Galant переводится с французского – рыцарский. Автомобиль среднего размера японских кровей выпускался с 1969 по 2012 год. Всего было продано около 5 миллионов моделей. За все время автомобиль поменял целых 9 поколений. Изначально производство было налажено в Японии, но с 94-го года “рыцарские” автомобили стали выпуска и в США на мощностях Diamond-Star Motors.
Как и любой другой автомобиль, галант нужно вовремя обслуживать, иначе срок эксплуатации может сократиться в разы. Замена масла и фильтра очистки двигателя дело не трудное, с которым может вполне справится один человек. Для успешного завершения работы нужно иметь минимальный набор инструментов, тряпки, пустую тару под слив отработки и конечно нашу инструкцию.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
- Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь
- ARTICLE
- Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут
Надежность мотора
Поскольку сама конструкция 4G69 является продолжением уже «обкатанного» 4G64, то и проблем при его эксплуатации возникает не так уж много.
Обязательно, что необходимо учитывать владельцу этого двигателя — ресурсы работающих в связке агрегатов взаимосвязаны.
То есть, если выходит из строя, либо требует замены по сроку ролик или подшипник балансирного вала, одновременно с ним подлежат замене и ремень балансира, а также ГРМ.
Читать еще: В чем отличие двигателей fsi и tfsi
Даже при небольшой неисправности подшипника балансира происходит его подклинивание. Как следствие — повышенная нагрузка на ремень ГРМ, далее, сильный износ и обрыв зубцов. В лучшем случае автомобиль просто заглохнет, в худшем — обрыв ремня с повреждением клапанов.
Одним из факторов повышенного износа подшипника является низкое качество моторного масла, его малый уровень в системе, либо грязный масляный фильтр или маслозаборник.
Вибрации двигателя — еще одна распространенная неисправность модели 4G69. Происходит чаще всего из-за износа или повреждения подушек двигателя. Как правило, чаще всего выходит из строя левая из-за особенностей конструкции.
Еще одна причина вибраций — залегание компрессионных и маслосъемных (реже) колец при длительном отстое. Применение простейших средств для раскоксовки решает проблему.
А вот применение внутренних очистителей двигателя для этих целей не рекомендуется, поскольку одновременно с освобождением колец, очищаются от отложений все внутренние поверхности и отложения, попадая в каналы смазки способствуют ускоренному износу механизма ГРМ. И в частности, ускоряют износ подшипника балансировочного вала.
Нестабильность оборотов холостого хода. Происходит вследствие выхода из строя регулятора, загрязнения дроссельной заслонки, либо при неисправных форсунках. Проблема вполне стандартна и решается промывкой и регулировкой неисправных агрегатов, либо заменой на новые.
Ремонт
Ремонт и обслуживание подвески – замена шаровых, рычагов, сайлентблоков, амортизаторов, опор..
Обслуживание тормозной системы – замена колодок, дисков, шлангов. Ремонт суппортов. Диагностика и замена тормозной жидкости. Ремонт цилиндров, блоков ABS.
Обслуживание двигателя – замена приводных ремней, замена комплекта ГРМ, сальников, прокладок, свечей и фильтров. Полный комплекс услуг направлены на поддержание двигателя в надлежащем состоянии.
Обслуживание трансмиссии – замена масел, фильтров, глубокая диагностика (инструментальная, компьютерная, «живое» тестирование)
Ремонт рулевого управления – замена рулевых тяг, наконечников, замена пыльников. Регулировка Сход-развал.
Читать еще: Где напряжение появляется только при запуске двигателя
Ремонт электрооборудования – ремонт штатных и не штатных точек электрооборудования авто. Установка дополнительного оборудования, настройка и ремонт.
Кузовной ремонт — полный комплекс, от полировки кузова до восстановления автомобиля из статуса «Тотал»
Шиномонтаж – ремонт колес, сезонная смена резины, хранение, ремонт дисков и много другое..
Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля
Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены.
Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.
Причины неисправности в системе ГУР?
Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:
- Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
- Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.
Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.
Виды жидкостей для ГУР
Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:
- Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
- Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.
Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.
Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости
При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:
- Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
- Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
- Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.
Читать еще: Что такое двигатель внутреннего сгорания у мотоцикла
При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.
Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР
Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.
- Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
- Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.
- Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.
Выбор моторного масла Мицубиси Галант
В инструкции по эксплуатации автомобилей производители в обязательном порядке указывают характеристики рекомендованных к использованию материалов.
Несмотря на это вопрос о том, какое нужно лить в двигатель Мицубиси Галант масло, возникает снова и снова.
И поскольку параметры технических жидкостей, безусловно, важны для бесперебойной работы узлов и агрегатов, имеет смысл лишний раз осветить эту непростую и болезненную тему.
Чтобы упростить потребителям жизнь, японская фирма сама производит линейку смазочных материалов, полностью соответствующих оговорённым в техническом регламенте нормативам. И, если судить объективно, это действительно хороший продукт, который можно использовать без малейших опасений. Ведь в отличие от многих автомобильных компаний, выпускающих лубриканты под своим брендом, корпорация Mitsubishi не размещает заказы на предприятиях других производителей, а имеет собственные маслосмесительные заводы и занимается добычей нефти. Если же, по каким-либо причинам, вы желаете или вынуждены подбирать подходящую замену, с этим не должно возникнуть серьёзных проблем.
Критерии выбора
Чтобы понять, какое заливать масло в мотор Мицубиси Галант, прежде всего, определитесь с характеристиками силового агрегата. Значение будут иметь:
- тип используемого топлива;
- рабочий объём;
- год выпуска автомобиля.
В первую очередь обращайте внимание не на вязкость, измеряемую в единицах SAE, а на качество, которое должно соответствовать требованиям международных стандартов API/ACEA. Лишь убедившись, что требования указанных разработчиками нормативов соблюдены, переходите к выбору лубриканта в соответствии с климатическими условиями эксплуатации транспортного средства.
VIII поколение
Моторное масло, изготовленное по нормативам API/ACEA SH/A2, используется на моделях Мицубиси Галант 8 поколения, оснащённых бензиновыми двигателями, имеющими рабочий объём 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 литра. Произведёны они в период 1997-2000 годы. Для машин, изготовленных в XXI веке нужно выбирать стандарт API/ACEA SJ/A2. Что до вязкости, то:
- 20W-50 хорошо подходит для жарких регионов;
- 15W-40 нужно использовать автовладельцам, эксплуатирующим технику в умеренном климате;
- 5W-30 стоит выбрать при приближении сильных морозов.
Иные требования предъявляют к смазочным материалам устанавливаемые на Мицубиси Галант дизельные моторы с рабочим объёмом 2.0 литра. В этом случае параметры моторного масла должны соответствовать стандарту API/ACEA SF/B3 при вязкости:
- 15W-40 – для регионов с умеренным климатом;
- 10W-30 – для холодных погодных условий.
Количество
Точно зная, сколько масла в Mitsubishi Galant заливается при проведении техобслуживания, вы сможете приобрести в магазине нужное количество лубриканта. В соответствии с моделями силовых агрегатов, измеренный в литрах полный объём системы смазки составляет:
- 4G93 – 8;
- 4G63 – 4.0;
- 4G64 – 4.0;
- 6A13 – 4.3.
Помните, что при замене смазка не сливается из картера целиком. Контролируйте уровень по щупу.
IX поколение
Требования, предъявляемые к маслам, заливаемым в систему смазки двигателя Галант 9, также зависят от модификации силового агрегата.
Для 4G69 нужно выбирать:
- при эксплуатации машины в умеренном климате – стандарт API/ACEA SM/A1, A3 или A5 и вязкость 10W-30 – 15W-40;
- жителям холодных районов – стандарт API/ACEA SM/A3 или A5 и параметры по SAE 4W-30, 5W-40, 0W-30.
Потребуется 4,3 литра моторного масла.
Владельцам Мицубиси Галант, оснащённых моторами 6G75, имеют возможность использовать лубриканты с вязкостью:
- 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40 и 15W50 – в умеренном климате;
- 5W-30, 5W-40 и 0W30 – при низких температурах.
Во всех случаях будет нужно 4,9 литра масла, соответствующего нормативам API/ACEA SG/A1, A3 или A5.
Дополнительная информация
Выбор производителя смазочных материалов полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией.
У добросовестных компаний, в обязательном порядке, есть свои официальные сайты, на которых автомобилисты имеют возможность найти всю необходимую информацию.
Какой бы марки вы ни приобретали продукцию, стоит потребовать у продавца сопроводительные документы, чтобы убедиться, что вам предлагают не подделку, а действительно качественный продукт.
Не забывайте о том, что возрастные моторы не любят резких перемен. Не спешите заливать полностью синтетическое моторное масло в Мицубиси Галант.
Если до этого автомобиль эксплуатировался на минералке или полусинтетике, это может стать причиной повреждения уплотнений и сальников и, как следствие, проблем в работе двигателя.
Если же автомобиль работает в сложных условиях, и другого выхода нет, будьте готовы к проведению соответствующего ремонта.
Какое масло и сколько жидкости заливать в Мицубиси Галант
Mitsubishi Galant — среднеразмерное переднеприводное авто. Выпуск стартовал достаточно давно еще в 1969 году. Производство осуществлялось на протяжении 43 лет.
За это время было представлено девять поколений автомобиля в двух вариантах кузова – седан и универсал.
Несмотря на то, что уже пять лет новые экземпляры не сходят с конвейера, машина по-прежнему популярна, ее активно эксплуатируют.
Последнее поколение производитель представил в 2012 году. Оно сразу пришло по душе многим автолюбителям. И это не удивительно. Мужской, спортивный и агрессивный дизайн кузова привлекает к себе внимание.
На дороге он держится уверенно, заход в поворот без отклонений в движении и кренов. Авто легкое в управлении. Послушность руля великолепная. Чтобы его повернуть не требуется прилагать усилия.
Внутри авто практически не ощущается большая скорость. В нем комфортно, уютно и безопасно.
Если говорить про технические характеристики Митсубиси Галант, то они следующие:
Чтобы авто работало стабильно, необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание. Обязательно меняется масло в двигателе, коробке передач и других узлах. Если этого не сделать, то системы быстро выйдут из строя.
Заправочные объемы и марки ГСМ Mitsubishi Galant
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 67 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Двигатель | 4G64 | 4,3 | 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. API SJ или выше;ILSAC GF-2 или выше; АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ или АЗ/В4 |
6G72 | |||
Система охлаждения | 4G64 | 7,7 | Mitsubishi Long Life Antifreeze Coolant |
6G72 | 8,7 | ||
Автоматическая коробка передач | 4G64 | 7,7 | DiaQueen ATF SP-III |
6G72 | 8,5 | ||
Система кондиционирования | 0,1 | SUN PAG 56 | |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,0 | «Mitsubishi Power Steering Fluid» по сути это DiaQueen PSF | |
Тормозная жидкость | Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная |
Какое масло и сколько жидкости заливать в Мицубиси Галант was last modified: 24 января, 2019 by Administrator
(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…
Моторное масло для двигателя Mitsubishi Galant
16.07.2020
Mitsubishi Galant – автомобиль среднего класса, считавшийся флагманской моделью компании Mitsubishi. Выпускался с 1969 по 2012 год. Всего было произведено девять поколений Galant, а продано – свыше 5 млн экземпляров.
Изначально модель дебютировала в качестве 4-дверного компактного седана, который с каждым новым поколением увеличивался в размерах. В результате Galant стал на равных конкурировать с Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и другими представителями D-класса.
До 1994 года машину выпускали только в Японии, а затем было организовано производство в штате Иллинойс (США) на заводе, ранее подконтрольном DSM (Diamond Star Motors).
Масло в двигателе Mitsubishi Galant – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В сложных условиях эта процедура выполняется через 6-7 тыс. км – например, если выявлены следующие признаки: недостаточный уровень масла, помутнение, наличие осадка или горелого запаха – все это указывает на ухудшение качества жидкости.
Кроме того, срок годности масла сокращается, как правило, под негативным воздействием внешних факторов: агрессивная езда по бездорожью или в светофорных пробках, включая резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. Буксировка тяжелых прицепов и езда в пыльных условиях тоже может значительно снизить эффективность моющих присадок.
Двигатель Mitsubishi Galant – сколько масла заливать
Восьмое поколение EA1A, 1996-2005
Galant 8-го поколения имел совершенно новый дизайн в сравнении с предшественником, продажи которого оказались очень слабыми, и причиной этого была спорная внешность. В результате модель 1996 года выделялась спортивным и хищным оформлением со всех ракурсов, особенно в передней части кузова. Более того, из-за такого внешнего облика Galant VIII вполне заслуженно получил прозвище «акула».
Также читайте: Моторное масло для двигателя Skoda Yeti
Машину предлагали в кузовах седан и универсал. В Японии пятидверная версия имела обозначение Legnum. Благодаря проделанной работе над ошибками Galant снова стал популярным, а в 1996 и 1997 годах даже становился победителем конкурса «Автомобиль года в Японии».
Спортивный образ автомобиля идеально подчеркивала «заряженная» модификация VR-4 с 2.5-литровой «шестеркой» твин-турбо с мощностью 280 лошадиных сил. В 1996 году Galant получил обновленные двигатели с системой GDI (непосредственный впрыск). Что касается оснащения, то комплектации Galant для японского рынка ничем не отличались от европейских версий.
Для европейцев предлагали двигатели от 2.0 до 2.5 литра, а в США еще были доступны моторы 2.4 4G64 (144 л. с.) и 3.0 V6 6G72 (144 л. с.), однако они не имели системы GDI.
Несмотря на прекращение выпуска в 2003 году, Galant 8-го поколения оставался актуальным для РФ и Японии (до 2005 года). В это время японская версия выпускалась с мотором 2.0 GDI (145 л. с.
) и была предназначена только для таксомоторных компаний.
Бензиновые двигатели 1998-2003
- 2.0 133 л. с. (4G63), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3, А2, А3, API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 2.5 161 л. с. (6A13), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
Девятое поколение DJ1A, 2006-2012
Lancer девятого поколения построен на платформе PS и был доступен только в кузове седан. В сравнении с предшественником машина значительно увеличилась в размерах. По сути, это уже был полноценный автомобиль D-класса, способный конкурировать с Mazda 6 и Toyota Camry. Однако машина утратила спортивный образ с хищными очертаниями акулы, свойственными предыдущей модели.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W223
Тяжеловесные формы и увеличенные габариты придали Галанту солидности и статусности. Тем не менее, внутри автомобиль не выделялся продвинутым салоном с высоким качеством материалов, особенно если сравнивать с одноклассниками.
По оснащению автомобиль не превосходил конкурентов, но за управляемость многие эксперты ставили Галанту положительные оценки. В Россию машину поставляли с бензиновым 2.4-литровым мотором мощностью 158 л. с. В других странах были доступны более мощные «шестерки» с объемом 3.8 литра (233-261 л. с.).
Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 5-ступенчатый «автомат».
Бензиновые двигатели 2006-2008
2.4 158 л. с. (4G69), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Galant
Оригинальное
Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует оригинальное моторное масло Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5w-40 art MZ320362. Что касается указанной вязкости, она может быть и другой.
Ведь параметр SAE подбирается в зависимости от тех климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно летняя эксплуатация потребует масла с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.
Если пользоваться автомобилем круглый год, тогда можно залить всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Mitsubishi Galant – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, поэтому для него можно использовать и сравнительно недорогое масло-аналог. Рекомендуются проверенные торговые марки Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме того, важное значение имеют характеристики продукта.
Например, особое внимание стоит уделить допуску API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Так, на примере бензинового Galant 8-го поколения, выпущенного в 1996 году, определим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика с характеристиками 10W-30 и API-SG.
Для машин поздних лет, произведенных в 2006 году, рекомендуется полусинтетическое масло API-SJ. Что касается «Галанта» девятого поколения образца 2003 года, то для этого автомобиля подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, обладающее вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ.
Для машин 2010 года и позже подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai i40
Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для заправки в двигатель Mitsubishi Galant.
- Shell Helix HX7 art 550040315
- Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
- Motul 8100 X-Clean art 106377
Замена масла на Митсубиси Галант 8
Mitsubishi Galant 8 масло для двигателей 2.0, 2.5 сколько и какого требуется?
Prev Article Next Article
Mitsubishi Galant 8 – автомобиль среднего класса, выпускаемый японской компанией Mitsubishi с 1996 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове пятидверный универсал.
Является самой флагманской моделью Mitsubishi того времени (не считая внедорожников). Машина получила хищный спортивный дизайн, в связи с чем пользовалась высоким спросом у любителей тюнинга, а также была популярна в автоспорте. В Японии автомобиль в кузове универсал получил название Legnum.
В 1996-1997 годах Mitsubishi Carisma завоевал в Японии титул «Автомобиль года». Самой мощной версией «Каризмы» считается модификация с 2,5-литровым шестицилиндровым ДВС с двумя турбокомпрессорами. Мощность такого мотора достигает 280 лошадиных сил.
Тираж данной версии был ограничен несколькими тысячами экземпляров. Наиболее распространенные комплектации – с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 литра.
В целом, автомобиль был настолько унифицированным для многих рынков, что европейская и японская версии Mitsubishi Galant почти не отличались по комплектациям. Таким образом, в Европе и Японии были доступны варианты с двигателями 2.0 и 2,5 литра. Автомобиль получил многорычажную подвеску и дополнительное оборудование в салоне.
Что касается американских машин, в плане моторной гаммы они значительно отличались от европейских и японских автомобилей. На рынок США поставляли «Галант» только с самыми мощными моторами, начиная от 144 л. с. и заканчивая 195 л. с. В 2003 году объявлено о завершении продаж Mitsubishi Galant восьмого поколения.
Несмотря на это, в Японии эту модель еще продавали до 2006 года.
Сколько масло необходимо для Mitsubishi Galant 8
Рассмотрим требуемый объем масла для Mitsubishi Galant восьмого поколения.
Поколение 8 (1998-2003)
- Для мотора 2.0 133 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,5 161 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
Какое масло требуется для Mitsubishi Galant 8
Обратим внимание на характеристики моторных масел, которые используются для заправки Mitsubishi Galant восьмого поколения.
Поколение 8 (1998-2003)
- Классификация SAE для мотора 2.0 133 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,5 161 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Galant 8: Motul 8100, Shell, Idemitsu, Liqui Moly, Addinol, Toyota.
Prev Article Next Article
Какое моторное масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant, сколько литров
Мицубиси Галант – автомобиль средней классовой категории, выпускаемый в основном кузове седан. Первое поколение появилось на рынке в 1969 году. Особенно интересным является Галант восьмого поколения – автомобиль со спортивным дизайном и отличной динамикой.
На базе этой модели выпускали «заряженную» версию с мотором твин-турбо, который развивал 280 лошадиных сил. В 2004 году стартовали продажи Галанта девятого поколения, которое стало последним. Автомобиль был представлен в РФ с 2006 по 2010 год. К нам поставляли 2.4-литровую версию из Америки. Седан мощностью 158 л. с. оснащался 4-ступенчатой АКПП.
В других странах еще была доступна комплектация с мотором 3.8 литра (230-258 л. с.).
Критерии выбора
Чтобы понять, какое заливать масло в мотор Мицубиси Галант, прежде всего, определитесь с характеристиками силового агрегата. Значение будут иметь:
- тип используемого топлива;
- рабочий объём;
- год выпуска автомобиля.
В первую очередь обращайте внимание не на вязкость, измеряемую в единицах SAE, а на качество, которое должно соответствовать требованиям международных стандартов API/ACEA. Лишь убедившись, что требования указанных разработчиками нормативов соблюдены, переходите к выбору лубриканта в соответствии с климатическими условиями эксплуатации транспортного средства.
Это интересно: Расход топлива Mitsubishi Galant, базовые нормы
Регламент замены масла в ДВС
- Масло устаревает и приходит в негодность, а его смазывающие свойства больше не актуальны. Из-за этого усиливается трение между взаимодействующими механизмами, двигатель перегружается, стучит, увеличивается расход топлива
- Масло недостаточно эффективно отводит тепло, компоненты мотора перегреваются, накаляются и расплавляются
- Ухудшается антикоррозионная защита, в масляных каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения.
Сколько моторного масла необходимо для Мицубиси Галант
Поколение 8 (1998-2003)
- Масло в двигатель 2.0 – 4,0 л
- Масло в двигатель 2.5 – 4,3 л
Поколение 4 (2006-2008)
- Масло в двигатель 2.4 – 4.0 л
Какое масло требуется для Mitsubishi Galant 8
Обратим внимание на характеристики моторных масел, которые используются для заправки Mitsubishi Galant восьмого поколения.
Поколение 8 (1998-2003)
- Классификация SAE для мотора 2.0 133 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,5 161 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Galant 8: Motul 8100, Shell, Idemitsu, Liqui Moly, Addinol, Toyota.
Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Галант
Но следует понимать, что для каждого поколения свой допуск масла! Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!
Оригинальное моторное масло Митсубиси — видео:
Проблемы двигателя 2.0 бензин на Галант
Интересное видео о популярных неисправностях движка 2.0 бензин, модификация 4G63.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30
Артикул – 320757 1л. |
MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 Артикул — MZ320362 4л. |
Одобренные аналоги по допуску
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 | Shell Helix HX7 550040315 Артикул 4л |
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. |
5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л |
Таблица соответствий допусков Mitsubishi Galant
О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Лучшее масло для Митсубиси Галант 8
Если поискать информацию на таких популярных ресурсах как Drive2 и Oil-club, то можно сделать вывод, что одно из популярнейших масел является Idemitsu. А вот вопрос о вязкости уже должен быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.
Масло для Галант 2.4 (американец)
Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 так же выбирается по соответствующим допускам, которые применяются и для двух-литрового брата.
Из наиболее популярных среди автовладельцев и адекватных по цене:
А так же неплохим вариантом станет:
Дополнительная информация
Выбор производителя смазочных материалов полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией.
У добросовестных компаний, в обязательном порядке, есть свои официальные сайты, на которых автомобилисты имеют возможность найти всю необходимую информацию.
Какой бы марки вы ни приобретали продукцию, стоит потребовать у продавца сопроводительные документы, чтобы убедиться, что вам предлагают не подделку, а действительно качественный продукт.
Не забывайте о том, что возрастные моторы не любят резких перемен. Не спешите заливать полностью синтетическое моторное масло в Мицубиси Галант.
Если до этого автомобиль эксплуатировался на минералке или полусинтетике, это может стать причиной повреждения уплотнений и сальников и, как следствие, проблем в работе двигателя.
Если же автомобиль работает в сложных условиях, и другого выхода нет, будьте готовы к проведению соответствующего ремонта.
Расход масла в Митсубиси Галант
В зависимости от марки и качества используемого масла — расход в двигателе Митсубиси Галант может доходить до 1 литра на 10.000-15.000км., то есть от замены до замены. Двигатели крайне надежны, и случаев повышенного расхода не так много, разве что при пробеге «за 300-400.000км.,» и то, большая редкость.
Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?
Инструкция по проверке уровня масла
- Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
- Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
- Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта
- Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.
- Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
- Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
Какой интервал замены?
Моторное масло Mitsubishi Galant меняется каждые 15000 км пробега или раз в год. Мы можем посоветовать сократить официальный интервал до 7.500-10.000км., поскольку эксплуатация автомобиля в наших краях приравнивается к тяжелым условиям.
Замена масла в Митсубиси Галант
Замена масла в двигателе Митсубиси Галант проводится как самостоятельно, так и при помощи специализированных СТО. Если Вы решились провести данную процедуру самостоятельно, ознакомьтесь с нашими видео:
Двигатель 6a13 Galant 8