Газель камминз двигатель дымит и троит

В отличие от бензиновых моделей, определить источник неполадки в дизельном агрегате гораздо легче. Существует всего несколько причин, по которым дизель троит на холодную и дымит белым дымом. Найти их не составит труда, главное внимательно прислушаться к работе вашего авто.

Когда говорят, что дизельный двигатель начал троить, то имеют в виду что перестал работать один из цилиндров. Как правило, происходит все это на фоне нехарактерного шума, вибрации, понижения мощности, а также клубами дыма из глушителя автомобиля.

Чревато подобное поведение агрегата не только завышенным расходом солярки, но и полной поломкой мотора. Поэтому очень важно вовремя определить и устранить неполадку. В этой статье мы разберемся с основными неисправностями, которые сопровождаются данными симптомами.

Неисправна свеча накаливания

Нередко решение проблемы кроется в неисправности свечей, которые играют важную роль в дизельных устройствах.

Чтобы топливо лучше воспламенялось, свечи подогревают камеру внутреннего сгорания до запуска дизеля. А после поддерживают необходимый температурный режим внутри цилиндров до полного разогрева мотора.

Поэтому выявить неисправность свечей проще всего, если дизель перестает троить после прогрева.

Газель камминз двигатель дымит и троит

Когда на старте двигателя не работает одна из свечей, в результате терморежим в цилиндре будет ниже требуемого, что не позволит ему нормально работать. Нечто подобное можно наблюдать в случае, если отсутствует подача напряжения на второй ступени накала свечи. Проще говоря, свеча не способна обеспечить необходимую для работы цилиндра температуру.

При проверке свечи на напряжение, обращайте внимание и на целостность нагреваемого стержня. При нормальной работе двигателя, впрыскиваемая струя ударяется о свечу и распыляется. Это помогает топливу лучше смешаться с воздухом и позволяет смеси легче возгораться. Если испорчена поверхность нагреваемого стержня, смесеобразование происходит хуже и дизель начинает троить.

Недостаток компрессии в дизельном двигателе

Если свечи в порядке, а поломка не исчезла, стоит присмотреться к самим цилиндрам. Вполне возможно, что в поршневой системе вашего двигателя сильно увеличены зазоры между отдельными элементами. Увеличение промежутков между деталями — естественный процесс при эксплуатации авто. Но он также влияет и на компрессию цилиндров двигателя.

Низкое давление в камере сгорания приводит к тому, что поступившее топливо не вырабатывается, а выбрасывается из цилиндра. Чаще всего износ деталей двигателя происходит неодинаково, цилиндры начинают работать с разной степенью сжатия. Поэтому дизель троит на холодную и дымит белым дымом.

Газель камминз двигатель дымит и троит

При хорошем прогреве троение становится менее заметным или пропадает полностью, так как детали двигателя при нагреве имеют свойство расширяться. Чтобы узнать, является ли причиной троения пониженная компрессия, нужно измерить уровень давления специальным прибором — манометром.

Подтекает охлаждающая жидкость

Если цилиндры в результате износа утратили герметичность или есть зазоры между блоком и прокладкой головки, то в камеру сгорания может начать попадать охлаждающая жидкость. О том, что это произошло легко догадаться по клубам белого дыма из выхлопной трубы дизеля. При этом мотор может троить как холодный, так и прогретый.

Следует помнить, что после ремонта поршневой системы и замены прокладки головки блока цилиндров, также можно наблюдать троение на холодную. А дело в том, что новая прокладка может быть немного толще старой. Если такое происходит, уровень сжатия в каждом цилиндре снижается. Поэтому и топливная смесь в двигателе воспламеняется с перебоями.

Неисправность форсунок

Не секрет, что качество дизтоплива иногда оставляет желать лучшего. Если машина часто ездит на некачественной солярке, то срок службы форсунок сильно сокращается. Забитые каналы одна из основных проблем дизельных агрегатов. Также на работу форсунок влияют такие факторы, как износ распылителя или недостаточное давление элементов впрыска.

Из-за неправильной работы форсунок в цилиндры может поступать мало солярки, либо она будет плохо распылена. И в том, и в другом случае процесс горения, а значит и работы мотора будет нарушен.

А так как износ деталей происходит неравномерно, то чаще всего по-разному форсунки распыляют и топливо. Поэтому цилиндры работают также не одинаково. В конечном итоге водитель начнет чувствовать характерную для троящего двигателя вибрацию.

Поэтому опытные водители советуют менять форсунки на дизеле через каждые 150 тысяч км пробега.

Газель камминз двигатель дымит и троит

Если же двигатель затроил, то выявить нерабочую форсунку можно только переставив ее на другой цилиндр. Если после этой «манипуляции» цилиндр отказывается работать, значит, проблема в форсунке.

Помните, что ремонт или очистку форсунок в данном случае необходимо проводить в комплексе с регулировкой инжектора и проверкой работы ТНВД.

Некорректная работа ТНВД

Когда дизель троит на холодную стоит обратить внимание на работу топливного насоса высокого давления.

Если двигатель заводится с буксира, но отказывается работать при обычных условиях, скорее всего, в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива.

А это говорит о негодности плунжерной пары ТНВД. То есть насос не в состоянии продавить топливо через форсунки под нужным давлением.

Газель камминз двигатель дымит и троит

Процесс поломки ТНВД, как правило, достаточно длительный. В самом начале двигатель будет просто троить на холодную, потом будет заводиться с буксира, а затем и вовсе откажется работать.

Поэтому устранить поломку нужно как можно раньше.

А вот предупредить такую неполадку очень сложно, так как в подавляющем большинстве случаев работа плунжерной пары зависит от качества топлива, которое в нашей стране довольно низкого качества.

Осматривая ТНВД, обратите внимание на герметичность трубопроводов. Если топливный провод подсасывает воздух, то двигатель будет троить и на холодную, и на горячую.

Опережение впрыска

Еще одна проблема, связанная с работой ТНВД – опережение впрыска. Известно, что время нахождения топлива в камере сгорания влияет на качество его выработки. Чем лучше прогрета топливная смесь, тем выше КПД, при этом дымный выхлоп вашего двигателя становится минимальным.

Поэтому некоторые производители осознанно оснащают дизель прогревными устройствами. Благодаря этому при холодном пуске на холостом ходу обороты остаются высокими. А впрыск соответственно становится более ранним. После разогрева работа двигателя происходит в привычном режиме.

Газель камминз двигатель дымит и троит

Однако если опережение впрыска происходит произвольно, двигатель при этом быстрее изнашивается и работает жестче. Происходит это из-за того, что давление внутри ТНВД не соответствует оборотам мотора. Причин данной неполадки может быть несколько:

  • Растянутый ремень;
  • Засоренный топливный фильтр;
  • Износ самого насоса;
  • Редукционный клапан.

В зависимости от причины поломки, впрыск может нарушаться в каком-то определенном диапазоне оборотов или сразу во всех. Однако его можно отрегулировать, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации автомобиля. Но, не зная точной причины поломки, регулировать его придется постоянно. Поэтому лучше всего полностью обследовать насос и устранить проблему, а не эксплуатировать изношенный ТНВД.

Если вы обнаружили, что дизель троит на холодную и дымит белым дымом где-то в дороге, вызывать эвакуатор не нужно. Ездить на неисправном моторе не желательно, но добраться до мастерской или гаража на собственном ходу можно. Однако затягивать с ремонтом не следует. Вибрация очень быстро выведет двигатель из строя и вместо нескольких деталей придется менять весь мотор.

Газель камминз двигатель дымит и троит

Газель камминз двигатель дымит и троит

Привет всем кто читает эту запись! С наступлением холодов появилась проблема при холодном пуске двигатель подтраевает, 3-5сек. После чего работает нормально! Думал форсунки, но непохоже расход норма не дымит, подозревал подсос воздуха где-то но тёплый работает ровно. Что может быть?

Комментарии 30

У меня было такое на заводском масле. Поменял масло и всё отлично стало.

Это вполне нормальное явление и связано с тем, что при низкой температуре топливо не распыляется, а льется в цилиндры. Это проходит при прогреве двигателя. Набери в ютубе cummins cold start и посмотри как дымит при нормальном минусе

У меня с завода.

А котел, что не у всех стоит?

В смысле подогрев? комплектации разные бывают, не у всех есть подогрев (Webasto)

Да ладно… Вебаста всегда с дизелем шла.

У меня так-же! Даже не думаю об этом.

слабая компрессия в одно цилиндре, как прогреется чуть, начинает работать, можно так проверить завести и сразу выйти посмотреть на дым из трубы и принюхаться будет солярой вонять несгоревшей, через некоторое время все устаканится

Читайте также:  Глохнет двигатель на ходу при температуре

были бы свечи накала-то это их симптомы

Это симптомы любого не прогретого двигателя. Возможно не работает спираль, поэтому воздух поступает холодный как только чуть прогреется перестаёт троить.

  • были бы свечи накала-то это их симптомы
  • Вообще они есть.
  • были бы свечи накала-то это их симптомы
  • Они же естб там.

Доброго времени суток! Посмотри контакт на спираль подогрева воздуха на впускном тракте.

Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

Читать еще:  Ваз 2105 как ставить 2 вентилятора двигателя

  1. Спасибо, хорошая идея.

3,5 года так завожу, летом и одного раза достаточно. Сейчас пару раз так делаю при минусе 3 раза. В -30 заводится отлично.

Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

На Камминз 2,8 нет свечей накала.Там во пускном тракте стоит спираль подогрева воздуха, возможна одна из причин, плохой контак из-за вибрации.

  • Возможно я не силён в каменсах просто как предположение для дизеля

На Камминз 2,8 нет свечей накала.Там во пускном тракте стоит спираль подогрева воздуха, возможна одна из причин, плохой контак из-за вибрации.

нет свечей накала?т.е на дизелях 80-х годов мерсовских свечи накала уже были а на двигателе «новейшей супер пупер машины»-нет?очень правильно, что я добиваю старую газель 405 евро2 и не суюсь в «новейшие отечественные поделки»(для дела есть ситроен джампер 2008 года, модельный год-2007.

пол ниже чем на цельнометалле-некст2015, передний привод(и не надо говорить, что не едет по грязи)расход чуть ли не вдвое меньше некста, комфорт-не сравнивал но думаю 2007 года модель ситро -лучше некст 2015.

ну и одна из самых наруже видных проблем цельнометалла- сдвижная дверь узкая до опупения, в отличие от старой разработки ситро-пежо.-чуть ли не на полметра(((

В двигателе Камминз 2,8 воздух в цилиндрах нагревается за счет спирали нагрева, находящейся во впускном тракте. Нормальное решение, в отличие от свечей которые требуют обслуживания.

  1. Видел видел такую хреновину, наши отцы командиры на прошлой работе такую фиговину с вольвы пытались установить на каменс с ЮНТТАНА сваебойка

В двигателе Камминз 2,8 воздух в цилиндрах нагревается за счет спирали нагрева, находящейся во впускном тракте. Нормальное решение, в отличие от свечей которые требуют обслуживания.

Читать еще:  Шевроле ланос порядок работы цилиндров двигателя

ну получается если свеча одна или даже две фиговые то запуск все равно возможен. в отличие от 1 шт китайской спирали во впуске.

Двигатель запускается и без спирали обогрева, просто зачем его(двигатель) насиловать, когда есть такая приблуда. Вопрос в том что после запуска двигатель работает неустойчиво, а как прогреется так работает в штатном режиме. Внимательнее читайте.

ну у меня немецкий дизель с пробегом больше 300 т.км тоже без свечей пускался.но трудно.а со свечами в любую погоду-даже толком стартера не слыщно было

Здесь тоже самое. Камминз очень хорошо запускается и в минусовые температуры, если солярка не летняя.Вообще мне этот двигатель понравился.

очень непринципиально слежу за некстом и отзывы почитываю-а вдруг случилось- и машина удалась…-но нет у всех проблемы грубо на 150 т.км.и именно с камнем

У меня другое мнение. Некст это хороший шаг вперед. Мой Камминз прошел чуть больше 190т.км. По форуму знаю людей у которых пробег перевалил и за 300т.км. Вот для меня лично что касается автомобилей ГАЗ, то я всегда говорю что стакан на половину полный в отличии от тех кто говорит что он наполовину пуст. Суть спора — одна и истина тоже — одна, в стакане ровно половина.

я уходил на ситроен было полностью с простой газели…вернулся только по экономическим соображениям.ситроен на запасном пути…когда на ситро еду- реально понимаю как нае.ют всех газелистов страны, с учетом пошлин и курса.

У нас 10% «жмуриков» н-ют всю страну, а завод ГАЗ это элемент системы. Нас е-т, а мы крепчаем. А куда деваться?!

Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

Чёрный, белый и сизый (синий) дым на двигателях Cummins: причины и диагностика неисправностей

Что делать, если ваш двигатель Cummins задымил? Дым может со временем стать менее густым или вовсе исчезнуть после прогрева или при движении, однако не стоит не обращать на это внимание. 

Скажем сразу, что причины дымности будут одни и те же у всех моделей двигателей: ISF 2.8 (Газель Бизнес и Некст), ISF 3.8 (Валдай, ПАЗ, Фотон, Маз Зубренок), 4ISBe и 6ISBe (Камаз, ПАЗ, Нефаз, Хайгер и др.), ISLe, L, C- серии и другие. Дизель он и в Африке дизель.

  • Дымит Камминз?  Получите бесплатную консультацию нашего опытного мастера
  • 8-800-100-24-93
  • звонок с мобильного бесплатный

Для начала определимся с цветом дыма — это очень важный момент в диагностике. Обычно о неисправностях свидетельствуют три вида дыма: черный, белый и сизый (иногда он похож на синий или белый).

Дымность чаще всего сопровождается и другими признаками неисправной работы двигателя, может быть и менее заметными, но не менее важными для правильной диагностики. 

Чаще всего повышенная дымность связана с поломками следующих узлов ДВС:

Исходя из этого «неправильный» дым получается из-за

  1. неполного или «неправильного» сгорания дизельного топлива
  2. попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя 
  3. попадания масла в цилиндры двигателя 
  4. «неправильной» воздушной смеси

Всё это и придает характерный цвет дыму.

Камминз, как и другие дизели, дымит черным чаще всего при неполном сгорании топлива в цилиндрах. Собственно черный цвет дыму придает сажа — несгоревшие элементы топлива. Чтобы топливо сгорало правильно, необходима правильная смесь кислорода и топлива. Переизбыток или нехватка того или иного приводит к густому черному дыму из выхлопной трубы. 

Больший чем необходимо объем топлива в цилиндрах является следствием: 

  1. 1) неисправности форсунок, в которых скорее всего заклинила игла распылителя;
  2. 2) неправильной регулировкой и поломкой ТНДВ; 
  3. 3) неисправностью актуатора (дозатора топлива) ТНВД; 
  4. 4) самый редкий, но возможный вариант — неисправность модуля управления ДВС.

     
     

Черный дым обычно сопровождается повышенным расходом топлива, проблемами с запуском (иногда только с буксира), а также потерей мощности. Неисправные форсунки часто дают о себе знать металлическим стуком.

А не заводится двигатель по той причине, что неисправные форсунки сливают слишком много топлива в обратку (в бак).

При «льющих» форсунках настоятельно рекомендуем прекратить эксплуатацию двигателя. В противном случае из-за очень высокой температуры в цилиндрах попросту могут расплавиться поршни. А это уже совсем другая стоимость ремонта. 
 

Что касается недостатка воздуха в смеси, то ее причины необходимо искать во впускной системе двигателя. Причины:

  1. Забитый воздушный фильтр 
  2. Неисправность клапана EGR или дросселя (касается только Евро-4 и Евро-5)
  3. Неправильные зазоры клапанов или неверно выставленные метки 
  4. Неисправность турбины

Часто чёрный дым может наблюдаться при холодном запуске двигателя. Это вполне нормальное явление и связано с тем, что при очень низкой температуре топливо не распыляется, а льется в цилиндры. Это проходит при прогреве двигателя. 

 

Причины сизого (синего) дыма на Камминзе: 

  1. попадание масла в цилиндры из турбины 
  2. попадание масла в цилиндры через стертые или поломанные кольца

Итак сизый дым появляется когда турбина начинает гнать масло в цилиндры. Это очень опасное явление, т.к., во-первых, у турбокомпрессора может разрушиться крыльчатка и её обломки может засосать во впускной коллектор и далее в цилиндры.

А во-вторых, попадая в цилиндры масло может привести к такому явлению как «разнос» двигателя, когда вместо топлива бесконтрольно сгорает масло. В случае разноса заглушить двигатель ключом не удастся, т.к. остановка подачи топлива уже ни чему не поможет, двигатель работает на масле.

Единственный выход — это перекрыть подачу кислорода в цилиндры. Сделать это можно заткнув впуск в корпусе воздушного фильтра. 

Вторая причина — попадание масла в цилиндры через поршневые кольца — также может привести к разносу. 

Чтобы понять откуда попадает масло, нужно снять патрубок от турбины — если он сухой, значит проблема скорее всего в кольцах. Если он в масле — необходим ремонт или замена турбины. Также изношенные или поломанные кольца сопровождаются выбросом масла через сапун двигателя. 

Очень часто сизый дым (масляный) можно спутать с белым (дым от охлаждающей жидкости). Отличить масляный дым от дыма из-за попадания в цилиндры охлаждающей жидкости можно по запаху. Масляный дым характеризуется сильным запахом гари. 

Часто белый дым путают с паром, накопившимся в выпускной системе в виде конденсата. Обычно он исчезает через некоторое время по мере прогрева двигателя. 

  • Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости может стать следствием следующих неисправностей: 
  • 1. Прогорела прокладка ГБЦ;
  • 2. Плохое состояние прокладки (прокладок) впускного коллектора;
  • 3. Трещина в ГБЦ; 

4. Трещина в блоке цилиндров. 

Попадание ОЖ в цилиндры очень часто сопровождается попаданием картерных газов в расширительный бачок. 

Также белый дым может появиться при неисправности охладителя ЕГР. В данном случае у охладителя разрушаются каналы и охлаждающая жидкость попадает в выхлопную систему, придавая дыму белый цвет.  

Если Вы столкнулись с каким-либо из указанных признаков рекомендуем немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться за диагностикой к специалистам!

 

Если Вы ищете где купить качественные оригинальные запчасти на двигатель Cummins по лучшей цене, обращайтесь в Astra Motors! 

 

Нам доверяют тысячи владельцев техники с двигателями Cummins, потому что мы:

  • поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cumminsмы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;
  • отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;
  • бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;
  • работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;
  • даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;
  • держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.
  1. В наших каталогах Cummins Вы найдете все необходимые запчасти. 
  2. Позвоните нам и получите консультацию специалиста.
  3. Проконсультируем по неисправностям, быстро и правильно подберем необходимые запчасти, а также сообщим сроки доставки в ваш город.

8-800-100-24-93

  • звонок бесплатный из любого города  
  • или пишите нам на почту
  • zakaz@astramotors24.com

Двигатель Cummins 2.8 “подтраивает”? Решения

{«id»:10770,»title»:»u0410u043au0441u0435u043bu0435u0440u0430u0442u043eu0440 u0431u0435u0437 u0441u043au0443u0447u043du044bu0445 u043bu0435u043au0446u0438u0439 «,»url»:»/redirect?component=advertising&id=10770&url=https://vc.ru/promo/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=9dc6fb76f44860054ba925b62f60718bafc31c9d79b65dbd7800f065f8fab83b»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

У Обладателей силовых агрегатов Cummins может возникнуть проблемы, которые связаны с неисправностью двигателя.

При отсутствии регулярных плановых технических обслуживаний и при большом количестве пройденных километров начинают возникать технические проблемы, заключающиеся в понижении мощности, увеличенном расходе топлива, появлении вибраций, неровной работы. Самой распространенной поломкой на авто «Газель» считается подтраивание двигателя.

{«id»:224150}

Под троением понимают нестабильную работу силового агрегата, которая связана с неполадками в одном или сразу в нескольких цилиндрах.

Нарушения в работе могут возникнуть с появлением на самом цилиндре механического повреждения. Также, неисправность связана с неправильной работой поршня, коромысел или клапанов.

Нарушения в работе мотора могут возникнуть из-за неверного угла вспрыска топлива или неисправной топливоподачей.

Признаки, связанные с подтраиванием двигателя марки «Cummins 2.8»:

— при работе мотора на холостом ходу начинает проявляться нестабильная работа, силовой агрегат начинает трястись , а обороты – плавать. Основные признаки неисправности связаны с некорректно работой цилиндров;

— Изменился звук выхлопных газов и появился дым. Появление дыма связано с неполным сгоранием топлива;

— Снижается мощность, провалы при резком начале разгона, увеличивается расход топлива;

Как решить проблемы, связанные с подтраиванием силовых агрегатов Cummins 2.8:

— Когда прогорает или повреждается поршень в цилиндре, то начинает снижаться компрессия. Со временем из-за неполного сгорания топлива, цилиндр перестает работать совсем. Определиться с нерабочим цилиндром можно только при проведении компьютерной диагностики.

После этого, необходимо снять форсунку и провести проверку работоспособности поршня с помощью эндоскопа.

Если при диагностике специалисты обнаружили повреждения внутри двигателя, то для их исправления потребуется снять силовой агрегат с машины и заняться капитальным ремонтом силового агрегата;

— Неправильная регулировка клапанов, поврежденные ролики или нахождение постороннего предмета под клапаном вызывают некорректную работу цилиндра. В определенных ситуациях достаточно будет выполнить регулировку клапанов повторно. В случае с посторонним предметом потребуется обязательное снятие головки;

— Неправильное управление топливоподачей с помощью блока управления ДВС. В этом случае причина заключается с выходом из строя некоторых датчиков, жгутов электропроводки или проблема кроется в самом электронном блоке управления.

Некорректная работа вызывает пропуски при зажигании в цилиндре и двигатель начинает неровно работать. Для выявление неисправности также необходимо выполнить компьютерную диагностику. Специалист выявит все ошибки, снимет показания с датчиков и укажет на ремонт необходимых частей мотора.

При несвоевременном выявлении этих недостатков вы столкнетесь со значительным снижением ресурса двигателя или его отдельных частей;

— Заклинивание распылителя или сломанный электромагнит приводит к неисправной работе топливных форсунок. В итоге форсунка перестает подавать топливо в сам цилиндр. При дальнейшей эксплуатации с неисправностью, вы столкнетесь с очень серьезными повреждениями. Случались ситуации с заклиниванием мотора. Ремонт заключается в замене всех неисправных форсунок;

В сервисном центре, специалисты знакомы со всеми случаями троения силовых агрегатов Cummins. Они в короткие сроки выявят все неисправности и устранят их.

{«contentId»:224150,»count»:0,»isReposted»:false}

{«id»:224150}

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/90f6e064-fb02-5613-851a-35b9b00fa8b1/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/42d1ff73-7638-5658-aec9-3870ef00613f/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/3beaeb3c-3a99-f548-429d-404234d6ce89/»
}
]
}

{«id»:349558}

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО «Интернет Решения» (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/429c0d63-1cd5-21ed-c5cb-980862c38611/»
}
]
}

{«id»:349544}

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Личный опыт

Виктория Степанова

1 час

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами»  {
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/1d1fe966-e0c8-4879-2c32-d7159f7e53fe/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/7a84167f-feb9-5096-22fb-fdd0932a367a/»
}
]
}

{«id»:349198}

Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

Сервисы

Валерия Козлова

6 часов

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/23634807-e514-59de-bf72-fb2449752ed6/»
}
]
}

{«id»:349513}

Почему нам пришлось создать «ещё один» текстовый редактор

По многолетнему опыту работы со СМИ мы знаем, что удобство и функциональность важны не только для пользователей публичной части сайта, но и для тех, кто создаёт контент. Основу админки составляет текстовый редактор. Он должен быть WYSIWYG (хотя других сейчас не бывает), позволять легко реализовать любое необходимое оформление и при этом работать…

Так выглядит окно редактора в Editorica. {
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/06eda372-e2f1-585f-a47a-cb1aac41dc27/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/8b98b55f-727a-af83-44db-e9acd8feba23/»
}
]
}

{«id»:348971}

Личный опыт

Марк Петровский

5 часов

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/655f4e87-e7a3-4b9a-3a34-f724c6cafbb1/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/705e9745-0317-543e-a900-3933b49828ca/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/5bdb9e6d-aaaf-5c85-8edf-816cf342155a/»
}
]
}

{«id»:349536}

БКС Мир инвестиций

5 часов

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит.

Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают.

Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется.

 Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой.

Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной  степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания.

Это необходимо  для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске.

Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Свечи накала также косвенно участвуют в процессе распыла дизтоплива. В момент топливного впрыска струя солярки, которая подается из дизельной форсунки под большим давлением, попадает на разогретую свечу. Это помогает топливу эффективнее распыляться в цилиндре.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется,  качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом.

С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями.

Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после  частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на  свечу накала не подается электрический ток в режиме  дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре.

Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую».

В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива.

Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить.

 Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси.

Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата.

По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой.

Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя.

По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector