Главные плюсы и минусы шкоды кодиак

Skoda Kodiaq 2.0 AMT Цена: от 1 783 000 р. В продаже: c 2017 г.

Не будет преувеличением сказать, что большой SUV из Млада-Болеслава стал одной из самых ожидаемых прошлогодних новинок российского рынка. Да и не только российского.

Начиная еще с 2014 года в каждом интервью на каждом международном автосалоне, будь то Женева, Франкфурт или Париж, тогдашнему шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в числе прочих непременно задавали вопрос, когда и каким будет первый большой чешский кроссовер. Йозеф отвечал не слишком охотно, год за годом лишь самую малость приподнимая завесу тайны, окутывавшую будущий Kodiaq.

Лишь на берлинской премьере осенью 2016-го Skoda наконец «открыла карты». Визуально Kodiak оказался более чем привлекателен, оставалось лишь выяснить, каким он окажется с точки зрения функционала и повседневной эксплуатации.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Добиться заявленного Skoda для Kodiaq со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто.

Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Kodiaq в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей.

Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км — не так уж плохо для большого семиместного SUV.

Главные плюсы и минусы Шкоды КодиакГлавные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

НАДЕЖНОСТЬ

Среди автолюбителей до сих пор бытует мнение, что слабой стороной Skoda, равно как и всех автомобилей VW Group, остается пресловутая коробка передач DSG. Виной тому действительно посредственная надежность первого поколения роботов DSG.

В свое время Volkswagen поторопился поставить на конвейер передовые, но еще сырые на тот момент коробки передач с двойным сцеплением, работающие без разрыва потока мощности. Как результат — бренды VW Group расплачиваются за это до сих пор.

И хотя в современном поколении DSG все детские болезни давно вылечены и к Kodiaq никакого отношения не имеют, избавиться от этого клейма ох как непросто. Как говорится, «ложечки-то нашлись, но осадок остался».

Так или иначе, задачей специально перегреть DSG на Kodiaq мы не задавались, но в процессе обычной, а временами и весьма суровой внедорожной эксплуатации за 4600 км никаких особых проблем с DSG не заметили.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

ЭРГОНОМИКА

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля.

И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Kodiaq вполне заслуживает оценку от 4 до 4+.

Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

  • Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте.
  • Главные плюсы и минусы Шкоды КодиакГлавные плюсы и минусы Шкоды Кодиак
  • Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Еще одна весьма удачная находка — двойной «бардачок».

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Зонтик в дверной панели — одна из опций шкодовской Simply Clever.

Вместимость и трансформация

Хотя чисто геометрически Kodiaq всего на несколько сантиметров длиннее Skoda Octavia, в эти габариты Кабан и Кº не просто умудрились уместить полноценный семиместный кроссовер, но и сделали его одним из самых просторных семейных SUV. Длина салона — 1793 мм, ширина на уровне локтей — 1527 мм спереди и 1510 мм сзади.

Высота, соответственно, — 1020  и 1014 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду задний диван сдвигается вперед на 18 см и предусматривает возможность трансформации по частям 60:40.

Во многом благодаря этому Kodiaq может похвастаться еще и одним из самых больших в классе багажников, объем которого, в зависимости от расположения сидений, варьируется в диапазоне от 635 до 1980 л. Максимальный погрузочный размер длинномеров в версии со складной спинкой переднего сиденья — 2,8 м.

Впрочем, несмотря на все чудеса трансформации и объемность салона, хоть Kodiaq и относится к числу тех автомобилей, что «внутри кажутся больше, чем снаружи», следует отдавать себе отчет: на третьем ряду действительно комфортно будет лишь детям до 10–12 лет.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

  1. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 180 мм для облегчения доступа на «галерку».
  2. Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.
  3. ПРАКТИЧНОСТЬ

Если в чем Skoda Kodiaq и даст однозначную фору конкурентам, так это в практичности и наборе «механических» опций комфорта.

В общей сложности в конструкции Kodiaq предусмотрено более 30 решений из серии Simply Clever: от выдвижных защитных экранов на кромках дверей до 230-вольтовых розеток в салоне.

Примечательно, что большинство шкодовских опций Simply Clever у других автомобильных брендов недоступны даже в качестве опций.

  • Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.
  • Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется.
  • В СУХОМ ОСТАТКЕ

Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Kodiaq по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего… Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Kodiaq бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента. Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

Пробег автомобиля за время теста 4600 км
Средний расход топлива 7,6 ч/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 14 335 / 21 370 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 11 350 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 132 414 р.
Транспортный налог 5250 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 11,66 р./км

Источник: https://5koleso.ru/tests/skoda-kodiaq-plyusy-i-minusy-samogo-bolshogo-krossovera-shkoda/

№ 3. Первые впечатления о Skoda Kodiaq: наблюдения, плюсы, минусы — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Итак, с момента покупки моего Turbo Bear прошло уже более 2-х недель, цифры на одометре превысили отметку в 500 километров, я успел поездить и по городу, и по трассе, и по снегу.

В общем, готов поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле, рассказать о его больших плюсах и совсем незначительных минусах. Само собой, время от времени я буду проводить параллель со своим Explorer'ом.

«Зачем? Ведь это машины разного класса!» — скажете вы и будете отчасти правы. Ну хотя бы по 2-м причинам: во-первых, потому что подобное сравнение просто неизбежно, когда обе машины в наличии.

Во-вторых, и у Кодиака, и у Эксплорера есть свои особенные сильные стороны, которые раскрываются в разных условиях эксплуатации, что, несомненно, может пригодиться тем, кто еще находится в поисках своего идеального семейного (возможно, 7-ми местного) кроссовера.

О ручках скрипучих замолвите слово

Ленту владельцев Skoda Kodiaq я читаю и комментирую давно — примерно с осени 2018 г. И неоднократно встречал повторяющиеся претензии в отношении ряда моментов, которые якобы начинают бесить людей чуть ли не с первых же минут вождения.

Например, многие жалуются на скрип ручек на передних дверях, мол, скрипят просто жуть — как потертое седло у героя Михаила Боярского в известном фильме. Кто-то даже проводил шумоизоляцию, чтобы устранить это досадное недоразумение.

Мы с женой провели длительный тест: дергали ручки в самых разных условиях и положениях, я даже изловчился и подергал их пальцем левой ноги, лёжа в багажнике! Потом я посетил лора в поликлинике и получил справку о том, что со слухом у меня все в порядке. Ну не скрипят они у меня!

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Внутренняя часть покрыта карпетом, приятным на ощупь.

Другие недовольны тем, что постоянно пачкаются стекла. У меня установлены только задние брызговики, заднее стекло (в том числе — используя омыватель) я чищу, в основном, только на трассе, в городе — крайне редко. Боковые стекла и зеркала — чистые.

Разумеется, относительно, ведь я не забываю, в каких климатических условиях мне приходится эксплуатировать автомобиль, и если на улице грязь, дождь впережку со снегом и сильный ветер, то ни одна машина (хоть за 300 000 руб., хоть за 30 млн руб.

) не останется девственно чистой.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Пороги всегда чистые, просто приятно посмотреть!

Еще я встречал возмущенные высказывания в адрес салонного фильтра: мол, после езды за фурами нечем дышать в салоне еще часа два. То ли люди не в курсе, что в машине есть функция рециркуляции воздуха, то ли они не умеют ею пользоваться.

Позавчера вот только ехал минут пятнадцать за трактором, не мог ни перестроиться, ни обогнать. Тот завонял весь салон! Включаю рециркуляцию, ставлю прохладную температуру (примерно +20) и мощность подачи воздуха на максимум.

Через пару минут от вони не остается и следа.

Внешний вид и оптика

Экстерьер, как говорится, — на вкус и цвет. Мне нравится, особенно то, как смотрятся задние диодные фонари в темное время суток.

Кстати, LED-оптика на Кодиаке просто отличная! Ближний свет работает на «пятерку», дальний — на «пятерку» с тремя плюсами! К слову, на Эксплорере я езжу все время только с ближним светом (плюс ПТФ), даже по трассе в темное время суток.

Почему? Во-первых, потому что такого сочетания вполне хватает, во-вторых, потому что дальний там ужасный — абсолютно не светит.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Передняя оптика.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Задняя оптика.

Еще на Кодиаке есть классная штука у противотуманок под названием Corner Light.

Помимо основной функции освещения дороги при движении в тумане ПТФ-ки используются для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60° (функция работает на скорости до 40 км/ч). Это просто нереально удобно, особенно когда двигаешься по закоулкам темного двора и не знаешь, что там тебя ждет за поворотом.

На Кодиаке установлен омыватель передней оптики, но за 500 с лишним километров я его использовал максимум пару раз. Нет в этом необходимости, т.к. фары не пачкаются. И это для меня не ново, ведь на Эксплорере та же картина: диодная оптика остается чистой примерно в 90% случаев.

Салон и багажник

Вообще Кодиак не ощущается большой машиной, хотя его габариты говорят об обратном: длина — 4697, ширина — 1882, высота — 1655. Отчасти, наверное, это связано с тем, что Форд несравнимо крупнее (5019/1988/1788).

С другой стороны, высота у Кодиака меньше, чем у одноклассников, за счет чего он больше похож на приподнятый универсал (что по сути так и есть в отношении всех кроссоверов).

Залезать/вылезать удобно, пороги (а значит и одежда пассажиров) всегда чистые благодаря защите кромки дверей, сами двери открываются очень широко, с приятным усилием.

Спереди места приемлемо, но не много. В Эксплорере чтобы достать до противоположной двери, мне приходится тянуться вправо всем телом. Но зато во втором ряду по количеству места Кодиаку просто нет равных! Такого запаса нет не только у любого среднеразмерника, но и у большинства крупноразмерных кроссоверов/джипов.

Читайте также:  Заберут ли автомобиль за неуплату кредита

Разумеется, это справедливо только для 5-и местного Кодиака, в 7-ми местном пространства во втором ряду меньше, 3-й ряд лично мне показался очень маленьким.

Наверное, это опять после Эксплорера, в котором сзади с достаточным для многокилометровой поездки комфортом помещаются двое взрослых людей (примерно до 90 кг и 180 см).

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Сзади места просто нереально много!

В Кодиаке огромное количество всяких ниш, ящичков, закутков и т.п. мест, которые можно приспособить для хранения и перевозки всякой всячины. Однако, центральный тоннель организован очень не практично. Во-первых, и сам подлокотник, и ниша внутри него — весьма скромные по размеру.

Про Эксплорер говорить не буду, там подлокотник просто шикарный по всем параметрам, но даже в моем Sorento 2012 г.в. этот функционал был реализован в разы удобнее. В Кодиаке подлокотник не является крышкой для вещевой ниши, он просто регулируется по высоте открытия.

Причем, регулировка эта — не самая понятная, я только раз на десятый понял закономерность ее работы. Подстаканники сами по себе прекрасные — с очередной фишкой от Skoda в виде фиксаторов бутылки (что позволяет откручивать крышку одной рукой, не отвлекаясь от дороги, — бутылка крепко зафиксирована и не проворачивается).

Но дизайнеры их почему-то поместили в очень не удобном месте — под крышкой подлокотника! Таким образом, поставить туда бутылку с водой и расположить правую руку на подлокотнике — одновременно не получится.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Подстаканники и подлокотник

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Двухэтажный бардачок.

Еще многие кодиаководы жалуются, что некуда положить телефон. Согласен — можно было предусмотреть специальное место! Но я лично вполне обхожусь нишей под блоком климат-контроля. Правда, там находится гнездо USB, и если нужно задействовать навигацию через AndroidAuto/CarPlay, телефон уже там не помещается — в этом случае я его кладу в подстаканник. В общем — не проблема, на мой взгляд.

Сидения очень удобные: отличная боковая поддержка, хороший упор под колени. Сочетание ромбиков со строчкой радует глаз. Не знаю, как долго прослужит материал в центральных частях сидений.

Но со временем есть мысли переделать салон с использованием коричневых оттенков. Руль на практике тоже порадовал: удобный хват, небольшие утолщения в верхней части.

Кожа приятная, но я люблю перфорированную, поэтому скорее всего руль буду перешивать (либо ставить от версии Sportline).

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Климатом можно управлять как через обычные крутилки, так и с помощью сенсорного экрана ГУ.

Обогрев работает превосходно, есть 3 уровня. Причем, в максимальном режиме пятая точка закипает уже минуты через три, а руль становится теплым попозже — минут через семь.

Отдельно хочу сказать про дистанционный отопитель, он же охладитель в теплое время года 🙂 Мой Turbo Bear ночует на паркинге, но я из окна квартиры через специальный брелок могу включить поступление теплого воздуха в салон.

Причем, можно настроить не только продолжительность отопления, но и задать включение вебасты по графику: например, каждый будний день прогревать автомобиль с 9:00 до 9:30. На Эксплорере такого нет, а это очень удобно, как выяснилось: подходишь к машине, а она уже теплая, лед расстаял, даже скребок и тот уже не нужен. Заводи двигатель и езжай по своим делам!

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Skoda. Simply Clever: фирменная символика в подарок, далее брелки (справа и слева — для открытия/закрытия замков и багажника, посередине — для включения вебасты) и зонтики (входят в комплектацию автомобиля и хранятся в специальных нишах в дверях).

Отделка в Кодиаке достаточно высокого качества, но по-немецки визуально простая. Твердого пластика гораздо больше, чем в Эксплорере.

Приборка за рулем аналоговая, но очень четкая, не перегруженная и понятная.

Переходить на цифровую пока в планах нет — мне реально нравится такой минимализм с приятной белой подсветкой, особенно после разноцветной приборки Эксплорера с россыпью всевозможных параметров.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Полный размер

Руль и приборка.

Звук на Кодиаке приемлемый. На Sorento штатная акустика была вообще ниже плинтуса, я менял ее целиком на решения от Pioneer. На Эксплорере музыка от Sony, сабвуфер и 12 динамиков.

Долбит прилично, особенно если включить The Prodigy на максимальную громкость 🙂 В моем Кодиаке нет опциональной аудиосистемы Canton: сравнивая звучание радио и треков с флешки между стоком и Canton, я не почувствовал большой разницы.

Мне тут кодиаководы писали, что дело в правильных настройках аудио, что, мол, тогда Canton раскроется на все 100%. Возможно, спорить не буду. Мне пока хватает стока. Перестанет устраивать — возможность тюнинга никто не отменял 🙂

Кстати, о звуке. В Кодиаке, как я уже неоднократно говорил, много интересных и необычных опций. Одна из них — ретрансляция голоса водителя задним пассажирам через динамики. Т.е. я могу спокойно слушать громкую музыку и, не напрягая голоса, разговаривать с теми, кто едет сзади 🙂

Багажник для класса среднеразмерных кроссоверов большой: 630 л — по умолчанию, 1980 л — максимальный объем. У большинства конкурентов меньше, а по максимальному объему, по-моему, вообще нет равных. Много ниш, закутков, крючков, сеточек.

В подполе — полноразмерное запасное колесо и инструменты. Холодильник, конечно, не перевезешь (привет, Эксплорер!), но места для путешествия семьей, состоящей из 3-х человек, вполне достаточно.

Присутствует удобная шторка (в Эксплорере ее нет) и диодный фонарик (само пространство багажника освещено не очень хорошо).

Полный размер

Вместительный багажник.

Капот легкий, закрывается без усилий. Есть газовые упоры крышки капота! Ребята на Эксплорерах сейчас, наверное, обзавидуются 🙂 Классная диодная подсветка салона и экрана ГУ (10 цветов) позволяет создать оформление под настроение: диоды светят не ярко, на глаза не давят, но создают ощущение уюта и комфорта.

Есть интересная опция: при наведении руки на экран ГУ на пунктах меню появляются всплывающие подсказки. Само головное устройство — просто супер. Четкая, качественная картинка с высоким разрешением (и сам компьютер, и камера заднего вида). Здорово, что на этом в Кодиаке инженеры из Skoda не стали экономить.

Тут явно ощущаются немецкие технологии: ни японцы, ни корейцы, ни американцы пока даже близко по качеству ГУ не приблизились к немцам.

Полный размер

Крышка капота на пневмо-упорах.

Полный размер

Диодная подсветка дверей.

Полный размер

Светлый потолок, темный салон — отличное сочетание, на мой взгляд.

Управление, динамика и расход бензина

В целом, ощущения от управления Кодиаком очень интересные. Прежде всего машина не ощущается среднеразмерным кроссовером, она едет как седан. И небольшая высота во многом этому способствует.

Например, в Санкт-Петербурге есть такая дорога — Западный скоростной диаметр (ЗСД), некоторые ее участки проложены очень высоко над землей, а в ряде мест — над Финским заливом с его ветрами.

И когда едешь на Эксплорере при сильном боковом ветре под 120-130 км/ч по ЗСД, машину ощутимо пошатывает в стороны. На Кодиаке такая амплитуда минимальная!

Подвеска в меру мягкая, очень хорошая штатная шумоизоляция, информативный руль. Турбо-двигатель без проблем и быстро разгоняет Кодиак.

Если сравнивать ощущения от езды на Эксплорере и Кодиаке, то я бы сказал так: Эксплорер — это крейсер, созданный для максимально комфортного перемещения на дальние расстояния.

В нем не хочется активных манипуляций: поставил круиз, положил руку на огромный удобный подлокотник и машина как танк прет по заданной траектории, не взирая на снег, ямы или неровности. Кодиак — машина, которая провоцирует на маневры и активную езду в S-режиме.

Обгоны на Кодиаке даются более легко — в виду меньших размеров и лучшей динамики. Стихия Кодиака, на мой взгляд, — это город и ближайшие окрестности, там — на коротких дистанциях — его потенциал раскрывается на полную мощность.

Полный размер

Расход АИ-95 в S-режиме, по пробкам, светофорам и т.д.

Расход бензина виден на фотографии. Это в S-режиме, по пробкам, светофорам и т.д. F*ck the fuel economy! 🙂 Разочарования по этому поводу нет вообще, несмотря на то, что АИ-95 стоит дороже 92-го, на котором ездит Эксплорер.

Я вообще после покупки 5-ти метрового Форда перестал париться по поводу расхода. Не это главное в автомобиле! Кстати, в этот раз был уже внутренне готов к тому, чтобы попробовать дизель. Он хоть и перестал стоить значительно меньше бензина, но расход у него, конечно, поменьше.

Но конкретно у Кодиака дизельный мотор мне не понравился, поэтому снова бензин 🙂

Подводя итоги, хочу отдельно выделить те незначительные минусы, которые я заметил спустя 2 недели эксплуатации Кодиака:

1) Потеют фары. Впрочем, не сильно и не всегда. На Эксплорере такое тоже не редкость, я от этого волосы на голове не рву. Update: перестали потеть примерно на 2 000 км пробега.

2) Центральный тоннель. Не удобное расположение подстаканников, маленький подлокотник.

3) Дворники. В плюсовую температуру работают отлично, но когда снег подмораживает, начинают скрипеть.

На Эксплорере вопрос решается элементарно: поднимаю дворники вверх, обстукиваю их щеткой, очищая от наледи, и все в порядке.

У Кодиака по непонятной мне причине дворники не поднимаются (может, я делаю что-то не так, подскажите?), к резинкам не подобраться, кусочки льда остаются и мешают работе дворников.

4) Боковые зеркала. В общем, к ним надо привыкнуть 🙂 Сумел настроить их правильным образом раза, наверное, с пятого. На Эксплорере (и Соренто тоже, кстати) они более информативные, на мой взгляд.

5) Средние возможности езды по глубокому и/или утрамбованному снегу. Выезжал давеча из сугроба, тесно прижатый с обеих сторон припаркованными автомобилями, — нанервничался! Эксплорер в этом плане, конечно, дает гораздо больше уверенности и спокойствия, Кодиак часто буксует, зарывается в снег, при сильном газе его заносит и т.д.

Впрочем, эти минусы совершенно не портят общую картину. Я очень доволен покупкой и могу порекомендовать Skoda Kodiaq всем, кто ищет себе современный, семейный, динамичный, технологичный, просторный среднеразмерный кроссовер за разумные деньги.

Источник: https://www.drive2.ru/l/521562412680216653/

Skoda Kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

В 2016 году на мировом рынке из серии среднеразмерных кроссоверов, был представлен мощный и грациозный Skoda Kodiaq. Надёжный автомобиль, в базе которого, используется модульная платформа MQB, удивил многих своими габаритами. Внешне чешский «медведь» смотрится очень стильно, дерзко и гармонично. Точёные линии и изгибы на фоне светодиодной оптики, а также большой воздухосборник переднего бампера, напоминающий «пасть» медведя, выделяют Kodiaq из толпы внедорожников. Этот автомобиль смог совместить в себе красоту и мощь, а также впечатлить своими внедорожными характеристиками.

Общие характеристики Skoda Kodiaq

Внушительные размеры представителя Skoda имеют следующие показатели:

  1. Длина кузова – 4697 мм.
  2. Ширина кузова – 1882 мм.
  3. Высота – 1676 мм.

Обойти всех своих оппонентов, чешский зверь смог благодаря своей колёсной базе равной 2791 мм. с дорожным просветом 190 мм. Именно благодаря ей, есть возможность установить 3 ряд сидений. Таким образом, рассчитанный на 5 пассажиров, этот великан легко трансформируется в 7-местный автомобиль.

Читайте также:  Количество масел и жидкостей в тойота филдер

Для мощного кроссовера доступны 5 видов двигателей: 3 из которых бензиновые и 2 дизельных мотора.

Кто-то уже приобрёл Kodiaq и выявил все достоинства и недостатки кроссовера, а кто-то ещё только рассматривает, взвешивая все за и против. Прошло достаточно времени с момента дебюта чешского представителя, и пришло время подвести итоги его эксплуатации. Оправдала ли свои ожидания эта модификация Skoda.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Плюсы Kodiaq

  • Просторный салон. В своём сегменте Kodiaq всё же превосходит внутренними габаритами салона. Пассажирам, явно, не придётся жаловаться на недостаток места и комфортности. Такая трансформация посадочных мест ничуть не съедает запас для коленей пассажиров задних рядов. Достаточно места и по ширине, этот показатель важен для маленьких пассажиров в автокреслах, особенно если детей 2 и больше.
  • Управляемость автомобиля. Динамичность езды чешского представителя можно сравнить с поведением седана. Плавность начала движения радует, как никогда: 120 км/ч на 2 000 оборотах. Комфортная стабильность по прямой, дополняется минимальными корректировками рулевым колесом.
  • Оптика. LED-оптика на высшем уровне. Светодиодный свет, как «белый туннель» с идеальной посадкой при освещении дорожного покрытия. Противотуманные фары имеют функцию Corner Light. При повороте на скорости до 40 км/ч противотуманки освещают дорогу под углом от –30° до +60°. Это нереально удобно когда едешь по тёмным, узким дворам.
  • Коробка передач. Нет никаких нареканий по поводу работы шестиступенчатой DSG. Есть жалобы на толчки, когда трогаешься с места, поэтому если не трогаться резко и не бросать газ, то можно даже не почувствовать смену скоростей. В целом коробка ведёт себя плавно, без посторонних шумов, рассчитана на спокойную езду.
  • Расход топлива. Для этого сегмента этот пункт можно смело отнести к плюсам автомобиля. В летнее время расход варьируется от 7 до 9 л. на 100 км/ч, в зимнее время года чуть больше от 10 л., показатели зависят от манеры езды.
  • Шумоизоляция. Чешский представитель радует качественной звукоизоляцией. Производителю, несомненно, удалось достичь безупречного соотношения передачи звука двигателя и нужной тишины в салоне.
  • Разговоры под музыку. В больших машинах многие сталкиваются с такой проблемой как, во время прослушивания музыки в салоне водитель и пассажиры не могут друг друга услышать. Часто приходится убавлять звук и переспрашивать. В Kodiaq решили даже такую проблему, благодаря опции — ретрансляция голоса водителя через динамики. Таким образом, можно громко слушать любимую музыку и вести спокойные беседы с пассажирами на задних сиденьях.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Минусы Kodiaq

  • Габариты. Спорный пункт, но всё же, неудобств габариты доставляют больше, чем если бы Kodiaq был компактнее. Длинный и широкий чешский «зверь», несомненно, радует своими габаритами в салоне, однако, с такими размерами не всегда получится легко и везде припарковаться, без труда проехать в узких дворах.
  • Боковые зеркала. Наружные зеркала огорчают тем, что не выполняют свои функции обзорности. Они не охватывают полную картину за бортом. Придётся запастись терпением, чтобы их настроить.
  • Оптика. Совершенно нет вопросов по свету, а вот по герметизации претензии имеются. Запотевание замечено как в головной оптике, так и в задних фарах. На такой недостаток могут влиять разные обстоятельства: повышенная влажность; пасмурная погода (дожди, снег); мойка автомобиля и т. д. Чаще всего стоит немного подождать, чтобы запотевание рассеялось, но не исключено, что будет повторяться в зависимости от условий.
  • Прогрев автомобиля. Многие жалуются на медленный прогрев габаритных внедорожников. Крупноразмерный салон Kodiaq не будет исключением. Особенно в зимнее время придётся достаточно подождать, когда в салоне будет тепло. Однако, если брать машину в полной комплектации опции, отвечающие за подачу теплоты (климат-контроль, подогрев руля), отлично справляются.
  • Хромированные вставки. В топовой опции представителя Skoda можно добавить хромированные вставки, которые, к сожалению, «цветут». Этим недугом страдает Kodiaq, из-за термоядерного состава шампуней, что используют на автомойках, как утверждает официальный дилер.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Вывод

Skoda Kodiaq пользуется спросом, особенно у больших семей с детьми, животными, которым нужно много места, для комфортной езды.

Автомобиль очень богат техническими начинками, радует современным дизайном, вдохновляет на новые поездки отличной управляемостью.

Даже высокая цена за этот сегмент ничуть не отпугивает автолюбителей, качество и характеристики именно этой машины вполне оправдывают свою цену.

Источник: https://plusiminusi.ru/skoda-kodiaq-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

10 недостатков Skoda Kodiaq — SKODA KODIAQ

17.01.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климатапомог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Skoda Kodiaq.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок.

Стоимость Skoda Kodiaq согласно имеющейся информации составляет порядка 38000 американских долларов.

Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Skoda Kodiaq помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для Skoda Kodiaq характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в Skoda Kodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке Skoda Kodiaq имеютсятри сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в Skoda Kodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку Skoda Kodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. Skoda Kodiaq беспрепятственно начинает движение если водитель не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако Skoda Kodiaq более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Skoda Kodiaq потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Дзен Автомобильный Гуру

Источник: https://skodakodiaq.club/10-nedostatkov-skoda-kodiaq/

Четко и по пунктам плюсы и минусы Skoda Kodiaq после 10 тыс км на личном опыте

26.04.2019

Владельцем Шкода Кодиак (комплектация Стайл 1.4 с роботом полный привод) стал совсем недавно, но уже есть что сказать. До этого к слову тоже был чех – Octavia Tour. К сегодняшнему дню уже наездил чуть более 10 тыс километров, за которые успело сложиться некоторое впечатление о Кодиаке.

Начну с минусов, их оказалось не много:

— заметил, что фары запотевают. Так понял это болезнь Кодиаков. Сам в сервмс не ездил но по отзывам гаранитйным случаем это не признают, говорят что типа конструктивная особенность;

  • — шумоизоляция на арках могла бы быть лучше;
  • — хромированный молдинг боковых передних стекол цветет;
  • — косяк с водостоком, из-за чего в дождь при работающих дворниках воду закидывает на боковые стекла.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

  1. Плюсов отметил куда больше:
  2. — по простору в салоне Кодиак сопоставим с некоторыми внедорожниками, а некоторые их модели даже превосходит;
  3. — светодиодные фары дают отличный свет, светодиоды и в противотуманках, и в фарах, но говорят, что если светодиод перегорит, весь блок придется менять целиком. Боюсь узнавать цену;
  4. — пластик панели приятный на ощупь и достаточно мягкий, в багажном отделении и на задних дверях более жесткий, но вполне качественный, терпимо;
  5. — как задние, так и передние сиденья, вполне удобные, продолжительные поездки не вызывают дискомфорт, но вот передние подголовники какие-то непродуманные, толку от них ноль, голову ложить не удобно;
  6. — дверизакрываются тихо и мягко, прям лакшери:);
  7. — звучание штатной акустики выше среднего, хотя я и не меломан;
  8. — шестиступенчатая DSG работает практически идеально, хотя некоторые жалуются на удар/толчок при трогании, просто не следует резко надавливать либо бросать газ, тогда коробка дует четко перебирать передачи и вы даже не почувствуете;
  9. — отличные управление и динамика, но это нужно самому поездить, чтобы оценить;

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

— подвеска неплохо справляется с дорожными неровностями, в меру жестковата, но для кроссовера считаю это нормально;

— расход гуманный: в тепло время 60-литрового бака хватает примерно на 800 км (на трассе), по городу берет около 10 литров на сотню, зимой еще не ездил, поэтому пока ничего не скажу;

— салон прогревается быстро, да и вообще машина очень теплая. Правда сильных морозов не было а в отзывах читал что 1.4 не прогревает на холостых;

Читайте также:  Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

— выходя из машины не стоит опасаться за испачканные брюки)).

Ну и немного личных наблюдений из области пожеланий:

— в салоне чрезмерное количество глянца, собирающего пыль и заставляющего владельца постоянно протирать панели. Да и щарапается он будь здоров. К 100 тыс пробега он точно товарный вид потеряет;

  • — слишком маленькое зеркало заднего вида в салоне, можно было бы сделать его побольше, а то смотришь как в амбразуру;
  • — крышка топливного бака открывается не электроникой, а механически. В максималке можно было не скупиться;
  • — в расположенный спереди под центральным подлокотником бардачок не знаю даже что можно положить, слишком мелкий;
  • — еще бардачки в передней панели, куда также ничего не помещается, да и вообще не хватает в салоне ниш для мелочевки, все же это Шкода;
  • — радиус разворота не впечатлил.

Источник: media.auto.ru/review/cars/skoda/kodiaq/20839003/9064863267162421211

Источник: https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/chetko-i-po-punktam-plyusy-i-minusy-skoda-kodiaq-posle-10-tys-km-na-lichnom-opyte

Skoda Kodiaq 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Габариты
➖ Цена

Распродажа новых авто 2019 года

  • ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
    ➕ Эргономика
  • ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Видео отзыв

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.

8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.

3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Skoda Kodiaq 2019 комплектации и цены, фото

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира.

Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны.

Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2018 г.

Источник: https://roadres.com/skoda/kodiaq/review/

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Относительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных модификаций машины за счет появления переднеприводных моделей. В СМИ активно навязывают нам чешский паркетник. Мы посмотрим на другую сторону медали – рассмотрим минусы Шкода Кодиак при эксплуатации в нашей стране в условиях нашего климата.

Шкода Кодиак – обзор недостатков машины

При эксплуатации авто на дорогах нашей страны в зимнее время в автомобиле вскрылись многие недостатки и слабые места, которые были незаметны и непринципиальны в теплом климате. Большинство минусов, которые были обнаружены, не влияют на скоростные показатели. Однако перед тем, как приобретать транспорт, желательно иметь их в виду.

Главные плюсы и минусы Шкоды Кодиак

Тестировать будем топовую и самую продаваемую версию машины – Шкода Кодиак на 5 мест с двигателем в 180 л.с. на 2 л и DSG. А теперь о минусах, ведь плюсы и так всем известны.

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда…

  1. Первый минус, который можно назвать и плюсом – большие размеры транспортного средства. Кодиак огромен, длинный и широкий. По росту он превосходит версию универсал аж на 20 см. У него огромный салон спереди и сзади. Большие размеры – это плюс, однако такую тушку нужно вместить во дворах и на тесных парковках. Из-за внушительных габаритов возникают сложности с маневрированием. Однако, как уже было сказано выше, этот момент принципиален не для всех.
  2. Второй минус – беспомощные помощники. Этот пункт важен для тех, у кого маневрирование должно происходить с максимальной точностью, например из-за тесноты. Боковые зеркала не охватывают всю картину полностью. В них видно или низ и колеса транспорта либо машины рядом, сзади и едущие по потоку. По ВАГовской традиции камеры кругового обзора с оценкой пространства вокруг авто несколько привирают.
  3. Во всех автомобилях Кодиак потеют фары. Этот недуг заметен как в головной оптике, так и в задних фонарях. Воздух из окружающего пространства проникает внутрь оптики, влага конденсируется на стеклах. Пока дилеры ничего не предпринимают для решения данной проблемы, возможно, когда наберется больше негативных отзывов, они как-то решат эту неприятность.

    Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply…

  4. Машины топовых версий, в том числе Стайл Плюс, имеют «хром-пакет» боковых опций. Почти на всех Кодиак он начинает «цвести» на верхних накладках передних дверок, что заметно омрачает внешний вид транспортного средства. Дилеры говорят, что причина – агрессивные средства очистки на автомойках и не согласны признавать дефект гарантийным. Пока заменить пакет можно только за свои кровные.
  5. Топовая мультимедийная система Columbus наворочена по максимуму – отличная навигация, сглаженная работа с телефоном по Блютуз, с акустикой и динамиками, а также отличное звучание. Однако более тесное общение со смартфонами через SmartLink+ не ладится. Масса проблем возникает и при общении с новым iPhone SE. Рациональнее брать похожую, но более скромную мультимедийную систему.
  6. Вопросы возникают к набору из подвесных сеток багажника. Он есть во всех авто и входит в список стандартного оснащения. Но из трех сеток реально прикрепить только две. Зафиксировать самой большой сеткой в багажнике можно только крупный груз. Решение не совсем продуманное.
  7. По той причине, что Кодиак внутри просто огромен, зимой приходится долго прогревать салон после ночевки. Но данный минус встречается не только в этом транспортном средстве, но и в других вместительных авто. Проблема минимизирована трехступенчатым прогревом сидений, а также руля, лобового, задних стекол. Даже если в салоне очень холодно, можно отправляться в поездку, не прогревая полностью авто.
  8. Из соображений безопасности на Тигуане первого поколения электронный автоматический ручник не отключается сам при попытке движения до тех пор, пока водитель не пристегнется. А в Кодиаке все наоборот – жмешь газ и едешь.
  9. Адаптивный круиз-контроль у кроссовера на высоте. Можно двигаться по трассе в плотном потоке машин, удерживая дистанцию и скорость в необходимых пределах. И в пробках он ведет себя хорошо при условии хоть малейшего движения. Но если впереди стоит машина и в Кодиаке задействованы тормоза, он не поедет сам до тех пор, пока не будет нажат акселератор, при этом независимо от того, включен ли ручник. Конечно, не весь современный транспорт умеет останавливаться в пробках и сам двигаться, но все же данный нюанс несколько огорчает.
  10. И последний недостаток, который был заметен в автомобиле – заметно выше расход топлива чем тот, который заявлен в паспорте. Расход превышает показатели в паспорте, примерно на 10-20%. По городу в реальности уходит не меньше 13-15 л в условиях зимы при заявленных 9. Это можно понять – автомобиль оснащен полным приводом, при этом его масса составляет аж 1,7 т.

В остальных моментах транспортное средство оставляет только положительное о себе впечатления и полностью оправдывает заявленную стоимость.

Источник: https://skoda-auto2.ru/all-cons-and-disadvantage-skoda-kodiaq/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector