Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

  • Причины включения или мигания сигнализатора
  • Автомобили с бензиновым двигателем
  • ● Горит при обнаружении неисправности системы снижения токсичности отработанных газов двигателя.
  • ● Сигнализатор мигает в случае обнаружения пропусков зажигания.
  • Автомобили с дизельным двигателем
  • ● Сигнализатор горит, если в систему питания топливом попал воздух.
  • В случае продолжения движения при включенном сигнализаторе неисправности систем двигателя мотор и система снижения токсичности отработанных газов могут выйти из строя.
  • Если при последующем запуске двигателя сигнализатор неисправности его систем снова начнет мигать, отправьтесь к ближайшему дилеру, если он находится не далее 50км от места вашего пребывания, для проверки исправности автомобиля.
  • Порядок действий в случае, когда сигнализатор горит постоянно
  • Автомобили с бензиновым двигателем

Избегайте движения с высокой скоростью. Немедленно доставьте свой автомобиль на сервисную станцию дилера для ремонта.

Автомобили с дизельным двигателем

Подкачайте топливо. Если сигнализатор не гаснет, избегайте движения с высокой скоростью. Немедленно доставьте свой автомобиль на сервисную станцию дилера для ремонта.

Порядок действий в случае, когда сигнализатор мигает

Остановите автомобиль в безопасном месте, где нет легковоспламеняющихся предметов. Заглушите двигатель иподождите, пока он не остынет (не менее десяти минут).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читать еще:  Что такое разминусовка двигателя и кузова

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

как проверить коммутатор на скутере хонда дио

Важно знать: Нормальное напряжение зарядного тока на клеммах проверка коммутатора на хонда дио при работающем двигателе должно находиться в пределах 13 — 16 вольт.

Теперь проверим работу генератора без нагрузки. Для этого нужно отсоединить разъем проводов магдино и, запустив двигатель, раскрутить его до оборотов в минуту.

После чего мультиметром в режиме переменного тока измерить напряжение между бело-красным проводом и землей. Обычно показатели напряжения должны колебаться в пределах 65 в при оборотах в минуту.

Это говорит о том, что генератор скутера исправен. Ищем на коммутаторе проверка коммутатора на хонда дио питания.

Обычно это провод черного или серого цвета, касаемся одним щупом массы, другим — провода питания: Если на дисплее пойдут нули — ищите обрыв в проводке питания Если напряжение будет значительно меньше проверка коммутатора на хонда дио — ищите окисления или проверьте заряжен ли у вас аккумулятор Если напряжение будет 12v или немного больше, то с питанием все в порядке и можно проводить проверку дальше С питанием этого коммутатора полный порядок Проверка питания коммутатора типа AC CDI Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон V.

Читать еще:  Ваз схема подключения блока управления двигателяГорит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Одним щупом касаемся массы, вторым — провода питания и проворачиваем стартером двигатель: Если напряжение питания будет не менее V — питание нормальное Если напряжение будет значительно меньше или отсутствует — проверяйте генератор. Питающая обмотка генератора в режиме прокручивания двигателя стартером должна выдавать не менее 60V, а при средних оборотах двигателя — около V Проверка датчика генератора Магнитоиндукционный датчик является ключевым элементом системы зажигания.

И при любых подозрениях на неполадки в системе зажигания его также следует проверить. Переключаем тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V.

Одним щупом касаемся массы, вторым щупом проверка коммутатора на хонда дио бело-голубого или красно-желтого провода идущего от датчика и крутим двигатель стартером.

Если на проверка коммутатора на хонда дио забегут циферки — импульс есть Если на дисплее будут нули — проверяем датчик Импульс есть Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет: И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.

Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера?

Если модули окажутся исправными, а коммутатор проверка коммутатора на хонда дио будет формировать импульс значит он неисправен и вы его можете смело менять на новый В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.

В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках. Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.

Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения напряжение в этой обмотке может достигать V и большекоторое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в проверка коммутатора на хонда дио момент в виде импульса подается на катушку зажигания.

Читать еще:  Глючит регистратор при запуске двигателяГорит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

В данном генераторе высоковольтная проверка коммутатора на хонда дио намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы. Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку. Небольшое уточнение: Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI.

Она просто намотана на генератор и. Скажу больше: Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка.

Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе проверка коммутатора на хонда дио — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания.

Датчик собственной персоной Уступ на роторе генератора Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет.

Небольшой ликбез: Торгаши и колхозные бивни, магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI — называют датчиком холла.

Родные мои… Может хватит уже?.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ

Откуда эта безграмотность?. Магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI, а именно об этой системе речь идет в этой статье — никакого отношения к датчику холла не имеет!

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Разъединяем штекер и круглые клеммы основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой подключаем к клемме черно-красный провод наводящей обмотки генератора.

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв — Авто Портал

Главная » Двигатель

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

  1. Обнуляем ошибку ЭБУ модели CR-V
  2. Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
  3. как сбросить ошибку check`a honda cr-v 1

Обнуляем ошибку ЭБУ модели CR-V

В этот момент вам нужно успеть закоротить перемычку. После этого вы увидите, как лампа мигнет еще несколько. В этот момент код неисправности будет стерт из памяти бортового компьютера.

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Теперь выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Включите его еще раз и проверьте, не горит ли SRS индикатор на панели приборов.

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Сама лампа на фото SRS 2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём. Скрепка 3.

В углу под панелью справа от педали газа нам нужно достать требуемый разъём. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

Читайте также:  Глохнет двигатель на паджеро 4 на холостых оборотах

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный. Этот принцип хорошо виден на следующем временнОм графике: Длинные вспышки сброс ошибок хонда срв 3 длиннее коротких, поэтому различить их легко.

Коды демонстрируются от меньшего к большему, то есть если в памяти несколько кодов, например 7, 22 и 50, то сперва будет показан код 7 7 коротких вспышекпотом 22 2 длинных 2 короткихи потом 50 5 длинных. После показа последнего кода следует пауза секунды и всё повторяется правда тут есть исключения — система SRS показывает коды один раз, сброс ошибок хонда срв 3 этом будет сказано ниже.

Если общий принцип понятен, тогда далее рассмотрим особенности диагностики каждой системы отдельно. Диагностика системы управления двигателем PGM-Fi.

Поводом для диагностики является индикатор MIL он же «check engine»который загорелся или загорался при работе двигателя. Даже если индикатор погас, код неисправности сохраняется в памяти если не отключать аккумулятор.

как сбросить ошибку check`a honda cr-v 1

Коды неисправностей двигателя бывают двух видов: В формате OBD коды представлены в виде буквы и 4-х цифр. В формате Honda DTC коды представлены в виде двух чисел, разделённых дефисом: Лампочка SRS снова потухнет.

Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема. Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание. Подождать 10 секунд. Вставить фишку обратно. Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Загорелся CHEK двигателя Honda CR-V

хонда сrv 2008года. Загорелся chek двигателя .Диагностика показала обрыв напряжения накала второго лямба.Сняли лямб проверили все нормально спираль цела при подаче 12в нагревается.Пошли дальше по схеме к блоку управления двигателембашке.БУ не выдает — 12в. то биш не открывается ключ минуса.Пробывал подбросить минус к лямбе результата никакого.

башка делает диагностику и определяет подвох Машина жрет как бройлерная курица при откорме по 30л. на сотку.Пробывал сделать трепонацию башки но она залита резинитом вскрыть без поломок невозможно.Может быть кто нибудь подскажет еще какие нибудь варианты экзекуции или как обмануть мозг японских грамотеев.

Неужели РУССКАЯ смекалка не нае-т каких то желтолицых.

to zyrianov: В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя почти невозможно. Вероятно, поможет поставить эмулятор. А вообще машина гарантийная, доите дилера по полной программе, нужен аккуратный подход хорошего электрика.

Утро 11.02.2011 -19С завожу свою Хонду загорается этот значок неполадки двигателя ,со мной это первый раз, глушу, завожу еще не помогает так и поехал езжу уже пол дня так и горит значек ! Что делать ,как его погасить? .

Подсказали можно снять клему с аккумулятора ! Подскажите может кто и сталкивался ? К дилерам уж нехочется ездить только был у них по поводу подключаемого полного привода! Писал об этом ранее Спасибо всем за коментарии.

Читать еще:  В оку поставили двигатель от ямахи

  • to newlamp: До CHEKA Заправлялись ?
  • Заправлялся за 10 часов до СНЕКА на приличной заправке НЕСТЕ АИ95. Пока решил проблему снял клемму
  • аккумулятора указатель пропал и больше не загорается.

to newlamp: Ну хорошо что решилась проблема. возобновится пишите.

  1. to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.
  2. В противном случае, все же придется подключать сканер.
  3. to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.
  4. В противном случае, все же придется подключать сканер.
  5. to newlamp: Держите в курсе.
  6. Рано радовался с утра опять загорелся значек ,придется ехать на диагностику! Думаю ни чего страшного

двигатель работает в норме,только вот заметил расход топлива увеличился резко с 12.2 до 13.5 Что может быть еще ?

Обратился с письмом к дилерам, цитата: Причин для свечения датчика Check Engine во время работы двигателя может быть тысяча. Наиболее вероятная в Вашем случае причина — ошибка в работе кислородного датчика.

Для точного ответа — в чём причина включения индикатора неисправности, необходимо выполнить компьютерную диагностику, поэтому предлагаю Вам записаться к нам на эти работы.

Дальнейшие выводы — гарантия не гарантия только на основании результатов диагностики.

to newlamp: Что ж, дерзайте в таком случае, вы же все-таки на гарантии. Ждем новостей.

  • to newlamp: После сообщите результаты как все прошло.

Всем Привет! Значит приговор такой не соответствие меток цепи ГРМ , типа растянулась говорят! Это на пробеге то 79.000км. . опять удивляются как так, должно быть на 150.000 под замену скорее всего по гарантии .Жду решения и запчастей .

to newlamp: Привет. Спасибо, что сообщили. Держите нас в курсе. Успехов.

to newlamp: Доброго времени суток, спасибо за отзыв, а изо чего растянулась не сказали ? Обычно не соответствие бывает после замены самого ГРМ. Интересно держите в курсе

Пишу как у меня решалась такая проблема — топливо ТОЛЬКО. ШЕЛЛ-92 (думаю Питерцы подтвердят — одно из лучших!) после пробега 80 000 миль загорелся ЧЕК. стала кушать под 20ку. Клемму скидывал, не помогало.

Звоню друзьям официалам приезжаю на диагностику — 100% показание (всего одна ошибка. ) замена катализатора. ПОДЧЕРКИВАЮ у ОФИЦИАЛОВ диагностика ТОЧНО ПОКАЗЫВАЕТ ПРИЧИНУ. Вот так пришлось менять катализатор, но не на родной (95 000,00 .

), а на аналог на Седова (16 000,00. ), по совету товарищей. вот год езжу и все отлично!

Да катализатор умер своей смертью. (это показало вскрытие болгаркой), а умирает он как мне объяснили в двух случаях — механический удар (т.к. это самый нижний узел машинки при наезде на скажем бетонный жолудь), который разрушает керамические соты и естественное старение из-за плохого топлива.

Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engine)

Mari-RoMashka

Участник

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Сообщаю, что чек так и горит. Записалась на диагностику к дилеру на вторник (наконец-то отремонтировали комп). Посмотрим что будет.

Надюхин

Печатная машинка

  1. Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.
  2. Mari-RoMashka, ну что он горит не удивительно, пока не сотрут из памяти и будет гореть.

feofan

Опытный

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Mari-RoMashka Почти 2 месяца комп’ютер ремонтировали? ???? А машинка ездила, или стояла все это время?

Надюхин

Печатная машинка

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

feofan, я так понимаю ездила. Я только не поняла, почему к другому дилеру было не поехать с этой проблемой..

Читать еще:  Газ 31105 крайслер рабочая температура двигателя

yasha

Интересующийся

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Надюхин сначала лил второй, т.к. в салоне сказали, что так свечи дольше проживут

потом стал 95 лить, а беда эта случилась после того,как налил 92

Надюхин

Печатная машинка

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

yasha, ну вывод я думаю напрашивается сам собой.

Гость

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Ну вы , москвичи, и другие европейци, меня удивили. Первый раз у Вас. Такое впечатление — что все неисправности хомячков у вас связаны с левым бензином! А все проблемы решаются поездкой к официалам! Вы избалованы — » ничего не буду сам делать».

Для тех , кто хочет САМ — сходите в гости к родственникам на сайт хонда фит (это тот же хомячек-только чисто японский).

Я на Фите — три года. Заливал всякий бензин: разници нет. никакой. Както в прошлом году ездил в Китай. по дороге в глубинке небыло 92 — так хомяк СЪЕЛ два бака 80-го. жив до сих пор. По экспл. и ремонту есть опыт..

А официалы наши — сильны только тем, что у них есть компьютер, с которым они могут с умным видом посидеть в машине. Я в первый год привлекал их когда машина начала сильно дергаться — они распечатали кучу диограмм, черттеж внутренностей варика. — и пожали плечами . Хорошо хоть денег не взяли. Недельку я потом сам подумал , и сам исправил.

yasha

Интересующийся

  • Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.
  • БИВ Чувак, у большинства присутствующих тут машины на гарантии, поэтому проблемы решаются поездкой к официалам.
  • А бензин бывает настолько хреновый, что машина просто не едет.
  • Добавлено спустя 33 минуты 38 секунд: Кстати, 98 бенз творит чудеса — машина снова летает!

Загорается сигнальная лампа усилителя руля на honda cr v

Вы заметили за несколько километров, что на вашем honda cr v загорелся свет в виде рулевого колеса? Вы, наверное, догадались, это связано с усилителем рулевого управления вашего автомобиля.

В этой статье мы поможем вам разобраться в механизме и впоследствии сможем определить неисправность, чтобы иметь возможность устранить неисправность. Эта поломка не самая серьезная и опасная, потому что следует знать, что этот механизм срабатывает только на очень малой скорости.

Действительно, как только вы превысите 10 км / ч, помощь отключается, так что рулевое колесо не слишком чувствительно при быстрой езде.

В результате, если неисправность была только здесь, особенно когда вы собираетесь припарковаться на своем honda cr v, это будет менее практично.В первую очередь быстро разберем принцип работы механизма гидроусилителя руля.

Читайте также:  Двигатель весь в масле 2109 причина

Проблема с гидроусилителем руля на моем honda cr v

Механизм гидроусилителя руля, как он работает на моей honda cr v

Эта система помощи при вождении была внедрена примерно в 2005 году, что позволило нам облегчить вождение легковые автомобили.

Действительно, когда вы поворачиваете рулевое колесо, этот гидравлический механизм включается, чтобы увеличить мощность, чтобы очень легко поворачивать колеса вашего honda cr v. Очень приятно выполнять тонкую нишу, требующую нескольких оборотов колеса.

  Давление турбины и обороты двигателя

Но увы, кто говорит о новых технологиях, тот говорит о новых потенциальная неудача, а значит, lсветовой индикатор, который загорается.

Симптомы неисправного гидроусилителя руля на моей honda cr v

  • Помимо сигнальной лампы гидроусилителя руля, которая загорается на вашем honda cr v, вам будет легко определить неисправность этого механизма.
  • Прежде всего, если у вас есть трудности с поворотом, чтобы повернуть рулевое колесо влево, вправо или в оба одновременно, этого диагноза достаточно, чтобы сообщить о проблеме.
  • Если это сказано, у вас нет проблем с поворотом, но вы понимаете легкий свистящий звук, то это означает, что отказ обязательно может произойти.
  • Читать еще:  Great wall safe какой двигатель подойдет

Причины и последствия неисправного гидроусилителя руля на моем Honda CR V

Если вы воспринимаете свистящий звук в твоей honda cr v, тогда это означает, что жидкости недостаточно, потому что есть недостаток или есть утечка. Это приведет к включению контрольной лампы усилителя рулевого управления.

По логике, срок службы усилителя рулевого управления на вашем honda cr v должен быть таким же, как и у самого автомобиля, если только эти отказы не произошли.

Это можно объяснить тем, что вы купили некачественная гидравлическая жидкость, или что ты водить слишком агрессивно, что вызывает преждевременный износ компонентов.Так что проверьте текущую жидкость, его количество и рассмотреть возможность покупки лучшего качества.

В противном случае, если вы заметили затруднения при маневрировании рулевым колесом только в одном направлении, то возможно, что один из вспомогательных цилиндров поврежден. Изучите в Интернете цилиндры рулевого управления с гидроусилителем.

ЕСЛИ вы наблюдаете ту же проблему при повороте вашего honda cr v влево и вправо, то возможно, что ваш насос гидроусилителя руля неисправен. Именно ей принадлежит ключевая роль в механизме гидроусилителя руля. Это своего рода двигатель механизма.

Однако неисправность насоса рулевого управления вашего honda cr v не обязательно является виновником, ваша рейка или рулевая колонка также потенциально затронуты (это детали, прикрепленные к насосу).По-прежнему будет необходимо провести диагностику у профессионала, потому что самостоятельно сделать это технически сложно.

Это так же вероятно, как тюлень просверлено и поэтому требует замены.

Также иногда случается, что двигатель выходит из строя только из-за отсоединения кабеля, мы советуем вам проверить, не наблюдаете ли вы ничего ненормального на вашем honda cr v.

Если вы заметите, что с жидкостью возникла проблема, ее необходимо слить на вашем honda cr v. Вот такая манипуляция.

Поменять гидроусилитель руля на моей honda cr v

Поставьте автомобиль на домкрат, чтобы вы могли управлять колесами во время маневра. Двигатель вашей honda cr v должен быть холодно для выполнения операции, так что патент немного, если жарко.Когда все будет готово, потребуется вставить шприц в емкость с помпой отсосать масло из механизма. Постарайтесь получить от этого как можно больше.

Когда вы закончите, положите тазик под honda cr v собрать масло, которое потечет.Снимите возвратный шланг (гидравлический шланг) и повернуть колесо слева направо чтобы изгнать всю жидкость.

Как только эта процедура будет завершена и цилиндр рулевого управления с гидроусилителем опустеет, вы можете заменить шланг, а затем залить новую жидкость.

После того, как вы налили жидкость, поверните руль слева направо чтобы он мог циркулировать, тогда положить немного, потому что деталь уже утекла в механизм вашего honda cr v.

Рекомендации по обслуживанию гидроусилителя руля на honda cr v

Как вы читаете в этой статье, если загорелась сигнальная лампа гидроусилителя руля, то обычно проблема обслуживания.

Будьте осторожны, какое масло или жидкость вы используете в автомобилях, как и во многих других областях, при использовании некачественная продукция, возможно, это принесет больше вреда, чем пользы.Будь осторожен твой стиль вождения.

Как описано выше, спортивная езда на honda cr v приведет к преждевременному износу рулевого механизма.Часто проверяйте уровень жидкости. Неисправность может быть просто связана с нехваткой жидкости в вашем honda cr v.

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв Ссылка на основную публикацию

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Главная » Двигатель

Как осуществлять поиск неисправностей в системе EPS

Сигнализатор системы рулевого управления с электроусилителем (EPS)

В нормальных условиях сигнализатор EPS загорается при установке зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что датчик поворота рулевого колеса (LED) и его цепь исправны и работают нормально.Если в системе электроусилителя имеется неисправность, сигнализатор после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключается.При включении сигнализатора в компьютере рулевого управления запоминается код неисправности. В этом случае компьютер рулевого управления не будет включать электроусилитель при повторном запуске двигателя, а сигнализатор EPS будет продолжать оставаться включенным.Когда коды DTC 51-01, 51-02 или 51-06 сохраняются в блоке управления, индикатор EPS останется включенным до момента стирания кода DTC. Если в процессе работы возникает неисправность и загорается сигнализатор EPS, то, в зависимости от характера неисправности, индикатор может погаснуть либо сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания. Даже если система работает нормально, индикатор EPS может включиться в следующих случаях.

  • При резком торможении со скоростью 20 км/ч до 1 км/ч или менее при частоте вращения вала двигателя не ниже 2 000 об/мин (мин-1), индикатор выключится через 5 секунд после торможения.
  • Во время поворота рулевого колеса на скорости 1км/ч или менее в течение 20 секунд и скоростью вращения вала двигателя 2 000 об/мин (мин-1) не менее 10 секунд.
  • Частоте вращения вала двигателя составляет не более 500 (мин-1), а автомобиль движется не менее 3 секунд со скоростью выше 10 км/ч.

Для того, чтобы определить действительную причину включения сигнализатора, задайте клиенту вопрос, при каких обстоятельствах произошло включение, имея в виду вышесказанное.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • Если блок CPU не может быть включен или вышел из строя, сигнализатор EPS загорится, но код неисправности не будет занесен в память.
  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Однако, если одна и та же неисправность обнаруживается повторно, последний код записывается поверх предыдущего. Поэтому в памяти регистрируется только последняя из одинаковых неисправностей.
  • Коды неисправностей выводятся на дисплей в порядке возрастания. Поэтому коды DTC располагаются не в порядке появления неисправностей, а по порядку их номеров.
  • Коды заносятся в постоянную память EEPROM, поэтому информация с кодами не стирается при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов из памяти необходимо выполнить определенные операции.

Бортовая диагностика

Бортовая диагностика подразделяется на три категории:

  • Первоначальная диагностика: выполняется сразу же после запуска двигателя, пока сигнализатор EPS не погаснет.
  • Постоянная диагностика: выполняется после первоначальной диагностики, пока не будет выключено зажигание.
  • Диагностика системы рулевого управления: Применяеться в случае обнаружения неисправности рулевого управления во время регулярной диагностики.

При обнаружении бортовой системой диагностики неисправности компьютер рулевого управления (EPS) выполняет следующие действия.

1. Включает индикатор EPS.
2. Запоминает код неисправности (DTC).
3. Выключает электроусилитель. При этом рулевое управление может работать, но без усилителя.ПРИМЕЧАНИЕ: Для кодов DTCs 11-01, 11-02, 12-01, 21-01, 21-02, 22-01 и 35-04 индикатор EPS гаснет автоматически, и система возвращается в нормальный режим.
  • Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя
  • Нейтральное положение датчика момента
  • Как определить неисправность по коду DTC

Повторные интенсивные воздействия на рулевое управление, такие как длительное вращение рулевого колеса в одну и другую стороны при стоящем на месте автомобиле, вызывают увеличение расхода мощности электродвигателя рулевого управления. Увеличение нагрузки вызывает интенсивный нагрев электродвигателя рулевого управления. Компьютер следит за величиной тока электродвигателя, чтобы не допустить воздействия нагрева на систему рулевого управления.Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут. Компьютер рулевого управления запоминает нейтральное положение датчика момента в памяти EEPROM. В памяти должно остаться нейтральное положение датчика момента не зависимо от того, были ли заменены коробка передач, электродвигатель или блок управления EPS.ПРИМЕЧАНИЕ: Стирание кода неисправности (DTC) не влияет на занесенное в память нейтральное положение датчика момента. Процесс поиска неисправности предполагает, что неисправность действительно имеет место, а индикатор EPS горит. Последовательность процедур поиска неисправности при выключенном индикаторе может привести к неправильным выводам о причине неисправности.

Читайте также:  Longlife 04 для какого двигателя
1. Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Определите, в какой момент загорается сигнализатор: во время проверки рулевого управления, после проверки, при движении автомобиля с определенной скоростью и т.д.
2. Если код неисправности является причиной проверки рулевого управления, а сигнализатор не горит во время пробного заезда, проверьте все провода и разъемы в проверяемой цепи перед началом поиска неисправности.
3. После ликвидации неисправности сотрите информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите пробный заезд. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.

Как идентифицировать коды DTC

1. При выключенном зажигании подсоедините HDS (диагностическую систему Honda) к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения данного кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностического прибора HDS.

Как стереть информацию о коде DTC из памяти компьютера

1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC. ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностического прибора HDS.

Сигнализатор неисправности систем двигателя (для версий с дизельными двигателями)

Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Если сигнализатор включился в любое другое время, это свидетельствует о возможной неисправности одной из систем двигателя, уменьшающих токсичность выбросов в атмосферу. Даже если вы не замечаете каких либо изменений в работе двигателя и ухудшения динамики автомобиля, неисправности этих систем могут стать причиной увеличения расхода топлива и токсичности отработавших газов, а при продолжительном движении возможны серьезные повреждения устройств автомобиля.

Если сигнализатор неисправности систем двигателя включился на ходу автомобиля, остановитесь в безопасном месте на обочине дороги или у края проезжей части и остановите двигатель.

Запустите и остановите двигатель не менее трех раз с интервалом в 30 секунд, после чего посмотрите на сигнализатор.

Если сигнализатор остается включенным, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта систем двигателя.

  • До устранения неисправности двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью.
  • Не нажимайте до упора педаль акселератора.
  • Даже если сигнализатор неисправности систем двигателя гаснет после выключения и повторного запуска двигателя, вам следует обратиться на сервисную станцию дилера для профилактики в том случае, если включение сигнализатора на ходу автомобиля происходит достаточно часто.

Продолжение движения при включенном сигнализаторе неисправности систем двигателя может привести к повреждению устройств, снижающих токсичность отработавших газов, а также двигателя. На дефекты, возникшие из за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются.

Данный сигнализатор также будет включаться при запуске двигателя после случаев полного расхода топлива (см. стр. 461). В этом случае перед пуском двигателя необходимо заправить топливный бак и обратиться к процедуре, описанной в разделе «Прокачка топливной системы» на стр. 421.

При повороте ключа зажигания в положение ON (II) без пуска двигателя, сигнализатор неисправности систем двигателя включается примерно на 20 секунд. Затем он выключается или, в зависимости от условий работы, мигает 5 раз.

Это не является признаком неисправности системы.

Описанное выше поведение сигнализатора показывает, что он работает в режиме само диагностики системы выпуска отработавших газов.

Хонда аккорд сигнализатор неисправности систем двигателя

Главная › Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора: сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Если электронный блок управления обнаруживает неисправность какой-либо системы, то это приводит к включению одного или нескольких визуальных сигнализаторов. В зависимости от неисправности на панели приборов может загорется разное число сигнализаторов.

  • Если электронный блок управления обнаруживает неисправность АБС, то загораются следующие сигнализаторы:визуальный сигнализатор неисправности АБС и VSA, визуальный сигнализатор включения системы VSA.
  • Если обнаруживается неисправность системы VSA, то загораются следующие сигнализаторы:визуальный сигнализатор неисправности системы VSA, визуальный сигнализатор включения системы VSA.
  • Если обнаружены неисправности, касающиеся собственно тормозной системы, АБС и системы динамической стабилизации, то загораются все четыре визуальных сигнализатора.All four indicators turn on.
  • Если обнаружена неисправность системы F-CAN, то загораются визуальный сигнализатор неисправности АБС и VSA и визуальный сигнализатор тормозной системы.

Визуальные сигнализаторы неисправностей систем АБС и VSA

  • Если системы в порядке, то визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA гаснут спустя 2 секунды после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II).
  • Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA загораются, если электронный блок обнаруживает какую-либо неисправность этих систем. Однако визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA могут загорется и при следующих условиях (обе системы совершенно исправны):
    • Вращаются только ведущие колёса
    • Заклинило одно из ведущих колёс
    • Начался боковой занос автомобиля
    • Системы АБС и VSA непрерывно работают в течение слишком продолжительного интевала времени
    • Автомобиль оказался в зоне сильных электромагнитных помех

Для того, чтобы установить истинную причину неисправности, необходимо внимательно выслушать жалобу владельца автомобиля и учесть сказанное выше.

  • Если в процессе работы возникает неисправность и загорается сигнализатор АБС, а сигнализатор неисправности системы VSA не загорается, то, в зависимости от характера неисправности, визуальный сигнализатор неисправности АБС может погаснуть или сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания.
    • Коды неисправностей 61 или 62:Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
    • Коды неисправностей 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 53, 54, 71, 81, 112, 121, 122, 123 или 124:Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA погаснут лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли обнаруженная неисправность временной или нет.
    • Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52:Визуальный сигнализатор неисправности АБС погаснет в том случае, если во время дальнейшего движения автомобиля обнаруженная неисправность не повторится.
    • Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86:Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет.

Коды неисправности системы

Система самодиагностики

Отдача на тормозной педали

Во время работы АБС или системы VSA гидронасос создаёт в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается в виде отдачи на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как устранять неисправности АБС и системы VSA

Алгоритмы устранения неисправностей АБС и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA на панели приборов должен гореть.

Если визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA не горит, то не следует выполнять действия, приведенные в алгоритмах поиска неисправностей. В этом случае алгоритмы не применимы.

Розеточные соединители, показанные на рисунках, имеют одинарную линию контура; вилочные соединители имеют двойную линию контура.

3. После того, как неисправность была устранена, следует стереть её код из памяти и проверить автомобиль во время движения. Визуальные сигнализаторы неисправности АБС и системы VSA не должны загораться.

Как прочитать коды неисправностей АБС и системы VSA

Как стереть коды неисправностей АБС и системы VSA из памяти

ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно стереть коды неисправностей из памяти без специального оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector