Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

Отзыв владельца Daewoo Nexia (N150) — электроника. Итак, загорелся “чек” и я по незнанию своему подумал что проблема с двигателем, поэтому начал переживать и думать куда бежать!) Приехал друг с bluetooth адаптером, подключили, выдало ошибку Р0172 — обогащенная смесь. по этой ошибке в интернете пишут много чего, а следовательно причин могло быть мног…

Причины неисправности

Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние.

Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу.

Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

ЭБУ

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

ДМВР

Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

Ошибка Check Engine  – как определить причину появления сигнала?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Простейший случай

Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и иными причинами. В таком случае можно попытаться «перезагрузить» электронный блок, сняв отрицательную клемму с АКБ на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это означает, что диагностика все-таки необходима.

Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Горит CHEK ENGINE

Стала изредка включаться лампа о неисправности работы двигателя.Перешевелил все разьёмы датчиков а она то включится то отключится и то невсегда.Когда включается незначительно повышаются обороты холостого хода двигателя.Может кто сталкивался с этим?И вообще давайте обсудим у кого и когда загоралась индикация о неисправности двигателя может кому и пригодится ???

  • Участник Регистрация 24.12.2005 Сообщений 151

    Уважаемые дромовцы, кто-нибудь может подсказать – владею старенькой Нексией 97 г.в., недавно при наборе скорости примерно до 70 км/ч стал загораться чек, при этом движок начинает молотить на повышенных оборотах. Пока не заглушишь – чек горит, обороты повышенные.

    Заглушил, завел – нормально едет, разгоняешься до 70 – снова здорово. И так бесконечно. В принципе она и с чеком горящим едет, но, конечно, это напрягает.

    Заехал на официальный сервис Дэу, проверили датчики – меняй, говорят, топливный насос, пока не поменяешь – ничего сказать не можем. У тебя типа для начала топливный насос неисправен.

    А какого лешего он неисправен – машина едет нормально (до 70 правда), разгоняется нормально, заводится нормально. Хотя могу быть и неправ, конечно….Есть ли какие-нибудь мнения? Заранее благодарен.

  • Зайди в ДЭУ Нексия клуб там на форуме эта тема разжевана достаточно обширно.http://www.nexia-club.ru/

    Вот их сайт, по поиску найдешь.

  • Спасибо!:) Я уже и забыл про эту тему – специально в свое время зарегистрировался, чтобы этот вопрос задать. И ни оодного ответа:( Машину вылечили – был неисправен датчик двигателя. Но за ссылку все равно спс, буду иметь в виду!

  • какой такой датчик двигателя? где этот датчик стоит, сколько стоит?

  • у меня похожая проблема, тока машина едет и разгоняется нормально хоть до 70км. хоть до 100км. хоть до 160км.

    и никакой чек не загорается, пока коробкой тормозить не начнешь, достаточно просто отпустить газ независимо от того на какой передаче и с какой скоростью едешь и чек сразу загорается и обороты двигателя поднимаются примерно до 1500-2000 тыс/мин. и работает на повышеных оборотах пока двигатель не заглушишь и снова не заведешь.

  • Ты на дату последнего поста смотрел?

  • у меня похожая проблема, тока машина едет и разгоняется нормально хоть до 70км. хоть до 100км. хоть до 160км.

    и никакой чек не загорается, пока коробкой тормозить не начнешь, достаточно просто отпустить газ независимо от того на какой передаче и с какой скоростью едешь и чек сразу загорается и обороты двигателя поднимаются примерно до 1500-2000 тыс/мин. и работает на повышенных оборотах пока двигатель не заглушишь и снова не заведешь.

    смотрел, а что?

  • Так ты тему создай,и симптомы опиши.Хотя на форуме владельцев Нексий давненько не видел..

  • Сообщение от

    burkov2007

    у меня похожая проблема, тока машина едет и разгоняется нормально хоть до 70км. хоть до 100км. хоть до 160км.

    и никакой чек не загор

    смотрел, а что?

    Так спрашиваешь у человека,который отписался в прошлом году.

  • я в курсе, будем надеяться что он с нами ещё) а на других форумах подобных тем много, да симптомы не совсем как у меня, а тут более менее похож. поэтому решил написать.

  • О, надо же, всплыла тема:)))) Но вот помочь вряд-ли смогу – просто загнал в автосервис, сделали диагностику и выдали – неисправен датчик двигателя. Где он и что он – хз. После ремонта поехала нормально.Кстати, до этого загонял в официальный сервис ДЭУ – там помочь не смогли. А в сервисе в “гаражах” – пожалуйста.

    Последний раз редактировалось Хаиткулы Момвлябердыев; 10.10.2012 в 11:45.

  • Сообщение от

    titchenko1

    О, надо же, всплыла тема:)))) Но вот помочь вряд-ли смогу – просто загнал в автосервис, сделали диагностику и выдали – неисправен датчик двигателя. Где он и что он – хз. После ремонта поехала нормально.Кстати, до этого загонял в официальный сервис ДЭУ – там помочь не смогли. А в сервисе в “гаражах” – пожалуйста.

    Так напишите им в службу поддержки, пусть обратят внимание на работу этого сервиса. Он вообще нормальные ребята, я сколько обращался – нормально смотрели автомобиль. Видно, что старались.

    Да и на миллион моих вопросов отвечали, терпеливо. Я доволен общением был, ТО только у официалов прохожу. В службу поддержки тоже звонил с вопросами – тоже отвечали быстро, четко.

    Уж свою Нексию-то они знают.

  • Сообщение от

    Alexey*

    Так напишите им в службу поддержки, пусть обратят внимание на работу этого сервиса. Он вообще нормальные ребята, я сколько обращался – нормально смотрели автомобиль. Видно, что старались.

    Да и на миллион моих вопросов отвечали, терпеливо. Я доволен общением был, ТО только у официалов прохожу. В службу поддержки тоже звонил с вопросами – тоже отвечали быстро, четко.

    Уж свою Нексию-то они знают.

    Мы про Дюк и К говорим?

  • Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

     Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

    В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

     Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км.

    Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

     Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

    Читайте также:  Двигатель блютек что это

    Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

    Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

    Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

    Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

    Видео.

    Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

    Загорелся Check Engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

    Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

    1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
    2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» – самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
    3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
    4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.

    Одна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания

    Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров.

    При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения.

    Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

    Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

    Причины неисправности

    Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Check Engine – причины появления ошибки у Daewoo Nexia

    Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексияCheck Engine

    Появление значка «Ошибка двигателя» (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, включая Nexia – ситуация довольно распространенная и может быть продиктована большим количеством причин.

    Некоторые из них могут серьезно влиять на работоспособность силового агрегата, а другие быть незаметными. Тем не менее, вне зависимости от причины появления тревожного сигнала, имеет смысл сразу заняться ее устранением.

    Ошибка Check Engine  – как определить причину появления сигнала?

    Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

    Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексияДиагностический разъем на нексии n150 dohc

    В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

    Простейший случай

    Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и иными причинами. В таком случае можно попытаться «перезагрузить» электронный блок, сняв отрицательную клемму с АКБ на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это означает, что диагностика все-таки необходима.

    Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексияГорит лампочка Check Engine в Daewoo Nexia

    Загорелся Check Engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

    Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

    1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
    2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» – самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
    3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
    4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.

    Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексияОдна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания

    Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров.

    При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения.

    Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

    Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

    Горит Check Engine : общие выводы для Дэу Нексия

    Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива.

    Читайте также:  F9q двигатель не заводится

    При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.

    К слову, владельцы отмечают, что особой надежностью в эксплуатации отличаются именно 8-клапанные моторы, а 16-клапанные версии несколько уступают им по данному параметру.

    В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

    Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.

    По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

    Горит Чек двигателя Daewoo Nexia: причины — автомобильный портал

    Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя  (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

    Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя.

    Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

     Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”.

    Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

    Причины неисправности

    Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.

    Плохое горючее

    Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

    • Демонтировать и промыть топливный бак.
    • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

    Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

    Свечи зажигания

    При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние.

    Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу.

    Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

    Низкий уровень горючего

    При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

    Катушка зажигания

    Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

    Датчик кислорода

    Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

    Катализатор

    Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

    Проводка

    Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

    ЭБУ

    Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

    ДМВР

    Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

    Что делать?

    Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

    Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины.

    Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода.

    Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

     По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

    Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

    На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов.

    Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода.

    Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

    Проверьте крышку горловины топливного бака

    Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

    Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака.

    Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

    Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

    Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

    Катализатор выхлопных газов автомобиля

    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

    Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

     Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя.

    Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

    Читайте также:  Датчик аварийного давления масла газель 402 двигатель

    Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

    Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

    Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    Заменить датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

    Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.

    В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

    Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.

    Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

    Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

    Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

    В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

     Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км.

    Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

    Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

    Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

    Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

    Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

    Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

    Контрольные лампы на щитке приборов — обозначение и назначение

    Контрольная лампа минимального уровня топлива

    Включение контрольной лампы свидетельствует о том, что скоро весь запас топлива
    будет израсходован. Лампа загорается, когда в баке остается примерно 7,5 л топлива.

    Контрольная лампа уровня жидкости стеклоомывателя

    Контрольная лампа загорается, когда в бачке стеклоомывателя остается мало жидкости.
    При включении контрольной лампы долейте жидкость в бачок.
    Контрольная лампа неисправности систем двигателя

    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и продолжает гореть во время
    работы стартера. Контрольная лампа гаснет сразу же после запуска двигателя.

    Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о наличии неисправности в системах двигателя При этом электронный блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, который позволяет продолжать движение. Для устранения неисправности обратитесь в сервисный центр.

    Не следует эксплуатировать автомобиль в течение продолжительного времени при включенной контрольной лампе, так как это может привести к увеличению расхода топлива, снижению тягово-динамических свойств автомобиля и серьезным неполадкам двигателя. Кратковременные включения контрольной лампы являются нормальным явлением и не связаны с возникновением отказов в системах двигателя.

    Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости

    Контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза (зажигание включено).

    Перед троганием автомобиля убедитесь в том, что стояночный тормоз выключен полностью. При этом контрольная лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа продолжает гореть и после полного выключения стояночного тормоза, это может указывать на опасное падение уровня тормозной жидкости в бачке тормозной системы.

    Контрольная лампа включения дальнего света фар

    Контрольная лампа загорается при включении дальнего света фар.


    Контрольная лампа давления масла в двигателе

    Контрольная лампа загорается при включении зажигания (это предусмотрено для контроля
    исправности лампы) и должна погаснуть после запуска двигателя.

    Если контрольная лампа загорелась во время движения автомобиля, это указывает на опасное падение давления в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить автомобиль и выключить двигатель Проверьте уровень масла в двигателе. При нормальном уровне масла следует обратиться в ближайший сервисный центр для проверки системы смазки.

    Не эксплуатируйте двигатель при включенной контрольной лампе давления масла. Если при этом уровень масла находится в норме следует прервать поездку и немедленно обратиться в сервисный центр.

    Контрольная лампа неисправности генератора

    Включение контрольной лампы свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.

    • Контрольная лампа загорается при включении зажигания для контроля исправности лампы и должна гаснуть после запуска двигателя.
    • Если контрольная лампа загорелась при движении автомобиля, выполните следующее:
    • – сверните на обочину дороги и остановитесь;

      – проверьте натяжение ремня привода генератора.

    Если ремень натянут нормально, то неисправность возникла в генераторе или в регуляторе напряжения. Следует немедленно найти и устранить неисправность, обратившись в сервисный центр.

    Не следует продолжать движение при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора. Это приведет к перегреву двигателя.

    Контрольная лампа включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

    Контрольная лампа мигает при включении указателей поворота или аварийной световой
    сигнализации. Учащенное мигание лампы указывает на неисправность ламп указателей
    поворота.

    Во избежание создания аварийной ситуации на дороге следует сразу же заменить перегоревшую лампу указателя поворота. Если контрольные лампы в виде зеленых стрелок вообще не включаются, проверьте электрический предохранитель и исправность ламп.

    Контрольная лампа незакрытой двери

    Контрольная лампа горит, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта.

    Перед началом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа выключена.

    Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

    Контрольная лампа горит при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение II) до тех пор, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут.

    Кроме того, при повороте ключа зажигания в положение II включается предупреждающий звуковой сигнал, если ремень безопасности водителя не пристегнут. Сигнал звучит 4–8 с.

    политика конфиденциальности

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector