25 , Atlas F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту ( Datsun Truck D22 )
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5: 1

Приложения

  • 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23) — цена: + 0 руб.
  • 1999.06-2001.04 Nissan Караван (E24)
  • 2001.04-2007.08 Nissan Караван (E25)
  • 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Truck (D22)

KA24 [ править ]

KA24E

KA24E был SOHC , 12-клапанный двигатель производства с июля 1988 года по январь 1997 Он использует Hitachi Последовательная электронного впрыска топлива , и особенности литой стали шатуны , наполовину противовесом литой стальной коленчатый вал, и головки блока цилиндров из литого алюминия.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Н · м (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Н · м (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC , 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
  • Цепь ГРМ (не Ремень ГРМ, также известный как Cambelt)

Приложения

  • 1989–1990 Nissan 240SX
  • 1990–1997 Nissan D21 Truck — («Hardbody»)
  • 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
  • 1990-1995 Ниссан Патфайндер
  • 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (не Великобритания, за исключением параллельного импорта для переоборудования инвалидных колясок после 1991 года)
  • 1990–1992 Nissan Stanza (спецификация для США)
  • 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
  • 1993-1996 Nissan Terrano II Европа

Читать еще:  X25xe не заводится двигатель

KA24DE

KA24DE объемом 2,4 л (2389 куб. См) использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan.

Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика , за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые были произведены в Иокогама, Канагава , Япония . [1] KA24DE очень похож на KA24E.

KA24E — это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами , а KA24DE — это DOHC с 4 клапанами на цилиндр.и срабатывание регулирующего клапана ковша.

Усовершенствования конструкции двигателя с двойным кулачком включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом большего диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. В дополнение к увеличенной мощности и крутящему моменту, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E. [ необходима цитата ]

KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не являются взаимозаменяемыми между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.

Читайте также:  Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, которые встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке.

В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Шатун установлен на подшипниках с индивидуальной крышкой и немного меньшим диаметром, чем у японского блока, с более короткими поршнями с более низкой степенью сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE.

Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня : 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Объем : 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 куб. Дюйма)
  • Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
  • Максимум. крутящий момент : 160 фунт-фут (217 Н · м) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Н · м) при 4400 об / мин ( 2000-2004 Nissan Xterra).
  • Конфигурация клапанного механизма : DOHC , 4 клапана на цилиндр
  • Степень сжатия : 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
  • Временная цепь

Приложения

  • 2000-2004 Nissan Xterra
  • 1998-2016 Nissan Navara / Frontier (D22) — цена: + 0 руб.
  • 1991-1998 Nissan 240SX
  • 1997-2000 Nissan R’nessa (модель 4WD, Япония)
  • 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
  • 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
  • 1993-1997 Nissan Bluebird U13
  • Isuzu COMO ( яп . Isuzu COMO )
  • Nissan Largo
  • 1993–1999 годы Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
  • 2000-2001 Nissan Altima [Изменить л.с. и крутящий момент]

Ka24de ремонт двигателя своими руками

Nissan Bassara JU30, KA24DE, 2WD › Бортжурнал › Немного о двигателях KA24DE

Двигатель ka24de тех характеристики

Накопал на просторах всемирной паутины немного информации о наших двигателях — KA24DE. Источник не помню, но информация в принципе интересная! Читаем!)))

Производство — Aguascalientes plantKyushu plant

Марка двигателя — KA24Годы выпуска — 1988-2004Материал блока цилиндров — чугунСистема питания — инжекторТип — рядныйКоличество цилиндров — 4Клапанов на цилиндр — 3— 4

167Расход топлива, л/100 км (для Xterra):— город — 12.4— трасса — 9.8

— смешан. — 11.1

  • Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель — 5W-30— 5W-40— 10W-30
  • — 10W-40
  • Сколько масла в двигателе — 4.1Замена масла проводится, км — 15000(лучше 7500)
  • Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км:— по данным завода — нет данных— на практике — 300+Тюнинг— потенциал — 350+

  1. — без потери ресурса — нет данных
  2. Двигатель устанавливался:— Nissan 240SX— Nissan Altima— Nissan Pathfinder— Nissan Xterra— Nissan Bassara— Nissan Bluebird— Nissan Caravan— Nissan Hardbody— Nissan Navara— Nissan Pintara— Nissan Prairie— Nissan Presage— Nissan R’nessa— Nissan Serena— Nissan Stanza— Nissan Terrano II
  3. — Ford Corsair

Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E

Nissan KA24E: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Перейти к содержимому

NISSAN KA24E — это 2.4 л (2389 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan Ка-семейства. Мотор Nissan KA24E выпускался с 1988 по 1997 год.

Двигатель Nissan KA24E имеет конструкцию SOHC (один верхний распределительный вал) с 12 клапанами (по 3 на цилиндр). В двигателе использовался чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка цилиндров. Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива Hitachi, системой контроля времени зажигания и системой рециркуляции отработавших газов.

Диаметр цилиндра 89 и ход поршня 96 мм обеспечивают рабочий объем двигателя 2 389 куб. Степень сжатия составляет 8,6: 1 или 9,1: 1 для Nissan 240SX начала 1989 года. Двигатель Nissan KA24E производит 143 л.с. (105 кВт; 140 л.с.) при 5600 лошадиных силах и 206 Нм (21,0 кг · м) при 4400 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • KA — семейство двигателей
  • 24 — 2,4 литра
  • SOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя KA24E
Код двигателя KA24E
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива бензин
Годы производства 1988-1997
Объём 2,4 л, 2 389 см 3
Топливная система Электронная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 5200 об/мин 143 л.с. (105 кВт; 140 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий момент 206 Нм (21,0 кг · м) при 4400 об/мин 209 Нм (21,3 кг · м) при 3600 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров KA24E

Двигатель Nissan KA24E имеет чугунный блок цилиндров, литые стальные шатуны, коленчатый вал из кованой стали с половиной противовеса. Диаметр цилиндра двигателя KA24E составляет 89,0, ход поршня — 96 мм, степень сжатия составляет 8,6: 1 или 9,1: 1.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 8,6: 1 или 9,1: 1
Диаметр цилиндра 89,0
Ход поршня 96,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 89.000-89.010
Диаметр юбки поршня 88,970-88,980
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,065-0,135
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,28-0,43
второй 0,45-0,60 — R или T 0,55-0,70 — N
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала 59,967-59,975
Диаметр шатуна 49,968-49,974
  • Процедура затяжки болтов несущей балки и характеристики крутящего момента:
  • ● 46-52 Нм; 4,7-5,3 кг · м в два-три этапа
  • После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
  • Гайка шатуна
  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните гайки на 60-65 °.
  1. Болт шкива коленчатого вала
  2. ● 118-157 Нм; 12-16 кг · м
  3. Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)
  4. ● 93-103 Нм; 9,5-10,5 кг · м

Гбц ka24e

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Система клапанов имеет качающийся рычаг поворотного типа, который активируется непосредственно кулачковым механизмом. В двигателе Nissan KA24E используются три клапана на цилиндр (два впускных клапана и один выпускной) и пружины двойного типа. Впускные клапаны имеют диаметр 34,0, а выпускные — 40,0 мм.

Продолжительность впускного клапана составляет 240 °, подъем клапана составляет 10,4 мм; продолжительность выпускного клапана составляет 248 °, подъем клапана составляет 10,4.

Ограничитель оборотов KA24E установлен на 6500 об/мин. В версии двигателя Nissan KA24E для внедорожника используется распредвал с продолжительностью 232 °/232 ° и подъемом клапана 9,7/9,7 мм.

Для этого двигателя красная линия понижена до 6000 об/мин.

Распределительный вал приводится в движение однорядной роликовой цепью, приводимой в движение коленчатым валом. Натяжение цепи контролируется натяжителем цепи, который управляется пружиной и давлением масла.

ГБЦ
Тип ГРМ SOHC, цепной привод
Клапаны 12 (3 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска Все модели: 240 ° / 248 ° Внедорожник: 232 ° / 232 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 34,0-34,2
ВЫПУСКНАЯ 40,0-40,2
Длина клапана ЗАБОР 119,9-120,2
ВЫПУСКНАЯ 120,67-120,97

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 2: 78 Нм; 8,0 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 29 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 5: повернуть все болты на 80-85 ° или на 74-83 Нм; 7,5-8,5 кг · м

Болт звездочки распредвала

● 118-157 Нм; 12-16 кг · м

Степень сжатия
Стандарт 13,5 кг / см 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 10W-30
API типа масла SF или SG
Сколько масла в двигателе, л С масляным фильтром: 3,5 л
Без масляного фильтра: 3,2 л
Замена масла проводится, км 12000
Система зажигания
Свеча зажигания ZFR5D-11 (NGK)
Искровой промежуток 1,0-1,1
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan 240SX 1989-1990
Грузовик Nissan D21 1990-1997
Nissan D22 Navara 1997-1999
Nissan Pathfinder 1990-1995
Nissan Axxess 1989-1995
Nissan Prairie 1989-1995
Nissan Stanza 1990-1992
Nissan Pintara 1989-1992
Ford Corsair 1989-1992
Nissan Terrano II 1993-1996

Двигатель ka24de тех характеристики

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

02.07.2020

KA24DE

Производство Aguascalientes plant
Yokohama Plant
Марка двигателя KA24
Годы выпуска 1988-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 8.6 (SOHC)
9.1 (SOHC)
9.2
9.3
9.5
Объем двигателя, куб.см 2389
Мощность двигателя, л.с./об.мин 134/5200
140/5600
143/4300
150/5600
155/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/3600
206/4400
208/4000
208/3600
217/4400
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~167
Расход  топлива, л/100 км (для Xterra)
 — город
 — трасса
 — смешан.
12.4
9.8
11.1
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.1
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
350+
 —
Двигатель устанавливался Nissan 240SX
Nissan Altima
Nissan Pathfinder
Nissan Xterra
Nissan Bassara
Nissan Bluebird
Nissan Caravan
Nissan Hardbody
Nissan Navara
Nissan Pintara
Nissan Prairie
Nissan Presage
Nissan R’nessa
Nissan Serena
Nissan Stanza
Nissan Terrano II
Ford Corsair
Читайте также:  Ваз 099 тюнинг двигателя

Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм.

Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм.

Такие SOHC моторы назывались KA24E.

Двигатель KA24DE

Производство Aguascalientes plant Yokohama Plant
Марка двигателя KA24
Годы выпуска 1988-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3 4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 8.6 (SOHC) 9.1 (SOHC) 9.2 9.3 9.5
Объем двигателя, куб.см 2389
Мощность двигателя, л.с./об.мин 134/5200 140/5600 143/4300 150/5600 155/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/3600 206/4400 208/4000 208/3600 217/4400
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~167
Расход топлива, л/100 км (для Xterra) — город — трасса — смешан. 12.4 9.8 11.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.1
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350+ —
Двигатель устанавливался Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Ford Corsair

Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

Двигатель KA24DE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2388
Максимальная мощность, л.с. 140 – 155
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 201 (21) / 2800 202 (21) / 2800 208 (21) / 3600 209 (21) / 4000 209 (21) / 4400 212 (22) / 4400 216 (22) / 4000 216 (22) / 4400 217 (22) / 4400
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин
Расход топлива, л/100 км 6.7 – 13.2
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5600 143 (105) / 5200 145 (107) / 5200 146 (107) / 5600 150 (110) / 5600
Степень сжатия 8.6 – 9.5
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 96
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность 140 или 134 л.с.
Степень сжатия 8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов 12
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход цилиндра 96 мм
Максимальный крутящий момент 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя 2388 куб.см
Расход топлива 6,9-7,7 л

На какие автомобили ставился двигатель KA24DE

Nissan

Altima U13 1993 – 1997
Altima L30 1997 – 2001
240SX S14 1994 – 1998
Bluebird U13 1993 – 1997
Presage U30 1998 – 2003
Bassara JU30 1999 – 2003
Serena C23 1993 – 2002
R’nessa N30 1997 – 2001
Navara D22 1997 – 2008
Xterra WD22 1999 – 2004

Перечень автомобилей, оснащаемых K24A

Атмосферные и турбированные вариации моторов K24A получили довольно-таки широкое распространение в плане их установки в автомобили. Отметим, что данные силовые установки производились и производятся на всех заводах Honda, вследствие чего встретить таковые на моделях машин из Японии, Америки, Англии и других стран несложно. Чаще всего K24A комплектовались и комплектуются:

  Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

  • Honda Accord;
  • Honda Civic;
  • Honda CRV;
  • Honda Crosstour;
  • Honda Element;
  • Honda Spirior;
  • Honda Stepwgn;
  • Acura ILX;
  • Acura TSX.

Естественно, каждая вариация ДВС K24A предназначена для конкретного типа авто. Так, например, K24A2 и K24A3 устанавливаются на более крупные машины за счёт усиленной конструкции, а те же K24A1 и K24A8 – на более миниатюрные автомобили.

Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E

Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм.

Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм.

Такие SOHC моторы назывались KA24E.

Двигатель KA24DE

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами.

В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом.

Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет.

Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку.

В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

  Как отрегулировать карбюратор К-151 на УАЗ

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность 140 или 134 л.с.
Степень сжатия 8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов 12
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход цилиндра 96 мм
Максимальный крутящий момент 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя 2388 куб.см
Расход топлива 6,9-7,7 л

Содержание

KA20DE

  • KA20DE
  • был DOHC 16-клапанный двигатель производства с июня 1999 года по август 2007 года , в основном используется на японском внутреннем рынке коммерческих автомобилей.
  • Характеристики
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту ( Caravan E24 / E25 , Atlas F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту ( Datsun Truck D22 )
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5: 1

Приложения

  • 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23)
  • 1999.06-2001.04 Nissan Caravan (E24)
  • 2001.04-2007.08 Nissan Caravan (E25)
  • 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Truck (D22)

KA24E

  1. KA24E
  2. был SOHC , 12-клапанный двигатель производства с июля 1988 года по январь 1997 Он использует Hitachi Последовательная электронного впрыска топлива , и особенности литой стали шатуны , наполовину противовесом литой стальной коленчатый вал, и головки блока цилиндров из литого алюминия.
  3. Характеристики
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC , 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
  • Цепь ГРМ (не Ремень ГРМ, также известный как Cambelt)

Приложения

  • 1989–1990 Nissan 240SX
  • 1990–1997 Nissan D21 Truck — («Hardbody»)
  • 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
  • Nissan Pathfinder 1990-1995 гг.
  • 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (кроме Великобритании, за исключением параллельного импорта для переоборудования инвалидных колясок после 1991 года)
  • 1990–1992 Nissan Stanza (спецификация для США)
  • 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
  • 1993-1996 Nissan Terrano II Европа

KA24DE

KA24DE

объемом 2,4 л (2389 куб. См) использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика , за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный в Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые производились в Иокогама, Канагава , Япония .

KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами , а KA24DE — это DOHC с 4 клапанами на цилиндр и срабатыванием регулирующего клапана над ковшом.

Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом увеличенного диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение масляного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. В дополнение к увеличенной мощности и крутящему моменту KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E.

KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.

Читайте также:  Давление в цилиндре двигателя змз 409

Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, которые встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке.

В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Шатун установлен на подшипниках с индивидуальными крышками и немного меньшего диаметра, чем у японского блока, с более короткими поршнями с чуть меньшей степенью сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE.

Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность 155 или 143 л.с.
Степень сжатия 9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход цилиндра 96 мм
Максимальный крутящий момент 160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин) 154 фунт-фут при 4400 об / мин (2000-2004 Nissan Xterra).
Объем двигателя 2389 куб.см
Расход топлива 9,8-12,4 л

Характеристики двигателя Ниссан КА24

167

Производство Aguascalientes plant Yokohama Plant
Марка двигателя KA24
Годы выпуска 1988-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3 4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 8.6 (SOHC) 9.1 (SOHC) 9.2 9.3 9.5
Объем двигателя, куб.см 2389
Мощность двигателя, л.с./об.мин 134/5200 140/5600 143/4300 150/5600 155/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/3600 206/4400 208/4000 208/3600 217/4400
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Xterra) — город — трасса — смешан. 12.4 9.8 11.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.1
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350+ —
Двигатель устанавливался Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Ford Corsair

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой.

Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла.

При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки.

В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E

Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм.

Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм.

Такие SOHC моторы назывались KA24E.

Двигатель Nissan KA

  (Перенаправлено с KA24DE ) Перейти к навигации
Перейти к поиску

Двигатели KA представляли собой серию четырехтактных рядных бензиновых поршневых двигателей производства Nissan , которые предлагались в вариантах 2,0 и 2,4 л. Блоки двигателей были изготовлены из чугуна , а головки цилиндров — из алюминия .

Несмотря на большую мощность, этот мотор не оснащался балансирными валами .

При использовании в легковых автомобилях в обеих версиях KA24 использовался пояс коленчатого вала , а не отдельные крышки коренных подшипников . В приложениях Nissan Hardbody и Frontier пояс кривошипа не использовался.

KA20 [ править ]

KA20DE [ править ]

KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производства с июня 1999 года по август 2007 года , в основном используется на японском внутреннем рынке коммерческих автомобилей.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту ( Caravan E24 / E25 , Atlas F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту ( Datsun Truck D22 )
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5: 1

Приложения

KA24 [ править ]

KA24E [ править ]

KA24E был SOHC , 12-клапанный двигатель производства с июля 1988 года по январь 1997 Он использует Hitachi Последовательная электронного впрыска топлива , и особенности литой стали шатуны , наполовину противовесом литой стальной коленчатый вал, и головки блока цилиндров из литого алюминия.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Н · м (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Н · м (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC , 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
  • Цепь ГРМ (не Ремень ГРМ, также известный как Cambelt)

Приложения

KA24DE [ править ]

Двигатель KA24DE в S14 240SX

KA24DE объемом 2,4 л (2389 куб. См) использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика , за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые были произведены в Иокогама, Канагава , Япония . [1] KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами , а KA24DE — это DOHC с 4 клапанами на цилиндр.и срабатывание регулирующего клапана ковша. Усовершенствования конструкции двигателя с двойным кулачком включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом большего диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. В дополнение к увеличенной мощности и крутящему моменту, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E. [ необходима цитата ]

KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не являются взаимозаменяемыми между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.

Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, которые встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке.

В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Шатун установлен на подшипниках с индивидуальной крышкой и немного меньшим диаметром, чем у японского блока, с более короткими поршнями с более низкой степенью сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня : 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Объем : 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 куб. Дюйма)
  • Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
  • Максимум. крутящий момент : 160 фунт-фут (217 Н · м) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Н · м) при 4400 об / мин ( 2000-2004 Nissan Xterra).
  • Конфигурация клапанного механизма : DOHC , 4 клапана на цилиндр
  • Степень сжатия : 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
  • Временная цепь

Приложения

KA24DE

КА24ДЭ-А

  • 1993–1999 годы Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
  • 2000-2001 Nissan Altima [Изменить л.с. и крутящий момент]

См. Также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ http://mywikimotors.com/ka24de/

[1]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector