Двигатель вольво внл характеристики

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Двигатель вольво внл характеристики

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Двигатель вольво внл характеристики

Капотный автомобиль имеет множество сильных сторон:

  • горный тормоз;
  • автономное снижении скорости полуприцепа;
  • антиблокировочная система;
  • самоблокирующий дифференциал;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • простота управления;
  • маневренность седельного тягача Вольво ВНЛ 670;
  • усилитель рулевого колеса от гидросистемы;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки положения.

ССУ способен перевозить груз весом до 18 т, что гарантирует надежность и выносливость. Баки для горючего расположены под облицовкой с разных сторон. Объем каждого из них составляет 570 л. Безопасность обеспечивается за счет объемного моторного отсека и подушек в салоне.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками Вольво ВНЛ 670 являются:

вес 7,1 т;
нагрузка на передний мост 5,99 т;
масса перевозимых грузов 30 т;
полная масса автопоезда 40 т;
высота ССУ 1,25 м;
нагрузка на ССУ 18 т;
скорость 100 км/ч;
количество мостов 3;
колесная формула 6х4.

Габариты машины составляют 12,6х2,4х2,6 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Техническое оснащение машины позволяет эксплуатировать ее в сложных условиях. Двигатель может устанавливаться в трех исполнениях. Наибольшей популярностью пользуется агрегат Cummins ISX15 (V=15 л). Он хорошо проявил себя на предыдущих версиях серии. Стандартно предусмотрена система EGR, перерабатывающая газы. Мощность его равна 550 л.с.

Двигатель Volvo VNL 670 может быть представлен установками производства этой же компании:

  • VE D12 – Евро-4, V=12,1 л, N=440 л.с.;
  • VE D13 – Евро-5, V=12,8 л, N=480 л.с., крутящий момент 2050 Нм;
  • VE D16 – Евро-5, V=15,8 л, N=600 л.с.

Все моторы характеризуются высокими мощностными показателями и экономичностью потребления горючего, надежностью и простотой работы и обслуживания. Шведские специалисты стараются сократить до минимума количество вредных веществ в выхлопе, поэтому ищут альтернативные виды топлива, улучшают фильтры и системы.

Вернуться к содержанию

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Двигатель вольво внл характеристики

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Двигатель вольво внл характеристики

Вернуться к содержанию

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Двигатель вольво внл характеристики

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Двигатель вольво внл характеристики

Вернуться к содержанию

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга.

В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями.

На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

Двигатель вольво внл характеристики

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

  • Двигатель вольво внл характеристики
  • Двигатель вольво внл характеристики

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми.

Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час.

Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Приобрести грузовик без пробега можно за 3,1 млн. руб. в базовой сборке. Цена Volvo VNL 670 с наработанными моточасами зависит от пробега, опционального оснащения, она составляет порядка 1,7-2,1 млн. руб.

Аренда машины на смену стоит 11 тыс. руб.

Популярность автомобиля обусловлена достаточно низкой стоимостью, высоким качеством, долговечностью и экономичностью.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам тягача относятся Volvo FH12, КамАз 65209 и HINO 500.

Тягач Volvo VNL: красота по-американски

Содержание статьи:

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM.

Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе FH12.

Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Двигатель вольво внл характеристики

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей.

Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач.

На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Двигатель вольво внл характеристики

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX.

В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе.

В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Читайте также:  Двигатель глохнет на низких оборотах причина

Двигатель вольво внл характеристики

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Двигатель вольво внл характеристики

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч.

Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива.

После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с.

при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности.

На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

Двигатель вольво внл характеристики

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров.

«Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля.

Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Двигатель вольво внл характеристики

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.

На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л.

на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального.

Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Вольво ВНЛ 780 — технические характеристики, расход топлива

Чем отличаются американские и европейские тягачи друг от друга? С внешней точки зрения, это конечно наличие капота и огромный жилой отсек. Вторым немаловажным отличием является двухосная задняя тележка у американцев, против одноосной у европейцев. На первый взгляд не такая уж и большая разница, но это только на первый.

В 1997 году американское подразделение Вольво, пошло на риск и решило выпустить в свет грузовики серии VN. Это был компромисс, между американским стилем производства и проектирования грузовиков и европейским.

По американским традициям на шасси производитель изготавливал, кабину, электропроводку и навесное оборудование, а двигатель, мосты, коробку закупал у сторонних производителей. Так и Volvo VNL 670 – это, по сути, сборная солянка, шасси от Вольво, кабина от Вольво, а все остальное от американских производителей. Такой эксперимент получился более чем удачным.

Грузовики этой серии покорили сначала Америку и в 2003 г. Европу. О модели Volvo VNL 670, получали только положительные отзывы, водителей и владельцев транспортных предприятий, что позволило компании дальше активно развивать эту линейку.

Устройство грузовика

Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество

  • Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.
  • Вольво ВНЛ 780
  • Управлять машиной легко. Базовая комплектация оснащена:
  • Панель приборов Вольво ВНЛ 780
  • гидроусилителем руля;
  • электроприводом стекол;
  • противотуманными фарами;
  • ASR;
  • ABS;
  • подушкой безопасности;
  • пневмотормозами.

Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении. Модель принадлежит к сегменту техники высокой ценовой категории. Но ее стоимость оправдана высочайшим качеством, безопасностью, комфортностью и экономичностью автомобиля.

Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.

Почему водители выбирают VNL 780

Основные преимущества, которые позволили данной модели завоевать большую популярность среди дальнобойщиков, выглядят следующим образом:

  • наличие системы ABC, которая очень помогает водителю в сложных ситуациях на дороге;
  • гидроусилитель руля;
  • электропривод стёкол;
  • подогрев и электрический привод зеркал;
  • стояночный тормоз, эффективно работающий даже на крутых склонах.

Устройство, обеспечивающее соединение тягача с полуприцепом, способно выдержать до 23 тонн нагрузки, что говорит о высокой надёжности. Два топливных бака скрыты под облицовкой по обе стороны от рамы. Вместимость каждого бака составляет 570 литров. Безопасность водителю обеспечивает большой моторный отсек и подушки безопасности.

Стоимость автомобиля достаточно высока. Новый тягач данной модели можно купить за 3,53,9 миллиона рублей. Но эта цена абсолютно оправдана, учитывая комфортность кабины, отличные технические характеристики и безопасность.

Грузовик может долго служить без ремонта, что позволит сэкономить средства в процессе эксплуатации. Поэтому покупка модели VNL экономически целесообразна, учитывая относительно небольшой расход топлива и хорошее качество деталей, которые не требуют частой замены и ремонта.

Данные по расходу топлива

На потребление топлива влияют загруженность дорог, режим передвижения, масса буксируемого автопоезда и манера езды водителя.

Расход топлива автомобилем Volvo VNL 780 варьируется от 36 до 42 литров на 100 км. Есть возможность снизить его примерно на 3% при помощи установленного круиз-контроля.

Большой пробег модели без дозаправки обеспечивают два бака для горючего объемом 570 литров каждый.

Устройство круиз контроля

Рулевое управление и панель приборов

Дисплей в кабине предназначен для постоянного выведения актуальной информации относительно состояния техники. Бортовой компьютер высвечивает коды неисправностей, что обеспечивает высокую скорость определения и устранения причины поломки или отказа. На приборной панели Вольво 780 имеются тахометр, спидометр, цифровые индикаторы и приборы.

Опционально устанавливаются круиз-контроль и блокировка дифференциала.

Вернуться к содержанию

Силовой агрегат машины

Седельный тягач Volvo VNL 780 комплектуется различными моторами. Чаще всего устанавливается двигатель Cummins ISX15, который характеризуется:

  Volvo BL71B: технические характеристики, обзор, описание

Двигатель Cummins ISX15

  • объемом 15 л;
  • установкой системы EGR, перерабатывающей выхлопные газы;
  • предельным крутящим моментом 1850 Нм;
  • мощностью силового агрегата в 550 л. с.;
  • качеством выхлопа, соответствующим стандартам Евро-4.

Также для установки применяются следующие модели моторов: VED16 мощностью 600 л. с., VED13, имеющий мощность 480 л. с. и VED12, мощность которого составляет 440 л. с.

Читайте также:  Заправочные объемы гсм honda hr-v

Все виды силовых агрегатов отличают качество, надежность, экономичность, экологическая безопасность, простое обслуживание.

Стоимость нового и б/у

Цена Volvo VNL 780 без пробега составляет 3,5 млн. руб. в стандартной комплектации. При наличии отработанных моточасов стоимость уменьшается до 1,9-2,3 млн. руб., она зависит от состояния и наработки, необходимости проведения серьезных ремонтных работ.

Арендовать на смену авто можно за 11000 руб. В пределах МКАД доставка обойдется в 1200 руб.

Высокий спрос на технику обусловлен надежностью, качеством, небольшой стоимостью покупки и содержания.

Вернуться к содержанию

Вид шасси

Выпускается две комплектации модели: с колесной формулой 6х4 и 4х2. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортность и отличную проходимость грузовика на любых дорогах.

Передний мост седельного тягача Volvo VNL 780 – ведущий, марки Rockwell. Задние оси Meritor оснащены пневматическими баллонами. Снизить динамическую нагрузку, обеспечить сохранность перевозимого груза и комфорт дальнобойщику помогает установка пневматических элементов Air Ride.

Капитан Америка

Одолевая за сутки около тысячи километров, на четвёртый день мы прибыли в Ярославль. Там мне предстояло встретить капотник Volvo VNL, который мы по аналогии с FH12 обозвали «Америкой», и, расцепившись, на одном тягаче отправиться в Москву ещё за одним полуприцепом.

Для этого в условленном месте в кабине был приготовлен комплект ламп для фонарей полуприцепа: электрооборудование на «Америке» 12-вольтовое.

Впоследствии выяснилось, что существуют полуприцепы со светодиодными фонарями, что сокращает время подготовки автопоезда и исключает вероятность ошибки.

Забраться в кабину и ахнуть от удивления – так можно охарактеризовать эмоции после первого посещения кабины американского магистральника. Полюбовавшись красивой фурнитурой шкафов, полок и простором, я мысленно пожелал себе поскорее завершить сегодняшний маршрут, чтобы к ночи выспаться в полуторном «спальнике».

Стиль вождения одиночного американского полстеллара чем-то напоминает Hummer, только Volvo VNL64T огромный, роскошный и при этом трёхосный! Огромный капот прекрасно контролируется с помощью дополнительных зеркал-полусфер и кажется из маленького ветрового стекла кабины не таким уж большим, совершенно не затрудняя управление автомобилем.

  АМКОДОР-352: технические характеристики, обзор, описание

У американского Volvo VNL для сваливания карт, путевых листов, прочих бумаг и создания творческого «бардака» предусмотрен жилой отсек со шкафами, холодильником и двухъярусным трансформируемым купе, в котором есть индивидуальный пульт управления отопителем и вентиляцией спального бокса

Подбор передаточных чисел трансмиссии и тяговая характеристика такова, что «незапряжённый» капотник стремится порвать на светофоре всех – и легковые, и грузовые, и маршрутные такси.

Отсутствие ограничителя максимальной скорости, в отличие от европейской машины, позволяет без особых усилий набирать 80… нет, не км/ч, а миль! (128 км/ч), но сколько тогда солярки я «сэкономлю»? Хватит, в общем, нарушать ПДД, едем спокойно.

Приближаясь к Москве, всё чаще задерживались на светофорах. Или накопившаяся за дни рейса усталость, или столичное дорожное хамство, но процесс трогания с места меня к вечеру начал раздражать. КП здесь тоже автоматизированная, но по-другому – по-американски. Для включения первой передачи требуется выжим сцепления, дальше всё происходит автоматически до следующей полной остановки.

Сначала мне показалось, что привод сцепления неисправен, настолько большое усилие выжима требуется, но коллеги по СиБи-рации подсказали, что это всего лишь характерная особенность всех капотных тягачей с полуавтоматической, как её называют водители, трансмиссией. Сам же момент включения «трогательной» I или II передач иногда затягивается, что вызывает недовольство сзади идущего потока.

Добравшись до стоянки полуприцепа, я приступил к замене лампочек, ведь ранее его транспортировал европейский тягач. Справившись с этой несложной, но тягомотной задачей, я занялся зацепкой. И не обнаружил привычного пульта, позволяющего регулировать высоту задней подвески.

Вместо него было лишь довольно примитивное устройство с кнопкой, с помощью которой можно лишь стравить воздух из пневмоподушек задней оси тягача, чтобы подать машину без притирки между седлом и шкворневой площадкой полуприцепа.

Учитывая, что в России идеально ровных площадок стоянки днём с огнём не сыщешь, мне не понравилось, тем более что воздух уходит только в нажатом положении кнопки.

Но все эти недочёты показались цветочками уже в следующем рейсе, где мы сломались! Ничто не предвещало…

Технические характеристики седельных тягачей

Модель Volvo VNL64T 670 NC9GH96N Volvo FH12 Globetrotter (РусСпецТех-731508)
Колёсная формула 6х4 4х2
Кабина 60» Raised Roof, 2-местная FH12-16 Globetrotter, 2-местная
Спальный отсек 2-местный диван-трансформер + полка 2-местный с двумя полками
Снаряжённая масса, кг 5601 7400
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3 мощность, л.с. крутящий момент, Н.м
Volvo D12D, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1800–1900 мин-1 2237 при 1200 мин-1 Volvo D12D465, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1450–1800 мин-1 2100 при 1050–1300 мин-1
Коробка передач 10-ступенчатая, автоматизированая 12-ступенчатая, автоматизированная
Передний мост RT0-16910B Н.д.
Задний мост RT140-145 RSS1344B
Вместимость топливного бака, л 637 300

Характеристики коробки передач

Комплектующие Volvo VNL 780

Модель комплектуется разными видами коробок: автоматической, имеющей 10 передач, механической с 10 скоростями, а также роботизированным устройством. Производителями механизмов являются компании Eaton Fuller и Meritor. Для снижения расхода горючего и облегчения управления во время дальних поездок устанавливается интеллектуальная трансмиссия, оптимизирующая переключение скоростей.

Механическая КПП оснащается делителем и демультипликатором, имеющим функцию автоматического переключения. Она комплектуется ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом рулевого привода.

Отзывы

Как уже отмечалось, многие дальнобойщики рекомендуют покупать только американскую версию Volvo VNL.

Отзывы владельцев отмечают легкость управления, объемный спальный отсек, возможность поворота обоих передних сидений лицом к спальному отсеку. Экономичность и мощность в одном флаконе.

Многие упоминают, что именно в этом грузовике на все сто воплощается девиз американских машин — миллион миль без капремонта.

Из недостатков можно отметить тугой ход педали сцепления на версиях с механической коробкой. Также к недостаткам относят отсутствие предпускового подогрева двигателя. Разжижающая жидкость для топлива в данной ситуации слабо помогает из-за огромных баков машины.

Описание кабины автомобиля

Тягач Вольво ВНЛ 780 пользуется популярностью у водителей, в том числе, и из-за комфортабельности кабины, разделенной на водительский и спальный отсеки.

Ее размеры впечатляют: кабина имеет большую площадь (5 м2) и высоту (2,5 м). Установлено 2 спальных места, позволяющие с удобством отдохнуть. Их длина – 2 м, а ширина – 1 м.

При желании нижнюю полку можно трансформировать в два сидения и стол.

  1. Спальные места Volvo VNL 780
  2. Кабина комплектуется:
  3. Салон Вольво ВНЛ 780
  • холодильной камерой;
  • телевизором;
  • микроволновой печью;
  • автомагнитолой;
  • бортовым компьютером;
  • диагностическим дисплеем;
  • отделениями, в которых можно хранить вещи.

Кабина отличается и внешней привлекательностью. Особенно выделяются стильные фары и решетка радиатора. При помощи больших зеркал обеспечивается хороший обзор.

Апартаменты

Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются.

Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает.

Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.

У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов.

Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами.

Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя.

На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.

Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели

Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки. Особых различий в спальных отсеках мы не заметили.

У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра.

Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).

Читайте также:  Двигатель hr15de какое масло лить

Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.

Тип тормозной системы

Все колеса модели оснащены тормозами барабанного типа. Для улучшения характеристик используются системы ABS и ASR. Ручной тормоз, который выведен на панель в виде кнопки желтого цвета, предназначен для разблокировки колес (если потянуть ручку на себя) и срабатывания стояночного тормоза (при надавливании на кнопку).

В результате проведения различных тестов и испытаний Volvo VNL 780 признали наиболее безопасным и эргономичным в сегменте седельных тягачей.

Видео по теме: Обзор Volvo 780

  • Публикации по теме
  • Модельный ряд экскаваторов Вольво (Volvo)
  • Технические характеристики карьерных самосвалов «Вольво»
  • Вольво ВНЛ 670 – эксплуатационные характеристики и параметры силового агрегата

Выводы

При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти.

В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине.

Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Двигатель вольво внл характеристики

Вольво ВНЛ 670: технические характеристики, двигатель, расход топлива

Чем отличаются американские и европейские тягачи друг от друга? С внешней точки зрения, это конечно наличие капота и огромный жилой отсек. Вторым немаловажным отличием является двухосная задняя тележка у американцев, против одноосной у европейцев. На первый взгляд не такая уж и большая разница, но это только на первый.

В 1997 году американское подразделение Вольво, пошло на риск и решило выпустить в свет грузовики серии VN. Это был компромисс, между американским стилем производства и проектирования грузовиков и европейским.

По американским традициям на шасси производитель изготавливал, кабину, электропроводку и навесное оборудование, а двигатель, мосты, коробку закупал у сторонних производителей. Так и Volvo VNL 670 – это, по сути, сборная солянка, шасси от Вольво, кабина от Вольво, а все остальное от американских производителей. Такой эксперимент получился более чем удачным.

Грузовики этой серии покорили сначала Америку и в 2003 г. Европу. О модели Volvo VNL 670, получали только положительные отзывы, водителей и владельцев транспортных предприятий, что позволило компании дальше активно развивать эту линейку.

Особенности и преимущества

Капотный автомобиль имеет множество сильных сторон:

  • горный тормоз;
  • автономное снижении скорости полуприцепа;
  • антиблокировочная система;
  • самоблокирующий дифференциал;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • простота управления;
  • маневренность седельного тягача Вольво ВНЛ 670;
  • усилитель рулевого колеса от гидросистемы;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки положения.

  Автогрейдер: что нужно знать об этой технике

ССУ способен перевозить груз весом до 18 т, что гарантирует надежность и выносливость. Баки для горючего расположены под облицовкой с разных сторон. Объем каждого из них составляет 570 л. Безопасность обеспечивается за счет объемного моторного отсека и подушек в салоне.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками Вольво ВНЛ 670 являются:

вес 7,1 т;
нагрузка на передний мост 5,99 т;
масса перевозимых грузов 30 т;
полная масса автопоезда 40 т;
высота ССУ 1,25 м;
нагрузка на ССУ 18 т;
скорость 100 км/ч;
количество мостов 3;
колесная формула 6х4.

Габариты машины составляют 12,6х2,4х2,6 м.

Вернуться к содержанию

Силовые показатели тягача

Политика компании Volvo отличается тем, что каждая выпущенная в тираж модель постоянно совершенствуется. Эта тенденция распространяется и на рассматриваемый тягач: высокотехнологичные разработки Cummins внедряются в систему данной машины. Тем не менее, базовые технические характеристики Вольво ВНЛ 670 по-прежнему конкурентоспособны:

  • крутящий момент (max) – 3150 Нм;
  • средняя скорость – 100 км/ч.;
  • нагрузка max – 18 т;
  • расход топлива max – 40 л/100 км;
  • объём топливного бака – 16 л.

Volvo VNL 670 — вид сзади

Также Volvo VNL 670 имеет следующие объёмные габариты:

  • общий вес –7,1 т;
  • масса груза (max) – 30 т;
  • масса автопоезда – 40 т;
  • длина тягача – 12,6 м;
  • ширина тягача – 2,4 м;
  • высота машины – 2,6 м.

Из приведённых показателей можно заметить, что Volvo VNL 670 обладает мощными дизельными характеристиками и экономным расходом топлива. Установка круиз-контроля позволяет сэкономить до 4 % топлива в процессе движения. Допустимая масса перевозимых грузов пропорциональна общим габаритам базовой машины и полного автопоезда.

Двигатель Cummins ISX15

Двигатель Cummins ISX15, устанавливаемый на модель, хорошо проявил себя в ходе многочисленных перевозок. Мощность этого мотора составляет 550 л. с.

Двигатель Вольво ВНЛ 670 снабжён дополнительными системами защиты и охлаждения. Система рециркуляции отработанных газов позволяет двигателю сокращать переработки и экономить горючее.

Наличие очищающих фильтров в системе также улучшает функционирование мотора Вольво ВНЛ 670.

К основной комплектации VNL можно отнести гидравлический усилитель рулевого колеса, делающий вождение более маневренным и безопасным. Рулевое колесо также защищено подушками безопасности, срабатывающими в случае аварии.

Двигатель

Техническое оснащение машины позволяет эксплуатировать ее в сложных условиях. Двигатель может устанавливаться в трех исполнениях. Наибольшей популярностью пользуется агрегат Cummins ISX15 (V=15 л). Он хорошо проявил себя на предыдущих версиях серии. Стандартно предусмотрена система EGR, перерабатывающая газы. Мощность его равна 550 л.с.

Двигатель Volvo VNL 670 может быть представлен установками производства этой же компании:

  • VE D12 – Евро-4, V=12,1 л, N=440 л.с.;
  • VE D13 – Евро-5, V=12,8 л, N=480 л.с., крутящий момент 2050 Нм;
  • VE D16 – Евро-5, V=15,8 л, N=600 л.с.

Все моторы характеризуются высокими мощностными показателями и экономичностью потребления горючего, надежностью и простотой работы и обслуживания. Шведские специалисты стараются сократить до минимума количество вредных веществ в выхлопе, поэтому ищут альтернативные виды топлива, улучшают фильтры и системы.

  Экскаватор-погрузчик Катерпиллер 428

Вернуться к содержанию

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с.

при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности.

На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Вернуться к содержанию

American Truck Simulator «Volvo VNL Truck Shop v1.4+ (BSA Revision) для ATS v1.35 и выше»

Volvo VNL 300, 430, 630, 670, 730, 780, VT 830, 880

Описание:

— 8 кабин — 5 шасси — Свой тюнинг. — Продаётся в салонах Volvo и у дилеров брендов из модификаций. — Поддержка покраски, в том числе в цвет металлик. — Поддержка продвинутой сцепки. — Поддержка кабелей для трейлеров. — Добавлено DLC Steering Creations Pack. — Добавлены предупреждающие флаги и вывеска для перевозки негабаритных грузов. — Добавлены пневмосигналы.

Авторы:

  • автор модели: BigBob, SCS адаптация в ATS: chashkin23 тюнинг и доработка модели: Андрей Чашкин (chashkin23) звуки: Kriechbaum, odd_fellow, SCS бортовой компьютер: piva и другие.
  • Отдельная благодарность всем, кто помогал мне в освоении zmodeller и 3ds max, а также оказывал помощь при создании мода: Владислав Кранкель-Вартер, Денис Зобнин (DANZ), Дмитрий Муханов (Stels), Игорь Швагерус (3d модель зеркал 2016), Вячеслав Александров.
  • chashkin23

Подробности редакции BSA Junk Yard Revision:

Основано на Volvo VNL Truck Shop v1.4+ для ATS v1.32;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector