Глохнет двигатель газель на холостых оборотах 402 двигатель

31.03.201717.03.2018

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402  разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет  работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Вот так:

Глохнет двигатель газель на холостых оборотах 402 двигатель

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Если свеча сухая и выглядит вот так:

Глохнет двигатель газель на холостых оборотах 402 двигатель

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Глохнет двигатель газель на холостых оборотах 402 двигатель

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ
  • Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!
  • Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.
  • Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.
  • С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Газель глохнет на холостых оборотах двигатель 405

Глохнет двигатель газель на холостых оборотах 402 двигатель

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом.

Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь.

В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями.

Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса.

Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

  Замена масла мкпп шевроле

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

После приобретения автомобиля первый вопрос реставрации, естественно, был по двигателю. После приобретения машина двоила — троила. Первое, что сделали заменили свечи и откачали скопившуюся воду в свечном колодце. В итоге, двигатель перестал троить, но на холостых машина бросает обороты и в итоге глохнет. О двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было смонтировано газовое оборудование, которое сняли перед продажей. К газу возвращаться не буду интересует нормальная работа двигателя на бензине.Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Заменен радиатор и карлсон стоит на валу)Воздушный фильтр новый.

Заменен регулятор холостого хода.Заменен топливный насос.Воздушный коллектор обслужен и подсос воздуха устранен.Датчик массового расхода воздуха новый.Катушки заменил.Бронепровода новые.Провели диагностику — ошибок не показала.На сервисе поменяли звезды и натежитель цепи + выставили фазы.

Дроссельную заслонку проверили и обслужили.Топливный бак был снят, слит и почищен.Форсунки проверили. факел распыла идеальный (облачко)Вакуумник не подает лишнего воздуха — мембрана целая.Дым из выхлопной трубы белый с запахом несожженного (испарившегося) топлива.

Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12

Регуляционный клапан на топливной рампе отсекает на 3 атм.

Двигатель и форсунки прочищали ЛАВРОМ, как показывал пользователь 1000bars в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/Оборотов на холостом ходу нет. Обороты прыгают. Машина глохнет.

Проблема была решена путем замены датчика положения распредвала и устранения подсоса воздуха по системе. Разобрал всю воздушную систему и оказался сильный подсос воздуха на тройнике от которого запитан регулиционный клапан топливной рейки.

  Как лучше доехать до тулы из москвы

Теперь двигатель на холодную работает стабильно. прогревается до 60 градусов, глохнет. Прогреваем до 90 градусов, работает стабильно на холостых.

Глохнет АВТО -ГАЗ 3302 ИНЖЕКТОР 405 диагностические коды: 13 -низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха 22- высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости; 53- неисправность датчика угловой синхронизации;

135- обрыв нагрузки в цепи форсунки 2.

Происходит следующее: Заменил воздушный фильтр, датчик холостого хода.

Чуть по регулировал на месте, движок уже был горячий! Вроде поехал, но набирая скорость примерно 50 км, нужно притормаживать, например перед светофором – ОБОРОТЫ начинают падать практически на 0, глохнет! Дальше завел, еду, снова тажа ситуация, но не доводя до 0 я газану на нейтралке (пока еду) газелька подхватывает обороты и держит, еже на 1-,2-й передачи еду нормально и торможу и газану не глохнет, но выше 2-й передачи и последующие торможение пытается заглохнуть, если на газульку хоть чуть не поддам!! ! На следующий день завожу – заводится, но сразу глохнет! Только опять, если в момент завода подхватываю газулькой и держу на оборотах хотябы 1,5 работает. Бросаю газульку глохнет! Что за причина может быть, понимаю, что мешок, но всё таки у кого может была такая беда, подскажите, пожалуйста! Имеется Газовое оборудование, но ведёт себя и на бензине и на газу одинаково ( на газу кажись получше -его вчера и регулировал) , бортовой компьютер.

вообще ведет себя не предсказуемо!

Объясняйте, если кто понимает, как новичку, всё что необходимо сделать ( учитывая диагностические коды) ! Спасибо!

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

  Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха

  • Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:
  • Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.
  • Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:
  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ
  1. Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!
  2. Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.
  3. Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.
  4. Источник
Читайте также:  Возможные неисправности двигателя на урал 5557

Газ 24 4дв. седан, 95 л.с, мкпп, 1968 – 1977 г.в. — рывки при троганьи с места

содержание .. 836 837 838 ..

Рывки при троганьи с места

  W образный двигатель мощность

Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска. Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины. Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска. Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках. Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска. Замените ведомый диск.

Другие неисправности

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная.

Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа.

Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы. Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески.

Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.

При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы.

Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке.

Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется.

Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно.

Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые.

Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место.

Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте.

Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть.

Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ 24 в кузове 4 дв. седан с двигателем 95 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1968 г. по 1977 г.

Основные данные

  • Начало производства: январь 1968
  • Окончание производства:январь 1977
  • Кузов:4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2445
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 95
  • Достигается при об. в мин.: 4500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 2400
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.9
  • Коэффициент сжатия: 8.2

Привод

Коробка передач

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Рессора

Тормоза

  • Передние: Барабанные
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4735
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1490
  • Колесная база, мм: 2800
  • Колея колес спереди, мм: 1476
  • Колея колес сзади, мм: 1420

Прочее

содержание .. 836 837 838 ..

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.

что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Читайте также:  Горит чек двигателя на нексии причины

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая.

Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.

Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Почему глохнет газель на ходу?

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. … Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса.

Почему Газель заводится и глохнет?

Если автомобиль заводится и глохнет, причины неисправности могут быть разнообразными: Длительное время эксплуатации авто. Проблемы в электрической цепи автомобиля. Неисправности топливной системы транспортного средства.

Почему глохнет машина на газу на холостых оборотах?

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Почему машина глохнет на холостых оборотах?

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Почему машина глохнет на горячую?

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. … Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание.

Что нужно сделать чтобы машина завелась на газу?

Как правильно запустить холодный двигатель на газу

  1. поставить тумблер топлива в режим «Газ»
  2. запустить зажигание
  3. провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
  4. запустить стартер

Почему при нажатии на педаль газа машина глохнет?

Если блок управлениям двигателем (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа многих систем автомобиля, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает осуществлять переход в режим работы под нагрузкой, в следствие чего после нажатия на педаль газа мотор глохнет.

Как завести машину на газу 2 поколения?

Запуск двигателя на газу для ГБО 2 и 3 поколений

  1. Тумблер переключить в режим «Газ».
  2. Включить зажигание, произвести заполнение смесителя газом.
  3. Запускать двигатель; как только возникнут первые признаки его «схватывания», необходимо нажимать на педаль акселератора.

Что делать если обороты падают и машина глохнет?

Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Почему не работает на холостом ходу?

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику.

Интересные материалы:

Чем можно закрыть дверной проем? Чем можно закрыть монтажную пену? Чем можно закрыть стеклянные двери? Чем можно замазать окна с наружи? Чем можно заменить керамзит в цветочном горшке? Чем можно заменить ключ от дрели? Чем можно заменить пружинный блок? Чем можно заменить растворитель для масла? Чем можно заменить тонкую отвертку? Чем можно запаять радиатор медный?

Газ 3110 двигатель 402 карбюратор троит дергается

Алгоритм поиска неисправности очень простой: прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно снимаем провод со свечей зажигания, как на этом видео: Если обороты двигателя уменьшаются, значит, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 остается в рабочем состоянии на 2 цилиндрах!

Когда у двигателя три причины только две: в холостом цилиндре нечего гореть или нечего зажигать, отсюда и дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание

  • Искра на свече зажигания воспламеняет горючую смесь. Постоянно проверяем искру на проводе (только держать 3-5 мм от двигателя)
  • Если искра не проскакивает, значит, причина тройки найдена, это провода высокого напряжения или крышка распределителя.
  • Если искра отсутствует, снимите свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, скорее всего, неисправна свеча зажигания, но ее проверяют только в специальной барокамере.

Лично я эту камеру никогда не видел и всегда проверял свечи с банальной заменой, так как цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи зажигания двигатель стал работать более плавно, имеет смысл заменить остальные свечи зажигания (обычно они выходят из строя одновременно).

Это указывает на утечку воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха

  1. Самый простой способ найти утечку воздуха – это сигарета, берем ее во впускной коллектор и наблюдаем дым (механический вентилятор охлаждения, на время проверки можно открутить, но без него более 3 минут не допускается) .

    Если в сигаретном дыме нет утечек воздуха, попробуйте зажать трубку ВУТ:

  2. Если защемление шланга приводит к более плавной работе двигателя, проблема в шланге или вакуумном усилителе тормозов.

  3. Любимые места утечек воздуха на двигателе 402:
  • Треснувший шланг ВУТ (кнопка усилителя тормозов
  • Разрыв мембраны ВУТ
  • Сломана прокладка под впускным коллектором
  • Однажды я столкнулся с тройным двигателем из-за деформации станины карбюратора, но двигатель там скорее удвоился!
  • Если все делать последовательно, не возникнет трудностей с определением неисправности, из-за которой рысью ЗМЗ 402 не возникнет.
  • Если у вас есть что добавить к статье или остались вопросы, пишите комментарии.
  • Источник

Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

  Свап УАЗ Буханка — замена двигателя на импортный

Читайте в этой статье

Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды

Неисправности карбюратора часто включают сильные толчки и небольшие толчки автомобиля во время движения. В большинстве случаев карбюратор не виноват. Нередко рывки и рывки при движении с нажатой педалью акселератора в одном положении вызывают сбои в работе системы зажигания.

Карбюратор может вызвать толчки только в том случае, если несколько капель воды или мелкий мусор будут обнаружены на дне поплавковой камеры, которая иногда приближается к топливному соплу основной системы дозирования и, блокируя прохождение бензина, может вызвать нарушения, но очень резкие рывки, до полной остановки двигателя. Если рывки происходят только при нажатии педали акселератора, это свидетельствует о засорении ускорительного насоса.

Чтобы отличить неисправность системы зажигания от неисправности топливной системы, необходимо во время тестовой диагностической поездки удерживать педаль акселератора в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с большим подъемом.

Когда вы наблюдаете рывки автомобиля во время набора высоты при постоянно нажатой педали акселератора, причиной может быть:

  • неисправные свечи зажигания или неправильный межэлектродный зазор,
  • сердцевина сгорела внутри высоковольтного провода или резистор сгорел на кончике высоковольтного провода,
  • нарушение высоковольтной изоляции провода свечи зажигания или наконечника свечи зажигания, особенно с металлическим экраном,
  • сопротивление прожигало в бегунке трамблера,
  • нарушение контакта бегунка и центрального угольного контакта в крышке трамблера,
  • водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,
  • износ подшипников в распределителе зажигания – («Жигули», «Москвич”),
  • неправильное расстояние между контактами переключателя,
  • неисправна катушка зажигания.

В электронных системах зажигания неисправный переключатель или периодический обрыв электрических проводов, подключенных к датчику Холла, могут добавить к причинам резких рывков автомобиля во время движения.

Для надежной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистка высоковольтных элементов: катушек зажигания, крышек распределителей и высоковольтных кабелей.

Чтобы выяснить, не являются ли свечи зажигания причиной дергания автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей зажигания на известную, а затем совершить тест-драйв в течение 10 минут. Проверять свечи на разных стендах имеет смысл только при покупке нового набора в магазине.

Но даже свеча зажигания, которая хорошо работает на стенде при нормальном давлении, может выйти из строя после короткого периода работы на двигателе. Лучший стенд для проверки свечей зажигания – ваш двигатель.

Ни один держатель не сможет создать полный диапазон нагрузок на вилку так же, как обычный двигатель.

Максимальный срок службы стандартной свечи зажигания измеряется тысячами километров, пройденных автомобилем, и составляет, по данным различных производителей, от 15 до 30 тысяч км.

Свеча зажигания может прослужить дольше, но увеличивается вероятность выхода из строя. Сегодня на рынке автозапчастей представлен огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого продукта невысокое.

При покупке учитывайте, что высокая цена не обязательно означает хорошее качество.

При обслуживании мотора проверяйте зазор между электродами, чистоту керамического изолятора и надежность контакта с высоковольтным проводом. Свеча со встроенным резистором обычно имеет в названии букву R. В этом случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 кОм.

  1. Нерабочая свеча зажигания увеличивает расход топлива до 25%.
  2. Для пробной замены свечей зажигания в мастерской всегда должны быть три комплекта, проверенные для наиболее распространенных двигателей:
  3. – с форматом под ключ 21 мм;
  4. – с форматом под ключ 16 мм;

Газель дергается при движении двигатель 402

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне.

При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например.

Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

  Как поменять воздушный фильтр на автомобиле УАЗ Патриот?

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ.

Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь.

При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

Технические характеристики

Прежде чем приступить к рассмотрению поломок и методов их устранения, стоит разобраться, какие технические характеристики имеет силовой агрегат. Чтобы рассмотреть этот вопрос, стоит обратиться к технической документации установки производителя.

Имя Характерная черта
Режиссер ЗМЗ
Шаблон ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Изменения ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип двигателя Газ
Тип инъекции Карбюратор
Конфигурация 4-цилиндровый рядный продольный двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя 95 л.с
Количество цилиндров 4
Количество клапанов восемь
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкость
Материал головки и блока Алюминий
Ресурс 300000 км
Порядок цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактный или бесконтактный

Автомобиль ГАЗ 3110 с карбюраторным двигателем 402 оснащался 4- и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Таким образом, силовой агрегат имеет нижнее расположение распределительного вала, закрытую систему жидкостного охлаждения и сухое сцепление.

Самым сложным фактором для всех автолюбителей стал тот факт, что двигатель имеет существенно высокий расход топлива. Итак, карбюратор 402 газового двигателя 3110 имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия двигателя в городе «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно получить 10 литров на «сотку». При установке карбюратора «Жигули» вместо штатного можно снизить расход топлива примерно на 10%.
  • Что касается газовых автомобилей, то в этом случае расход по трассе составит порядка 10-12 литров, а в городе этот показатель вырастет до 13-14 литров.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями.

Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье.

Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Поскольку автомобиль начинает сокращаться при достижении даже небольшого числа оборотов, сразу выявить конкретную проблему не удастся. Проблемы можно скрыть:

  1. В топливной системе двигателя топливная смесь;
  2. В системе зажигания автомобиля;
  3. На КПП;
  4. В конструкции трамблера;
  5. Включает топливные фильтры;
  6. В системе зажигания;
  7. В блоке управления бортовым компьютером автомобиля.

Давайте подробно рассмотрим сбои в каждой из перечисленных систем.

Совет: при обнаружении «рывка» тормоза также могут скрипеть при торможении. Эти две проблемы могут быть связаны и говорить о совершенно разных сбоях.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Часто причина, по которой автомобиль трясется на малых оборотах, связана с неисправностью топливной системы.

Когда автомобиль начинает движение, цилиндры просто не могут принять необходимое количество топливной смеси, в результате чего автомобиль не может передать требуемое значение мощности на шасси для плавного хода и плавного включения трансмиссии. В результате увеличения давления с сопротивлением трансмиссии появляется неравномерное движение автомобиля.

Для решения этой проблемы рекомендуется сначала обратить внимание на проверку корпуса дроссельной заслонки. Также не помешает протестировать и диагностировать работоспособность установленных в системе датчиков для определения холостого хода. Не забудьте проверить работоспособность положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.

Корпус дроссельной заслонки

При диагностике очень часто обнаруживается неисправность форсунок, отвечающих за равномерный впрыск топливной смеси. В редких случаях проблемы с разрывом двигателя могут быть связаны с воздуховодами, соединяющими приемник инжектора с корпусом воздушного фильтра. Здесь проблема заключается в разгерметизации соединений и потере давления.

Решение проблемы – замена всех неисправных комплектующих самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса. После ремонта рекомендуется убедиться в исправности всех соединений и отсутствии потерь давления в системе топливных магистралей, которые соединяются с самим топливным насосом.

Если в подкапотном пространстве автомобиля был установлен силовой агрегат с карбюраторной системой, необходимо проверить клапан холостого хода и отсутствие повреждений непосредственно карбюратора.

Проверка системы зажигания машины

Иногда машина начинает дергаться при движении на малых скоростях из-за отказа системы зажигания. В основном проблема будет вызвана преждевременным воспламенением топливной смеси и воздушного потока.

В редких случаях неисправность может скрываться в приеме слабого напряжения от свечей. Напряжения искры просто не хватит для своевременного воспламенения топливной смеси.

Также при диагностике системы зажигания проверьте:

  • Работоспособность катушек зажигания;
  • Работа автоматического выключателя, расположенного внутри всей конструкции.
  • Отсутствие неисправности в трамблере зажигания (по-простому – в трамблере);
  • Правильность значений, поступающих от набора датчиков, отвечающих за положение распредвала и коленчатого вала;
  • Обслуживание комплекта свечей;
  • Отсутствие разрывов высоковольтных кабелей;

Источник

  Признаки неисправности бензонасоса инжекторного двигателя

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.

что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая.

Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.

Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector