Golf 2 gti двигатель что это

Оригинальный Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в далеком 1976 году и породил новый класс «Горячих хэтчбеков», сочетающих в себе практичность городского повседневного автомобиля и повадки спортивного болида. Актуальное, на данный момент, седьмое поколение в 2013 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона.

В 2016 году мир увидел обновленную версию. Фактически, она является первым плановым рестайлингом. Автомобиль получил чуть более мощный мотор, расширенный список оснащения и несколько косметических изменений. Отличить заряженную версию от серийного автомобиля не составит труда.

У нее более агрессивный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились небольшие блоки противотуманных фар, соседствующие с черными накладками. На решетке радиатора расположилась традиционная красная полоса, гармонирующая с вставками в фарах головного освещения.

На корме, помимо шильдика GTI можно увидеть небольшой спойлер с узким стоп-сигналом, а также рельефный бампер с двумя разнесенными по углам патрубками выхлопной системы.

Размеры

Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами.

Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины.

Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости.

Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.

технические характеристики

Двигатель Volkswagen Golf GTI- это рядная двухлитровая турбированная четверка серии TSI Bluemotion. У нее продвинутая система изменения фаз газораспределения с двумя фазовращателями, по одному на каждом валу, по 4 клапана на цилиндр, комбинированная подача топлива и турбокомпрессор.

В итоге, инженеры выжали 230 лошадиных сил уже при 4700 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается два варианта. Либо классическая шестиступенчатая механика, либо фирменный робот DSG с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач.

Привод исключительно передний, причем без самоблокирующегося дифференциала. Его роль выполняет система XDS+, закусывающая нужное колесо с помощью отдельных тормозных импульсов. В итоге, гольф разгоняется до первой сотни за 6,4 секунды, вне зависимости от коробки передач и максимально способен набрать до 248-250 километров в час.

Расход топлива в комбинированном цикле при спокойной манере вождения составит около 6,4 литра на каждые 100 километров пути.

Оснащение

Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля.

Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета.

Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.

Видео

Volkswagen Golf: все 8 поколений легенды

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

Golf 2 gti двигатель что это

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

VW Golf 1: миллион за два года

Golf 2 gti двигатель что это

Когда «Жук» достиг апогея развития и конца истории успеха, Golf первого поколения выручил Volkswagen

Golf 2 gti двигатель что это

Volkswagen с Golf 1-го поколения применил радикальный, революционный подход. Новый автомобиль обзавелся архитектурой с поперечным расположением двигателя спереди, передним приводом и водяным охлаждением. Это сейчас схема выглядит простой и обыкновенной, но в те годы, без преувеличения, это была настоящая революция в автосфере.

Спустя всего два года было произведено более одного миллиона автомобилей этого класса, что говорит о прекрасно отлаженном технологическом процессе производства.

Golf 2 gti двигатель что это

В 1976 году появилась первая спортивная версия – GTI. В 1979 году с конвейера сошел еще один бестселлер для стран с жарким климатом – кабриолет. Такое разнообразие даже сейчас в диковинку, а 40 лет назад оно было. Желаете – берите!

Golf 2 gti двигатель что это

Удивительный подход к продвижению товара и расширению вариативности внутри модели. Сегодня такой уже не встретить даже у того же Фольксвагена.

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Golf 2 gti двигатель что это

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

Golf 2 gti двигатель что это

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник.

К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

Golf 2 gti двигатель что это

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Читать еще:  В чем секрет двигателя шкондинаGolf 2 gti двигатель что это

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт

Golf 2 gti двигатель что это

Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.

В 1997 году новое поколение Golf 4 на старте. «Четверка» перешла Рубикон класса и установила новый стандарт качества. В первой генерации Golf нового поколения был доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, мощность двигателя возросла, значительно возросла.

Особая модель «25 лет GTI» изготовлена ​​в вариации 180 л. с. Но это еще не все. Появляется R32 с его 241-сильным двигателем. Всего было выпущено чуть менее 250 штук. Уникум стал самым быстрым серийным Golf за всю историю.

Читайте также:  Датчик числа оборотов двигателя туарег

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия

2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ

Бесславная глава: с двигателями TSI Golf 6 возникли проблемы с цепью ГРМ.

В 2008 году пришло время для Golf 6. Он укрепил стандарты качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.

Но вот беда – с двигателями TSI возникли проблемы с цепью ГРМ. Репутация была подмочена, и VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет.

В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.

VW Golf 7: модульная платформа в основе

Осенью 2012 года Гольф отпраздновал 7-ю премьеру. Седьмой Golf основан на модульной кросс-платформенной архитектуре, которая обеспечивает снижение стоимости производства моделей линейки.

Впервые новое поколение сбрасывает до 100 кг массы по сравнению со своим предшественником. Разумеется, вес очень зависел от комплектации. Пришла и система Start/Stop для еще большей экономии.

В дополнение к бензину и дизельному топливу летом 2014 года появился вариант с электрическим приводом (на этот раз серийная модель), а осенью – подключаемый гибрид.

VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами

  • Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.
  • На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.

Новинкой в ​​списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось.

В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.

VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение

Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.

К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.

Обзор Фольксваген Гольф 2 — golf 2: технические характеристики, модификация, цена

Volkswagen Golf второго поколения – 3- и 5-дверный хэтчбек, который выпускался немецким автоконцерном VAG вплоть до 1992 года. За период производства с конвейера сошло почти 6.5 млн.

автомобилей разной комплектации. Golf II заслужил репутацию одного из самых надежных хэтчбеков, отличающихся недорогой стоимостью ремонта.

Именно поэтому на авторынке подержанных машин он ценится выше автомобилей даже более высокого класса.

История модели

Фольксваген Гольф 2 – автомобиль Гольф-класса, который выпускался компанией VAG в течение 9 лет – с 1983 по 1992 год. Презентация хэтчбека состоялась в начале осени 1983 года во Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником, он оснащался радиатором, в котором вместо воды использовался антифриз G11.

Гольф второго поколения собирался не только в Германии, но и в:

  • Японии;
  • Англии;
  • Югославии;
  • Франции;
  • Нидерландах;
  • Швейцарии;
  • Финляндии;
  • США;
  • Австрии.

Надежные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались как в базовой, так и в расширенной комплектации. Также покупателям была доступна и внедорожная модификация автомобиля – Golf Country. Ее тираж был относительно невысоким – всего 7465 экземпляров.

VW Golf II был лидером продаж среди автомобилей такого же класса. Его успех в большей степени связан с отличными техническими характеристиками и высокой ремонтопригодностью.

Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$.

Двигатель

В 1983 году VAG выпускал Гольф 2 с карбюраторами Solex и Picrburg. Спустя год в конструкцию автомобиля внесли изменения. Поэтому впоследствии с конвейера сходили модели только с инжекторами. К слову, первые инжекторы ставились на GTI в комбинации с 8-клапанными моторами.

На Volkswagen Golf II устанавливались как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разного литража. Автомобиль с двигателем емкостью 1.8 л оснащался системой механического впрыска бензина – КЕ-Jetronic и K-Jetronic. Позже на моторы емкостью 1.3 л и 1.8 л также устанавливались системы:

  • Mono-Jetronic и КЕ-Jetronic от Bosch;
  • Digijet и Digifant от

В конце лета 1983 года Golf 2 оборудовался турбированными и атмосферными моторами, работающими на дизеле. Мощность двигателей объемом 1.8 л достигала 70 лошадей. Спустя 6 лет появились новые модификации Гольфа с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1V – экодизель мощностью 60 лошадей;
  • SB – дизель, выдающий 80 лошадей.

Большинство моторов, работающих на дизеле, оснащались аппаратурой компании Bosch. Все они были вихрекамерными, поэтому автомобили второго поколения были надежнее предшественников.

Читать также  Volkswagen Eos — незаслуженно неизвестный

Golf 2 gti двигатель что это

Ходовая часть

В начале 90-х годов автомобиль с передним приводом для многих выглядел привлекательнее, чем заднеприводные ВАЗы и другие отечественные легковушки. Volkswagen Golf II комплектовался:

  • 4 и 5-скоростной «механикой»;
  • 3-скоростной автоматикой КПП.

Передняя подвеска оснащалась амортизационными стойками МакФерсон, а задняя была пружинной и независимой. В 1987 году автомобиль претерпел сильных изменений. Рестайлинговые модели отличались от первопроходцев не только внешне, но и технически. Обновленный Гольф 2-го поколения имел более прочную подвеску, а с 1988 года в продажу поступили полноприводные автомобили Syncro.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация менялась в течение всего периода производства Volkswagen Golf 2. В базовое оснащение входили:

  • тахометр;
  • мягкое торпедо;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • разъем электропитания;
  • нерегулируемая рулевая колонка;
  • спортивные передние сиденья;
  • салонный фильтр;
  • ручки с подлокотниками;
  • задняя щетка;
  • запасное колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • галогенные фары.

Модели расширенной комплектации шли с кожаным и велюровым салоном, разделительными подлокотниками.

Golf 2 gti двигатель что это

Салон

Панель приборов на Volkswagen Golf II мало чем отличается от таковой у Volkswagen Passat B2. За счет этого производителю удалось снизить себестоимость автомобиля и увеличить его тираж. Под передней панелью есть полка, предназначенная для:

  • водительских прав;
  • ключей;
  • кошелька и т.д.

Салон автомобиля очень прост, так как в нем отсутствует электроника. Само собой, что говорить о наличии кондиционера, автоматизированных стеклоподъемников не приходится. С другой стороны, недорогая внутренняя отделка и отсутствие электрообрудования сделали Гольф доступным и надежным, потому что ломаться в нем просто нечему.

Приобрести VW Golf II можно исключительно на рынке подержанных автомобилей. Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$. Конечно, при желании можно найти машину и за 1 000$ , но покупка железного трупа вряд ли вас обрадует. По надежности второй Гольф не уступает бразильскому Volkswagen SP2. Но найти автомобиль с нормальной ходовой и оригинальными комплектующими непросто.

Со временем перечень стандартного оснащения увеличивался. Дополнительно в комплектацию 2-го Гольфа входили:

  • литые диски;
  • подогрев зеркал;
  • фары дальнего света;
  • омыватель фар;
  • сдвижной люк;
  • гидравлический усилитель руля.

Особняком стоит Golf Country, который собирался в Австрии. В его комплектацию  входили: подогрев сидений, противотуманные фары, сиденья с боковыми валиками.

Расход топлива

Фольксваген Гольф 2 – экономичный автомобиль с умеренным аппетитом, который расходует мало топлива не только на трассе, но и в городском цикле. Для примера рассмотрим характеристики модели с движком 1.6 л с инжекторной подачей топлива:

  • загородный цикл – 5.8 л;
  • смешанный цикл – 7.9 л;
  • городской цикл – 9.4 л.

Читать также  Обзор Volkswagen Golf Plus

Топливный бак хэтчбека вмещает почти 55 л бензина, в то время как объем бака классического ВАЗа не превышает 39 л.

Читайте также:  Двигатель x16xel датчик давления масла

Golf 2 gti двигатель что это

Отличия от других моделей VW

Гольф второго поколения прибавил в линейных параметрах и весе, что стало причиной ряда отличий от Golf I. По сравнению с предшественником, автомобиль имеет:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • более современный дизайн;
  • вытянутую кормовую часть;
  • укрупненный бампер;
  • нормальный обдув ветровых стекол.

Салон отличается лаконичностью, но его можно назвать функциональным и эргономичным. Даже по сравнению с Golf III, все элементы панели приборов разделены на функциональные зоны.

Если Гольф первого поколения в большей степени комплектовался бензиновыми агрегатами, то во второй версии немецкого авто появилось больше модификаций с дизельными моторами. Обе модели видели рестайлинг, и так как Golf I имел удачную конструкцию кузова, на его базе были спроектированы и другие автомобили.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2

Фольксваген Гольф 2 имеет множество преимуществ, если сравнивать его с предшественником и современниками того же класса. К неоспоримым плюсам автомобиля можно отнести:

  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • хороший клиренс;
  • дешевые запчасти;
  • высокую ремонтопригодность;
  • отличную работу передней подвески.

Есть у Гольфа 2 и некоторые минусы, о которых следовало бы знать:

  • отсутствие системы безопасности;
  • неудачное оформление панели приборов;
  • маломощный двигатель.

Машина ломается редко, с каждым годом найти оригинальные запчасти на почти раритетные автомобили становится все сложнее.

Golf 2 gti двигатель что это

Интересные факты о модели VW Гольф 2

За 9 лет беспрерывного выпуска у VW Golf II собралась приличная биография. С одним из самых продаваемых автомобилей концерна VAG связано немало интересных фактов:

  • американская версия Гольфа комплектовалась не круглыми, а квадратными передними фарами;
  • Golf II последних годов выпуска косметически отличается от первых версий автомобиля наличием широких молдингов, укрупненной радиаторной решеткой, пластиковых порогов;
  • расход топлива для большинства дизельных автомобилей не превышает 6 л;
  • на передней решетке некоторых модификаций присутствуют 4 фары вместо 2.

С 1988 года Фольксваген стал выпускать автомобили, в которых молдинги устанавливались на пистонах.

Резюме

Volkswagen Golf 2 – один из самых надежных автомобилей автокомпании VAG с мизерным расходом топлива. По ремонтопригодности мало кто может сравниться с этой моделью автомобиля. Хотя эстетические качества и комплектация оставляют желать лучшего. Но если вы подыскиваете себе надежного «помощника», тогда Гольф 2-го поколения станет идеальным вариантом.

(2

Тюнинг легендарного фольцваген гольф 2 GTI

История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

Отличительная черта автомобиля — мягкая подвеска автомобиля, что повысило его проходимость и управляемость на дороге. В странах Европы ему было дано название «Golf I», которое брало начало от слова «Гольфстрим». В те годы все автомобили, выпущенные компанией Volkswagen, назывались именами ветров. Исключением не стали «Passat», «Jetta», «Bora» и «Scirocco».

Golf 2 gti двигатель что этоФольцваген Гольф первого поколения

Первый Гольф

Через год в Volkswagen Golf  первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI.

Именно это стало причиной огромной популярности машины  данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером.

К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.

Volkswagen Golf второго поколения

Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf  второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией.

Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция.  У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI.

Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

Golf 2 gti двигатель что этоVolkswagen Golf II GTI

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно.

Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало.

Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.

Golf 2 gti двигатель что этоТюнингованный Golf II GTI

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику.

Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом.

Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Особое внимание следует уделить мотору.

При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen.

Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

Golf 2 gti двигатель что этоСалон VW Golf II GTI

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?

Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Volkswagen Golf II — Википедия

В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 14 сентября 2014 года.

Эта статья — о  модели одного поколения . Обо  всём семействе автомобилей см.

 Volkswagen Golf.
Volkswagen Golf II

Общие данные

Производитель

Volkswagen AG

Годы производства

1983—1992

Сборка

Мельбурн, Австралия Вольфсбург, Германия Нью-Стэнтон, США Эйтенхахе, ЮАР Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика Сараево, Югославия Чанчунь, Чэнду, Китай (только 4-дверный седан), Грац, Австрия (только Golf Country), Лагос, Нигерия

Класс

Компактный

Иные обозначения

Volkswagen Golf Mk2VW Typ 1G, Volkswagen Golf Country (только полноприводная версия), Volkswagen Jetta Mk2 (4-х дверный седан и 2-х дверное купе)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 2‑дв. седан (4‑мест.) 4‑дв. седан (4‑мест.)

Платформа

A2 (19E)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2 4 × 4

Двигатель

бензиновые: 1,3–2,0 л (40–98 кВт) дизельные: 1,6 л (40–59 кВт)

Трансмиссия

4-скор. МКПП 5-скор. МКПП 3-скор. АКПП

Модификации кузова

  5-ти дверный хэтчбэк Ширина

Масса

Грузоподъёмность

1665 мм
900 кг
368 л
  3-х дверный хэтчбэк Ширина

Масса

Грузоподъёмность

1665 мм
900 кг
368 л
  4-х дверный седан Ширина

Масса

1680 мм, 1985-88: 1665 мм
1,410 мм

  2-х дверный седан Ширина

Масса

Грузоподъёмность

1665 мм
900 кг
345 л

Массово-габаритные характеристики

Длина

4053 мм

Высота

1415 мм

Клиренс

160 мм

Колёсная база

2475 мм

Колея задняя

1494 мм

Колея передняя

1513 мм

На рынке

Связанные

VW JettaVW CorradoSEAT Toledo

Сегмент

C-сегмент

Другая информация

Читайте также:  Mercedes не заводиться двигатель

Объём бака

55

Дизайнер

Герберт Шефер
VW Golf IVW Golf III Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях.

Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США.

Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Технические характеристики

В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic.

Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска
Digijet (нем.) и Digifant (нем.

) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно.

С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с.

У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер.

На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций.

В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta.

С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г.

в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей).

Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с.

(код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом.

В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro.

А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами.

Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования.

Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Редкие модели VW Golf II:

Модель Количество
GTI Limited Edition 71
Dynamite 150
Edition Blue 1.749
Jubilé 3.500
Rallye 5.000
Fire and Ice ~7.000
Edition One ~11.000

Golf Country:

Модель Количество
Country GTI 50
Country Allround 160
Country — Chrompaket 558
Country 6.697

Варианты двигателей

Бензиновые

  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, карбюратор 2E3 (MKB MH, 2G, HK)
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, инжектор Digijet (ABU)
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, инжектор Digijet (MKB NZ)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, карбюратор Ecotronic(MKB PN)
  • 1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 л. с., карбюратор 2E2 (MKB RF)
  • 1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 л. с., карбюратор 2E2 (MKB EZ)
  • 1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 л. с., карбюратор 2E2 (MKB RH)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., карбюратор 2E2 (MKB GU)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., моновпрыск Monojetronic (MKB RP)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., инжектор K-/KE-Jetronic (MKB GX)
  • 1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 л. с., инжектор Digifant (MKB 1P)
  • 1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 л. с., инжектор Digifant c катализатором (MKB PF)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л. с., инжектор Digifant (MKB PB)
  • 1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 л. с., инжектор KE-Jetronic с катализатором (MKB PL)
  • 1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 л. с., инжектор K-Jetronic (MKB KR)
  • 1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 л. с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKG PG)
  • 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 л. с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKB 3G)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л. с., инжектор K-Jetronic (EV)
  • 2,0л, 16кл, 100 кВт / 136 л. с., инжектор KE-Motronic (MKB 9A)
Дизельные

  • 1,6л, 8кл, 40 кВт / 50 л. с., дизельный (MKB JP)
  • 1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 л. с., турбодизель с катализатором (MKB 1V)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 л. с., турбодизель (MKB JR)
  • 1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 л. с., турбодизель (MKB SB, RA)

Фотографии

  • VW Golf Country

  • VW Golf Country (вид спереди)

  • VW Golf Country (вид сзади)

  • VW Golf Fire and Ice (вид спереди)

  • VW Golf Fire and Ice (вид сзади)

  • US Golf

  • Комбинация приборов VW Golf II люкс

Ссылки

  • volkswagen.ru — официальный сайт Volkswagen Russia
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.
  • Оформить статью по правилам.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Volkswagen_Golf_II&oldid=117285644

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector