Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Главная » Другое

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Из чего состоит система охлаждения двигателя

Рассмотрим основные элементы системы охлаждения ДВС:

  • Помпа – это насос, который перекачивает охлаждающую жидкость.
  • Замкнутые каналы, по которым «гуляет» антифриз, выравнивая температуру разогретых элементов двигателя до рабочей. Система делится на большой и малый контуры, жидкость по которым распределяется с помощью термостата.
  • Термостат – механизм, разделяющий потоки антифриза по двум контурам, указанным выше. При нагреве двигателя до определённой температуры, клапан термостата открывается, и жидкость поступает в большой контур, где происходит охлаждение за счёт вентилятора и радиатора.
  • Радиатор располагается в передней части двигателя и является основным теплообменником. Встречный поток воздуха охлаждает жидкость, проходящую через радиатор.
  • Вентилятор охлаждения. Вентилятор включается в случае, если встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения жидкости в радиаторе.

Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.
  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

  • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

  • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

  • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком. Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

  • Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку.

Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала. Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Этапы ремонта на 8 и 16 клапанном авто

Устранение течи моторной жидкости

Протечка моторной жидкости из ДВС 8 или 16 клапанов — это важный симптом, при котором головке блока цилиндров необходим ремонт. Обычно утечка жидкости происходит из-под заглушки. Она находится непосредственно на ГБЦ на задней части мотора. Обычно причина утечки лежит в изношенных уплотнительных кольцах.

  1. Для того чтобы произвести замену заглушки, необходимо скрутить три болта со шпилек.
  2. Сделав это, из места установки можно демонтировать уплотнительную резинку.
  3. Уплотнительные прокладки отечественного производства лучше не использовать, поскольку их качество оставляет желать лучшего. Для того чтобы обезопасить себя от необходимости замены кольца еще раз, лучше использовать герметик. Для большего удобства герметик можно набить в медицинский шприц.
  4. Выдавите немного герметика в место установки заглушки. Подождите пять минут, после чего установите новую прокладку на место, а затем установите заглушку.

Читать еще:  Звуковые сигналы BIOS и коды ошибок BIOS

Запрос вернул пустой результат.

Замена узла

Если уж так случилось и вам приходится произвести не ремонт, а замену головки блока цилиндров 2110 8 клапанов, а навыков проведения таких ремонтных работ у вас нет, то вам пригодится наша инструкция:

  1. Откройте капот авто и отключите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Под днище авто подставьте емкость для сбора отработанного расходного материала. Найдите пробку слива хладагента и открутите ее. Вам нужно подождать некоторое время, пока антифриз не сольется полностью, обычно это занимает не более 15-20 минут.
  3. После этого отключите тросик привода дроссельной заслонки и приемную трубку, а также провода, расположенные с левой стороны ГБЦ мотора 8 клапанов. Кроме того, вам также потребуется демонтировать разъемы датчиков контроля температуры антифриза и давления моторной жидкости. Не забудьте отсоединить и патрубки охладительной системы.
  4. Далее, чтобы снять головку блока, следует произвести демонтаж ресивера с дроссельным узлом. Помимо этого вам понадобится произвести демонтаж таких механизмов и узлов, как впускной коллектор, устройство для накопления бензина с форсунками и всеми патрубками, крышку ГБЦ.
  5. Затем, при помощи гаечного ключа, снимите болт кронштейна задней опоры непосредственно мотора. Также следует открутить зубчатые диски распределительных шкивов, а после этого — заднюю крышечку ремешка привода газораспределительного механизма.
  6. Чтобы произвести снятие ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы снимать не обязательно. Для демонтажа головки используйте шестигранный ключ на «10»: открутите все болты, которые крепят верхнюю часть двигателя. Болты необходимо демонтировать вместе с шайбами. Открутив болты, снимите ГБЦ вместе с прокладкой головки.
  7. Учтите, что прокладка — одноразовая, поэтому при каждом снятии головки ее нужно заменять. Установите новую прокладку. После этого возьмите рабочую крышку блока и установите ее, смазав торцевую часть герметиком. Все действия по сборке нужно проводить в обратном порядке.

Запрос вернул пустой результат.

Устранение поперечного люфта

Поперечный люфт определяется путем расшатывания распредвала вверх-вниз, для чего снимается одна из крышек опорных подушек. Этот люфт появляется при износе шеек распределительного вала и опорных подушек постели вала, в которые они упираются.

Сначала демонтируем обе крышки подушек распределительного вала и снимаем лишний металл на наждачном камне с мелкозернистым абразивом. Его поверхность должна быть идеально ровной, чтобы не нарушить геометрию детали. В качестве альтернативы подойдет мелкозернистая наждачная бумага, наклеенная на ровное стекло.

Крышка подушки притирается абразивом, чтобы уменьшить ее глубину, в результате чего она будет более плотно удерживать вал. Чтобы наждак не забивался, его рекомендуют периодически поливать водой.

После 1-1,5 минут обработки, крышку нужно установить на место и затянуть, проверив люфт. Важно не снять слишком много металла, поскольку распредвал перестанет вращаться.

После установки он должен двигаться без люфта с небольшим, так называемым «бархатистым» усилием.

Далее операция повторяется со второй крышкой опорной подушки, при этом ту крышку, которая обрабатывалась ранее, нужно снять, чтобы она не мешала определять степень люфта распределительного вала. После полного устранения люфта устанавливают обе крышки, и производят сборку двигателя. После запуска двигателя стук должен полностью прекратиться.

Видео: Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115

Заглушки головки блока цилиндров ваз

Главная » Калина » Видео каталог » Ремонт » Замена заглушки блока цилиндров ВАЗ 2109-08. Тест-драйв длиннобазной Нивы Ваз 2131. Поиск холостого хода ВАЗ-21099.

Заглушка головки блока цилиндров (металл. 1. Втулка установочная ГБЦ ВАЗ. 2. 2108-1003270-11. Прокладка крышки головки цилиндров. 1.

Восстановление (наплавление алюминия) и ремонт (замена заглушки) ГБЦ ВАЗ 2101-03-07-Нива. замена заглушки блока цилиндров. 2 2. 2,. 03:13.

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам! Lada Niva Замена алюминиевой заглушки головки ВАЗ 21011. Гнилая ГБЦ.Восстановление (наплавление алюминия) и ремонт (замена заглушки) ГБЦ ВАЗ 2101-03-07-Нива.

Гнилая ГБЦ.Восстановление (наплавление алюминия) и ремонт (замена заглушки) ГБЦ ВАЗ 2101-03-07-Нива. Почему прогорел клапан?Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2101-07-Нива.

► Гнилая ГБЦ.Восстановление (наплавление алюминия) и ремонт (замена заглушки) ГБЦ ВАЗ 2101-03-07-Нива. ► замена заглушек двигателя.блок цилиндров ваз 2108-09-10.калина. Александр Скрипченко. ► Как снять головку ВАЗ.

AVTO ВАЗик. ► Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Ремонт Двигателя! ► Замена прокладки под головкой ВАЗ (классика). Сделай Сам! Ремонт Двигателя!

Заглушка ВАЗ-2108 блока цилиндров чашечная d=36. Блок цилиндров и головка блока 18. Картер масляный и крышки блока 15. Вал коленчатый и маховик 16.

Трещины, негерметичность заглушек головки блока. 1.4. Течь масла по разъему «головка блока — крышка головки блока» (ВАЗ-2108, 21083). а) Негерметичность заглушек масляных магистралей блока цилиндров (дет.

Читайте также:  В чем разница в двигателях умз 417 и 402

Выбило заглушку распредвала ваз 2112

Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Одни говорят такое бывает часто, другие говорят, что такое только при поломках бывает.

Решил не прогревая переехать из сугроба на очищенное место на стоянке. Завелся-плавно поехать не получилось — заглох. Завёл, газонул до 2000 и опустил сцепление — в момент трогания услышал звук «типа сорвал замерзшую тормозную колодку». Наверное в этот момент и сорвал эту заглушку.

Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

проехав 5 метров стал на свободное место и открыл капот посмотреть таки как поживает моя Замерзшая омывайка. Увидел картину маслом:

А вы пробовали ездить без масла? Я недавно попробовал.

Наконец то и я испытал ощущения многих владельцев Лада-Приора, когда открыл капот и увидел, что всё подкапотное пространство со стороны аккумулятора забрызгано маслом (см. рис. 1).

Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Рис. 1. Двигатель в масле.

Стал искать причину, и увидел, что в двигателе нет заглушки (рис. 2). Вытащил щуп и «с радостью» обнаружил, что уровень масла не то что ниже минимального, а его почти совсем нет. Только самый конец щупа (примерно 1,5…2 мм) был в масле.

Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Рис. 2. Источник неприятностей.

Однако при этом никакие контрольные лампы не загорались, поэтому оставалась слабая надежда, что можно избежать дорогого ремонта.

Полазил в интернете и обнаружил, что это болезнь двигателей ВАЗ, которая берёт своё начало ещё с «десяток». Причина – вылетела заглушка распредвала. Эта заглушка закрывает некое технологическое отверстие, которое используется при сборке двигателя. Заглушка (рис.

3) представляет собой нечто вроде обрезиненной пробки. Резина со временем теряется свои свойства, пробка прослабляется и, особенно в морозы при высоком давлении масла, эту заглушку выбивает со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями. Зима 2012…2013 была очень холодная. Да и машине уже 5 лет.

Вот и встретились все необходимые для этого обстоятельства.

Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Рис. 3. Заглушка респредвала.

О ремонте говорить особо нечего. Всё достаточно просто. Покупаем заглушку. Покупаем примерно 1,5…2 литра масла. Желательно также купить герметик. Мне это обошлось в следующую сумму: Несколько комментариев.

Масло я купил синтетическое 0W40. Поэтому цена не маленькая. Можно было, конечно, и сэкономить, особенно с учётом того, что всё равно скоро на ТО. Однако финансовых проблем я не испытываю, а зима в Сибири в марте ещё не кончается.

Поэтому решил не экономить.

  Как прозвонить модуль зажигания мультиметром

Заглушки купил 2 на всякий случай. Как говорится, «обжегшись на молоке – на воду дуешь». Хорошо, что всё случилось в городе – до дома было километров 10, поэтому доехал тихонько без проблем. А если бы на трассе? Так что пусть запасная в бардачке лежит.

Обезжирил место установки заглушки и саму заглушку спиртом (понимаю, что это кощунство, но другого ничего под рукой не было))). Обмазал герметиком заглушку и засадил её на положенное место. Долго мучился – минут 10.

Во-первых, не очень удобно туда подлазить, во-вторых, как выяснилось потом, я установил заглушку не той стороной. Правильная установка – выпуклая часть в двигатель. Я сделал почему-то наоборот.

Теперь боюсь, что из-за этого опять выбьет))) Но пока вроде езжу.

А теперь самое время рассказать, с чего всё началось. Если бы я был менее ленив, то я бы избежал этих неприятностей.

Итак, несколько месяцев назад (примерно октябрь 2012), когда начались первые заморозки, я заметил, что при пуске холодного двигателя плавают обороты несколько секунд. Потом всё устаканивается и машина работает нормально. Поскольку у меня горела лампа неисправности двигателя, я всё списал на это. А зря. Раньше то ведь такого не было.

Причём здесь заглушка? Я предполагаю, что уже тогда заглушка была ослаблена и через неё подсасывался воздух. При первых заморозках смесь из-за этого получалась слишком бедной, вот система управления и пыталась её подобрать.

Далее я заметил, что в салоне иногда стал появляться запах горелого масла. Тоже не обратил на это внимания. И тоже, как выяснилось, зря.

Ну и наконец, третий звонок. За несколько дней до «трагедии» стал слышен отчётливый металлический стук. При увеличении оборотов частота этого стука тоже увеличивалась.

Как я выяснил позже – это стучали компенсаторы по причине нехватки масла. В это время масло наверно уже текло рекой через заглушку. В первый день стук прекратился после прогрева двигателя.

И я успокоился. Ещё пару дней стука не было.

Ну вот, наконец, наступил час Х. С утра было примерно -20 градусов. Двигатель снова застучал. Но я таки поехал на работу. Затем съездил на обед. Стук не проходил даже на прогретом двигателе. И только на обеде я удосужился открыть капот. То, что я увидел, вы можете посмотреть на рис. 1. Ощущения непередаваемые.

  Подушка двигателя нива шевроле цена

Ну что тут скажешь. Конечно, это заводская болячка, которую, по идее, давно должны были устранить, так как явление носит массовый характер. Однако, если хорошо подумать, то я сам во всём виноват. Прежде чем это случилось, машина меня предупредила об этом аж три раза! И ни разу я не внял её мольбам.

Добавлю, что я залил примерно 1,5 литра масла до уровня чуть выше середины между максимумом и минимумом. Надеюсь, что серьёзных последствий не будет. Во всяком случае те, кто с этим сталкивался, говорили что никаких проблем обычно не бывает (если дело не дошло до загорания лампы).

Какие из этого можно сделать выводы?

  1. Почаще заглядывайте под капот. До этого события я открывал капот последний раз несколько месяцев назад. Не повторяйте моих ошибок.
  2. Если услышали какие-то подозрительные звуки, запахи, или обнаружили, что машина работает не так, как обычно, то не тяните с выяснением причин этих явлений.
  3. В багажнике желательно иметь хотя бы литр масла, а в бардачке – запасную заглушку.
  4. Лада-Приора – хорошая машина. Потому что ломаются все, а вот починить за 1000 рублей удаётся далеко не всех (а если у вас было запасное масло, то вообще за 100).

Течь масла — выбило пробку головки блока

Все вопросы

ВАЗ (Lada)

2110/2111/2112

2112

Двигатель

Выбило пробку головки блока с левой стороны, с боку по ходу движения авто.

Маленькая компрессия в трех цилиндрах 2112 – 3 ответа

ВАЗ 2112, 16 клапанов. Компрессия в первом цилиндре 8, во втором 6, в третьем тоже около 8, только в четвертом ближе к 14. Свечи чистые без масла, не дымит, недавно ремонтировалась……

Мог тосол смыть нагар с клапанов? – 2 ответа

Была пробита прокладка под головкой блока, тосол тек литрами в цилиндры. Вопрос. Мог тосол смыть нагар с тарелок клапанов и попасть в гидрокомпенсаторы. После ремонта головки блока……

Это распространенная проблема на ВАЗах.

Если такое случается в дороге, то такую проблему можно быстро и легко устранить на некоторое время, что бы доехать до гаража или сервиса.

Туда идеально подходить пробка от пластиковой бутылки. Нужно её хорошенько зафиксировать. Можно например скобой от замка зажигания, стает как надо. Что правда скорость нужно соблюдать, не более 2000 оборотов.

Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Чтоб заглушку не выбивало надо прочищать отверстие в ДП для отвода картерных газов на холостом ходу. И чаще заглядывать под капот не забывая при этом обращать внимание на заглушку. Обычно она постепенно выходит из отверстия и это легко заметить. Достаточно одного удара отверткой чтоб ее загнать на место.

  • Выдавило из-за избыточного давления.
  • Избыточное давление появилось из-за забитости дроссельного узла, а именно каналов вентиляции картерных газов.
  • Решение — чистка дроссельного узла.

Причин, по которым может выдавливать заглушку из ГБЦ может быть несколько:

Во-первых – если перелили масла (сильно большой уровень).

Во-вторых – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Если заглушка «прослаблена» ее меняют, а когда увеличено отверстие в головке, можно установить заглушку на клей (герметик).

В третьих избыточное давление картерных газов (что более вероятно) Систему вентиляции картера проверить/промыть. Что бы проверить этот вариант нужно провести один не хитрый эксперимент. Вынув масляный щуп из трубки, надеть закрепить воздушный шарик. После чего заводим мотор.

Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течении 5 минут надуется – вентиляция картера недостаточна. Значит нужно все проходные сечения системы вентиляции очистить от отложений.

В первую очередь все отверстия диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

С шариком не прокатит, т.к. возможен пробив газов в любом месте… И даже при забитой системе вентиляции газов, возникающее давление в двигателе буде уходить, опять-же на холостых оборотах работает отдельный канал вентиляции картерных газов, а на высоких оборотах, другой, т.е. на хх оборотах в картере будет как и должно разрежение, а на высоких наоборот будет нагнетаться…

Если в гофре от фильтра к дросселю, масло… значит дроссельный узел не справляется либо из-за забитости венциляционных каналов, либо он просто физически не может справиться с количеством поступаемого масла, допустим из-за маслосъёмных колпачков.

Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

Главная › Винты для моторов

09.10.2021 Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 20300
Артикул 2112-1003290-01Р
Бренд ОАО «БРТ»
Тип Заглушки
Марка авто LADA (ВАЗ)
Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позициидолжно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.

2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Читать еще:  Что такое двигатель azd Двигатель ваз 2112 почему выбило заглушку Ссылка на основную публикацию

Читайте также:  Высокие обороты при запуске двигателя на холодную калина

Как поменять заглушку на блоке ваз 2110

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины. Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Как найти заглушки

Две чашеобразные заглушки находятся в блоке двигателя, под точками крепления коллектора.

Заглушки находятся в различных местах блока цилиндров и головки блока цилиндров.

  Управление КамАЗом – Переключение передач на самосвале

Они закрывают отверстия, образовавшиеся в процессе отлива этих деталей.

Заглушка – это слабое место, которое при перегреве или заморозке может быть повреждено под давлением расширившейся охлаждающей жидкости. Если бы не было заглушек, в такие моменты трескался бы корпус двигателя.

Типы заглушек

Куполообразные заглушки вставляются до упора в буртик. Чашеобразные заглушки утапливаются внутрь так, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления.

В большинстве случаев заглушки находятся: на боковой поверхности блока, под коллектором; внутри картера сцепления или над ним, в непосредственной близости от поперечной перегородкой; в верхней части головки блока цилиндров, под верхним распределительным валом.

Иногда заглушки полностью вылетают, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Кроме того, жидкость может понемногу подтекать через заржавевшие края. Небольшие протечки оставляют следы на блоке. Осмотрите блок, чтобы найти их.

Некоторые заглушки скрыты от невооруженного взгляда. Используйте зеркало, чтобы заглянуть в труднодоступные места – например, за блок. Помните, что заглушки бывают разного размера, и перед покупкой измерьте нужные отверстия.

Не исключено, что для получения доступа к заглушкам придется снять карбюратор.

В некоторых случаях для того, чтобы сменить заглушки со стороны перегородки, необходимо снять весь двигатель. Эту процедуру лучше поручить специалистам.

Не пытайтесь проделать дыру в перегородке. Это несущая конструкция, и если дыру не заварить, гарантия автомобиля может быть аннулирована. Простая заклепка вряд ли удовлетворит страховую компанию.

Отключите аккумулятор и слейте жидкость из блока цилиндров. Если вы планируете использовать жидкость повторно, соберите ее в чистую емкость (см. раздел Как промыть радиатор двигателя).

Перед заливкой процедите жидкость через тонкую ткань. Проверьте концентрацию раствора (см. раздел Проверка и долив антифриза).

Существует два типа заглушек – чашеобразные и куполообразные. Способы установки таких заглушек различны.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы.

Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ.

В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Как заменить заглушки системы охлаждения на ВАЗ 2110? Легко! _ Группа ВК: vk.com/vilisovivan

Как снять заглушку

Чашеобразную заглушку можно вытащить двумя парами плоскогубцев.

Заглушки любого типа извлекаются в помощью тонкой отвертки. Пробейте лезвием центр заглушки и вытащите ее наружу.

Помните, что движение должно быть равномерным. В противном случае заглушка перекосится и застрянет.

Пробейте отверткой старую заглушку и вытащите ее наружу.

В некоторых случаях края чашеобразной заглушки довольно сильно выступают наружу, и их можно схватить двумя парами плоскогубцев. Вытягивая заглушку, прилагайте равные усилия с обеих сторон. Не пытайтесь воспользоваться отверткой как рычагом и опереть ее на блок, чтобы не повредить сам паз.

Счистите остатки старого герметика деревянным инструментом.

Как заменить заглушку

Используйте держатель нужного размера, чтобы установить чашеобразную заглушку.

  Особенности работы системы охлаждения ЗМЗ 406 инжектор

Смажьте заглушку и отверстие герметиком.

Вставьте куполообразную заглушку куполом наружу. Убедитесь, что она не перекосилась. Стукните по центру заглушки бойком, чтобы она расширилась. Заглушка должна прочно стоять в отверстии.

Используйте боек, чтобы установить куполообразную заглушку.

Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно входит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а затем ударьте по держателю мягким молотком.

Следите за тем, чтобы заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны немного выступать за отверстие. Так вам будет легче извлечь заглушку, если это потребуется.

В некоторых старых двигателях серии BL заглушки в базовой плите двигателя устанавливаются с помощью болта.

В некоторых конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки попросту негде. Например, в двигателях типа Leyland B куполообразные заглушки, скрытые базовой плитой, находятся прямо напротив перегородки, однако в базовой плите есть специальные отверстия.

Вставьте новую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и немного закрутите, чтобы прижать заглушку к пазу.

Этот способ также используется для других проблемных мест.

Заглушка ГБЦ предназначается для того, чтобы предотвращать вытекание жидкости из соответствующего технологического узла. Она непосредственно не участвует в функционировании ДВС.

Иногда водители замечают, что данная заглушка протекает. Обыкновенно причиной течи является коррозийное воздействие. Устранить неполадку достаточно просто, поменяв деталь.

Устройство сальников и признаки их износа

Маслосъемные сальники (называемые также маслосъемные колпачки ваз 2114) представляют собой уплотнительные элементы, предохраняющие камеры сгорания двигателя от попадания в них моторного масла.

Изготавливаются они в виде стальной втулки, окруженной каучукувой массой (собственно, и играющей роль прокладки), и снабженной кольцевой эспандерной пружиной. Примыкая вплотную к клапану газораспределительного механизма, такая втулка препятствует подтеканию под него масла и, как следствие, защищает от него и саму камеру сгорания.

Размер маслосъемных колпачков ваз 2114

Ввиду того, что маслосъемные колпачки находятся под постоянным воздействием активной среды (моторное масло) и подвергаются резким перепадам температуры, изнашиваются они довольно интенсивно.

Материал, из которого выполнены сальники (каучук) со временем деполимеризуется, трескается и расслаивается, в результате чего герметичность соединения колпачок/клапан пропадает, и масло начинает активно попадать внутрь работающего двигателя.

Главным признаком того, что необходима замена маслосъемных колпачков ваз 2114, является густой сизый дым, непрерывно выходящий из выхлопной трубы.

Попадая внутрь цилиндра и контактируя с рабочей смесью, масло понижает горючие способности последней, в результате чего мощность двигателя значительно падает. Кроме этого, сгорающее масло приводит к образованию копоти и нагара, которые загрязняют двигатель и забивают каталитический нейтрализатор выхлопного тракта.

Процедура замены

Прежде всего, нужно сделать доступной область, в которой находится заглушка. Для этого выполните следующие действия (именно в таком порядке):

  1. Отсоединение приемные трубы глушителя от коллектора выпуска.
  2. Снятие кронштейна, на котором фиксируется насосная труба для подачи охладителя.
  3. Отсоединение шлангов, обеспечивающих вентиляцию агрегата, от карбюратора и крышки ГБЦ. Закрытие карбюратора специальной крышкой.
  4. Снятие воздухофильтра.
  5. Отключение проводов от карбюратора, датчика распределения зажигания, свечей.
  6. Демонтаж датчика, который распределяет зажигание.
  7. Отсоединение шлангов от топливонасоса, патрубка отвода, вакуумного усилителя тормозной системы.
  8. Отсоединение приводных тросов воздушной и дроссельной заслонки.
  9. Демонтаж защитной крышки зубчатого ремня.
  10. Извлечение шкива со шпонкой.
  11. Демонтаж головки блока цилиндров.

Непосредственно замена заглушки включает в себя следующее:

  1. Поворачивание заглушки в ГБЦ посредством зубила и молотка.
  2. Поддевание заглушки плоскогубцами и ее извлечение. Если деталь очень ржавая и не проворачивается, нужно сделать отверстие, вкрутить в него вороток и вытащить заглушку.
  3. Зачистка краев отверстия ГБЦ от коррозии посредством наждачки. Смазывание краев новой детали герметизирующим средством.
  4. Запрессовка детали в отверстие ГБЦ посредством оправки и молотка.

Что сделать после замены

Итак, заглушка заменена и больше не течет, осталось вернуть ГБЦ на место. Для этого выполните такие действия:

  1. Очистка ГБЦ от загрязнений и образований посредством дизеля либо керосина.
  2. Удаление оставшегося охладителя из резьбовых отверстий.
  3. Очистка привалочных плоскостей ГБЦ от старой прокладки, обезжиривание их растворителем.
  4. Монтаж головки на БЦ.
  5. Фиксация головки. Крепежные болты погружаются резьбой в автомасло. Когда смазка стекает (приблизительно за полчаса), фиксируется головка.
  6. Надевание ремня на шкив коленвала.
  7. Натягивание ремня против часовой стрелки.
  8. Монтаж защитной крышки привода ремня (крепежные болты не закручиваются). Поворачивание коленвала на 2 оборота (ремень должен быть натянутым даже при остановке коленвала). Проверка совпадения отметок для монтажа на шкиве распредвала и крышке ГБЦ. Затягивание болтов, крепящих кронштейн натяжного ролика.
  9. Монтаж приводных тросов карбюраторных заслонок.
  10. Присоединение снятых шлангов.
  11. Монтаж датчика, распределяющего зажигание.

Теперь необходимо выставить момент зажигания. Для этого проделайте такие действия:

  1. Подсоединение проводов к карбюратору, датчику, распределяющему зажигание.
  2. Установка воздухофильтра.
  3. Заправка охлаждающего комплекса тосолом/водой.
  4. Подключение «минусового» провода к аккумулятору.
  5. Проверка функционирования ДВС.

Изготовление заглушек

Случается, что нет возможности купить новую заглушку либо стоимость детали больше, чем затраты на ее собственноручное изготовление. На предприятиях эту деталь обыкновенно делают, выдавливая ее из листа металла и обрезая контур.

  Разбираемся, почему у Polo-седана может стучать двигатель?

Если вы решили сами сделать заглушку, воспользуйтесь круглым прокатом нужного размера. Изготовьте из него методом вытачивания диск толщиной 5 мм.

Выполните его подгонку по диаметру посадки, намажьте клеем и монтируйте в отверстие, которое очищено и обезжирено. Собственноручное производство заглушки зачастую обходится дешевле, чем приобретение этой детали в магазине.

Заменяйте заглушку, когда это необходимо, чтобы избежать неполадок в работе ДВС. Внимательно прочтите представленный выше алгоритм, чтобы понять, как проводится процедура смены детали.

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты тойота королла 11 поколения

В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров.

Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Ваз 2110: замена глушителя своими руками – инструкция | MasteraVAZa

Выхлопная система ВАЗ 2110

Замена глушителя для ваз 2110 либо его частей не является работой, которую необходимо выполнять систематически.

Менять части выхлопной системы приходится не часто, в случаях, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, либо в случае обрыва соединительных труб. Поменять любую деталь глушителя вы можете своими руками.

Система выхлопа ВАЗ 2110, состоит из – приемной трубы (другое название штаны), нейтрализатора, резонатора (дополнительный глушитель), и основного глушителя.

Как заменить глушитель на ваз 2110

Меняем глушитель ваз 2110, замена производится на смотровой яме:

  • Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из двух половин
  • Снимаем хомут, затем кольцо, оно графитовое и не прилипает к металлу.

Крепление глушителя к резонатору

  • Снимаем старый глушитель
  • Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся по сторонам от корпуса глушителя. Если на них есть трещины, либо они растянуты, то следует их заменить

Резинка подвески глушителя ваз 2110

  • Устанавливаем новый глушитель, сначала на резинки, потом вставляем графитовое кольцо (желательно новое) между развальцовками и обжимаем хомутом.

Вот мы и заменили глушитель на ваз 2110, замена резонатора – следующий этап.

Замена резонатора

Резонатор ваз 2110

  • Резонатор прикреплен к глушителю при помощи обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
  • К нейтрализатору он прикреплен посредством плавающего фланца (двумя болтами) и развальцовки;
  • На встречной части нейтрализатора располагается “кулак”;
  • Часто открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и заменяют новыми;
  • Если вдруг инструмента у вас под рукой нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их “жидким ключом” (WD-40 или его аналогом);
  • Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
  • Вынимаем резонатор из резинок подвески, резинки меняем при необходимости;
  • Затем цепляем на резинки новый резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле;
  • Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка либо на нем имеются заусенцы, борозды или ржавчина, требуется смазать соединение специальным высокотемпературным герметиком;
  • При помощи новых болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора и резонатора;
  • Нейтрализатор крепится к резонатору посредством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (штанам) посредством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми располагается графитовое либо металлоасбестовое кольцо.

Смотрите также

  • Ваз 2112 на горячую стучат гидрокомпенсаторы
  • Увеличить мощность двигателя ваз
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Как стартовать быстро на механике
  • Вебасто на газель
  • Тойота рав 4 2020 года в новом кузове
  • Шевроле блейзер 1997
  • Рено дача универсал
  • Принцип работы электромобиля
  • Отметка автомат или механика в правах
  • Причины неисправности бензонасоса

«Питер — АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453

Отвечают специалисты ваза, газа

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

На ВАЗе:

Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?

Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.

Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?

С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний.

Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.

https://www.youtube.com/watch?v=KD_oKkLAvoI\u0026t=413s

На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров — ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?

При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать.

Первая из возможных причин «выбивания» заглушки — недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют.

Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.

Другая причина дефекта — избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор.

Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений.

В первую очередь — отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?

Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления — надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже.

Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 — 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках.

В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.

Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 — с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?

Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации.

Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» — возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.

НА ГАЗе:

На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок — даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя — например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?

Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы — нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.

Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» — сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.

На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры.

Первый информирует систему управления двигателем, второй — указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор.

На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.

Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?

Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.

Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?

Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.

Как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2110 со стороны помпы

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки.

Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ

Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ

В зависимости от того, карбюраторный автомобиль или инжекторный, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Сейчас читают

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Кольцо уплотнительное заглушки ГБЦ ВАЗ-2110-12,1118,2170 (Лада-Имидж) 21080-1003284-10

  • Характеристики
  • Оплата
  • Доставка
  • Правила продажи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector