Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

07.04.2021

Важнейшую роль в конструкции автомобильных двигателей играет масляная система, на которую возлагается множество задач: снижение сопротивления трущихся деталей, отвод тепла и удаление загрязнений. Наличие масла в двигателе контролируется при помощи специального устройства — датчика давления масла.

Такой элемент имеется и в конструкции автомобилей ВАЗ-2170 или Лада Приора. Очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с этим датчиком, который имеет небольшой ресурс, и в случае его неисправности, он подлежит замене.

И именно поэтому уделим особое внимание такому устройству, и выясним, где находится элемент на Приоре, как работает, симптомы его неисправности и особенности самостоятельной проверки.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Датчик давления масла на Приоре: предназначение устройства

Правильное название устройства — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла, который играет очень важную роль в конструкции двигателя автомобиля. Чтобы понимать его предназначение, нужно знать следующее:

  1. Масло в системе двигателя обеспечивает смазку всех подвижных и трущихся деталей. Причем это не только элементы ЦПГ (цилиндропоршневой группы), но и механизма газораспределения. В случае снижения давления масла в системе, что происходит при его утечке или выработке, детали не будут смазываться, что приведет к их ускоренному перегреву, и как следствие, выходу из строя.
  2. Моторное масло также представляет собой охладитель, при помощи которого происходит отвод тепла от нагревающихся деталей, тем самым, исключается вероятность их перегрева. Масло циркулирует по системе двигателя, за счет чего и происходит процесс теплового обмена.
  3. Еще одно важное предназначение масла заключается в отводе загрязнений в виде металлической пыли и стружки, образовывающиеся в процессе трения деталей. Эти загрязнения вместе с маслом стекают в поддон двигателя, и скапливаются в фильтре.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Чтобы контролировать уровень масла в двигателе, предусмотрен специальный щуп. С его помощью водитель может определить, все ли в порядке с системой смазки. И в случае обнаружения пониженного количества масла на щупе, следует незамедлительно его восполнить до оптимального уровня, и прибегнуть к поиску причины его снижения.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля выполняется крайне редко, и к тому же, выявить сниженное его количество во время движения невозможно. Специально для таких целей и предусмотрена индикация на панели приборов в виде красной масленки.

Она загорается после включения зажигания. При запуске двигателя, когда в системе присутствует достаточное давление масла, индикация гаснет.

Если в процессе движения загорается масленка, следует немедленно остановиться, и заглушить двигатель, тем самым исключив вероятность его перегрева и заклинивания.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Снижение давления масла в системе может произойти по одной из следующих основных причин:

  • в системе снизился уровень масла ниже минимального;
  • вышел из строя датчик давления масла;
  • повредился провод, который подключается к датчику;
  • загрязненность масляного фильтра;
  • неисправность масляного насоса.

В любом случае, продолжать движение на автомобиле можно только после устранения причины поломки. И в этом материале мы рассмотрим одну из основных причин, почему на Приоре загорается масленка — выход из строя датчика давления масла.

Разновидности датчиков давления масла

На Приоре используется электронный датчик давления масла, который еще называется аварийным. Он контролирует давление масла в системе, и в случае его снижения, подает сигнал на панель приборов, в результате чего загорается индикация в виде масленки. Такие датчики используются на всех автомобилях, и они являются обязательными.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

На современных автомобилях уже не встречаются, но на ранних версиях автомобилей марки ВАЗ использовались механические датчики, которые отображали величину давления с помощью стрелочного указателя. Это позволяло водителю определять, все ли в порядке с его системой смазки двигателя.

Это интересно! Некоторые автовладельцы прибегают к установке в салоне указателя давления масла, чтобы контролировать исправность масляного насоса и системы смазки. Реализуется это путем установки в отверстие, где расположен датчик давления, раздвоителя, с помощью которого можно подключить датчик на сигнальную лампу и шланг на стрелочный указатель.

Принцип работы электронного датчика масла на Приоре

Знать принцип работы такого устройство необходимо для того, чтобы иметь возможность его проверить на исправность. Функционирует устройство достаточно просто. Для этого в его конструкции имеется мембрана 4 (рис. ниже), которая соединена с контактами 3.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора Принцип работы датчика давления на Приоре

Теперь непосредственно о самом принципе работы датчика:

  1. Когда водитель включает зажигание, масляный насос не нагнетает давление масла, поэтому на приборке загорается индикация в виде масленки. Происходит это за счет того, что контакты 3 замкнуты, и на сигнальную лампу поступает питание.
  2. Когда осуществляется запуск двигателя, через канал в датчике масло воздействует на мембрану, и толкает ее вверх, тем самым осуществляя разъединение контактов и разрыв цепи. Лампочка гаснет, и водитель может быть уверен в том, что с его системой смазки все в порядке.
  3. Загореться индикатор на приборке при функционировании двигателя может в следующих случаях: если в системе падает давление (либо по причине низкого уровня масла, либо из-за масляного насоса) или по причине выхода из строя датчика (происходит заклинивание мембраны, которая не разъединяет контакты).

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Благодаря простому принципу работы устройства, такие изделия являются достаточно надежными. Однако их эксплуатационный ресурс также зависит от качества, которое на датчиках давления масла для Приоры часто является неудовлетворительным.

Признаки неисправности датчика давления масла на Приоре и способы проверки на исправность

Характерным признаком неисправности устройства является свечение индикации в виде масленки на панели приборов при работающем двигателе. Еще может также происходить перебойное свечение индикатора при высоких оборотах коленчатого вала (свыше 2000 об/мин), что также свидетельствует о поломке изделия. Если вы проверяете с помощью щупа, что уровень масла в норме, то, скорее всего, из строя вышел ДДМ (датчик давления масла). Однако удостоверить в этом можно только после его проверки.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Проверить и убедиться в том, что причиной свечения масленки на панели приборов является ДДМ можно путем его проверочных манипуляций. Самый простой способ проверки — установить вместе штатного изделия заведомо исправный датчик. И хотя стоит он недорого, но мало кто спешит его покупать, и напрасно, ведь ДДМ на Приоре является одной из множества болезней автомобиля.

Чтобы проверить датчик масла на Приоре на исправность, необходимо демонтировать его с автомобиля. Как это сделать, и где он находится, подробно описано ниже. После снятия изделия, необходимо собрать схему, как показано на фото ниже.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Со стороны резьбы в отверстие необходимо подать сжатый воздух от компрессора. При этом лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности мембраны. Если при сборке схемы лампа не будет гореть, то это может говорить о том, что мембрана заклинила в положении с незамкнутыми контактами. Убедиться в этом можно при помощи прозвонки изделия мультиметром.

Где датчик давления масла находится на Приоре

Чтобы проверить ДДМ на Приоре или заменить его, нужно разобраться с местом его расположения. Находится датчик давления масла на Приоре между корпусом воздушного фильтра и крышкой заливной горловины масла. Ниже на фото показано, где находится устройство на Приоре вблизи.

  • И место его расположения вдали.
  • Он расположен на открытом месте, и доступ к нему неограничен, что положительно влияет на процесс снятия, проверки и замены.

Какой датчик ставить на Приору, чтобы не было проблем: разновидности изделий и особенности правильного их выбора

Сразу стоит отметить, что на Приору выпускаются датчики давления масла оригинального образца, которые имеют артикул: Lada 11180-3829010-81, а также изделия фирм Pekar 11183829010 и СОАТЭ 011183829010.

Их цена составляет от 150 до 400 рублей (оригинал естественно стоит около 300-400 рублей). В продаже чаще встречаются изделия производителя Pekar и СОАТЭ (китайское производство).

Оригинальные датчики и китайские отличаются по конструкции, и имеют следующие особенности:

  1. Датчики с короткой пластиковой частью — обновленные модели фирмы Pekar и СОАТЭ.
  2. С удлиненной частью — оригинальные изделия LADA, которые устанавливаются на 16-клапанные двигатели марки 21126 (возможно и другие модели двигателей).

Ниже на фото представлены оба образца.

Теперь важный момент — какие выбирать на Приору датчики? Здесь все просто. Если у вас стоял датчик с удлиненной верхней частью, то именно такой и нужно ставить.

Если поставите с укороченной «головой», то он будет функционировать некорректно, что связано с конструкцией мембраны.

Если с завода автомобиль комплектуется обновленной версией датчика, то есть, с укороченной частью, то заменить его можно на аналогичный или же оригинальный LADA, который прослужит не менее 100 тысяч км.

Это интересно! Верхняя пластиковая часть изделия может быть окрашена как в белый цвет, так и в черный, но на качество это никак не влияет. Хотя многие источники утверждают, что датчики старого и нового образца взаимозаменяемы, но это не так, поэтому перед покупкой нового изделия, уточните, какой тип устройства используется на вашем автомобиле, что зависит от типа двигателя. Изделия с укороченной частью не подходят для двигателей, где с завода стоят устройства с удлиненной верхней частью.

Читайте также:  Fubag как подключить двигатель

Кроме вышеупомянутых производителей датчиков, следует также обратить внимание на изделия бренда Автоэлектрика.

Особенности замены датчика масла на Приоре

Принцип проведения работ по замене ДДМ на Приоре достаточно простой, и не требует пояснений. Однако важно учитывать некоторые рекомендации, чтобы выполнить процедуру правильно. Для этого рассмотрим пошаговый процесс снятия и замены датчика масла на Приоре:

  1. Важно знать, что для замены ДДМ масло из системы сливать не нужно. При вывинчивании изделия, масло не будет вытекать из посадочного отверстия в корпусе ГБЦ. Приступаем к работе.
  2. Снять пластиковую крышку с двигателя.
  3. Имея доступ к устройству, необходимо отсоединить от него фишку с проводом. Для этого следует сжать ее двумя пальцами, и потянуть на себя.
  4. Далее нужно ключом на «21» выкрутить изделие. Если используете обычный рожковый ключ, тогда следует снять корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал. Если используется соответствующей длины головка, тогда снимать корпус фильтра не нужно.
  5. На место демонтированного изделия вкрутить новый датчик (не забываем проверить снятое устройство). Причем завинчивать его следует с моментом 10-15 Нм согласно мануалу. При установке не забудьте установить уплотнительную шайбу или кольцо, которое должно продаваться вместе с изделием.
  6. После завинчивания не забываем надеть фишку, и проверить исправность работы изделия.

Подробный процесс замены на видео ниже.

Подводя итог, следует еще раз подчеркнуть важность рассматриваемого датчика. Следует уделить ему внимание не только в том случае, когда он загорается при работающем двигателе, но и тогда, когда индикатор «масленка» не светится при включении зажигания.

Это также говорит о неисправности датчика или возможности повреждения провода. Исправьте поломку, чтобы в случае снижения давления масла в системе, датчик подал соответствующий сигнал на приборную панель.

С помощью этой экспертной инструкции вы справитесь с заменой датчика аварийного давления масла самостоятельно, а также сможете его проверить на работоспособность.

Уважаемые читатели! Пишите в х, какого типа датчики давления масла установлены на вашем автомобиле (с удлиненной или укороченной верхней частью) в зависимости от модели двигателя: 21116 (8 клапанов) и 21126, 21127, 21128 на 16 клапанов.

На холостых горит лампа давления масла приора — Все о Лада Гранта

Водительская панель приборов – всегда интересный объект для созерцания. На ней множество иконок, бортовой компьютер, два крупных прибора в виде тахографа и спидометра.

Трио в виде показателей остатка топлива, температуры «охлаждайки» и давления масла, которые в базе установлены, скажем, на ВАЗ 2103, сейчас не встретить. Довольствуйтесь стрелочными показаниями расходомера и степенью нагретости ОЖ.

Это в лучшем случае, поскольку производители все чаще считают, что водителю не обязательно знать о тепловом состоянии жидкости, циркулирующей по трубкам системы охлаждения.

Что делать, если загорается датчик давления масла на любом горячем двигателе: первичная диагностика

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Уровень масляной эмульсии

Неважно, на холостом ходу горит лампа давления масла или на оборотах, первым делом стоит проверить уровень масла в картере. Его недостаток может вызывать пониженный напор в масляной системе, а датчик фиксирует именно его. Это говорит о том, что смазочное голодание испытывают такие важные узлы, как:

  • Подшипники коленвала.
  • Опоры распредвала и ротора турбокомпрессора.
  • Гидрокомпенсаторы.
  • Фазорегуляторы.
  • Гидронатяжители ремней.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Электрические соединения

Уровень в порядке или восстановлен, а масленка все горит – повод осмотреть работоспособность датчика. Но прежде проводка. Диагностика элементарная – снять клемму с сенсора, лампа на приборке должна погаснуть. Если она моргает или светится, производим дополнительный тест:

  • Подобрать длинный отрезок одножильного провода.
  • Демонтировать питающую колодку измерителя давления масла.
  • Соединить «плюс» аккумулятора и подходящий к сенсору провод.

После произведенных действий иконка моргает/горит, однозначно имеются вопросы к состоянию проводки. Вполне возможно, перетерся один из проводов. Индикатор потух – идем дальше.

Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины

Недостаточный уровень масла и некорректности в работе проводки – проблемы легкоустранимые. Если же иконка на панели приборов подсвечивается не по вине их неисправности, «копать» стоит в направлении сенсора. Его диагностика куда сложнее. Однако не всегда стоит ее проводить – все зависит от обстоятельств.

Засор

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

  Клапан отвода воздуха из картера

Фильтрующий элемент

Проблема моргающей или горящей лампочки может быть скрыта в масляном фильтре. Он мог засориться в результате несвоевременной замены масла или существенного износа внутренностей мотора.

Еще одна причина его внезапного засора – не следование правилам, объясняющим, как грамотно промывать ДВС своими руками.

Если проблема случилась после замены смазки – возможно маслофильтр неплотно прикручен или оказался поддельным.

Сенсор

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

К сведению. Если лампа аварийного давления после замены масла горит на холостом ходу некоторое время – это не повод беспокоится и копаться с датчиками. Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд – индикатор должен погаснуть.

Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:

  • Активировать прибор в режиме измерения сопротивления.
  • Подсоединить контакты к массе датчика и его положительному выводу.
  • Снять показания – должен быть 0.

Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.

Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление.

Испытание системы смазки

Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:

  • Манометр.
  • Переходник для установки приспособления в резьбовое отверстие крепления датчика.
  • Трубка подходящего диаметра.

Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

  1. Обороты стартера.
  2. Холостая работа мотора.
  3. Рабочие обороты.

Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:

  • Забита сетка маслоприемного фильтра.
  • Забит или неисправен маслонасос.
  • Залип редукционный клапан масляного насоса (часто бывает на сильных морозах).
  • Износились «вкладыши».

  Электрический стояночный тормоз своими руками

Всем известно, что для чистки топливной системы применяются специальные присадки в топливо , обладающие агрессивным воздействием.

При частом использовании на подношенном моторе они могут попадать в систему смазки и вызывать износ вкладышей и прочих деталей.

Частично ликвидировать проблему с подшипниками скольжения коленвала можно путем использования специальных присадочных веществ, например от компании XADO. Другой вариант – залить масло повязче.

Вердикт

Лампа аварийного давления масла горит в следующих случаях:

  • Сразу после замены смазки – не является неисправностью (потом должна потухнуть).
  • Недостаточно масла в картере.
  • Замкнул на массу подходящий к датчику провод.
  • Засорился датчик или фильтр маслосистемы.
  • Плохо закручен или изготовлен по поддельной технологии фильтрующий элемент.
  • Неисправен сенсор измерения напора смазки в узле.
  • Проблемы с состоянием системы смазывания двигателя.

Добрый день! Суть проблемы — в зиму залил масло 5/40 синтетику, летом начала машина масло поджирать. А месяц назад начала загораться масленка на панели, причем только на холостых и после 3-4 раза срабатывания карлсона. Недавно поменял масло на полусинтетику 10/40 и масленый фильтр. Масленка все равно загорается. Куда смотреть что делать?

Comments 27

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Меряй давление ! Оно должно быть не ниже 1.2кг на прогретом движке!Датчик скорее тут не причём, раз когда газуешь он тухнет, значит давление поднимается, или забит масло приёмник и каналы или выработка, мотор на капиталки, масло насос тоже не думаю он там вечный

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

Меняй датчик. Такая же проблема была.

масленка не горела а мигала?

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

На холостом мигала. При 1500 оборотов тухла.

  • вроде датчик помог
  • Ну и хорошо 😊 мне тоже помог 😊
  • вроде датчик помог
  • Начинать надо с самого простого 😊
  • или датчик или насос или фильтр
  • смена фильтра не помогла( надеюсь датчик
  • и помыть движку не помешаетвнутри
  • я не сторонник промывки движка. масло и фильтр всегда вовремя меняю
  • Датчик давления посмотри, попробуй поменяй.

датчик давления поменяй. 5-ти минутное дело. справа расположен на моторе. если не поможет мерий давление-возможно масленый насос

  1. спасибо с датчиком попробую. надеюсь обойдусь малой кровью

И не надейся — примета плохая. Закон Мерфи — если нет денег на запчасть то она обязательно понадобится.

Пиши что за масло и что за фильтр, сколько пробег. Как машина едет — тут не экстрасенсы.

пробег около 80т масло 5/40 было мобил фильтр ман при езде разницы не чувствуется. и датчик не горит а моргает. газу даешь тухнет.

Пиши что за масло и что за фильтр, сколько пробег. Как машина едет — тут не экстрасенсы.

  • по-моему не нужно быть экстрасенсом что бы понять что происходит))
  • Вот когда понятно что авто едет нормально то соглашусь — датчик ф топку:)
Читайте также:  Двигатель ваз 2109 карбюратор не держит холостые обороты

  Как правильно заузить брюки женские к низу

  1. масло поджирает не просто так((( ремонт там будет капитаольный если датчик давления исправный

Может промывкой обойдется. ХЗ, пока сам не глянешь что гадать то. Я автору так и написал — не надейся на малую кровь… Пусть лучше сюрприз приятный будет…

  • Не-не и не думал. Надо настраиваться на максимум, а там уже как пойдет… может где и сэкономит

по молодости и глупости зимой, после запуска, загоралась лампа падения давления масла, затем после начала работы гасла, Продолжительность горения лампы давления напрямую зависила от температуры воздуха чем ниже тем дольше горела.

грешил на датчик ( наивный был), в минус 25 обгонял камаз и словил клина, итог капремонт. Причина конденсат в масле, и на других авто также замечал такой эффект, масло сразу под замену. правда потом оборзел и обходился заменой фильтра .

Привет! Загорелась лампочка давления масла на холостом ходу при прогретом двигателе! Что может быть? Масло менял 1500км назад, лью кастрол 5w40 пробег 60000 км.

У весты чек горит а хрэй поехали загорелся: вчера ездил на тест хендай

by Adminrive · Published 12.09.2016

После чего звук с пульта стал елезаметным;кто-то сталкивался с такой

Моргает давление масла приора

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приораНа панели приборов автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт автомобиля.

Проверка системы смазки 1. Откройте на автомобиле капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приораПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах. Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны: о горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора
Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора6. Если уровень масла ниже нижней метки шкалы, долейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик давления масла на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Горит лампа масла на горячем двигателе

#1 Оффлайн PPG

Дважды герой флейма

  • Горит давление масла на прогретом двигателе на холостых приора
  • Форумец
  • 2 545 Сообщений:
  • Машина приора 1,6 16 клапанная. Пробег 88тыщ.

    Обычно в будни днём не езжу: утром на работу – вечером с работы, в пробках если и стою, то минут 5-10 не больше . А на прошлой неделе надо было днём по работе поездить. Пару дней стоял на Малиновского перед мостом в пробке на жаре. И вот после длительного стояния, на холостых начала моргать лампочка давления масла. А чем дольше стоял, так и вообще пыталась гореть непрерывно.

    Тут ещё предыстория есть:

    за пару дней до того я решил помыть двигатель и поменять трубку сапуна. У меня керхер 2-ка, слабенький. Короче обернул в целофан все контакты, помыл двигатель без фанатизма. Постояла она час, я пока шланги поменял. И после этого машина начала троить.

    Поехал к мастеру, тот считал ошибки – говорит 2 катушки не работают. Выкрутил – а они мокрые! Он их продул и говорит, давай свечи поменяем за одно. Ну давай.

    Выкручивает свечу из 4-го цилиндра, а там масло в колодце! Говорит, нужно герметик менять под крышкой (прокладку на приору не ставят с завода).

    И вот как раз в этот промежуток между заменой свечей и заменой герметика под крышкой двигателя, у меня в пробке начало масло моргать. Я сразу поехал купил масло (лью liqui molly 5w40), промывку, фильтра и поменял всё это дело (до этого менял масло осенью, 7 тыщ км назад). Лампа масла не загоралась. Но я и не стоял особо в пробках.

    На выходных поменял герметик под крышкой, мастер сказал, что двигатель чистенький, всё хорошо.

    Сегодня поехал опять по работе на Доватора и привстрял в пробке на жаре. И опять заморгала лампа!

    Читал интернеты – пишут много чего разного. Сейчас поеду к своему мастеру померить давление масла.

    Двигатель работает ровно без посторонних звуков.

    Хотел спросить: что может быть? может ли быть связь с помывкой двигателя?

    #2 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 54 401 Сообщений:
    • Ну все, теперь оставшиеся полфорума двигло мыть перестанут!
    • Датчик у тебя выеживается видимо.

    #3 Оффлайн PPG

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 545 Сообщений:
    1. Ну все, теперь оставшиеся полфорума двигло мыть перестанут!
    2. Датчик у тебя выеживается видимо.
    3. я его не первый раз мою, раньше всё нормально было. Правда, раньше при помывке я не снимал пластиковый кожух с двигателя, поэтому катушки и не заливал, видимо
    4. Очень надеюсь, что датчик, но почему именно на сильно горячем двигателе такое происходит, вот что меня интересует?

    #4 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 54 401 Сообщений:
  • Для того чтобы определиться исправен датчик давления масла или нет, следует знать его конструкцию. Состоит он из корпуса, передающего механизма и измерительной мембраны.

    В зависимости от того, с каким давлением масло нажимает на мембрану, она, прогибаясь, занимает определенное положение, одновременно размыкая и замыкая электрические контакты.

    Исходя из такого принципа работы можно сделать вывод, что для проверки работоспособности датчика нужно взять контрольный манометр и включить его в цепь вместо самого датчика.

    В том случае, если при включенном двигателе на холостых оборотах манометр выдает давление 0,65 кгс на квадратный сантиметр или выше –значит, давление находится в пределах нормы и неисправен именно датчик давления масла. Конечно, иногда данная поломка происходит в пути, где нет под рукой контрольного манометра.

    В таком случае работоспособность датчика можно проверить более простым способом. Для этой проверки нужно снять масляный датчик и попросить кого-либо прокрутить стартер (внимание. двигатель заводить не нужно). Если со шланги, к которой присоединялся датчик, потечет масло, значит опять-таки проблема не в системе, а в датчике. Вот такими нехитрыми способами вы сможете быстро проверить целостность масляной системы своего автомобиля.

    #5 Онлайн ZiP

  • Форумец
  • 11 034 Сообщений:
    • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

    Ничего не сказано про уровень масла. оно есть вообще?

    Тебе нужно замерить давление масла. Оно низкое судя по всему. Ездить на машине прекращай, пока не выяснишь причину и не устранишь ее.

    Добавлено через 3 минуты Кстати что за масло заливал, какая вязкость? Может попробовать заменить масло с масляным фильтром на всякий случай..

    Спасибо! Но проблема решена, поставил датчик новый, щас все люкс! Кстати почему когда заливал масло полусинь за 900р на холодную стук был , щас залил дешевое за 350р и все четко? Че за ?

    Добавлено через 52 секунды Пробег 140 тыщ

    Поделюсь, после мойки двигателя заморгала масленка на холостых, на горячую.

    Было даже пару раз так что масленка не горела на холосты на горячую, но если заглушить и завести загоралась, новый датчик решил проблему и похоже стал завышать датчик температуры двигателя на приборку, потому как который идет на ЭСУД я заменил, показания в Opendiag и на приборке начинают расходится как раз после 90 градусов, посмотрим что будет после замены датчика.

    нафиг больше не буду мыть двигатель ))

    Вновь всем, Трям. Объеденю в один пост:

    Всех приветствую. Такая беда: при прогреве двигателя до 95 град, давление масла падает до 0,05-0,06 Мпа. 1 – Заменил масло и фильтр – не помогло 2 – Заменил маслонасос и вкладыши коренные и шатунные, кроме крайних. Давление не поднялось ни на сколько. Посоветуйте что-нить. Добавлено через 19 минут чет не могу найти где редактировать пост.

    Читайте также:  Двигатель ваз 21011 расход топлива

    Забыл написать: Обороты ХХ. На холодную 0,4 МПа и плавно падают по мере прогрева. если поднять обороты до 1000, то лампа уже гаснет, соотвественно давление ок 0,07-0,08 Мпа

    Вот, 2 раза снимал поддон и забыл оба раза поискать их (форсунки). Вообще принцип их работы, где-нить можно глянуть?

    • Добавлено через 48 секунд первый раз менял кольцо на маслоприемнике, а он сам вобщем чистый был
    • Добавлено через 2 минуты просто вот нашел с форума
    • “Фактически, неисправная форса (хоть заклинившая, хоть дырявая) повлияет только на качество охлаждения поршня “
    • Добавлено через 28 секунд да и давление совсем никакое, не может же одна форсунка так травить?

    Забыл написать у меня пробег 125500, я пока склоняюсь к распредвалам, завтра вскрытие покажет, надеюсь не ГБЦ. Похоже, что попал на ГБЦ в сборе. Есть косяки на шейках валов. И на постелях. С другой стороны выход из строя распредвалов может быть не причиной а следствием маслянного голодания.

    Кто что думает? Пока исключаем форсунки, чет слабо верится, что они могут стравить 1.5 кг давления.

    Нашел-таки косячную форсунку. 1,2 цилиндры – 1,4 кгс, 3-й – 0,7, 4-й – 1,8. Дул компрессором. Заказал в понедельник через инет магазин, сегодня отписали, что придет аж 02.06. Ппц

    Кто нить знает, где в Новосибирске их можно купить? Где был, никто не знает, что это и в наличии нет. Месяц уже без машины, а еще собрать надо будет.

    1. Эпопея с долгожданными – в прямом смысле, форсунками – закончена. За все время сделано:
    2. – Сразу замена масла и фильтра на полусинь 10w40 Мобил1 – замена колечка на маслоприемнике – замена шатунных и коренных вкладышей номинал
    3. – замена маслянного насоса в сборе

    Далее разборка всего двигателя, замена форсунок на новые, замена сальников ессесно. Сам промерял микрометрами шейки коленвала – криминала не нашел. Отдал в цех, вроде промерили – размеры в номинальных допусках = новый коленвал.

    Замена ГБЦ в сборе на новую + новая прокладка.

    Все снова собрал, еще раз поменял масло и фильтр, масло брал в жестяной канистре полусинь, что было то и взял это Kixx 10w40.

    Завел, дождался вентилятора на 95+ град. Давление 0.9-1 кг

    Результатом недоволен, сложено немало денег и сил с нервами.

    Добавлено через 1 час 4 минуты Забыл написать:) Я жду советов.

    Пару недель назад появились точь-в-точь такие же симптомы ((( Проверил уровень масла . норм. В выходные планирую заняться поиском источника проблемы.

    • Датчик для начала попробуй поменять.
    • Датчик для начала попробуй поменять.
    • Датчик куплю и поменяю.

    Мех. манометр бы для начала лучше.

    Мех.манометр любой или есть специальный для масла? Покупать буду завтра в Рязани. Афиноген Полюгаев, был бы признателен еще за совет ГДЕ лучше купить ???? Автопример? Попадался там пару раз левак и некачественный товар.

    Автоаптека на Бирюзова? Думаю там найду и датчик и манометр. Хотя давно там не был.

    Манометр обычный. А вот где – это лотерея. М.б., Драйвер? У меня только 2-й купленный рабочим оказался, 1-й только с толку сбил.

    Я был обладателем 3-х датчиков, которые на горячую резко меняли давление размыкания пластины. Плохо, что ты в выходные. Я как раз в эти два дня нарасхват по дачам :pardon: Для начала тебе достаточно найти машину с норм.

    датчиком и попробовать его поставить. Можно завтра вечером попозже, если ничего не найдешь.

    Сейчас брошу в личку свой телефон и Рената – личность среди рязанских приороводов известная. У него мех. манометр есть. Гараж напротив канищевского Автоколеса. Его самого завтра не будет, но будет один из помощников. Думаю, дорого не возьмет за измерение. Советую перед измерением прокатиться пару км на первой передаче, чтоб масло хорошенько разогреть.

    Да . жаль что я не в Рязани ???? Вообще в Рязани бываю иногда (примерно 1-2 раза в месяц), но только на выходных и чаще всего проездом. Вот и в этот раз проездом. Сейчас после работы стартую до Рязани. Переночую у брата, а завтра с утра дальше поеду.

    Машина с норм датчиком есть – моя бывшая приора. Сейчас на ней ездиет отец (к нему в гости и еду). Так что перекинуть датчик и покататься денек на нем смогу. Вот только не знаю точного сценария возникновения проблемы.

    Может получиться так что я его поставлю, а ситуаций подходящей для проверки так и не сложится. Хотя замечал что глюк возникает во время пробок. На первой передаче тронулся, проехал чуток, остановился. И так много раз.

    А можно в принципе просто с отцом датчиком поменяться на длительное время ???? Если у меня проблема исчезнет, а у него появится значит датчик! Наверное на этом и остановлюсь пока что.

    Но если проблема не в датчике, тогда ждите в гости ????

    Недостаточное давление масла, Приора, 16-кл

    Вечер добрый, друзья.Букв будет ну очень много, надеюсь, что кто – то, кто шарит в тачках, осилит весь мой рассказ и поможет советом. Ибо я уже устал бороться с нашим автопромом. Началось все с того, что я решил приобрести себе автомобиль.

    Денег у меня было совсем немного, мужчина я достаточно крупный, искал что – то ну хоть что-то более просторное для меня. Выбирая, остановился я на приоре.

    На вид сойдёт, ремонт вроде не особо дорогой, да и денег на покупку, как я уже сказал, было немного.

    Это первая моя машина в жизни, с автомобилями я на “вы”, выбирать не умею. Поездив по перекупам продавцам, осмотрел пару-тройку-пятерку машин, остановился я на приоре 2008 года выпуска 16 клапанная, рыжиков вроде не видно, состояние хорошее.

    Знакомых у меня нет, кто бы со мной съездил купил машину, все разъехались, так что выбирал сам. Проверил, чтоб ездила, прокатились, посмотрел на лампочки, проверил, чтоб ручник работал, стеклоподъемники да стеклоочистители, все меня устроило и решил – надо брать. И взял.

    Продавец сказал, мол, поменяй масло, парень, давно не меняли, это все, что я знаю.

    Купил автомобиль, перегнал домой, прав у меня нет, вписал в страховку коллегу с работы,переписал машину на себя, и оставил ему, чтоб ездил, пока права получаю.Я ему машину, а он мой личный водитель. Из дома на работу, с работы домой. Меня устраивает.И говорит он мне, мол, у тебя лампочка давления масла моргает, не хорошо это.

    Я ему говорю, что продавец предупреждал, что масло надо поменять, старое. Купил масло, масляный фильтр, собрались менять. А этот парень, коллега, чуток все же шарит в тачках, на автомеханика учился, в сервисе какое – то время у знакомых работал. (Его и надо было с собой брать, глупец)Собрались масло менять, масло сливаем старое, а оно новое. Ну, чистое.

    Ну что поделать, раз масло уже купил, давай менять. Поменяли масло, фильтр – ничего не изменилось. Ну он и предложил свозить приору в сервис, к знакомым, дядя Миша, отличный мужик. Приехали, говорит, надо смотреть маслоприемник. Машину на яму, Миша прыгает туда, все откручивает там что – то – маслоприемник новый, цена даже на нем ещё осталась.

    Говорит, оставляй машину, будем разбираться. Ох и затянул я свой рассказ. В итоге:Попал я на полную капиталку двигателя. Дядя Миша, добрый мужик, сделал мне все за полцены, но сразу сказал, в свое свободное время, по скидке же, двигатель перебрал, пару месяцев машина в сервисе постояла, ну мне и не к спеху.

    И когда забирал машину с сервиса, Миша мне и говорит, давление у тебя низкое, на горячую, на холостых, 0.8 кгс/см2, на холодную давление отличное. Нужно менять масляный насос, покупай, поменяем тебе.

    Денег у меня особо не водится, забрал машину с сервиса, проездил 3 000 км, купил насос масляный, прокладки все, ну все что нужно, что Миша сказал, отвез машину и стал ждать.Как оказалось – зря.Поменяв масляный насос, давление не изменилось. Как было, так и осталось.

    Я перечитал все форумы, что нашёл, мнения разделяются, у меня голова уже кругом, написал всем своим знакомым, кто в этом хоть что – то понимает, но ничего не помогает.Помогите советом, кто сталкивался с таким? Кто знает, где кроется беда? Как мне поднять давление на холостых на горячую хотя бы до 1.5?Суперсильно не топите, пожалуйста, друзья, пару комментов для минусов оставлю.

    Надеюсь на силу Пикабу!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector