Гольф 4 какой двигатель для него лучший

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Гольф 4 какой двигатель для него лучший

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant.

Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова.

А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline.

С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные.

В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет.

Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе.

Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км.

Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания.

Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

Гольф 4 какой двигатель для него лучший

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации.

Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском.

Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд.

Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине.

А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.

) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя — удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс.

Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с.

Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива.

Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой).

На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи.

Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП.

Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя.

Не верьте сервисам, которые  утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения.

Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода.

К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Ходовая

Гольф 4 какой двигатель для него лучший

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой).

Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км.

 Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины.

Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости.

Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Гольф 4 какой двигатель для него лучший

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя.

Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения.

В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Читайте также:  Двигатель j20a какое масло нужно лить

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает.

При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется.

Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.

VW Golf IV: характеристики и надежность по отзывам владельцев

Наряду с легендарным Passat В5, Volkswagen Golf IV считается одной из самых удачных и популярных моделей концерна на вторичном рынке Беларуси. Компактные габариты и дешевое обслуживание – секрет такого успеха. 

Производить модель стали еще в 1997 году. Несмотря на сходство с Golf III,  Гольф 4 – отдельная самостоятельная модель, построенная на новой платформе А4. Та же платформа  считается самостоятельным автомобилем на базе Ф4. На той же платформе концерн выпускал Skoda Octavia, Audi 3, Seat Leon и другие автомобили.

Семейство VW Golf IV масштабно. Сам четвертый предлагался в кузове хэтчбек с 3 или 5 дверями. Позднее появились универсал Golf Variant и седан Bora (в Америке Jetta) с другими линиями кузова. А вот Golf Cabrio по сути – третий Гольф, оформленный как четвертый. 

Габариты хэтчбека позволяют легко парковаться и маневрировать в условиях города. Омрачает картину разве что низкий передний бампер – приходится осторожничать с парковкой.

Кузова VW Golf IV оцинкованы и имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Все элементы подогнаны точно и аккуратно. Владельцы говорят, что даже спустя 1-2 зимы на тех участках, где сколы краски достали до металла, ржавчина может и не возникнуть. Так что плавающие зазоры и коррозия на варианте подержанного Гольфа – признак плохого ремонта после ДТП. 

Уже в базе производитель предлагал две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, ремни безопасности с преднатяжителями. После 1999 года для заказа стала доступна и система курсовой устойчивости ESP, что вместе с боковыми и оконными аирбеками сделали четвертый Гольф лидером в плане безопасности в своем классе. 

Три дополнительных пакета — Highline, Trendline и Comfortline – позволяли расширить опции четвертого Гольфа. Среди них — датчики дождя и света, система навигации, кондиционер, климат-контроль.

Шумоизоляцию салона образцовой не назовешь, для задних пассажиров поездка по трассе может быть дискомфортна еще и в силу низкой посадки. Зато на задних сиденьях умещается не два, а три пассажира, сами сиденья в меру жесткие и с боковой поддержкой.

Водительское и переднее пассажирское сидение регулируются по высоте, а руль – по высоте и вылету, и удобно лежит в руках. Приборная панель четвертого Гольф – торжество эргономики и аскетизма.

Органы управления – под рукой водителя, но не мешают ему. В салоне предусмотрено множество мест и отсеков для хранения мелочей. Объем багажника составляет 330 литров, под ковриком – запаска и ремкомплект.

Задние сиденья складываются, увеличивая пространство багажника вдвое. 

Что касается электроники, то часто в четвертом Гольфе выходит из строя задний стеклоочиститель – закисает его механизм. То же самое может постигнуть и передний. Решение – замена детали, смазка помогает только на время. Еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. 

Базовым среди бензиновых стал мотор 1,4  мощностью в 75 л.с. Агрегатировался он только «механикой».

Владельцы единодушны: мощности этого мотора Гольфу явно маловато, а необходимость постоянно раскручивать мотор для удовлетворительной динамики не лучшим образом отражается на его ресурсе.

Из типичных болячек – система вентиляции забивается картерными газами, а масложор приводит к преждевременному износу поршневых колец.

Следующие в линейке бензиновых моторов – популярные и самые удачные 8-клапанный 1,6-литровый 100-сильный и 16-клапанный 105-сильный агрегаты с распределенным впрыском топлива. Хорошая динамика, скромный топливный расход и ресурс в 300 тыс. км пробега без серьезных вмешательств – секрет их популярности. Главное, не допускать перегревов и каждые 90 тыс. км менять масло. 

К недостаткам этих моторов можно отнести утечки антифриза из системы охлаждения через термостат и потрескавшиеся пластиковые патрубки, а также неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. 

С тем же 1,6-литровым объемом выпускался и двигатель FSI мощностью 110 л.с. с непосредственным впрыском. Но для этих моторов характера проблема с топливной системой и образование нагара в головке блока цилиндров, что напрямую связано с качеством топлива – ведь производитель рекомендует 98 бензин. 

Бензиновый 1,8-литровый мотор представлен в двух вариантах. Атмосферный мощностью 125 л.с. и турбированный в 150 и 180 л.с. в зависимости от модификации. Атмосферник может похвастаться отличной динамикой, особенно в сочетании с МКПП.

Турбированные версии разгоняют четвертый Гольф до «сотни» за 8 с лишним секунд, но при выходе турбины из строя стоимость ее замены неоправданно высока. Да и нюансов по эксплуатации и обслуживанию турбированный Гольф потребует больше.

 

Двухлитровый 115-сильный бензиновый агрегат неприхотлив и надежен, но стоит помнить о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 тыс. км пробега. Формированные и дорогие V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) непопулярны на рынке в силу стоимости своего обслуживания. 

Что касается дизельных моторов VW Golf IV, то все они имели объем в 1,9 л. Слабенький SDI развивал 68 «лошадок», а турбированные версии TDI уже ехали заметно бодрее: 90, 101, 110, 115, 130 и 150 л.с. под капотом, в зависимости от модификации. 

Слабое место дизельных 1,9 TDI (90 и 110 л.с.) – ТНВД, который дорого обходится в ремонте при больших пробегах.

Еще дороже в обслуживании, при всех своих достоинствах в плане мощности и экономичного топливного расхода – 1, 9 TDI с насос-форсунками (115, 1100, 130 и 150 л.с. в зависимости от версии).

Из общих недостатков дизельных моторов до 2001 года можно отметить неисправность расходометра. 

Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.

Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.

АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в «необслуживаемости» коробки.

Подвеска VW Golf  IV устроена достаточно просто, обслуживание недорогое, а надежность высокая. В меру жесткая, эффективная подвеска достаточно хорошо держит дорогу и в целом довольно комфортна для водителя. 

Спереди на четвертый Гольф устанавливали стойки McPherson, Сзади – простая Н-образная балка.

Для топовых, начиная с 1,8-литрового мотора с опционным полным приводом задняя подвеска многорычажная, содержание ее в нормальном состоянии обойдется значительно сложнее и дороже. 

В среднем, стоек и втулок стабилизатора хватает на 50-60 тыс. км пробега. Амортизаторы сдаются спустя 150 тыс.  Остальные элементы подвески живут порядка 100 тыс. км. Но ремонтировать подвеску четвертого Гольфа не обременительно, потому что запчасти найти не проблема, да и дорогими их не назовешь. 

В зависимости от стиля езды, передний комплект тормозных колодок прослужит владельцу 20-30 тыс. км, задние – 60-70 тыс. км. Тормозные диски сдаются после 80-90 тыс. км. 

Спустя 100-150 тыс. км дает о себе знать стуком рулевая рейка. 

VW Golf  IV – компактный, простой и надежный немецкий автомобиль. Эксплуатировать Гольф 4 недорого, и частыми поломками он не досаждает. Для начинающих водителей или людей старшего поколения без особых запросов к личному авто, это будет действительно отличным выбором. 

Наряду с легендарным Passat В5, VW Golf IV считается одной из самых удачных и популярных моделей концерна на вторичном рынке Беларуси. Компактные габариты и дешевое обслуживание – секрет такого успеха.

Производить модель стали еще в 1997 году. Несмотря на сходство с Golf III, Гольф 4 – отдельная самостоятельная модель, построенная на новой платформе А4. Та же платформа считается самостоятельным автомобилем на базе Ф4. На той же платформе концерн выпускал Skoda Octavia, Audi 3, Seat Leon и другие автомобили.

Семейство VW Golf IV масштабно. Сам четвертый предлагался в кузове хэтчбек с 3 или 5 дверями. Позднее появились универсал Golf Variant и седан Bora (в Америке Jetta_ с другими линиями кузова. А вот Golf Cabrio по сути – третий Гольф, оформленный как четвертый.

Габариты хэтчбека позволяют легко парковаться и маневрировать в условиях города. Омрачает картину разве что низкий передний бампер – приходится осторожничать с парковкой.

Кузова VW Golf IV оцинкованы и имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Все элементы подогнаны точно и аккуратно. Владельцы говорят, что даже спустя 1-2 зимы на тех участках, где сколы краски достали до металла, ржавчина может и не возникнуть. Так что плавающие зазоры и коррозия на варианте подержанного Гольфа – признак плохого ремонта после ДТП.

Уже в базе производитель предлагал две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, ремни безопасности с преднатяжителями. После 1999 года для заказа стала доступна и система курсовой устойчивости ESP, что вместе с боковыми и оконными аирбеками сделали четвертый Гольф лидером в плане безопасности в своем классе.

Три дополнительных пакета — Highline, Trendline и Comfortline – позволяли расширить опции четвертого Гольфа. Среди них — датчики дождя и света, система навигации, кондиционер, климат-контроль.

Шумоизоляцию салона образцовой не назовешь, для задних пассажиров поездка по трассе может быть дискомфортна еще и в силу низкой посадки. Зато на задних сиденьях умещается не два, а три пассажира, сами сиденья в меру жесткие и с боковой поддержкой.

Водительское и переднее пассажирское сидение регулируются по высоте, а руль – по высоте и вылету, и удобно лежит в руках. Приборная панель четвертого Гольф – торжество эргономики и аскетизма. Органы управления – под рукой водителя, но не мешают ему. В салоне предусмотрено множество мест и отсеков для хранения мелочей.

Читайте также:  Давление в топливной рампе дизельного двигателя форд

Объем багажника составляет 330 литров, под ковриком – запаска и ремкомплект.

Задние сиденья складываются, увеличивая пространство багажника вдвое.

Что касается электроники, то часто в четвертом Гольфе выходит из строя задний стеклоочиститель – закисает его механизм. То же самое может постигнуть и передний. Решение – замена детали, смазка помогает только на время. Еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала.

Двигатели

Базовым среди бензиновых стал мотор 1,4 мощностью в 75 л.с. Агрегатировался он только «механикой».

Владельцы единодушны: мощности этого мотора Гольфу явно маловато, а необходимость постоянно раскручивать мотор для удовлетворительной динамики не лучшим образом отражается на его ресурсе.

Из типичных болячек – система вентиляции забивается картерными газами, а масложор приводит к преждевременному износу поршневых колец.

Следующие в линейке бензиновых моторов – популярные и самые удачные 8-клапанный 1,6-литровый 100-сильный и 16-клапанный 105-сильный агрегаты с распределенным впрыском топлива. Хорошая динамика, скромный топливный расход и ресурс в 300 тыс. км пробега без серьезных вмешательств – секрет их популярности. Главное, не допускать перегревов и каждые 90 тыс. км менять масло.

К недостаткам этих моторов можно отнести утечки антифриза из системы охлаждения через термостат и потрескавшиеся пластиковые патрубки, а также неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания.

С тем же 1,6-литровым объемом выпускался и двигатель FSI мощностью 110 л.с. с непосредственным впрыском. Но для этих моторов характера проблема с топливной системой и образование нагара в головке блока цилиндров, что напрямую связано с качеством топлива – ведь производитель рекомендует 98 бензин.

Бензиновый 1,8-литровый мотор представлен в двух вариантах. Атмосферный мощностью 125 л.с. и турбированный в 150 и 180 л.с. в зависимости от модификации. Атмосферник может похвастаться отличной динамикой, особенно в сочетании с МКПП.

Турбированные версии разгоняют четвертый Гольф до «сотни» за 8 с лишним секунд, но при выходе турбины из строя стоимость ее замены неоправданно высока. Да и нюансов по эксплуатации и обслуживанию турбированный Гольф потребует больше.

Двухлитровый 115-сильный бензиновый агрегат неприхотлив и надежен, но стоит помнить о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 тыс. км пробега. Формированные и дорогие V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) непопулярны на рынке в силу стоимости своего обслуживания.

Что касается дизельных моторов VW Golf IV, то все они имели объем в 1,9 л. Слабенький SDI развивал 68 «лошадок», а турбированные версии TDI уже ехали заметно бодрее: 90, 101, 110, 115, 130 и 150 л.с. под капотом, в зависимости от модификации.

Слабое место дизельных 1,9 TDI (90 и 110 л.с.) – ТНВД, который дорого обходится в ремонте при больших пробегах.

Еще дороже в обслуживании, при всех своих достоинствах в плане мощности и экономичного топливного расхода – 1, 9 TDI с насос-форсунками (115, 1100, 130 и 150 л.с. в зависимости от версии).

Из общих недостатков дизельных моторов до 2001 года можно отметить неисправность расходометра.

Трансмиссия

Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.

Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.

АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в «необслуживаемости» коробки.

Ходовая часть

Подвеска VW Golf IV устроена достаточно просто, обслуживание недорогое, а надежность высокая. В меру жесткая, эффективная подвеска достаточно хорошо держит дорогу и в целом довольно комфортна для водителя.

Спереди на четвертый Гольф устанавливали стойки McPherson, Сзади – простая Н-образная балка.

Для топовых, начиная с 1,8-литрового мотора с опционным полным приводом задняя подвеска многорычажная, содержание ее в нормальном состоянии обойдется значительно сложнее и дороже.

В среднем, стоек и втулок стабилизатора хватает на 50-60 тыс. км пробега. Амортизаторы сдаются спустя 150 тыс. Остальные элементы подвески живут порядка 100 тыс. км. Но ремонтировать подвеску четвертого Гольфа не обременительно, потому что запчасти найти не проблема, да и дорогими их не назовешь.

В зависимости от стиля езды, передний комплект тормозных колодок прослужит владельцу 20-30 тыс. км, задние – 60-70 тыс. км. Тормозные диски сдаются после 80-90 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км дает о себе знать стуком рулевая рейка.

Итого

VW Golf IV – компактный, простой и надежный немецкий автомобиль. Эксплуатировать Гольф 4 недорого, и частыми поломками он не досаждает. Для начинающих водителей или людей старшего поколения без особых запросов к личному авто, это будет действительно отличным выбором.

Volkswagen Golf IV — Википедия

В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 декабря 2016 года.

Эта статья — о  модели одного поколения . Обо  всём семействе автомобилей см. Volkswagen Golf.

4.jpg» src=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Golf4_1.4.jpg/305px-Golf4_1.4.jpg» width=»305″ height=»229″ srcset=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Golf4_1.4.jpg/458px-Golf4_1.4.jpg 1.5x, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Golf4_1.4.jpg/610px-Golf4_1.4.jpg 2x»>Volkswagen Golf IV

Общие данные

Производитель

Volkswagen AG

Годы производства

1997—2004

Сборка

Вольфсбург, Германия Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Бразилия Брюссель, Бельгия Братислава, Словакия Эйтенхахе, ЮАР Чанчунь, Китай

Класс

Компактный

Иные обозначения

Volkswagen Golf Mk4VW Typ 4K

Дизайн

Тип кузова

3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)

Платформа

A4

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2 4 × 4

Двигатель

бензиновые: 1,4–3,2 л (55–177 кВт) дизельные: 1.9 л (50–110 кВт)

Трансмиссия

5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП 5-скор. Типтроник 6-скор. DSG

Модификации кузова

  5-ти дверный хэтчбэк Грузоподъёмность

330 л
  3-х дверный хэтчбэк Грузоподъёмность

330 л
  Универсал Длина

Высота

Грузоподъёмность

4397 мм
1485 мм
460 л
  Кабриолет Высота

Масса

Грузоподъёмность

1420 мм
1115 кг
270 л

Массово-габаритные характеристики

Длина

4149 мм

Ширина

1735 мм

Высота

1439 мм

Клиренс

130 мм

Колёсная база

2511 мм

Колея задняя

1494 мм

Колея передняя

1513 мм

Масса

1215 кг

На рынке

Связанные

VW BoraAudi A3VW New BeetleSEAT LeónŠkoda Octavia

Сегмент

C-сегмент

Другая информация

Объём бака

55 л
VW Golf IIIVW Golf V Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Golf IV — автомобиль компактного класса, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen AG с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей. Имеет кузова 3- и 5-дверные хэтчбек, универсал, кабриолет. Создан автомобиль на платформе A4 (PQ34).

Существовало четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Модификация GTI оборудована двигателем 1,8 Turbo, а версия Highline имеет VR5-двигатель рабочим объемом 2,3 литра.

В 1998 была выпущена версия с полным приводом 4Motion, на которую устанавливается VR-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с., а также полноприводная трансмиссия 4Motion. Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше.

Его длина увеличилась на 131 мм, ширина — на 30 мм, а колёсная база — на 39 мм. Впервые на небольших автомобилях Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали.

 Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, на европейском рынке носит имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать. На рынке США седан именуется «Jetta IV».

Он был заменен в 2004 году Volkswagen Golf Mk5 на европейских рынках. Тем не менее, производство продолжалось в Южной Америке, Мексике и Китае не развивающихся рынков до 2010 года.

Галерея

  • VW Golf IV Cabriolet

  • VW Golf IV GTI

  • VW Golf IV Variant

  • VW Bora

Гамма двигателей

Бензин
Модель

Цилиндры/Клапана

Объёмcm³

Мощность

Крутящий момент

Код двигателя

Максимальная скоростьkm/h

Выпуск

Кузов

1.4 4/16 1390 55 кВт (75 л. с.) при 5000 min−1 126 Nm при 3800 min−1 AHW / AXP / AKQ / APE / AUA / BCA 170- km/h 08/1997-06/2003 Хэтчбек
1.6 4/8 1595 74 кВт (101 л. с.) при 5600 min−1 145 Nm при 3800 min−1 AEH / AKL / APF 190 km/h

Фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше

Фольксваген Гольф 4 – немецкий автомобиль, который производился в Германии в период с 1997 по 2004 год. За 7 лет серийного изготовления автоконцерн VAG продал более 4 000 000 экземпляров. Golf 4-го поколения выпускался с разными вариантами кузова:

  • кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Кроме базовой, было еще 4 варианта комплектации автомобиля – Comfortline, Trendline, GTI, Highline. GTI-хэтчбек оснащался мощным 1.8-литровым мотором Turbo, а модификация Highline имела «пятерку» емкостью 2.3 л.

Через год VAG выпустил полноприводную версию VW Golf IV, которая оснащалась:

  • приводом 4Motion;
  • трансмиссией 4Motion;
  • 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л.

Впервые на Гольфе 4-го поколения использовали кузов, изготовленный из оцинкованной стали. Уникальный седан, созданный на базе Golf 4, был выпущен в 1998 году. На европейском авторынке он известен как Bora, а на американском – как Jetta IV.

Допуски Гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

  • с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
  • соответствующие категории SF/SG по классификации API;
  • со спецификациями VW 501.01.
  • всесезонные VW 505;
  • с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
  • VW 501.01.

Лучшие моторы VW: ТОП-5

Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW. Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW.

Все двигатели Фольксваген всегда славились надежностью и длительным сроком службы, но даже среди них есть образцы, выделяющиеся на фоне остальных. Ниже рассмотрим ТОП-5 моторов Volkswagen, отличающихся высоким качеством, производительностью и долговечностью.

Этот силовой агрегат выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, отлично зарекомендовав себя в качестве силового агрегата.

При объеме в 1,4 литра производимой мощности 140 л.с. вполне достаточно, чтобы помещать его на автомобили с максимальной комплектацией, а также на модели с кузовом универсал. Двигатель имеет нагнетатель и компрессор, что повышает эффективность его работы, и весьма неприхотливо «питается» бензином АИ-95.

Это один из первых моторов концерна, который шел по программе даунсайзинга.

Он заменил привычные для Гольфа и Джеты 1,8-литровые двигатели, а его модификация BMY показалась экспертам и владельцам достаточно интересной. В первую очередь по сочетанию небольшого объема при достаточной мощности. Кроме того, мотор оказался крайне экономичен в плане расхода топлива, что склонило на его сторону еще больше автолюбителей.

Инженерам удалось минимизировать вероятность проблем с газораспределительным механизмом. В качестве привода используется цепная передача, которая не обслуживается в течение всего времени эксплуатации, требуя полной замены только при капитальном ремонте через 250-300 тыс. км.

  • Также важным моментом является использование специального сплава для гильз цилиндров, что дает возможность снизить уровень изнашивания этого элемента.
  • Современная система фильтрации не дает металлической крошке и другим загрязняющим элементам влиять на техническое состояние агрегатов двигателя, что уменьшает скорость износа деталей мотора.
  • Все эти качества позволили мотору BMY занять пятую строчку нашего топа.

  Особенная серия – ВАЗ 2108 с роторным мотором РПД-414

Этот двигатель устанавливается на следующие модели:

  • Volkswagen Jetta.
  • Также его можно встретить на некоторых моделях Skoda, на которые его ставят по контракту. Это достаточно новый силовой агрегат, находящийся в эксплуатации с 2014 года. Однако он уже показал хорошие результаты как по выносливости, так и по надежности, а специалисты производителя заявляют — серьезных поломок у этого двигателя не возникает.Объем двигателя 1,6 литра, что позволяет получить мощность в 110 л.с.Для увеличения эффективности применен многоточечный впрыск топлива, представляющий собой современную технологию, минимизирующую потери топливно-воздушной смеси. Двигатель использует в качестве топлива только бензин АИ-95, другие варианты не предусмотрены.Четыре цилиндра имеют 16 клапанов, что является стандартной компоновкой для большей части современных силовых агрегатов.В качестве привода ГРМ в конструкции используется ремень, но использование современных технологий позволяет добиться пробега между заменами в 120 тыс. км.Из недостатков можно отметить высокий расход моторного масла — даже в официальном мануале указан показатель в 500 грамм на 1000 км. Однако многое зависит от используемой смазки, так как при использовании дешевого и некачественного масла как раз можно получить такую проблему.В целом же, ресурс двигателя достигает 300 тыс. км, что более чем хорошо для современных автомобилей. До момента капитального ремонта особых проблем, кроме планового обслуживания, не возникает.

Мощность Фольксваген Гольф 4

Вполне неплохие экземпляры с достаточно мощными вариантами двигателей. Были конечно 1.4 л с 75 лошадиными силами, что при весе в 1200 кг маловато, но так же были и 1.8 и 1.8T с 125-150 л.с.

Были конечно и заряженные версии, но их в основном рассматривать в нашем случае нет смысла, они встречаются реже и требуют совсем других затрат на обслуживание и тот кто ищет машину с таким мотором знает что ищет и с чем столкнется.

Гольф 4 с мотором 1,4 или 1,6!

И так вопрос в первую очередь в студию какой двигатель 1.6?

Впринципе что можно сказать, однозначно ответ на этот вопрос может дать только сервис и что это за автомобиль который хочется купить (без диалностики не обойтись).

А так встречный вопрос.

Если с вдигателем 1.4 16 шлапаковым всё понятно, привычно но откровено его маловато для такой машины. Хотя если драйвер без притензий можно кататся, в конце концов подкинуть более производительные форсы, чипануть ABT шной прошивокй, и выдать на гора порядка 109 лс, не без потерь на топливе.

Тогда как с 1.6 не всё так однозначно потому как онных устанавливали два- классический 8 шлапаковый (АЕН, AKL, APF), всем до боли занкомый в разных вариациях вываливающий 98-105 лысы.

Но так же на платворме 1.4 16 шлпапкового выпускался двиг 1.6, (чатсо в подкапотоном на пилте была надпись SR).

Несмотря на распространйннсть донора 1.4, 1.6 16V получился не тсоль удачным и в основном из за ЦПГ, а если блие к делу то поршней с малыми протоками под маслосьёмными кольцами.

С однос тойроны понятно не хочется терять жёсткости, но и обеспечить отток и вывод масла с маслосьёмного колььца не так то прсто удавалсоь в итоге повышенный расход малса как одна из составляющих.

При этом мощностные характеристики как у всех нормальных 1.6 16V в районе 112-120 лысы в зависимости от модификаций.

Частенько все двигатели болели выходом из строя регулирующих клапанов системы отбора картерных газов, подтеканием из под клапаной крышки, при эксплуатации не адаптированных автомобилей ещё и выходом из строя котушек зажигания. С годами на шаговом двигателе дроссельных заслонок вытираются дорожки датчика положения, меняется в сбовре со всем стоимость от 242 доллров з ВДО шный аналог до 642 за надпись ВАГ.

Одной из классических болезней может быть и расходомер воздуха, особенно на покатанных двигателях, часть масляной пыли с ситемы вентиляции картерных газов после остывания двигателя садится на стенках подводящего раструба и естественно на тепло-керамику самого датчкиа и начинаются глюки.

Хочу предупредить что датчики так же чувствительны и к воде.

Поэтому при езде по трассе не стоит сидеть в водяном хвосте идущего в переди автомобиля а либо обгнать его либо отсатать, водяная пыль попаая в сепаратор фильтра, промакивает снаала сам фильтр а потом и постепенно попадает на чувствительныйе нагревательные елементы расходомера (что то наподобие того как капнуть холодной воды на красную чугунную плиту…).

Хочу заметить что на двиг 1.6 8 шалапковый может подойти расходомер по параметрам от отечественного таза инжевого.

Если нет то искать зч, их есть 2 варианта иксовые (восстановленые) пока лестных отзывов от мастеров о них не слышал, или новые стоиомсть от 75 доларов до 200…

некоторые СТО называеют бичём гольфа 4 КПП, в данном случае первичный вал с подшипниками, касаестя машин 1998-2000 годов выпуска, пожже была изменена конструкция посадочного места дя подшипника в кпп и его радиус..

Поэтому если при переключении слышны шумы, хруст, постукивания и при езде вой то стоит подумать что там тчо то не так.

Стоит так же отметить тдельной историе лямбдазонд на двигателях 1.6 16в, в некоторых вариациях он широкополосный с ионным насосом, который ктоме типа состава смеси меряет количество свобоных радикалов воздуха в выхлопных газах. Так вот были часты случаи когда адже прогар гофры за ним приводил к слёту всех параметров.

Перерасходу (лямбда постоянно выдавала сигнал бедной смеси). И так далеее.

  1. Поэтому герметичность выхлопной основной залог успеха!
  2. Рулевое с гуром не особо проблемное с годами может жать про себя знать опорный подшипник вала…
  3. Подвеска тоде вопне надёжная, впереди мак сзади балка…
  4. стойки стабилизатора в переди ходят около 60-70 тыс без особых проблем.
  5. При желдании сайлентблоки можно сменить отдельно от рычага как и опору.

Кузова машин которые изрядно поездили могут дать о себе знать сколами краски под пластиковыми брызговиками, и на арках крыльев. Это один из знаков наежженой машины.

По поводу електроники, елси машина с климатроником, то были баги и сним (восновном шумность заслонок при выключении зажигания, машина живётс своей жизнью) лечилось на сто..

А так как по мне желающим иметь просто наджный гольф с более менее свежим дизайном то 4 как раз скамое то. Хотя я бы его не взял с этических норм, веть етсь Ауди а3, но это другая история.

И лучччче уж Ауди а2….

Масло для двигателя Golf 1.4 (TSI)

Подбирать масло в двигатель Фольксваген Гольф 6 1 4 tsi (турбо) следует по допуску 504/507 либо 502/505 (листы с аналогами расположены выше в этой статье).

Если рассматриваете аналог, то отличный вариант будет Shell Helix Ultra, с вязкостью 5W30 или 5W40, но стоимость тоже кусается — примерно такая же как у оригинальной канистры.

Аналогичный вариант и с MOTUL Specific — владельцы отмечают, что при использовании последнего расход (жор) уменьшается в несколько раз.

Допуски в TSI моторы — видео

  Расход топлива на Датсун подробно о расходе топлива

Двигатель VW AHF

1.9-литровый дизельный двигатель VW AHF 1.9 TDI выпускался компанией с 1997 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна как Bora, Golf 4 и Audi A3 8L. В 2000 году данный мотор уступил свое место аналогичному дизелю ASV с поддержкой ЕВРО 3. К серии EA180 также относят двс: AKU, 1Z, AFN, AHU, ALH, AEY и AVG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AHF 1.9 TDI

Точный объем 1896 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 110 л.с.
Крутящий момент 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс SOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Хорошая подборка мануалов по обслуживанию и ремонту Гольф 4 выложена тут

Очень много информации по дизелям модели Golf 4 собрано на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.9 AHF

На примере Volkswagen Golf 1998 года с механической коробкой передач:

Город 6.7 литра
Трасса 4.2 литра
Смешанный 5.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AHF 1.9 l

Audi

Skoda

Octavia 1 (1U) 1997 — 2000

Seat

Leon 1 (1M) 1999 — 2000
Toledo 2 (1M) 1998 — 2000

Volkswagen

Bora 1 (1J) 1998 — 2000
Golf 4 (1J) 1997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы AHF

  • Причина провалов тяги часто в клине геометрии турбины или заслонки в клапане ЕГР
  • Также на больших пробегах нередко прогорают седла клапанов и падает компрессия
  • Обрыв ручейкового ремня тут может закончится попаданием его в ГРМ и капремонтом
  • Если весь поддон у вас в масле, то начните поиск течей с нижнего фланца трубки ВКГ
  • Источником течи антифриза здесь обычно является треснувший тройник охлаждения

1.9 TDI потеря мощности, не едет вообще! замена распылителей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector