Faw 1041 запуск двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

Faw 1041 запуск двигателя

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями FAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки FAW, мы берем в работу моторы с авто FAW 1041 любого года выпуска и производителя.

Дизайн и версии

Автомобиль создан только для работы. Доказывает это необычная для отечественного авторынка внешность. Неброский дизайн, угловатые формы, отсутствие ярко выраженных деталей экстерьера – многие водители назовут модель устаревшей. Еще больше смущает принцип остекления – находясь в салоне, складывается впечатление, что попал в аквариум. Однако все в этом автомобиле продумано.

Faw 1041 запуск двигателя

Большая площадь остекления создает отличный панорамный вид более чем на 180 градусов, что помогает ориентироваться в плотном городском потоке.

Узкая решетка радиатора размещена так удачно, что о плохом охлаждении двигателя не стоит и беспокоиться. Прямоугольный с округленными гранями бампер приютил на себе столь же неброские противотуманные фары.

Оптика, несмотря на свой простой вид, обеспечивает отличное освещение в сумерках и ночью, не слепя при этом других автолюбителей.

Читать еще:  Двигатель автомобиля как оно устроено

На отечественном рынке FAW CA 1041 представлен в трех версиях:

  • L-3 имеет стандартную цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями – для водителя и пассажира;
  • L2-3 имеет удлиненную базу для перевозки крупногабаритных грузов;
  • L2R5-3 помимо удлиненной базы имеет необычную кабину – она оборудована спальным местом, что приспосабливает ее для дальних поездок.

Во всех версиях кабина машины оборудована широкими дверными проемами, также удобным откидным механизмом, легко открывающим доступ к двигателю. В совокупности мы имеем комфортный для перевозок грузов компактный автомобиль.

Специалисты ООО «Производственная Компания ЭлитТент» изготовят для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации автотент на FAW 1041 Горожанин с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 5 лет. Так же мы дадим гарантию на стыковочные швы, на весь срок эксплуатации тента.

У нас вы сможете заказать автотент на FAW 1041 Горожанин под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.

Более 1501 автотента на FAW 1041 Горожанин изготовлено для наших клиентов

  • Практически все автотенты изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
  • При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента;
  • Наши тенты на FAW 1041 Горожанин изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
  • При изготовлении автотентов на FAW 1041 Горожанин, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на FAW 1041 Горожанин изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя приора

Подбор материалов для вашего автотента

При изготовлении для вас автотента на FAW 1041 Горожанин мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент по трем параметрам:

  • Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый;
  • Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
  • Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань от 630 г/м2 до 900 г/м2;

Этапы оценки качества изготовленного автотента

Автотенты на FAW 1041 Горожанин изготовленные у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:

  • 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
  • 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
  • 3 этап: Проверка готового изделия на FAW 1041 Горожанин после изготовления и монтажа;

Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия мы смогли добиться максимального качества тента на FAW 1041 Горожанин на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.

Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента вы получаете:

  • На весь срок эксплуатации автотента на FAW 1041 Горожанин, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
  • Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
  • Тент на FAW 1041 Горожанин со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
  • Установку изделия в течении одного рабочего дня;
  • Автотент на FAW 1041 Горожанин из морозостойкой ткани ПВХ;
  • Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
  • Изделие с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
  • Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на FAW 1041 Горожанин;
  • Персонального менеджера;

Читать еще:  Давление масла разогретый двигатель холостые обороты

Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!

Faw 1041 запуск двигателя Ссылка на основную публикацию Faw 1041 запуск двигателя

Дизельный двигатель FAW 1041 – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

Faw 1041 запуск двигателя

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями FAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки FAW, мы берем в работу моторы с авто FAW 1041 любого года выпуска и производителя.

Обслуживание дизелей модели FAW 1041

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы ФАВ 1041 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля ФАВ 1041

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель ФАВ 1041, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей FAW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели.

Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги.

Вы можете купить новую деталь для дизеля ФАВ 1041 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

Читайте также:  Eg33 что за двигатель

Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента.

Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля ФАВ 1041 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля FAW 1041 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя ФАВ 1041 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля ФАВ 1041 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора ФАВ 1041

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только ФАВ 1041, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автосервисов:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Читать еще:  R20a двигатель расход масла

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя ФАВ 1041

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля ФАВ 1041 – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизельные моторы ФАВ 1041 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов FAW есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Неисправности дизеля ФАВ 1041 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием.

Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора ФАВ 1041, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп.

услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Автозапчасти для авто Faw

Оплачивайте заказ любым удобным способом!

  1. «Газ детали машин»
  2. Гипермаркет запчастей
  3. Магазин «ФАНТОМАС»
  • Если Вы ИП либо ООО мы Вам можем выставить счет.
  • Если Вы физическое лицо, мы можем Вам выставить счет для оплаты в любом банке.
  • Также можно оплатить по указанным ниже реквизитам:
  • Юридический адрес: 623700, Свердловская область, г. Березовский, Березовский тракт, 9
  • ИНН 6678054244, КПП 667801001, ОГРН 1156678001028
  • р/с 40702810216540017726, к/с 30101810500000000674, БИК 046577674 в Уральском банке ПАО Сбербанк г. Екатеринбург

Газ детали машин

Гипермаркет запчастей

Магазин «ФАНТОМАС»

Соглашение на обработку персональных данных

Инструкция по эксплуатации FAW CA1041 / BAW FENIX BJ1044. Запуск двигателя при отрицательных температурах

Автомобили оборудованы средствами облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды. На автомобилях BAW они работают автоматически, при включении зажигания, получая информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости. О включении подогрева сигнализирует контрольная лампа в виде спирали.

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Пуск двигателя производится после отключения контрольной лампы. Если двигатель не запустился, повторить операцию пуска, т. е. после повторного отключения контрольной лампы. Время работы контрольной лампы напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Владельцам автомобилей FAW необходимо самим выбирать способ запуска (с системой подогрева двигатели или без неё) в зависимости от погодных условий. При окружающей температуре выше -5 °С запуск двигателя можно производить сразу.

При окружающей температуре ниже -5 °С поверните ключ зажигания по часовой стрелке в положение Н, отпустите ключ, чтобы он вернулся в положение ON. Загорится лампа предварительного подогрева двигателя. Как только лампа сигнализатора подогрева двигателя погаснет можно производить запуск двигателя.

Примечание: Время работы стартера не должно превышать 5 секунд. Повторное включение рекомендуется после паузы от 20 секунд до 2 минут.

Если после трех-четырех попыток двигатель не запускается, следует проверить топливную магистраль и электрическую проводку, устранить неисправность и только потом пробовать запустить двигатель.

Внимание При отрицательных температурах окружающей среды использовать только топливо и масло, соответствующее климатическим условиям.

При температурах ниже -20 °С перед запуском двигателя использовать дополнительные средства подогрева (предпусковой подогреватель, автономный подогреватель и т.д.).

Запуск двигателя в холодную погоду (при окружающей температуре ниже -20 °С) При очень низкой температуре в случае затруднения с запуском двигателя рекомендуются следующие меры. 1. Залить менее вязкое зимнее смазочное масло, одновременно прогреть блок цилиндров, головку блока цилиндров двигателя, водяную помпу и другие агрегаты, чтобы облегчить проворачивание деталей двигателя. Способы подогрева двигателя: нагретую до 90 °С и выше воду залить в радиатор, охладившуюся воду сливать и вновь заливать горячую воду, пока не будет достигнуто свободное вращение коленчатого вала; либо можно залить подогретое до 70-80 °С моторное масло. 2. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 2-3 минуты, постепенно увеличивать нагрузку. Не рекомендуется производить прогрев двигателя на повышенных оборотах. После запуска двигателя следует следить давлением масла и контролировать по звуку правильность работы двигателя, чтобы сразу его заглушить в случае проявления неполадки.

После запуска двигатель должен поработать 5-10 минут на низких или средних оборотах, чтобы поднять температуру охлаждающей жидкости до 60°С, и только затем можно постепенно увеличивать нагрузку.

Грузовик faw 1041: технические характеристики и отзывы владельцев

FAW 1041 – это среднеразмерный (полная масса до 3,5 т) коммерческий автомобиль китайского производства, выпускавшийся в 2000-х / начале 2010-х годов.

Он был представлен в нескольких вариациях: со стандартным  или удлинённым шасси, с обычной или удлинённой кабиной. Штатная грузоподъёмность (по паспорту) составляет 1250 кг.

По факту грузовик без проблем для ходовой, подвески и двигателя перевозит и две, и две с половиной тонны грузов.

В числе главных плюсов данной модели – то, что машиной можно управлять с правами «легковой» категории «В». Также этого грузовика не касаются ограничения по въезду в центральную часть крупных городов. Замечательная маневренность модели позволяет использовать ее в густонаселенных районах с узкими улицами и весьма плотным трафиком.

При разработке и запуске в производство данной модели специалисты FAW взяли за образец японский грузовичок Isuzu Elf, серии NHR69E. В Японии эти машины выпускались с 1993 года, и они завоевали отличную репутацию по всему миру.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты мерседес-бенц е-класс

Об истории компании FAW

First Automobile Works (FAW) (Первый автомобильный завод ) – это действительно самая первая, старейшая китайская государственная компания по производству автомобилей.

Она ведёт свою историю с 1953 года, когда открылся построенный с помощью Советского Союза первый в истории КНР завод по производству автомобилей в городе Чанчуне.

Проходная этого предприятия была полностью идентичной проходной ЗИЛа, а его персонал проходил стажировку в СССР.

Завод делал грузовики Jiefang (Цзефанг, «Освобождение») – копии советских грузовиков ЗИС-150, а затем ЗИЛ-157. А также правительственные лимузины Hongqi (Хунци –«Красное знамя»). Во второй половине 90-х / начале 2000-х годов, с буйным ростом китайской экономики, данное предприятие стало основой  автомобильного кластера провинции Цзилинь.

Здесь в начале 2000-х заработало свыше двадцати предприятий по производству автомобилей и комплектующих для них. В том числе – совместные с такими известными мировыми производителями, как ZF, Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo. На их долю приходится более пятидесяти процентов экономики провинции Цзилинь.

Новым стратегическим партнёром стала для First Automobile Works корпорация «Дженерал Моторс». В 2010 году в Чанчуне завершили строительство нового, совместного с GM, завода, рассчитанного на выпуск до 200 тысяч автомобилей в год. В 2011 году заработал совместный с GM завод в Харбине, мощностью в 100 тысяч лёгких грузовиков.

Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW открылись в 2000 / 2010-х более чем в 80-ти странах, в том числе в России, Украине, Казахстане. Коммерческих грузовиков FAW с каждым годом на улицах наших городов становится всё больше.

Особенности модели FAW 1041

При своей небольшой общей длине (5,25 метров) – в силу того, что у автомобиля бескапотная кабина небольших размеров, длина кузова превышает 3,5 метра. Ширина автомобиля FAW 1041 соответствует ширине среднестатистической легковой автомашины, и это даёт ему возможность свободно передвигаться в плотном транспортном потоке современного мегаполиса.

На шасси FAW 1041 чаще всего устанавливают грузовые фургоны – обыкновенные, изотермические и рефрижераторные, реже применяется тентованная бортовая платформа, или оснащенная крано-манипуляторной установкой.

В базовую комплектацию грузовика FAW 1041 входят отопитель кабины, антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, гидравлический усилитель руля, магнитола с USB-разъёмом и топливный фильтр с возможностью подогрева.

Рестайлинговые версии

В 2006 и 2011 годах модель FAW 1041 была подвергнута рестайлингу. В результате чего в серийное производство были направлены удлинённые, а также более широкие модификации L2 и L2R5. Последняя представляет собой грузовик со спальным местом в увеличенной трёхместной кабине.

Длина удлинённой версии грузовика, со спальным местом в кабине – 7,63 м, ширина – 2,2 метра, высота по стандартному тентованному кузову – 2,38 метра. Грузовик стал более устойчивым в поперечном отношении из-за удлинившейся колёсной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи, расширенной до 1,6 метра.

Увеличилась и грузоподъёмность, ведь на машину стали устанавливать новый дизель с турбонаддувом, рабочим объёмом 3,9 литра. Наибольший крутящий момент – 343 Н.м, мощность 120 лошадиных сил. Применена топливная автоматика немецкого производства Bosh.

Трансмиссию менять не стали, по причине её высокой надёжности. Пусковой подогреватель включается поворотом ключа при запуске в положение «Н», отмеченное на замке зажигания. Сигнализатор подогрева двигателя при повороте ключа загорается и гаснет, когда температура выше минус пяти градусов.

При более низких температурах лампочка горит до прогрева мотора.

Водителями и владельцами FAW 1041 практически в один голос отмечается, в качестве существенного плюса, его высокая грузоподъёмность.

Даже при существенном перегрузе от паспортных показателей полной загрузки он практически не замечает.

Не изменяются его разгонные и тяговые характеристики, примерно на том же уровне остаются и показатели расхода дизтоплива. Рама и подвеска сделаны крепкими и надёжными.

Двигатель автомобиля FAW 1041

Грузовик FAW 1041 укомплектован четырёхцилиндровым рядным турбированным дизельным двигателем собственного производства компании FAW (модели CA4D32-09), который дополнен топливной аппаратурой электронного впрыска. Этот силовой агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-2».

Параметры двигателя:

  • рабочий объём – до рестайлинга 3,2 л / после – 3,9 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с. / 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 210 Н.м / 343 Н.м, при частоте оборотов 1900 об/мин

Благодаря широким проточным каналам, выполненным для охлаждающей жидкости, мотор FAW 1041 имеет повышенные ходовые качества. Перегреть этот двигатель нельзя даже при всём желании. Топливный фильтр оборудован сепаратором воды и подогревом.

Для того чтобы добраться до мотора, требуется поднять кабину. Гидроподъёмника нет, как и автоматического замка. Даже если открыть рукояткой замок, это еще не значит, что кабину можно поднять. Специальной тягой нужно открыть фиксатор, и только после этого – откинуть кабину. Получается, что рычаг только открывает замок, а фиксатор служит предохранителем против самооткрывания кабины.

Дизель размещён под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора не составляет проблем. Горловины всех заправочных ёмкостей доступны, к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен хорошо. Штатный расход дизтоплива, по данным производителя – 10,4 л на 100 км пути.

Трансмиссия и тормозная система грузовика ФАВ 1041

FAW 1041 – это заднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач, однодисковым сцеплением сухого типа, с гидравлическим приводом, и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

По отзывам эксплуатантов, передачи в его трансмиссии (особенно первые три) довольно короткие, и потому при разгоне можно быстро «уткнуться» в ограничитель. Трогаться можно свободно не только с первой, но и со второй скорости, а потом можно сразу же задействовать четвёртую. Привод коробки передач – тросовый.

Карданный привод является не усиленным и очень схожим с «ГАЗелевским». Достоинством привода китайского грузовика можно назвать хомут безопасности, размещённый в середине карданного вала.

Тормоза на грузовом автомобиле FAW 1041 используются гидравлические, однако встречаются также варианты и с пневматикой (но без энергоаккумуляторов). Сами тормозные механизмы – барабанные на всех колёсах. Привод стояночного тормоза – тросового типа.

Рама, подвеска, ходовая часть

Рама у этого грузовика мощная, лонжеронная, штампованно-клёпанная, трапециевидная. Впереди подвеска зависимая с многослойными рессорами и амортизаторами двухстороннего действия. Сзади подвеска зависимая – мост и рессоры. Передняя ось представляет собой кованую балку двутаврового сечения. Задний мост – штампованный, и сварной картер с полностью разгруженной полуосью.

Заднее крепление рессор является типичным для грузовиков среднего класса, однако серьга установлена не вниз, а вверх. Подобная схема крепления выполняет роль защиты резьбового соединения от повреждений камнями и прочих разрушающих воздействий.

Электрическое оборудование на FAW 1041

Электрооборудование данной модели грузовика – двенадцативольтовое, с одной аккумуляторной батареей. АКБ подвешена под грузовым отсеком и не защищена никаким чехлом.

Поэтому владельцу приходится позаботиться о ней самому (но нашим водителям это делать не впервой).

Аккумулятор рассчитан на 120 ампер-часов, неразъёмный генератор имеет мощность 500 Вт, стартер имеет электромагнитное включение.

Технические характеристики стандартной комплектации в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5,253 м; ширина – 2 м; высота – 1,9 м.
  • Колёсная база – 2,85 м.
  • Ширина передней колеи – 1,39 м, задней колеи – 1,414 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 180 мм.
  • Радиус поворота – 8 метров, радиус разворота – 16,5 метров.
  • Наибольшая скорость – 110 км/час.
  • Тормозной путь на 60 км/ч – 36,7 м.
  • Ёмкость топливного бака – 100 литров дизтоплива.
  • Передний свес – 22 градуса; задний свес –18 градусов;
  • Максимальный угол поворота колеса – 38 градусов;
  • Углы установки передних колёс: развал – 1 градус; схождение – 1,5-3 мм;
  • Наклон оси того колеса, которое поворачивается, – 7,5 градусов;
  • Наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении – 1,25 градуса.
  • Разрешённый угол подъёма – 28 градусов;
  • Размер шин – радиус R16.

Кабина грузовика FAW 1041

Кабина автомобиля FAW 1041 (во многом идентичная старому доброму «Исудзу Эльф») располагается довольно высоко для посадки. Однако для упрощения процедуры посадки, кроме стандартной подножки, на середину передней стойки вынесен большой поручень.

Он действительно помогает при посадке в машину, а лучшим способом покинуть салон является – просто спрыгнуть с него. Иначе есть риск испачкать штаны о высокую арку колеса. Закрыть, Сидя на водительском сиденье, закрыть полностью распахнутую дверь непросто требуется сначала дотянуться.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя на логане скачет

Двери кабины открываются на очень большой угол, и проём для посадки в салон маленьким никак не назовёшь. Внизу данного проёма установлена ступенька.

За рулём грузовичка абсолютно не тесно. Рулевое колесо «посажено» практически в горизонтальном положении, и из–за этого места для ног остаётся более чем достаточно.

Пространства в салоне столько, что можно свободно перемещаться с водительского на пассажирское кресло, на котором спокойно усядутся два человека.

Правда, среднему пассажиру при этом придётся немного потесниться, чтобы не мешать водителю с переключением передач.

Пассажирское сиденье не имеет никаких регулировок. Водительское кресло, отдельное, регулируется оно как в продольной плоскости, так и по углу наклона его спинки.

Схема расположения основных органов управления излишних вопросов не вызывает: она выполнена грамотно и эргономично.

Эргономика, рассчитанная еще японцами, создававшими «Исудзу Эльф», очень хорошая, поскольку в ней были учтены возможные разнообразные антропометрические параметры водителей разных стран. Ведь донорский «Эльф» создавали не для внутриазиатского рынка, а для продаж во всем мире.

Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов у Isuzu и FAW практически совпадают. Единственный момент: педали сцепления и тормоза в кабине FAW 1041 посажены немного высоковато.

Пластик передней панели, естественно, недорогой, но достаточно качественный для автомобиля такого класса.

Немного портят вид дешёвые пластмассовые вставки «под дерево», которыми так любили (да и продолжают любить) злоупотреблять китайские автопроизводители.

За счёт значительной площади остекления в кабине создаётся очень хорошая обзорность вперёд и в обе стороны, недаром некоторые сравнивают её с аквариумом.

Комбинацию приборов можно назвать совсем простенькой, однако они содержат всю необходимую для водителя информацию в полном объёме. Под спидометром стоит жидкокристаллический мини-дисплей, который информирует водителя о суточном и об общем пробеге автомобиля.

Помимо основного «бардачка», на панели приборов имеются и дополнительные лючки. В левом торце панели расзмещена заливная горловина бачка для тормозной жидкости. Она аккуратно закрывается крышечкой.

Под основным «бардачком» расположен ещё один лючок, который скрывает бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и вентилятор отопителя кабины. Отдельный лючок предназначается для блока предохранителей.

Бардачок в салоне FAW 1041 небольшой (и других в кабине нет), но зато прямо под ним имеется бачок омывателя стёкол, заправлять который удобно непосредственно из салона. «Ползунки» системы отопления и вентиляции расположены очень удобно, оптимально. Для курильщиков в центре передней панели имеется пепельница, а над ней предусмотрено два выдвижных подстаканника.

Штатная магнитола с колонками в дверях имеется уже в стандартной комплектации автомобиля. Качество звука, конечно, не премиальное, но вполне достойное. Стеклоподъёмники в базовой комплектации предусматриваются механические, но за дополнительную плату, в качестве опции, разумеется, можно заказать и с электрическим приводом.

Отзывы владельцев и водителей FAW 1041

В отзывах часто сравнивают этот грузовичок с отечественной ГАЗелью. При схожих способностях в грузоподъёмности, FAW 1041 будет компактнее, чем ГАЗель.

Посвободнее на «китайце» и доступ к двигателю  – после того, как откинешь кабину он перед тобой весь как на ладони. Кабина у ФАВ 1041 уже, а, следовательно, и свободного места в ней заметно меньше, чем в ГАЗелевской.

Но обзорность, несомненно, лучше: за счёт огромного ветрового стекла и больших окон в дверях.

В движении FAW 1041 заметно более шумный и менее динамичный, чем ГАЗель, но зато более маневренный и юркий. У него короче база, а управляемые колёса поворачиваются на бо́льший угол. Погрузочная высота у этих грузовиков одинаковая, и внутренние размеры также являются сопоставимыми.

Все отмечают как основное достоинство FAW 1041 то, что его можно нагружать его кузов или фургон можно без боязни: тут установлены мощные рама, рессоры и шины, которые рассчитаны на серьёзные нагрузки. Возможностей тяговитого дизельного двигателя всегда достаточно для того, чтобы, пусть и неспешно, поклажу с перегрузом увезти.

Ресурс представленного на FAW 1041 силового агрегата большой.

Среди очевидных минусов грузовика FAW 1041 всеми называются: скверное качество сборки, а также металла и отделочных материалов. Многое говорит о невысоком уровне проведения сборочных работ на «Первом автомобильном заводе КНР».

Это и неровные зазоры, и непрочные ручки, и щели в дверях и тому подобное. У ГАЗелей с этим дела обстоят всё-таки заметно лучше. У многих вошло в привычку ругать отечественный автопром, но по качеству материалов и сборки он всё же лучше китайского.

Также ГАЗель с полукапотной компоновкой также является безопаснее, чем «плоскомордый» FAW.

FAW 1041 безупречно тянет и 2, и 2,5 тонны, хотя динамика, конечно, при этом очень снижается. Но в любую горку можно войти практически без падения скорости.  Очень радуют крепкие рессоры, которые не ломаются от перегрузов. Максимум – приходится по поменять только втулки на рессорах.

Реальный средний расход солярки находится в районе 12-ти литров на 100 километров пути. Шумоизоляция кабины плохая. Сцепление слабое, периодически приходится ремонтировать или менять, т.к. оно просто пропадает.

С продажей подержанного автомобиля FAW 1041 дело обстоит туговато – их приходится отдавать задёшево.

Однако ко времени продажи во вторые или третьи руки машина уже себя многократно окупает, несмотря на все свои недостатки.

Стоимость подержанного грузовика  FAW 1041 и его аналоги на рынке

На вторичном рынке объявлений о продаже автомобилей данной марки не так много, но достаточно: ценник был привлекательным, и многие соблазнились на него, несмотря на сомнительную репутацию. Представлены FAW 1041 от 2006 до 2013 года выпуска; просят за такой грузовик от 70 000 до 300 000 рублей, в зависимости от технического состояния каждой конкретной машины.

Аналогов FAW 1041 — компактного городского развозника — на рынке много. Среди них можно назвать Isuzu Elf 3.5 старого образца, другие подобные китайцы — Foton Ollin BJ10, JAC N56, корейский Hyundai Porter 2.

В целом, грузовик FAW 1041 является достаточно функциональным транспортным средством для развозных грузоперевозок как в пределах одного населённого пункта, так и на внутрирегиональных – между близко расположенными населёнными пунктами.
«Болезнью» FAW 1041, судя по многим отзывам, является проводка. Сразу можно выкидывать штатные фонари и ставить любые подходящие, например, от той же ГАЗели. По опыту эксплуатации, «летят» на данных машинах трубки гидроусилителя, главные тормозные цилиндры, турбины (в связи с её дороговизной, её просто заглушают, и всё).

FAW 1041. Инструкция — часть 1

В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.

Для наших условий это оказался удачный автомобиль.

При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.

Именно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.

В базовой модификации он имеет следующие характеристики:

  • длина машины — 5,25 метра, ширина — 1,8 метра, высота по тенту — 2,15 метра;
  • грузоподъемность в этом варианте 1,3-1,5 т;
  • колесная база — 2,85 метра, колея по передним колесам — 1,414 метра;
  • клиренс — 180 мм;
  • распределенная масса с полной нагрузкой — на переднюю ось — 1,52 т, на заднюю — 2,53 т;
  • распределенная масса без нагрузки — на переднюю ось — 1,26 т, на заднюю — 0,917 т;
  • мест в кабине — два;
  • тип кабины — бескапотная, откидная, с двумя дверями и одним рядом сидений;
  • рама мощная, штампованно-клепанная, трапециевидная;
  • впереди подвеска зависимая — многослойные рессоры и амортизатор с двухсторонним действием;
  • сзади подвеска зависимая — мост и рессоры;
  • передняя ось — кованая балка из двутавра;
  • задний мост — штампованный и сварной картер с полностью разгруженной полуосью;
  • тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, тормоза барабанные;
  • электрооборудование с напряжением в сети 12 В, аккумулятором на 120 ампер-часов, неразъемным генератором мощностью 500 Вт и стартером с электромагнитным включением.

Знаете ли вы, что наличие в кабине Baw Fenix 33462 бортового компьютера позволяет эффективно контролировать работу всех приборов автомобиля. В этой статье можно прочесть информацию о технических характеристиках седельного тягача КамАЗ-65116.

На этой базе собирают:

  • грузовые тентованные автомобили;
  • три вида фургонов — промтоварный, утепленный и изотермический.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector