Двигатель nissan cr12de какое масло лить

Проверенная временем модель японского бренда продолжительное время востребована среди автомобилистов стран СНГ по причине хорошей ремонтопригодности и надежности. Стабильный спрос провоцирует в сети появление вопросов типа, какое масло заливать в Nissan Micra для обеспечения максимальной длительности эксплуатации силового агрегата.

Двигатель nissan cr12de какое масло лить

Заводское масло в Nissan Micra

В автомобиль Ниссан Микра производитель заливает смазки одноименного бренда, соответствующие допускам и регламенту компании. Заводское масло гарантирует стабильную работу силовой установки при критических перегрузках и сильных перепадах температур. Подобные лубриканты используются и официальными дилерами – это является обязательной частью гарантии.

Независимо от результата, после истечения срока обслуживания в сервисном центре компании, некоторые пользователи решают перейти на аналоги сторонних производителей. Причиной тому может послужить недоступность смазок в отдельных регионах или их высокая стоимость.

Как подобрать аналог

Аналог масла на Nissan Micra  подбирается исходя из года выпуска и модификации автомобиля.

1 поколение

Масло на Ниссан Микра 1 поколения подбирается с учетом устаревших стандартов. Машина выпускалась по 1991 год включительно, что гарантирует совместимость с самыми простыми смазками.

В качестве основы пользователю предлагается два варианта.

  1. Минералка. Самые простые смазки. Жидкости основаны на базе сернистых пород нефти и добываются методом простой дистилляции. Результатом выступает минимальная эффективность, объединенная с умеренной ценой. К минусам смазок также относится минимальный срок службы.
  2. Полусинтетика. Более продвинутая версия, изготавливаемая путем гидрокрекинговой очистки. Здесь обеспечивается повышенная эффективность, улучшены защитные свойства. Подобные лубриканты более подходят для зимней эксплуатации или использования в сложных климатических условиях.

Вязкостные показатели масла для Nissan Micra выбираются в пределах от 5W40 до 15W40, что соответствует климатическим условиям средней полосы России.

Периодичность замены ограничена заводом на отметке 10000 километров пробега для бензиновых агрегатов и 7000 км для дизелей. При этом в тяжелых условиях межсервисный интервал требуется сократить на 25-30%.

Емкость картерного отсека для всех моторов модели примерно одинакова. На полную замену уйдет около 3 литров жидкости.

Двигатель nissan cr12de какое масло лить

2 поколение

Масло в двигатель Nissan Micra К11 должно соответствовать более жестким требованиям. Обновленная модификация выпускалась с 1992 по 2003 год включительно и комплектовалась более продвинутыми двигателями.

Согласно заводским требованиям, в моторы льется синтетическая (5W30—5W40) или полусинтетическая (10W40) смазка.

Искусственный вариант предпочтителен для зимы – качественная основа устойчива к морозам и гарантирует облегченное прокручивание коленвала на старте. Наполовину органическая жидкость к месту летом.

В теплое время года мотор сильнее разогревается, что провоцирует увеличение рабочих зазоров и необходимость использования формул с повышенной густотой.

Касательно соответствия стандартам, здесь достаточно наличия:

Срок эксплуатации одной порции лубриканта для дизелей ограничен на 8-9 тысяч километров, в бензиновых машинах смазка эксплуатируется все 10000 км.

Изменения производительности двигателей не коснулись вместительности картерного отсека. При обслуживании авто достаточно купить масло на Nissan Micra в объеме 3 литра.

3 поколение

Последняя версия машины наиболее требовательна к сервисному обслуживанию. Масло на Ниссан Микра 3 поколения подбирается следующим образом.

Основа

За базу производитель рекомендует брать синтетические жидкости. искусственные смазки полностью соответствуют современным требованиям экологических сертификатов и обеспечивают достаточную производительность.

Вязкость

По классификации SAE, масло в Nissan Micra подбирается с допусками:

  • 0W30 – для сильных морозов;
  • 5W40 – всесезонный вариант;
  • 10W40 – для умеренного климата средней полосы;
  • 15W50 – используется только в теплом климате.

Допуски

По стандартам качества, используемые жидкости должны соответствовать или превышать требования:

  • API SN/CJ-4;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • ILSAC GF-5.

Количество масла и периодичность замены

Используемые моторы уменьшенной емкости требуют минимального количества смазки. Благодаря продуманной конструкции ДВС, для полной замены достаточно купить 3 литра масла. Срок службы одной порции составляет 15000 км пробега на бензине и 10000 км на дизеле соответственно.

Вам подойдут смазки

В Микра от NISSAN можно заливать масла:

  • MITSUBISHI Genuine Oil 5W-30 SN GF-5;
  • BARDAHL XTC 5W-30;
  • PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-30;
  • ZIC X9 5W-40;
  • TCL Zero Line 5W-30.

Двигатель nissan cr12de какое масло лить

Масло в коробку Nissan Micra

Автомобиль поставляется на рынок с тремя разновидностями трансмиссионных агрегатов. При этом каждый из них требует индивидуального подхода.

АКПП

В автоматы производитель рекомендует лить смеси типа ATF 4-5. В стандартной коробке используется не более 12 литров жидкости, но на частичную замену уйдет не более 7л.

Межсервисный интервал изготовителем не устанавливается, подразумевается, что коробка передач не требует ухода. Однако опытные водители производят ТО уже на 80000 км.

МКПП

На механике выпускается основная масса машин. Здесь актуальны полусинтетические и минеральные жидкости вязкостью 75W90 с допуском API GF-4. Применение более высококачественного лубриканта недопустимо по причине наличия латунных синхронизаторов.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля Ниссан Микра одна порция жидкости служит до 40000 километров.

Вариатор

В бесступенчатую трансмиссию производитель льет одноименное масло с маркировкой NS-1. В качестве аналога рекомендуется купить масло на Nissan Micra с допуском CVT.

Замену нужно производить уже на 50000 километровом пробеге.

Видео

Итог

Разобравшись, какое масло заливать в Nissan Micra, можно выполнить замену самостоятельно. При сервисном обслуживании не потребуется углубленных познаний механики или наличия специализированного инструмента.

Двигатель Nissan CR12DE

За время своего существования автоконцерн «Nissan» спустил с конвейеров огромное количество высококачественной и инновационной продукции.

Если модели автомобилей от японцев знакомы каждому, то некоторые двигатели их же производства популяризованы не столь хорошо. Подобное положение дел несправедливо, ведь без столь надежных и функциональных агрегатов никогда не было бы спроса на машины японского концерна.

Сегодня наш ресурс хотел бы осветить концепт, технические характеристики и историю создания мотора Nissan — CR12DE. Наиболее важную и интересную информацию о нем можно найти ниже.

Концепт и история создания мотора

В переходный период между прошлым и нынешнем столетиями перед инженерами Nissan встала задача обновления моторных линеек. Несмотря на неплохой набор таковых, моральную и техническую «старость» двигателей японцев отрицать было нельзя, и ситуация требовала изменений.

К созданию новых агрегатов производитель подошел ответственно, явив миру несколько высококачественных и инновационных установок. Одной из них стал рассматриваемый сегодня CR12DE.Двигатель nissan cr12de какое масло лить

Данный мотор принадлежит серии с маркировкой «CR», производство которой началось в 2001 году. Силовые установки из этой линейки представлены малокубаторными, бензиновыми, 4-тактовыми и 4-цилиндровыми ДВС в трех различных вариациях. CR12DE является «средним» агрегатом и обладает объемом в 1,2 литра, его ближайшее собратья – 1 и 1,4 соответственно.

В принципе, концепт рассматриваемого мотора достаточно примитивен и прост к пониманию. Узнать базовые сведения о CR12DE можно посредством расшифровки его названия, в которой:

  • CR – серия моторов;
  • 12 – кратный 10 объем в литрах (1,2);
  • D – система газораспределения DOHC, автоматически относящая установку к 4-цилиндровым и 16-клапановым агрегатам;
  • E – электронная многоточечная или распределенная подача топлива (проще говоря, инжектор).

Построена рассматриваемая силовая установка по алюминиевой технологии, являющейся стандартной и для моторов 00-х годов, и для современных движков. Что головка, что ее блок вылиты из качественного алюминия и редко поддаются поломкам.

Несмотря на столь простую конструкцию и небольшой объем, CR12DE полюбился всем автомобилистам-фанатам Nissan. Обусловлено это отменным качеством данного мотора и его неприхотливостью в использовании. Недаром он популярен до сих пор и активно производится для оснащения машин внутри концерна.

Двигатель nissan cr12de какое масло лить

Технические характеристики CR12DE и оснащаемые им модели

ПроизводительNissan
Марка мотора CR12DE
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ алюминий
Питание распределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78.3
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия, бар 9.8
Объем двигателя, куб. см 1240
Мощность, л.с 90
Крутящий момент, Нм 121
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 или АИ-95)
Экологические нормы ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе 7
— по трассе 4.6
— в смешанном режиме езды 5.8
Расход масла, грамм на 1000 км до 500
Вид используемой смазки 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км 8 000-15 000
Ресурс двигателя, км 350 000-400 000
Возможности модернизации имеются, потенциал — 150 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Nissan AD
Nissan March
Nissan Micra
Nissan Cube
Читайте также:  Вытекло масло из двигателя на ходу причины

Примечание! CR12DE производился Nissan в разных вариациях по мощности, которые зависят от установленных в конструкции моторов ограничителей.

В среднем, мощность таковых по техпаспорту составляет 90 лошадиных сил. Однако возможность ее варьирования между 65-110 «лошадьми» исключать не стоит.

Узнать точную мощность конкретного CR12DE можно только по его технической документации. Забывать об этом не стоит.

Ремонт и обслуживание

Все моторы линейки «CR» малокубаторные и устанавливаются только в легковесные автомобили, поэтому простота их конструкции придает им один существенный плюс – высокий уровень надежности.

CR12DE не является исключением, из-за чего полюбился всем столкнувшимся с ним автомобилистам. По мнению большинства из них, мотор в высшей степени надежен и типичных неисправностей не имеет.

Более-менее частыми проблемами с этим движком считаются:

  • Стук цепи газораспределительного механизма.
  • Повышение аппетита на масло.
  • Появление его подтеков.

Развитие отмеченных «болезней» — явление нечастое, но при игнорировании правильного обслуживания и длительной эксплуатации CR12DE все-таки встречается. Решаются все проблемы с этим двигателем посредством капремонта. Провести его можно на любой профильной СТО Ниссан или же в ином хорошем автоцентре.

Проблемы с ремонтом CR12DE у мастеров не возникают по причине уже рассмотренной примитивности их конструкции.Что касается тюнинга обозреваемого движка, то его проведение в большинстве случаев нецелесообразно. Надежность и ресурс у CR12DE неплохой, но на серьезные нагрузки он не рассчитан. Отсюда вытекает необходимость усиления всей конструкции агрегата при его «раскрутки».

Естественно, выйдет осуществление подобных манипуляций в огромные деньги по сравнению со стоимостью самого мотора. Стоит ли тратиться или нет – решайте сами. В любом случае, более 140-150 лошадиных сил выжать из CR12DE не удастся. Иногда проще приобрести заведомо более мощную установку и не заморачиваться.

Nissan CR12DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Перейти к содержимому

NISSAN CR12DE — это 1.2 л (+1240 куб.см) четырехцилиндровый, 4- х тактный  бензиновый двигатель от Nissan CR-семейства.

CR12DE имеет легкий алюминиевый блок с пятью подшипниками, коленчатый вал и алюминиевую головку с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

 Двигатель CR12DE оснащен электронной дроссельной заслонкой, системой изменения фаз газораспределения VTC на впускном распределительном валу, системой EGR и электронным зажиганием с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Степень сжатия составляет 9,8 или 9,9: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 78,3 мм соответственно. Он вырабатывает от 80 до 110 л.с. (59-81 кВт; 79-109 л.с.) лошадиных сил и от 121 до 134 Нм (12,4-13,7 кг м) крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • CR — семейство двигателей
  • 12 — 1,2 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя CR12DE
Код двигателя CR12DE
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива Бензин
Годы производства 2002-настоящее время
Объём 1,2 л, 1240 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5600 об/мин 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об/мин110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 121 Нм (12,4 кг м) при 4000 об/мин 134 Нм (13,7 кг м) при 3600 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 120 кг

Блок цилиндров CR12DE

Nissan CR12DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0, ход поршня — 78,3 мм, а степень сжатия составляет 9,8: 1 или 9,9: 1. Двигатель CR12DE имеет два компрессионных и одинарных масляных контрольных кольца.

Межосевое расстояние между шатунами составляет 129,5 мм. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97. Высота поршня составляет 34,3 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,8: 1 или 9,9: 1
Диаметр цилиндра 71,0
Ход поршня 78,3
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 71.000-71.010
Диаметр юбки поршня 70,980-70,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,025-0,070
масло 0,030-0,140
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,18-0,33
второй 0,50-0,65
масло 0,20-0,70
Внутренний диаметр втулки шатуна 17,962-17,978
Диаметр шатуна 39,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 24,5-30,3 Нм; 2,5-3,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 95-100 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 13,7-15,7 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните гайки на 45-50 °
  • Болт шкива коленчатого вала
  • ● 132-152 Нм; 14-15 кг · м
  • Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)
  • ● Маховик: 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м
  • ● Приводная пластина: 93-103 Нм; 9,5-10,0 кг · м

Гбц cr12de

Головка цилиндров выполнена из легкого алюминиевого сплава, каждый распределительный вал опирается на пять подшипников.

 Двигатель CR12DE оборудован регулятором времени впускного клапана (в комплекте со звездочкой кулачка), который непрерывно регулирует фазу впускного клапана в соответствии с условиями вождения, улучшает крутящий момент двигателя низкого и среднего диапазона, а также мощность двигателя в высокоскоростном диапазоне и обеспечивает низкий уровень выбросов и низкий расход топлива. Распределительные валы приводятся в движение цепью привода ГРМ.

Впускные клапаны имеют диаметр 27,5, продолжительность впуска составляет 224 °, выпускные клапаны составляют 22,5 мм, продолжительность выпуска составляет 216 °. Двигатель Nissan CR12DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор. CR12DE оборудован системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 27,4-27,6
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6
Диаметр клапана ЗАБОР 97,85
ВЫПУСКНАЯ 97,92

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 61,7-71,7 Нм; 6,3-7,3 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 22,5-32,5 кг · м; 2,3-3,3 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °.
  1. Болты звездочки распредвала
  2. ● 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг · м
  3. Проблемы и неисправности

Основной проблемой этого двигателя является потеря мощности, грубая работа на холостом ходу. Это происходит из-за передних каталитических нейтрализаторов.

 Они изнашиваются из-за низкого качества топлива, а их керамическая пыль через систему EGR поглощается двигателем.

 В результате он размалывает стенки цилиндров, а затем пыль попадает в масляную систему и распространяется по всему двигателю.

Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,314-0,426
Выпускной клапан 0,338-0,462
Степень сжатия
Стандарт 14,2 кг / см 2 / 250 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 10W-30, 20W-40, 20W-50,5W-30
API типа масла SG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3,0 л
Без смены фильтра 2,8 л
Замена масла проводится, км 15000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: LFR5AP-11, Чемпион: REC10PYC4
Искровой промежуток 1,1
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan March K12 2002-настоящее время
Nissan Micra K12 2002-настоящее время
Nissan Wingroad 2006-настоящее время

Двигатель nissan cr12de какое масло лить

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Ниссан Микра масло для двигателя

Ниссан Микра – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1983 года. Представляет собой экспортную модель для европейского рынка, тогда как в Японии машина известна как Ниссан Марч. Первое поколение Micra поставляли в Европу с моторами 0,9 и 1.0 л, а также механикой или автоматом.

В 1989 году вышла новая версия с двигателем 1.2 л (60 л. с.). В 1992 году состоялась премьера Micra второго поколения. Благодаря высокой популярности новая модель уже через год стала «Европейским автомобилем года-1993». Производство наладили в Великобритании, где выпускали хэтчбеки с бензиновыми моторами 1.0 и 1.3 л (55-75 л. с.

Читайте также:  Давление масла в двигателе на рено симбол

), а также дизелем Peugeot объемом 1.5 л. С 2002 по 2010 год было актуально третье поколение Micra, которое официально продавали в России. Самая мощная версия 160SR имела под капотом 1.6-литровый агрегат на 113 л. с.

В 2010 году вышла Микра четвертого поколения, а с 2017 года производится хэтчбек пятой генерации, предназначенный в основном для европейского рынка.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Микра

Второе поколение К11, 1992-2003

Как и у предшественника, у Микры второго поколения были трех- и пятидверная версии, которые имели оригинальный дизайн. В отличие от консервативной модели 1983 года, кузов К11 выделялся модным оформлением с округлыми формами, что быстро сделало машину популярной среди молодежи. В техническом плане тоже не обошлось без серьезных изменений. Так, автомобиль получил заново спроектированные 16-клапанные моторы, особенностью которых были два верхних распредвала и система впрыска, а рабочий объем составлял 1.0 (55) и 1.3 л (75 л. с.). Габариты остались на уровне первого поколения, однако в салоне стало просторнее и комфортнее.

https://www.youtube.com/watch?v=O1TM0Q3K5cs

Помимо увеличенной колесной базы 2360 мм (плюс 60 мм), уже в базе появились опции, раннее доступные для моделей классом выше. Что касается безопасности, стандартная версия Micra получила ремни безопасности и ребра жесткости в дверях. Постепенно стали доступны и климат-контроль, блокируемый центральный замок, электростеклоподъемники, АБС и подушки безопасности.

Первая модернизация состоялась в 1996 году, а второй рестайлинг прошел в 1998 году. Тогда были переделаны передняя и задняя часть, но в целом форма кузова не изменилась. Зато стал доступен новый дизель Peugeot TUD5 1.5 л. Последние технические изменения произошли в 2000 году, когда автомобиль получил более мощный мотор 1.4 CGA3DE вместо двигателя 1.3 л.

Базовый литровый мотор форсировали до 60 л. с.

Бензиновые двигатели 1992-2003

  • 1.0 58 л. с. (CG10DE), объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30
  • 1.3 79 л. с. (CG13DE), объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30

Третье поколение К12, 2003-2010

Микра К12 спроектирована совместно с компанией Renault. В первую очередь это касается дизайна, тогда как интерьер автомобиля создан в европейском дизайн-центре Nissan.

В Россию автомобиль поставляли с новой серией бензиновых двигателей CR объемом 1.2 и 1.4 л (80-88 л. с.). Еще был доступен 65-сильный 1,2-литровый агрегат для базовой комплектации. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Хэтчбек получил электронные системы, раннее невиданные для такого класса маленьких машин.

реди нового оборудования можно выделить датчик дождя на переднем и заднем стекле, автоматический очиститель заднего стекла, электронный чип-ключ (он открывал двери и багажник без необходимости вставки в замок зажигания) и автоматическое включение фар.

Кроме того, уже в «базе» хэтчбек оснащался системами АБС, EBD, ESP, Brake Assist, имел полный электропакет с подогревом сидений и электроусилителем руля, а также противоугонный иммобилайзер. Базовый набор безопасности включал две передние подушки, боковые шторки и активные подголовники. Заднее сиденье, снабженное тремя подголовниками, можно складывать в пропорции 60:40.

Из других полезных мелочей – емкий вещевой «тайник» под передним пассажирским сиденьем, а также зеркала, дверные ручки и бампера в цвет кузова.

  Ниссан Х Трейл Т30 масло для двигателя

Бензиновые двигатели 2002-2005

  • 1.2 90-108 л. с. (CR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (HR16DE), объем масла – 3,7-4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2002-2010

1.5 65-86 л. с. (К9К), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40.

Четвертое поколение К13, 2010-2017

В дизайне четвертой Микры произошли заметные изменения, однако в целом фирменная округлая концепция осталась прежней. Кузов стал более динамичным, с большим количеством обтекаемых линий, способствующих снижению коэффициента лобового сопротивления.

Автомобиль получил новую корпоративную платформу Nissan V, которая предусматривала установку высокоэффективных с точки зрения экологичности и экономичности двигателей – это бензиновый 80-сильный мотор HR12DE, а также его форсированная версия HR12DDR (98 л. с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем.

Несмотря на повышение мощности, данный агрегат был весьма экономичен даже по современным меркам.

Что касается габаритов, в отличие от подросших конкурентов новая Микра незначительно стала больше в длину (3780 мм, +85 мм) и ширину (1665 мм, +5 мм), а прирост в колесной базе составил 20 мм (2450 мм). Однако после рестайлинга 2013 года длина хэтчбека увеличилась до 3827 мм из-за новых бамперов.

Был доступен только пятидверный хэтчбек, который имел ряд раннее недоступных инновационных систем помощи водителю. Из них можно отметить «умную» навигационную систему с ориентацией в тоннелях, а также парковочный ассистент.

Рестайлинговая модель 2013 года, помимо обновленного дизайна, получила новую центральную консоль с функциями связи, навигации и мультимедийными развлечениями.

Бензиновые двигатели 2010-2017

  • 1.2 79 л. с. (HR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 1.2 98 л. с. (HR12DDR), объем масла – 3,3-3,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Пятое поколение К14, с 2017

Микра пятого поколения спроектирована на модернизированной платформе Nissan V и создана в основном для европейского рынка. В отличие от двух предыдущих моделей, хэтчбек выделяется стильным купеобразным силуэтом, в котором много прямых и острых дизайнерских решений, пришедших на смену устаревшим округлым формам.

Спереди можно обратить внимание на массивную решетку радиатора и модные раскосые LED-фары, пришедшие на смену «лягушачьим глазкам». Автомобиль увеличился в длину (3999 мм), стал шире (1743 мм) и ниже (1455 мм), а колесная база возросла до 2525 мм.

Вместе с тем, внутри стало гораздо просторнее, а также появились новые системы безопасности в сочетании с динамичным шасси.

Помимо нового турбомотора 0,9 л (HR09DET), еще доступен проверенный дизель К9К объемом 1.5 л. Мощность обоих двигателей достигает 90 л. с. В качестве альтернативы им предусмотрен бензиновый атмосферник объемом 1.0 л (BR10DE) на 70 л. с. За счет увеличения колесной базы новая Микра стала одним из самых просторных хэтчбеков В-класса.

Расширился и набор индивидуального внутреннего и наружного оформления, состоящий из 125 вариантов отделки, в которых учтены любые пожелания заказчика.

Из новых доступных опций, достойных премиум-класса, можно отметить системы кругового обзора и слежения за заданной полосой, предупреждение о наличии объектов в слепых зонах, экстренное торможение, а также системы распознавания пешеходов и дорожных знаков.

  Hyundai Elantra масло для двигателя

Бензиновые двигатели с 2017

  • 0,9 90 л. с. (HR09DET), объем масла – 3 литра; допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Дизельные двигатели с 2017

  • 1.5 90 л. с. (К9К), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Микра

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Micra рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304).

Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40.

Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Читайте также:  Глохнет двигатель при запуске nissan

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Micra предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др.

Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Ниже представлены подходящие параметры масла.

  1. Второе поколение (1992-2002): для моделей 1992 г. в. рекомендуется минеральная или гидрокрекинговая жидкость 15W-40 или 10W-30 с допуском API-SG. То же самое касается и машин 1997 года, но в этом случае подойдет и полусинтетика.
  2. Третье поколение (2002-2010): для бензинового хэтчбека 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2010 года года подойдет полусинтетика API-SL. Что касается дизельных версий, в данном случае подойдет полусинтетика 10W-40 с допуском API-CG и CG-4 для моделей 2002 и 2010 г. в. соответственно.
  3. Четвертое поколение (2010-2017): для моделей 2010 года рекомендуется масло полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин до 2016 года можно заливать API-SM. Для моделей последних лет производства (2017 г.) следует выбирать API-SM или SL.
  4. Пятое поколение (с 2017): для бензиновых моделей 2017 года и позже рекомендуется синтетика 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SN. Для дизелей – синтетика 5W-50 или 10W-60 с допуском API-CJ-4.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Micra.

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Отзывы

Татьяна, Свердловск. Классная машинка для мегаполисной суеты и в основном городской эксплуатации без частых вылазок за город. Поездки на работу и по магазинам – для этих целей маленькой Микры хватает с лихвой.

Мне достаточно и поддержанной трехдверки с базовым 1.4-литровым мотором, который трудится изо всех сил, судя по его громким звукам. Недавно поменяли систему выхлопа, и машина стала более тихой.

Главное в Микре – это экономичность, ведь в городе можно уложиться в 8-9 л на 100 км.

Евгений, Хабаровский край. На одометре моей Микры 93 тыс. км, до меня ездила девушка, и это видно по плачевному техническому состоянию. Даже не уверен, насколько своевременно меняли расходные материалы – фильтры и масло. Тем не менее, за две недели хэтчбек был приведен в порядок и теперь радует динамичной и экономичной ездой в суетливом городе. Машинка 2003 г. выпуска.

Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Марч

Ниссан Марч – компактная модель в классе хэтчбеков, выпускаемая с 1982 года. Экспортная версия данной модели известна как Nissan Micra. Изначально это был трехдверный хэтчбек, однако с 1989 года начали производить и пятидверную версию.

Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 0,9, 1.0 и 1.2 литра. С 1992 по 2002 год было актуально второе поколение Ниссан Марч. Автомобиль получил новые типы кузова – универсал и кабриолет. В 2002 году начались продажи третьего поколения March, представленного на рынке с моторами 1.

0 (68 л. с.) и 1.2 л (90-110 л. с.). В Японии машину предлагали с передним или полным приводом. Коробки передач – автоматическая или вариатор, который был доступен только с мотором 1.5 л (109 л. с.). С 2010 года выпускается пятидверный хэтчбек March 4-го поколения.

Эту генерацию предлагают с двигателем 1.2 (79 л. с.) и вариатором.

Регламент замены масла в ДВС

Масло в двигателе автомобиля Ниссан Марч меняют каждые 10 тыс. км. В данный период времени жидкость эффективно смазывает и охлаждает детали ДВС, защищает их от перегрева, сажи, кислотных соединений и других продуктов износа. Однако в суровых условиях использования может потребоваться более ранняя замена масла, которое может утратить свои полезные свойства раньше времени.

Это связано с агрессивным вождением по городу или бездорожью, перевозкой тяжелых грузов, дорожными и климатическими факторами. При несвоевременной замене возникает перегрев двигателя, который приводит к расплавлению деталей ДВС из-за сухого трения и накопления грязевых отложений. Избежать подобных проблем можно только при регулярной проверке состояния и уровня моторного масла.

Сколько масла в двигателе Ниссан Марч

Третье поколение K12, 2002-2010

В третьем поколении March сохранились две основные модификации – трех- и пятидверный хэтчбеки. Увеличилась колесная база и длина кузова автомобиля, что позволило повысить вместимость. В качестве опции было доступно сдвигаемое заднее сиденье в диапазоне 200 мм.

С точки зрения дизайна экстерьера Марч образца 2002 г. выглядел более смело и молодежно на фоне угловатого предшественника. Так, можно обратить внимание на «лягушачьи» фары и округлые формы, а в профиль хэтчбек напоминал легендарного «Жука».

Кроме того, было предусмотрено множество цветов кузова, а также цветовые комбинации в отделке интерьера. За счет этого салон выглядел стильно и ярко, несмотря на недорогие материалы.

В списке опций впервые появились кожаный руль, климатическая система, аудиосистема с навигацией и жестким диском, складываемые зеркала заднего вида и т. д.

Бензиновые двигатели 2002-2010

  • 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Четвертое поколение K13, 2013-2020

Марч 4-го поколения сохранил округлые формы предыдущей модели, а также схожие габариты кузова. Машина получила новую платформу Nissan V, хорошо знакомую по популярным моделям Juke, Leaf и Latio.

В отличие от предшественника, доступного и в трехдверном варианте. 4-ый Марч имел только 5-дверный кузов. В моторной гамме стал доступен новый 1,2-литровый HR12DE на 79 «лошадей», агрегатированный с вариатором.

В качестве опции есть полный привод.

Уже в базовой комплектации машина доступна с кондиционером, полным электропакетом, регулируемой рулевой колонкой, а более топовые версии оснащаются климат-контролем, 5,8-дюймовым дисплеем с навигацией, бортовым компьютером, и запуском мотора кнопкой.

Ходовая часть March 4-го поколения представлена передней независимой и задней зависимой подвеской, а высота клиренса составляет 145 мм. Объем колесной базы равен 2450 мм, что на 20 мм больше.

Задние сиденья можно складывать в пропорции 60:40, а максимальный объем багажника достигает 1132 л (минимум 265 л).

Бензиновые двигатели 2010-2020

1.2 (HR12DE), объем масла – 2,8-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Марч

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Nissan March рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Марч предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д.

Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Nissan March является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового March 2002 г. в.

(третье поколение) рекомендуется допуск API-SL, а для моделей 2007 года подходит SL или SH. Тип масла – минеральное или полусинтетическое. Что касается March 4-го поколения, выпущенного в 2010 году, в данном случае можно остановить выбор на допуске API-SL или SM.

Для моделей последних лет выпуска (после 2017 г.) подойдет API-SN. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Nissan March.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
  • ZIC XQ 5W-40 API SM
  • NGN Gold 5W-40.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector