Двигатели мерседес 210 расход топлива

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость.

Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое.

Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки.

Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений.

Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха.

Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог.

Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно.

Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км.

Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику. 

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch.

В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов.

Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах.

Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера.

Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Обзор Mercedes-Benz E-class W210

В 1995 году появление очередного поколения Mercedes-Benz E-class в лице W210 стало знаковым явлением для автомобильного мира. Своим появлением двести десятый произвел фурор: необыкновенно для марки круглые фары, биодизайн, новый стиль внутреннего убранства. Кстати, места в салоне стало гораздо больше, чуть меньше, чем в W140.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Новый автомобиль мог дать многое потенциальному владельцу, включая широчайший выбор обновленных силовых агрегатов с трансмиссиями, и не только.

Техническая часть Mercedes-Benz E W210

Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

  • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
  • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
  • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
  • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Читайте также:  Горячий двигатель классики плохо заводится

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

Двигатели мерседес 210 расход топлива

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

Кузов и салон

Не старайтесь искать автомобиль без коррозии – это отличительная черта всех кузовов W210. Ржавчина обычно оседает на задних арках, порогах и низах дверей. Несвоевременные подкрасы приводят к совершенному отсутствию порогов, не менее активно съедается металл на лонжеронах.

В силу невысокой стоимости автомобиля на вторичном рынке, выбрать вариант с более-менее живым кузовом выйдет на порядок дешевле, чем восстанавливать откровенное гнилье.

Двигатели мерседес 210 расход топлива

В салоне применены дорогие материалы, поэтому товарный вид сохраняется десятилетиями. Обратите внимание на работоспособность центрального замка (он здесь пневматический).

Климатическая система также может жить своей жизнью, но часто вопрос решается чисткой контактов. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

Mercedes-Benz W210 расход топлива на 100 км

Двигатели мерседес 210 расход топлива

Mercedes-Benz W210 – легковой автомобиль люкс-класса, являющийся вторым поколением семейства люксовых среднеразмерных автомобилей Е-класса от компании Mercedes-Benz. Текущая модель интерпретируется наследником четырехдверного автомобиля в 124-м корпусе. Автомобиль в 210-м корпусе изготавливали с 1995 по 2002 год. Отличительные черты W210 по сопоставлению с предшественником – четыре закругленные передние фары, фирменное оформление капота и решетки радиатора, а также задних фонарей и бамперов, зеркал заднего вида с указателем поворотов. Внутри на приборной панели появился маршрутный компьютер.

Mercedes-Benz W210 – массовый автомобиль люкс-класса, который изготавливали не исключительно в корпусе четырехдверный автомобиль. Также существовала комплектация в семейном корпусе универсал. Впрочем, такие варианты были и у ближайших оппонентов, таких как BMW 5-Series, Audi A6 и др.

За семь лет производства компания Mercedes-Benz выпустила более 1.6 миллиона вариантов W210. На смену этой модели в 2002 г пришел более актуальный легковой автомобиль W211.

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Список двигателей (1995-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 13,3/7,5 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 10,8/6 расход
  • 2,0, 186 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 13,8/7,6 расход
  • 2,0, 192 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 10.6/6,4 расход
  • 2,3, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 13,4/7,6 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 14,8/7,6 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 14,8/7,3 расход
  • 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, уровень потребления топлива – 15,5/8.4 расход
  • 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 15/7.4 расход
  • 3,2, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 12,9 расход
  • 3,2, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 15,4/7,5 расход
  • 3,2, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, уровень потребления топлива – 15,9/8,3 расход
  • 4.2, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 19/9,1 расход
  • 4.3, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 16,8/8.1 расход

Дизели:

  • 2,0, 88 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 10,1/6,1 расход
  • 2,2, 102 л. с.., автомат, заднеприводный, потребление бензина – 9,4/5,4 расход
  • 2,2, 125 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 8,5/4,9 расход
  • 2,2, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 8,5/4,9 расход
  • 2,2, 95 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 10.3/6,2 расход
  • 2,2, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 9,5/5,6 расход
  • 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,6/6,4 расход
  • 2,9, 129 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9.3/5,4 расход
  • 2,9, 129 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,9/5,8 расход
  • 3,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 3,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,9/6,1 расход
  • 4,2, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 19/19,1 расход
  • 4,3, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/8,1 л на сто километров.

Mercedes-Benz W210 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, Йошкар Ола. Брал 210-й Мерседес в 2009 г, я второй хозяин. Предыдущий хозяин отдал машину из-за недостатка средств на сервис . Я его понимаю, у него большая семья, и в то время был кризис. Автомашина с 2,8-л. двигателем и автоматом, в замечательном состоянии. Все функционирует до нынешнего дня. Расход топлива 15 литров в городских обстоятельствах и 9 литров по трассе.
  • Максим, Туапсе. Проехал на Мерседесе 122 тыс. км., без сюрпризов, машина на ходу. Тружусь таксистом второй год. За два г. менял преимущественно исключительно расходники, т. к. машина перепала мне в хорошем состоянии. W210 1998 г., с 2-литровым дизелем. Расход в городском режиме около 11 литров/100 км.
  • Артур, Иркутск. Mercedes-Benz W210 – легендарный автомобиль, как и мой предыдущий 190-й. Я обожаю традиционные Мерседесы за их простоту и отсутствие гламурных излишеств. У них все коротко и по делу, как говорится. Взять к примеру суровый кожаный интерьер, в котором ощущается стиль. Я обладатель варианта с дизелем на 129 сил, машина 1998 г.. Расход топлива 10 л в городской черте.
  • Илья, Калмыкия. Автомашина 2001 г., перепала мне в замечательном состоянии. Комплектация с двухлитровым 185л.с. силовым агрегатом – весьма редкий вариант. Автомашина агрегатирована с автоматом. Кинетика замечательная для большого четырехдверного автомобиля тех лет, разгон до сотки за 13 секунд. Автомобиль доползает до без напряга 200 км/час, и еще имеется запас максимальной мощности. Расход топлива 15 л в городской черте, и до 9 литров в загородном цикле. Похвалю машину за просторный интерьер и узнаваемый облик.
  • Артур, Уфа. Катаюсь на 210-м Мерсе с практичным дизелем максимальная максимальной мощностью 88 л. с. 2.0 л. агрегат расходует в городском режиме не больше 11 литров на сотню километров, а бывает даже и меньше, если ездить без пробок. Ускорение до 100 км/час занимает 19 секунд, что как-то не вяжется с люкс-классом. Однако машина 1999 г., и ей многое есть возможность простить. Для работы в такси это замечательный вариант, не требующий больших расходов на сервис . Автомобиль укомплектован механической коробкой.
  • Лев, Якутск. Проехал на 220-м Мерседесе больше 100 тысяч км, автомобиль до сегодняшнего дня основательный, и на него есть возможность положиться в дальней дороге. Однако ходовая составляющая весьма привередливая, часто с ней случаются неисправности. Самым основательным в Е-классе интерпретируется 3,2-л. силовой агрегат на 224 л. с. Он расходует 16-17 литров в городской черте.
  • Анатолий, тверская область. Прожорливый и дорогостоящий в сервисе, однако весьма динамичный автомобиль. Так я могу охарактеризовать свой Мерседес W210, который у меня уже больше шести лет. Автомашина сильно клонится в поворотах, что неудивительно – ведь это же не Ауди или БМВ. Расход топлива 17 л. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 220 сил, размер 3,2 литра.
  • Антон, Энгельс. У меня Мерседес W210 1996 г., приобретал я его в 2015 г с цифрой на одометре 177 тыс. километров. Автомашина с 2.3-литровым бензиновым силовым агрегатом, максимальная мощность 150 лошадиных сил. Коробка автомат, заднеприводный, все как по старинке. Автомашина достигает первую сотню в течение 12 секунд, что довольно недурно, учитывая возраст четырехдверного автомобиля, который в городском режиме съедает до 15 л на сто километров. Автомашина укомплектована полным оснащением, которые считались премиальными на тот период времени. Вдобавок, все опции до нынешнего дня работают.
  • Виталий, Салехард. На счетчике пробега моего Мерседеса 200 тысяч км, пора праздновать «юбилей». Автомашина 1997 модельного вода, с мощным силовым агрегатом на 192 л. с. Обрадовала замечательная степень ускорения и комфорта в интерьере. Механическая коробка функционирует точнее некуда, она динамично переключает передачи, без вибраций и весомых скачков. Расход топлива 12 литров на сто километров. в городском режиме, а на автотрассе выходит влезть в 8 л. Автомашина максимальная максимальной мощностью 192 л. с. ускоряется до 100 км/час за 10 секунд.
  • Роман, Златоуст. Крепкий семейный автомобиль, который до нынешнего дня радует меня и мою семью. Автомашина в корпусе универсал, комплектация 2000 г. производства, с 2,3-л. двигателем на 150 сил. Ускорение до 100 км/час за 12 сек., усредненное потребление 14 л в городских обстоятельствах. На трассе выходит 9 л .
  • Евгений, Тверская область. Катаюсь на Mercedes-Benz Е автокласса в корпусе W210, модель с трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 177 лошадиных сил. Расход топлива 12 литров на сто километров. Также обрадовала крутая степень ускорения – разгон до 100 км/час занимает меньше 11 секунд. За городом убираюсь и вовсе в шесть литров.
  • Максим, Омск. Проехал на «ЕШКЕ» 170 тысяч км, автомобиль до сегодняшнего дня на ходу. У меня начальная двухл. модификация с бензиновым 136л.с. силовым агрегатом и механической КПП. Экономичная и прагматичная машина с просторным интерьером и замечательной обзорностью. Только расходники весьма дорогостоящие, а так машина основательная, если за ней следить, все-таки пройденный путь180 тысяч уже. Расход топлива 14 литров в городских обстоятельствах.
Читайте также:  Двигатель 3sfe не набирает обороты

Mercedes-Benz W210 расход топлива на 100 км

Mercedes-Benz W210 – седан бизнес-класса, являющийся вторым поколением семейства представительских среднеразмерных автомобилей Е-класса от компании Mercedes-Benz. Данная модель является преемником седана в 124-м кузове.

Автомобиль в 210-м кузове выпускали с 1995 по 2002 год. Отличительные черты W210 по сравнению с предшественником – четыре закругленные передние фары, фирменное оформление капота и решетки радиатора, а также задних фонарей и бамперов, зеркал заднего вида с указателем поворотов.

В салоне на приборной панели появился маршрутный компьютер.

Mercedes-Benz W210 – массовый автомобиль бизнес-класса, который выпускали не только в кузове седан. Также существовала версия в семейном кузове универсал. Впрочем, такие варианты были и у ближайших конкурентов, таких как BMW 5-Series, Audi A6 и др.

За семь лет производства компания Mercedes-Benz выпустила более 1.6 миллиона экземпляров W210. На смену этой модели в 2002 году пришел более современный седан W211.

Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Моторная гамма (1995-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 186 л. с., механика, задний, потребление бензина – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10.6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, потребление бензина – 14,8/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15/7.4 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход бензина – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15,4/7,5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 19/9,1 л на 100 км
  • 4.3, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 16,8/8.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с.., автомат, задний, потребление бензина – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 10.3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, потребление бензина – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9.3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/19,1 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.

Mercedes-Benz W210 отзывы владельцев

  • Борис, Ульяновск. Покупал 210-й Мерседес в 2009 году, я второй владелец. Предыдущий хозяин продал машину из-за недостатка средств на обслуживание. Я его понимаю, у него большая семья, и тогда еще был кризис. Машина с 2,8-литровым мотором и автоматом, в отличном состоянии. Все работает до сих пор. Расход топлива 14 л по городу и 8 л по трассе.
  • Михаил, Краснодарский край. Проехал на Мерседесе 122 тыс. км., полет нормальный, машина на ходу. Работаю в такси второй год. За два года менял в основном только расходники, т. к. машина досталась мне в хорошем состоянии. W210 1998 г., с 2-литровым дизелем. Расход в городе около 9-10 л/100 км.
  • Иван, Пенза. Mercedes-Benz W210 – легендарный автомобиль, как и мой предыдущий 190-й. Я люблю классические Мерседесы за их простоту и отсутствие гламурных излишеств. У них все коротко и по делу, как говорится. Взять к примеру брутальный кожаный салон, в котором чувствуется стиль. У меня версия с дизелем на 129 сил, машина 1998 года. Расход топлива 9 литров в городском цикле.
  • Александр, Ставропольский край. Машина 2001 года, досталась мне в отличном состоянии. Версия с двухлитровым 185-сильным мотором – очень редкий экземпляр. Машина агрегатирована с автоматом. Динамика отличная для большого седана тех лет, разгон до сотни за 12 секунд. Автомобиль достигает без напряга 200 км/час, и еще есть запас мощности. Расход топлива 14 литров в городском цикле, и до 8 л в загородном цикле. Похвалю машину за просторный салон и узнаваемый дизайн.
  • Андрей, Липецк. Езжу на 210-м Мерсе с экономичным дизелем мощностью 88 л. с. Двухлитровый агрегат потребляет в городе не больше 10 литров на сотню, а бывает даже и меньше, если ездить без пробок. Разгон до 100 км/час занимает 18 секунд, что как-то не вяжется с бизнес-классом. Но машина 1999 года, и ей многое можно простить. Для работы в такси это отличный вариант, не требующий больших расходов на обслуживание. Автомобиль оснащен механической коробкой.
  • Виктор, Иркутск. Проехал на 220-м Мерседесе больше 100 тысяч км, автомобиль все еще надежный, и на него можно положиться в дальней дороге. Но ходовая часть очень капризная, часто с ней случаются поломки. Самым надежным в Е-классе является 3,2-литровый мотор на 224 л. с. Он потребляет 15-16 л в городском цикле.
  • Сергей, тверская область. Прожорливый и дорогой в обслуживании, но очень быстрый автомобиль. Так я могу охарактеризовать свой Мерседес W210, который у меня уже больше шести лет. Машина сильно кренится в поворотах, что неудивительно – ведь это же не Ауди или БМВ. Расход топлива 16 литров. У меня версия с мотором 220 сил, объем 3,2 литра.
  • Ярослав, Тамбов. У меня Мерседес W210 1996 года, покупал я его в 2015 году с пробегом 177 тысяч км. Машина с 2.3-литровым бензиновым мотором, мощность 150 лошадей. Коробка автомат, задний привод, все как по старинке. Машина набирает первую сотню в течение 11 секунд, что весьма неплохо, учитывая возраст седана, который в городе съедает до 14 литров на 100 км. Машина оснащена всеми опциями, которые считались топовыми на тот момент времени. К тому же, все опции до сих пор работают.
  • Олег, Воркута. На одометре моего Мерседеса 200 тысяч км, пора праздновать «юбилей». Машина 1997 модельного вода, с мощным мотором на 192 л. с. Порадовала отличная динамика и комфорта в салоне. Механическая коробка работает точнее некуда, она быстро переключает передачи, без вибраций и ощутимых рывков. Расход топлива 11 литров на сотню в городе, а на трассе можно уложиться в 7 литров. Машина мощностью 192 л. с. разгоняется до 100 км/час за 9 секунд.
  • Игорь, Екатеринославль. Добротный семейный автомобиль, который до сих пор радует меня и мою семью. Машина в кузове универсал, версия 2000 года выпуска, с 2,3-литровым мотором на 150 сил. Разгон до 100 км/час за 11 сек., средний расход 13 литров по городу. На трассе получается 8 литров.
  • Алексей, Нижегородская область. Езжу на Mercedes-Benz Е класса в кузове W210, модель с трехлитровым дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Расход топлива 11 литров на сотню. Также порадовала классная динамика – разгон до 100 км/час занимает меньше 10 секунд. За городом укладываюсь и вовсе в шесть литров.
  • Михаил, Томск. Проехал на «ЕШКЕ» 170 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня базовая двухлитровая версия с бензиновым 136-сильным мотором и механической КПП. Экономичная и практичная машина с просторным салоном и отличной обзорностью. Только расходники очень дорогие, а так машина надежная, если за ней следить, все-таки пробег 180 тысяч уже. Расход топлива 13 л по городу.
Читайте также:  Влияние момента зажигания на работу двигателя

slesar

Mercedes W210: дизельная пуля с породистым звуком двигателя — Авто Onlíner

Объем 3,2 литра, 6 цилиндров в ряд, 197 л. с. и вращающий момент в 470 Н·м, достигаемый уже при 1800 об/мин, разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Разрешите представить свой автомобиль: Benz, Mercedes-Benz. Дизельный Е320 CDI в комплектации Avantgarde цвета темно-фиолетовый металлик.

Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч

Динамичный, сверкающий на солнце силуэт этой машины вызывает исключительно положительные эмоции. Изумительно красивый цвет темно-фиолетовый металлик завораживает отливами на солнце. Ближе к закату автомобиль приобретает благородный черный цвет. Тонированные задние фонари версии Avantgarde гармонично подчеркивают спортивную составляющую заниженного шасси и делают корму зрительно шире.

Вставляешь чип-ключ в замочную скважину, немного его поворачиваешь, и дизельное сердце этого красавца оживает. Двигатель работает тихо и породисто. Да-да, как ни странно, но этот дизельный агрегат звучит именно породисто.

Это не заунывное тарахтение обычного 4-цилиндрового творения имени Рудольфа Дизеля. Это солидное воркование тяжелого 6-цилиндрового немецкого мотора. Старина Рудольф гордился бы тем, как звучат 6-цилиндровые двигатели Mercedes-Benz имени Его.

Даже снаружи далеко не каждый, подойдя близко к машине, сможет определить, что работает мотор на тяжелом топливе.

Когда, стоя на месте, подгазовываешь, то, во-первых, отмечаешь, как кузов ощутимо приседает на правую сторону, а во-вторых, наслаждаешься утробным «гхххыррр». Этот двигатель — вещь в себе, он самодостаточен, он никому ничего не хочет доказывать, он не признает суеты, он чувствует свою силу и мощь даже на холостых оборотах.

Первый владелец данного экземпляра исключил из комплектации обозначение модели «E320 CDI» на крышке багажника, и потому населению остается только догадываться, что за пламенное сердце таится под длинным, покатым, увенчанным 3-лучевой звездой капотом.

Лихие гонщики, желающие «пульнуть» с места или с ходу на загородной трассе, зачастую недоумевают, почему так быстро уезжают за горизонт тонированные фонари версии Avantgarde…

Мой шедевр немецкого автопрома с самого рождения комплектовался исключительно 5-ступенчатыми надежными коробками-автомат 722.6 с функцией Tiptronic, ибо 6-МКПП ставилась максимум на 2,7 CDI.

Динамика разгона впечатляет не с 0 до 100 км/ч, а после 120 км/ч. Складывается впечатление, что эта машина неподвластна законам аэродинамики.

Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч, но все равно заставляет расплыться в сладострастной улыбке.

В дальней дороге радует круиз-контроль.

Расход топлива по трассе со средней по компьютеру скоростью 90 км/ч составил смешные 5 литров на 100 км пути. И это на без малого 2-тонной и совсем уж без малого 200-сильной махине с тремя людьми на борту. Запас мощности чувствуется колоссальный. Смышленый и скорострельный автомат-Tiptronic тоже заслужил похвалы за то, что очень шустро срабатывает в кик-даун.

ESP деликатно поправляет лихого наездника

Думаю, что подробно останавливаться на шумоизоляции салона не имеет смысла, ибо она — прекрасна. Ведь это — Mercedes-Benz. Лучше только в «стосорокете».

Шасси Avantgarde мертвой хваткой цепляется за каждый миллиметр дорожного полотна. Оно удивительным образом сочетает в себе фамильную мерседесовскую мягкость с послушностью и упругостью. «Держак» на скоростях 100 км/ч и выше просто феноменальный.

Крены в поворотах минимальны; 90-градусные повороты на 70 км/ч чертятся как циркулем: только не закрепленные в салоне и багажнике вещи перемещаются в противоположную по отношению к повороту сторону. Шасси Avantgarde является золотой серединой между управляемостью и плавностью хода.

Хотя, конечно, стоит отметить, что версии Elegance и Classic по мягкости подвески все же ближе к истинному облику автомобиля с 3-лучевой звездой на капоте.

За активной безопасностью неусыпно следит ESP, деликатно поправляя своего лихого наездника в случаях, когда тот, опьяненный «чудо-моментом» двигателя, начинает откровенно наглеть в поворотах и при ускорении.

И кнопка с надписью «ESP off» на центральном тоннеле возле селектора АКПП — не панацея от строгого ошейника системы стабилизации.

По достижении 50 км/ч и после переключения на вторую передачу (по собственным наблюдениям) ESP яростно душит пробуксовку, перекрывая глотку мотору и кусая тормоза, пока неугомонный всадник топчет гашетку.

Но если, как в анекдоте про «электрика, который грубо развеял миф о том, что сисадмин — бог сети», переборщить со скоростью, то законы физики грубо развеют миф о том, что ESP — панацея от аварии. И тогда на помощь придут 8 (!) подушек безопасности (и это на машине 1999 года выпуска): две фронтальные, две в передних дверях, две занавески слева и справа и две в задних дверях (это была дополнительная опция).

Автомобиль оснащен Nokia 3110

Теперь пару слов о салоне и оснащении. Скажу сразу — кожи нет. Ибо в момент поисков машины достойного по состоянию экземпляра в подходящей комплектации не нашлось. Зато нашелся технически и по кузову ухоженный автомобиль на практически полном фулл-опшн с Comand, за исключением вышеупомянутой кожи.

Машина штатно оснащена мобильным телефоном Nokia 3110 с громкой связью и кнопками «ответ/положить трубку» на руле.

Внутренние ручки открывания дверей, центральная консоль (в торец салонного зеркала встроена дополнительная подсветка) и ноги всех пассажиров в темное время суток подсвечиваются мягким, едва различимым желтым светом. Завораживающе выглядит ночью.

Есть память водительского сиденья и руля на троих человек. Да, кстати, — подкачка тоже есть.

Прикольная штука — штатная сигнализация с антикреном и датчиком движения в салоне. Двухзонный климат-контроль создает в салоне прохладный оазис летом и теплый дом с камином — зимой.

Mercedes — машина умная. Мой экземпляр укомплектован подогревом форсунок стеклоомывателя и омывающей жидкости в бачке.

Мудрые немцы предусмотрительно оснастили автомобиль «догревателем» двигателя: волшебная кнопка рядом с прикуривателем позволяет зимой в лютый мороз напрочь забыть, что у тебя дизель, а не бензин.

Нажимаешь ее, и антифриз дополнительно «прогоняется» через «кипятильник». Скажу, что в прошлую зиму при минус 30 градусах по Цельсию машина прогревалась довольно шустро. Зимой радует подогрев передних сидений.

* * *

Подытоживая свой опус, хочу констатировать, что именно с мотором 3,2 CDI этот Mercedes воплощает в себе гармонию мощи, экономичности, комфортабельности и богатства внутреннего убранства.

Те же 2,2 CDI пусть и в самых топовых комплектациях (а такие были) — просто овощи в части динамики разгона; двигатель 2,7 при всей своей «золотосерединности» и 170 л. с. остается неуравновешенной 5-цилиндровой сельхозтехникой с типично тарахтящим звуком.

А вот 6-цилиндровый друг 3,2 уже наделен особым, приятным урчанием, да и по динамике всего на доли секунды уступает гораздо более «прожорливому» 224-сильному 3,2-литровому бензиновому V6 M112. В любом случае Mercedes на дороге всегда остается Mercedes.

Марка, к которой прикипаешь всерьез и надолго. Очень уравновешенный автомобиль, который никому ничего не доказывает.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector