Двигатель td226b расход топлива

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Номер Моделя: 226B-3CD
  • Цилиндры : 3
  • Тип топлива : Дизель
  • Объем Двигателя : 3.1-4L
  • Двигатель : 4-тактный
  • Положение двигателя : Внутри корабля
  • Состояние : Новый
  • Trademark: Weichai Deutz 226B-3CD marine auxiliary engine
  • Packing: Wooden
  • Standard: CCS, ZC, IMO
  • Origin: China
  • HS Code: 840810000
  • Production Capacity: 2000 Sets/Year

Мы способны поставлять Weichai Deutz 226 B-3CD морской вспомогательный вход aux дизельного двигателя (30-50КВТ), 226 B-3CD двигатели могут быть применены для небольших морских генератора или аварийного генератора.

Двигатель 226 B-3CD/3CD1
Тип В соответствии,четырехтактный, установки с водяным охлаждением
Количество цилиндров 3
Отверстие ход по оси x (мм) 105×120
Расход топлива (г/квт.ч)
Модель Премьер- Режим ожидания Частота вращения коленчатого вала Стремление Питание от генератора
D226B-3CD 30КВТ 33КВТ 1500 ОБ/МИН Северная Америка 24квт/30 КВА
TD226B-3CD 40КВТ 44КВТ 1500 ОБ/МИН T 30квт/38КВТ
D226B-3CD1 36КВТ 40КВТ 1800 ОБ/МИН Северная Америка 30квт/38КВТ
TD226B-3CD1 50КВТ 55КВТ 1800 ОБ/МИН T 40квт/50 КВА
  • Морской Weichai список вспомогательного двигателя
  • D226B-3CD 30 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНTD226B-3CD 40 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНD226B-3CD1 36КВТ 1800об/минTD226B-3CD1 50КВТ 1800об/минWP4CD40E200 36КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP4CD55E200 50КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP4CD40E201 36КВТ 1800об/минWP4CD55E201 50КВТ 1800об/минWP4CD66E200 60КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP4CD100E200 100 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP4CD66E201 60КВТ 1800об/минWP4CD100E201 100 КВТ 1800об/минWP4CD118E201 118квт 1800об/минWP6CD132E200 120 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP6CD152E200, 138 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP6CD132E201 120квт 1800об/минWP6CD158E201 144 КВТ 1800об/минWP10CD200E200 182КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP10CD238E200 216 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP10CD264E200 240 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP10CD200E201 182квт 1800об/минWP10CD238E201 216квт 1800об/минWP10CD264E201 240квт 1800об/минWP12CD317E200 288КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP12CD317E201 288квт 1800об/минWP13CD350E200 320 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP13CD385E200 350 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИНWP13CD350E201 320 КВТ 1800об/минWP13CD385E201 350квт 1800об/минWP13CD442E201, 402 КВТ 1800об/мин6M26CD400E200 360квт при 1500 об/мин6M26CD448E200 440квт при 1500 об/мин6M26CD506E200 460 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИН12M26CD968E200 880квт при 1500 об/мин12M26CD1012E200 920квт при 1500 об/мин6M33CD605E200 550 КВТ ПРИ 1500 ОБ/МИН12M33CD1210E200 1100 квт при 1500 об/мин6M26CD400E201 360квт 1800об/мин6M26CD506E201 460квт 1800об/мин12M26CD1012E201 920квт 1800об/мин6M33CD635E201 575квт 1800об/мин
  • 12M33CD1265E201 1150KW 1800 ОБ/МИН

Двигатель Deutz BF 6 M 1015 CP (330kW)

Двигатель td226b расход топлива

Тип двигателя: Дизельный
Мощность, кВт: 330 при 2100 об/мин
Крутящий момент, Н*м: 1875 при 1300 об/мин
Объем, л : 11.9
  • характеристики
  • описание
  • презентация

Другие из категории

Двигатель td226b расход топливаДвигатель td226b расход топливаДвигатель td226b расход топливаДвигатель td226b расход топлива

    Гарантия

    • А) Гарантия на оригинальные запасные части Deutz – 12 месяцев с момента их приобретения.
    • Б) Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 12 месяцев, без учета наработки.
    • В) Гарантия на двигатели Xchange приравнена к новым двигателям Deutz.
    • Г) Несколько гарантийных программ на новые двигатели Deutz .

    Доставка

    Порядок доставки индивидуален.

    На нашей территории обслуживания *ссылка на контакты» производится доставка. По России всегда возможна доставка транспортной компанией «Деловые Линии», «ПЭК» или другой на выбор.

    Вы всегда имеете возможность приехать лично в территориальный филиал обслуживания.

    Как оплатить

    1. Компания ООО «ИСТК» работает по безналичному расчету (ОСН).
    2. Оплата возможна с расчетного счета вашей организации или банковской картой VISA, MasterCard или МИР прямо у нас на сайте в режиме online.
    3. Перед оплатой заказ обязательно должен подтвердить наш специалист или у вас появится соответствующая отметка в личном кабинете.

    Заказ обратного звонка

    В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами

    Дизельный двигатель DEUTZ TD226B-3D(E)

    • Описание
    • Технические характеристики
    • Фото и видео

    Дизельный двигатель «DEUTZ» («Дойц») жидкостного охлаждения для применения в дизельных генераторных установках. С электронным регулятором оборотов.

    модель: Дизельный двигатель DEUTZ TD226B-3D(E) мощность: 45 кВт

    цена (руб.): 0.00

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TBD 226-серии производимые компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd.

    имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.

    Выпускаются 3-х цилиндровые двигатели без турбонадува и с турбонадувом, 4-х цилиндровые двигатели с турбонадувом и 6-цилиндровые двигатели без турбонадува и с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для ДГУ 1500 оборотов в минуту.

    Благодаря передовым германским технологиям двигатели очетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

    Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, нтивибрационными подушками для установки на раму и радиаторным блоком. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными генераторами.Мощный двигательДизельные двигатели для грузовиков серии TBD 226B имеют 3 типа с 3-, 4-, 6-цилиндрами мощностью 70-176 кВт и запас вращающего момента до 35%, который полной мере удовлетворит нужды грузовиков по мощности и запасу крутящего момента.

    • Надежность и качество
    • Более неприхотливый
    • Более экологически безопасный и малошумный

    Дизельные двигатели и материалы главных деталей для грузовиков серии TBD 226B изготавливаются по немецкому проекту DEUTZ и по немецкому стантарту и по этому качество продукта на уровне мировых стандартов. Ресурс в 10 и более 800 тыс. км.Экономный и прикладной рименение специальной камеры сгорания, газовой системы с низким сопротивлением и усилителя топливного давления с клапаном впрыска намного улучшает работу топливной системы. А применение насоса типа P7100 и распылителя типа P позволяет подавать топливо в цилиндр с большим давлением, что приводит к более экономному употреблению топлива во время высоких коростей и нагрузок. Это приводит к экономии топлива приблизительно на 20% при одинаковых мощностях.Хорошо запускается при низких температуратурах: без вспомогательного оборудавания двигатель запускается при температуре -15°С, а при температуре -40°С со вспомогательным оборудованием. Усилитель топливного давления открывает новые возможности для эффективной аботы двигателя, позволяющий возмещать убытки энергии. Нормально работает на высотах до 3000 м включительно.В передней части двигателя установлен успокоитель, который снижает колебание частей двигателя, что приводит к понижению уровня шума и соответствию стандартам Евро 2.

    Двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных дизельных двигателей.Производятся в КНР на совместном Германо-Китайском предприятии по лицензии компании «DEUTZ» (Германия).

    Поставляются как законченая силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока.

    Электронный регулятор оборотов — повышает стабильность выходного напряжения и точность поддержания количества оборотов вращения при изменении нагрузки. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СБОРЩИКОВ ДГУ и СИЛОВЫХ ПРИВОДОВ.

    Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D

    1. По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.

    Читайте также:  Двигатель cummins заводится и глохнет
    Тип дизельный, 4-тактный
    Число цилиндров 3
    Производитель DEUTZ
    Конструкция двигателя рядный
    Тип топлива дизельное
    Рабочий объем, л 3,117
    Наддув турбонаддув
    Диаметр цилиндра, мм 105
    Ход поршня, мм 120
    Степень сжатия 15,5:1
    Основная мощность двигателя, кВт 45
    Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
    Регулятор оборотов механический
    Объем системы смазки, л 7,25
    Система охлаждения жидкостная
    Объем системы охлаждения, л 14
    Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 6,4
    Напряжение в системе электрооборудования 24В
    Зарядный генератор 0,75 кВт, 28В/27А
    Система запуска электростартер 24В, 4кВт
    Рабочий ресурс двигателя, моточасов 30000
    Масса двигателя, кг 530

    Написав нам письмо Вы сможете:

    Получить консультацию по генераторам Узнать о дополнительных скидках и бонусах
    Уточнить условия поставки в Ваш регион Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях
    • О компании
    • Доставка
    • Гарантия
    • Реализованные проекты
    • Для тендеров
    • Склад
    • Полезная информация
    • Контакты

    Бесплатно по России

    • Дизельные генераторы
    • Газопоршневые электростанции
    • ИБП
    • Бензиновые генераторы
    • По мощности
    • По производителю
    • По двигателю
    • По цене
    • ADG-ENERGY
    • AKSA
    • ТСС
    • Серия АД
    • PRAMAC
    • GENMAC
    • DENYO
    • FUBAG
    • AIRMAN
    • SDMO
    • FPT-IVECO
    • ММЗ
    • FOGO
    • CUMMINS
    • TOYO
    • HYUNDAI
    • HiMSEN
    • DAEWOO
    • FG WILSON
    • ONIS VISA
    • KUBOTA
    • ENERGO
    • EUROPOWER
    • ВЕПРЬ
    • FIRMAN
    • RID
    • KIPOR
    • GESHT
    • YANMAR
    • RICARDO
    • GRUPEL
    • CATERPILLAR
    • TEKSAN
    • GESAN
    • PERKINS
    • CATERPILLAR
    • AKSA
    • RICARDO
    • FPT-IVECO
    • CUMMINS
    • FG WILSON
    • ММЗ
    • GRUPEL
    • JOHN DEERE
    • MITSUBISHI
    • DOOSAN
    • VOLVO PENTA
    • SDEC
    • ЯМЗ
    • MTU
    • DEUTZ
    • KOHLER
    • SCANIA
    • KUBOTA
    • ISUZU
    • HINO
    • MOTEURS BAUDOUIN
    • KOMATSU
    • COOPER
    • YANMAR
    • ROBIN-SUBARU
    • HYUNDAI
    • LOMBARDINI
    • POWERMATE
    • HATZ
    • GESHT
    • По мощности
    • По производителю
    • По двигателю
    • По цене
    • По мощности
    • По производителю
    • По цене
    • По мощности
    • По производителю
    • По цене
    • SDMO
    • DAEWOO
    • HYUNDAI
    • EUROPOWER

    В компании существует гибкая система скидок. Мы развиваемся ежедневно и потому получаем возможности для экономии ваших средств.

    Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.

    Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает

    Читать еще:  Электрическая схема реверсивного двигателя 220в Двигатель td226b расход топлива Ссылка на основную публикацию

    Двигатель Weichai WP6G125E22/ Deutz TD226B-6G Евро-2 на погрузчики Foton,Shantui SL30W

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Двигатель td226b расход топлива Двигатель td226b расход топлива Двигатель td226b расход топлива Двигатель td226b расход топлива Двигатель td226b расход топлива

    • Двигатель Weichai WP6G125E22/ Deutz TD226B-6G Евро-2
    • Технические характеристики:
    • Конфигурация: 6 цилиндров вертикально в ряд, 4 такта, дизель;
    • Рабочий объём: 6,24 л;

    Мощность: 92 кВт или 125 л.с. при 2200 об/мин;

    1. Максимальный крутящий момент: 1420 Нм;
    2. Расход топлива: 195 г/кВт*ч;
    3. Воздухоподача: турбонаддув с интеркуллером, укомплектован воздушным фильтром;
    4. Топливоподача: рядный ТНВД с прямым приводом, непосредственный впрыск;
    5. Шумность на расстоянии 1 метр: не более 98 дБА;
    6. Экологический класс: Евро-2;
    7. Тип топлива: дизельный;
    8. Система охлаждения: жидкостная;
    9. Страна производитель: Китай;
    10. Гарантийный срок: 6 мес.
    11. Двигатель Weichai WP6G125E22 / Deutz TD226B-6G Евро-2 устанавливают на фронтальные погрузчики Chenggong (Ченггонг) CG932H/CG935H, Foton (Фотон) FL936F, Lonking (Longgong) CDM833/CDM835/CDM843, SEM 630B/636B/639B, SDLG LG933L/LG936L, Shantui (Шантуй) SL30W, колесных тракторах, Катках, маневренных погрузчиках, электростанциях, компрессорах и буровых установках.

    В наличии на складах в г. Благовещенске (Амурская область) и г. Хейхе.

    Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.

    Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы.

    Weichai Deutz 226B серии судового дизельного двигателя

    Судовой двигатель «Weichai-Deutz» (35

    Судовой двигатель «Weichai-Deutz» – Описание:1.RISE «Weichai-Deutz» 226B серии Судовой дизельный двигатель является модифицированной моделью;2.Судовой двигатель развит, согласно соответствующим национальным стандартам и инструкциям судна;3. Большое усовершенствование системы сгорания, потребление системы выпуска, система охлаждения, PTO система и система контроля двигателя;

    4. Используется как основной двигатель или вспомогательный двигатель в дизельном генераторе судна.

    Судовой двигатель – Преимущества:Диапазон мощности:Диапазон мощности 226B судового двигателя: 35-150кВт. Диапазон скорости 1500-2500об/мин.Низкий удельный расход топлива:

    Минимальный удельный расход топлива двигателя 226B: 198g/kW.h.

    Надежная характеристика:Компоненты двигателя проходят строгий контроль, чтобы гарантировать высокую надежность. Счетчик контроля двигателя высокой эффективности может эффективно гарантировать надежную операцию двигателя.

    Удобная установка и обслуживание1. 226B судовой двигатель применяет 6135C кожух маховика (широко используется в Китае) или SAE1, SEAII (международный стандарт) кожух маховика.

    2. Теплообменник морской и пресной воды и воздушный охладитель установлены на двигателе.

    Судовой двигатель – Преимущества структуры:

    Маховое колесо и корпус махового колесаТри вида корпуса махового колеса для выбора: SAEI, SAEII, 6135C.

    Выходная мощность коленвала переднего конца.1. Выходная мощность от переднего конца может удовлетворить требования вождения насоса морской воды, генератора, насоса стального колеса, подъемника рыболовной сети и другого инструмента.

    2. Много видов колеса пояса (по выбору).

    Насос забортной воды:1. Вертушка шахты сделана из нержавеющей стали;

    2. Вертушка и запечатывающее кольцо: сделаны из меди, антикоррозийный, долгий срок службы;

    Читать еще:  Что является двигателем развития человека

    Система охлаждения пресной воды1. Система закрытая.2. Согласно обстоятельству (тропики, субтропики, умеренная зона и и т.д), можно выбрать 55 ℃, 75 ℃ и 85 ℃.

    • 3. Охлаждающиеся трубы теплообменника пресноводной морской воды сделаны из латуни;
    • Система впуска и выпускаЧтобы приспособить особое обстоятельство к судам, буксировать рыболовные сети.
    • Структура 1:1. Поверхность выхлопной трубы со специальной теплостойкостью;
    • 2. Стальное покрытие добавлено к выхлопной трубе;

    Структура 2:1. Специализированная выхлопная труба разработана для судового дизельного двигателя.2. Выхлопная труба охлаждена морской водой через теплообменник морской и пресной воды внутреннего охлаждения.

    3. Эта структура может уменьшить поверхностную температуру выхлопной трубы ниже 60 ℃.

    Система мониторинга аппаратуры:1. Оборудует продвинутыми ED211A5G или серии FV5K5F4 мониторами дизельного двигателя;2. Управление мониторами PC.

    3. Автомобильный измеритель и автоматический показ скорости дизельного двигателя, температуры охлаждающей воды, температуры масла и скорости охлаждения водной температуры.

    226B серии Судовой дизельный двигатель – Спецификация:

    Тип Охлаждение воды, 4-хода,естественное всасывание, с турбонаддувом и с охлаждениемКол-во цилиндров 3/4/6Диаметр/ход (мм) 105/120Перемещение (л) 3.12/4.16/6.23Мин. расход топлива (г/Кв/.ч) ≤198Мин. расход масла (г/Кв/ч) ≤1.36Скорость холостого хода (об/мин.

    ) 600±50Среднее значение шумов ДБ(A) ≤100Стабильное отношение регулирование скорости ≤8%Порядок работы цилиндров 1-3-2/1-3-2-4/1-5-3-6-2-4Способ запуска ЭлектрическийСпособ охлаждения Водное охлаждение принудительного вращенияСпособ смазки Давление смазкиОбъем смазки (л) 15 ( 6-цилиндров)

    Направление вращения коленвала Анти – направления по часовой стрелке

    Модель Кол-во цилиндра Диаметр/ход(мм) Перемещение(л) Номинальная выходная мощность (кВт.) Номинальная скорость (об/мин.) Способ запуска Нетто вес(кг) Сфера примененияD226B-3C 3 105/120 3.117 35 1800 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-3C 3 105/120 3.

    117 40 1500 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-3C1 3 105/120 3.117 50 1800 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-3C2 3 105/120 3.117 55 2100 Электрический 560 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-3C3 3 105/120 3.

    117 60 2500 Электрический 560 транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-4C 4 105/120 4.156 60 1500 Электрический 650 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-4C1 4 105/120 4.156 70 1800 Электрический 650 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-4C2 4 105/120 4.

    156 75 2100 Электрический 650 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-4C3 4 105/120 4.156 80 2500 Электрический 650 транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-6C 6 105/120 6.234 90 1500 Электрический 760 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-6C1 6 105/120 6.

    Читайте также:  Bmw e92 какой двигатель лучше

    234 105 1800 Электрический 760 рыболовецкое судно, транспортное судноTD226B-6C2 6 105/120 6.234 115 2100 Электрический 760 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодкаTD226B-6C3 6 105/120 6.234 120 2500 Электрический 760 транспортное судно, скоростная моторная лодкаTBD226B-6C 6 105/120 6.

    234 110 1500 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судноTBD226B-6C2 6 105/120 6.234 110 1800 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судноTBD226B-6C3 6 105/120 6.234 120 1800 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судноTBD226B-6C4 6 105/120 6.234 135 2100 Электрический 810 рыболовецкое судно, транспортное судно, скоростная моторная лодка

    TBD226B-6C5 6 105/120 6.234 150 2500 Электрический 810 транспортное судно, скоростная моторная лодка

    Читать еще:  Что такое ejd в двигатели

    Передняя часть двигателя TD226B-6G Схема 1

    Цена по запросу

    Нажимая кнопку «Узнать цену», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

    Тип техники: Фронтальный погрузчик

    Доставка

    оплата

    Описание

    Вид техники Фронтальные погрузчики
    Модели LiuGong CLG835 CLG836, LongGong CDM833 CDM843, SDLG LG933L LG936L, SHANTUI SL30W
    Двигатели: TD226B-6G, TD226B, WP6G125E22, WP6G125E23, WP6G, WP4G

    Номер на схеме

    Каталожный номер запчасти

    Необходимое количество

    Наименование

    Характеристики

    • Фронтальные погрузчики
    • Вилочные погрузчики
    • Дорожные катки
    • Бульдозеры
    • Автогрейдеры
    • Экскаваторы-погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Запчасти CREATEK
    • Запчасти DONG FENG
    • Запчасти DOOSAN
    • Запчасти FAW
    • Запчасти HOWO
    • Запчасти SHAANXI
    • Запчасти для двигателей
    • Ножи | Коронки | Зубья
    • Запчасти XCMG / MITSUBER
    • Запчасти SDLG
    • Запчасти LONKING CDM
    • Запчасти LIUGONG
    • Запчасти XGMA
    • Запчасти SHANTUI
    • Фильтры для спецтехники
    • Двигатель
    • Каталог двигателя Xinchai
    • Топливная система
    • Ремкомплекты
    • Фильтры
    • Мост управляемый
    • Мост ведущий
    • Тормозная система
    • Мачта, грузоподъемный механизм
    • Гидравлика
    • Трансмиссия
    • Система охлаждения
    • Электрооборудование
    • Кабина
    • Подшипники и ролики
    • Шины для складской техники
    • Шины для строительной техники
    • Камеры на погрузчики
    • Строительная техника
    • Вилочные погрузчики
    • Складское оборудование

    © 2019 Интернет-магазин «Импорт-Запчасть»

    Звонок бесплатный по всей России

    620017, Свердловская обл., Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад,

    дом 13, помещение 15

    Разработка сайта —

    • О нас
    • Доставка и оплата
    • Новости
    • Спецпредложения
    • Каталоги запчастей
    • Контакты
    • Вход
    • Регистрация

    Двигатель td226b расход топлива

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

    Двигатель td226b расход топлива

    Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

    Двигатель td226b расход топлива

    Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с

    Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

    • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
    • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
    • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
    • вихревая камера сгорания.

    Двигатель td226b расход топлива

    Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

    • Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:
    • смешанный цикл 12 л/100 км
    • маховик – 62 – 87 Нм
    • болт сцепления – 19 – 30 Нм
    • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануале.

    Особенности конструкции

    Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

    • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
    • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
    • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
    • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
    • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.

    Двигатель td226b расход топлива

    Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

    Перечень модификаций ДВС

    Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

    • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
    • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
    • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

    В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

    • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
    • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
    • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
    • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.

    Двигатель td226b расход топлива

    Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

    Плюсы и минусы

    Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

    • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
    • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
    • низкие требования к качеству солярки и смазки.
    Читайте также:  Renault duster расход топлива дизельного двигателя

    Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

    • избыточный вес и большие габариты;
    • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
    • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

    • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
    • Caravan – минивэн 3 поколения;
    • Patrol – внедорожник полноразмерный;
    • Safari – для рынка Японии;
    • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
    • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
    • Mistral – компактный внедорожник;
    • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.

    С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

    Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с

    Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

    • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
    • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
    • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
    • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
    • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
    • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
    • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
    • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

    Читать еще:  Электрическая схема трехфазного реверсивного двигатель

    В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

    Дизель не достигает пиковой мощности забита сетка после фильтра тонкой очистки прочистка или замена сетки
    Увеличение расхода топлива и масла избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы замена поршней, колец
    Неравномерная работа ДВС 1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой 1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры

    Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

    • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
    • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
    • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

    После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

    Варианты тюнинга мотора

    Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:

    • монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
    • установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.

    Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей.

    При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет.

    Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

    Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.

    Передняя часть двигателя TD226B-6G Схема 1

    Цена по запросу

    Нажимая кнопку «Узнать цену», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

    Тип техники: Фронтальный погрузчик

    Доставка

    оплата

    Описание

    Вид техники Фронтальные погрузчики
    Модели LiuGong CLG835 CLG836, LongGong CDM833 CDM843, SDLG LG933L LG936L, SHANTUI SL30W
    Двигатели: TD226B-6G, TD226B, WP6G125E22, WP6G125E23, WP6G, WP4G

    Номер на схеме

    Каталожный номер запчасти

    Необходимое количество

    Наименование

    Характеристики

    • Фронтальные погрузчики
    • Вилочные погрузчики
    • Дорожные катки
    • Бульдозеры
    • Автогрейдеры
    • Экскаваторы-погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Запчасти CREATEK
    • Запчасти DONG FENG
    • Запчасти DOOSAN
    • Запчасти FAW
    • Запчасти HOWO
    • Запчасти SHAANXI
    • Запчасти для двигателей
    • Ножи | Коронки | Зубья
    • Запчасти XCMG / MITSUBER
    • Запчасти SDLG
    • Запчасти LONKING CDM
    • Запчасти LIUGONG
    • Запчасти XGMA
    • Запчасти SHANTUI
    • Фильтры для спецтехники
    • Двигатель
    • Каталог двигателя Xinchai
    • Топливная система
    • Ремкомплекты
    • Фильтры
    • Мост управляемый
    • Мост ведущий
    • Тормозная система
    • Мачта, грузоподъемный механизм
    • Гидравлика
    • Трансмиссия
    • Система охлаждения
    • Электрооборудование
    • Кабина
    • Подшипники и ролики
    • Шины для складской техники
    • Шины для строительной техники
    • Камеры на погрузчики
    • Строительная техника
    • Вилочные погрузчики
    • Складское оборудование

    © 2019 Интернет-магазин «Импорт-Запчасть»

    Звонок бесплатный по всей России

    620017, Свердловская обл., Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад,

    дом 13, помещение 15

    Разработка сайта —

    • О нас
    • Доставка и оплата
    • Новости
    • Спецпредложения
    • Каталоги запчастей
    • Контакты
    • Вход
    • Регистрация

    Дизельный двигатель DEUTZ TD226B-4D

    Двигатель td226b расход топлива

    Выполненные проекты

    Двигатель td226b расход топлива

    Фотогалерея производства

    Двигатель td226b расход топлива

    Склад генераторов

    назад
    Двигатель td226b расход топлива Двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных дизельных двигателей.Производятся в КНР на совместном Германо-Китайском предприятии по лицензии компании «DEUTZ» (Германия). Поставляются как законченая силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока.
    Основные технические характеристики
    Наименование параметра Значение
    Тип Трехцилиндровый, линейный, 4-х тактный,
    с жидкостным охлаждением,с прямым впрыском,
    дизельный двигатель
    Топливо Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра*ход поршня, мм 105*120
    Рабочий объем, л 4,156
    Степень сжатия 15,5:1
    Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 60/80,5 (1500 об/мин)
    Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин)
    Минимальные обороты Х.Х (об/мин) 800
    Турбонаддув Есть
    Интеркулер Нет
    Запуск Электростартер 24В, 4кВт
    Емкость картера, л 9,0
    Расход топлива, гр/кВт*ч 198 (1500 об/мин)
    Регулятор оборотов Механический
    Дополнительно: Глушитель, электростартер, соединительные патрубки и
    радиатор водяного охлаждения в комплекте.
    Зарядный генератор 0,75кВт, 28В/27А
    Уровень шума, дБ 110
    Вес нетто, кг 570
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector