Двигатель вольво s40 не заводится

В 1990 году компания Volvo представила линейку собственных модульных бензиновых двигателей с 4-, 5- и 6-ю цилиндрами – все они являются очень близкими родственниками. Первый модульный движок появился на флагманском седане 960 – это была рядная 2,9-литровая «шестерка». 4-цилиндровые двигатели из этого же семейства дебютировали в 1995 году на Volvo S40.

Модульные моторы очень похожи, даже ремни ГРМ идентичные у почти у всех представителей линейки – от 1,6-литровой «четверки» до 2,9-литровой «шестерки» до 2000-2005 года.

В 1999 году эти двигатели были немного модернизированы.

В частности, была изменена система зажигания, появились полностью электронные дроссельные заслонки и фазовращатели, а в приводе ГРМ исчез гидравлический демпфер натяжного ролика зубчатого ремня.

Блоки цилиндров модульных бензиновых двигателей Volvo – алюминиевые, с чугунными гильзами, коленвал опирается на алюминиевую бугельную плиту.

Почти все эти двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр, модульных моторов с 2-мя клапанами было совсем немного, их перестали выпускать к 2000 году.

Шведские инженеры отказались от гидрокомпенсаторов, поэтому эти двигатели Volvo нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Двигатель вольво s40 не заводится

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, созданного для Volvo S40 / V40. Это модернизированная версия 1999 года выпуска (B4184S2). Помимо этого двигателя, в моторной гамме Volvo был японский 1,8-литровый силовой агрегат от Mitsubishi, c непосредственным впрыском топлива. Такой мотор имеет другое обозначение – B4184SM.

Выбрать и купить бензиновый двигатель для Volvo или дизельный двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность бензинового двигателя для Volvo S40

Алюминиевые шведские бензиновые двигатели получились на славу. Это надежные и долговечные двигатели, которые служат более 500 000 км без особых проблем.

Даже возрастные двигатели чувствуют себя отлично и продолжают работать.

Мы расскажем о поломках и хлопотах, которые случаются с этими двигателями, а также обратим внимание на некоторые моменты, из-за которых эти хорошие моторы погибают.

Volvo S40 не запускается

Самой свежей Volvo S40 1-го поколения сегодня более 16 лет. Такой автомобиль в один прекрасный день может перестать заводится. В большинстве случаев виновником является погружной бензонасос.

Опять же, из-за перебоев в его работе двигатель заводится далеко не с первой попытки, дергается при разгоне или не выходит на полную мощность.

Бывают даже такие случаи, что двигатель кратковременно глохнет на ходу, и затем запускается.

Рабочий бензонасос должен поддерживать давление в топливной рампе на уровне 3 бар.

 К Volvo S40 идеально подходит бензонасос от ВАЗ-2110. Насос меняется легко, быстрее, чем за полчаса. Кстати, нередко владельцы или сервисмены его «навещают», чтобы починить датчик уровня топлива, в котором периодически отламывается один провод.

Прокладки выпускного коллектора

При больших пробегах на двигателе Volvo 1.8 сдаются прокладки выпускного коллектора, из-за чего двигатель начинает рычать и сипеть под капотом – это прорываются выхлопные газы.

Также у ранних бензиновых моторов для Volvo не совсем удачная конструкция выпускного коллектора, из-за которой регулярно трескается и прогорает гофра приёмной трубы. Поэтому некоторые владельцы покупают и ставят выпускной коллектор с моторов образца 1998 года выпуска.

Двигатель вольво s40 не заводится

Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

На шведских двигателях Volvo S40 (т.е. за исключением поздних версий GDI-мотора от Mitsubishi) используется механическая дроссельная заслонка. Как правило, она без нареканий служит очень долго. Т.е. особо не загрязняется, не заедает, датчик положения практически никогда не выходит из строя.

Но если у мотора возникнут проблемы с холостым ходом, т.е. если обороты будут плавать, если двигатель будет глохнуть при отпускании акселератора, то необходимо снять и почистить регулятор холостого хода. Вся проблема в заедании его клапана.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Теплообменник

При больших пробегах может прохудиться прокладка теплообменника, из-за чего появятся течи масла и антифриза. Также они будут смешиваться в самом теплообменнике. Т.е. в итоге помимо замены прокладки теплообменника придется промывать и систему охлаждения, и систему смазки (хотя бы поддон). Поэтому лучше всего превентивно поменять прокладку, например, при полной замене антифриза.

Двигатель вольво s40 не заводится

Выбрать и купить теплообменник для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Форсунки установлены на резиновых уплотнительных колечках, которые при больших пробегах могут дать течь.

Из-за этого будут фиксироваться пропуски зажигания в цилиндре с соответствующей текущей форсункой, обороты холостого хода будут нестабильными.

Ошибки будут указывать на катушки зажигания, поэтому следует также проверить герметичность форсунок. На течь топлива будут указывать запотевания и характерный запах бензина.

Уплотнительные кольца форсунок отдельно не продаются, поэтому придётся подбирать кольца подходящего диаметра.

Двигатель вольво s40 не заводится

Выбрать и купить форсунки для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

В бензиновых двигателях Volvo нет гидрокомпенсаторов, поэтому теоретически им необходима регулировка тепловых зазоров клапанов. На практике моторы Volvo практически не нуждаются в этой процедуре: зазоры клапанов не уходят. Исключение составляют моторы, работающие на газу, и моторы после ремонта ГБЦ.

Чтобы измерить существующие зазоры клапанов, в клапанной крышке (которая является верхней частью постели клапанов) есть заглушки напротив всех толкателей клапанов. Вывернув заглушки, можно измерить фактические тепловые зазоры, составить список толкателей для регулировки. Для замены толкателей придётся снимать крышку распредвалов.

А если ГБЦ собирается после ремонта, то для измерения зазоров клапанов нужно использовать специальный инструмент – адаптер, с помощью которого распредвалы выставляются в правильное положение (кулачками вверх) и прижимаются для замера тепловых зазоров.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность.

Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров.

В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.

Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины.

Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки.

Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере.

Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер.

Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез».

На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.

Катушки зажигания

На 1,8-литровом двигателе Volvo всегда использовались 2 сдвоенные катушки зажигания. На двигателе первого образца (т.е. B4184S) обе катушки крепились на ГБЦ, соединялись высоковольтными проводами со свечами. После 1998 года (двигатель B4184S2) катушки стали компактнее: обе сдвоенные катушки надевались на 2 свечи и отдельным приводом соединялись с другой парой свечей.

Катушки служат довольно долго, особенно, если менять свечи зажигания по регламенту. При выходе из строя одной из катушек сразу в двух цилиндра возникают пропуски зажигания, которые проявляются в подергиваниях при разгоне, а также даже «прострелами» в глушителе.

Двигатель вольво s40 не заводится

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла из-под клапанной крышки

Как таковой клапанной крышки у бензиновых двигателей Volvo нет. Дело в том, что клапанная крышка здесь является и постелью распредвалов. Эта легкосплавная деталь установлена на герметике.

На возрастных двигателях этот герметик может начать пропускать масло как наружу, так и в свечные колодцы.

Читайте также:  402 двигатель троит при запуске

В этом случае придется поднимать клапанную крышку (верхнюю часть постели распредвалов), счищать старый герметик, наносить новый и фиксировать крышку с правильным усилием и, желательно, на новые винты.

Двигатель вольво s40 не заводится

Клапан фазовращателя

Соленоидный золотниковый клапан, управляющий фазовращателем, служит долго и практически без нареканий. При заедании клапана появляются ошибки, указывающие на неисправность фазовращателя. Восстановить работоспособность клапана можно чисткой, что даже предусматривает производитель.

Клапан легко разбирается: нужно только снять стопорное кольцо, после чего можно вынуть золотник, шайбу и пружинку. Если на золотнике нет выработки, то клапан будет исправно работать после чистки очистителем карбюратора.

При установке отмытого клапана следует заменить его прокладку, в которой присутствует сетка-фильтр.

Также бывает, что этот клапан течёт маслом через его электрический разъем. В этом случае его придётся заменить на новый. Хотя отмытый б/у клапан может исправно выполнять свою работу несколько лет.

Двигатель вольво s40 не заводится

Выбрать и купить клапан фазовращателя (фазорегулятора) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Фазовращатель

Рядным «четвёркам» Volvo объемом от 1,6 до 2,0 литра, как атмосферным, так и турбированным, достался недолговечный фазовращатель. Он служит порядка 80 000 км, если повёзет, то дольше. В нём неудачно устроены лопасти, которые неглубоко помещены в удерживающие пазы.

Из-за этого со временем они расшатываются, а фазовращатель начинает громко стрекотать на холостом ходу. Фазовращатель приходится менять на новый. На данный момент, новый фазовращатель от Aisin обходится в $130 (6900015), а такой же, но под брендом Volvo вдвое дороже.

После замены фазовращателя двигатель бодрее тянет с низов.

Кроме того, этот фазовращатель может дать течь масла по единственной заглушке. Масло может попасть на ремень ГРМ, что приведет к его перескоку.

Для устранения течи по заглушке придётся полностью снимать шестерню распредвала, снимать с нее фазовращатель и вскрывать заглушку. Под ней будет обнаружено задубевшее уплотнительное кольцо, которое, разумеется, отдельно не продаётся.

Но можно подобрать аналог. Параметры примерно следующие: толщина 2 мм, внутренний диаметр 8,5 мм.

Двигатель вольво s40 не заводится

Выбрать и купить фазовращатель (фазорегулятор) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

На модульных моторах Volvo c 4-мя и 5-ю цилиндрами примерно до 1999-2003 года ( в зависимости от модификации) в приводе ГРМ использовался гидравлический натяжитель зубчатого ремня. Между натяжителем и роликом присутствует пластиковая шайба (1271851).

Бывали случаи, когда неопытные сервисмены забывали поставить ее на место. Это приводило к тому, что ремень ГРМ перескакивал при остановке двигателя. Поршни ударяли по клапанам, хотя и не сильно.

Также ремень мог перескочить на 1-2 зуба, что приводило к сбоям в его работе.

Ремень ГРМ рассчитан на службу на протяжении 150 000 км или 10 лет. Обычно, его меняют на рубеже 100 000 км.

Двигатель вольво s40 не заводится

Жор масла

С возрастом двигатель Volvo начинает расходовать масло на угар. Почти во всех случаях виновниками являются задубевшие маслосъемные колпачки. Через них двигатель может съедать неприличные объемы масла. Тут главное вовремя обратить внимание на эту проблему. Ее очевидным признаком является синий дым из выхлопной трубы при холодных запусках.

Выбрать и купить двигатель для Volvo S40 / V40 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Не заводится. "иммобилайзер повтор. запуск" + Решение — Volvo S40 II, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Всем привет.

На днях случилось неприятность. Машина перестала реагировать на поворот ключа в положение III и вылезла ошибка «иммобилайзер повтор. запуск». Попробовал завести вторым ключём, но это не дало результата. Поиск в интернете не помог.

Двигатель вольво s40 не заводится

Zoom

Ошибка

Завели с толкача, машина завелась. Я съездил по делам. Приехав домой начал думать, проверил все предохранители и реле на целостность и блоки на признаки окислов, ничего не обнаружил.

Попробуем завести напрямую от стартера, для этого снимаем крышку предохранителей.

Двигатель вольво s40 не заводится

Zoom

Блок под капотом

Далее снимаем реле стартера и читаем схему, понимаем как работает реле.

Двигатель вольво s40 не заводится

Zoom

Реле и его схема

Несколько раз поворачиваем ключ в положение II, чтобы накачать бензин, убеждаемся что стоит нейтраль. И замыкаем напрямую цепь.

Двигатель вольво s40 не заводится

Zoom

Замкнуть эти два контакта

Стартер начинает крутить и машина заводится. Но от этого не легче, остаётся непонятным исправен ли замок зажигания, чтобы его снять нужно разобрать пол панели, я не люблю просто так лезть в такие дела, да и желания особого не было.

Начал снова искать в интернете, но уже глубже. Вместе с русскоязычными сайтами искал информацию и в зарубежных. В которых нашёл и выделил два решения:1) Заблокирован иммобилайзер.

Это не совсем моё, так как при такой ситуации, у людей не реагировало на ключ вставляемый в замок зажигания вообще. Но решение было лёгким и я попробовал его в первую очередь. Решение: 5 раз закрыть и открыть машину.

Мне, как вы поняли, это не помогло.

2) Второе решение немного варварское, но попадались комментарии, что специалисты Volvo, вызванные по программе помощи на дорогах, так делали на глазах владельцев. И я решил попробовать.

Суть в следующем: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение III, держим его и бьём по ключу вдоль его оси по железному кольцу — ключу пока машина не заведётся, как бы заколачивая ключ в замок (не очень сильно конечно, так как замок зажигания пластиковый, я раз 10 ударил).

  • В итоге второе мне помогло и машина теперь заводится.
  • Состояние на январь 2022 года: Больше ничего не делалось, проблема не повторялась!
  • Спасибо что прочитали до конца, надеюсь был полезен.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 156,605 km

Двигатель вольво s40 не заводится

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель вольво s40 не заводится

Детский электромобиль – один из самых желанных подарков для малыша! Находясь за рулем собственной машины, ребенок чувствует себя совсем взрослым и самостоятельным. Такие игрушки внешне похожи на реальные авто и надолго привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Можно даже приобрести уменьшенную копию топовой модели известной автомобильной марки.

ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе

Если вы всерьез задумались порадовать свое чадо таким подарком, то самое время изучить наш ТОП-7, в который вошли следующие модели детских электромобилей:

  • CoolCars Ford Ranger F650 4WD;
  • Barty Автомобиль Volvo XC90;
  • John Deere Gator Peg Perego;
  • HENES BROON F850;
  • RiverToys Porsche Macan O005OO;
  • BABYHIT RETRO;
  • TOYLAND MERCEDES-BENZ GTR HL288.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Двухместный автомобиль с сидениями из экокожи оснащен передними и задними амортизаторами для мягкой езды и полным приводом. Родители имеют возможность контролировать безопасность движения с помощью пульта дистанционного управления, подключенного через bluetooth.

Дальность сигнала 40 метров. Зажигание происходит с ключа, как у настоящей машины. Техника имеет большую комплектацию, включающую пятиточечные ремни, зеркала заднего вида, радио, поддержку CD и MP3. На передней панели находится настоящий ЖК монитор.

У авто широко открываются дверцы, багажник и капот.

Максимальная нагрузка 45 кг
Время автономной работы 180 мин
Вес авто 30 кг
Двигатель 4 х 45 W
Скорость до 7 км/ч
Размеры 139 x 83 x 81 cм
Запуск с ключа

Цена: от 26600 до 34500 рублей.

Отличная машина! Рекомендую! Полный привод – ездит по газону и кочкам, даже может заехать на небольшой бордюр. Ребенок безумно счастлив! Первые два месяца не слезал с игрушки. На полном заряде аккумулятора спокойно тянет троих детей (один садится на багажник). Музыка, блютуз работают без нареканий.

Barty Автомобиль Volvo XC90

Прекрасный внедорожник для езды по улице, ориентированный для детей от 1 года до 8 лет. Максимальная нагрузка составляет 35 кг. Внешний вид полностью повторяет оригинал Volvo XC90.

Конструкция выполнена из высококачественных материалов и обеспечивает надежность и долговечность использования. Машина покрыта глянцевой краской, защищающей от царапин на кузове. Высокое лобовое стекло предотвращает попадание камней и пыли в салон.

Читать еще:  Чем опасна раскоксовка двигателя

Аккумулятор рассчитан на 120-150 минут непрерывной работы. Управление машиной происходит прямо из кабины, с помощью педали и ключа зажигания.

Размеры 128 х 76 х 65 см
Запуск с ключа
Двигатель 2 х 35 W
Скорость до 7 км/ч
Мах нагрузка 30 кг
Время движения 120-150 мин
Вес машины 24 кг
Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах сенс

Стоимость: от 19900 до 20500 рублей.

Мощный двигатель! Камни и подъем проезжает легко. Самое то для дачи или огорода. Аккумулятор снимается легко и быстро заряжается. Удобно переносится за ручку, как чемодан. Подарили ребенку на 2 года, сразу научился им управлять. Доволен!

John Deere Gator Peg Perego

Один из самых популярных двухместных электромобилей в настоящее время. Его главными достоинствами являются отличная проходимость и высокие скоростные характеристики.

Детям машина нравится тем, что в ней есть возможность перевозить небольшие грузы в кузове. Сиденья регулируются, в салоне есть подставки под бутылки воды. Конструкция выполнена из ударопрочного пластика и считается надежной моделью.

Электромобиль оснащен имитацией всех основных частей настоящего авто.

Габариты 131 х 89.50 х 69 см
Вес машины 25,8 кг
Запуск с ключа
Двигатель 2 х 175 W
Нагрузка 60 кг
Скорость до 6,8 км/ч
Время автономной работы 37 мин

Средняя цена: 45000 рублей.

Купили сыну на день рождения, ездит на ней на даче. Летом в кузове с удовольствием возит траву, а зимой снег. Очень нравится, что педаль газа и тормоза совмещены, ребенок в случае необходимости торможения не запутается. Сиденья удобно регулируются по высоте, рядом есть подлокотники, которые служат дополнительной защитой. Советую.

HENES BROON F850

Volvo S40, не заводится

Дополнительные настройки

sseregka

  • #1
  • Добрый день, помогите пожалуйста.

    Автомобиль Volvo S40, 2007 г.в.

    Была куча ошибок, официалы Обухова даже не знают что за причина. Решил почистить, продуть все контакты.

    Отключил полностью питание автомобиля, отсоединял все контакты, почистил (блок предохранителей под бардачком), . поставил все на место. не работала сигнализация. после путем подбирания «тупых» комбинаций на ключе сигнализация заработала, но атомобиль отказывается заводиться.

    Читать еще:  Чем отличаются контрактные двигатели

    При повороте ключа во второе положение ни одна лампа на приборной панели не загорается, стартер не крутит. предполагаю что сигнализация заблокировала запуск.

    SergVolvo

  • #2
  • хорек

  • #3
  • sseregka

  • #4
  • Ага, диагностика не дает никакого ответа)

    Про гем. модуль сейчас посмотрю.

    1. Добавлено через 1 минуту Тупая замена этого модуля решит проблему?
    2. Подсоединено там все правильно, так как все фишки имеют разный контур

    SergVolvo

  • #5
  • sseregka

  • #6
  • SergVolvo

    1. #7
    2. sseregka

    3. #8
    4. SergVolvo

    5. #9
    6. У вас не штатная сигнализация стоит? Диагностика это не чтение тупое кодов ошибок и их удаление.

      Есть еще куча параметров которые ДИАГНОСТ если видит , то может судить о той или иной неисправности. Я так понимаю что такими данными ваш диагност даже не заморачивался. Проще было сказать что чудеса творятся.

      Вы пишете что чистили контакты. Значит они гнилые. Значит в блок попала вода или еще какаято агрессивная жидкость. Чистка контактов в таком случае не даст результатат.

      Копайте глубже.

      sseregka

    7. #10
    8. Диагностику проводил в Обухов Киевская. Сигнализация штатная.

      А куда копать. я с удовольствием. только не знаю куда копать.

      1. Добавлено через 3 минуты Сигнализация могла заблокировать запуск двигателя, посчитав что я попытался ее угнать?
      2. Или может шлейфы к блоку предохранителей надо присоединять в каком-то порядке или, например, чтобы клемма минусовая была на аккумуляторе?
      3. Добавлено через 1 час 12 минут А может быть так, что иммо и брелок «не видят» друг друга?

      SergVolvo

    9. #11
    10. Сигнализация , это сигнализация она орет дурниной и не более того. Запрещает запуск двигателя иммобилайзер.

      Все соединения делаются на отключенном АКБ. Иначе по моське падушечкой схлопотать как нефиг делать.

      Брелок отвечает за дистанционное открытие закрытие замков, и постановку на охрану. Если брелок открыл машину — машина снята с охраны. Запуску это не перпятствует.

      Читать еще:  Двигатель f23a расход масла

      Двигатель не запускаться может из-за кучи неисправностей, в том числе и из-за блокирования иммобилайзером запуска. Без диагностики можно обдергаться разъемы , провода и полазить с тестером где не попадя и не найти ничего.

      Правда иногда и с диагностикой можно лазить и не найти того что на поверхности лежит.

      Проверьте ВСЮ проводку, прозвонив от датчика до контроллера проводку. Проверьте исправность датчиков.

      Второе поколение [ править | править код ]

      • Volvo 440/460
      • Volvo 440 K[d]

      Второе поколение S40 было представлено в середине 2004 года (он также известен как Volvo S40 2004.5 мод. года). Оно было основано на платформе Volvo P1, и производилось в Генте, Бельгия.

      Шасси для этого автомобиля и большинство его компонентов были разработаны Volvo, однако аналогичные детали можно найти в Mazda3 и в европейском Ford Focus [8] . У S40 было последнее поколение модульных 5-цилиндровых двигателей Volvo.

      Эти двигатели разрабатывались Volvo с момента дебюта двигателя в модели 850 в 1993 году. Двигатели 2.4 и 2.4i по-прежнему производятся Volvo.

      Трансмиссия разработана вместе с Getrag в Volvo Koping Transmission Center в Швеции, а система AWD была выкуплена у Haldex Traction of Sweden.

      S40 был обновлен в 2008 году.

      Усовершенствования включают улучшенные аудиосистемы, увеличенный багажник и новые функции безопасности, такие как аварийные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время сильного торможения, чтобы предупредить едущий сзади автомобиль.

      Новый S40 также поставлялся с би-ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации. Существует также дополнительная система BLIS, расположенная на рамках боковых зеркал в салоне, которая предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилях.

      У S40 второго поколения версия универсал называется уже V50, а не V40. V50 был представлен на автосалоне в Болонье в 2004 году.

      Хэтчбек C30 был представлен в 2006 году и был разработан на основе модели S40.

      Также на основе S40 в 2004 годах был представлен кабриолет Volvo C70.

      Двигатель вольво s40 не заводится Ссылка на основную публикацию

      Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

      Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

      Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

      Общие проблемы

      Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор .

      Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

      Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

      Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

      • Пустой бензобак
      • Плохой стартер
      • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
      • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
      • Засорен топливный фильтр
      • Плохой Ключ
      • Реле топливного насоса
      • Иммобилайзер неисправен
      • Захваченный двигатель

      Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

      Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

      [TOC]

      Не заводится, не запускается

      Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

      Аккумулятор

      Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

      Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

      Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

      Следующий шаг – попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

      Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

      Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

      Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

      Читайте также:  Газ 405 двигатель сколько лошадей

      Центральный электронный модуль

      Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

      Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

      Bad Starter

      Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

      Неисправный ключ

      У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

      Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

      Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

      Положение переключения

      Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

      Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

      Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

      Нет топлива

      Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

      Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

      Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

      Чтение кодов

      Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

      Главные примечания

      Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

      Распространенными причинами провала, но без старта являются:

      • неисправные катушки или провода зажигания,
      • Датчик положения коленчатого вала
      • мертвый топливный насос.

      Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

      Часто задаваемые вопросы

      Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

      Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

      Volvo не заводится после аварии.

      Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

      • Связанные теги
      • Вольво не начинает шуметь Volvo не запускается в холодную погоду volvo не запускает иммобилайзер volvo не начинается с холода volvo не заводится после аварии volvo не запускается после того, как закончится газ volvo не запускается, когда жарко volvo не запускается застрявшим ключом volvo не заводит руль заблокирован volvo иногда не запускается volvo не запускается после замены батареи Вольво не начнется под дождем volvo не запускается dstc volvo xc90 не запускается volvo s60 не запускается volvo xc70 не запустит иммобилайзер volvo xc70 не запускается volvo s80 не запускается volvo xc90 не начнет нажимать volvo xc60 не запускается volvo s40 не запускается после замены батареи volvo s60 не запустится после аварии volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра volvo s40 не запустится после аварии volvo не запускается, но включается свет volvo xc90 не запускается, но имеет силу volvo s40 не запускается, но проворачивается 2005 volvo s40 не запускается, но заводится Вольво не начнется холодная погода volvo s40 не начинает щелкать шумом volvo s80 не начнет нажимать volvo v70 не начнет нажимать Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль volvo s60 не запускается, просто щелкает volvo v70 не запускается, просто щелкает Вольво машина не заводится volvo s60 не запускается в холодное время volvo c30 не запускается volvo xc90 не начнет шуметь
      • volvo s60 машина не заводится

      Заглохла на ходу Вольво Эс 40

      Все вопросы

      Volvo

      S40

      S40 II

      Двигатель

      Здравствуйте! Машина Вольво S-40, 2008 г, 2.5 л, пробег 120000 т. Заглохла на ходу, оттащили 1,5 км в техцентр Русь. Диагностика на компе показала неисправность топливного насоса в баке. Заменили. Не заводится!

      Говорят компрессии нет и что я пытаясь завести не исправную машину испортила движок. Машина до этого работала тихо и не стучала. Правда масла было мало. Вопрос. Перебирать движок или может другие причины отсутствия компрессии проверить? Могла ли я заводя не исправную машину испортить движок?

      Это что, зная что мало масла в двигателе и вы продолжали ездить? Или в какой момент это стало известно?

      Вот смотря из-за чего заглох мотор, именно из этого надо исходить! «ВОЛЬВО» машина умная. ЭБУ мог заглушить двигатель от недостаточного количества масла. А бензонасос в баке мог быть выключен именно для того чтобы заглушить двигатель. Надо и масло долить, и метки ГРМ проверить, и стереть ошибку. Потом уже запускать двигатель (если компрессия есть конечно).

      Номер ошибке напишите. Именно номер давайте. А расшифровать мы сможем самостоятельно. Когда будут делать замер компрессии, присутствуйте там и смотрите на показания манометра — поднимается ли стрелка и до каких показаний в каждом цилиндре. Показания тоже сюда. Если вас не пускают к машине, идите к начальству, они не должны препятствовать.

      И похоже на этой СТО нельзя машину оставлять на ночь, если они толком не разобравшись, и уже предлагают перебрать двигатель. Хотят денег побольше урвать видимо.

      Объяснение не совсем понятно- масла было мало. Было мало — это сколько на щупе? Хотя при достижении критического уровня должен загореться чек о предупреждение что мало масла и маслонасос хватает воздух.

      А как, после того как диагностика показала неисправность топливного насоса определили что нет компрессии? Пытаясь завести машину у которой не работает топливный насос поломать машину вы не могли, и при отсутствие компрессии, если это не связано с обрывом ремня ГРМ и встречей поршня и клапана, чего сказано не было, то тоже сломать не могли.

      Скорее всего не квалифицированный мастер или конечно великое совпадение. Мог например порваться ремень ГРМ или перескочить на пару зубов, от этого двигатель заглох, так же не будет и компрессии, так как погнуло клапана. Тогда топливный насос тут не причем и его могли зря поменять.

      А бывает сервис просто разводит людей. Тут нужно придти с понимающими в автомобилях знакомыми в сервис и все распросить и посмотреть в живую, например при вас замерить компрессию.

      «Могла ли я заводя не исправную машину испортить движок?» — нет, он если сломался, то уже до запуска.

      «Перебирать движок или может другие причины отсутствия компрессии проверить?» — проверить со знакомыми, которые разбираются в этом. Нужно сначала проверить целостность ремня ГРМ и метки ГРМ.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector