Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Яркий французский доступный седан

Датчик температуры ОЖ двигателя

Датчик температуры ОЖ двигателя

Сообщение xxr » 18 фев 2014, 14:55

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:12

Сообщение АндроId » 18 фев 2014, 15:42

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:58

Ну как оно выглядит ? Просто на головном устройстве магнитолы пишет ошибка жидкости и все!?

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Сообщение Cooche » 05 апр 2014, 19:52

Сообщение Kamysh » 05 апр 2014, 20:45

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Re: Датчик температуры двигателя

Сообщение хмурый » 15 апр 2014, 09:27

Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов, начала заводится с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись перегрев и стоп.

Далее эвакуатор по ситроен ассистенц, до дома поскольку чп произошло в ночное время, а наследующий день эвакуация от дома до сервиса.

После диагностики ОД приговорил датчик на замену, датчика в наличии нет сказали подождать дней пять, поскольку на центральном складе идет инвентаризация, на мое требование предоставить подменный авто, сказали что машин нет.

Позвонил в ПСА объяснил ситуацию и о чудо через полчаса позвонили из ОД датчик нашелся поставят в понедельник и во вторник можно забирать авто. Вот такая шляпа от ситроен, на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. Теперь выезжать на дальняк стремно однако, а еще планировали ехать в крым эти летом.

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 09:31

100% сняли его с машины для тест драйва!

Ну при условии что пробег у вас в профиле не указан, трудно судить о проблеме. Но проблема не массовая! Я бы не парился!

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Датчик температуры ОЖ двигателя

Датчик температуры ОЖ двигателя

Сообщение xxr » 18 фев 2014, 14:55

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:12

Сообщение АндроId » 18 фев 2014, 15:42

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:58

Ну как оно выглядит ? Просто на головном устройстве магнитолы пишет ошибка жидкости и все!?

  • Сообщение Cooche » 05 апр 2014, 19:52
  • Сообщение Kamysh » 05 апр 2014, 20:45

Re: Датчик температуры двигателя

Сообщение хмурый » 15 апр 2014, 09:27

Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов, начала заводится с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись перегрев и стоп.

Далее эвакуатор по ситроен ассистенц, до дома поскольку чп произошло в ночное время, а наследующий день эвакуация от дома до сервиса.

После диагностики ОД приговорил датчик на замену, датчика в наличии нет сказали подождать дней пять, поскольку на центральном складе идет инвентаризация, на мое требование предоставить подменный авто, сказали что машин нет.

Позвонил в ПСА объяснил ситуацию и о чудо через полчаса позвонили из ОД датчик нашелся поставят в понедельник и во вторник можно забирать авто. Вот такая шляпа от ситроен, на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. Теперь выезжать на дальняк стремно однако, а еще планировали ехать в крым эти летом.

  1. Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 09:31
  2. 100% сняли его с машины для тест драйва!

Ну при условии что пробег у вас в профиле не указан, трудно судить о проблеме. Но проблема не массовая! Я бы не парился!

Источник

Где находится датчик температуры Citroen C4. Где находится?

Кто-нибудь может поподробней рассказать где находится этот датчик наружного воздуха и как к нему подлесть, ничего при этом не поломав. Как этот термо…

Где смотреть температуру двигателя ситроен с4

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Новогодние праздники выдались очень даже ничего, и были бы еще лучше, если бы недавно купленный нами автомобиль – Ситроен C4 седан, о котором я писал, например, здесь – не выкинул бы весьма неприятный фортель.

Уехали мы, значит, за сто км от Москвы, в совершенно замечательный коттедж наших хороших друзей, а на следующий день после Нового года надо было снова скататься в Москву.

На денек: культурная программа – в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Брум-брум-брум – сказал Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовом компьютере надпись, что, мол, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев двигателя, мол.

И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то – минимум минус пять). Я с этого дела немного обалдел, и со страху его заглушил. Напоминаю – машина вроде как лишь немного старше года. Потом так прикидываю – а точно, стоп.

Чего это температура высока, если я только что ее завел? Ну, думаю, заведу еще раз. Поворачиваю ключ. А она – ни брум-брум! Ладно, посидел пять минут, подождал, снова поворачиваю.

Опять ни брум-брум! Напоминаю – вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, снова одеваю, опять пытаюсь завести.

ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пытаюсь прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С конями. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние праздники за сто км от Москвы, и куда теперь девать билеты в цирк.

Потом начинаю припоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии – Citroen Assistance. Достаю сервисную книжку, внимательно ее изучаю, в том числе и эту программу. По сути – это организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, при этом – абсолютно безвозмездно, т.е. даром:

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Как не сложно видеть из их рекламки – в рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай – три года) в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программа на расстояние до 200 км от МКАДА, либо до 150 км от любого другого города, в котором есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, ладно, отделаемся только билетами, хотя и жалко, что дети на елку не попадут. И чисто машинально снова поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет – видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

В общем, в цирк – мы успели. Но по окончанию программы – снова здорово: опять ошибка температуры охлаждающей жидкости и двигателя, проблемы с заводкой.

Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд – все-таки завелась раза с восьмого-десятого.

А ассистансом – решил пока не пользоваться, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы гораздо нужнее, и у кого вообще швах.

Полез в конференции смотреть – ну и все понятно. Стандартная ситроеновская проблема на машинах, оснащенных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько BMW.

И если не поголовная, то очень значительная их проблема – это помирание датчика температуры двигателя (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д.

Кстати, отдельно хочется отметить – что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик – только для мозгов.

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель выбрать

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать – и так все ясно – симптомы стандартные).

Кстати, самое раннее было – только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу.

Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать А не то – все-таки придется в ассистанс звонить…

Upd. 19.01.2014: В выходные съездил – все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все – пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что – поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

C4 SEDAN

от 1 401 000 руб.

  • от 1 401 000 руб.||» >АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • ПОДРОБНЕЕ
  • Специальные предложения
  • Комплектации и цены
  • Прайс-лист
  • Руководства и документация
  • Галерея
  • Конфигуратор C4 Sedan

Когда у комфорта есть стиль

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Citroёn C4 Sedan обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном — символом марки.

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ДИЗАЙН!

Передние фары

Citroën C4 Sedan оснащен галогеновыми фарами на первых трех уровнях комплектации в сочетании со светодиодными ходовыми огнями. Меняя направление светового пучка в зависимости от угла поворота рулевого колеса, они освещают все изгибы дороги, повышая уровень видимости!

Читайте также:  Toyota sprinter marino какой двигатель

Задние фонари

Новые светодиодные 3D фонари усиливают глубину света и придают задней части Citroën C4 Sedan прогрессивный внешний вид.

Легкосплавные диски

Citroën C4 Sedan стал еще элегантнее с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

  • Место водителя Citroën C4 Sedan обеспечивает визуальный и эстетический комфорт для получения полного удовольствия от вождения в любых обстоятельствах.
  • Для помощи в вождении C4 Sedan предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как: — камера заднего вида; — передние парковочные сенсоры;
  • — система контроля «слепых» зон.

КОМФОРТ

  1. Выбор материалов, высокое качество и тщательность отделки, акустический комфорт… Решив купить автомобиль Citroёn C4 Sedan, вы получаете комфорт высокого уровня, достойный истинного представителя марки Citroёn!

БАГАЖНИК

Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.

Системы хранения

Также в автомобиле имеется множество отсеков для хранения, что облегчает ежедневную эксплуатацию и позволяет купить Citroen C4 Sedan для длительных путешествий или малогабаритных перевозок.

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Салон Citroёn C4 Sedan с колесной базой 2,71 м отличается впечатляющей вместительностью как спереди, так и сзади. Здесь достаточно места, чтобы комфортно разместить 4-х пассажиров и водителя.

Попутчикам не придется думать, куда убрать колени! Это особенно понравится членам семьи высокого роста. Даже у них получится комфортно расположиться на заднем сиденье автомобиля.

Ваши ноги будут вам благодарны!

Лобовое стекло со встроенным обогревом всей поверхности

Citroën C4 Sedan оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур.

Встроенный обогрев лобового стекла — редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroën C4 Sedan адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года.

Это еще одна причина, чтобы купить Citroën C4 Sedan для эксплуатации в условиях сложного российского климата.

Интеллектуальные технологии

Citroën C4 Sedan оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник — испытайте все технологии Нового C4 Sedan!

НАВИГАЦИЯ С APPLE CARPLAY

Системы помощи водителю

Бесключевой доступ и запуск двигателя

Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.

Читать еще:  Электрическая схема охлаждения двигателя ока

Система помощи при трогании на подъеме

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

Контроль «слепых» зон

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

Передний парктроник

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Вы можете купить Citroёn C4 Sedan, оснащенный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения (EAT6) с более быстрым переключением передач (до 40%). Она обеспечивает максимально приятные впечатления от вождения.

Гамма двигателей включает в себя два силовых агрегата: мотор VTi мощностью 115 л.с, а также THP мощностью 150 л.с. Оба двигателя доступны к покупке в со доступны к покупке с 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости Citroёn C4 Sedan и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroёn Россия, осуществляющему продажу авто C4 Sedan.

Опубликованная на данном сайте информация, как и цена на новый Citroёn C4 Sedan, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Мой Citroen C4 Cactus вибрирует при запуске, что мне делать?

Вы недавно заметили, что ваш Citroen C4 Cactus вибрирует при запуске, и обычно он останавливается через несколько километров. Есть разные причины, которые могут заставьте ваш Citroen C4 Cactus трястись при запуске, что мы увидим в этой статье.

В этой статье мы обсудим возможные причины этих колебаний, а затем о том, что вы можете сделать, чтобы быстро исправить это, чтобы ваш Citroen C4 Cactus снова был в рабочем состоянии.

Однако, если вы заметили только вибрацию при торможении, не стесняйтесь читать статью, написанную на эту тему:

Вибрации при торможении моего Citroen C4 Cactus

Почему мой Citroen C4 Cactus дрожит при запуске?

Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Citroen C4 Cactus вибрирует при запуске, и только это, то, по заключению, ваша проблема, вероятно, связана с части, участвующие в пусковом механизме вашего Citroen C4 Cactus.Прежде всего, мы выясним причины возникновения вполне нормальных вибраций, не требующих ремонта на вашем автомобиле.

Если вы замечаете эти вибрации при холодном двигателе и при низких температурах, скорее всего, это причина. Мы расскажем почему. Двигатель вашего Citroen C4 Cactus имеет оптимальную рабочую температуру, чтобы он работал лучше. Если холодно, сначала до него трудно добраться, и эти колебания возникают, пока не будет достигнут температурный режим.

Ваш мотор будет вибрировать поэтому у вас будет ощущение, что вся кабина вибрирует. Поэтому следите за развитием вибрации двигателя не менее чем через 5 минут после запуска вашего Citroen C4 Cactus, в зависимости от температуры наружного воздуха.

Если вы заметите, что это происходит даже летом или при высоких температурах, то поломка другая.

Если когда-либо на колеса вашего Citroen C4 Cactus застрял снег, это также может вызывать вибрацию, постарайтесь как можно реже их чистить, прежде чем сесть за руль.

Это также дает вам возможность иметь больший захват.Если, несмотря на эти советы, вы не заметите никаких улучшений, мы увидим какие части могут быть повреждены.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Citroen C4 Cactus, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси.

Если они повреждены, двигатель будет плохо снабжаться питанием при запуске, и ему будет трудно правильно выполнять свою функцию, когда вы начните свой Citroen C4 Cactus.

Проверьте, как долго они у вас есть, их замена, если они старые, может решить проблему.

Читать еще:  Bmw f02 740li какой двигатель

Маховик:

Маховик вашего Citroen C4 Cactus является частью вашего Citroen C4 Cactus в форме диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить толчки цилиндров. Если он был поврежден, то вы почувствуете вибрацию руля вашего Citroen C4 Cactus.

Однако эта неисправность возникла не только при запуске, то есть если вибрации утихают после небольшой езды, то неисправность в другом месте. Ты постоянно ощущайте вибрацию даже после запуска вашего Citroen C4 Cactus.

Если у вас есть ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и не всегда прекращается через несколько минут езды, то вам следует прочитать нашу статью, написанную специально на эту тему:

Двигатель моего Citroen C4 Cactus трясется?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Citroen C4 Cactus и отправить информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию смеси вода / топливо, чтобы максимизировать работу двигателя. Если в этой информации были какие-либо ошибки, например, двигатель работает так, как будто он уже горячий, он не сможет работать должным образом и потенциально может трястись.

Вывод по треморам моего Citroen C4 Cactus при запуске

Как объясняется в этой статье, возникает две две основные категории неисправностей, один из которых связан с механической неисправностью, а другой — с погодными условиями.

Если вы замечаете вибрацию только при запуске своего Citroen C4 Cactusсоветуем посмотреть вызванные куски выше, но велики шансы, что это связано с погодными условиями.

Если при этом вы заметили вибрацию только в рулевом колесе, вам следует прочитать статью на эту тему:– Рулевое колесо моего Citroen C4 Cactus вибрирует, что делать ?

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Советы диагностов

Советы диагностов

Сообщение romm74

Где находится датчик температуры Citroen C4

Кто-нибудь может поподробней рассказать где находится этот датчик наружного воздуха и как к нему подлесть, ничего при этом не поломав. Как этот термо…

Датчик температуры наружнего воздуха Ложные показания Оценка:

  • Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 January 10
  • Город:Беларусь, Минская область,г.Солигорск
  • Авто:Ситроен С5-I 2.0 HDI
Читайте также:  Двигатель 2107 инжектор работает рывками

Отправлено 25 January 2010 – 13:53

Кто-нибудь может поподробней рассказать где находится этот датчик наружного воздуха и как к нему подлесть, ничего при этом не поломав. Как этот терморезистор ММТ выглядит?

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город:Samara-city
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso 2.0i Confort Nocciola———————-С4 5d 1.6 Iridis before

Отправлено 25 January 2010 – 13:59

Цитата

Кто-нибудь может поподробней рассказать где находится этот датчик наружного воздуха…

попробуй прочитать тему с 1-й страницы :dirol:

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 June 08
  • Город:Минск
  • Авто:C5 HPi

Отправлено 25 January 2010 – 21:47

Датчик внизу правого зеркала. ММТ – спроси в Минске на радиорынке, если скажут что дороже 500-1000 белорусских – не верь.

  • Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 October 09
  • Авто:Citroen Xara Picasso

Отправлено 14 February 2010 – 23:46

покупал на Жданах ММТ4-3,3 кОМ стоил ровно 500 р. взял с запасом.ставил и на Меган и сейчас на Пикассо.врет на 2-3 градуса.но всеж лучше чем ничего.

кому надо могу показать как выглядит.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 June 07
  • Авто:Ситроен С5 2002 года 2.0i 16v

Отправлено 23 April 2010 – 08:11

А у меня такое ощущение, что как-то сбилась нулевая точка у датчика…сегодня +5, а показывает -4. Причем датчик как бы работает – я пальцем прижимаю его, так от тепла начинает подниматься температура на дисплее. В бортовом компе смещение 0 никак нигде не задается. Может ему какое сопротивление добавить, до номинала, чтобы подогнать температуру к реальной в соответствии с таблицей.. ?

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 18 April 10
  • Город:V
  • Пол:Мужчина
  • Авто:V

Отправлено 23 April 2010 – 10:06

Странно у меня на правом и левом зеркалах внизу 2 выступа, но точно не знаю, датчики это или нет, фото может кто показать :mda:И еще вопросик, если показания температуры на БК мигает, че это значит?

Сообщение отредактировал Алекс32: 23 April 2010 – 10:31

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город:Липецк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:LR FL2 HSE

Отправлено 23 April 2010 – 11:56

Странно у меня на правом и левом зеркалах внизу 2 выступа, но точно не знаю, датчики это или нет, фото может кто показать :mda:

Двойной контроль :dirol:

И еще вопросик, если показания температуры на БК мигает, че это значит?

Мигает при температуре от -3 до +3, еще появляется сообщения на БК о опасности образования гололеда

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 18 April 10
  • Город:V
  • Пол:Мужчина
  • Авто:V

Отправлено 23 April 2010 – 12:16

Цитата

Мигает при температуре от -3 до +3, еще появляется сообщения на БК о опасности образования гололеда

В точку, сегодня со стоянки забирал, было жуть как холодно и температура как раз показывала +3 и мигала, первой мыслью было замерз датчик за ночь, не может указать точную температуру на улице

Цитата

Двойной контроль dirol.gif

Ухаха, точно, подстраховка, если вдруг один глюкнет, второй на помощь придет :haha:

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12 December 08
  • Город:Гамель
  • Авто:С5-I 2.0HDi

Отправлено 28 April 2010 – 23:07

Датчик температуры воздуха за бортом находиться тут

1_1.jpg (64К)

Количество загрузок:: 360чёрного цвета капелька такая. основной корпус датчика находиться внутри корпуса зеркала, чуть глазки шире :shok: , ребята, капелька по центру зеркала-нижняя точка.

Так для справки, снял старый датчик родной и порезал его что б узнать, чего он может накрыться, а там окислились контакты, которые залиты пластмассой. Ну извратился выскуб его запаял назад поставил, 3 месяца и опять что попала, короче он сейчас у меня в пол забетонирован. Купите на электрорынке ставьте и не парьтесь, удачи!

Igloo (23.4.2010, 7:11) писал:

А у меня такое ощущение, что как-то сбилась нулевая точка у датчика…сегодня +5, а показывает -4. Причем датчик как бы работает – я пальцем прижимаю его, так от тепла начинает подниматься температура на дисплее. В бортовом компе смещение 0 никак нигде не задается. Может ему какое сопротивление добавить, до номинала, чтобы подогнать температуру к реальной в соответствии с таблицей.. ?

Забей, он не обнуляется, он не электронный, а электрический, счас он у тя показывает влажность сырость и литры квадратные. потрать 25 центов и припой сделай на провода резистора и спряч внутрь корпуса, если фотки найду выложу, когда то хотел сделать инструкцию накатать :)))

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 24 June 07
  • Авто:Ситроен С5 2002 года 2.0i 16v

Отправлено 28 April 2010 – 23:08

У меня вроде как опять заработал…. может проблема как-то связана с водой (мойка, и все прочее). А как просохнет – работает…

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12 December 08
  • Город:Гамель
  • Авто:С5-I 2.0HDi

Отправлено 28 April 2010 – 23:33

я ж писал чуть выше, что контакты прикорели под пластмассой, я специально резал и смотрел, т.к. была замена, всё это временно, ты прав-сырость, а когда сухо будет то могут и мигать риски, так как ржавчина ничего не проводит. Меняй и не мучайся ????

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Отправлено 29 April 2010 – 08:49

Кому нужно в запасе 2 штуки валяются ММТ-4В на 3.3 кОМ.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 18 April 10
  • Город:V
  • Пол:Мужчина
  • Авто:V

Отправлено 29 April 2010 – 09:33

Все, теперь разобрался окончательно, датчик всего один, на правом зеркале, после дождя увидел, что капля воды находится как раз в том месте где и датчик на зеркале справа, потом поездив по грунтовой дороге прилипший песок так же смахивал под онный датчик температуры, значит обманывался, что у меня их 2 :pardon: Посмотрел под левым зеркалом есть такое же отверстие, что это может значить, возможность установки еще одного датчика?

Продолжая вопрос про зеркало, хотел спросить, есть ли на наш ситрик зеркала со встроенными (повторителями) указателями поворота, мне нравится эта фишка хочу себе такую

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 21 March 09
  • Город:Полоцк РБ
  • Авто:C5 2.2HDI

Отправлено 29 April 2010 – 22:39

Дырка в левом зеркале для праворуких машин.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12 December 08
  • Город:Гамель
  • Авто:С5-I 2.0HDi

Отправлено 10 May 2010 – 23:50

повторителей в зеркалах не попадались, хотя искал косвенно их, ни в инет в магазинах ни за бугром не попадались, а вот всунуть туда светодиод мысля была, но снимать обшивку искать провода…, эээ потом как нибудь ????

Сообщение отредактировал Dmitro: 10 May 2010 – 23:53

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 18 April 10
  • Город:V
  • Пол:Мужчина
  • Авто:V

Отправлено 11 May 2010 – 22:01

Dmitro, ломать зеркало что ль? Куда светодиод пихать ээээм…

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 28 August 10
  • Город:г Алексеевка Белгородская обл
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 I

Отправлено 04 October 2010 – 18:18

Подскажите, как проверить работоспособность датчика температуры всасываемого воздуха системы впрыска на ситроен c 5I 2001г, можно ли заменить датчиком с другого авто :help: :help: :help:

=================Nikola1953, заканчивай плодить одинаковые темы.последнее устное.

Nord

Сообщение отредактировал Nord: 05 October 2010 – 06:18

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 10 November 08
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen “Пятачок” c5мааааахонький такой с4 wrc…GIGA CRUSHER 1/8 MONSTER TRUCK

Отправлено 04 October 2010 – 19:24

Подключи лексию. И с чего ты взял что он не работает?

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 03 October 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 2001г. V6 3.0л ZF 4HP20

Отправлено 27 December 2010 – 18:27

____116.jpg (384.14К)

Количество загрузок:: 155Купил на “Юноне” терморезистор ММТ-4 3,3кОм за 10 рублей (купил 5 шт. у продавца сдачи не было)

Внедрил вместо штатного. Сравнивал показания с миниметеостанцией- полное соответствие!

Клима заработала четко и без проблем. Спасибо за подсказку! Единственный минус- большая

инерционность, но это из-за того что залил ММТ герметиком.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 June 08
  • Город:Минск
  • Авто:C5 HPi

Отправлено 29 December 2010 – 15:58

Праворукие тоже справа отверстие, сам с таким езжу.

  • ← бортовой комп Мультитроникс для С5
  • Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Форсунки омывателя ветрового стекла →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Яркий французский доступный седан

Citroen C4 (2012 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

содержание   ..  14  15  16  17   ..

Citroen C4 (2012 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Читайте также:  Объем масел и жидкостей suzuki grand vitara

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

 Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько.

Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки.

Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы.

Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя.

Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны.

Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол.

Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Для начала нужно остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель. При необходимости включить «аварийку» и выставить знак. Открыть капот и подождать пока кипение не прекратиться. Обычно это занимает 10-15 минут.

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно,  лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Практически любой  элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя,  может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить.

Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое  может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков.

В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно  ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

  • Поломка помпы (водяного насоса)
  • Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к  плохой циркуляции по системе охлаждения.
  • Неисправный вентилятор

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка  не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда  прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока.

Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере.

  Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе.

 Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора.

К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения.

В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом. 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

Где находится датчик температуры Citroen C4 Sedan

Недавно у друга настала необходимость определить, где находится датчик температуры Ситроен С4 Седан в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен датчик температуры Ситроен С4 Седан.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Citroen C4 Sedan

Мед Тютюнюк

Автомобиль шикарный! Видос никакой. Автор, учись снимать интересный информативный контент.

Costello

Евгений очень качественно. Белая зависть порождает желание овладеть данным ремеслом. Посоветуй диагностический модуль бюджетный но рабочий. и какой у тебя?

Эльнар Санбуров

забыл рассказать,что видел во сне,что ел на завтрак,как сходил на горшок… полезной инфы одна минута,остальное словесный понос.

Рафис

Чувак, ты с бодуна? … выглядишь)

  • Баглан
  • Подскажите пожалуйста какой стороной ставить клапан?
  • Корней
  • хороший ремонт) походу у меня тоже блок чудеса творит
  • Смит

Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла 'по технологии' со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.

) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то.

Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.

  1. Тагай
  2. Здаствуй Денис снял фишку с датчика обороты падают это говорит об исправности или нет и как точно его проверить видео если можно заранее спасибо Казахстан
  3. Lynn

По такому датчику datchik-polozhe niya-raspredvala менуала нету? Или у него такие же фазы?

Damani

Здравствуйте. Появилась ошибка: Датчик расходомера воздуха. Машина BMW X5 e53 2006 г. 3.0i. поможет эта процедура его восстановить?

  • Философ
  • Дядя, чему ты учишь? При покупке Б авто, надо его запустить на холодную, а не прогреть
  • Чулпан
  • Нет деу нубира 98 года
  • Абдурахмон Гуш
  • Молодец коротко и ясно
  • Филя
  • Спасибо тебе для мне очень помогал твой видео
  • Орен
  • Сначала лайк потом просмотр
  • Bian

полезное видео. Подскажите если знаете ответ. Вышел из строя бублик(были хрусты, скрипы и т.д.) заменил. Хрусты прошли, но начались толчки при переключениях. Масло и фильтр после замены бублика ещё не поменял

Фаллон

А какие инструменты нужны!?? И ещё прокладку менят надо или нет

  1. Малина
  2. Можно и с низу снять защиту и между радиатором и решеткой бампера и находится этот датчик!
  3. Бензель Халид

Так то правильно, лайк от нас и подписка, давайте дружить каналами!!!

  • Арутюн
  • Спасибо тебе мужик только что так все сделал появились ошибки 21,11,13,22
  • Касиет Бракаров
  • Лично мне это врядли пригодится, но оч интересно)
  • Аксинья
  • И ещё когда машина заглушена показывает одни показания когда я завожу показывает на 0,5 0,7 больше так как регулировать на заглушенную
  • Тристан
  • Ты просто сделал подобие армировонного шланга?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector