Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

Двигатель Киа Сид 1.6 литра G4FС стал одним из самых популярных в нашей стране. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным.

У силового агрегата Kia Ceed имеется огромное количество модификаций разной мощности. В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновым атмосферным движком не произошло.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения CVVT несколько раз модернизировали.

Двигатель Киа Сид 1.6 литра

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу.

Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати.

Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал.

Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно.

Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Привод ГРМ Киа Сид 1.6 литра

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. При интенсивной эксплуатации уже к 100 тысяч километров пробега цепь вытягивается.

Если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек.

Работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Характеристики двигателя Kia Ceed 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 154 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л.

указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 ) Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ

Двигатели Киа Сид 2 — подробные характеристики | Otoba.ru

На все версии Киа Сид 2 устанавливались четыре разных атмосферных бензиновых двигателя объема 1.4 и 1.6 литра, а также 1.6-литровый турбомотор.

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

За время производства на все версии Киа Сид 2 устанавливались пять различных двигателей:

1.4 литра G4FA — 100 л.с. / 137 Нм базовый силовой агрегат модели до рестайлинга
1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 134 Нм базовый силовой агрегат авто после обновления
1.6 литра G4FG — 129 л.с. / 157 Нм самый распространенный двигатель этой модели
1.6 литра G4FD — 135 л.с. / 164 Нм мотор с прямым впрыском появился в 2015 году
1.6 турбо G4FJ — 204 л.с. / 265 Нм турбомотор устанавливался на модификацию GT

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристикиG4FA 100 л.с. 137 Нм ЕВРО 5

До рестайлинга базовые версии модели оснащали 1.4-литровым мотором семейства Gamma. Это алюминиевый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ, цепным грм и фазорегулятором на впуске. Двигатель хорошо нам известен по первым Solaris.

Главной проблемой здесь служат задиры, которые образуются из-за близкого расположения катколлектора к блоку двс и при разрушении катализатора его крошки поподают в цилиндры. Также владельцы жалуются на течи по вине слабых прокладок и невысокий ресурс цепи ГРМ.

Агрегатируется этот двигатель лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач M6CF1.

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики
Двигатели киа сид 2010 года технические характеристикиG4LC 100 л.с. 134 Нм ЕВРО 5

После рестайлинга базовые версии модели получили 1.4-литровый агрегат семейства Kappa. По конструкции он очень похож на предшественника: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и 16-клапанная гбц.

Но есть и отличия, например в головке блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы стоят на двух валах, а впускной коллектор оснащен изменяемой геометрией.

Надежность нового двигателя стала выше: выпускной коллектор имеет иную конфигурацию, благодаря чему задиры здесь не встречаются, появились более качественные прокладки гбц, а слабую пластинчатую цепь заменила втулочно-роликовая, которая быстро не вытягивается. Данный двигатель также агрегатируют лишь с 6-ступенчатой механической коробкой M6CF1.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FA и G4LC

  1.4 л G4FA МКП6 1.4 л G4LC МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1396 см³ 1368 см³
Мощность 100 л.с. 100 л.с.
Крутящий момент 137 Нм 134 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с 12.7 с
Скорость (макс) 182 км/ч 183 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.1 л 8.1 л
Расход трасса 4.9 л 5.1 л
Расход смешанный 6.1 л 6.2 л

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристикиG4FJ 204 л.с. 265 Нм ЕВРО 5

Спортивную модификацию GT оснащали 1.6-литровым турбомотором из семейства Gamma II. Как и все двигатели этой серии он имел алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов, цепной грм и фазорегуляторы на двух валах.

Читайте также:  Давление форсунок дизельных двигателей митсубиси

Особенностью конструкции этого мотора служит наличие системы прямого впрыска топлива и турбины Twin Scroll производства именитой фирмы Borgwarner, естественно с интеркулером. Агрегатировали турбомотор лишь с усиленной 6-ступенчатой механической коробкой M6CF3.

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

Такой двигатель считается наиболее проблемным агрегатом модели Сид второго поколения.

Кроме уже известных задиров в цилиндрах из-за крошек от разваливающегося катализатора, первые годы здесь очень часто встречалось разрушение свечей с выпадением их изоляторов или повреждение поршней от детонации, обычно из-за применения некачественного топлива. Также тут умудрялась быстро вытягиваться даже вполне надежная втулочно-роликовая цепь.

Дополнительные материалы

Капремонт 1.6-литрового двигателя Киа Сид 2

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

Двигатели Kia Ceed

  • Практически каждому водителю знакома модель Kia Ceed, этот автомобиль специально разрабатывался для эксплуатации в Европе.
  • Инженеры концерна учли самые распространенные пожелания европейцев.
  • В итоге получился достаточно самобытный автомобиль, который отлично приобретали.

Обзор автомобиля

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристикиПроизводились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.

С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на заводе «Автотор» в Калининградской области.

Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.

В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.

Второе поколение

Это поколение Киа Сид можно считать текущим. Автомобили выпускаются с 2012 года и до сих пор. В первую очередь инженеры привели внешний вид в соответствие с текущими требованиями. Благодаря этому модель стала выглядеть достаточно свежо и современно.

В линейку силовых агрегатов были добавлены новые силовые агрегаты. Подобный подход дал возможность подбирать модификацию индивидуально для каждого автолюбителя. Также некоторые из уже используемых моторов получили турбину.

Машины, получившие турбированные силовые агрегаты, имеют более спортивный облик, они имеют приставку Sport. Помимо более мощного мотора тут имеются и совершенно другие настройки подвески и других конструктивных элементов.

Производятся автомобили Киа Сид второго поколения на тех же заводах, что и ранее. Все также они рассчитаны на европейцев. В целом, это достаточно качественная машина C-класса, идеально подходящая для эксплуатации в городе.

Какие двигатели устанавливались

Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.

Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.

 G4FCG4FAG4FJ турбоG4FDD4FBD4EA-FG4GC
Объем двигателя, куб.см 1591 1396 1591 1591 1582 1991 1975
Максимальная мощность, л.с. 122 — 135 100 — 109 177 — 204 124 — 140 117 — 136 140 134 — 143
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
124 (91) / 6300
125 (92) / 6300
126 (93) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
100 (74) / 5500
100 (74) / 6000
105 (77) / 6300
107 (79) / 6300
109 (80) / 6200
177 (130) / 5000
177 (130) / 5500
186 (137) / 5500
204 (150) / 6000
124 (91) / 6300
129 (95) / 6300
130 (96) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
117 (86) / 4000
128 (94) / 4000
136 (100) / 4000
140 (103) / 4000 134 (99) / 6000
137 (101) / 6000
138 (101) / 6000
140 (103) / 6000
141 (104) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
154 (16) / 5200
156 (16) / 4200
156 (16) / 4300
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850
134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000
264 (27) / 4000
264 (27) / 4500
265 (27) / 4500
152 (16) / 4850
157 (16) / 4850
161 (16) / 4850
164 (17) / 4850
260 (27) / 2000
260 (27) / 2750
305 (31) / 2500 176 (18) / 4500
180 (18) / 4600
182 (19) / 4500
184 (19) / 4500
186 (19) / 4500
186 (19) / 4600
190 (19) / 4600
164 (17) / 4850 190 (19) / 4600
Используемое топливо Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95, Бензин АИ-92 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.5 5.9 — 6.6 7.9 — 8.4 5.7 — 8.2 4.8 5.8 7.8 — 10.7
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, рядный 4-цилиндровый Рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый ,Рядный 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе CVVT CVVT DOHC T-GDI DOHC CVVT DOHC DOHC, дизель CVVT
Выброс CO2, г/км 140 — 166 132 — 149 165 — 175 147 — 192 118 — 161 118 — 161 170 — 184
Диаметр цилиндра, мм 77 77 77 77 77.2 83 82 — 85
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4 4
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный 16-клапанный, DOHC, DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный
Нагнетатель нет нет да Нет/да Нет/да да нет
Степень сжатия 10.5 10.6 10.5 10.5 17.3 17.3 10.1
Ход поршня, мм 85.44 74.99 74.99 85.4 84.5 92 88 — 93.5

Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах. Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.

Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

G4FC

Встречается достаточно широко. Его устанавливали на все поколения, а также рестайлинговые версии. Отличается достаточно высокой надежностью и экономичностью. Благодаря системе, позволяющей изменять просвет клапанов в процессе работы, снижается уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Некоторые параметры могут изменяться в зависимости от модификации. Это обусловлено настройками блока управления. Поэтому, один и тот же мотор на разных автомобилях может иметь разные выходные характеристики, указанные в документации. Средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 тысяч километров.

G4FA

Данный двигатель устанавливался только на универсалы и хэтчбеки. Это связано с тяговыми характеристиками, мотор отлично работает под нагрузкой, а такая особенность эксплуатации характерна для универсалов. Также именно на этот агрегат впервые для модели предложили газовое оборудование, что снизило расходы на топливо.

Читайте также:  Двигатели для калины тех характеристика

Выпускается с 2006 года. Технически никаких изменений за это время не претерпел. Но, при этом модернизировался блок управления. В 2012 году он получил полностью новую начинку, что несколько уменьшило потребление топлива и улучшило динамику. По отзывам водителей никаких особых проблем мотор не доставляет, при условии своевременного обслуживания.

G4FJ турбо

Это единственный силовой агрегат из всей линейки, который имеет только турбированную версию. Он разрабатывался для спортивной версии Киа Сид и устанавливался только на нее. Именно поэтому, двигатель не слишком хорошо знаком отечественным автолюбителям.

Встретить его можно на дорестайлинговых хэтчбеках второго поколения. Начиная с 2015 года ставится только на рестайлинговые машины.Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

Обладает самой большой мощностью во всей линейке, при определенных настройках этот показатель достигает 204 л.с. При этом, топлива потребляется сравнительно немного. Достигается экономичность с помощью доработанного механизма газораспределения.

G4FD

Этот дизель может поставляться, как в атмосферном исполнении, так и с установленной турбиной. При этом, нагнетатель встречается редко, двигатель с ним стали устанавливать только с 2017 года на рестайлинговые машины. Атмосферный вариант на Киа Сид стали ставить в 2015 году, до этого его можно было увидеть на других моделях этой марки.

Как и любой дизель отличается высокой экономичностью. К уходу неприхотлив. Но, нужно учитывать, что на безаварийную эксплуатацию сказывается качество топлива. Любые загрязнения могут привести к отказу ТНВД или засору форсунок. Поэтому, владельцы автомобилей с таким агрегатом очень тщательно выбирают заправки.

D4FB

Дизельный агрегат использовавшийся на первом поколении модели. Предлагалось два варианта:

Этот мотор относят к предыдущему поколению агрегатов, которые были разработаны корейским производителем. Имеется ряд недостатков. По сравнению с более современными двигателями, наблюдается более высокий уровень загрязненности выхлопных газов. Также часто встречается преждевременный отказ ТНВД.

Из плюсов можно отметить достаточно простое обслуживание, никаких особых сложностей даже при ремонте в гараже не возникает. Также так как двигатель создавался на основе модели используемой на других автомобилях, наблюдается высокая взаимозаменяемость комплектующих с другими моторами Киа.

D4EA-F

Этот дизельный мотор с турбиной, который устанавливался только на первое поколение Kia Ceed. При этом, уже на рестайлинговые автомобили его не ставили. Можно встретить только на универсалах 2006-2009 годов выпуска.

Несмотря на небольшой расход, многие детали и узлы двигателя оказались ненадежными. Довольно часто выходили из строя элементы питания. Также оказались неустойчивыми к прогоранию клапана. Все это привело к тому, что от мотора достаточно быстро отказались. Ему на смену пришли более современные модели силовых установок.

G4GC

Довольно широко распространенный мотор, его можно найти практически на всех модификациях первого поколения. Изначально разрабатывался для Хендай Соната, но в дальнейшем его стали устанавливать и на Ceed. Вообще его начали выпускать с 2001 года.

Несмотря на хорошие технические показатели к 2012 году этот мотор несколько устарел. В первую очередь стали возникать проблемы с уровнем загрязнения выхлопа. По ряду причин выгоднее оказалось полностью от него отказаться, чем перерабатывать под современные требования.

Какие моторы встречаются чаще

Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

Другие моторы встречаются значительно реже. Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.

Самый надежный ДВС из предлагаемых

Если рассматривать двигатели, предлагаемые для Киа Сид в разрезе надежности, то лучшим будет однозначно G4FC. За годы эксплуатации этот мотор получил большое количество положительных отзывов от водителей.

Даже при неаккуратной эксплуатации никаких проблем не возникает. В среднем силовые агрегаты ходят без капремонта больше 300 тысяч километров, что нынче редкость.

Технические характеристики Киа Сид 1 (ED)

Ремонт » Техданные » Технические данные » KIA » Ceed » Ceed I (ED), 2006 — 2012

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

  • На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.
  • В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.
  • Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

  1. Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
  2. Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.
  3. Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee'd

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi
Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек
Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач 137 195
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач 11,4 10,4
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл 8,9 10,1
загородный цикл 5,8 6,2
смешанный цикл 6,9 7,6
Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал
Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач 187 195
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач 11,7 10,7
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 8,9 10,2
загородный цикл 5,9 6,2
смешанный цикл 6,9 7,7
Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77×74,49 77×85,44 82×93,5 77,2×84,5 83×92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач A4CF1 A4CF2
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача 2,919 2,919
II передача 1,551 1,551
III передача 1,000 1,000
IV передача 0.713 0.713
передача заднего хода 2,480 2,480
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач 4,619 3,849
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже
Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)
Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал
Читайте также:  Что надо знать о пневмоподвески на коммерческий транспорт
РАЗМЕРЫ КОЛЕС И КОЛЕЯ АВТОМОБИЛЕЙ (таблица 1.2)
Размер шины Размер диска колеса Передняя колея, мм Задняя колея, мм
185/65 R15 5,5Jxl5 1546 1544
195/65 R15 5,5Jx15 1546 1544
205/55 R16 6,0Jx16 1538 1536
225/45 R17 7,0Jx17 1528 1527
Малоразмерное запасное колесо T125/80 D15 5,5Jx15

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 — 1.6.

Рис. 1.4.

Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воздушный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; б — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 — указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 — генератор; 14 — звуковой сигнал; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5.

Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигателя; 7 — подрамник; 8 — передняя опора силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод правого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора двигателя; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод левого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости

Рис. 1.6.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — щит тормозного диска; 3 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортизаторная стойка задней подвески; 13 — топливный бак

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector