Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Компания YANMAR — на сегодняшний день выпускает широкую линейку дизельных двигателей, которые используются в самых разных технических отраслях — сельском хозяйстве, строительстве, специализированной технике. Дизельные двигатели серии 4TNV98, 4TNE98, 4TNV88 чаще всего устанавливают на: мини экскаваторы, небольшие фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, с/х технику мини трактора.

Стоят на технике у таких производителей как: мини-экскаваторы SUNWARD, мини погрузчик с бортовым разворотом LiuGong, мини-экскаватор Doosan, вилочный погрузчик MANITOU и так далее.

Технические характеристики дизельных двигателей YANMAR

Дизельный двигатель YANMAR 4TNV98T(-Z)

Показатель Значения
Максимальная мощность 38.5-63.9 кВт
Обороты 1500-2500 об/мин
Рабочий объем двигателя 3.319 л
Тип Четырехтактный
Число цилиндров 4 цилиндра
Диаметр и ход поршня 98 х 110 мм
Система смазки Принудительная смазка трохоидным насосом
Система охлаждения Жидкостное
Система впрыска Прямой впрыск
Всасывание Турбонаддув
Система управления Электронная
Габариты ДхШхВ 719x574x784 мм
  • ОПИСАНИЕ:
  • Двигатель 4TNV98T(-Z) — это компактный дизельный двигатель премиум класса от YANMAR.
  • Данная серия предлагает потребителю увеличенную долговечность благодаря улучшенному охлаждению, износостойкому кривошипу и поршню.

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Дизельный двигатель YANMAR 4TNV98(-Z)

Показатель Значения
Максимальная мощность 31.9-52.1 кВт
Обороты 1500-2500 об/мин
Рабочий объем двигателя 3.319 л
Тип Четырехтактный
Число цилиндров 4 цилиндра
Диаметр и ход поршня 98 х 110 мм
Система смазки Принудительная смазка трохоидным насосом
Система охлаждения Жидкостное
Система впрыска Прямой впрыск
Всасывание Без Турбонаддува
Система управления Электронная
Габариты ДхШхВ 719x496x717 мм
  1. ОПИСАНИЕ:
  2. Двигатель 4TNV98(-Z) — это компактный дизельный двигатель премиум класса от YANMAR без Турбонаддува.
  3. Данная серия предлагает потребителю увеличенную долговечность благодаря улучшенному охлаждению, износостойкому кривошипу и поршню.

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Дизельный двигатель YANMAR 4TNE98

Показатель Значения
Максимальная мощность 43.7-45.6 кВт
Обороты 840-2625 об/мин
Рабочий объем двигателя 3.319 л
Тип Четырехтактный
Число цилиндров 4 цилиндра
Диаметр и ход поршня 98 х 110 мм
Система охлаждения Жидкостное
Система впрыска Непрямой впрыск
Всасывание Без Турбонаддува
Система управления Механическая
Габариты ДхШхВ 719x574x784 мм

ОПИСАНИЕ:

Превосходная экологичность мотора была достигнута за счет усовершенствованной камеры сгорания, увеличения рабочего объема и повышения степени сжатия.

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Дизельный двигатель YANMAR 4TNV98CT

Показатель Значения
Максимальная мощность 51.6-53.7 кВт
Обороты 2000-2500 об/мин
Рабочий объем двигателя 3.319 л
Тип Четырехтактный
Число цилиндров 4 цилиндра
Диаметр и ход поршня 98 х 110 мм
Система смазки Принудительная смазка трохоидным насосом
Система охлаждения Жидкостное
Система впрыска Common Rail
Всасывание Турбонаддув
Система управления Электронная
Габариты ДхШхВ 970x574x820 мм
  • ОПИСАНИЕ:
  • Двигатель 4TNV98CT с системой впрыска Common Rail — это компактный дизельный двигатель премиум класса от YANMAR.
  • Система впрыска Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы.

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Дизельный двигатель YANMAR 4TNV86CT

Показатель Значения
Максимальная мощность 35.5-44.0 кВт
Обороты 2400-3000 об/мин
Рабочий объем двигателя 2.091 л
Тип Четырехтактный
Число цилиндров 4 цилиндра
Диаметр и ход поршня 86 х 90 мм
Система смазки Принудительная смазка трохоидным насосом
Система охлаждения Жидкостное
Система впрыска Common Rail
Всасывание Турбонаддув
Система управления Электронная
Габариты ДхШхВ 890x543x766 мм

ОПИСАНИЕ:

Дизельные двигатели 4TNV86CT прекрасно подходят для использования в компрессорах, электрогенераторных установках, осветительных мачтах, на сельскохозяйственной технике (тракторах, комбайнах), а также в составе строительной (экскаваторов, погрузчиков), специальной (катков, асфальтоукладчиков, коммунальных машин) и складской техники.

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Дизельный двигатель YANMAR 4TNV84T(-Z)

Показатель Значения
Максимальная мощность 38.3-42.7 кВт
Обороты 2700-3000 об/мин
Рабочий объем двигателя 1.995 л
Тип Четырехтактный
Число цилиндров 4 цилиндра
Диаметр и ход поршня 84 х 90 мм
Система смазки Принудительная смазка трохоидным насосом
Система охлаждения Жидкостное
Система впрыска Прямой впрыск
Всасывание Турбонаддув
Система управления Электронная
Габариты ДхШхВ 675×517.5×685 мм

ОПИСАНИЕ:

Комплектация: Бумажный масляный фильтр; Датчик давления масла; Сапун картера, закрытого типа: 12В, 40А — альтернатор, 12В — стартер, 12В — свечи накаливания; Электрический топливный насос; Бумажный элемент топливного фильтра; Температурный выключатель; Ремень вентилятора; Вентилятор охлаждения

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Дизельный двигатель YANMAR 4TNV94L(-B)

Показатель Значения
Максимальная мощность 19.6-36.7 кВт
Обороты 1500-2600 об/мин
Рабочий объем двигателя 1.995 л
Тип Четырехтактный
Число цилиндров 4 цилиндра
Диаметр и ход поршня 84 х 90 мм
Система смазки Принудительная смазка трохоидным насосом
Система охлаждения Жидкостное
Система впрыска Прямой впрыск
Всасывание Без Турбонаддува
Система управления Механическая
Габариты ДхШхВ 655×517.5×685 мм
  1. ОПИСАНИЕ:
  2. На двигателях 4TN94L за счет использования двух впускных и двух выпускных клапанов удалось значительно улучшить эффективность впуска воздуха и выпуска отработавших газов.
  3. Вертикально установленное сопло форсунки сводит к минимуму неравномерность формы распыления.

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Дизельный двигатель YANMAR 4TNV84T(-B)

Показатель Значения
Максимальная мощность 19.6-36.7 кВт
Обороты 1500-2600 об/мин
Рабочий объем двигателя 1.995 л
Тип Четырехтактный
Число цилиндров 4 цилиндра
Диаметр и ход поршня 84 х 90 мм
Система смазки Принудительная смазка трохоидным насосом
Система охлаждения Жидкостное
Система впрыска Прямой впрыск
Всасывание Турбонаддув
Система управления Механическая
Габариты ДхШхВ 655×517.5×685 мм

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Дизельный двигатель YANMAR 4TNV88(-B)

Показатель Значения
Максимальная мощность 16.9-36.5 кВт
Обороты 1500-3000 об/мин
Рабочий объем двигателя 2.190 л
Тип Четырехтактный
Число цилиндров 4 цилиндра
Диаметр и ход поршня 88 х 90 мм
Система смазки Принудительная смазка трохоидным насосом
Система охлаждения Жидкостное
Система впрыска Прямой впрыск
Всасывание Без Турбонаддува
Система управления Механическая
Габариты ДхШхВ 655×517.5×622 мм

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Возможно вас заинтересует

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Двигатель янмар 4tne98 регулировка клапанов

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

  • расспылители — DN15PD6, нашёл, 20уе
  • как быль с карданом на передний привод. вот что незнаю (((
  • расспылители — DN15PD6, нашёл, 20уе
  • как быль с карданом на передний привод. вот что незнаю (((
  • Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Привет, приобрел Kubota gl 367, если есть возможность заполучить мануал буду очень благодарен.. руский язык или англ

Мужики кто знает порядок момент зазоры клапанов гцб L1-235 D1462

Всем доброго времени суток! Приобрёл минитрактор Yanmar FX22D с двигателем 3TNB84-UBP и ищу всё, что можно на этот трактор.

Хотелось-бы обзавестись партс-мануалом на сам трактор и на двигатель, и руководством по эксплуатации на двигатель.

Особенно интересует процедура регулировки клапанов и установки момента «зажигания» (или как правильно говорить в случае с дизелем?). Буду признателен всем, кто откликнется.

Немного не ваш но похож в общих чертах..

Хиномото Е324,Янмар 1710,Янмар Ф180.

на 3TNB нет ничего . 1. Снимите крышку коромысла. 2. Отсоедините штекер от отверстия в маховике Если есть. ПРИМЕЧАНИЕ: «Top Dead Center (TDC)» — это поршень на Его высшая точка. 3. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до №1 Цилиндрическая метка TDC на выравнивании маховика ПРИМЕЧАНИЕ.

Цилиндр № 1 находится ближе всего к маховику. 4. Постарайтесь перемещать оба цилиндра цилиндра № 1 или Толкающие стержни. Если рокерные толкатели не ослаблены, поверните Маховик один оборот (360 °). Если оба рычага Толкающие стержни свободны, поршень находится на TDC Такт сжатия. 5.

Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах (Стрелки) с портом № 2 в TDC. Для регулировки клапанов ослабьте гайку и поверните регулировочный винт Пока зазор не составит 0,20 мм (0,008 дюйма). Держатель винта А затягивая гайку. 6. Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 °).

Это помещает поршень в цилиндр № 2 в TDC Такт сжатия. 7. Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах

(Стрелки) с портом № 2 в TDC.

Читайте также:  Двигатели как фирмы у ауди а8

Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

P.S. Прошу у всех прощения за жестокий офф-топ: как. сделать так, чтобы на свою электронную почту я получал уведомления с форума fermer.ru об активности в интересующей теме? Где находится кнопка «Отслеживать тему»?[/quote]

  1. В мой Акаунт — Правка , в самом низу
  2. Iseki SEAL 23, Kubota GT 8
  3. Где находится кнопка «Отслеживать тему»?
  4. Под первым сообщением темы справа Добавить в закладки
  5. Iseki SEAL 23, Kubota GT 8

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

добавить в ленту з.ы. личку гляньте

Iseki Sial 19 U-DX Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

Большое спасибо! Сделал, — посмотрю, что получилось.

доброго времени суток, уважаемые форумчане. приобрел минитрактор iseki sial hunter 20. недельный серфинг интернета в поисках руководства пользователя результатов не дал.может кто поделится, если есть в наличии, или подскажет где искать.прошу помощи в разъяснении назначения переключателей, рычагов и т.п.

, а так же сигнальных ламп на приборной панели, Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива фото прилагаю. заранее огромное спасибо.

Добрый день! У кого есть инструкция к трактору Shibaura D28F? Нигде не могу найти! Помогите пожалуйста или что не будь подскажите.

Всем привет! Мицубиси МТ 200. Может у кого есть инструкция или кто знает такое управление электроникой фрезы. Заранее огромное спасибо.

Добрый день Разобрали трактор Iseki Geas273. На шильде сзади написано TG27F. Коробка TG333. Собрать не можем. В связи с этим ищу мануал на трансмиссию TG333. Заранее благодарен. +79788609636

itc-sale@mail.ru

А вообще,предложение к админам,разбить форум на марки тракторов.Вижу много вопросов по разным маркам.А по Хиномото меньше всех.На n239 кто то поможет?Для начала фильтра.А инструкции я какие то нашёл

  • Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD
  • MITSUBISHI MT200FD с фронтальным погрузчиком
  • Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD
  • Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200

S3L(2) engines Зазор клапана (как впускной, так и выпускной клапаны) 0,25 1. Slightly loosen the cylinder head bolts and retighten them to the specified torque in number sequence. 2. Find top dead center compression position for No.

1 piston by using the procedure that follows: a Turn the crankshaft until TDC mark on the crankshaft pulley is aligned with the mark on the timing gear case. b With No.

1 piston at top dead center on the compression stroke, the rocker arms will not be moved when the crankshaft is turned approximately 20° in both directions. c If the rocker arms move, No. 1 piston is at top dead center on the intake or exhaust stroke.

In such a case, turn the crankshaft 360° in the direction of engine rotation again. No. 1 piston is now at top dead center on the compression stroke. 3. Loosen the lock nut for the adjusting screw.

With a feeler gauge inserted between the rocker arm and valve cap, adjust the valve clearance by turning the adjusting screw. 4. Hold the adjusting screw and tighten the lock nut. 5. After the valve clearance on the valves for No. 1 cylinder has been adjusted, turn the crankshaft 180° in the direction of engine rotation and adjust the valve clearance on the valves for the remainder of the cylinders in firing order (injection

sequence).

Источник

Зазоры клапанов

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель

  1. Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46
  2. Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26
  3. Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47
  4. Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39

в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.

объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Источник

Регулировка клапанов Yanmar

  • Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя yanmar 4tnv98 Мини погрузчик Mustang 2066Подробнее

Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.Подробнее

  1. YANMAR 4TNV94L ремонт двигателя.Подробнее
  2. Регулировка Клапанов. Японского минитрактора Mitsubishi MT1601DПодробнее
  3. Проверка головки ТНВД Yanmar 4tnv88Подробнее
  4. Янмар КЕ 3Д работы с двигателем 3TNA68Подробнее
  5. Отрегулировал клапана на Yanmar YM 2020D двигатель 3Т82ВПодробнее
  6. Ремонт и регулировка ТНВД YanmarПодробнее
  7. Головка блока цилиндров Yanmar 4TNV98Подробнее
  8. Ремонт дизельного двигателя YanmarПодробнее
  9. Ремонт погрузчиков: Прокладка ГБЦ Yanmar 4TNE92Подробнее
  10. Friday Fun — Демонстрация регулировки зазора клапана Yanmar 3T72HAПодробнее
  11. Источник

Yanmar 4TNE92-NMH, 4TNE92-NMHA, 4TNE98-NMH Service Manual

  • 4TNE92-NMH • 4TNE92-NMHA 4TNE98-NMH
  • English Language Manual Available

Дизельный двигатель Yanmar 4TNV98T-ZGGE — купить в интернет-магазине Силовая Техника

Yanmar серии TNV IDI промышленные дизельные двигатели от японской корпорации Yanmar, соотвествуют строгим требованиям экологической безопасности EPA Tier 4.

Двигатели Янмар серии ТНВ IDI — это 2-х, 3-х, и 4-х цилиндровые дизельные двигатели с постоянной скоростью вращения жидкостным охлаждением, мощностью от 13,7 до 83,5 л.с.

Серия двигателей дизельных TNV IDI Yanmar идеально подходит для генераторов.

Двигатель 4TNV98-ZGGE Yanmar — это четырехцилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Все двигатели Yanmar серии TNV поставляются c электрическим стартером. Дизельный мотор Yanmar TNV IDI 4TNV98-ZGGE оснащен топливной форсункой ML-типа, обеспечивающей точную подачу топлива и контроль производительности двигателя.

Двигатели дизельные Yanmar 4TNV98-ZGGE разработаны специально для использования в качестве силовых агрегатов электрогенерирующей техники: дизельных генераторов и электростанций.

Основные характеристики
Диаметр вала,мм
Диаметр х Ход поршня, мм 98/110
Макс. частота вращения коленчатого вала, об.мин. 1800
Охлаждение Жидкосное
Рабочий объем/см3 3.319
Расположение вала Горизонтальное
Степень сжатия
Тип топлива Дизельный
Дополнительные характеристики
Макс. крутящий момент
Макс., Квт/л.с. не менее 67.2
Объем масла в двигателе,л
Расход топлива при 75% нагрузки, л/ч
Стартер эл. Стартер
Топливный бак, л
Турбонадув Стандарт
Двигатель
Производитель двигателя YANMAR
Тип Двигателя 4-х тактный четырехцилиндровый
Читайте также:  Высокие обороты на разогретом двигателе
Массо-габаритные характеристики
Вес, кг 257
Габариты 763 х 540 х 838

Вы смотрели

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Хит

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Дизельные двигатели серии TNV Total New Value (Абсолютно новый уровень) это небольшие дизельные двигатели высочайшего класса. Эта серия имеют целый ряд особенностей, которые превращают их в настоящий шедевр механики от мирового производителя. Данная серия предлагает ряд передовых инновационных решений, делая наиболее востребованными двигатели от 8 по 50 кВт еще более экономичными, бесшумными, совершенными и долговечными чем ранее.

Серия TNV предлагает заказчикам увеличенный ресурс благодаря более безупречной системе охлаждения и смазки. Повышенной срок службы цилиндро-поршневой группы достигнут применением оригинальных инженерных решений и высококлассных материалов

Великолепные экологические показатели моторов TNV серии были достигнуты путем изменения формы камеры сгорания. Проанализировав характеристики потоков экспериментальными и численными методами, инженерам Yanmar удалось достичь улучшенных показателей их смешивания как в основной камере, так и в специальной горловине вокруг форсунки, повышением степени сжатия и снижением потерь на трении.

Дизельные двигатели ЯНМАР (Yanmar) серии TNV прекрасно подходят для использования в компрессорных и генераторных установках, мобильных мачтах освещения, на технике используемой в сельском хозяйстве (рисоуборочных машинах, тракторах, снегоуборочных машинах), а также в линейке «мини» строительной (экскаваторов, погрузчиков) и складской техники.

Серия TNV это — вертикальные, рядные, 2 и 4 цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Мощностью от 8 до 83 л/с.

Производительность и прочность

Высокая мощность при экономии топлива

Мощный, с низким потреблением топлива дизельный двигатель Doosan D24 сконструирован по технологии ULPC (горение с ультранизким содержанием отработанных газов) для соответствия требованиям стандартам EPA Tier IV и Euro Stage IIIB. При этом он подтверждает свою производительность совместно с топливной экономичностью.

Масло охлаждаемые дисковые тормоза

В стандартной комплектации установлены дисковые тормоза с масляным охлаждением для максимальной защиты от загрязнения. Они не требуют обслуживания и обеспечивают максимальное время безотказной работы с нулевыми затратами.

  • Автоматическая трансмиссия
  • Проверенная временем автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное и точное передвижение погрузчика вперед и назад при смене направления движения.
  • Двойной воздушный фильтр циклонного типа

Сверхмощный двойной фильтрующий элемент для очистки воздуха циклонного типа защищает двигатель от попадания грязи. Он увеличивает срок службы двигателя и поддерживает его работу в любых условиях.

Читать еще:  Выбросы при запуске холодного двигателя

  1. Усовершенствованная система охлаждения двигателя
  2. Комбинация радиатора большой мощности и максимального воздушного потока обеспеченного новой конструкцией противовеса не только повышает долговечность погрузчика но и увеличивает его работу в тяжелых условиях эксплуатации.
  3. Режим ECO

ЭКО режим включается кнопкой на приборной панели. В этом режиме расход топлива уменьшается на 5% по сравнению с режимом стандарт STD.

Домашний режим Limp

Этот режим проверяет температуру трансмиссионного масла и охлаждающей жидкости в заданных пределах. Эта функция защищает трансмиссию и двигатель от перегрева и дальнейшего отказа.

Система автоматического выравнивания вил (опция)

Система автоматического выравнивания вил возвращает мачту в вертикальное положения. Это предотвращает повреждение обрабатываемого груза когда вилы могут находиться не в горизонтальном положении при штабелировании.

  • Защита двигателя и трансмиссии (опция)
  • Дополнительный экран призван защищать двигатель, трансмиссию, лопасти вентилятора и другие узлы погрузчика от грязи и мусора в процессе работы.
  • Улучшенный обзор
  • Грамотно расположенные гибкие РВД и грузоподъемные цепи на мачте повышают обзорность для оператора, при этом обеспечивают необходимую жесткость и прочность.

Свеча накала двигателя YANMAR 4TNE98 ( Япония )

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

  • В наличии
  • Код: 11971777800

Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 09:00 — 17:00
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

  1. Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
  2. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
  3. Возврат товара обговаривается предварительно.

YANMAR | Все о бренде | Техноактив Инвест

В 1952 году название компании было изменено с Yamaoka Hatsudoki Kosakusho на Yanmar Diesel Engine.

C конца 1950-х годов компания Yanmar Diesel Engine начала открывать собственные представительства и сервисные центры по всему миру: 1957 г. – Бразилия, 1962 г. – Сингапур, 1966 г. – Тайланд, 1967 г. – Малайзия, 1972 г. – Индонезия, 1976 г. – Голландия (Нидерланды), 1981 г. – США и т.д.

1955 год Немецкая Ассоциация Изобретателей наградила Золотой Медалью Дизеля. 1957 год Награждение немецким Крестом «За заслуги».

Учрежден филиал в Бразилии.

В 1961 году руководством компании Yanmar Diesel Engine была учреждена компания сельскохозяйственного оборудования Yanmar Agricultural Equipment Co., Ltd. 1962 год Открылся сервисный центр в Сингапуре. Проведение испытаний роторного двигателя. Скончался Магокити Ямаока. На посту президента его сменил Ясухито Ямаока. 1963 год Скончался Ясухито Ямаока. На посту президента его сменил Тадао Ямаока (действующий президент). 1966 год Началось производство строительного мини-оборудования.

Открылся сервисный центр в Таиланде.

1967 год Учрежден филиал в Малайзии. 1968 год

Премия Деминга (первая в этой отрасли промышленности)

В 1972 году руководством компании Yanmar Diesel Engine были учреждены сразу 2 новые компании (Yanmar Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. и Yanmar Sangyo Co., Ltd.), занятые в сфере судостроения.

1972 год Учрежден филиал в Индонезии. Учреждена компания Yanmar Sangyo Co., Ltd. Учреждена компания Yanmar Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. 1976 год Основана сервисный центр в Нидерландах.

1977 год Завод Амагасаки – первый завод в Японии, который получил от NK (Японская морская ассоциация) сертификат предприятия массового производства оборудования. 1978 год Производственное оборудование завода Амагасаки сертифицировано AB и LR.

Учрежден филиал в Таиланде 1981 год Учрежден филиал в Соединенных Штатах Америки

Конец 1970-х – самое начало 1980-х гг. характеризовались повышенным интересом компании Yanmar Diesel Engine к газовому оборудованию, следствием чего явилось начало производства газовых турбин в 1982 году.

Дизельные водяные насосы YANMAR (ЯНМАР) — одни из самых востребованных мотопомп в мире

В 1983 году инженерами японской компании был разработан самый миниатюрный в мире (на тот момент времени) дизельный двигатель с воздушным охлаждением.

В 1987 году специалистами Yanmar Diesel Engine был разработан первый в мире дизельный двигатель для подвесных лодочных моторов – так называемый забортный дизельный двигатель.

1988 год Началось производство тепловых насосов для газовых двигателей Основана морская ферма 1989 год Начало работать совместное предприятие с компанией Ammann во Франции. Учрежден филиал в Нидерландах. Учрежден филиал в Сингапуре.

1990-й год считается датой полномасштабного вступления компании в экологический бизнес (с оборудованием для очистки воды и технологиями по переработке твердых бытовых отходов).

В 1992 году группа компаний YANMAR получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001, что подтвердило высокий уровень качества системы менеджмента японского производителя. Кроме того, 1992 год запомнился выпуском десятимиллионного дизельного двигателя под брендом ЯНМАР. 1993 год Инжектор для пожарной насосной установки награжден премией «Национальное изобретение» Открылось представительство в Шанхае 1995 год Начало работать совместное предприятие с компанией Кагива в Италии

В 1995 году также был открыт ультрасовременный по меркам того времени завод Бива, названный так в честь одноименного озера на острове Хонсю.

Читайте также:  Двигатель cr14de технические характеристики

      В 1997 году всем заводам группы компаний Yanmar Diesel Engine были присвоены сертификаты экологического менеджмента ISO14001. 1998 год Тадао Ямаока награжден государственной наградой. Такэхито Ямаока занял пост президента, Тадао Ямаока – председателя совета директоров. 1999 год Внутренние операции реорганизованы в семь сбытовых компаний.

Премия министра по делам окружающей среды за холодные контейнеры.

2000 год Открыт новый научно-исследовательский институт в городе Майбара (Япония). Присуждена премия «Энергосбережение» Министерства торговли и промышленности за производство электроэнергии на газовых микро-турбинах и зеркальный цикл в газовых когенерационных установках. Учреждена компания Yanmar Energy System Mfg. Co., Ltd.

2001 год

Начало работу совместное предприятие по производству запасных частей в Индонезии. 2002 год 90 лет со дня основания компании Yanmar Logistics Service Co., Ltd. Yanmar Marine System Co., Ltd., В 90-ю годовщину со дня основания название компании изменено на Yanmar Co., Ltd.

Учреждены компании Yanmar Marine International BV

2003 год Учреждена компания Shandong Shefeng Yanmar Engine Co., Ltd. Учреждена компания Yanmar Energy System Co., Ltd. Учреждена компания Yanmar Engine(Shanghai) Co., Ltd. 2004 год Учреждена компания Yanmar Agricultural Machinery(Thailand) Co., Ltd.

Учреждена компания Yanmar Construction Equipment Co., Ltd. Учреждена компания Yanmar Construction Equipment Sales Co., Ltd. 2005 год Инвестиционное участие Yanmar в тракторостроительном индийском предприятии India Tractor Manufacturer, ITL. Опубликованы новая торговая марка и заявление о миссии Yanmar.

Учреждена компания Yanmar Noki Korea. 2006 год

Yanmar отмечает выпуск пятимиллионного двигателя.

Yanmar разработал технологию генерацию электроэнергии на основе газа из древесно-целлюлозной биомассы для города Хигаси-оми. Основан офис по продажам в Индии. 2007 год На компании YAMA началось производство мини-тракторов общего назначения. Основано представительство YANMAR CO., LTD. в г.Москве Произведена реструктуризация компаний в Северной Америке YA, YAMA и YMU. 2008 год В г. Кобэ открыт логистический центр компании YANMAR Logistics Service Co., LTD. Завершено строительство фабрики № 2 YANMAR в Соединенных Штатах Америки 2009 год В Таиланде основана компания YANMAR Capital (Thailand) CO., LTD. Основано представительство YANMAR CO., LTD. В Великобритании Произошло слияние Yanmar Agricultural Equipment Co., Ltd. в YANMAR CO., LTD. Произошло слияние YANMAR Marine USA Corp. и YANMAR Agricultural Machinery America Corp. в YANMAR America Corp. 2010 год AMMANN-YANMAR S.A. стала полноправной дочерней компанией компании YANMAR CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. и приняла название YANMAR CONSTRUCTION EQUIPMENT EUROPE S.A.S В Японии основана компания YANMAR AGRICULTURAL INNOVATION CO., LTD. 2011 год В Индии основана компания YANMAR INDIA PRIVATE LIMITED В Италии основана компания YANMAR R&D S.R.L. В Таиланде началось производство тракторов компанией YANMAR S.P.CO., LTD Научно-исследовательскому институту в городе Майбара присуждена награда «Good Design Award» Институтом развития дизайна Японии. Опубликована торговая марка Y&M

Разрушены производственные объекты во время Великого землетрясения Восточной Японии. Проведены работы по нормализации обстановки.

Начало 21 века характеризуется интенсивным продолжением открытия представительств в разных странах (Корея, Индия, Россия и т.д.

), учреждением большого количества дочерних компаний, строительством заводов / научно-исследовательских центров и непрекращающимися инновационными разработками.

Например, разработкой технологии генерации электроэнергии на основе газа из древесно-целлюлозной биомассы для одного из японских городов.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ПРОДУКЦИИ YANMAR

В марте 2012 года Yanmar Co., Ltd отпраздновала свое столетие.

Головной офис японской компании YANMAR (ЯНМАР) находится в центре ТокиоСледует отметить, что наряду с производством и продажей двигателей ЯНМАР, в последнее десятилетие все большую роль в бизнесе компании стали играть генераторы (электростанции) и мотопомпы YANMAR, производимые авторитетным японским производителем. Высокое качество их изготовления вкупе с высокой производительностью, технологичностью и надежностью вывели силовую продукцию японского гиганта на новый уровень.

Сегодня корпорация YANMAR – это крупнейший в своей области концерн, располагающий несколькими собственными заводами и научно-исследовательскими центрами, имеющий широкую и разветвленную сеть своих филиалов по всему миру и занимающийся производством двигателей (преимущественно дизельных) для садовой техники, силовой продукции, сельскохозяйственной техники, строительного оборудования, моек высокого давления, лодочных моторов и другой продукции. По итогам 2011 года оборот компании составил более 600 000 000 $ и продолжает неуклонно расти, что говорит о востребованности продукции этой корпорации во всем мире.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ПРОДУКЦИИ YANMAR

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

Двигатели для погрузчика

 Двигатели, устанавливаемые на погрузчик
Грузоподъемность Модель дизельный двигателя Модель бензинового двигателя
1.0-2.0 т  Xinchai 485, Cummins A2300, Isuzu C-240, Yanmar 4D92E, 4D94LE, 4D98E, TNV94L NISSAN K15, K21, K25, H15, H20. Mazda FE 2.0 L, Wanfeng WF491GP, GuangQing GQ491GP
2.5-3.5 т  Xinchai 490,495, Isuzu4JG2, Yanmar4TNE94, Yanmar4TNE98, Nissan TD 27, Сummins B 3.3, Perkins  NISSAN H25, K15, K21, K25, Wanfeng WF491GP 
3.5- 10т  NissanTD42, Luotuo 4108, Dongfeng6102, Perkins1104D-44, IsuzuA-6BG1QP

Двигатели Yanmar  (Япония)

  По нашему мнению, двигатель Yanmar один из самых надежных, выносливых и неприхотливых двигателей. Благодаря точной сборке и качественным японским комплектующим эти моторы на вилочных погрузчиках, как показвает практика, при своевремннном техническом обслуживании спокойно отрабатывают без капитального ремонта 20 000 моточасов, а иногда и более 30 000 моточасов. 

 Yanmar — это производитель действительно качественных двигателей. Недаром эти моторы установливают на свою технику такие лидеры рынка спецтехники как John Deere, Komatsu, Yale, Hayster, CAT и другие. Производит собственные катера, миниэкскаваторы, генераторы с ДВС. Хотя основное производство – это двигатели для морских судов.

 Поэтому при выборе погрузчика, если позволяют финансы, рекомендуем отдавать предпочтение погрузчикам именно с этими моторами. 

Подробнее о марке Yanmar читайте здесь…

Xinchai (Китай)

С агрессивной маркетинговой политикой и хорошим соотношением цены и качества Xinchai развивается быстро и стабильно. Он был удостоен звания «Лучший китайский малый промышленный двигатель». Продукция охватывает 8 серий двигателей, таких как 485, 490, 495, 498, 4102, 4105, 4108, 4V33 с более чем в 300 версиях. Мощность двигателей в диапазоне от 30 л.с. до 140 л. с. Продукция в основном используется для легких грузовиков, легковых автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Также производятся электрогенераторы и автомобильные кондиционеры. Продукция хорошо известна всей стране и экспортируется во многие зарубежные страны Юго-Восточной Азии, Америку, Европу и на Ближний Восток. Xinchai доминирует среди двигателей устанавливаемых на вилочные погрузчики. Двигатели Xinchai моделей 485, 490, 495, 498 приводят в движения 70% всех дизельных китайских погрузчиков до 4 тонн.

Подробнее о Xinchai читайте здесь…

Isuzu Motors

Двигатель Isuzu — сердце вилочного погрузчика произведенный фирмой Isuzu Motors Limited, один из лидеров на рынке промышленных моторов. Производит более 20 млн дизельных двигателей. Продукты Isuzu известны надежностью и долговечностью.

Наиболее популярные японские моторы, которые выдержали испытание временем и ставятся на многие марки вилочных и фронтальных погрузчиков брендов DALIAN, DOOSAN, HELI, HYUNDAI, JAC, LIUGONG, MAXIMAL, TCM, ВОЛЖСКИЙ ПОГРУЗЧИК, GOODSENSE, HANGCHA, TEREX, TFN и других.

По надежности, современности, шумности безусловно уступает Yanmar. Но хороший компромис между Yanmar и  Xinchai.

Устанавливают 2 модели двигателя:

1) 4-х цилиндровый С 240PKJ объемом 2369 см мощностью 34,5 кВт при 2500 об/мин. Крутящий момент 139 Нм. 

2) 4-х цилиндровый 4JG2, более тяговитый мотор с объемом 3059 см и мощностью 44,9 кВт при 2450 об/мин. Крутящий момент 186 Нм.

Достаточно устаревшие моторы, но благодаря простой конструкции, несложному обслуживанию и наличию запчастей пользуется популярностью в общем объеме продаж погрузчиков. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector