Двигатель s6d какое масло лить

Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев BYD (PRC) S6 (2011 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? — краткий ответ

  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Special Tec AA 5W-30
  • Масло Special Tec AA 10W-30
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(зима)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL SUPER 10W-40(умеренный климат)

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш BYD (PRC) S6 (2011 — ) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти BYD (PRC) S6 (2011 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

  • Подбор Shell
  • Подбор ZIC
  • Подбор Mobil

Двигатель s6d какое масло лить

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели BYD (PRC) S6 (2011 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4

Условия эксплуатации

Двигатель s6d какое масло лить

Castrol Magnatec 10W-40 R

Условия эксплуатации

Двигатель s6d какое масло лить

Ниже представлен список двигателей BYD (PRC) S6 (2011 — ), на которые подходит Castrol Magnatec 10W-40 R, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики Castrol Magnatec 10W-40 R

ХарактеристикаЗначение
Брэнд Castrol Magnatec 10W-40 R
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Полусинтетические масла
Вязкость по SAE 10W-40Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

Условия эксплуатации

Двигатель s6d какое масло лить

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Условия эксплуатации

Двигатель s6d какое масло литьДвигатель s6d какое масло лить

2.Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели BYD (PRC) S6 (2011 — ) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

MoS2 Leichtlauf 10W-40

Условия эксплуатации

Двигатель s6d какое масло лить

Molygen New Generation 10W-40

Условия эксплуатации

Двигатель s6d какое масло лить

Molygen New Generation 5W-30

Условия эксплуатации

Двигатель s6d какое масло лить

Optimal 10W-40

Условия эксплуатации

Двигатель s6d какое масло лить

Ниже представлен список двигателей BYD (PRC) S6 (2011 — ), на которые подходит Optimal 10W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики Optimal 10W-40

ХарактеристикаЗначение
Брэнд Optimal 10W-40
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Полусинтетические масла
Вязкость по SAE 10W-40Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Optimal HT Synth 5W-30

Условия эксплуатации

Special Tec AA 10W-30

Условия эксплуатации

Ниже представлен список двигателей BYD (PRC) S6 (2011 — ), на которые подходит Special Tec AA 10W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

  • S6 2.0 (QCJ6480S/S5) (2011 — )
  • S6 2.4 (118 кВт) (QCJ6480SJ) (2011 — )
  • S6 2.4 (123 кВт) (QCJ6480S2, BYD6480S1/S2) (2011 — )

Special Tec AA 5W-30

Условия эксплуатации

Ниже представлен список двигателей BYD (PRC) S6 (2011 — ), на которые подходит Special Tec AA 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

  1. S6 2.0 (QCJ6480S/S5) (2011 — )
  2. S6 2.4 (118 кВт) (QCJ6480SJ) (2011 — )
  3. S6 2.4 (123 кВт) (QCJ6480S2, BYD6480S1/S2) (2011 — )

Super Leichtlauf 10W-40

Условия эксплуатации

3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LUKOIL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели BYD (PRC) S6 (2011 — ) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.

LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(зима)

Условия эксплуатации

  • Режим : Тяжелый
  • Интервалы : Cмена 3000 км

LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(умеренный климат)

Условия эксплуатации

  • Режим : Тяжелый
  • Интервалы : Cмена 3000 км

Ниже представлен список двигателей BYD (PRC) S6 (2011 — ), на которые подходит LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(умеренный климат), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

  • S6 2.0 (QCJ6480S/S5) (2011 — )
  • S6 2.4 (118 кВт) (QCJ6480SJ) (2011 — )
  • S6 2.4 (123 кВт) (QCJ6480S2, BYD6480S1/S2) (2011 — )

LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(умеренный климат)

Условия эксплуатации

  • Режим : Тяжелый
  • Интервалы : Cмена 3000 км

Ниже представлен список двигателей BYD (PRC) S6 (2011 — ), на которые подходит LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(умеренный климат), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(умеренный климат)

ХарактеристикаЗначение
Брэнд LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(умеренный климат)
Применение Масло для грузовиков
Тип масла Полусинтетические масла
Вязкость по SAE 10W-40Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

LUKOIL SUPER 10W-40(умеренный климат)

Условия эксплуатации

  • Режим : Тяжелый
  • Интервалы : Cмена 3000 км

Масло — важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в BYD (PRC) S6 (2011 — ) не исключение. Первая функция моторного масла — уменьшение трения между деталями и механизмами мотора.

Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла — защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов.

Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время — наилучший интервал замены 7000 км.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель BYD (PRC) S6 (2011 — ) вы принимаете самостоятельно.

Возврат к списку

Двигатель KIA S6D

Вначале автомобиль Киа Спектра комплектовался двигателями, изготовленными по лицензии Mazda.

Однако производитель довольно быстро отошел от данной практики и разработал собственный мотор — бензиновый четырехцилиндровый агрегат, который стал первым в линейке Спектры.

В России машина выпускается только в модификации с мотором 1.6 (крайне редко — в других вариантах), поэтому в статье рассмотрим особенности именно этого двигателя.

Двигатель s6d какое масло лить

Двигатель KIA S6D — это 16-клапанный четырехцилиндровый инжекторный мотор, использующий специальную систему газораспределения DOHC. Два распределительных вала отвечают за открытие и закрытие клапанов. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия; с самим блоком герметично скрепляется при помощи болтов.

Дань предшественникам от компании Mazda — использование гидрокомпенсаторов в новых двигателях. Такая особенность усложняет конструкцию, но в то же время избавляет от потребности каждые 100 000 км пробега настраивать клапаны. Блок цилиндров выполнен из чугуна — это позволяет растачивать цилиндры при капремонте.

Читайте также:  Двигатель suzuki hayabusa характеристики

Технические характеристики

Показатели двигателя KIA S6D смотрите в таблице. 

Наименование характеристики Технические данные
Тип двигателя Инжектор, рядный, 4-целиндровый
Объем двигателя 1594 куб. см
Предельная мощность 101 л. с.
Расход топлива 11.2-10.2 л/100 км
Используемое топливо Бензин АИ-95
Предельный крутящий момент 145 (15)/4500 Н*м при об./мин.
Число клапанов на один цилиндр 4
Максимальная мощность при об./мин. 101 (74)/5500 л.с. (кВт)
Примерный ресурс двигателя 150 000 км

Номер двигателя можно посмотреть на площадке блока цилиндров, которая расположена перед картером сцепления.

Система охлаждения, оснащенная специальным расширительным бачком, является полностью герметичной. Камера сгорания остывает благодаря тому, что по специальным каналам циркулирует охлаждающая жидкость. Устройство включает оболочку для охлаждения в камерах сгорания, вокруг цилиндров и в газовых каналах. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом.

Двигатель s6d какое масло лить

Двигатель работает следующим образом:

  1. вращение распредвалов осуществляется от коленвала посредством армированного зубчатого ремня;
  2. распредвалы, воздействуя через гидрокомпенсаторы, приводят в движение толкательные клапаны.

Чтобы снизить давление поршнем на стенки цилиндра, разработчики сместили ось отверстия.

Масло в пятиопорный коленвал подается по специальным сверлениям. Нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — в процессе разбрызгивания масла, вытекающего из зазоров.

Давление в системе смазки нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров.

При этом используемая система вентиляции повышает качественные характеристики уплотнений и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

В систему питания входит топливный модуль, расположенный в топливном баке. Кроме того, в ней используются дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, топливопровод, форсунки, воздушные фильтры и регулятор давления. Система распределенного впрыска работает под управлением специального контроллера; не нуждается в обслуживании или регулировке при эксплуатации.

Преимущества и слабые места

Двигатель Киа Спектра, кроме неплохих характеристик, известен своей надежностью и отсутствием проблем в рамках срока службы. Мотор также отличает ряд особенностей, которые способны заинтересовать покупателей, а также тех, кто является владельцем Киа Спектра.

Конструкцию двигателя нельзя назвать новой, однако она до сих пор считается достаточно современной. Ведь некоторые производители авто все еще предлагают комплектации машин со значительно более устаревшей конструкцией — например, восьмиклапанные модификации.

С другой стороны, в силовых агрегатах Спектры не используются такие популярные технологии, как система изменений фаз газораспределения и впрыска, дающие прирост мощности в 30-40 лошадиных сил (используются на марках Хендай, Форд и других).Двигатель s6d какое масло лить

Для передачи вращающего момента предусмотрен зубчатый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Данная деталь требует к себе некоторого внимания: каждые 60 000 километров пробега ремень рекомендуется заменять. В случае обрыва ремня, клапаны выходят из строя и требуется капитальный ремонт для их замены.

Если сравнивать с машинами с новейшими системами впрыска (FSI, GDI), Киа Спектра неплохо переваривает 92-й бензин. Такое топливо не вызывает особых проблем, хотя может загореться Check Engine. После нормализации состава бензина индикатор обычно гаснет. В этой связи много споров возникает относительно ресурса мотора.

Автомобилисты вспоминают, что корни двигателя восходят к японским аналогам. Однако на деле новый агрегат 1.6 литра с японскими предшественниками имеет мало общего. Но сама конструкция и качество изготовления все же остались на высоком уровне. Поэтому можно встретить машины с пробегом в 200-400 тысяч километров.

Из недостатков и неисправностей стоит отметить следующие:

  • частое загорание индикатора Check Engine из-за поломок электрики;
  • обрыв ремня ГРМ;
  • плавающие обороты, требующие замены свечей;
  • перегрев из-за неисправностей термостата;
  • повышенный расход масла в случае несвоевременной замены поршневых колец;
  • поломки датчиков для контроля работы двигателя.

Большая часть поломок не относится к конструктивным недостаткам. Такие неисправности можно предупредить своевременной заменой деталей, которые находятся в группе риска, а также регулярным техническим обслуживанием.

За десяток лет эксплуатации о двигателях накопилось большое число положительных отзывов. Многие из них подтверждают информацию, что при правильном обслуживании мотор способен пройти несколько сот тысяч километров без каких-либо проблем для его владельца.

Куда еще устанавливается двигатель S6D

Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай.

При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины.

Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.

Двигатель s6d какое масло лить

Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места.

Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала».

Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.

Двигатель s6d какое масло лить

Автомобиль среднего класса Kia Spectra запустили в производство в 2000 году. Модель просуществовала всего 11 лет, после чего производитель решил свернуть выпуск бюджетного седана. В России на автозаводе «ИжАвто» Спектру выпускали методом промышленной сборки. За пять лет было собрано свыше 104 тыс. экземпляров авто. Машина подкупает автолюбителей умеренным ценником и хорошим техническим оснащением. Один из самых популярных вопросов, какое масло Киа Спектра «любит» больше всего? Выбирать предпочтительный тип смазки стоит с учетом технического состояния двигателя и климатических особенностей региона.

Бензиновые двигатели:

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двое.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Spectra также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
Киа Спектра бензин 2.0 G4GC 4.0 Shell Helix Ultra / Kia Turbo Syn
бензин 1.8 T8D 3.8
бензин 1.6 S6D 3.5
бензин 1.5 BFD 3.4

Наиболее распространенные проблемы

Благодаря хорошему качеству изготовления и удачной конструкции, моторы Киа обладают низким процентом обращений в СТО, их ресурс часто превосходит 400 тыс. км. Однако, здесь также случаются проблемы:

  1. Троение двигателя.
  2. Обороты плавают (необходимо часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine часто загорается по причине неисправностей в электрической системе.
  4. Перегрев мотора(неисправности термостата).
  5. Выход из строя датчиков.
  6. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.

Двигатель s6d какое масло лить

Перечисленные неисправности можно предупредить, если своевременно заменять детали при техосмотре. И тогда не придется ремонтировать двигатель.

Длительная эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное обслуживание и использование рекомендованной марки моторного масла и горючего способствуют ощутимому увеличению их ресурса.

Читайте также:  Автономный бензиновый подогреватель двигателя своими руками

Двигатели

На отечественный рынок поставляется Киа Спектра 2 с объёмом двигателя 1,6 литров. Четырёхцилиндровый мотор работает на 95-м бензине и выжимает до 101 лошадей. Данная модификация киа спектры комплектуется автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль развивает максимальную скорость до 180 км/час на механике.

На киа спектра 2007 акпп этот показатель не превышает 170 км/час. Разгон до 100 на киа спектра осуществляется за 12,6 секунд. Расход топлива киа спектра 1.6 также зависит от того, какая трансмиссия стоит на авто. На механике тратится около 10,2 литров бензина в городе и 5,9 литров на трассе.

Для автомата по городу расход не превышает 11,2 литров, в загородном режиме показатель составляет 6,2 литров.

Американская версия Киа Спектра 2 комплектуется 1,8-литровым агрегатом, выдающим до 126 коней. Мотор работает только в комплекте с автоматической коробкой передач.

Движок требует своевременного прохождения техосмотра каждые 15 000 км пробега. Обязательным мероприятием является замена масла и топливного фильтра.

Владельцу важно знать какое масло лить в киа спектра 1.6. Для Киа Спектра 2 генерации подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W30. Не менее важно знать, сколько масла в двигателе киа спектра 1.

6. Для данной модели следует заливать 3,5 литра.

Кроме того, спустя 45 000 км следует осуществлять замену ремня ГРМ, а через 30 000 км ставить новые свечи зажигания.

Нередко при запуске автомобиля на холодную владелец слышит характерное тарахтение, исчезающее после прогрева мотора.

Эксперты советуют использовать синтетическое моторное масло, следить за его уровнем и подтекаем смазки в движке. Признаками неисправности катушки зажигания служат перебои в работе мотора.

Проблема возникает ближе к 100 000 км пробега. Также недостатком данной установки является плохая динамика.

Переключаясь на нейтралку, автомобиль может заглохнуть. Данная неприятность является признаком неисправности датчика холостого хода киа спектры. Для устранения неполадки необходимо почистить деталь или заменить. Регулятор холостого хода находится на дроссельном узле. Предварительно придётся снять пластиковую накладку мотора и воздуховод.

Согласно отзывам владельцев, двигатель, который стоит на киа спектра, характеризуется надёжностью. Стоимость нового мотора составляет 70 000 рублей. Для продления срока эксплуатации силовой установки важно своевременно менять детали, моторное масло, следить за состоянием ремня ГРМ.

Spectra SD 2005-2011 годов выпуска

Двигатель s6d какое масло лить

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для указанной модели Киа Спектра рекомендуется применять смазочный материал, отвечающий следующим требованиям:

  • по классификации API — класс SG либо SH;
  • согласно классификации SAE 10W-30 или 7.5W-30.

Рекомендуемое по вязкости моторное масло необходимо выбирать по таблице 1, учитывая температурный режим за бортом авто.

Двигатель s6d какое масло лить

Согласно данных таблицы 1 нужно применять:

  • 5W-30 при температуре от -2 0 С до -30 0 С (и менее);
  • SAE 30 в температурном диапазоне от -2 0 С до +40 0 С;
  • 5W-20 при температурных условиях от -30 0 С (и менее) до -20 0 С;
  • 20W-20 в температурном диапазоне от -10 0 С до +18 0 С;
  • SAE 40 в температурном диапазоне от +30 0 С до +50 0 С (и выше);
  • 10W-30 при температурных условиях от -20 0 С до +30 0 С;
  • 10W-40 при температуре от -20 0 С до +0 0 С;
  • 10W-50 в температурных условиях от 0 0 С до +50 0 С (более);
  • 20W-40 либо 20W-50 при температуре от -10 0 С до +50 0 С (и выше).

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4ED

Этот мотор надежен, а главные жалобы на форуме связаны с его нестабильной работой из-за забитых форсунок, загрязнения дроссельного узла либо регулятора холостого хода. Также часто виновником служат компоненты системы зажигания: катушки и их провода.

По официальному мануалу ремень ГРМ рекомендуется менять только раз в 90 тысяч км, но описано много случаев его обрыва на меньшем пробеге и клапана здесь обычно гнет. И не забывайте обновлять цепь между распредвалами через каждые две замены ремня.

Небольшой расход масла у этого двигателя может появиться уже на 150 000 км пробега, а причиной обычно служит износ маслосъемных колпачков и их замена всегда помогает. Но если мотор потребляет более 1 литра на 1000 км, то скорее всего уже залегли кольца.

К слабым местам силового агрегата также относят вечно текущие прокладки и сальники, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, порой они сильно стучат уже на 100 000 км. Поиск причины плохой заводки стоит начинать с топливного фильтра либо бензонасоса.

Производитель заявляет ресурс двигателя G4ED в 200 000 км, но он ходит до 350 000 км.

Какое масло необходимо для Kia Spectra

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для двигателей kia Spectra.

Поколение 1 (2000-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 96 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 108 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 127 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 101 л. с. (автомат/механика, бензин) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Spectra: ZIC XQ Fe, Mobil, Lukoil Genesis, Kixx, Castrol Magnatec, Valvoline.

Наиболее качественные масла: отзывы владельцев Киа Спектра

Какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спектра 1.6? Никто не даст ответ на этот вопрос лучше, чем отзывы бывалых владельцев авто, перепробовавших за время эксплуатации различные марки моторных масел:

  1. Вадим, Москва. У меня «кореец» 2007 год выпуска. Пробег уже порядка 180 тыс. км. Изначально заливал Mobil 5W50 Peak Life. Правда, оно мне не понравилось, и в скором времени перевел движок на Shell Helix Ultra 5W40. Это моторное масло мне понравилось больше. Заметил, что грязь отошла, накопившаяся после Mobil 5W50, плюс перестали стучать гидрокомпенсаторы. Ставлю Shell Helix Ultra максимальную оценку.
  2. Руслан, Ростов. Приобретал новый Kia Spectra, изначально заливал Mobil 1 – хороший материал для первых 50 тыс. км пробега. После перешел на Motul 300, когда километраж приблизился к рубежу 100 тыс. км. Рекомендую Motul 300 всем владельцам Спектра со средней степенью износа двигателя. Дальше уже по обстоятельствам ориентируйтесь. Снижает уровень расхода бензина, образовывает качественную защитную пленку.
  3. Сергей, Воронеж. Во время обкатки авто пользовался Gasoline 5W30 – идеальный вариант на первое время. После обкатки перешел на Motul 8100 x-cess. Неплохой смазыватель, правда, немного выгорает – приходится в месяц подливать по 200 мл. Для российских дорог 5W30 подходит лучше всего. Советую попробовать Castrol Magnatec 5W30 – менять каждые 10 тыс. км.
  4. Егор, Краснодар. У кого стучат гидрокомпенсаторы, выход один – не заливать масло гуще 5W30. Некоторые марки от Hyundai/Kia включают большое количество молибдена, что положительно сказывается на работе движка. Но есть и другая сторона медали – различные отложения от присадок, но они не критичны. Советую Valvoline SynPower 5W30 MXL, но достать его не так просто.
  5. Валентин, Челябинск. Пробег моей Киа Спектра 1.6 уже перевалил отметку в 100 тысяч км. Машина 2010 года (ИЖ) с автоматической коробкой. Перепробовал различные масла: Mobil 0W-30, Mobil 5W-30, Eneos 5W-30. Езжу спокойно, в редких случаях набираю обороты до 4000. Одно заметил – сильный гул от движка практически на любых оборотах. Зимой, с прогревом, заливая Mobil 0W-30, гул был менее выраженным. Последнее, что стал покупать – Shell Helix Ultra 5W30. В ближайшее время планирую залить масло от «Роснефть». Друг уже пользуется несколько лет – никаких доливаний и потери мощности замечено не было.

Ответить однозначно на вопрос, какое масло лучше заливать в Kia Spectra, не получится. Одна часть автовладельцев отдает предпочтение недорогим и доступным маркам смазочного материала, вторая – дорогостоящим, импортным продуктам.

С уверенностью можно сказать одно, что с годами эксплуатации седана каждый водитель, путем метода проб и ошибок, сможет определить наиболее подходящую своему автомобилю марку масла, способную продлить жизнь главному силовому агрегату на сотни, а то и тысячи километров пути.

Читайте также:  Датчик пуска холодного двигателя на пассате

Читать еще:  Циклы работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания

Допуски MAN — МаслоМаркет

MAN SE — немецкий автопроизводитель, который специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1897 году под названием Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

Концерн MAN является одним из ведущих машиностроительных предприятий в Европе с годовым оборотом около 16 млрд Евро. Является глобальным поставщиком продуктов, услуг для промышленности, производя инвестиционные товары.

Фирма MAN держит в штате около 76 тыс.

сотрудников, которые задействованы в множестве сфер, в которые можно отнести грузовые автомашины, автобусы, промышленные услуги, печатные машины, дизельные двигатели и некоторые специальные области машиностроения и сооружения комплектных промышленных установок.

В 2008 году фирма стала лидером по продаже тягачей в России, догнав Scania и Volvo. В апреле 2011 было объявлено об открытии собственного завода по сборке грузовых автомобилей в п. Шушары, Ленинградская область. Ожидается, что оборот завода будет составлять до 6000 единиц в год.

Продукция будет реализовываться на территории стран СНГ. Основные спецификации идут дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС и требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD — в двигателе MAN D 2866

MAN 269 — Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.

MAN 270 — Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.

Cоответствие стандартам ACEA E2, API CD/SE

MAN 271 — Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км.

Соответствие стандартам ACEA E2, API CD/SE

MAN 3275 — масла для дизельных двигателей. По требованиям инструкции «MAN» М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271 (устаревшие стандарты MAN). Допускается применение этих масел без турбонаддува.

Соответствие стандартам ACEA E3; MB 228.3; Euro 1; Euro 2 (посмотреть масла с допуском MAN 3275 в нашем каталоге)

MAN 3275-1 — Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км.

Cоответствие стандартам ACEA E7 (посмотреть масла с допуском MAN 3275-1 в нашем каталоге)

MAN 3277 — спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла.

Соответствие стандартам ACEA E3 (превосходит), MB 228.5 (посмотреть масла с допуском MAN 3277 в нашем каталоге)

MAN 3477 — введена с появлением норм Евро 4.

Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).

Всесезонные моторное масла для дизельных двигателей новых поколений, которые оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR, фильтрами твердых частиц DPF и катализаторами SCR (является малозольным).

Соответствие стандартам MB 228.51, Euro 4 (посмотреть масла с допуском MAN 3477 в нашем каталоге)

MAN 3575 — подходит для всех четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей, оснащенных или не оснащенных катализатором (например, SCR) или сажевым фильтром.

Масло соответствует большинству требований, предъявляемых к производителям в Америке и Европе, и подходит для использования в двигателях прошлых поколений (Euro III и EuroIV).

Специально разработанный более низкий коэффициент вязкости призван обеспечивать меньший расход топлива (является маловязким).

Соответствие стандартам Euro 3, Euro 4 (превосходит)

MAN 3677 — полностью заменяют масла предыдущего поколения (3477) и обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, а именно: топливная экономичность, снижение износа, увеличение срока службы масла и DPF фильтров. Основная идея выпуска новой спецификации – соответствие смазочных материалов экологическим требованиям Евро-6

Соответствие стандартам Euro 6 (посмотреть масла с допуском MAN 3677 в нашем каталоге)

MAN 3271 — Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.

(посмотреть масла с допуском MAN 3271 в нашем каталоге)

MAN 3271-1 – спецификация смазочных средств для газомоторных автомобилей, работающих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе.

Соответствие стандартам ACEA E2

MAN 3271-2 – спецификация высокомощного газомоторного масл для природного и особых видов газа. Смазочные средства предназначены для заливки в газовые двигатели с катализаторами для реакции обмена формальдегида.

Ниже вы найдете таблицы совместимости двигателей и систем доочистки выхлопных газов с допусками MAN

Расшифровка и перевод сокращений с таблицы: EGR — Система рециркуляции отработанных газов DOC — Дизельный каталитический нейтрализатор SCR— Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue EEV — Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией CRT — Фильтр с непрерывной очисткой PM-KAT — Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ

Дизельные двигатели M 3275 M 3277 M 3377 M 3477 M 3677
Euro 0/Euro 1 ДА ДА ДА НЕТ НЕТ
Euro 2 D08 и D28 ДА ДА ДА НЕТ НЕТ
D20 и D26 с дизельным топливом, где содержание серы менее 50ppm ДА ДА ДА ДА ДА
D20 и D26 с дизельным топливом, где содержание серы от 50ppm и более ДА ДА ДА НЕТ НЕТ
Euro 3 с дизельным топливом, где  содержание серы менее 50ppm НЕТ ДА ДА ДА ДА
с дизельным топливом, где содержание серы от 50ppm и более НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ
Euro 4 с системами EGR и PM-KAT(каталитический нейтрализатор) НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА
Euro 4+SCR с дизельным топливом, где содержание серы менее 50ppm НЕТ ДА ДА ДА ДА
с дизельным топливом, где содержание серы от 50ppm и более НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ
Euro 5 D20xxLF/D26xxLF с системами EGR и DOC НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ
D08 с системами EGR и DOC; D20xxLF/D26xxLF с системой SCR НЕТ ДА ДА ДА ДА
D20xxLUH с системами EGR и PM-KAT(каталитический нейтрализатор) НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА
EEV с системами EGR, PM-KAT, CRT НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА
с системой SCR НЕТ ДА ДА ДА ДА
Дизельные двигатели Euro-6 M 3275 M 3277 M 3377 M 3477 M 3677
Euro 6 Truck D08, D20, D26, D38 НЕТ НЕТ ДА* НЕТ ДА
Euro 6 Bus D08LOH, D20/D26LOH 30/31/32 НЕТ НЕТ ДА* НЕТ ДА
Euro 6 Bus D20LUH НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Euro 6c Truck D08 НЕТ НЕТ ДА* НЕТ ДА
D20 и D26 НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА
D38 НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Euro 6c Bus D08LOH НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА**
D26/D20LOH except LOH30/31/32 НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА
D20LUH НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА**

* M 3377 — Масло с увеличенными интервалами замены ** M 3677 — Масло с экономией топлива

Газовые двигатели М 3271-1 М 3271-3 М 3477 М 3677
Euro 2 E2866DUH01, E2866DUH02 ДА* ДА** ДА* ДА*
E2866DOH01 ДА* ДА** ДА* ДА*
E2866DF01 ДА* ДА** ДА* ДА*
E2866LUH01 ДА* ДА*** ДА* ДА*
Euro 3 E2866LUH02 ДА* ДА*** ДА* ДА*
EEV E0836LOH01, E0836LOH02, E0836LOH03 НЕТ ДА* НЕТ ДА*
E2866DUH03, E2866DUH04 ДА* ДА** ДА* ДА*
E2876LUH01, E2876LUH02 ДА* ДА*** ДА* ДА*
E2876LUH03, E2876LUH04 НЕТ ДА* НЕТ ДА*
Euro 6 E0836LOH04, E0836LOH05, E0836LOH06 НЕТ ДА* НЕТ ДА*
E2876LUH07, E2876LUH07 НЕТ ДА* НЕТ ДА*

Интервал замены масла: * через 30.000 км. ** через 45.000 км.

*** через 60.000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector