Рейтинг статьи Загрузка…
- Номер Моделя: 226B-3CD
- Цилиндры : 3
- Тип топлива : Дизель
- Объем Двигателя : 3.1-4L
- Двигатель : 4-тактный
- Положение двигателя : Внутри корабля
- Состояние : Новый
- Trademark: Weichai Deutz 226B-3CD marine auxiliary engine
- Packing: Wooden
- Standard: CCS, ZC, IMO
- Origin: China
- HS Code: 840810000
- Production Capacity: 2000 Sets/Year
Мы способны поставлять Weichai Deutz 226 B-3CD морской вспомогательный вход aux дизельного двигателя (30-50КВТ), 226 B-3CD двигатели могут быть применены для небольших морских генератора или аварийного генератора.
Двигатель | 226 B-3CD/3CD1 | ||||
Тип | В соответствии,четырехтактный, установки с водяным охлаждением | ||||
Количество цилиндров | 3 | ||||
Отверстие ход по оси x (мм) | 105×120 | ||||
Расход топлива (г/квт.ч) | |||||
Модель | Премьер- | Режим ожидания | Частота вращения коленчатого вала | Стремление | Питание от генератора |
D226B-3CD | 30КВТ | 33КВТ | 1500 ОБ/МИН | Северная Америка | 24квт/30 КВА |
TD226B-3CD | 40КВТ | 44КВТ | 1500 ОБ/МИН | T | 30квт/38КВТ |
D226B-3CD1 | 36КВТ | 40КВТ | 1800 ОБ/МИН | Северная Америка | 30квт/38КВТ |
TD226B-3CD1 | 50КВТ | 55КВТ | 1800 ОБ/МИН | T | 40квт/50 КВА |
- Морской Weichai список вспомогательного двигателя
- D226B-3CD 30 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНTD226B-3CD 40 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНD226B-3CD1 36КВТ 1800об/минTD226B-3CD1 50КВТ 1800об/минWP4CD40E200 36КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP4CD55E200 50КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP4CD40E201 36КВТ 1800об/минWP4CD55E201 50КВТ 1800об/минWP4CD66E200 60КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP4CD100E200 100 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP4CD66E201 60КВТ 1800об/минWP4CD100E201 100 КВТ 1800об/минWP4CD118E201 118квт 1800об/минWP6CD132E200 120 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP6CD152E200, 138 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP6CD132E201 120квт 1800об/минWP6CD158E201 144 КВТ 1800об/минWP10CD200E200 182КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP10CD238E200 216 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP10CD264E200 240 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP10CD200E201 182квт 1800об/минWP10CD238E201 216квт 1800об/минWP10CD264E201 240квт 1800об/минWP12CD317E200 288КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP12CD317E201 288квт 1800об/минWP13CD350E200 320 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP13CD385E200 350 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP13CD350E201 320 КВТ 1800об/минWP13CD385E201 350квт 1800об/минWP13CD442E201, 402 КВТ 1800об/мин6M26CD400E200 360квт при 1500 об/мин6M26CD448E200 440квт при 1500 об/мин6M26CD506E200 460 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИН12M26CD968E200 880квт при 1500 об/мин12M26CD1012E200 920квт при 1500 об/мин6M33CD605E200 550 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИН12M33CD1210E200 1100 квт при 1500 об/мин6M26CD400E201 360квт 1800об/мин6M26CD506E201 460квт 1800об/мин12M26CD1012E201 920квт 1800об/мин6M33CD635E201 575квт 1800об/мин
- 12M33CD1265E201 1150KW 1800 ОБ/МИН
Двигатель Deutz BF 6 M 1015 CP (330kW)
Тип двигателя: | Дизельный |
Мощность, кВт: | 330 при 2100 об/мин |
Крутящий момент, Н*м: | 1875 при 1300 об/мин |
Объем, л : | 11.9 |
- характеристики
- описание
- презентация
Другие из категории
Гарантия
- А) Гарантия на оригинальные запасные части Deutz – 12 месяцев с момента их приобретения.
- Б) Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 12 месяцев, без учета наработки.
- В) Гарантия на двигатели Xchange приравнена к новым двигателям Deutz.
- Г) Несколько гарантийных программ на новые двигатели Deutz .
Доставка
Порядок доставки индивидуален.
На нашей территории обслуживания *ссылка на контакты» производится доставка. По России всегда возможна доставка транспортной компанией «Деловые Линии», «ПЭК» или другой на выбор.
Вы всегда имеете возможность приехать лично в территориальный филиал обслуживания.
Как оплатить
- Компания ООО «ИСТК» работает по безналичному расчету (ОСН).
- Оплата возможна с расчетного счета вашей организации или банковской картой VISA, MasterCard или МИР прямо у нас на сайте в режиме online.
- Перед оплатой заказ обязательно должен подтвердить наш специалист или у вас появится соответствующая отметка в личном кабинете.
Заказ обратного звонка
В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами
Дизельный двигатель DEUTZ TD226B-3D(E)
- Описание
- Технические характеристики
- Фото и видео
Дизельный двигатель «DEUTZ» («Дойц») жидкостного охлаждения для применения в дизельных генераторных установках. С электронным регулятором оборотов.
модель: Дизельный двигатель DEUTZ TD226B-3D(E) мощность: 45 кВт
цена (руб.): 0.00
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TBD 226-серии производимые компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd.
имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.
Выпускаются 3-х цилиндровые двигатели без турбонадува и с турбонадувом, 4-х цилиндровые двигатели с турбонадувом и 6-цилиндровые двигатели без турбонадува и с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для ДГУ 1500 оборотов в минуту.
Благодаря передовым германским технологиям двигатели очетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, нтивибрационными подушками для установки на раму и радиаторным блоком. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными генераторами.Мощный двигательДизельные двигатели для грузовиков серии TBD 226B имеют 3 типа с 3-, 4-, 6-цилиндрами мощностью 70-176 кВт и запас вращающего момента до 35%, который полной мере удовлетворит нужды грузовиков по мощности и запасу крутящего момента.
- Надежность и качество
- Более неприхотливый
- Более экологически безопасный и малошумный
Дизельные двигатели и материалы главных деталей для грузовиков серии TBD 226B изготавливаются по немецкому проекту DEUTZ и по немецкому стантарту и по этому качество продукта на уровне мировых стандартов. Ресурс в 10 и более 800 тыс. км.Экономный и прикладной рименение специальной камеры сгорания, газовой системы с низким сопротивлением и усилителя топливного давления с клапаном впрыска намного улучшает работу топливной системы. А применение насоса типа P7100 и распылителя типа P позволяет подавать топливо в цилиндр с большим давлением, что приводит к более экономному употреблению топлива во время высоких коростей и нагрузок. Это приводит к экономии топлива приблизительно на 20% при одинаковых мощностях.Хорошо запускается при низких температуратурах: без вспомогательного оборудавания двигатель запускается при температуре -15°С, а при температуре -40°С со вспомогательным оборудованием. Усилитель топливного давления открывает новые возможности для эффективной аботы двигателя, позволяющий возмещать убытки энергии. Нормально работает на высотах до 3000 м включительно.В передней части двигателя установлен успокоитель, который снижает колебание частей двигателя, что приводит к понижению уровня шума и соответствию стандартам Евро 2.
Двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных дизельных двигателей.Производятся в КНР на совместном Германо-Китайском предприятии по лицензии компании «DEUTZ» (Германия).
Поставляются как законченая силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока.
Электронный регулятор оборотов — повышает стабильность выходного напряжения и точность поддержания количества оборотов вращения при изменении нагрузки. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СБОРЩИКОВ ДГУ и СИЛОВЫХ ПРИВОДОВ.
Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D
- По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.
Тип | дизельный, 4-тактный |
Число цилиндров | 3 |
Производитель | DEUTZ |
Конструкция двигателя | рядный |
Тип топлива | дизельное |
Рабочий объем, л | 3,117 |
Наддув | турбонаддув |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 120 |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Основная мощность двигателя, кВт | 45 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов | механический |
Объем системы смазки, л | 7,25 |
Система охлаждения | жидкостная |
Объем системы охлаждения, л | 14 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч | 6,4 |
Напряжение в системе электрооборудования | 24В |
Зарядный генератор | 0,75 кВт, 28В/27А |
Система запуска | электростартер 24В, 4кВт |
Рабочий ресурс двигателя, моточасов | 30000 |
Масса двигателя, кг | 530 |
Написав нам письмо Вы сможете:
Получить консультацию по генераторам | Узнать о дополнительных скидках и бонусах |
Уточнить условия поставки в Ваш регион | Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях |
- О компании
- Доставка
- Гарантия
- Реализованные проекты
- Для тендеров
- Склад
- Полезная информация
- Контакты
Бесплатно по России
- Дизельные генераторы
- Газопоршневые электростанции
- ИБП
- Бензиновые генераторы
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- ADG-ENERGY
- AKSA
- ТСС
- Серия АД
- PRAMAC
- GENMAC
- DENYO
- FUBAG
- AIRMAN
- SDMO
- FPT-IVECO
- ММЗ
- FOGO
- CUMMINS
- TOYO
- HYUNDAI
- HiMSEN
- DAEWOO
- FG WILSON
- ONIS VISA
- KUBOTA
- ENERGO
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- RID
- KIPOR
- GESHT
- YANMAR
- RICARDO
- GRUPEL
- CATERPILLAR
- TEKSAN
- GESAN
- PERKINS
- CATERPILLAR
- AKSA
- RICARDO
- FPT-IVECO
- CUMMINS
- FG WILSON
- ММЗ
- GRUPEL
- JOHN DEERE
- MITSUBISHI
- DOOSAN
- VOLVO PENTA
- SDEC
- ЯМЗ
- MTU
- DEUTZ
- KOHLER
- SCANIA
- KUBOTA
- ISUZU
- HINO
- MOTEURS BAUDOUIN
- KOMATSU
- COOPER
- YANMAR
- ROBIN-SUBARU
- HYUNDAI
- LOMBARDINI
- POWERMATE
- HATZ
- GESHT
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- По мощности
- По производителю
- По цене
- По мощности
- По производителю
- По цене
- SDMO
- DAEWOO
- HYUNDAI
- EUROPOWER
В компании существует гибкая система скидок. Мы развиваемся ежедневно и потому получаем возможности для экономии ваших средств.
Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.
Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает
Читать еще: Электрическая схема реверсивного двигателя 220в Двигатель td226b расход топлива Ссылка на основную публикацию
Двигатель Weichai WP6G125E22/ Deutz TD226B-6G Евро-2 на погрузчики Foton,Shantui SL30W
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
- Двигатель Weichai WP6G125E22/ Deutz TD226B-6G Евро-2
- Технические характеристики:
- Конфигурация: 6 цилиндров вертикально в ряд, 4 такта, дизель;
- Рабочий объём: 6,24 л;
Мощность: 92 кВт или 125 л.с. при 2200 об/мин;
- Максимальный крутящий момент: 1420 Нм;
- Расход топлива: 195 г/кВт*ч;
- Воздухоподача: турбонаддув с интеркуллером, укомплектован воздушным фильтром;
- Топливоподача: рядный ТНВД с прямым приводом, непосредственный впрыск;
- Шумность на расстоянии 1 метр: не более 98 дБА;
- Экологический класс: Евро-2;
- Тип топлива: дизельный;
- Система охлаждения: жидкостная;
- Страна производитель: Китай;
- Гарантийный срок: 6 мес.
- Двигатель Weichai WP6G125E22 / Deutz TD226B-6G Евро-2 устанавливают на фронтальные погрузчики Chenggong (Ченггонг) CG932H/CG935H, Foton (Фотон) FL936F, Lonking (Longgong) CDM833/CDM835/CDM843, SEM 630B/636B/639B, SDLG LG933L/LG936L, Shantui (Шантуй) SL30W, колесных тракторах, Катках, маневренных погрузчиках, электростанциях, компрессорах и буровых установках.
В наличии на складах в г. Благовещенске (Амурская область) и г. Хейхе.
Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.
Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы.
Weichai Deutz 226B серии судового дизельного двигателя
Судовой двигатель «Weichai-Deutz» (35
Судовой двигатель «Weichai-Deutz» – Описание:1.RISE «Weichai-Deutz» 226B серии Судовой дизельный двигатель является модифицированной моделью;2.Судовой двигатель развит, согласно соответствующим национальным стандартам и инструкциям судна;3. Большое усовершенствование системы сгорания, потребление системы выпуска, система охлаждения, PTO система и система контроля двигателя;
4. Используется как основной двигатель или вспомогательный двигатель в дизельном генераторе судна.
Судовой двигатель – Преимущества:Диапазон мощности:Диапазон мощности 226B судового двигателя: 35-150кВт. Диапазон скорости 1500-2500об/мин.Низкий удельный расход топлива:
Минимальный удельный расход топлива двигателя 226B: 198g/kW.h.
Надежная характеристика:Компоненты двигателя проходят строгий контроль, чтобы гарантировать высокую надежность. Счетчик контроля двигателя высокой эффективности может эффективно гарантировать надежную операцию двигателя.
Удобная установка и обслуживание1. 226B судовой двигатель применяет 6135C кожух маховика (широко используется в Китае) или SAE1, SEAII (международный стандарт) кожух маховика.
2. Теплообменник морской и пресной воды и воздушный охладитель установлены на двигателе.
Судовой двигатель – Преимущества структуры:
Маховое колесо и корпус махового колесаТри вида корпуса махового колеса для выбора: SAEI, SAEII, 6135C.
Выходная мощность коленвала переднего конца.1. Выходная мощность от переднего конца может удовлетворить требования вождения насоса морской воды, генератора, насоса стального колеса, подъемника рыболовной сети и другого инструмента.
2. Много видов колеса пояса (по выбору).
Насос забортной воды:1. Вертушка шахты сделана из нержавеющей стали;
2. Вертушка и запечатывающее кольцо: сделаны из меди, антикоррозийный, долгий срок службы;
Читать еще: Что является двигателем развития человека
Система охлаждения пресной воды1. Система закрытая.2. Согласно обстоятельству (тропики, субтропики, умеренная зона и и т.д), можно выбрать 55 ℃, 75 ℃ и 85 ℃.
- 3. Охлаждающиеся трубы теплообменника пресноводной морской воды сделаны из латуни;
- Система впуска и выпускаЧтобы приспособить особое обстоятельство к судам, буксировать рыболовные сети.
- Структура 1:1. Поверхность выхлопной трубы со специальной теплостойкостью;
- 2. Стальное покрытие добавлено к выхлопной трубе;
Структура 2:1. Специализированная выхлопная труба разработана для судового дизельного двигателя.2. Выхлопная труба охлаждена морской водой через теплообменник морской и пресной воды внутреннего охлаждения.
3. Эта структура может уменьшить поверхностную температуру выхлопной трубы ниже 60 ℃.
Система мониторинга аппаратуры:1. Оборудует продвинутыми ED211A5G или серии FV5K5F4 мониторами дизельного двигателя;2. Управление мониторами PC.
3. Автомобильный измеритель и автоматический показ скорости дизельного двигателя, температуры охлаждающей воды, температуры масла и скорости охлаждения водной температуры.
226B серии Судовой дизельный двигатель – Спецификация:
Тип Охлаждение воды, 4-хода,естественное всасывание, с турбонаддувом и с охлаждениемКол-во цилиндров 3/4/6Диаметр/ход (мм) 105/120Перемещение (л) 3.12/4.16/6.23Мин. расход топлива (г/Кв/.ч) ≤198Мин. расход масла (г/Кв/ч) ≤1.36Скорость холостого хода (об/мин.
) 600±50Среднее значение шумов ДБ(A) ≤100Стабильное отношение регулирование скорости ≤8%Порядок работы цилиндров 1-3-2/1-3-2-4/1-5-3-6-2-4Способ запуска ЭлектрическийСпособ охлаждения Водное охлаждение принудительного вращенияСпособ смазки Давление смазкиОбъем смазки (л) 15 ( 6-цилиндров)
Направление вращения коленвала Анти – направления по часовой стрелке
Модель Кол-во цилиндра Диаметр/ход(мм) Перемещение(л) Номинальная выходная мощность (кВт.) Номинальная скорость (об/мин.) Способ запуска Нетто вес(кг) Сфера примененияD226B-3C 3 105/120 3.117 35 1800 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-3C 3 105/120 3.
117 40 1500 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-3C1 3 105/120 3.117 50 1800 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-3C2 3 105/120 3.117 55 2100 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-3C3 3 105/120 3.
117 60 2500 Электрический 560 транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-4C 4 105/120 4.156 60 1500 Электрический 650 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-4C1 4 105/120 4.156 70 1800 Электрический 650 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-4C2 4 105/120 4.
156 75 2100 Электрический 650 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-4C3 4 105/120 4.156 80 2500 Электрический 650 транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-6C 6 105/120 6.234 90 1500 Электрический 760 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-6C1 6 105/120 6.
234 105 1800 Электрический 760 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-6C2 6 105/120 6.234 115 2100 Электрический 760 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-6C3 6 105/120 6.234 120 2500 Электрический 760 транспортное судно, скоростная моторная лодкаTBD226B-6C 6 105/120 6.
234 110 1500 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судноTBD226B-6C2 6 105/120 6.234 110 1800 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судноTBD226B-6C3 6 105/120 6.234 120 1800 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судноTBD226B-6C4 6 105/120 6.234 135 2100 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка
TBD226B-6C5 6 105/120 6.234 150 2500 Электрический 810 транспортное судно, скоростная моторная лодка
Читать еще: Что такое ejd в двигатели
Передняя часть двигателя TD226B-6G Схема 1
Цена по запросу
Нажимая кнопку «Узнать цену», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
Тип техники: Фронтальный погрузчик
Доставка
оплата
Описание
Вид техники | Фронтальные погрузчики |
Модели | LiuGong CLG835 CLG836, LongGong CDM833 CDM843, SDLG LG933L LG936L, SHANTUI SL30W |
Двигатели: | TD226B-6G, TD226B, WP6G125E22, WP6G125E23, WP6G, WP4G |
Номер на схеме
Каталожный номер запчасти
Необходимое количество
Наименование
Характеристики
- Фронтальные погрузчики
- Вилочные погрузчики
- Дорожные катки
- Бульдозеры
- Автогрейдеры
- Экскаваторы-погрузчики
- Мини-погрузчики
- Запчасти CREATEK
- Запчасти DONG FENG
- Запчасти DOOSAN
- Запчасти FAW
- Запчасти HOWO
- Запчасти SHAANXI
- Запчасти для двигателей
- Ножи | Коронки | Зубья
- Запчасти XCMG / MITSUBER
- Запчасти SDLG
- Запчасти LONKING CDM
- Запчасти LIUGONG
- Запчасти XGMA
- Запчасти SHANTUI
- Фильтры для спецтехники
- Двигатель
- Каталог двигателя Xinchai
- Топливная система
- Ремкомплекты
- Фильтры
- Мост управляемый
- Мост ведущий
- Тормозная система
- Мачта, грузоподъемный механизм
- Гидравлика
- Трансмиссия
- Система охлаждения
- Электрооборудование
- Кабина
- Подшипники и ролики
- Шины для складской техники
- Шины для строительной техники
- Камеры на погрузчики
- Строительная техника
- Вилочные погрузчики
- Складское оборудование
© 2019 Интернет-магазин «Импорт-Запчасть»
Звонок бесплатный по всей России
620017, Свердловская обл., Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад,
дом 13, помещение 15
Разработка сайта —
- О нас
- Доставка и оплата
- Новости
- Спецпредложения
- Каталоги запчастей
- Контакты
- Вход
- Регистрация
Двигатель td226b расход топлива
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.
Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.
Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с
Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:
- рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
- чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
- привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
- вихревая камера сгорания.
Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.
- Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:
- смешанный цикл 12 л/100 км
- маховик – 62 – 87 Нм
- болт сцепления – 19 – 30 Нм
- крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануале.
Особенности конструкции
Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:
- головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
- штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
- чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
- система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
- передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.
Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.
Перечень модификаций ДВС
Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:
- TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
- TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
- TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).
В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:
- Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
- Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
- Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
- Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.
Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.
Плюсы и минусы
Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:
- сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
- устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
- низкие требования к качеству солярки и смазки.
Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:
- избыточный вес и большие габариты;
- необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
- сильный шум при работе шестеренчатого привода.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:
- Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
- Caravan – минивэн 3 поколения;
- Patrol – внедорожник полноразмерный;
- Safari – для рынка Японии;
- Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
- Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
- Mistral – компактный внедорожник;
- Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.
С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.
Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с
Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:
- регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
- предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
- производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
- топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
- по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
- изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
- ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
- появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.
Читать еще: Электрическая схема трехфазного реверсивного двигатель
В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:
Дизель не достигает пиковой мощности | забита сетка после фильтра тонкой очистки | прочистка или замена сетки |
Увеличение расхода топлива и масла | избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы | замена поршней, колец |
Неравномерная работа ДВС | 1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой | 1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры |
Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:
- изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
- количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
- дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.
После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.
Варианты тюнинга мотора
Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:
- монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
- установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.
Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей.
При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет.
Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.
Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.
Передняя часть двигателя TD226B-6G Схема 1
Цена по запросу
Нажимая кнопку «Узнать цену», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
Тип техники: Фронтальный погрузчик
Доставка
оплата
Описание
Вид техники | Фронтальные погрузчики |
Модели | LiuGong CLG835 CLG836, LongGong CDM833 CDM843, SDLG LG933L LG936L, SHANTUI SL30W |
Двигатели: | TD226B-6G, TD226B, WP6G125E22, WP6G125E23, WP6G, WP4G |
Номер на схеме
Каталожный номер запчасти
Необходимое количество
Наименование
Характеристики
- Фронтальные погрузчики
- Вилочные погрузчики
- Дорожные катки
- Бульдозеры
- Автогрейдеры
- Экскаваторы-погрузчики
- Мини-погрузчики
- Запчасти CREATEK
- Запчасти DONG FENG
- Запчасти DOOSAN
- Запчасти FAW
- Запчасти HOWO
- Запчасти SHAANXI
- Запчасти для двигателей
- Ножи | Коронки | Зубья
- Запчасти XCMG / MITSUBER
- Запчасти SDLG
- Запчасти LONKING CDM
- Запчасти LIUGONG
- Запчасти XGMA
- Запчасти SHANTUI
- Фильтры для спецтехники
- Двигатель
- Каталог двигателя Xinchai
- Топливная система
- Ремкомплекты
- Фильтры
- Мост управляемый
- Мост ведущий
- Тормозная система
- Мачта, грузоподъемный механизм
- Гидравлика
- Трансмиссия
- Система охлаждения
- Электрооборудование
- Кабина
- Подшипники и ролики
- Шины для складской техники
- Шины для строительной техники
- Камеры на погрузчики
- Строительная техника
- Вилочные погрузчики
- Складское оборудование
© 2019 Интернет-магазин «Импорт-Запчасть»
Звонок бесплатный по всей России
620017, Свердловская обл., Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад,
дом 13, помещение 15
Разработка сайта —
- О нас
- Доставка и оплата
- Новости
- Спецпредложения
- Каталоги запчастей
- Контакты
- Вход
- Регистрация
Дизельный двигатель DEUTZ TD226B-4D
Выполненные проекты
Фотогалерея производства
Склад генераторов
назад | |
Двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных дизельных двигателей.Производятся в КНР на совместном Германо-Китайском предприятии по лицензии компании «DEUTZ» (Германия). Поставляются как законченая силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока. | |
Основные технические характеристики |
Наименование параметра | Значение |
Тип | Трехцилиндровый, линейный, 4-х тактный, |
— | с жидкостным охлаждением,с прямым впрыском, |
— | дизельный двигатель |
Топливо | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм | 105*120 |
Рабочий объем, л | 4,156 |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 60/80,5 (1500 об/мин) |
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин) | — |
Минимальные обороты Х.Х (об/мин) | 800 |
Турбонаддув | Есть |
Интеркулер | Нет |
Запуск | Электростартер 24В, 4кВт |
Емкость картера, л | 9,0 |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 198 (1500 об/мин) |
Регулятор оборотов | Механический |
Дополнительно: | Глушитель, электростартер, соединительные патрубки и |
— | радиатор водяного охлаждения в комплекте. |
Зарядный генератор | 0,75кВт, 28В/27А |
Уровень шума, дБ | 110 |
Вес нетто, кг | 570 |