Двигатель thp 150 сколько масла

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Peugeot EP6DT или 1.6 THP 150, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель thp 150 сколько масла

1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6DT или 5FX THP 150 выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался на продвинутые версии таких моделей как Пежо 207 и 308, а также Ситроен С4. Кроме 150-сильного 5FX предлагался дефорсированный до 140 л.с. мотор 5FT под автомат AL4.

Серия Prince: EP3, EP3C, EP6, EP6C, EP6CB, EP6CDT, EP6CDTX и EP6FDT.

Модификация 5FT или THP 140

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 140 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Модификация 5FX или THP 150

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Модификация 5FR или THP 156

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 156 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Вес двигателя EP6DT с навесным составляет 135 кг

В 2006 году на кабриолете Пежо 207 CC дебютировал 1.6-литровый турбоагрегат серии Prince. Чуть позже к 150-сильной версии 5FX добавился двс 5FT на 140 л.с. для моделей с автоматом.

Конструкция была вполне продвинутой: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная DOHC головка блока с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, регулируемый маслонасос, электропомпа и TwinScroll турбина BorgWarner K03 с интеркулером.

Двигатель thp 150 сколько масла
Двигатель thp 150 сколько масла

Номер двигателя EP6DT находится спереди на стыке с коробкой

В отличие от атмосферных двигателей этой серии, турбомоторы не имели системы Valvetronic, а также оснащались фазорегулятором Vanos только на выпускном распредвалу, а не на обоих.

На примере Peugeot 308 CC 2009 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.2 литра

Двигатель thp 150 сколько масла

Citroen

C4 I 2008 — 2010
C4 I Picasso 2008 — 2010
Peugeot

207 2006 — 2009
308 I 2007 — 2009
  • Отличные мощностные характеристики
  • И при этом умеренный расход топлива
  • Мотор имеет широкое распространение
  • Тут предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • В конструкции двс немало слабых мест
  • Расход масла даже на малых пробегах
  • Весьма невысокий ресурс цепного ГРМ
  • Регулярные течи смазки или антифриза
Маслосервис

Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.6 литра
Нужно для замены около 4.25 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 50 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр 20 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке 100 тысяч км
Свечи зажигания 40 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Охл. жидкость 5 лет или 100 тысяч км

Видео о замене цепи грм на моторе EP6DT

Двигатель thp 150 сколько масла

Турбомоторы серии Prince оснащаются довольно капризной системой прямого впрыска и она не только требовательна к топливу, но и страдает быстрым коксованием клапанов. К тому же здесь совсем ненадежный ТНВД, который нередко служит менее 50 тысяч км.

Первые годы выпуска компоненты цепного грм могли требовать замены уже к 30 000 км, затем ресурс немного вырос, но все равно составляет не более 50 — 70 тысяч км пробега. Слабым звеном системы считается натяжитель, который сменил уже несколько ревизий.

Нередко эти турбомоторы потребляют масло с первых км, но обычно сильный масложор начинается после залегания колец либо износа маслосъемных колец или мембраны ВКГ. Если прозевать уровень смазки, то практически сразу задерет распределительные валы.

Перегрев силового агрегата

Этот агрегат имеет очень напряженный тепловой режим, к тому же здесь не отличается надежностью водяная помпа, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Их поломка довольно часто приводит к трещинам ГБЦ либо выпадению седел клапанов.

Силовые агрегаты данного семейства регулярно страдают течами масла или антифриза, часто клинит вакуумный насос, что чревато поломкой распредвала и обрывом цепи ГРМ, а коксование смазки в маслоподающих трубках здесь сильно сокращает ресурс турбины.

Производитель заявил ресурс двигателя в 200 тысяч км, но он столько может и не пройти.

Минимальная стоимость 45 000 рублей
Средняя цена на вторичке 80 000 рублей
Максимальная стоимость 120 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 000 евро
Купить такой новый агрегат 5 300 евро

ДВС Peugeot EP6DT

Двигатель thp 150 сколько масла

100 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: в сборе
Рабочий объем: 1.6 литра
Мощность: 140 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Краткий обзор слабых мест мотора EP6 THP 150

Двигатель thp 150 сколько масла

Двигатель 1.6 THP – разрушаем предубеждения

К началу 2000-х стало ясно, что эра «атмосферных» двигателей закончилась, и скоро они уступят место компактным «даунсайзинговым» двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина.

Технологический уровень автомобилестроения был уже готов к их появлению, и ведущие автоконцерны начали разработки. Однако создание любого нового двигателя – дело медленное и затратное, поэтому многие концерны объединили свои усилия.

Следуя этой тенденции «друг друга нашли» PSA Peugeot Citroen и BMW Group, в 2002 году совместно начавшие создание двигателей семейства EP.

Двигатель thp 150 сколько масла

Группа PSA Peugeot Citroen знаменита замечательными дизелями, но в создании бензиновых турбомоторов в то время ощущалось некоторое отставание.

В предыдущие годы на PSA мелкосерийно выпускались всего два турбодвигателя.

В то же время, французский концерн готов был предоставить весь свой огромный производственный потенциал для массового и высококачественного выпуска двигателей самой прогрессивной конструкции миллионными тиражами.

Концерн BMW Group, обладая несомненным моторостроительным авторитетом, не имел возможностей для крупносерийного выпуска компактных двигателей. Баварцы их просто никогда не производили – самый «маленький» 1.6i N40 являлся «полноразмерным» 2-литровым N42 с уменьшенным ходом поршня, а 1.

6-литровый M43 для BMW изготавливал австрийский Steyr. Кроме этого, BMW никогда не была массовой маркой. Её годовой выпуск редко достигал 500 000 автомобилей.

После появления у BMW популярной марки Mini вопрос производства для неё мощного «маленького» движка стал острой проблемой, решить которую без участия PSA Peugeot Citroen было невозможно.

Роли участников распределились так: концерн BMW осуществлял разработку, инженерию и поставку комплектующих для производства двигателей EP; Группа PSA Peugeot Citroen отвечала за их сборку и выпуск на моторном заводе во французском Дювране. Изначально старт производства новых двигателей задумывался на 2009-2010 г. Однако начавшиеся кризисные явления в мировой экономике и появление похожих моторов у конкурентов заставили партнёров ускорить работы.

Производство двигателей EP стартовало в начале 2007 года. Первым автомобилем их получившим, стал Peugeot 308. Через несколько месяцев моторами EP оснащались все массовые модели Peugeot, Citroen и Mini.

Семейство EP состояло из двух по рабочему объёму двигателей: 1.4 и 1.6 литра (EP3 и EP6, соответственно). Из них главная роль отводилась 1.6-литровому EP6, который имел «безнаддувный» вариант (1.6 VTi 120 л.с.) и различные по мощности варианты 1.6 THP с турбонаддувом: EP6DT (140-150 л.с.), EP6DTS (175 л.с.), EP6DTSX (185-200 л.с.), и др.

Двигатель thp 150 сколько масла

Двигатели 1.6 THP сразу же завоевали почётное звание «Лучший двигатель года» («Engine of the Year») и носили этот титул с 2007 по 2014 годы.

Откуда появились предубеждения и страхи …

В автомобильном мире ни одна из новинок не обходится без «детских болезней». Задача производителей – как можно скорее их «вылечить». Однако у BMW Group и Группы PSA с этим возникли затруднения.

Причина в том, что автомобили Peugeot и Citroen —  в десятки раз более массовые, чем Mini. После мастерски проведённой PR-компании, Peugeot 308 и оснащённые 1.6 THP модели Citroen, с 2008 года начали в больших количествах поставляться в Россию.

Здесь новые двигатели встретились с экстремальными условиями эксплуатации, бензином и маслами низкого качества, контрафактными запчастями и расходниками, а также с «социальным аспектом», выразившимся в желании многих владельцев сэкономить на обслуживании своего авто в том числе и более редким прохождением ТО.

Разумеется, именно в России недостатки первого поколения двигателей EP6 сразу же проявили себя в полной мере.

Из-за плохого топлива обнаружилось повышенное нагарообразование на клапанах и клапанных сёдлах, «сырые» болты «растягивались» и ослабляли крепление «звёздочек» ГРМ на распредвалах, фазы начинали «уходить», вытягивались цепи ГРМ, а системы их натяжения быстро изнашивались. Не выдерживали больших температурных перегрузок уплотнения и прокладки, моторы начинали «потеть» маслом.

Технические специалисты Группы PSA тут же «забили тревогу»! Но вносить изменения в конструкцию двигателей EP инженеры и конструкторы PSA Peugeot Citroen не имели права, ведь за всю инженерию отвечали в BMW. Модернизация 1.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя саманд

6 THP началась только после возникновения таких же проблем на автомобилях Mini. До этого в BMW на тревожные сигналы от PSA просто не обращали внимания, считая их причиной неправильную эксплуатацию «на местах».

Негативные отзывы накапливались «как снежный ком», выплёскиваясь на страницы форумов и соцсетей. Даже появление в 2011 году улучшенного 2-го поколения этих моторов не смогло остановить стремительное падение авторитета EP6 у российских автомобилистов.

Виноват в этом и «шлейфовый эффект», когда выходит новая модернизированная техника, но старая ещё находится в эксплуатации, и все её «болезни» подсознательно проецируются и на улучшенные двигатели.

Второе поколение можно определить, взглянув обозначение двигателей. Если здесь присутствует буква «С», то это – второе поколение. Например — EP6CDT (156 л.с.), EP6CDTM (150 л.с.), EP6CDTX (200 л.с.).

Всего в конструкцию было внесено 78 усовершенствований, среди которых: усиленные «калёные» болты «звёздочек» ГРМ, увеличенные масляные каналы, теплозащитные кольца под распылителями форсунок, усиленные цепи ГРМ, новая конструкция датчиков и термостатов, РТИ и прокладки улучшенного качества, и др.

На ТО стали использовать моторное масло Total INEO FIRST 0W-30, специально предназначенное для тяжёлых условий эксплуатации. Пробег между ТО сократили до 10 000 км и ввели дополнительные профилактические операции.

Двигатель thp 150 сколько масла

Результат: количество жалоб и нареканий снизилось на 80%. Запчасти и расходные материалы двигателей 2-го поколения начали успешно применять на «предыдущих» EP6. Но … Полностью от проблем избавиться не удалось. Количество негативных отзывов снизилось, но не исчезло совсем. Инженеры PSA Peugeot Citroen продолжали убеждать BMW Group в необходимости дальнейших усовершенствований.

Нельзя сказать, что со стороны BMW Group двигатели THP не подвергались регулярным улучшениям, но их эффективность никак не устраивала Группу PSA. К 2014 г.

взгляды партнёров на дальнейшее совершенствование двигателей EP окончательно разделились.

Баварцы решили развивать своё направление «даунсайзинговых» двигателей, а семейство EP было полностью отдано в собственность PSA Peugeot Citroen. Это дало «вторую жизнь» двигателям THP — счастливую и достойную.

Почему двигатели THP стали надёжными и беспроблемными

Получив полный контроль над производством 1.6 THP, на PSA его тут же подвергли кардинальной модернизации. Так появилось новое, 3-е поколение двигателей EP6, которыми сегодня оснащаются большинство моделей Peugeot и Citroen.

Ликвидированы все недостатки предыдущих поколений и применены новые прогрессивные системы и технологии. Новые 1.6 THP 3-го поколения можно определить по букве «F», появившейся в обозначении вместо «C», и даже внешне отличаются от всех предыдущих.

Некоторые из основных изменений …

Двигатель thp 150 сколько масла

  • Более современная и надёжная система впрыска от Bosch, улучшившая экономичность;
  • Новый ТНВД от Bosch, более надёжный и устойчивый к бензину низкого качества;
  • Износостойкая усиленная цепь ГРМ с микроотверстиями для улучшения смазки, которая не вытягивается;
  • Надёжные пьезоэлектрические форсунки с улучшенным быстродействием и защитой от засорения;
  • Клапаны с «натриевой сердцевиной», с улучшенным охлаждением и уменьшенным нагарообразованием;
  • Более прочное и износостойкое покрытие «зеркал» цилиндров;
  • Поршни с графитовыми вставками более оптимальной формы, исключающей повышенный износ и задиры при перегреве;

Технические данные CITRO?N C4 (LC_) 1.6 THP 150

Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли.  

  • 195/65 R 15 
  • 2,40 bar
  • см. стойка A слева 
  • 205/55 R 16 
  • 2,40 bar
  • 205/50 R 17 
  • 2,40 bar
  1. Частично загруженный, 195/65 R 15 
  2. 2,40 bar
  3. см. стойка A слева 
  4. с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
  5. 2,70 bar
  6. Частично загруженный, 205/55 R 16 
  7. 2,40 bar
  8. с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
  9. 2,70 bar
  10. Частично загруженный, 205/50 R 17 
  11. 2,40 bar
  12. с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
  13. 2,70 bar
  • -0°21'+0°09'-0°09' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -0°21'+0°09'-0°09' 
  1. слева 
  2. 0°00'+0°36'-0°24' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
  4. справа 
  5. 0°00'+0°24'-0°36' 
  6. с ходовой частью для плохих дорог, слева, 195/65 R 15 
  7. 0°06'+0°36'-0°24' 
  8. с ходовой частью для плохих дорог, справа, 195/65 R 15 
  9. 0°06'+0°24'-0°36' 
  10. с ходовой частью для плохих дорог, слева, 205/55 R 16 
  11. 0°00'+0°36'-0°24' 
  12. с ходовой частью для плохих дорог, справа, 205/55 R 16 
  13. 0°00'+0°24'-0°36' 
  14. Автомобиль коммунального назначения, слева 
  15. 0°00'+0°36'-0°24' 
  16. Автомобиль коммунального назначения, справа 
  17. 0°00'+0°24'-0°36' 
  • 5°12'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°40' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 5°12'+0°30'-0°30' 
  • Автомобиль коммунального назначения 
  • 5°42'+0°30'-0°30' 
  1. 11°42'+0°30'-0°30' 
  2. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  3. с ходовой частью для плохих дорог 
  4. 11°30'+0°30'-0°30' 
  5. Автомобиль коммунального назначения 
  6. 11°42'+0°30'-0°30' 
  • 0°55'+0°09'-0°09' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 0°47'+0°09'-0°09' 
  • Автомобиль коммунального назначения 
  • 1°04'+0°09'-0°09' 
  1. -1°42'+0°30'-0°30' 
  2. Максимальная разница между левым и правым 0°40' 
  3. с ходовой частью для плохих дорог 
  4. -1°42'+0°30'-0°30' 
  5. Автомобиль коммунального назначения 
  6. -1°42'+0°30'-0°30' 
  • 136 — 154 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 126 — 144 mm 
  • Автомобиль коммунального назначения 
  • 136 — 154 mm 
  1. 56 — 78 mm 
  2. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  3. с ходовой частью для плохих дорог 
  4. 66 — 88 mm 
  5. Автомобиль коммунального назначения 
  6. 36 — 58 mm 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

13,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

11,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

4,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

3,00 mm

9 — 11 Nm 

Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

20 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 

30 Nm Использовать новый винт(ы). 

  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 
  • 90° 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 
  • 90° 
  • Винт(ы) 13, Ступень 04 
  • 25 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Винт(ы) 13, Ступень 05 
  • 30° 
  • Винт(ы) 11 — 12, Ступень 06 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Винт(ы) 11 — 12, Ступень 07 
  • 90° 
  • Винт(ы) 11 — 12, Ступень 08 
  • 90° 
  1. распорный болт 
  2. 15 Nm 
  3. гайка(и) 
  4. 20 Nm 
  • распорный болт 
  • 15 Nm 
  • гайка(и) 
  • 20 Nm 

на головке блока цилиндров 

11 Nm 

50 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 30 Nm 
  • Крышка масляного фильтра 
  • 20 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 10 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 5 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 10 Nm 
  5. Ступень 03 
  6. 130° 
  • внутри, винт(ы), Ступень 01 
  • 27 — 33 Nm 
  • по спирали от центра к краю 
  • внутри, винт(ы), Ступень 02 
  • 150° 
  • снаружи, винт(ы), Ступень 03 
  • 9 Nm 
  • по спирали от центра к краю 

на блоке цилиндров двигателя 

50 — 60 Nm 

  1. на кронштейне двигателя 
  2. 54 — 66 Nm 
  3. на кузове 
  4. 54 — 66 Nm 
  • спереди 
  • 49 — 59 Nm 
  • сзади 
  • 36 — 44 Nm 

на турбонагнетателе 

20 Nm 

  1. на кузове 
  2. 72 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 90 Nm 

72 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

на надрамнике 

94 — 114 Nm 

18 — 22 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

18 — 22 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

  • стальной(ые) обод(ы) колес 
  • 90 Nm
  • алюминиевый(е) обод(ы) колес 
  • 100 Nm

Центральная гайка 

299 — 351 Nm 

Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка 

70 Nm + 45° 

на суппорте дискового тормоза 

14 — 16 Nm 

  1. на подшипнике КПП, гайка(и) 
  2. 30 Nm 
  3. Центральная гайка 
  4. 65 Nm 
  5. на кузове 
  6. 19 Nm 

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4 

20 — 28 Nm 

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4 

30 — 36 Nm 

  • с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4 
  • 8 — 10 Nm 
  • с пластмассовым винтом(-ами) 
  • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач BVM 6, Коробка передач MC 
  • 35 Nm 

поворотный кулак 

57 — 69 Nm 

  1. стойка подшипника, на кузове 
  2. 56 — 68 Nm 
  3. с кронштейне опоры 
  4. 69 — 83 Nm 
  • винт(ы), на заднем мосту 
  • 69 — 83 Nm 
  • винт(ы), на кузове 
  • 56 — 64 Nm 
  1. стальной(ые) обод(ы) колес 
  2. 90 Nm
  3. алюминиевый(е) обод(ы) колес 
  4. 100 Nm

Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка 

70 Nm + 45° 

  • на кузове 
  • 53 — 63 Nm 
  • на заднем мосту 
  • 54 — 66 Nm 

PSA B71 2290|PSA B71 2296 

Использовать для PSA B71 2296 только SAE 0W- 30. 

  1. переменное количество 
  2. 2,10 литра(ов)
  3. Новая заправка 
  4. 2,20 литра(ов)
  • вариант 1 
  • ESSO 75W80 EZL 848 
  • вариант 2 
  • TOTAL H6965 
  • SAE 75W-80 
  1. Новая заправка 
  2. 5,85 литра(ов)
  3. переменное количество 
  4. 3,00 литра(ов)

9736 22 

Оригинальное масло 

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 

PSA S71 2710 

  • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
  • 6,40 литра(ов)
  • с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой 
  • 6,20 литра(ов)
  1. Glysantin G33 
  2. Альтернатива: 
  3. Revkogel 2000 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d  Двигатель thp 150 сколько маслаДвигатель thp 150 сколько масла

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с галогенной фарой 

H1 12V 55W P14,5s  Двигатель thp 150 сколько масла

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

до 2008/10, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 

H1 12V 55W P14,5s 

от 2008/11, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 

H7 12V 55W PX26d 

до 2008/10 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  

от 2008/11 

H6W 12V 6W BAX9s H11 12V 55W PGJ19-2  

до 2008/10 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

от 2008/11 

H21W 12V 21W BAY9s WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых киа церато

Задний габаритный огонь 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

  • каждые 60.000 km 
  • в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 40.000 km 
  1. каждые 60.000 km 
  2. в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 40.000 km 

первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 

Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. 

  • каждые 30.000 km / 2 года/лет 
  • в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 20.000 km / один раз в год 
  1. каждые 30.000 km / 2 года/лет 
  2. в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 20.000 km / один раз в год 

Частый вопрос: Сколько нужно лить масла в двигатель 139qmb

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Обычно объем масла в редукторе скутера составляет 140-200 грамм. Объем масла часто указывают рядом с заливной пробкой, на картере или крышке вариатора. Используйте рекомендуемое масло, в большинстве случаев это 80W-90 трансмиссионное масло.

Сколько масла в двигателе скутера 50 кубов?

Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина). При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр.

  1. Как поменять масло в мотоблоке
  2. Сколько масла в двигателе мотоблока
  3. Сколько масла в бензин для триммера
  4. Сколько литров масла в двигателе
  5. Как работать с нивелиром
  6. Как поменять масло в снегоуборщике
  7. Как точить цепь бензопилы
  8. Сколько масла в редукторе
  9. Какой бензин заливать в бензопилу штиль

Какое масло лить в двигатель скутера 50 кубов?

В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера.

Какое масло заливать в двигатель 139qmb?

Обычно , рекомендуют заливать масло с индексом вязкости 40 в двигатель скутера , аргументируют это тем что двигатель низкооборотистый. Не ведитесь на эти уловки! Всё дело в том , что рабочая температура двигателя — 90 градусов цельсия , всего лишь то до перегрева на 40 масле не хватает 10 градусов.

Сколько масла в двигателе китайского скутера?

Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла.

Сколько в скутер нужно масла?

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

Можно ли автомобильное масло заливать в скутер?

Если на скутере установлен двухтактный двигатель, то работает он на топливной смеси бензина и масла. Масло должно полностью сгорать вместе с бензином, масло для автомобилей для этого не предназначено. Заливать автомобильное масло в такой скутер категорически нельзя.

Какое масло заливать в скутер 50 кубов 4 тактный?

Моторное масло MOTUL Scooter Expert 4T MA 10W40 (1 л.) Масло специально разработано для городских мотороллеров, оснащенных 4тактными двигателями большого и малого объема (от 50 до 650 см3), которые могут быть оборудованы каталитическим нейтрализатором. Может применяться с этилированным и неэтилированным бензином.

Какое масло заливают в скутера?

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

Какое масло лить в скутер Хорс Моторс?

Масло Repsol MOTO SCOOTER 4T 5W40, 1л

Какое масло лучше заливать в 4 х тактный скутер?

Любое масло для 4 тактного скутера должно соответствовать требованиям стандарта SAE J300. Смазки имеют два класса вязкости: зимние, обозначающиеся буквой W, например, 0W, 10W и так далее; летние, которые имеют только число — 20, 30, 50 и другие.

Сколько нужно масла в двигатель скутера 150 кубов?

С этим хорошо справляется 2т масло. Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло.

Куда заливается масло на скутере?

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км.

Как часто менять масло в 4т скутере?

Если на скутере установлен четырехтактный двигатель и скутер вы купили новый, то как правило первая замена масла производится через 1000 километров пробега. Каждая последующая замена масла рекомендуется через 3-4 тысячи километров.

Citroen C4 1.6 THP 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Читать еще:  Что стучит двигатель 112 мерседес

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива.

Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается.

Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

  • Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
  • Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
  • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар.
  • Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ.

Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона.

Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель. Прокладка передней крышки.

Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала.

Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо.

Читайте также:  Двигатель cr12 технические характеристики

В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.

Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя.

Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера.

Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода.

Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода.

Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

  1. Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
  2. Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
  3. Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Читать еще:  Что такое двигатель шкондина

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа.

На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить? В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину.

Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Citroen C4 1.6 THP / Ситроен Си4 в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Объём масла

Автор Raul, 27 апреля, 2020 в Motoland

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st

Двигатель thp 150 сколько маслаДвигатель thp 150 сколько масла

Motoland DAKAR 250 LT. Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. — Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с. — Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе. — Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. — Светодиодный головной свет — Цифровая приборная панель

— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT: Объем двигателя, см3 223 Мощность двигателя, л.с.

17,6 Максимальная скорость, км/ч 115 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Система питания Карбюратор PZ 30 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 21 / 18 Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Классическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 125 Приборная панель Электронная

  • Примечание ПТС
  • Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
  • Основные отличия версии ST от LT: — перевернутая передняя вилка

— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

  1. Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
  2. Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
  3. В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Объём заливаемого масла в двигатель 308 150 THP • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Модератор: pegonak

MB11 20 авг 2010, 21:37

Через край не лилось? Нет?

Тогда нормально. Мне когда заливали 4 литра щуп показывал чуть больше половины. А тебе до полного наверное налили. Скажи а тебе из одной 5 литровой канистры лили или из двух 1 и 4 литра?

MB11 Знаток Пол: Страна:   Вернуться к началу

Vladimir 20 авг 2010, 22:17

MB11 писал(а):Через край не лилось? Нет?

… из одной 5 литровой канистры лили или из двух 1 и 4 литра?

Из 5-литровой.Почему спрашиваю о опыте замены масла на турбо EP6DT?как то на одном из немецких сайтов была инфа о объёме заливки 4,3 литра, в этот движок.Официальной инфы?! не знаю где копать!

поэтому возник и вопрос. Думаю, ну не один же я с таким движком?!

Vladimir Ученик Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 20 авг 2010, 23:32

В турбо моторе 4.25 масла, но лучше лить 4 литра, а остальное в багажник. Практика уже не одной машины показала, что больше чем пол уровня нет смысла лить, так как оно все очень быстро улетит в трубу и у вас будет те же пол уровня. Я на свои турбо лью 4 литра , а остальное в багажник. Покупаю у официалов в таре 4 + 1 который в багажник.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 20 авг 2010, 23:52

Правильно сделал , а то еще сальники повыдавливалобы. Не оставляй это так , напиши жалобу официалам, а то потом недай бог побежит какой из сальников, а они тебе начнут рассказывать , что ты бензин плохой заливаешь или ездишь не так как надо.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Масла, жидкости, автохимия

  • Какой объем масла в Citroen C4 II? dasKruz » 22 авг 2016, 07:14 15 Ответы 6017 Просмотры Последнее сообщение medvedev 17 июл 2021, 17:39
  • Какой объем масла в двигателе 309? curvedhand » 17 май 2010, 01:30 2 Ответы 1570 Просмотры Последнее сообщение curvedhand 17 май 2010, 23:42
  • Какой объем масла в Пежо Партнер 1.6 дизель Олег_Пежо » 17 ноя 2014, 12:23 2 Ответы 4249 Просмотры Последнее сообщение Олег_Пежо 16 дек 2014, 11:27
  • Частота замены масла Как часто производить замену масла Vladimir » 26 апр 2010, 06:02 18 Ответы 18921 Просмотры Последнее сообщение vadim-61 11 фев 2017, 20:06
  • Уровень масла alexxxey » 15 сен 2010, 16:12 18 Ответы 4514 Просмотры Последнее сообщение alexxxey 18 сен 2010, 10:42

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector