Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу.

Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе.

Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.

Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.

Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.

Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.

Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля.

Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора.

Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.

Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом.

Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки.

Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335.

Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.

Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме.

Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока.

В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый.

Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно.

Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка.

Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус.

Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Где находиться датчик оборотов двигателя g28Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Но есть один косяк! На этом родном датчике на проводе выбит его артикульный номер, по которому собственно говоря я его и заказал, а на самом датчике написано BOSCH! и совсем другой номер.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Номер выбит такой 0 261 210 148

В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.

Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.

Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.Собирать все в обратной последовательности.

Читайте также:  Двигатель k7m 750 характеристики

Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!Об этом инциденте в следующей записи БЖ.Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.

8Т раньше вообще не ехала!Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.

Доволен как слон!

Решение проблемы с ДПКВ G28 (датчик положения коленвала) — бортжурнал Volkswagen Jetta 2.0 АКПП 1999 года на DRIVE2

Всем привет. И так, стали появляться следующие проблемы:1.Иногда отказывался заводится (совсем) чаще на горячую.2. Внезапно может заглохнуть!Диагностика в эти моменты выдавала ошибку16706 — Датчик оборотов двигателя-G28:P0322 — 35-00 —нет сигналаИ вот вернувшись с рейса, машина отказалась увозить меня с работы.

Для начала проверил датчик. Открыв капот сняв декоративную накладку (у кого есть) видим два разъёма

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Серый разъём ДПКВ

Выниул его из кронштейна, разъёдинил .

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Прозвонил на сопротивление контакт 2 и 3

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Сопротивление на исправном датчике должно быть в пределах 450-1000 Ом.

В моём случае, при замере датчик не выдал ни какого сопротивления.Дальше была замена.

Скажу, не оч. весёлое занятие, ибо расположен он не совсем удобно, и добраться до него не так уж легко.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Вот он. Но тут фильтр снят. Фото не моё, спёрто в инете

Чтоб слегка облегчить доступ, мне пришлось снять модуль зажигания.Для снятия/установки датчика нужен шестигранник на 5мм или головка на 10мм. Я использовал головку на 10мм и маленькую трещотку

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Вот этот болтик

После того как поставил датчик, вспоминая не совсем добрыми словами инженеров VAGа, еще немного порезвился с прокладкой провода. (для меня это оказалось проблемней чем заменить датчик)В итоге всё прошло успешно.Датчик установил Bosch 0 261 210 147.В оригинале стоял VAG 06A 906 433 CФоток не делал, т.к после рейса было не до них.

Читать еще:  Влияет ли датчик положения коленвала на обороты двигателя

Ошибка G28 Датчик положения коленвала — бортжурнал Volkswagen Golf IV Еmerald Night 2000 года на DRIVE2

  • Всем привет)Все началось с того что Гольф стал непроизвольно глохнуть на холостых оборотах, плохо заводится, и пропала мощность, динамика, и перестал ехать быстрее 130 км/ч.
  • Подключив Васю выявилась ошибка:1 неисправность:
  • 00513 — Датчик оборотов двигателя(G28)27-00 — Недостоверный сигнал
  • Ловил я ее наверное пару дней катаясь с ноутбуком, что бы поймать момент когда Гольф внеочередной раз заглохнет.

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Вот сама фишка датчика, а его месторасположение можно определить по проводу

Где находиться датчик оборотов двигателя g28

  1. выкручиваем датчик, он находится за масляным фильтром На двигателе 1.6 АЕН
  2. Изымаем старый датчик и думаем

А чему там ломаться то? Как магнитный датчик может сломаться. Как я понял видимо этот магнит забился или фиг знает что с ним произошло и он перестал считывать колебание масла в двигателе)

  • Датчик покупал фирмы ДП Групс, хорошая фирма заплатил 700р за него номер видно на упаковке.
  • После замены было такое ощущение что поменял двигатель вместе с коробкой. Гольф стал летать как гонка хоть на 402 метра выставляй, больше нет провалов в движении вообщем все стало круто))
  • Всем спасибо за просмотр:)

Замена ДПКВ (датчика положения коленчатого вала — G28) — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ 1.8 Turbo 2003 года на DRIVE2

Всем привет!Ну вот и до меня дошла очередь менять этот датчик. Особых симпомов не было, кроме одного случая. С утра не смог завести машину с автозапуска…пришлось ключом покрутить.

После прогрева заметил, что холостые обороты не падают (ранее у меня такого не случалось никогда). Пока ехал сделал диагностику двигателя и выскочила ошибка по данному датчику. Как то пол года назад у меня было такое, но тогда просто стер ошибку и ездил дальше.

Вообще, проблема с ДПКВ на наших машинах обычное дело. Многие в районе 100к его меняют. Симптомы следующие: Машина на холодную заводится все супер. На горячую может ни с того ни с чего заглохнуть в пробке, особенно когда машине даешь небольшой натяг.

И пока двигатель не остынет, машина не заводится. Холостые держатся в районе 1200. Часто загорается еще чек.

Если немного углубиться в устройство этого датчика, то оно можно сказать простое. В корпусе датчика имеется магнит, магнитный сердечник и катушка, в которой со временем изменяется сопротивление и вот тогда начинаются проблемы у автовладельцев.

Решение всегда одно. Замена ДПКВ. Я не ожидая дальнейшего развития проблем с авто заказал себе Bosch( именно он и идет у ВАГА). Так как своего гаража нет, то отогнал машину в сервис. Благо удовольствие недорогое.

Кстати сам датчик расположен на блоке двигателя за масляным фильтром. Немного не удобно откручивать один единственный держащий его винт(приходится делать в слепую). Для данной процедуры понадобится шаровый шестигранник.

Ну и для более комфортной работы, бачок с омывайкой в сторону.

Вообще по датчикам есть такая инфа (passat-b5.ru/showthread.p…64&viewfull=1#post3619064):VAG 071 957 147 (Bosch 0 261 210 177) — для AZXVAG 078 906 433 A (Bosch 0 281 002 222) — для AWM/AWT/AKN/ALZ

C 2009 года для всех указанных применяют 071 957 147

подскажите пожалуйста где находится датчик оборотов двигателя g28 на audi a6 c4 2.0

#1 дима жлобин

#2 Dant

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AHL
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Новосибирск

    дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:

    #3 дима жлобин

    за что он отвечает

    #4 Dant

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AHL
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Новосибирск
    1. дима жлобин (12 сентября 2011 — 19:23) писал:
    2. за что он отвечает

    Читать еще:  Что нужно менять вместе с маслом в двигатель

    Наверное обороты двигателя коробке сообщает, вообщем когда он у меня сгорел, коробка в аварийный режим встала, только 3 скорость была.

    #5 smart-aks

    дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:

    #6 дима жлобин

    Сообщение отредактировал дима жлобин: 14 сентября 2011 — 15:38

    #7 дима жлобин

    #8 дима жлобин

    #9 Dant

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AHL
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Новосибирск
    • дима жлобин (14 сентября 2011 — 15:40) писал:
    • Нужно почистить контакты, если непоможет, проверить приходит ли + на датчик , и проверить датчик вольтметром,
    • Если сопротивления на нём нет то менять.

    #10 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва
    1. дима жлобин сказал:
    2. Сообщение отредактировал большой шаман: 15 сентября 2011 — 01:43

    #11 дима жлобин

    Сообщение отредактировал дима жлобин: 16 сентября 2011 — 14:08

    #12 oleg488

  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Регистрация 16-мая 11
    • Модель Audi: A4 Avant
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AML
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Новосибирск

    #13 Sunny&Max

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Регистрация 01-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b7
    • Двигатель : bpg
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тюмень
    • У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:
    • Контроллер: 01N 927 733 CP
    • Компонент: AG4 гетriebe 01N 3816
    • Сервиса №: WSC 00000
    • 00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38
    • 03-00 — нет сигнала

    Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел.

    Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.

    Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.

    Сходи для начала сюда

    Я там всю тему вёл. Там все рисунки есть где он находится. Сопротивление ты правильно написал 750-950. Можно снять и проверить либо с разъёма который ссади коробки чтоб не снимать датчик. Кстати проверь заодно и второй с разъёма.

    Если не звониться то кирдык, попробуй поменять их местами и прочитать ошибку, должна поменяться. Если точно уверен что датчик крякнутый можешь смело разбирать его, разбирается легко. Немцы экономят на герметике и туда попадает вода (стоит он открытый всем лужам), т.к.

    проволочка очень тонкая то медяшка зеленеет и попросту отгнивает. Я уже на снятом датчике смотал несколько (50-100) витков которые гнилые и припаял заново. Сопротивление упало не значительно, думаю теперь он исправен.

    Можно намотать заново тонким проводом с реле предварительно замерив его сопротивление. Думаю

    Прозванивал, оба датчика по 760 ом

    Завтра прозвоню проводку.

    Подскажите где на Saran 2.8 1995г. находится блок АКПП (номера контактов знаю из авто даты)

    P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G2«

    Кто знает про эту переполюсовку ?

    Значит в проводке проблема. Где на Шаране находится не подскажу, я и машины такой рядом не видел. На В5 стоит в ногах пасажира, но я туда добраться не смог, а где узнать — х.з.

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную поло седан

    P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G2«

    Я эту темку не искал т.к. решилось всё само, попробуй напряжение померять как написано (снизу с разъёма для начала) а насчет G28 попробуй поиском на форуме В5-тых может там что есть или попробуй зарегистрироваться на форуме и продолжить ветку там народ отзывчивый может подскажут.

    1. Проблема решена Спасибо за помощь . :PIVO
    2. Пока прозванивали, а заодно чистили контакты, всё стало ОК.
    3. При прозвонке все параметры были в норме.
    4. ЭБУ АКПП находится на ланжероне у левого крыла, рядом с акумом.
    Читайте также:  Двигатель ваз 21067 и его технические характеристики

    Все датчики в BSE Skoda Octavia A5

    Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.

    Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?

    На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.

    На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.

    Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя

    Датчик импульсов коленчатого вала

    • Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G
    • BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!
    • MEYLE 100 899 0045
    • JP GROUP 1193701300
    • HÜCO 13 8161

    Датчик положения распредвала

    1. Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A
    2. HELLA 6PU 009 121-421
    3. AUTLOG AS4267
    4. BOSCH 0 986 280 429

    Датчик детонационного сгорания (BSE)

    • Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C
    • Bosch 0 261 231 146
    • ASIN.SEN2166
    • AUTLOG AS4546
    • ERA 550106A
    • Рейтинг статьи:

    Написать комментарий

    Где находится датчик оборотов двигателя g28 гольф 4 bfq

    1. Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Logbook › Датчик оборотов двигателя G28
    2. Где находится датчик оборотов двигателя g28 гольф 4 bfq
    3. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    4. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    5. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится.

      Датчик G28

    6. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    7. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    8. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    9. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится.

      Датчик G28

    10. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится.

      Датчик G28

    11. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    12. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    13. Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал
    14. Где находится датчик оборотов двигателя g28 гольф 4 bfq
    15. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится.

      Датчик G28

    16. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    17. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    18. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    19. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится.

      Датчик G28

    20. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится.

      Датчик G28

    21. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    22. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    23. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28
    24. Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится.

      Датчик G28

    25. Датчик расположения распредвала двигатель BFQ (Где находится на двигателе BFQ?)
    26. Pasha@VR6
    27. Pasha@VR6
    28. erektrik
    29. sasha66
    30. AlexH

    Приветы други и подруги))

    Где находиться датчик оборотов двигателя g28

    В общем проблема следующая.Каждый день я еду на работу и домой. Дорога тудаобратно 12км всего и тачка даже прогреться нормально не успевает.

    Проблема показала себя впервые пару недель назад, когда я стоял и ждал друга час и машина заглохла на ровном месте. Тогда выскочила ошибка16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигналаP0322 — 35-10 — — — Спорадическая

    Загорелась пиктограмма АКБ. Я подумал, что глюк какой-то и не дал значения. Так вот, вчера повторилось тоже самое, но я ехал в пробке 5кмч. Сначала начала пищать приборка, потом появилась «лейка» и был текст типа нет тормозной жидкости, потом загорелась пиктограмма АКБ и Гольф встал. Включил аварийку, сделал диагностику быстренько и увидел снова ту же ошибку:

    Где находиться датчик оборотов двигателя g28 Где находиться датчик оборотов двигателя g28

    Прошло буквально три минуты… Завожу и Пуля заводится, еду, всё хорошо. Остановился через километр и проверил уровень жидкости томрозухи — всё хорошо. Контакты все целые, визуально ничего не случилось, но тачка то заглохла и орала про ошибки)

    Сегодня прошерстив интернет нашел некоторую инфу, что эти признаки являются началом смерти датчика G28, он же ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), он же датчик импульсовдатчик числа оборотов.

    Весь вопрос в цене датчика и в отсутствии звонких имен популярных аналогов.Вопрос всем знатокам: какой датчик покупать и насколько сложно его заменить. Примерная стоимость замены в сервисе вашего региона, города, республики. Буду очень благодарен за любой совет! Спасибо!

    • Всем ровных дорог!)) Фух — опять много текста))
    • Источник
    • cruisery » 10 окт 2012, 23:51

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 11 окт 2012, 16:32

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    rmn » 11 окт 2012, 23:42

    cruisery смотрим каталог Bosch.

    Crankshaft sensor (DG-21) -> 09/2000Fg.no. -> 1J..1W358 437Fg.no. -> 1J..1U130 000Fg.no. -> 1J..1P148 597Fg.no. -> 1J..1D310 510Fg.no. -> 1J..1B090 443

    Номер 0 261 210 174

    Crankshaft sensor (DG-21) 10/2000 ->Fg.no. 1J..1W358 438 ->Fg.no. 1J..1U089 091 ->Fg.no. 1J..1P148 560 ->Fg.no. 1J..1D310 511 ->Fg.no. 1J..1B090 444 ->

    Номер 0 261 210 213

    Ваш VIN WVWZZZ1JZ1W480596Нас интересуют последние 11 символов 1JZ 1W480596

    Сверяем диапазоны и получаем, что на ваш двигатель идёт Bosch 0 261 210 213. Там же в каталоге отмечено, что он является заменителем оригинала с номером 030 957 147 L.

    Так что датчик вы купили правильный. Если с машиной никаких глобальных замутов типа замены двигателя не было, датчик должен подойти.

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 12 окт 2012, 09:33

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 12 окт 2012, 15:57

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    Андрей Т. » 12 окт 2012, 16:06

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 12 окт 2012, 16:59

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    Андрей Т. » 12 окт 2012, 18:56

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 12 окт 2012, 19:31

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 15 окт 2012, 11:43

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 19 окт 2012, 10:44

    Источник

    Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

    1. Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
    2. 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
    3. a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
    4. b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

    5. c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

    При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

    Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

    Где находиться датчик оборотов двигателя g28

    Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

    • После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
    • Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
    • Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    cruisery » 10 окт 2012, 23:51

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 11 окт 2012, 16:32

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    rmn » 11 окт 2012, 23:42

    cruisery смотрим каталог Bosch.

    Crankshaft sensor (DG-21) -> 09/2000Fg.no. -> 1J..1W358 437Fg.no. -> 1J..1U130 000Fg.no. -> 1J..1P148 597Fg.no. -> 1J..1D310 510Fg.no. -> 1J..1B090 443

    Номер 0 261 210 174

    Crankshaft sensor (DG-21) 10/2000 ->Fg.no. 1J..1W358 438 ->Fg.no. 1J..1U089 091 ->Fg.no. 1J..1P148 560 ->Fg.no. 1J..1D310 511 ->Fg.no. 1J..1B090 444 ->

    Номер 0 261 210 213

    Ваш VIN WVWZZZ1JZ1W480596Нас интересуют последние 11 символов 1JZ 1W480596

    Сверяем диапазоны и получаем, что на ваш двигатель идёт Bosch 0 261 210 213. Там же в каталоге отмечено, что он является заменителем оригинала с номером 030 957 147 L.

    Так что датчик вы купили правильный. Если с машиной никаких глобальных замутов типа замены двигателя не было, датчик должен подойти.

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 12 окт 2012, 09:33

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 12 окт 2012, 15:57

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    Андрей Т. » 12 окт 2012, 16:06

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 12 окт 2012, 16:59

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    Андрей Т. » 12 окт 2012, 18:56

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 12 окт 2012, 19:31

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 15 окт 2012, 11:43

    Re: Плохо набирал обороты, заглох и не заводится. Датчик G28

    cruisery » 19 окт 2012, 10:44

    Источник

    Датчик расположения распредвала двигатель BFQ (Где находится на двигателе BFQ?)

    Белый зосранчег ????

    Сегодня был на диагностике, вышла ошибка датчика положения распредвала. Но где ОН мы так с мастером и не нашли. На AEH и AKL (а эти движки почти идентичны с моим) он стоит сзади кожуха ремня ГРМ, а у меня там нифига нету. Об BFQ у мастеров наших нету никакой литературы.

    1. Кто знает, ГДЕ ОН.
    2. VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-
    3. На заводе ВАЗ не представляют, Что в Баку на Жигулях вытворяют

    Pasha@VR6

    2b || !2b

    Белый зосранчег ????

    VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-

    На заводе ВАЗ не представляют, Что в Баку на Жигулях вытворяют

    Pasha@VR6

    2b || !2b

    На сколько я знаю, с такой ошибкой двигатель вообще не запускается, т.к. Контроллер не может отличить 1 от 4 цилиндра, соответственно не знает когда 1-й цилиндр находиться в ВМТ.

    Попробуйте сбросить ошибку, потом считать коды еще раз.

    erektrik

    Я здесь живу

    На сколько я знаю, с такой ошибкой двигатель вообще не запускается, т.к. Контроллер не может отличить 1 от 4 цилиндра, соответственно не знает когда 1-й цилиндр находиться в ВМТ.

    Попробуйте сбросить ошибку, потом считать коды еще раз.

    Белый зосранчег ????

    VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-

    На заводе ВАЗ не представляют, Что в Баку на Жигулях вытворяют

    Белый зосранчег ????

    • Где находится датчик распредвала у мотора BFQ ,вот код детали 06B 905 163A
    • Но его местонахождение неизвестно ,памагите плиз
    • VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-
    • На заводе ВАЗ не представляют, Что в Баку на Жигулях вытворяют

    sasha66

    Мастер советчик

    Теоретически там же, где и у всех остальных двигателей — в распределителе зажигания. Т.к. эта штука на других двигателях известна под более распространенным именем датчика Холла. «Теоретически» потому что такой машины еще в глаза не видел.

    AlexH

    вагоновод-ударник

    Белый зосранчег ????

    Датчик положения коленвала у меня есть, но это не то что нужно.ЭБУ записывает именно ошибку датчика положения распредвала.

    1. Трамблёра то у меня нету ,там просто коммутатор стоит и всё
    2. VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-
    3. На заводе ВАЗ не представляют, Что в Баку на Жигулях вытворяют

    Белый зосранчег ????

    VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-

    На заводе ВАЗ не представляют, Что в Баку на Жигулях вытворяют

    Белый зосранчег ????

    Хыстати, сёдня я наконец ведь починил свою мафынку

    Оказысся впусной коллектор сосал воздух отовсюду откуда мог- под дросселем, на стыке большая часть+малая часть(передняя), и вместе присоединения к голове, и две манжеты форсунок тож немножечко пропускали.

    Всё сделал и починил, благо руки не из ЖО растут. Померяли компрессию 13.4 13.5 13.5 13.5, думаю эт норма (42 тыка прошла).

    Поменял свечки и она полетела, для проверки с Мерином припёрся со светика, порвал и еще раз доказал что ВАГен залетает в поворот лучше чем Мерин )))))))))))))))))

    • VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-
    • На заводе ВАЗ не представляют, Что в Баку на Жигулях вытворяют
    • Источник

    Вам также может понравиться

    Где находится датчик оборотов двигателя g28 гольф 4 bfq

    Главная › Винты для моторов

    26.07.2020

    • Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
    • Таблица с ошибками
    • Описание тектовых ошибок
    • Неисправности системы газораспределения
    • Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
    • Неисправности в работе электрики и электроники
    • Описание десятичных кодов
    • Как диагностировать ошибку?
    • Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства
    • Как сбросить ошибку?
    • Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
    • Видео: удаление ошибок Фольксваген

    Из чего состоит ошибка по системе OBD2? Где находиться датчик оборотов двигателя g28

    Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

    • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
    • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
    • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
    • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

    Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

    • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
    • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
    • 3 — зарезервированный параметр.

    Третий знак определяет тип неполадки:

    • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
    • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
    • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
    • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
    • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
    • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

    Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

    Таблица с ошибками

    Описание тектовых ошибок

    Неисправности двигателя

    Возможные причины неисправности:

    При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

    • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
    • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
    • мощность силового агрегата значительно снижается;
    • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

    Читать еще:  Электрический двигатель схема устройства

    1. Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
    2. Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
    3. Причин появления данной ошибки может быть множество:

    Неисправности системы газораспределения

    Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

    Возможные причины проблемы:

    Неисправности в работе электрики и электроники

    Неисправности датчиков

    Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

    Неисправности лябда-зондов

    Описание десятичных кодов

    Возможные причины проблемы:

    Другие неисправности

    При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

    Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

    • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
    • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
    • Caravelle (Каравелла);
    • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
    • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
    • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
    • Golf (Гольф 19 ТДИ);
    • Krafter (Crafter, Крафтер);
    • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
    • Polo (Поло);
    • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
    • Tiguan (Тигуан);
    • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
    • Touran (Тоуран);
    • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
    • Vento (Венто).

    Как диагностировать ошибку?

    • Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
    • Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.
    • Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:
    1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.

    2. На компьютере запускается программа для проверки.
    3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.

    4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

    Читать еще:  Визг двигатель не заводится

    Самодиагностика производится так:

    1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
    2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
    3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
    4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

    Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

    Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

    Как сбросить ошибку?

    Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

    Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

    1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
    2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
    3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

    Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

    1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
    2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
    3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
    4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

    Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

    Читать еще:  Холостой ход двигателя электронное

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление ошибок Фольксваген

    Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

    Где находится датчик оборотов двигателя g28 гольф 4 bfq Ссылка на основную публикацию Где находиться датчик оборотов двигателя g28 Где находиться датчик оборотов двигателя g28

    Датчик числа оборотов двигателя G28. Датчик Холла G40 и датчик Холла G300 — Volkswagen: Das Auto

    Датчик числа оборотов двигателя G28

    Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

    Где находиться датчик оборотов двигателя g28

    Использование сигнала

    На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

    Последствия отсутствия сигнала

    При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

    Датчик Холла G40 и датчик Холла G300
    (двигатель
    TSI
    1,4 л 103 кВт)

    Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

    По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

    Использование сигнала

    Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала.

    Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись.

    При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

    По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

    Где находиться датчик оборотов двигателя g28

    Последствия отсутствия сигнала

    При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector