Где находится датчик температуры двигателя форд транзит

Форд Фокус 2 обустроен датчиком температуры охлаждающей воды, который, невзирая на свою дешевизну, играет важную роль в обеспечении размеренной и правильной работы всей машины.

Особенности конструкции и принцип работы

Датчик охлаждающей воды является принципиальным элементом электрической системы хоть какого тс, но его надежность впрямую находится в зависимости от марки автомобиля, на котором он установлен.

Устройство создано для контроля и понижения температуры мотора без дополнительных опций и отображения данных о температуре на приборной панели, расположенной в салоне.

Верная работа датчика с этой настройкой оказывает влияние на пуск мотора, образование топливовоздушных консистенций и внедрение определенного вида горючего.

Датчик небольшой и размещен так, что он находится в прямом контакте с жидкостью, созданной для остывания агрегата. Индикаторы, отправляемые на это оборудование, отправляются в виде электронного сигнала на электрический блок управления движком.

Этот датчик употребляет электронный сигнал для генерации нужной консистенции горючего и мощности зажигания, также для регулирования всего оборудования в охлаждающей системе мотора.

Это регулируется методом включения и выключения скорости вентилятора, и, таким макаром, требуемая рабочая температура размеренно поддерживается.

Датчик температуры на Форд Фокус 2, благодаря материалам, из которых он сделан, способен изменять электронное сопротивление зависимо от температуры.

Он содержит в себе оборудование из качественного материала и контакты, присоединенные к электронной системе автомобиля.

Если наблюдается некорректная работа, в электронику отправляются неправильные данные, что приводит к дефектной консистенции и неисправностям в охлаждающей системе. Неисправности также приведут к нагреву до кипения охлаждающей воды.

Чтоб оценить работоспособность датчика температуры охлаждающей воды, нужно «позвонить» устройству на целостность сети и взять данные при помощи омметра при различных температурах. Новое устройство установлено, если:

  • Нет реакции на конфигурации температуры.
  • Показания отличаются от фактических.

Для контроля выхода воздуха установлен лямбда-зонд. Датчик улучшает расход горючего. Если в системе недостаточно воздуха, подача кислорода стабилизируется.

Датчик лямбда-зонда размещен рядом с движком и может работать при температуре от 400 градусов и выше. Форд Фокус 2 имеет два датчика: 1-ый. для катализатора, 2-ой около камеры сгорания.

Читать еще:  Шумная работа двигателя к4м

Не считая того, Форд Фокус 2 имеет датчик, который регулирует работу коленчатого вала мотора.

Если не удается подключить датчик состояния коленчатого вала, движок останавливается, и в памяти возникает код ошибки, который обозначается индикатором на панели устройств.

Датчик температуры охлаждающей воды предутверждает перегрев автоматической коробки, контролируя нагрев масла в коробке. Он размещен в масляном поддоне либо снутри коробки. Вспомогательными датчиками являются: датчик педали тормоза и положение дроссельной заслонки, дроссельные клапаны, расположенные в салоне. В таблице указана цена датчика температуры в Форд Фокус 2.

Датчик температуры теплоносителя (ДТОЖ) является важным элементом автомобиля, от которого зависит своевременное оповещение водителя о перегреве мотора.

Как видно из его наименования, его целью является измерение температуры охлаждающей воды.

Он заходит в систему управления движком, и его показания регулируют разные характеристики мотора: время зажигания, процентное содержание горючего в рабочей консистенции, скорость вращения коленчатого вала и многие другие.

Устройство датчика температуры охлаждающей воды встречается достаточно нередко. Это термистор, размещенный в корпусе. Термистор. это резистор, который отличается тем, что его сопротивление миниатюризируется с ростом температуры.

Отказ датчика температуры охлаждающей воды может привести к перегреву мотора и другим дилеммам. Принципиально смотреть за его состоянием, а в случае неисправности проверить датчик температуры охлаждающей воды и, по мере надобности, поменять его на новый.

Что свидетельствует о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Самый обычный метод диагностировать делему с датчиком температуры охлаждающей воды. это когда он возникает. Почти всегда он выходит из строя из-за повреждений, которые могут быть механическими либо коррозийными.

Если корпус датчика треснет, вы сможете запамятовать о его размеренной работе.

В этом случае термистор, расположенный в самом корпусе, также может выйти из строя, и в этом случае неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости покажет:

В продаже имеются датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели ford:

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — то звено, которое своевременно уведомляет водителя о грядущем перегреве двигателя. Эта запчасть относится к системе управления работой мотора. От нее зависят некоторые параметры его работы: частота оборотов коленвала, количество топлива в смеси и некоторые другие.

Читать еще:  Что такое удельный расход топлива авиационного двигателя

Устройство ДТОЖ: оно представляет собой резистор, величина сопротивления которого зависит от температуры. В то время, когда сопротивление понижается до определенного показателя, мониторинговая система оповещает водителя о будущих потенциальных проблемах с двигателем.

Когда ДТОЖ выходит из строя, проблем избежать крайне сложно. Перегрев двигателя может застать Вас врасплох и привести к непредвиденным проблемам. О том, что деталь неисправна можно судить по следующим моментам:

  • самопроизвольная остановка работы мотора;
  • ошибки на приборной панели;
  • повышенный расход бензина.

Заметив какой-либо «симптом» из вышеперечисленных, следует провести проверку ДТОЖ. Визуальная проверка может выявить проблемы, связанные с механическими повреждениями или с коррозией датчика.

Если же проблема с самим резистором, то потребуется дополнительное оборудование, такое как мультиметр (вольтметр). Такую проверку может быть проблематично провести в домашних условиях.

Проще всего обратиться к услугам работников автосервиса.

Датчик температуры Форд Фокус 1: ремонт температурного измерителя

Датчик температуры форд фокус 1 соответствует аналогичным приборам в последующих версиях форд фокус 2 и форд фокус 3. По сути своей все последующие модели являются обычным рестайлингом предыдущей модели.

Могут добавляться дополнительные функции на подобии датчиков слежения за усталостью водителя. Изменяется внешний вид транспортного средства, но внутренний мир остается прежним за незначительными изменениями.

Отсюда и выходят всё те же возникающие проблемы, те же слабые места и те же способы их починки.

Какие бывают неисправности температурного сенсора?

Слабым местом в автомобилях форд фокус, как и в их брате, форд эскорт является проводка и опасность ржавления. Покупая эти автомобили с рук, всегда в первую очередь проверяется каждый уголок на наличие ржавчины, а потом осматривается электронная проводка. Ее замыкание и износ практически повсеместны в автомобилях этого производителя.

Нельзя сказать, что эти недочеты являются легко исправляемыми. Одно дело, когда производитель вставляет дешевые осветительные приборы, выходящие из строя в ближайший месяц эксплуатации, и совсем другое дело проводка и подверженность металла коррозии.

Читайте также:  Включение обогрева стекла запуск двигателя

Замена проводки стоит баснословных денег, а попустительствовать с ее периодическим выходом из строя означает ждать, когда она выведет из строя или замкнет другие устройства, к которым подключена. Аналогичным образом и металл, как разрастающаяся опухоль, которую потом приходится вырезать целыми пластами.

Читать еще:  Glc что за двигатель

Температурные датчики в результате чаще всего не являются источником проблемы, но являются ее продолжением. В случае если температурный механизм показывает неверные данные, или с мотором возникли проблемы связанные с датчиком, в первую очередь проверьте контакты проводки, прочистите их, удостоверьтесь в отсутствии проблем на протяжении всего провода.

С развитием модели автомобиля становится всё больше зондов, а с ними и проблемы. С кондиционерами приходили температурные детекторы внутреннего воздуха. Так же как и у детектора температуры охлаждающей жидкости, основной его проблемой была проводка.

Замена измеряющих детекторов

Как правило, заменой зондов занимается сервисная служба, однако на деле это не так сложно осуществить и самому. Обычно это осуществляется в четыре простых этапа:

  1. диагностика проблемы;
  2. осмотр проводки;
  3. отключение проводов;
  4. замена детектора.

В отношении ДТОЖ это выглядит несколько сложнее, так как там перед откручиванием прибора надлежит слить охлаждающую жидкость. Если охлаждающую жидкость не слить она обязательно выльется при откручивании прибора.

Замена термостата в авто Форд Фокус

А в плане диагностики ДТОЖ определяется целым перечнем проблем:

  • внезапная остановка работы двигателя;
  • автомобиль заводится не с первого раза;
  • грязный выхлоп;
  • повышенный расход топлива, вплоть до тридцати дополнительных процентов от обычного.

В целях экономии замену детектора охлаждающей жидкости нужно проводить практически незамедлительно. Охлаждающую жидкость сливать необходимо не только во избежание потерь антифриза, но и для того чтобы эта жидкость не ошпарила или не облила вас под возможным напором. По этой же причине автомобилю лучше дать остыть после работы.

Диагностировать датчик имеет смысл, только если вы не уверены, что сломался именно он. В противном случае старый прибор можно сразу выкидывать, так как ремонту он не подлежит. А на его место устанавливается новый измеритель, с новым кольцом уплотнителя и герметиком при необходимости.

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Где находится датчик температуры антифриза Ford Transit

Стало необходимо понять, где находится датчик температуры антифриза Ford Транзит в автомобиле. Сразу нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик температуры антифриза Ford Транзит.

Комментарии к теме где находится датчик температуры антифриза Ford Transit

Хилл Тверяхин

пер.сайлентблок сильно отличается потому что один оригинал а новый гребаный лемфердер — говно лютое. часто лопаются при запресовке из за того что бочонок сайлентблока больше и резина дубовая

Серпов Клэй

КАНАЛ ДЕЛАЛСЯ ДЛЯ ЗАРАБОТКА!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РЕПОСТЫ И ПАЛЬЦЫ В ВЕРХ)

  • Darrin
  • одноразовые хомуты, ага, после зубила то)
  • Евсенькин Сапар
  • А где новый насос со сломанной задней крышкой?
  • Шнайдер
  • блинь как приятьнто тебя слущать
  • Evin
  • Почему не смазал? Она скоро опять сточится
  • Назарет
  • Ниче се стреляет стойка в верх
  • Коди
  • у мен форд транзит 1996 год коробка мт 25
  • Тайфун

На морозе пластику гамон! Наоборот, резиновые стоят дороже пластиковых! Почему на моей Тойоте стоит оригинал из резины — машине 21 год! Только сейчас появились микротрещины. Буду брать только оригинал, хоть он стоит в 5 раз дороже, чем пластиковое гуано за 10 баксов.

  1. Стаднюк Франц
  2. Походу препод по лекции) нихрена не понял)
  3. Marlowe
  4. вроде как метак там нет на салентблоках ставил так
  5. Ярема

мылом сайленблоки смазывать нужно…

Bella

Привет. А как заменит масла?

  • Щучьева Мали
  • А самотеком не получится? Залить полный бачок отпустить штуцер на рабочем цилиндре и пусть себе течет пока воздух не выйдет только за уровнем в бачке следить
  • Август
  • привет всем у меня та же проблема гарит лампа зарядка идет и на больших оборотах руль тяжело крутит
  • Игорь

А не проще Узнать скорость второй на холостых и считать это минимумом для переключения???:)

  1. Айжан
  2. как подключать зарядку аккумулятора от генератора? срочно
  3. Снежана Кротикова

Спасибо за просмотр! Напишите в х, было ли полезно это видео.

Сусанян Ган

На Хонда Инспаре работает. С меня лайк!

  • Гул
  • Самоинтересное не показал ка жало то сделать
  • Gadiel
  • это еще повезло, что болты заднего сайлентблока не закусило в алюминиевом подрамнике.
  • Забава
  • тогда называй видео как есть а не вечный пыльник
  • Студенков Рашид
  • Хорошо говорил,но долго,полная жора
  • Рюрик
  • Даже меня взбесил этот оператор своим тупизмом, представляю как слесарю было от глупых вопросов
  • Володарка Тувезова

Оператора поменяй! Смотреть невозможно, аж глаза заболели.

Эркен

Спасибо дружище!!!

Берн

Здравствуйте,все бы так относились к ремонту!Если не секрет,где прописаны моменты затяжки гаек?У вас мануалы на все авто есть?

  1. Фарго
  2. Варвар) но всё равно больше спасибо!
  3. Ика

… ты рофлиш? больше ничего не снимай!!!

  • Арсений Брюховец
  • Сколько жрёт по городу пустая газель с движком от газона?
  • Мэри
  • А как узнать промежуточный сел до конца или нет?
  • Радость
  • Так почему Орион с 480А не крутил 410А?
  • Стив Габдульменев
  • Сброс ЭБУ после замены этого датчика надо делать?
  • Житомир
  • Газель люстрированная?
  • Вирджиния Кузанова
  • Свинцовая пломба
  • Акур
  • Спасибо за информацию С возвращением Павел не пропадай)
  • Рахмон

ребят снимаю новый проект…Авто БМЖ…жизнь в автомобиле в городе

Javin

Приветствую у меня вопрос,колодки поменял и датчик тоже но на приборке все равно символ горит от том что колодки нужно менять,не знаите в чем может быть причина за исключением обрыва провода?

Где находится датчик кислорода Ford Transit

Только что соседу по гаражу стало необходимо определить, где находится датчик кислорода Форд Транзит в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик кислорода Форд Транзит.

Комментарии и уточнения где находится датчик кислорода Ford Transit

Серёга

И какой дурень будет буде этим заниматься. Нужно ещё умудриться его выкрутить. Не проще ли сканером?

  • Волосинова Серик
  • датчик температуры чистить не надо, а зимой полезно сделать холодный впуск
  • Zoie
  • Ещё вопрос, можно с Вами лично связаться? Нужна консультация, не бессплатно
  • Златоуст
  • Дмитрий смотрел все ваши видит и не смог найти ответа почему не отключается бензонасос
  • Abdalrahman
Читайте также:  Ауди двигатель авс схема

самый простой способ мужики надо немного раслабить болты соед. перед катал.нажимаешь на педаль газа сразу чувствуешь как набирает обороты если как раньше набирает медленно то это не кат.,если обороты резкие…меняем кат.

Matt

Забыл сказать про температурный режим двигателя с катом и без.У меня Ниссан Альмера 2015 года,брал новую из салона,пробег 67 тыс.

Кат вырезал год назад,с другом взяли ноут с программой для диагностики и проверяли параметры двигателя до и после удаления ката.

Летом в городском режиме температура двигателя не падала ниже 95 градусов и иногда доходила до 110,а после удаления при тех же условиях не поднялась выше 80 градусов.Более термонагруженный двигатель живет меньше.

Ossian

здравствуйте, на калину 11г.1.4 16кл. подойдет? и на сколько вольт кондицатр? И резистор на сколько ват? ответьте срочно.

Tano

Колхоз!!! Полный!!! Мне в таком же горе колхозе мотор герметиком убили!! Силикон в очко только годиться, а резьбы все уже давно чёрным дёгтем мажутся и даже через десять лет болт как новый!! А сайлентблоки ни в коем случае силиконом мазать не льзя!! Их сразу начнёт поворачивать, только мыло!!! Всё пробовали!!!

Сур

Друг, напиши номер твоего ДМРВ? У меня на volvo s80 2.4 такой-же!

  1. Мирлан
  2. интересный выпуск или нет — судить не тебе, а зрителю.
  3. Канатбек

бле ть! изучайте мат.часть! устройство и принцип работы ДВС! В часности- систему смесеобразования! Пока смотрел- плакал от хохота!

  • Josefa
  • Много ошибок!
  • Канон

Отличный способ! Вчера прокачали на ура!. Подробно рассказываешь, все доходчиво. Уважуха. Из Севастополя!

  1. Лакомый Заир
  2. Здравствуйте Дмитрий без лямбда зонда экономит топлива получается
  3. Тверковкин Рафиль

Видео для очень многих полезное. Но даже если нет ошибки по датчику, разве вы по сканеру в разделе АЦП не видите изменение напряжения с датчика? У нормально работающего ДД напруга всегда выше 0.3 вольта.

Когда она зашкаливает за 3 вольта, тут тоже надо разбираться в причинах этого. Причём не факт, что ЭБУ сможет быстро вычислить проблему.

Но иногда бывает, что датчик поменяли, а напруги нужной нет, вот тут почешешь репу — либо потери частотного напряжения в линии, либо микруха АЦП подыхает…

Parkins

Все классно но,на логане 2 2014 г.в. дроссельная заслонка совершенно не такая,все закрыто и на заклепках,у меня лично проблема такая,почистил просто дроссель,обороты выравнились,рабо тает заводится хорошо,но вот при включении кондея практически всегда держит оботы 1500-1800.вот беда..

Где находится датчик температуры Ford Transit

☰ Где деталь автомобиля? ‐ Ford ‐ Transit

Может пригодиться, у другана появилась нужда разобраться, где находится датчик температуры Ford Транзит в машине. Смотрите, нашел! благодаря ролику сразу становится понятно где расположен датчик температуры Ford Транзит.

Отзывы по теме где находится датчик температуры Ford Transit

Ири

Мне кажется нужно было само 'солнце' на капоте под ржавчину, а между лучей закрасить например белым. А то между лучей ржавчина — цвет коричневый и солнце — цвет красный, сольются цвета?

  • Янки
  • Спасибо Денис
  • Корбин
  • Обеднённая смесь может быть из-за этого датчика?
  • Канатбек
  • А как быть с двигателем к9k?
  • Сергуня

нахрена ставить катализатор о впускной коллектор??? маркетологи хреновы

Шушанян Алтай

могут ли убитые гидрики быть причиной плохого запуска (т.е. плохой компрессии у ДВС)

Daniela

Почему у меня на клемах аккумулятора 12,74,а на этом разъеме 12,5? Когда соединяю,то вентилятор не крутит.Значит сам вентиль не работает?

Claud

Вот из за таких придурков люди.страдают. киа сид из 4 машин 2 движка похоронил, гарантия ничего не делает 1 140000, 1 65000. Когда покупаете кию или хендай, выбивайте сразу!!! Не ставте обманку, шейте евро 2 и они. Массово расыпаются!!!

Lane

Е53 4.4 дорестайл,проблемма в следующем ошибки по акпп датчик температуры,селек тор.селектор тот что на акпп стоит менял.

Происходит переключение 2 на 20км 3 на 60км 4 на 100км проехав километр всё начинает переключатса как надо,бывает вообще месяц катаешся и проблем нету.

уже как 3 дня жара 25-30градусов и как вьезжаеш в город начинаютса эти затупы??может подскажите в чем может быть проблемма.

Касов Миржан

Обзоры на пять молоток у меня делема выручи посоветуй черроки 2011.г. 3.7 прадос 120.07.08года или Лексус jx 470 06.г 07г.

  1. Закир
  2. Кто подскажет почему пропала искра на Мазда кседокс9
  3. Aquilina
  4. ты переноску купи
  5. Атаман

Автор умница Все грамотно (кроме см в кубе) Спасибо! Но: Как мне кажется способ с рукой прост но для точного измерения определиться с давлением отходящих газов из глушителя (среднее) и вместо руки плотную резину с манометром в ней и дело в шляпе! — малое давление — забит (и видно на сколько оно меньше нормы) И лезть никуда не надо! Осталось только определиться со среднем давлением на выходе из глушителя. Не прав — поправьте)

Бабич

Красава все так грамотно рассказал. Ничего лишнего! Спасибо.

  • Анисим
  • Сделал бы задний ход на той стороне, это что сложно?
  • Эрнесто

у меня город 15-16, трасаа при 90 — 9, 120-11-12 на дальняк часто езжу, никаких проблем. проехал за 1,3 года 60 к. все в идеале. следите за машинками и будет счастье

Амир

Спасибо очень помог!!! нашёл реле, отключил и проблема решилась!!!

  1. Грамыхина Манзура
  2. а какой лучше диагностический прибор БК 03 или БК 06 либо же нет особой разницы?
  3. Arne
  4. Непотскажеш как выгнать воздушную пробку, форд гэлокси 1.9д
  5. Hume

Все отлично, все понятно. Единственное замечание 'котятся' только кошки в конце беременности. А машины — катятся! От слова кАтИть!

Holter

А где новый насос со сломанной задней крышкой?

Двигатель не прогревается до рабочей температуры в Форд Транзит, как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель не прогревается до рабочей температуры

Двигатель внутреннего сгорания лучше всего работает, когда он не слишком горячий и не слишком холодный. Так что же произойдет, если холодный двигатель все время будет работать и насколько это может быть вредно? Давайте разберем, что вызывает данную проблему и как ее исправить.

Читайте также:  Без какого датчика не заведется двигатель

Номинальная рабочая температура

Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным.

Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости.

Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.

Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?

Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.

Главное — поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата — важной части любой системы охлаждения.

Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.

Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.

Что такое термостат?

Термостат — это тип клапана, который активируется при нагревании.

Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе.

До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.

Какие симптомы поломки термостата?

Перегрев — худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.

Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.

Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.

Как долго двигатель может работать холодным?

Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.

Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.

Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси — это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.

Насколько сложно заменить термостат?

Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто.

В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену.

Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.

Замена датчика температуры Ford Transit своими руками

Все по теме Замена датчика температуры Ford Transit

Досуг Фатахдинов

привет тебе надо было просто первый датчик открутить а потом второй можно откручивать без проблем.я так сделал)

Бурушков Апти

Тесла харащо

Райс

здраствуйте!у меня корона 1994 г об 2.0 температура постоянно высше 90,от чего это может быть?спасибо

Файз

Отличная подача материала, ничего лишнего! Надо подкладывать ткань на зоны работ, будет аккуратнее. Спасибо за видео.

Orville

Сначала говорит паук 4 2 1, а потом приставка под паук 4 2 1… А бывает приставка под паук с другими цифрами?? не вводите людей не в теме… В заблуждение!) вообще скупой платит дважды, ну а дальше вы тоже знаете эту поговорку…

) это самая позорная приставка вместо ката! Нужно ставить полноценный длинный паук 4 2 1 или 4 1! Он как раз длинный и соединять с прямоточным резонатором… Лучше) и тогда как раз не будет ваших лишних паразитых нагрузок на гофру!) P. S.

И для информации видел замеры на диностенде на подобной вставке! Показал мощность даже ниже стока!) ставьте полноценные пауки и не скупердяйничайте!

Ромео

.с 7,500 на 4650, сильно улетел,да + предпродажная подготовка, не надо было сразу сильно загибать по цене, так потом скидывать не пришлось столько,на 100 -200 евро ниже средней цены, а при продажи скидывать только на обратный бензин, Денис продажа не твои конёк, мы это поняли

Руссо

Здравствуйте, Андрей.

Спасибо огромное за ваши видео, все очень подробно и понятно! С нетерпением жду новинок! А вы не собираетесь сделать раздельное включение обоих вентиляторов? Я тут заморочился на досуге — протянул альтернативную линию проводов, реле, предохранители, все как положено, и на кнопку.

И вот же мистика: ВСЕГДА срабатывает только правый вентилятор (даже если оба штатных предохранителя вынуты!!!). Как будто мозги запрограммированы на блокировку включения отдельно левого вентилятора. Не подскажете, в чем может быть причина?

Wordsworth

спасибо помогло

Петруша Венцкут

Кто … на холодную масло проверяет баран

Марли Кадылова

у тебя что гараж вскрыли?) поменяно все но провода не меняны) чем ниже сопровождение видение тем более вероятно к.з. а в проводах чем выше сопротивлениетем хуже) хз за твою катушку. в конце она ужасно завелась.

Rami

Как бывший владелец Субару понастальгировал, поулыбаться, все правда) особенно по поводу штифтов карданчика кулисы)

Edsel

у меня тахометр прыгает

Зинятулин Амет

Спасибо за подачу инф. Рамиль, прошу совета. Проблема:(ваз21043) при запуске двигателя 'лампа зарядки' гаснет, а при повышении оборотов двиг. снова плавно повышает своё свечение.

Меряю на АКБ мультиметром, показывает при рабочем двиг. 14,5v. Причина свечения лампы? Если возможно жду скорого ответа Т.

К ВОПРОС ТРЕБУЕТ СРОЧНОГО РАЗРЕШЕНИЯ! Вдруг мелоч, а не хочется ехать в СТО на 'развод' Александр. Мариуполь.

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector