Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор обладает высокими техническими характеристиками, а также низкой стоимостью обслуживания и ремонта, за что его полюбили автомобилисты. Но, ничто не вечно и автомобильный силовой агрегат имеет свойство ломаться. Рассмотрим, основные проблемы этого мотора, а также способы их разрешения.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Технические характеристики

Устройство двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов достаточно простое. ДВС оснащён ременным проводом газораспределительного механизма. Закрытая жидкостная система позволяет без проблем охлаждать мотор. А датчики и электронный блок управления двигателем проводят контроль работы всех систем.

Итак, силовой агрегат Ваз 2110 инжектор 8 клапанов имеет простую конструкцию, характерную для всех движков АвтоВАЗ, но при этом обладает достаточно высокими техническими характеристиками. Рассмотрим, параметры, которыми обладает восьми клапанный инжектор:

ВАЗ 2111

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 77 л.с.
Расход топлива 8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 литра имел высокую популярность за счёт простоты конструкции, а также легкого обслуживания ремонта и обслуживания.

В 2004 году на территории РФ было продано автомобилей с такими характеристиками больше 1 000 000 экземпляров, а на Украине — почти 250 000 моделей.

ВАЗ 21114

Наименование Показатель
Объем 1,6 литр (1596 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 81,6 л.с.
Расход топлива 7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

8 клапанный двигатель, который получил применение и на серии транспортных средств Самара 2 и ВАЗ 21101. Объем двигателя, которого составляет 1.6 литров. Модель получила популярность за счёт более высокой мощности и сниженного расхода.

Основные неисправности

Основной неисправностью характерной для ВАЗ 2110 является появления эффекта троения двигателя. Возникать неисправности могут по разным причинам. Рассмотрим, факторы, по которым начинается нестабильная работа двигателя, а также методы устранения.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Некачественное горючее

Первым делом необходимо проверить, то насколько качественное топливо было залито в транспортное средство. Если бензин был низкого качества то, скорее всего, забылся один из элементов топливной системы. Так, автомобилисту придётся узнать, какая схема подачи топлива, и найти детали, что могли дать сбой.

Так, первый элемент, который попадает под пристальный взор — распылители. Неисправности форсунок могут вызвать неустойчивую работу мотора, что приведёт к возникновению троения. Для диагностики и чистки узла используется специальный стенд, но многие автомобилисты проводят процесс самостоятельно, при помощи жидкости для чистки карбюратора.

Также, неустойчивая работа движка может быть вызванная засорённостью топливных фильтров. Один располагается под задним правым колесом, а второй в топливном насосе.

На заборнике бензонасоса стоит сетка-фильтр, которую необходимо заменить. Процесс довольно сложный, поскольку придётся снимать задние сиденья и вынимать элемент подачи топлива.

А вот топливный фильтр под колесом можно поменять быстро и без особых проблем.

Система зажигания

Повреждение свечей зажигания или высоковольтных проводов, также может стать причиной возникновения троения. Так, необходимо при помощи тестера проверить все элементы, а также осмотреть их визуально. Если имеются повреждения, то рекомендуется сменить весь комплект.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Датчики и ЭБУ

Ещё одной основательной причиной возникновения троения движка становится выход со строя одного из датчиков двигателя, а также неисправности в электронном блоке управления. Чтобы провести диагностику необходимо подключиться к «мозгам».

Далее, на основании показанных ошибок найти неисправный измеритель и заменить его. Если это не помогло, и ошибка в ЭБУ осталась, то рекомендуется провести сброс, а в некоторых случаях и прошить управляющий элемент.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотора проводится каждые 10-12 тыс. км пробега. Карта-схема имеется у официальных представителей завода изготовителя. Но, как показывает практика, все сводится к замене масла и масляного фильтра.

Многие автолюбители задают вопрос, — какое лучше моторное масло заливать в силовой агрегат ВАЗ 2110 8 клапанов? Наилучшим вариантом остаётся полусинтетическое моторное масло отечественного или иностранного производства с маркировкой 10W-30 или 10W-40.

Схема чип тюнинг мотора

Не многие автолюбители могут похвастаться мощным движком 2110. Так, для улучшения мощностных характеристик мотора необходимо провести чип тюнинг ВАЗ 2110. Для этого обычно обращаются к специалистам, но все больше владельцев транспортных средств, которые проводят процесс самостоятельно.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Схема чип тюнинга достаточно простая. Для проведения операции самостоятельно потребуется кабель OBD II (USB-Auto), портативный компьютер и программное обеспечение.

Стоит помнить, что существует три варианта доработки силового агрегата: на мощность (но при этом увеличиться расход), на уменьшение расхода (ведёт к потри мощности) и сбалансированный (баланс между оптимальными показателя расхода и мощности).

Обычно, чип тюнинг ВАЗ 2110 делается с целью уменьшения расхода горючего, поэтому, если владелец машины решил сделать это сам, то необходимо подобрать соответствующее программное обеспечение. Но, рекомендуется не рисковать и обращаться к профессионалам за помощью.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор обладает высокими характеристиками. Самой большой проблемой является частое возникновение эффекта троения, для устранения которого потребуется схема ремонта. Чтобы улучшить показатели динамики и мощности или снизить расход достаточно будет провести чип тюнинг.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – вопросы и ответы

Многие считают автомобиль ВАЗ 2110 просто отличным произведением отечественного автопрома. Для некоторых это авто стало единственной возможностью сменить свой старый Жигуль на новый транспорт или приобрести свой первый достойный автомобиль за реальные деньги.

В 1998 году это был настоящий прорыв на фоне тогдашних девяток. Смотрелся 2110 очень уверенно, обладал определенными преимуществами в техническом плане. Первый двигатель 1.

5 V8 оказался не самым мощным (73 лошадки) и карбюраторным, что не особо украшало его даже в те далекие времена. Позже карбюраторные силовые агрегаты переросли в линейку инжекторных двигателей. 1.5 был в двух инкарнациях — V8 и V16 и выдавал 78 и 93 лошадиные силы соответственно.

Также был более объемистый силовой агрегат 1.6 также с двумя версиями V8 И V16 с потенциалом 81 и 89 лошадиных сил.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Как видите, ничего грандиозного и ничего чрезмерно плохого в двигателях ВАЗ 2110 не было. Исключительно механическая коробка передач со стандартными пятью ступенями поставлялась для каждого двигателя и не слишком настраивалась на потребности агрегата. Это не очень хорошо влияло на возможности тюнинга, поэтому коробку многие меняли на более подходящую.

Правда, замена КПП оказалась одним из сложнейших шагов в приведении автомобиля к отличному состоянию. Сегодня мы рассмотрим возможности чип-тюнинга двигателя ВАЗ 2110. Этот процесс интересует каждого третьего владельцы «Десятки» и всего семейства данных машин.

Эти двигатели отлично поддаются тюнингу и могут предоставить вполне адекватные характеристики без применения каких-либо дорогостоящих методов.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2110 — все «за» и «против»

Существует мнение, что тюнинг двигателя может попросту убить силовой агрегат и не дать ему раскрыть необходимые особенности в поездке. Тем не менее, мы убеждены и на практике увидели, что это не так.

Многие владельцы автомобилей Десятого семейства устанавливают на двигатели различное оборудование, но в большинстве они проводят просто чип-тюнинг силового агрегата. Это перепрошивка бортового компьютера или выполнение замены компьютера на другую модель.

Главные стадии качественного чип-тюнинга ВАЗ 2110 следующие:

  • выявление нынешнего программного обеспечения и типа компьютерного оборудования, установленного на авто;
  • прогнозирование результатов тюнинга при установке той или иной дополнительной программы на бортовой компьютер;
  • подключение автомобиля к компьютерной системе диагностики и управления прошивкой мозгов транспортного средства;
  • заливка новой прошивки и профессиональные настройки работы всех систем автомобиля на стенде;
  • тест-драйв в исполнении специалиста или проверка авто на специальном оборудовании в пределах станции обслуживания;
  • внесение необходимых поправок и выполнение замера мощности, которую удалось получить посредством тюнинга.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Это один из главных этапов превращения вашего ВАЗ 2110 в один из самых мощных автомобилей семейства ВАЗ.

С помощью такого действия вы можете поднять мощность силового агрегата с изначального показателя 81 лошадиная сила до 115 лошадок без применения аппаратных изменений.

Тем не менее, нужно позаботиться и о некоторых периферийных средствах, которые сделают поездку на автомобиле безопасной не только для вас, но и для технических средств самого авто.

Устанавливаем воздушный фильтр нулевого сопротивления

Обычный штатный воздушный фильтр неспособен нормально справиться с проблемами, возникающими при увеличении мощности автомобиля на 30%. В таком случае вам потребуется поискать фильтр с нулевым сопротивлением, который не задерживает воздух, а сразу направляет его в необходимые агрегаты. Это поможет агрегату не страдать от нехватки воздуха.

Многие владельцы ВАЗ 2110 замечали, что установка фильтра с нулевым сопротивлением позволяет даже без тюнинга увеличить мощность на несколько лошадок, что заметно при обычной эксплуатации. Но особый эффект это изменение имеет в том случае, если вы провели чип-тюнинг двигателя и увеличили показатели его мощности.

Турбины и компрессоры — удивительное преобразование двигателя

Автомобиль ВАЗ 2110 является одним из наиболее удачных семейств в исполнении компании АвтоВАЗ. Сегодня множество этих автомобилей продолжают курсировать по дорогам России, успешно перевозя своих владельцев в нужные места.

Но лишь немногие владельцы получают от этого перемещения истинное удовольствие. Дело в том, что они установили на выносливый и качественный двигатель турбокомпрессоры или настоящие спортивные турбины.

А в дополнение поменяли прошивку на компьютере, получив следующие результаты:

  • мощность автомобиля увеличивается практически в два раза, при этом ресурс двигателя практически не меняется;
  • турбина сильно изменяет звуковые ощущения от эксплуатации транспортного средства, особенно на высоких оборотах;
  • внутренних переделок не потребовалось, лишь немногие задумались над необходимостью расширения поршневой системы;
  • турбина подходит практически от любого автомобиля — нужно лишь правильно создать систему нагнетания воздуха;
  • двигатель удивительно подходит для использования турбины, удивительно, что в АвтоВАЗе это не взяли на заметку;
  • динамика вашей «Десятки» будет просто неузнаваемой — она станет настоящим спортивным автомобилем.
Читайте также:  Двигатель g200vk не заводится

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Конечно, качественная турбина способна совершенно изменить особенности восприятия автомобиля. В современных европейских двигателях турбокомпрессоры и турбины дополняют 100% и более мощности двигателя.

Конечно, при этом немного снижается ресурс самого агрегата и усложняется его работа. Впрочем, вы не почувствуете это в случае с использованием турбины на ВАЗ 2110.

Двигатель практически вечный, а даже при поломке он окажется очень дешевым для замены.

Поршневая система и внутренние переделки

Люди, которые занимаются автомобильным спортом, не остановились на тюнинге двигателя в виде установки турбины и перепрошивки под новые параметры.

Им необходима надежность, оборотистость и невероятная динамика, поэтому они дополнительно проводят изменения поршневой системы, серьезно меняют самую систему существования силового агрегата. Расточка блока цилиндров на ВАЗ 2110 возможна, а вот на более поздних моделях Lada исключена.

Сегодня завод экономит на двигателях, затрачивая меньше металла на их производство. Итак, еще один способ тюнинга «Десятки» заключается в таких действиях:

  • поиск и покупка более широких поршней, которые могут оказаться далеко не ВАЗовского производства;
  • в комплекте с поршнями придется заменить шатуны, систему клапанов и прочие детали двигателя вашего автомобиля;
  • разборка двигателя, расточка блока цилиндров и установка новых приобретенных деталей в силовой агрегат;
  • сборка двигателя, установка новой системы подачи топлива, монтаж турбины и прочего оборудования;
  • выполнение обязательно перепрошивки компьютера, поскольку все технические свойства двигателя изменены;
  • дополнение автомобиля новыми техническими агрегатами и деталями для управления двигателем.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Существует множество различных интересных вариантов изменения технической части двигателя ВАЗ 2110.

Но многие владельцы автомобиля, которые эксплуатируют машину в спорте, утверждают, что дешевле и проще установить двигатель контрактного типа из Японии или Германии от спортивного авто.

Главное, подобрать силовой агрегат по весу и получить необходимые технические параметры согласования с электрической системой и подачей топлива. Но такой способ окажется достаточно сложным для оформления. Предлагаем посмотреть небольшое видео, как работает турбина на ВАЗ 2110:

Подводим итоги

Выполнение различных действий с техническими агрегатами вашего автомобиля может предоставить вам самые неожиданные результаты. Эти итоги могут быть как предсказуемо хорошими, так и неожиданно плохими.

Достаточно отказаться от самостоятельных работ с перепрошивкой, чтобы не натворить различных неприятных последствий. Лучше обратиться к специалисту, чтобы провести чип-тюнинг или любые другие действия, связанные с превращением двигателя ВАЗ 2110 в космический болид.

Впрочем, вы должны понимать, что гоночную машину вы получите только при серьезных вложениях.

Сегодня самым дешевым вариантом усовершенствования вашего автомобиля является установка новой программы в бортовой компьютер. Это отличная возможность при невысоких расходах получить определенных результат.

Но после выполнения увеличения мощности двигателя вашего авто не забудьте установить новый воздушный фильтр, который сможет пропускать больше воздуха в нужные отдели смешивания топлива. По любым переделкам лучше консультироваться с опытными специалистами.

А вы тюнинговали двигатель на вашем ВАЗ 2110?

Как увеличить мощность двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор самому

Автомобили российского производителя все чаще используются в качестве «площадки» для внесения различных изменений в конструкцию и внешний вид. Некоторые это делают для того чтобы показать свои способности автомеханика и проявить талант дизайнера, другие — просто хотят создать поистине удобный, комфортный автомобиль для передвижения.

В обоих случаях к данному вопросу нужно подходить основательно и комплексно, так как покрашенные или установленные литые диски на автомобиль нельзя назвать хорошим тюнингом.

Как провести улучшение двигателя ВАЗ 2110?

Двигатель – основополагающая деталь любого автомобиля и именно она чаще всего становится объектом для тюнинга своими руками.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 может проводиться самостоятельно, однако для этого необходимо знать принцип его работы, устройство, что можно улучшить и как изменения повлияют на его работу, ну и, конечно же, уметь проводить демонтажные и монтажные работы. То есть, примерно также как и при тюнинге ВАЗ 2109.

Всю работу по улучшения двигателя можно разделить на следующие основные этапы:

  1. Подготовка к проведению работ, что включает в себя обеспечение теплого гаража, при проведении работ в холодное время суток.
  2. Составление плана предстоящих работ.
  3. Нахождение.
  4. Поиск нужных запчастей.
  5. Демонтаж двигателя.
  6. Установка новых деталей.
  7. Проверка правильности работы двигателя после выполненной работы.

Все этапы проведения улучшений установленного двигателя очень важны, и их необходимо выполнять в обязательном порядке.

Улучшение системы подачи воздуха

ВАЗ 2110, тюнинг двигателя которого проводится очень часто, имеет, мягко говоря, не очень хорошую систему подачи воздуха, что ухудшает характеристики движения автомобиля. При установке новой системы подачи воздуха есть возможность увеличить значение крутящего момента, мощности двигателя. Для этого устанавливается фильтр пониженного сопротивления, как во время тюнинга ВАЗ 2107.

Стоит отметить, что этот этап становиться самым первым на пути улучшения двигателя. Некоторые скептически настроенные автомеханики могут сказать, что подобные изменения ни к чему не приводят. Однако это не так. Обеспечение хорошей подачи воздуха дает прирост мощности на 8%.

Улучшение дроссельной заслонки один из важных этапов проведения тюнинга двигателя. От данной работы также получается эффект увеличения объема подаваемого воздуха, что, как было подмечено ранее, влияет на различные характеристики работы двигателя.

Как правило, для увеличения объема подаваемого воздуха на двигатель устанавливаются дроссельные заслонки увеличенного диаметра. На сегодняшний день есть возможность приобрести дроссельные заслонки диаметром до 54 миллиметров, которые можно установить на двигатель ВАЗ 2110.

Стоит отметить, что пренебрегать установкой новой дроссельной системы нельзя, так как старая не сможет справиться с возросшей нагрузкой при модернизации системы подачи воздуха двигателю. Особенно актуальна установка новой дроссельной системы при тюнинге двигателя ВАЗ 2106, потому что шестерка не такая продвинутая как десятка.

Впускной ресивер можно назвать «легкими автомобиля». От значения его объема зависят многие показатели работы двигателя. При установке нового усовершенствованного ресивера можно добиться следующего:

  1. Можно обеспечить подачу большого количества воздуха в цилиндр.
  2. Сглаживается, в некоторой степени, пульсация подаваемого воздуха, что делает его поступление плавным.
  3. Изменение длины впускных патрубков позволяет отрегулировать значение мощности на различных оборотах.

  Вентиляционный клапан союз 11

Говоря о данном элементе системы обеспечения подачи воздуха в цилиндр, стоит отметить следующее: при нахождении в магазине спортивного образца этого элемента системы не стоит верить слухам или, в некоторых случаях советам продавца о том, что подобный вариант исполнения настроен именно под ваш двигатель.

Настройка ресивера происходит комплексно благодаря установке и точной подгонки фаз газораспределения. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя, фото которого можно встретить в сети, проводится исключительно при хорошем знании устройства и принципа работы системы.

Блок управления двигателем

Современные автомобили в своей системе имеют специальный блок управления всеми механизмами, который получил название среди автомехаников и автолюбителей «мозги».

Именно благодаря этому блоку происходит синхронизация работы всех систем.

Как известно, штатная установленная программа на подобные автомобили как ВАЗ 2110 настроена таким образом, чтобы расход топлива и мощность были оптимальными.

Для увеличения мощности и улучшения других характеристик работы двигателя, с учетом проведенных изменений, нужно установить другую программу работы всех систем, что сейчас называют чип-тюнинг. Провести подобный тюнинг могут специалисты, установив ранее записанную программу. Однако в этом вопросе есть некоторая загвоздка.

Записанные программы для изменения работы «мозгов» создавались с расчетом установленного стандартного оборудования, в том числе и системы подачи воздуха к двигателю. Установка подобной программы не поможет кардинально поменять режим работы двигателя.

Поэтому для установки программы, работа которой будет написана с особенностями новых элементов двигателя, нужно посетить специальные мастерские, где проводят тестирование работы двигателя и в соответствии с показаниями тестов пишется программа для блока управления. Данное удовольствие не из дешевых, но правильно составленная программа также может кардинальным образом повлиять на работу двигателя.

А вот так ездит таз 2110 после тюнинга двигателя, аж колеса буксуют:

Источник

Ваз 2110 тюнинг двигателя: что нужно сделать, чтобы двигатель стал мощнее

Содержание

С каждым годом при производстве новых моторов используются более современные технологии. Этот момент определяет существенное повышение мощности без потери ресурса.

Мотор, который устанавливается на ВАЗ 2110, существенно уступает всем современным вариантам исполнения.

Именно поэтому рассмотрим ВАЗ 2110 тюнинг двигателя, который позволяет существенно повысить мощность или уменьшить расход топлива.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Каждый владелец автомобиля знает, что 20-50 лошадиных сил позволяют более комфортно чувствовать себя на дороге, особенно при обгоне. Также тюнинг позволяет существенно повысить максимальную скорость автомобиля. Рассмотрим все особенности того, как можно провести изменение двигателя легкого автомобиля.

Что можно изменить?

Для того чтобы начать работу следует поставить точные цели. Примером можно назвать:

  • Повышение мощности. Практически в 80% случаев проводится увеличение мощности мотора, что определяет уменьшение времени разгона от 0 до 100 км/час. Повышение мощности также становится причиной увеличения тяги на низких передачах.
  • Некоторые проводят модернизацию мотора для того, чтобы уменьшить расход топлива. Отметим, что уменьшить расход топлива можно без существенного изменения конструкции двигателя – достаточно восстановить его состояние и правильно настроить.
  • Можно увеличить максимальную скорость. В некоторых случаях производитель устанавливает ограничитель скорости, который не дает автомобилю разогнаться. Увеличение объема двигателя также становится причиной существенного повышения максимально возможной скорости.
Читайте также:  Двигатель 4 g63t от чего

  Как правильно отрегулировать клапана в классикеДвигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Врезка: Важно: Изменение мотора должно отразиться и на других системах транспортного средства. Примером можно назвать то, что быстрый разгон может происходить только при правильной установке развала колес, при жесткой подвеске и довольно хороших тормозах. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя следует проводить поэтапно, так как допущенные ошибки могут угробить двигатель.

Механическая обработка двигателя

Существенной модернизацией можно назвать механическую обработку внутренней среды мотора.

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор тюнинг двигателя

Можно назвать несколько используемых принципов при тюнинге двигателя:

1. Увеличение объема ДВС приводит к тому, что в двигатель попадает большее количество смеси. Чем больше смеси, тем выше мощность. Именно поэтому проводится расточка блока цилиндров, повышение времени, когда клапан открыт. Подобная работа довольно сложна в исполнении, требует определенны навыков.2.

Также следует учитывать тот момент, что любое сопротивление в системе приводит к падению мощности. Примером можно назвать ситуацию, когда внутренняя сторона цилиндров имеет неправильную форму, происходит завихрение смеси и поршень двигается с усилием – все становится причиной снижения мощности.

Именно поэтому другим методом повышения мощности транспортного средства заключается в выравнивании всех поверхностей. 3. Другие элементы системы могут также стать причиной повышения сопротивление ходу штока с цилиндром. Примером можно назвать ребристую поверхность выпускного коллектора, что определяет возникновение сопротивления во время вывода отработанных газов.

Газы, которые выводятся с поршня, задерживают движение блока цилиндра, то есть возникает существенное сопротивление, а значит снижается мощность.

4. При недостаточном насыщении смеси топливом существенно падает мощность. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя может заключаться в установке современного топливного и масляного фильтра. Также можно встретить другие комплектующие, которые устанавливаются на спортивные автомобили.

Тюнинг 8 клапанного двигателя[ 3 способа увеличить мощность на 8-ми клопе]

Уже давно прошли времена, когда автомеханики усовершенствовали характеристики двигателя, прибегая к механической замене многих деталей. Инжекторная система подачи топлива позволяет произвести тюнинг мотора, не прибегая к таким мерам. Сегодня вы узнаете, как чиповка двигателя влияет на характеристики авто, для чего и как она выполняется.

Стандартные настройки двигателя

Загружая в электронный блок управления двигателя определенные настройки, многие автомобильные производители специально делают мотор менее мощным. На это есть множество причин, основными из которых являются увеличение ресурса силовой установки и снижение выбросов в атмосферу вредных веществ.

Естественно, пожелания многих водителей сильно расходятся, ведь кто-то хочет получить быстрый автомобиль, а кому-то по душе экономичная езда. Поэтому стандартные настройки двигателя удовлетворяют далеко не все потребности автолюбителей.

Что нужно для самостоятельного чип-тюнинга

  1. Официальная и профессиональная прошивка. Гарантию актуальности и работоспособности версий на торрентах никто не даст. Прошивки ADACT скачиваются только через официальный магазин. Распространение через интернет невозможно, для защиты применяется специальный ключ SenseLock.
  2. Ноутбук.
  3. Специальное программное обеспечение.
  4. Программатор.

  5. Адаптеры.

Оборудование можно купить. Но если вы делаете чип-тюнинг своими руками из-за экономии, то она сомнительна. Вариант — попросить у друзей или знакомых. Но даже при наличии всех компонентов, может не хватить опыта, которые профессиональные чип-тюнеры нарабатывают годами. Возрастает риск неправильной прошивки. Случаев на практике много.

  Магнитный клапан карбюратора ваз 2109

Есть те, кто настолько хорошо разбирается, что без проблем самостоятельно прошивает машину. Но таких автовладельцев единицы.

Зачем выполняют чиповку?

Такой вид тюнинга выполняется для увеличения мощности силовой установки или же снижения его расхода топлива. Кроме того, не исключены и два варианта одновременно. Среди преимуществ чип тюнинга по сравнению с обычным, можно выделить:

  • Дешевизну. Установить новое программное обеспечение намного дешевле, чем заменить, к примеру, коленчатый вал двигателя.
  • Простоту. Чиповка выполняется достаточно быстро и не требует разборки сложных механических узлов.

Исходя из выше сказанного, можно смело делать выводы о том, что такой вид тюнинга подойдет тем, кто не может позволить себе более профессиональное механическое изменение характеристик, ввиду большой стоимости запчастей и цены на услуги по замене и настройке.

Тюнинг 8 клапанного двигателя

  • В этой статье рассмотрим тюнинг 8 клапанного двигателя, будем затрагивать аспекты атмосферного тюнинга , в принципе суть одна и ее можно применить данные меры и для немецких автомобилей и для других , только будут отличаться цены на запчасти и стоимость работ.
  • Многие делают тюнинг 8 клапанного автомобиля по многим причинам , во- первых потому , что они уже владеют таким автомобилем и не очень довольны динамическими характеристиками своего авто , тюнинг 8 клапанного автомобиля дешевле как это уже говорилось в предыдущей статье.
  • Есть и такие у кого это не единственный автомобиль и хотят начать заниматься тюнингом.
  • Способы тюнинга 8 клапанного мотора
  • Распредвал
  • Мощность в любом моторе зависит от многих факторов , но все же один из главных это ГБЦ можно начать с замены распредвала на более злой момент которого смещен в зону высоких оборотов.
  • Что это дает благодаря тяге на верхах автомобиль будет лучше совершать обгоны и увеличится максимальная скорость автомобиля.

Бывают и низовые валы , но о валах и их разновидностях подробнее в другой раз. Мощность возрастет на 20-30 л.с. Могут просесть низа. Так , что в любом случае будет нужен чип-тюнинг.

Облегченные детали

Облегченный детали двигателя

Этот способ более дорогой и сложный т.к потребуется разборка двигателя и хороший опыт , либо много свободного времени и желание учиться :).

Облегченные : маховик , поршневая , клапана , коленвал дадут хорошие результаты как на верхах так и на низах. Поскольку двигателю будет проще и быстрее развивать обороты. Ну это очень затратный вид тюнинга.

Впуск и выпуск

Плюс этого вида тюнинга в его дешевизне относительно других способов и ненужно иметь высокую квалификацию. Благодарю лучшей пропускной способности мощность увеличится , дает прекрасный результат если совместить с другими видами тюнинга.

Коротко узнали о способах увеличения мощности в следующих статьях будем рассматривать разные виды тюнинга более подробно , также будет рассмотрен бюджетный тюнинг.

Как увеличить мощность двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор самому

Тюнинг автомобиля сейчас уже стал довольно обычным явлением, его используют и для улучшения технических параметров автомобили и для того чтобы выделится в общей массе однотипных авто.

В ход идет установка воздухозаборников, антикрыльев, дополнительного освещения, в более сложных случаях меняются элементы салона, управляющей электроники и двигателя.

Все это в комплексе и является тюнингом… Тюнинг авто не является прерогативой только современных или импортных автомобилей, ниже мы рассмотрим что можно сделать с двигателем обычного и заурядного ВАЗ-2110, если есть желание, немного денег и прямые руки.

5d211cb36a4837081cdc09bd1c930436.jpg

Повышение мощности двигателя автомобиля требует увеличения подачи воздуха, справится с этой задачей штатный воздушный фильтр не может. Поэтому навзамен устанавливаем воздушный фильтр пониженного сопротивления, например от Pro-Sport, его стоимость составит порядка 2 тыс. рублей.

Замена фильтра позволяет получить около 8% увеличения мощности двигателя. Конечно дело не только в одном фильтре, но он необходим чтобы получить максимальную эффективность всех остальных компонентов. Увеличение воздушного потока к карбюратору будет одним из элементов, которые позволят увеличить мощность двигателя

  Замена воздушного фильтра Ваз 2114

Что можно изменить?

Для того чтобы начать работу следует поставить точные цели. Примером можно назвать:

  • Повышение мощности. Практически в 80% случаев проводится увеличение мощности мотора, что определяет уменьшение времени разгона от 0 до 100 км/час. Повышение мощности также становится причиной увеличения тяги на низких передачах.
  • Некоторые проводят модернизацию мотора для того, чтобы уменьшить расход топлива. Отметим, что уменьшить расход топлива можно без существенного изменения конструкции двигателя – достаточно восстановить его состояние и правильно настроить.
  • Можно увеличить максимальную скорость. В некоторых случаях производитель устанавливает ограничитель скорости, который не дает автомобилю разогнаться. Увеличение объема двигателя также становится причиной существенного повышения максимально возможной скорости.

Врезка: Важно: Изменение мотора должно отразиться и на других системах транспортного средства. Примером можно назвать то, что быстрый разгон может происходить только при правильной установке развала колес, при жесткой подвеске и довольно хороших тормозах. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя следует проводить поэтапно, так как допущенные ошибки могут угробить двигатель.

511.jpg

Регулируя размер впускных патрубков мы меняем распределение максимума крутящего момента по оборотам движка. Увеличение длины патрубков увеличивает крутящий момент на низких оборотах, а если укоротить патрубки, то крутящий момент увеличиться на средних и высоких оборотах.

Если использовать спортивный ресивер, например, или «Торг-Маш», то увеличивается скорость разгона двигателя до максимальных оборотов.

Установка впускного ресивера потребует в дальнейшем еще и ювелирной работы по подгонке фаз газораспределения, сделать это можно и в гараже, но потребует определенной квалификации.

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов, устройство инжекторного мотора “десятки”, схема питания

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов стал первым силовым агрегатом который появился на “десятке”. Сначала это был карбюраторный мотор, который мало отличатся от 08 двигателя, о котором мы сегодня поговорим, а затем освоили производство ВАЗ 2110 с 8-клапанным инжекторным двигателем. Устройство которого так же рассмотрим.

Всего за время выпуска “десятки” под капотом этого автомобиля побывало три 8-клапанных двигателя. Это карбюраторный объемом 1.5 литра, инжектор того же объема и 8-клапанный инжектор, но объемом уже 1.6 литра.

Читайте также:  Вред холостого хода для двигателя

Это модели двигателей 2110, 2111 и 21114 соответственно. Основное различие между моторами 1.5 и 1.6 литра, это увеличенный ход поршня с 71 до 75.6 мм, за счет чего и произошло возрастание объема. При этом диаметр цилиндров остался прежним 82 мм.

Увеличилась высота блока цилиндров и конфигурация коленчатого вала.

Для начало подробно рассмотрим устройство двигателя ВАЗ-2110 с карбюраторной системой питания, что бы потом четко понимать отличия инжекторной версии двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов, от карбюраторной. Итак, внимание на картинку, чуть ниже.

От 08 двигателя агрегат “десятки” отличался только наличием оригинального распределительного вала. В остальном же, практически такая же схема, как и на “восьмерке”, те же узлы и детали. Для удобство все на данной картинке пронумеровано.

Устройство двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов, карбюратор

1 – шкив привода генератора (демпфер); 2 – масляный насос; 3 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – шатун; 5 – поршневой палец; 6 – натяжной ролик; 7 – зубчатый шкив распределительного вала; 8 – передняя крышка привода механизма газораспределения; 9 – ремень привода механизма газораспределения; 10 – задняя крышка привода распределительного вала; 11 – сальник распределительного вала; 12 – крышка головки блока цилиндров; 13 – распределительный вал; 14 – передняя крышка подшипников распределительного вала; 15 – сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 16 – задняя крышка подшипников распределительного вала; 17 – крышка маслозаливной горловины; 18 – топливный насос; 19 – распределитель зажигания; 20 – корпус вспомогательных агрегатов; 21 – отводящий патрубок рубашки охлаждения; 22 – толкатель; 23 – пружина клапана; 24 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 – клапан; 26 – головка блока цилиндров; 27 – блок цилиндров; 28 – поршень; 29 – маховик; 30 – держатель заднего сальника коленчатого вала; 31 – задний сальник коленчатого вала; 32 – коленчатый вал; 33 – крышка коренного подшипника; 34 – поддон картера; 35 – приемник масляного насоса; 36 – крышка шатуна; 37 – передний сальник коленчатого вала; 38 – зубчатый шкив коленчатого вала; 39 – пробка сливного отверстия поддона картера; 40 – масляный фильтр; 41 – насос охлаждающей жидкости; 42 – выпускной коллектор; 43 – впускной коллектор; 44 – карбюратор; 45 – регулировочная шайба клапана; 46 – шланг вентиляции картера; 47 – сухарь клапана; 48 – направляющая втулка клапана; 49 – масляный щуп.

Замена распределительного вала

Одной из наиболее сложных операций в тюнинге двигателя ВАЗ-2110 является замена распределительного вала. Именно от него зависит время и длительность открытия впускных и выпускных клапанов, влияет на величину мощности и крутящего момента двигателя. Для тюнинга двигателей продается довольно много модернизированный распредвалов, цена за комплект составит порядка 10 тыс. рублей.

Замена распредвала связана еще и с необходимость синхронизировать работу впускного и выпускного распределительного валов двигателя. Можно использовать разрезной шкив, который еще называют шкивом Верньера. Эта модель шкива позволяет настроить впускной распредвал на работу с опережением или с запаздыванием.

Если распредвал работает с опережением, то в точке перекрытия клапан впуска будет более открыт чем выпускной. А в случае запаздывание все будет наоборот, в точке перекрытия выпускной клапан впуска будет открыт больше, чем впускной клапан. Это позволяет настроить работу распределительного вала и получить некоторые параметры работы.

Если распредвал работает с опережением, это сместит максимальное значение мощности несколько вниз, к более низким оборотам двигателя. Запаздывание работы позволит сместить максимум мощности к более высоким оборотам.

Сам вопрос настройки и налаживания работы разораспределительного механизма двигателя довольно сложен и доверить его желательно опытному мотористу. Пробробнее как произвести замену вала можно почитать в этой статье.

Механическая обработка двигателя

Существенной модернизацией можно назвать механическую обработку внутренней среды мотора.

Можно назвать несколько используемых принципов при тюнинге двигателя:

1. Увеличение объема ДВС приводит к тому, что в двигатель попадает большее количество смеси. Чем больше смеси, тем выше мощность. Именно поэтому проводится расточка блока цилиндров, повышение времени, когда клапан открыт. Подобная работа довольно сложна в исполнении, требует определенны навыков. 2.

Также следует учитывать тот момент, что любое сопротивление в системе приводит к падению мощности. Примером можно назвать ситуацию, когда внутренняя сторона цилиндров имеет неправильную форму, происходит завихрение смеси и поршень двигается с усилием – все становится причиной снижения мощности.

Именно поэтому другим методом повышения мощности транспортного средства заключается в выравнивании всех поверхностей. 3. Другие элементы системы могут также стать причиной повышения сопротивление ходу штока с цилиндром.

Примером можно назвать ребристую поверхность выпускного коллектора, что определяет возникновение сопротивления во время вывода отработанных газов. Газы, которые выводятся с поршня, задерживают движение блока цилиндра, то есть возникает существенное сопротивление, а значит снижается мощность. 4.

При недостаточном насыщении смеси топливом существенно падает мощность. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя может заключаться в установке современного топливного и масляного фильтра. Также можно встретить другие комплектующие, которые устанавливаются на спортивные автомобили.

Чип-тюнинг

Управление процессом зажигания, впуском и выпуском и т.п. это задача для блока управления двигателем. В штатном двигателе блок рассчитан на получение оптимальной мощности и расхода топлива. если мы провели замену всех или хотя бы части описанных выше элементов, то настройка блока управления просто необходима.

Это позволит настроить двигатель под изменившиеся параметры и получить от него максимальную мощность. Провести чип-тюнинг можно в автосервисных центрах, где есть необходимое оборудование и специалисты.

Вот мы и ознакомились вкратце с тюнингом двигателя ВАЗ-2110. Как видно из всего перечисленного выше это потребует некоторых финансовых затрат, а в результате можно получить значительное увеличение мощности двигателя до 120- 140 л.с. Особенно если провести дополнительную шлифовку и сведение стыков для головки блока, а также коллекторов и патрубков.

Еще одна подробная статья по тюнингу двигателя ВАЗ

Содержание

С каждым годом при производстве новых моторов используются более современные технологии. Этот момент определяет существенное повышение мощности без потери ресурса.

Мотор, который устанавливается на ВАЗ 2110, существенно уступает всем современным вариантам исполнения.

Именно поэтому рассмотрим ВАЗ 2110 тюнинг двигателя, который позволяет существенно повысить мощность или уменьшить расход топлива.

Каждый владелец автомобиля знает, что 20-50 лошадиных сил позволяют более комфортно чувствовать себя на дороге, особенно при обгоне. Также тюнинг позволяет существенно повысить максимальную скорость автомобиля. Рассмотрим все особенности того, как можно провести изменение двигателя легкого автомобиля.

  Где находится датчик скорости на ваз 2115

Техническая характеристика

Двигатель ВАЗ 2110 имеет высокие характеристики. При этом на транспортное средство, в процессе производства, устанавливали несколько вариантов силовых агрегатов от АвтоВАЗ. «Десятка» имела в своем арсенале, как простой восьме-клапанный мотор, так и шестнадцати-клапанную версию.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов ВАЗ, которыми оснащалась модель 2110:

ВАЗ 2111

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 77 л.с.
Расход топлива 8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 литра имел высокую популярность за счет простоты конструкции, а также легкого обслуживания ремонта и обслуживания.

В 2004 году на территории РФ было продано автомобилей с такими характеристиками больше 1 000 000 экземпляров, а на Украине — почти 250 000 моделей.

ВАЗ 21114

Наименование Показатель
Объем 1,6 литр (1596 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 81,6 л.с.
Расход топлива 7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

8 клапаненый двигатель ВАЗ 2110, который получил применение и на серии транспортных средств Самара 2. Объем двигателя, которого составляет 1.6 литров.

Модель получила популярность за счет более высокой мощности и сниженного расхода.

ВАЗ 21120

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 93 л.с.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Не очень популярная версия силового агрегата. Мощность двигателя хоть и высокая, но как показала практика, данный двигатель на ВАЗ 2110 не прижился, поскольку имел ряд конструктивных недоработок.

В основном двигатель устанавливался на автомобиль с маркировкой ВАЗ 21103.

ВАЗ 21124

Наименование Показатель
Объем 1,6 литр (1599 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 89,1 л.с.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Шеснадцати-клапанная версия силового агрегата, которая получила почти 100 лошадиных сил и имела высокие технические характеристики.

Как показала практика, наибольшую популярность среди автолюбителей получил двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов с маркировкой 21114. А вот модификация автомобиля с маркировкой ВАЗ 21103, на которой устанавливался 16-клапанный полтора литровый мотор.

Ресурс двигателя Лада в среднем составляет 250 000 км. Если использовать качественное масло в двигатель ВАЗ 2110, то можно увеличить использовать срок эксплуатации силового агрегата на 20-30 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector