E46 на холодный двигатель не заводится

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

05 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Дизельный двигатель принято считать неприхотливым к дорожным и погодным условиям, и потому практически «не убиваемым».

Однако же опытные автолюбители знают, что и у дизелей при недостаточно внимательном уходе возникает множество проблем. Некоторые из них являются довольно специфическими и не встречаются в бензиновых моторах. Наиболее часто у владельцев дизельных автомобилей возникают проблемы с пуском двигателя в условиях низких температур окружающего воздуха.

В данной статье мы разберем, почему дизель не заводится на холодную, причины его плохого запуска. А также поможем определить, в чем именно неисправность. Ведь виновников данной проблемы может быть достаточно много. Для начала давайте посмотрим полезное видео, первоначальное определение причины плохого запуска дизельного двигателя:

Почему дизель не заводится или плохо запускается на холодную?

Одной из наиболее распространенных причин возникновения проблем с холодным стартом дизеля являются свечи накаливания. Поскольку они наиболее часто выходят из строя. Осмотрите их, убедитесь в работоспособности и замените неисправные.

Если проблема заключается не в них, следует проверить топливный насос, вероятно, он выдает слишком маленькое давление. В таком случае двигатель может перестать или плохо заводиться сразу же, как только температура «за бортом» упадет ниже нуля.

E46 на холодный двигатель не заводится

Определить неисправность ТНВД несложно. Если стартер работает нормально, насос начинает функционировать, но двигатель не подхватывает крутящий момент, а из выхлопной трубы идет белый дым, то попробуйте немного отвернуть гайки крепления форсунок. Это нужно для того, чтобы топливо смогло просочиться в цилиндры. Если после данной махинации машина завелась, то проблема, скорее всего в насосе.

Также, если дизель не заводится на холодную, причина может быть в неисправности форсунок. Следует проверить их на степень распыла топлива при заводке стартером. Если после проверки вы обнаружили, что топливо из форсунок просто льется, вероятно, причина именно в них. Как правило, при данной неисправности дизель на горячую заводится вполне нормально, однако двигатель дымит больше обычного.

Смотрим видео, завоздушенность топливной системы, как одна из причин плохого запуска дизеля на холодную:

Следующая причина неполадок в дизеле, которая не всегда очевидна – это моторное масло.

Дело в том, что дизтопливо российского производства имеет в своем составе значительное количество серы, которая окисляет масло в двигателе гораздо быстрее.

Поэтому его следует менять куда чаще, нежели указано в техпаспорте транспортного средства. Вдобавок, плохая «солярка» может привести еще к одной проблеме, которая значительно затрудняет старт двигателя – это засорение топливного фильтра.

Еще одна проблема дизелей связанная с топливом – это несвоевременный переход с летнего топлива на зимнее, а в районах с очень низкой температурой на арктическое.

Дело в том, что при езде в холодное время года на летнем топливе при сгорании выделяется парафин, который со временем откладывается на агрегатах двигателя.

В таком случае двигатель не заведется, пока автомобиль полностью не отогреть и не удалить парафин.

E46 на холодный двигатель не заводится

Если ни одна из данных причин не является «корнем зла» возникшей проблемы, стоит воспользоваться не самым распространенным инструментом в арсенале автовладельца – компрессометром.

Необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре и сравнить их с показателями из документации, оптимальными для данного двигателя. Если уровень компрессии слишком мал, вероятно, дизель плохо заводится именно поэтому.

Кстати, низкая компрессия или большой разброс в ее значениях может свидетельствовать о более серьезных проблемах с двигателем. В этом случае рекомендуется посетить автосервис.

Как избежать проблемы плохого запуска дизельного двигателя на холодную?

В первую очередь необходимо своевременно менять тип топлива в соответствии со временем года, в которое планируете эксплуатировать свой автомобиль. Не зря же в парках военной техники, а они, как известно, в основном комплектуются дизелями, автомобили около месяца переводят на зимний и летний режим эксплуатации.

E46 на холодный двигатель не заводится

Помимо замены топлива меняется еще и масло, так как в дизельных автомобилях оно крайне быстро теряет свои смазывающие свойства.

Также необходимо следить за герметичностью системы охлаждения и качеством используемого топлива.

Плохая «солярка» приводит к быстрому засорению топливных фильтров, а попадание воды в топливную смесь может полностью вывести из строя топливный насос высокого давления, что чревато серьезными затратами на ремонт.

Во время сезонного технического обслуживания стоит также контролировать уровень компрессии, так как из-за чрезмерно низких показателей дизель может вообще перестать заводиться.

Также периодически рекомендуется менять свечи накаливания или, если такой возможности нет, хотя бы очищать их от нагара и масляных пятен, если таковые имеются.

Если дизель не заводится на холодную, причины могут быть весьма разнообразными, а порой данная проблема позволяет выявить или даже предотвратить некоторые серьезные неисправности.

Читать еще:  Д 105 характеристики винтовой забойный двигательE46 на холодный двигатель не заводится

Правильный запуск дизеля в холодную погоду

Стоит упомянуть, что порой причиной затрудненного запуска дизеля является банальное незнание, как правильно запускать данный тип двигателя в холодную погоду, что со временем может привести к поломке отдельных механизмов двигателя.

В любом случае, перед тем как приступать к запуску двигателя в мороз, как минимум дважды прогрейте свечи накала. На некоторых двигателях этот процесс сопровождается определенными щелчками.

Первый щелчок появляется при повороте ключа зажигания, который говорит о начале прогрева свечей накала. Второй щелчок, спустя 10-20 секунд, говорит об отключении процесса нагрева.

Повторив данную процедуру несколько раз можно приступать к запуску двигателя, предварительно выжав сцепление.

E46 на холодный двигатель не заводится

Помните, что нажимать на педаль газа допускается только в том случае, если ваша машина оборудована топливным насосом с механическим управлением. В двигателях, где управление ТНВД осуществляется электронным путем этого делать не нужно.

Еще видео, почему дизель не заводится летом:

пуск bmw n46 на холодную заводится и глохнет РЕШЕНО

Показать панель управления

Крутит но не заводится n46 — Сообщество; BMW E90 Club; на DRIVE2

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…E46 на холодный двигатель не заводится

Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель Почему не заводится бмв е90 Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

E46 на холодный двигатель не заводится

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться.

Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются: Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит почему не заводится бмв е90 фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

Почему не заводится бмв е90 иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь почему не заводится бмв е90 пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и почему не заводится бмв е90 отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить почему не заводится бмв е90.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете.

Читайте также:  Давать двигателю максимальные обороты

Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, почему не заводится бмв е90 у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается почему не заводится бмв е90 двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

E46 на холодный двигатель не заводится

Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

Машина не заводится – Стартер крутит, но ничего не происходит

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам.

И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка почему не заводится бмв е90 сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем.

Как это ни странно, даже на почему не заводится бмв е90 захудалой бензоколонке почему не заводится бмв е90 в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре.

Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см.

Читать еще:  Что такое со в выхлопных газах двигателей

Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Поменьше нахлебников Почему не заводится бмв е90 сказать пару слов об аккумуляторе.

Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе.

BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели

Ничто так почему не заводится бмв е90 насилует батарею, как частое пользование стартером. И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом.

Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания. Или пожара. На этом можно остановиться.

E46 на холодный двигатель не заводится

Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Почему не заводится бмв е90, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение — оно к добру не приводит.

Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение.

Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания.

E46 на холодный двигатель не заводится

Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя.

Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.

Основные признаки почему не заводится бмв е90 в работе ДПКВ Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу.

При сбоях в почему не заводится бмв е90 ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.

Несмотря на то, что её сняли с производства в году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах. К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится почему не заводится бмв е90 только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.

Стартер крутит, но машина не заводится Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник.

Как результат — стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем.

В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти.

Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере. Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя Если машину удаётся завести, почему не заводится бмв е90 уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер.

Почему не заводится бмв е90 проверить давление в топливной магистрали возможно, оно ниже требуемого. Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым почему не заводится бмв е90. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки.

Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет.

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя Не заводится на холодную и при низких температурах Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ клапан вентиляции картерных газов и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.

Одна из причин отказа работы двигателя — поломка клапана вентиляции картерных газов Е39 не заводится на морозе: Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.

А дело такое: Машина с АКПП и поэтому поиски неисправности начали с простого в салонном блоке предов проверяем предохранитель F7 на 50А вообще-то начинаем с того, что почему не заводится бмв е90 электросхемы.

Я пользую TIS бэховский. Напруга 12,1В. Лезем под машину. Снимаем защиту и при помощи помощника проверяем напряжение на управляющем контакте втягивающего. Все впорядке! Подачей напряжения непосредственно на этот контакт не дает эффекта.

Принимаю решение — дефектовать стартер, для начала который надо снять. Если кто-то не разбирал БМВ, то он по-настоящему не ипа… не любит автомобили. Снимаем стартер.

Только для этого нам потребуется: Я ставлю 3 ящика пива тому кто мне это продемонстрирует! Конкретно на этом стартере был чуть погнут направляющий палец из-за почему не заводится бмв е90 препарируемый агрегат никак не хотел сниматься.

Разобрал… а там! Щетки стерлись в хлам! Щетки превратились в угольную пыль По оригинальным каталогам не реально найти щетки нормального производителя.

Читайте также:  В каком году появился двигатель автомобиля

Поиски по магазинам почему не заводится бмв е90 увенчались успехом. Найден не только весь узел в сборе, но и щетки россыпью под переделку штатного щеточного узла.

Осмотр найденного показывает, что качество и тех и других щеток оставляет желать лучшего… Ставим узел в сборе, так как паять китайские щетки на оригинальный щеточный узел для меня является техническим извращением и подобный мазохизм не несет очевидных плюсов, а потеря времени налицо.

Читать еще:  Что такое горит лампочка двигатель на тойоте

Кстати для ищущих: Только в реале это получается зззззнннаачччиииттттеелььно дольше, чем пишется буквами. Собрав все,! Ключ на старт! Заводимся с пол оборота. Вторая попытка, третья… все ОК! Заканчиваем сборку. Пробуем завестись — а в ответ тишина!

BMW 320 E46 Не заводится, ошибок нет. Как проверить форсунки и насос «на коленке»

E46 на холодный двигатель не заводится

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Дизельные двигатели BMW M57 получил старый чугунный блок цилиндров c увеличенным размером цилиндров. Внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм.

BMW с мотором M57

Новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Ко всему вышеперечисленному добавляем двухрядную цепь ГРМ. При своевременном обслуживании, замена данного элемента может не потребоваться вовсе.

  • Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M57:
  • 3.0 литра (2926 или 2993 см куб)
  • 390/1750-3200 410/1750-3000 400/1300-320 410/1500-3250 500/2000-2750 500/1750-3000 500/1750-3000 560/2000-2250
  • 580/1750-2250
  1. 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
  2. Garrett GT2556V Garrett GT2260V BorgWarner BV39 + K26
  3. BorgWarner KP39 + K26
  4. Масло для мотора
  5. BMW 325d/330d/335d E46/E90 BMW 525d/530d/535d E39/E60 BMW 635d E63 BMW 730d E38/E65 BMW X3 E83 BMW X5 E53/E70 BMW X6 E71
  6. Range Rover

E46 на холодный двигатель не заводится

  • Двигатель BMW M57
  • BMW Plant Dingolfing
  • 2.5 литра (2497 см куб)
  • 6.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
  • Масло для мотора
  • BMW 525d/525d E39/E60 Opel Omega

E46 на холодный двигатель не заводится

Капитальный ремонт мотора BMW M57

Кроме основного силового агрегата существует достаточно много модификаций, которые использовались в процессе производства автомобилей серии БМВ:

  • M57D25O0 (2000 — 2003) — базовая версия М57 D25 с турбиной Garrett GT2052V. Мощность двигателя 163 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-2500 об/мин. Стоял мотор на Е39 525d, а версия на 150 л.с. шла для Opel Omega B и там называлась Y25DT.
  • M57D25O1 (2004 — 2007) — обновлённый мотор серии M57TU. Мощность возросла до 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент равен 400 Нм при 2000-2750 об/мин. Здесь использован турбокомпрессор Garrett GT2056V. Этот двс встречается у автомобилей BMW E60 525d.

Читать еще:  Что такое многотопливный дизельный двигатель

Низкое напряжение

a) Неисправный аккумулятор

Если стартер не издаёт необычных звуков или же не издаёт только один кликающий звук, значит нужно проверить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром или же воспользоваться скрытыми возможностями бортового компьютера OBC. Напряжение должно достигать хотя бы 12V для стартера, чтобы он мог завестись, в то время как полное напряжение батареи близко к 12,6 V.

b) Проблемный генератор

Возможно, что аккумулятор разрядился из-за того, что в него не поступает питание от генератора. Для того, чтобы его проверить, попробуйте сначала завести автомобиль подзаряжая аккумулятор, потом «прикурив» от внешнего источника, а в последнюю очередь вручную от двигателя внутреннего сгорания. Измерьте напряжение с работающим двигателем, оно должно быть около 14V или чуть выше.

c) Плохая проводка

Если аккумулятор и генератор в порядке, но напряжение всё ещё низкое в стартере, то дело может быть в слабом соединении или коррозии на проводах, что соединяют с электрической системой, что и вызывает понижение напряжения. Проверьте заземляющую ленту под двигателем на пассажирской стороне и клеммы аккумулятора.

На плюсовой отметке находится клемма, ответственная за отключение питание двигателя от аккумулятора в случае аварии или проблем. Если напряжение на аккумуляторе находится на достаточно уровне, но низко на перемычках, то скорее всего дело именно в этой клемме.

d) Паразитная утечка

Если двигатель адекватно работает при заряженном аккумуляторе или же после «прикуривания», но при этом разряжается к следующему утру, то дело может быть в замыкании в системе, которое быстро привод к утрате заряда.

Это называется паразитической утечкой, и на автомобиля BMW E46 обычно вызвано неисправным оконечным резистором в моторе вентилятора.

Также проблема может быть вызвана использованием стороннего оборудования, а не заводских частей.

E46 на холодный двигатель не заводится Ссылка на основную публикацию E46 на холодный двигатель не заводится E46 на холодный двигатель не заводится

Нет искры и подачи топлива в БМВ Е46

Все вопросы

BMW

3er

3er IV (E46)

Система зажигания

Ребята, будет ли заводится машина если отключить блок комфорта, БМВ Е46, 99 года? Просто уже не знаю что делать. Нет искры и подачи топлива, но при повороте ключа бензонасос давление в рампу одну секунду дает, помогите плиз.

Не заводится с ключа БМВ 3 – 6 ответов

БМВ е46 м52. Нет искры, ошибок нет, заводится с буксира. Аккумулятор хороший, стартер крутит отлично, компрессия 12 во всех котлах. Машина умирала постепенно. Заранее спасибо….

Глохнет на ходу БМВ 320д е46 – 2 ответа

Доброго время суток. Подскажите пожалуйста, у меня БМВ 320д е46, 2004г. У меня прыгают обороты после 2-3 секунд после пуска двигателя и бывает что на 4 передаче при 1500 оборотов г……

Не запускается двигатель 320d БМВ Е46 – 1 ответ

Доброго времени суток. Поставил автомобиль на стоянку, приехал нормально на нее без никаких проблем. Утром автомобиль завелся и спустя мгновение заглох. Далее стартер крутит, запус……

Трудный запуск на холодную БМВ Е46 – 1 ответ

Провалы при разгоне…

Ну вообще-то он потому и называется «блок комфорта», потому как отвечает как бы только за комфорт, то есть все лампочки фар, салона, фонарей, за работу поворотников, моторчик отопителя салона, может и за магнитолу. Запуск двигателя должен идти мимо него.

А вот то, что вы описали ситуацию, больше похоже на то что иммобилайзер не даёт разрешение на запуск двигателя (если он конечно имеется). Лампочки какие-то горят на щитке приборов? «Чек» горит если, то хорошо бы сделать диагностику.

И ещё одно — бензонасос отрабатывает обязательно три раза при включении зажигания. Так что может неисправен ваш бензонасос или проблема с подачей на него напряжения.

Ну да, ну да. Только сейчас стали выпускать настолько умные машины, что при отсутствии топлива и не подаётся искра — вот такая бывает зависимость.

А про ваш вопрос проверки датчика коленвала — Вот вам видеоролик про проверку ДПКВ

Все датчики коленвала работают по эффекту Холла.

Вот датчик который стоит на вашем двигателе БМВ Е46, 99 года

E46 на холодный двигатель не заводится

И вот ещё тут посмотрите Как проверить датчик коленвала? …

Вот вам ещё видеоролик

УУУУУУРРРРАААААА завелась, это капец, короче ребята расскажу в чем проблема. К сожалению на данную модель обзорных видео в интернете очень мало, и очень все худо. А все было очень просто, как обычно.

Там где стоят датчики(хола), а они стоят в данной модели, там на датчики приходит 2 питающих провода. Красный с белой полоской и черный. Так вот на красном должно быть стабильных 12 вольт, а на черном в районе 5-7 вольт.

Черный это и есть сигнальный провод, и если не будет вот этих стабильных 12 вольт, то хоть ты лопни. Решение было принято подать прям с акума на датчик +12 вольт, и вот вам счастье.

Выход такой, либо менять контролер питания в ЭБУ, который питает все датчики на двигателе, либо прям с акума. Я выбрал другой, правда есть одна проблема, все скачки напряжения наверно будут нежелательны, хотя…

BMW не заводится в холодную погоду

БМВ может не заводиться в холодную погоду. Это может повлиять на все BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 серии. Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

Это список элементов, которые могут помешать запуску BMW в холодную погоду.

Аккумулятор

Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры. Поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

BMW может не заводиться в холодную погоду по нескольким другим причинам. Особенно, если двигатель переворачивается без проблем, аккумулятор заряжается, но двигатель отказывается запускаться.

Следуйте этому руководству о том, как заменить аккумулятор BMW.

Неисправное реле топливного насоса

Реле топливного насоса может застрять, когда температура наружного воздуха резко падает. Для проверки снимите реле топливного насоса. Возьмите его внутрь и нагрейте до комнатной температуры. Не используйте методы, которые могут расплавить реле. Переустановите его, пока на улице еще холодно, и попробуйте запустить двигатель.

Читайте также:  Двигатель yanmar 4tne98 расход топлива

Если двигатель запускается, когда реле подогревается, замените реле.

Слабый топливный насос

Неисправный топливный насос также может вызвать эту проблему. Если у вас есть датчик давления топлива, вы можете быстро проверить давление топлива утром.

Другой тест, который вы можете выполнить, – включить или выключить зажигание три или четыре раза, не проворачивая двигатель. Это должно создать необходимое давление для запуска автомобиля.

Датчик температуры двигателя/датчик охлаждающей жидкости PCM

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя также может работать со сбоями, что затрудняет запуск вашего BMW по утрам. Считайте коды неисправностей с блока управления двигателем (DME). Если у вас есть коды неисправностей, связанные с датчиком температуры двигателя, замените его.

Свечи зажигания

Свечи зажигания, которые никогда не заменялись, могут помешать запуску вашего BMW в холодную погоду.

Топливо

Если вы используете высокооктановое топливо, попробуйте использовать обычное топливо, чтобы определить, является ли топливо проблемой. Высокооктановое топливо требует более высокой температуры для воспламенения.

Попробуйте обычный газ.

Проблема с VANOS

Переменная система управления впускным клапаном может быть причиной, по которой ваш BMW не заводится. VANOS регулирует клапаны во время прогрева двигателя для лучшего соотношения топливовоздушной смеси. VANOS предназначен для регулировки клапанов на высоких оборотах, но также может влиять на характеристики в холодную погоду.

BMW 325Ci (E46) 2дв. купе, 192 л.с, 5АКПП, 1999 – 2003 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.

А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе.

Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.  

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.  

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать  

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры.

Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером.

Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель.

Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики

Технические параметры BMW 325Ci / БМВ 3-серия в кузове (E46) 2 дв. купе с двигателем 192 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2003 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2494
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 237
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 300 мм

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1470
  • Колея колес сзади, мм: 1480

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1420
  • Допустимая масса, кг: 1945
  • Объем топливного бака, л: 63
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание   ..  1635  1636  1637   ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector