Газель 406 двигатель карбюратор масло сколько литров

ЗМЗ-406 – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, выпускаемый с 1993 по 2008 год. Данный агрегат устанавливали на автомобили Волга различных модификаций (3102, 3110, 31105), а также коммерческие модели Соболь и Газель. Изначально ЗМЗ-406 проектировался для моделей ГАЗ-3013, ГАЗ-3302, а также УАЗ-3160 и РАФ-М1 «Роксана».

По замыслу создателей, необходимо было сделать большой «жигулевский» мотор для более тяжелых легковых и грузовых автомобилей типа «Волги» и «РАФа», получивший свое воплощение в чугуне и алюминии. В результате ГАЗ создал первый российский двигатель с инжекторной системой питания и 16-клапаной головкой.

Для своего времени это был весьма резвый мотор с мощностью до 150 л. с.

Когда менять масло

Период замены моторного масла для ЗМЗ 406 составляет один год или каждые 10-15 тыс. км.

Данную процедуру можно проводить и раньше, если этого требуют специфические условия эксплуатации: плохие дороги и повышенная нагрузка на автомобиль, динамичная езда с резкими стартами и торможениями (актуально для светофорных пробок), перевозка грузов и полуприцепов.

Масло наиболее часто меняют в городских условиях, тогда как в загородном режиме езды период замены гораздо длиннее. Признаками ухудшения качества масла являются его недостаточный уровень, продукты износа и отложения в виде осадка, изменение цвета и запах гари.

4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные

Модель автомобиля, ГАЗ 3302 33023 33027 330273 2705 27057 330202 330232
Тип автомобиля 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1790 1920 2010 2140 1960 20701) 2180 22901) 1950 2005
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг
переднюю 1200 1260 1380 1470 1245 12151) 1430 14001) 1290 1345
заднюю 2300 2240 2120 2030 2255 22851) 2070 21001) 2210 2155
База, мм Габаритные размеры, мм: 2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500
длина 5480 5480 5480 5480 5475 5475 6616 6295
ширина 2066 2066 2066 2066 2075 2075 2066 2066
высота2) 2120 2274 2210 2364 2200 2300 2120 2274
высота по тенту 2570 2570 2660 2660 2570 2570
Колея передних колес 1700 1700 1720 1720 1700 1720 1700 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 7,5 7,5 5,5 7,5 6,7 6,7
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 10,7 12,0 12,0 10,7 12,0 10,7 10,7
80 км/ч 13 13 14 14 13 13 13 13
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130 130 130 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), °:
передний 24 24 29 29 22 29 22 22
задний 24 24 27 27 18 19 17 23
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % 26 26 30 30 26 30 26 26
Погрузочная высота, мм 960 960 1060 1060 725 825 1000 1000

1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.

2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.

Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 406

Годы выпуска – 1993-2008

  10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)

ЗМЗ-406 изначально имел конструкцию, оптимизированную для установки современных систем питания и зажигания с микропроцессором.

Такие системы были актуальны как для карбюраторных версий (ЗМЗ-406.1 и 4063.10), так и для впрысковых моторов (ЗМЗ-4062.10). У карбюраторных двигателей мощность составляла 100 и 110 л. с. соответственно.

ЗМЗ-406 имел передовую конструкцию для российского моторостроения: четыре клапана на цилиндр, электронно-управляемые впрыск и зажигание, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод.

Мотор имел жидкостное охлаждение и управляемый топливный впрыск, а также работал на топливе АИ-92. При этом еще был вариант ЗМЗ-4061 для Газели, работавший на А-76. Но его выпускали ограниченным тиражом.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Lifan Solano

Бензиновые двигатели 2001-2005

ЗМЗ-406, 2.3 145 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Руководство по эксплуатации и ремонту

Востребованность машины обусловлена ремонтопригодностью и надежностью конструктивного решения. В изданном руководстве по ремонту описаны этапы и технологии замены либо восстановления оборудования.

Распространенные поломки газели:

  • перегревание двигателя (требует замены прокладок головок цилиндров);
  • выход из строя дисков сцепления и выжимного подшипника (требуется замена элементов);
  • слабое натяжение цепей ГРН (необходима корректировка 1 раз в 3 месяца);
  • расшатывание подвесок (требуется регулировка);
  • неисправность коробки передач (устраняется очисткой элементов муфты либо заменой оборудования) и т. д.

Для предотвращения повреждений ходовых элементов транспортного средства следует соблюдать эксплуатационные правила:

  • недопустимы перегрузки, рекомендуется соблюдать вес, указанный в техпаспорте;
  • требуется качественно крепить грузы при перевозках.

Систему торможения необходимо регулярно проверять, при запылении резиновые прокладки промывают и шлифуют. При ремонте колес необходимо учитывать показатели давления в шинах, сверяя данные с таблицей для модификаций. Допустима замена оборудования на более мощное (ЗМЗ-405 двигатель с 4 цилиндрами и т. д.).

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 406 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-406 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.

Читайте также:  Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-406 следует использовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года рекомендуется полусинтетика API-SH.

Ниже представлены оптимальные моторные масла для ЗМЗ-402:

  • Motul ATV-UTV 4T 10W-40
  • Gapromneft Premium L 10W-40
  • Kix G Plus SN/CF 10W-40.

Обзор топливного бака на Газель

Газель – надежный друг, который приобретается, в главной степени, с целью работы и заработка. На газелях часто перевозят грузы, некоторые из них переоборудуются под пирамиды для транспортировки пластиковых окон.

Дизель газель приобрела немалую популярность и используется как малогабаритный грузовой автомобиль повсеместно.

Поэтому очень важно, чтобы все в машине было отлажено и работало как часы, и если пришло время для замены каких-то деталей, лучше не оттягивать этот момент.

Автомобиль Газель

Замена деталей может производиться не только при выходе их из строя, но и с целью усовершенствования авто.

Например, водитель захотел заменить колеса, укрепить кузов, усилить двигатель, а может установить новый топливный бак на газель, вместимость которого будет больше чем у того, который был в комплекте с завода.

Эта проблема на самом деле довольно остро стоит для тех, кто ездит на дальние расстояния и часто выезжает за пределы страны.

Особенности топливной системы Газель

Существует две разновидности топливной системы автомобиля газель. Одна из них рассчитана на дизель, другая на двигатель с системой впрыска. Наиболее простая система включает в себя следующие компоненты:

  • Топливный насос;
  • Топливопровод;
  • Карбюратор;
  • Фильтр тонкой очистки топлива;
  • Шланг слива;
  • Топливный бак.

На газелях с двигателями ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 топливный бак присоединяется непосредственно к карбюратору и имеет систему отвода топливных паров и пробку для слива горючего. Вместимость емкости под горючее зависит от того, из какого материала она изготовлена. Пластиковый топливный бак вмещает в себя не более 60 литров горючего, металлический на 10 литров больше.

https://www.youtube.com/watch?v=tq20Q6rIcT4\u0026t=27s

Что же касается топливных емкостей на машинах с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, то они тоже имеют ряд характерных отличий. Расположение – под багажным отделением. Фиксируется емкость к инжекторной раме, при помощи хомутов. Верхняя часть хранилища грючего оборудована топливозаборником и датчиком уровня топлива. Размеры и объем такого бака не отличается от тех, что установлены на дизель.

Топливный бак Газель

Почему у Газели такой маленький бак

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Этот вопрос волнует практически всех владельцев Газели. Заводской бачок, установленный на дизель, или впрысковый двигатель, вмещает в себя максимум 60 литров топлива и это очень неудобно, особенно при поездках на дальние расстояния, иногда от одной заправки до другой расстояние немаленькое и если расчет горючего оказался неверным, водитель попадет в неприятную ситуацию.

Порой заправка в другом регионе или вообще за пределами страны оказывается значительно дороже или хуже по качеству и водитель не хотел бы лишний раз заливать некачественное топливо в свой автомобиль, но, увы, размеры заводского бака не оставляют выбора.

Масло для двигателя ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 – четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель производства ЗМЗ, широко используемый в автомобилях семейства «ГАЗель», «Волга» и «Соболь». Изначально этот мотор предназначался для перспективных моделей ГАЗ-3103, РАФ-М1 «Роксана», УАЗ-3160 и ГАЗ-33032.

В результате советским конструкторам удалось создать первый в России электронно-управляемый впрысковый ДВС с инжекторной системой питания и 16-клапанной компоновкой. Максимальная мощность мотора могла достигать 150 л. с. в зависимости от модификации.

Двигатель устанавливали на модели ГАЗ до 2008 года.

Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ-406 имеет продуманную конструкцию и хорошую ремонтопригодность. По сравнению с алюминиевым ЗМЗ-402, чугунный блок мотора ЗМЗ-406 менее чувствителен к «паленому» антифризу, а повысить жесткость и избежать утечек охлаждающей жидкостью удалось путем отказа от гильз. В проекте ЗМЗ-406 изначально было заложено использование современных систем питания и зажигания с микропроцессором, тогда как карбюраторные версии появились позже. Двигатель получил четыре цилиндра, расположенные в три ряда, а также управляемый топливный впрыск. Последние модификации ЗМЗ-406 соответствовали экологическим нормам Евро-3.

Бензиновые двигатели 2001-2005

ЗМЗ-406, 2.3 145 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель ЗМЗ 406

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 406 рекомендуется полусинтетическая или минеральная жидкость. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-406 рекомендуется использовать масло известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для машин с бензиновым двигателем ЗМЗ-406, произведенных до 2005 года, следует использовать всесезонную минералку SAE 10W-30 с допуском API-SJ.

Для моделей после 2005 года рекомендуется полусинтетика API-SH. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ЗМЗ-402:

  • Motul ATV-UTV 4T 10W-40
  • Gazpromneft Premium L 10W-40
  • Kix G Plus SN/CF 10W-40.

  Volkswagen Touran масло для двигателя

Отзывы

Богдан, Тверская область. Надежный и неприхотливый мотор, установленный в моей Волге. Потребляет Аи-92, и это одно из ключевых достоинств с учетом вечно дорожающего топлива в нашей нефтяной державе. Главным минусом является шум и вибрации, но при желании можно улучшить шумоизоляцию. У меня такого желания нет, т. к. работаю в такси и не парюсь.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания причин

Павел, Тамбов. У меня грузовая Газель с бензиновым мотором ЗМЗ-406, который практически вечный – правда, только благодаря высокой ремонтопригодности и доступным запчастям, которые можно найти на вторичке или в фирменном газовском магазе. А по поводу надежности и качестве этих запчастей – это уже совсем другое дело!

Сколько масла в 406 двигателе

Регламент замены моторного масла на Газели устанавливается производителем, горьковским автозаводом (ГАЗ), и составляет каждые 10 тыс. км пробега при эксплуатации автомобиля в комфортных условиях.

Если же езда производится по дорогам с неасфальтированным покрытием, в гористой местности, при низких температурах, то регулярно должна проводиться проверка смазки, позволяющая определить его состояние.

О необходимости замены сигнализируют такие признаки, как густота, цвет, наличие посторонних примесей.

Сколько масла заливать в двигатель Камминз

Первое поколение с 2010

Газель с двигателем Камминз оснащается усиленной МКПП с иными передаточными числами. Также установлены ведущие мосты, доработанные под малооборотистый дизель.

Кроме того, в дизельных «Газелях» изменены системы выпуска (установлены другой коллектор и сильфонный компенсатор) и рулевое управление с насосом ГУР ZF. Одной из последних модификаций дизеля Cummins ISF 2.

8 для автомобиля семейства «Газель Бизнес» является его версия S4129T с экологическим классом Евро-4, который достигается за счет наличия каталитического нейтрализатора. Первые версии дизелей Камминз отвечали нормам Евро-3 – например, это модификация S3129T, актуальная до 2012 года.

Современная линейка Камминз довольно экономична, учитывая средний расход топлива 8,5-10,3 л на 100 км, что в два раза меньше по сравнению с бензиновыми ДВС. По данным производителя, ресурс дизеля Cummins ISF 2.8 может превышать 1 млн километров.

Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ-2105

Дизельные двигатели с 2010

Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Выбор масла для Газели 405 и 406

Подобрать моторную смазку для Газели нетрудно, если знать, на что ориентироваться при выборе. Основными параметрами смазочной жидкости являются состав и вязкость.

Для автомобилей Газель 405 и 406 подойдут как минеральные масла, так и полусинтетика с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды — 0W30, 5W30, 5W40, 10W40.

Сходства и различия масел можно посмотреть в специальной таблице.

При покупке масла лучше покупать жидкость той же марки, что и была залита в систему, это поможет избежать этапа промывки. Если же приобретается смазка другого бренда или с другими параметрами — промывку двигателя следует сделать обязательно.

Сколько Литров Масла В Двигателе Газель 406

Двигатель ЗМЗ 406 4,5,3 л.

Свойства двигателя ЗМЗ-406

. для двигателя ЗМЗ 4061.10 . для двигателя ЗМЗ 4063.10

Неисправности и ремонт волжского мотора /Газель ЗМЗ-406

Двигатель ZMZ-406 является преемником традиционного двигателя ZMZ-402, совершенно нового двигателя (хотя и сделанного с прицелом на Saab B-234), в совершенно новом металлическом блоке с верхним распределительным валом, последний теперь два и, соответственно, 16-клапанный двигатель.

На 406 появились гидравлические подъемники, и беспорядок с постоянной регулировкой клапана вам не грозит.

Синхронный привод использует синхронизирующую цепь, которая просит менять каждые 100 000 км, фактически более 200 000 прогулок, и время от времени она не достигает 100, поскольку каждые 50 000 км необходимо контролировать состояние цепи, стабилизаторы и натяжители гидравлических натяжителей, как правило, очень низкого качества. Несмотря на то, что двигатель обычный, без переменного ресурса клапанов и других современных технологий, для ГАЗа это большой прогресс по отношению к 402-му двигателю.

Модификации двигателя ЗМЗ 406

1. ЗМЗ 4061.10. карбюраторный двигатель, SJ 8 под 76-й бензин. Используется на газелях. 4,5. ЗМЗ 4062.10. инжекторный двигатель. Основная модификация используется на Волге и Газелях. 3. ЗМЗ 4063.10. карбюраторный двигатель, SJ 9.3 для 92-го бензина. Используется на газелях.

Неисправности двигателя ЗМЗ 406

1. ГРМ натяжитель цепи. Он обладает способностью заклинивать, что приводит к отсутствию колебаний, в результате чего возникает шум цепи с последующим разрушением обуви, прыжками с цепи, даже ее разрушением для вас.

В этом случае у ZMZ-406 есть несколько игровых автоматов, он не гнет клапан. 3.5. ЗМЗ-406 перегревается.

Распространенная проблема: обычно термостат и неисправность радиатора, проверьте количество антифриза, если наш клиент остается в порядке, а затем проверьте наличие воздушных пробок в системе охлаждения. 3. Самый высокий расход масла.

Как правило, корпус маслосъемных колец и клапанных уплотнений. Вторая причина. сепаратор смазочного масла с резиновыми трубками для слива масла. Если между крышкой клапана и лабиринтной пластиной есть зазор, она уходит. масло. Крышка снята, покрыта герметиком и проблем нет.

Этапы замены масла на Газель 405

Как производится замена масла в двигателе Газель 405 своими руками, описывает приведенная ниже пошаговая инструкция. Прежде всего следует подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • новая смазывающая жидкость в объеме 6 л;
  • промывочное средство (если предстоит промывка ДВС);
  • новый масляный фильтр;
  • трещотка на 24;
  • съемник для фильтра;
  • емкость для слива объемом более 6 л;
  • чистые тряпки, ветошь.

Для удобства работы автомобиль лучше загнать на яму или эстакаду, если же они отсутствуют, придется залезть под машину, постелив чистую подстилку.

Для осуществления замены смазывающей жидкости в двигателе Газели следует придерживаться следующих шагов:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Поставить упоры под колеса, отсоединить минусовую клемму АКБ.
  • Открутить снизу пробку сливного отверстия, предварительно подставив подготовленную емкость. Подождать, пока сольется отработка и закрутить крышку.
  • Снять брызговик двигателя, открутить масляный фильтр.
  • Хорошо смазать новый фильтр, включая прокладку, залить внутрь немного смазки, затем вручную закрутить его до упора.
  • Поднять капот, отвернуть пробку заливного отверстия. При необходимости промывки двигателя залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, прогреть до рабочего состояния 10-15 минут и слить промывочное масло описанным выше способом.
  • Через заливную горловину залить необходимое количество смазывающей жидкости, закрутить крышку, прогреть машину и проверить уровень масла в системе. При необходимости долить до контрольной отметки.
Читайте также:  Давление форсунок дизельных двигателей фиат дукато

Мелкие нюансы замены смазывающей жидкости определятся при проведении процедуры.

Замена масла в двигателе Газель 406

Изначально движок ЗМЗ-406, который производил Заволжский моторный завод, был спроектирован для устанавливания на машины класса представительства с современной системой топливной подачи, которые управлялись микропроцессорами. Немного спустя с 1997 г.

такие же механизмы стали ставить в авто автомобильного завода Горького, среди них «Волга» ГАЗ 3102, 3110 и «Газель». К тому же движок модернизировали под системы карбюраторной топливной подачи, это стало предпосылкой появления таких моторов как ЗМЗ-4061.

10 и ЗМЗ-4063.10.

По тексту дальше мы покажем, как сменить масло на «Газели» (ГАЗ-3302) в движке ЗМЗ-4062.10 с инжектором.

Время смены и объем масла, необходимое для движка ЗМЗ 406

Каждый владелец авто должен отслеживать техническое состояние всех механизмов машины.

Проверяем объем масла на своем авто спустя 300-500 км езды, исходя от состояния движка, перед тем как выехать на дорогу.

Спустя же 10 тысяч километра следует производить смены масла и сразу же фильтра масла. К тому же в обязательном порядке, проверяйте смазки на герметичность (не должно быть подтеков и пятен масла).

Пользуясь эксплуатационным руководством, в движок ЗМЗ 406 нужно приобретать шесть литров масла. При заливании не нужно все сливать сразу. Сохраняем уровень смазки близ о, потому что головки шатунов кривошипов погружаясь в смазку, станут ее брызгать, и так в картере сформируется масляной туман. Это отрицательно отразится на деятельности движка.

  • Измеряя объем масла, помните, что дистанция посередине о и «О» — этот один литр масла.
  • Вида масла для заливания в газель с движком 406
  • Масло для движка ЗМЗ 406 обязано отвечать стандарту СТО ААИ 003-98 (API): Б4/Д2 (SJ/CF); Б4/Д2 (SG/CD); SJ/SH/CF. К тому же соответствовать по вяжущим свойствам обозначениям высоких и низких температурных значений:
  • с -25 до +20 °С 5W-30;
  • с -25 до +35 °С 5W-40;
  • с -20 до +30 °С 10W-40;
  • с -20 до +35 °С 15W-30;
  • с -15 до +35 °С 15W-40;
  • с -15 до +45 °С 15W-40;
  • с -10 до +45 °С 20W-40;
  • с -5 до +45 °С SAE 30.
  1. Фирма производитель рекомендует такие марки как российские, так и из Зарубежья: «Славянский нефть Люкс» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Славянский нефть Ультра» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Лукойл Суперский» 5W-30, 10W-40, 15W-40; «Esso Ultra » 10W-40, «Esso Uniflo» 15W-40.
  2. Что нужно знать при смене масла
  3. Сменять масло лучше всего на яме для смотра.

Нельзя мешать смазки моторов различного производства. Перед тем, как использовать другое моторное масло следует отмыть механизм смазочки движка. Нельзя допускать деятельности движка, если открыта горловина для заливания масла, так может попасть в движок загрязненный воздух и повысится износ деталей движка.

Производитель советует вовремя промывать движок от старенького масла и убирать зазоры, которые появляются к детальным соединениям.

Как остановите двигатель, проверяем объем масла лишь после десяти-пятнадцати минут, чтобы масло стекло в поддон движка. Также одновременно проверяется уровень смазки в движке на авто, которое стоит на ровной поверхности.

Из инструментов для работы потребуется: гаечные ключики либо трещеточка с головкой на «24»; приспособление, чтобы снять фильтр масла; емкость для старого масла; перчаточки; коврик или картон; ветошь; новенький фильтр и новенькое масло.

Эти комплекты подойдут: масло мотора из синтетики Shell «Helix Ultra 5W-40» 550021556 объемом 4л. Стоит это 2300 рублей. Подлинный фильтр масла для движка 2101С-1012005-НК-2 «КОЛАН» арт. 2101С1012005НК2 стоит — 300 рублей. Похожие: BIG Filter GB1173 — 285 рублей, Finwhale LF110 — 250 рублей.

Ценники собрали летом 2017-го года в столице страны и Подмосковье.

Сменяем масло на Газели 406. Прогреть движок до нужных градусов и загнать машину на яму смотра. Открутить пробочку отверстия горла для заливания.

  • Найти пробочку отверстия слива, открутить, дабы отодвинуть с места, понадобится ключик, частенько прилипает.
  • При хорошем откручивании, убрать ключик, подставить емкость для отработанного и поддомкратить руками.
  • Слить, пошло масло.
  • Закрутить пробку обратно.
  • Открутить фильтр масла, вот и здесь выльется масло.
  • Готовим новенький фильтр, льем в него масляное вещество и мажем резинку уплотнения.
  • Протереть тряпочкой место посадки и прикрутить новенький фильтр.
  • Вставить леечку и в отверстие для заливания льем масло.
  • Замерить объем масла.

Закрыть пробочку и дать движку слегка погудеть, так жидкость распределится. Таким образом, фильтр и масло заменены.

Замена масла на других моделях Газели

Для замены смазки в Газели 402 инструкцию нужно немного скорректировать. Отличие конструкции 402 движка в том, что масляный фильтр находится в блоке, который надо раскрутить для того, чтобы извлечь фильтрующий элемент. В остальном последовательность действий схожа с вышеописанной.

Также немного отличается процедура слива смазки с Газели 4216 бизнес. Перед сливом придется открутить защиту поддона. В остальном процедура аналогична описанной.

Для замены моторного масла в Газели 3302 и ГАЗ Соболь прекрасно подойдет приведенная инструкция, различий в конструкциях практически нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector