Горячий двигатель классики плохо заводится

Горячий двигатель классики плохо заводится

Признаки неисправности

Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины неисправности

— Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

— Проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе.

Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания .

В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Горячий двигатель классики плохо заводится

— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Горячий двигатель классики плохо заводится

— Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

Горячий двигатель классики плохо заводится

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет, соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Горячий двигатель классики плохо заводится

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

Горячий двигатель классики плохо заводится

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

— Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно.

Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца.

Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

Горячий двигатель классики плохо заводится

— Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах.

Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа».

В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

Горячий двигатель классики плохо заводится

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования.

Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру.

Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

Горячий двигатель классики плохо заводится

— Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.

Горячий двигатель классики плохо заводится

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Читать еще:  Хонда срв не заводится

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Плохо Заводится На Горячую Ваз 2106 Карбюратор

Автомобили Тольяттинского автозавода просто очень популярны у российских потребителей. Однако единственной причиной их востребованности является относительно низкая стоимость и наличие запчастей. В противном случае данные по транспортным средствам очень сильно теряются для импортируемых автомобилей

Зачастую владельцы российских автомобилей сталкиваются с целью, чтобы ВАЗ-2106 не заводился. В чем проблема и что, если это конкретно касается вас? Здесь мы ответим на все эти вопросы, а также предоставим некоторые из шести необходимых советов по ремонту.

Если ваш автомобиль не заводится, рекомендуем начать с диагностики системы учета электроэнергии. Вы можете сделать это без помощи других. Это требует:

  • открыть воздушный фильтр;
  • залить около 10 мг бензина специально в карбюратор;
  • поверните ключ зажигания. Если машина запускается по этой проблеме, это означает, что существует серьезная проблема с подачей топлива в агрегат;
  • снимите хомут, затянув шланг, прикрепленный к карбюратору;
  • опустите другой конец шланга в контейнер. Лучше всего в прозрачной бутылке;
  • нажмите рычаг топливного насоса, чтобы увидеть, подается ли топливо в карбюратор. Если результат отрицательный, отремонтируйте сеть.

В большинстве случаев эта система ломает бензиновый насос, который очень чувствителен к низкокачественному топливу. Специальные фильтры защищают его, но со временем фильтрующие элементы засоряются, и вещества, которые не влияют на его работу, попадают в насос.

В этом случае вам необходимо извлечь устройство, тщательно очистить его, установить новые фильтры и через некоторое время выполнить установку.

Ваз 2106 не заводится

Дополнительная проблема с газовым насосом. проникновение туда воздуха. Чтобы исправить эту проблему, вы должны тщательно проверить весь ствол, а затем удалить все обнаруженные отклонения.

Далее, проверьте топливопровод очень внимательно. он может быть поврежден и топливо просто не попадет в двигатель. Если повреждений не обнаружено, подойдите к карбюратору. Это устройство обеспечивает зажигание бензина и обычно отвечает за его обогащение.

Разборка карбюратора. довольно сложная процедура, лучше поручить ее выполнение занятым мастерам. Если вы ремонтировали свой автомобиль более одного раза, вы можете делать то, что может сделать наш клиент, без помощи других. После разборки детали устройства диагностируются, заменяются изношенными или неисправными устройствами, а карбюратор

устанавливается и регулируется.

Проблемы с карбюратором объясняют сложность запуска двигателя на горячем. Для нашего клиента остается только то, что стрелка этого устройства может быть сдвинута с требуемого уровня. Это обогатит топливо. Симптомами этого сбоя являются постоянно исчезающая искра, а также работа агрегата на низких скоростях сразу после запуска.

Следующая часть, которая заставляет автомобиль не заводиться или его двигатель вращается и плохо работает, является катушкой зажигания.

Обычно высоковольтные провода или крышки распределителя обычно не применяются.

Чтобы устранить короткое замыкание в этом устройстве, конечно, слегка измените его положение, закрепите его на определенном расстоянии от всех других частей конструкции машины.

Головоломка: Плохо заводится на горячую. У кого какие мысли? — Lada 2108, 1.5 liter, 1991 year on DRIVE2

На холодную машина заводится с пол оборота.На горячую (приехал, заглушил и в течении нескольких минут завел) — тоже с пол оборота.Стоит постоять где то от 15мин. — и при запуске крутишь стартером ~20-40сек. пока схватит.—Порывшись в интернете так ничего толкового и не нашел.

Многие списывают на такую особенность карбюраторных Вазов, а кто не согласен, то грешат на:— карбюратор — сегодня был у настройщика, — все в порядке— перегрев бензонасоса — пробовал «дедовский» способ с мокрой тряпкой — ничего не поменялось.

(да и не очень я верю что в нем проблема)и потом эти же люди чуть позже отписаваются что проблема вернулась…Также для себя отметил что некоторые люди вообще не сталкиваются с этой проблемой.Так что же это такое? Из-за чего?—Мириться и привыкать к этому, — последнее дело.

Тем более, я хорошо помню что у меня мой старый Ваз 2106, заводился с пол оборота в любой ситуации.

А бензонасос в нем перегрелся только один раз, — летом в тянучке на затяжном подъеме. Машина просто заглохла. А тут получается что еще жары нет, а он уже перегревается? И то только если заглушить машину. А если оставить ее работать на холостых, то ничего не перегреется? — вот как то оно не стыкуется у меня…

—Рассматривая в интернете фотографии подкапотки Вазов классики и зубил, (в надежде понять в чем причина и найти разницу), у меня закралась мысль: а если дело в длине топливной магистрали на участке между насосом и карбюратором?

Горячий двигатель классики плохо заводится

(фото с интернета) длина магистрали около 10см. Находится в самом горячем месте двигателя, и в добавок еще сверху прикрыта кастрюлей воздушного фильтра

Горячий двигатель классики плохо заводится

Zoom

(фото моей шестерки) топливная магистраль в разы длиннее. Плюс не запрятана за головку двигателя и под воздухарь.

Это я к тому, что сторонники «особенности» объясняют ее тем, что закипает бензин и его пары стравливаются с магистрали в карбюратор, тем самым делают богатую смесь чем и затрудняют запуск.

(Справедливости ради некоторые пишут что с магистрали пары не могут стравливаться, мол закипает бензин не в магистрале, а в самом карбюраторе, и попадает во впускной коллектор.

Читайте также:  Двигатель sr20 его характеристика

)Так если эта теория верна, то может стоит удлинить этот участок магистрали?

Горячий двигатель классики плохо заводится

хотя бы как то так?Или возможно ли как то улучшить обдув карбюратора? Что б ему не так жарко было? (опять же, у классики карб стоит более свободно, и по идее ему не так жарко). А то пока на ум кроме вентилятора с реле времени ничего не идет. ))

Плохо заводится на горячую ваз 2107 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Если горячая машина плохо заводится. то это значит.

Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.

Ну если 50 то. Я ведь говорил о 55 градусах.

Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.

Ну если 50 то. Я ведь говорил о 55 градусах.

. уж успел прогреться, другу позвонить. а он все фигачил:)

Если горячая машина плохо заводится. то это значит, что смесь слишком богатая. Лечится грамотной регулировкой и чисткой карбюратора.

Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут. Пары из поплавковой камеры насщают воздух в кастрюле, что при заводке и приводит к обогащению. Разве что форточку в кастрюле сделать и проветривать.

Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается.

Физика проста — карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп — капелька бенза упала на дроссельную заслонку.

Как с этим делом в ОЗОНе — не в курсе.

Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается.

Физика проста — карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп — капелька бенза упала на дроссельную заслонку.

Как с этим делом в ОЗОНе — не в курсе.

Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут

Лечится нормально, на пяти предыдущих машинках проблем не испытывал.

Согласен с Shish что не лечится.Это не загрязнения всему виной, а конструктивная особенность карба.Чистить бесполезняк.

Это какие же конструктивные особенности за тридцать лет появились? Куча конструкций карбюраторов которые, чуть лучше, чуть хуже, но основные функции выполняют все, т.е. машина заводится и едет. Бывают капризные, читай быстро загрязняющиеся и разрегулирующиеся, но чистый и отрегулированный по инструкции карб работает всегда нормально.

На старом грязном замасленном карбюраторе, который не поддавался чистке, точнее поддавался, но работал все равно на троечку, машина хоть горячая хоть холодная заводилась с пол оборота. Год назад когда ставил новый, стала как тут говорится, на горячую если постоит, плохо заводиться. С газом заводится более менее

Что еще вспомнил. На старом карбюраторе, был клапан продувки поплавковой камеры, предназначенный специально, для заводки машины на горячую.

Смысл в том, что после остановки двигателя в топливной магистрали от бензонасоса до карба некоторое время остается избыточное давление.

Постепенно часть топлива стравливается через клапана бензонасоса обратно в бак, а другая часть — через иглу в карбюратор, повышая тем самым уровень топлива в поплавковой камере.

Для холодного двигла это хорошо, а для горячего — смерть — смесь переобогащается. В этом плане хорошо сделано на Солексах — есть обратка. Лечение проблемы — замена иглы.

Ваз 2107 Инжектор Не Заводится На Горячую

Несмотря на развитие автомобильной промышленности, традиционные модели ВАЗа по-прежнему востребованы в странах СНГ.

Последние классические модели, а именно ВАЗ-2107, были оснащены системой впрыска всасывания. Это надежнее, чем карбюратор. Но что, если ВАЗ-2107 запущен и забыт? Инжектор является более сложной системой.

К сожалению, лучше всего сделать это самостоятельно. Следует подумать, как это сделать.

Сначала нужно проверить напряжение в электрической системе автомобиля. Для нормального запуска машины этот показатель не должен быть ниже 12,5 В. Для точного измерения напряжения используйте вольтметр.

Если в корпусе или в жгуте проводов произошло короткое замыкание, изогнутую часть следует заменить. Как проверить товар? Для этого используйте мультиметр. Один провод соединяется с местом трения щетки, а другой. с осью клапана.

Если стрелка прибора отклоняется от значений, это может быть неисправность клапана или обмотки. Проверьте кисти. Нужно просто передвигаться, а их пружины должны быть упругими и оказывать большое давление на якорь.

После замены деформированных деталей перезапустите двигатель.

Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не полностью заряжен с полностью заряженным аккумулятором и хорошим стартером? Обязательными условиями являются скрытые изменения в системе зажигания. Это бесконтактный тип. Первое, что нужно проверить, это состояние свечей.

Они могут просто «заполнить». Переверните элементы и проверьте электрод. Если налет присутствует, деталь следует очистить щелочным раствором и выкрутить. Также проверьте зазор между электродами. Для этого используйте специальный зонд.

Нормальный диапазон составляет от 0,7 до 1 мм.

Что делать, если индикатор не нормальный? Электрод обычно изогнут. Но делай это осторожно. Если меньше, чем обычно, используйте минус отвертку. Если больше, нажмите электрод на железной части (например, на крышке клапана двигателя).

Будет полезно проверить свечи зажигания. Для этой цели используется специальный пистолет. Сама искра придет синим цветом. Если детали прошли более 60 тыс. Км, их следует заменить.

Кроме того, когда этот период достигнут, провода наивысшего напряжения заменяются на квартиру от распределителя зажигания.

Ваз леди нет места в лучшем лучшем инструменте, используемая проблема

Если инжектор ВАЗ-2107 работает плохо (поднимается, к сожалению, не запускается), значит, камера сгорания полна бензина. Типичное соотношение топливо-воздух составляет 1:14. Эта проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос прокачивает много бензина. Когда на инжекторных двигателях это электронный, иммерсивный тип. Он монтируется непосредственно в баке.

Как высушить свечи, не снимая их? Для этого откройте газ при запуске. Здесь он механический и управляется нажатием курка акселератора через тросовый привод. Таким образом, воздух не только попадет в камеру сгорания, но и двигатель запустится немедленно.

В автомобиле ВАЗ-2107 используется распределитель зажигания. Если машина не запускается, проверьте состояние контактов на проводах высокого напряжения. Поскольку сезон меняется, с ними происходит конденсация. Трамблер имеет 5 выходов.

Четыре идут к свечам зажигания и один (центральный) идет к катушке зажигания. На концах железа часто бывает белое покрытие. Через него ползунок не сможет передавать импульсы на катушку. Когда будет полезно проверить сам таймер зажигания. Это выглядит примерно так.

Если он сгорел, его необходимо заменить. Стоимость нового элемента составляет 150 рублей. Если при запуске двигателя на катушке зажигания возникает искра, замените высоковольтный провод. Это также «ломается» на свечах. Видеть это обычно в темноте. Их можно увидеть в маленьком голубом свете. Затем провода заменяются комплектом. Они дешевые. Новинки стоят около 700 рублей.

Горячий двигатель классики плохо заводится

Ранее одна из главных проблем в российской «Классике» касалась топливного насоса, который постоянно перегревался. Однако при впрыске «семерки» он является электронным и охлаждается газом, попадающим в бак. Если элемент не снабжен электричеством, автомобиль просто не заводится. Первое, что вам нужно выяснить, это блок предохранителей.

Стартер не запускается, двигатель не запускается, решение, ВАЗ 2107, МегаСтоАвто # Самир Рот

Крышка показывает, кто отвечает за топливный насос. Если предохранитель перегорел, замените его. Используется 15-амперный элемент с 15 другими словами.

Можно ли проверить, подается ли напряжение на топливный насос без мультиметра? Для этого при прослушивании зажигания следует внимательно прислушиваться к его работе. Когда вы поворачиваете ключ в третью позицию, он должен сделать соответствующий рев. Мы слышим его в задней части кабины.

Если он отсутствует и VAZ-2107 (форсунка) не запускается, проблема с напряжением питания. Стоит проверить реле насоса. Это должно доставить соответствующие клики. Опытные автомобилисты самостоятельно несут запасные реле и предохранители на случай непредвиденных поломок.

Эта дубинка находится на полке под перчаткой.

Почему ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится? Задачи, конечно же, заключаются в низком давлении топливопровода. Для нормального запуска двигателя требуется две или более 5,8 атмосферы. Это можно проверить, отсоединив трубную подачу от рампы. Используйте манометр.

Отказ насоса, конечно, происходит из-за частого перегрева. Но какова динамика процесса, если он погружен? Топливный насос убивает езду на пустом баке. Если индикатор включен, его не рекомендуется затягивать.

Цена на насос для впрыска «семерка» в 3 раза выше, чем если для карбюратора.

Следующая ситуация также случается. Вы прибыли в нужное место, на две минуты выключили двигатель, сели в машину и даже не смогли запустить ее снова. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится? Причина этого в том, что вам понравится забитый топливный фильтр. Его период изменения составляет около 50 тыс. Км. Загрязненный воздушный фильтр также является причиной тяжелого старта.

Читайте также:  Все способы по устранению неисправностей двигателя ваз 2115

Если он прошел более 10 тыс. Км, он подлежит замене. В противном случае у вас будут проблемы с началом работы.

Ваз 2107 запускается и задерживается, газовый насос глючит

Затем проверьте датчик массового расхода воздуха. Он размещается сразу за корпусом пластикового фильтра.

Этот элемент получает информацию о потоке воздуха и передает ее блоку управления. По этой причине электроника определяет состав горючей смеси. Устройство может преднамеренно контролировать концентрацию топлива и воздуха.

Датчик ресурса DMRV составляет 150000 км. При заражении элемент может отправлять неверные показания. Из-за плохой консистенции ВАЗ-2107 инжектор не запускается и не работает, а сразу останавливается.

Также следует проверить состояние воздуховодов на плотность. Изменить по мере необходимости.

Если автомобиль ВАЗ-2107 (форсунка) не работает, когда топливная система находится в исправном состоянии, проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен, блок управления прекратит подачу топлива из-за отсутствия информации о положении. Цена этого предмета составляет от полутора тысяч рублей.

Нам нужно знать, почему ВАЗ-2107 не заводится. Увидеть, найти и исправление проблем конечно дома, за небольшую плату.

Почему плохо заводится ваз 2107 инжектор

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

  • Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;
  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Всем привет. Ваз 2113 ,1.6. 8кл.Когда завожу машину,стартер долго крутит и потом только заводится,а иногда газу надо поддать что бы завелась. Тут же глушешь,заводишь,с пол оборота заводится,постоит немного та же история.

Бензонасос новый,дмрв новый,рхх и дросельной рабочие,недавно меняные,стартер новый,замок зажигания тоже новый,датчик распредвалов новый,датчик коленвала визуально тоже всё в норме.Че еще может быть? Куда лезть?Подскажите кто знает.

Вопрос от: @id28425012 Отдельная тема: .Машина долго крутит стартер потом заводится.

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2107: пошаговая инструкция ремонта

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора.

Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее.

Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор.

Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Читайте также:  Ауди 100 двигатель аар холостой ход

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

Плохо заводиться при прогретом двигателе ваз 2106

заранее благодарен всем ответившим

Кстати, если дело в падении уровня бензина, то перед запуском горячего движка можно попробовать подкачать бензин бензонасосом для проверки.

Моя версия: Скорее всего бензин кипит, его пары попадают в впускной коллектор и при попытке запуска смесь очень богатая. Поэтому мотор и не заводится.

Если нажать газ до упора, первая заслонка полностью открывается и смесь обедняется (так как главная дозирующая практически не работает из-за недостатка разряжения).

Вообще залитые свечи сушат именно при полностью открытых дроссельных заслонках (народная мудрость :-)) Лучше если карб с последовательным открытием заслонок (вебер или солекс)

+++ Ты скажешь, а как же бензонасос? Ведь он должен этот уровень быстро восполнить. Но в том-то и дело, что раскаленный бензонасос так же имеет и создает паровые пробки, которые не дают возможности быстро наполнить камеру. Ты крутишь стартер, а в камеру идет пена вместо бензина. А что бы наполнить камеру бензином, этой пены нужно очень много, т.е.

насос должен работать очень быстро, чего не может обеспечить стартер с его малыми оборотами. А вот когда педаль газа в пол и первый дроссель полностью открыт, то из главной дозирующей системы засасывается больше бензина, не смотря на то, что его уровень в камере мал, — смесь обогащается и движок схватывает.

Теперь бензонасос работает более энергично и гонит больше пены в камеру, а там уж к насосу подходит более холодный бензин из бака, пены становится все меньше и меньше и наконец начинает поступать бензин без пены. Уровень топлива повышается и машина начинает работать штатно.

+++ А после часовой стоянки паровые пробки в насосе уже исчезли и не образуются, поэтому он быстро наполняет камеру.

Все это вполне возможно.

  Стартер не крутит — причины поломки и способы восстановления

Надо просто проверить. Если бензина мало, то достаточно будет подкачать его бензонасосом до запуска. Если паров много и смесь богатая, надо снять крышку воздушного фильтра, пару раз ей там махнуть для проветривания, и поставить на место.

Причины и неисправности и как устранить

Отсутствие топлива в карбюраторе

  • Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор. Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

  • Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Отказал клапан или система ЭПХХ

  • На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.
  • На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

Не поступает топливо

Помимо проблем в системе зажигания двигатель ВАЗ 2107 может испытывать трудности с запуском при неполадках топливной системы. Так как у инжекторного и карбюраторного ДВС они отличаются, то и проблема решается по-разному.

На инжекторе

Если мотор, оснащенный инжекторной топливной системой, не заводится по причине отсутствия подачи бензина (в баке он в достаточном количестве), то проблема заключается в топливном насосе.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Когда водитель включает зажигание автомобиля, он должен услышать звук насоса. В этот момент в магистрали создается давление, необходимое для работы топливных форсунок. Если этого звука не слышно, тогда мотор не заведется или будет постоянно глохнуть.

На карбюраторе

Если в карбюратор поступает мало бензина или он вообще не подается, то проверить бензонасос в этом случае немного сложней. Процедура выполняется в следующей последовательности.

  • Отсоединяется топливный шланг с карбюратора и опускается в отдельную чистую емкость.
  • На протяжении 15 секунд прокручивают стартером. За это время в емкость должно перекачаться не менее 250 мл. горючего.
  • В этот момент бензин должен выливаться под небольшим давлением. Если струя слабая или ее вообще нет, можно купить ремкомплект бензонасоса и заменить прокладки и мембрану. В противном случае деталь меняют.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Как видно, причин для проблемного запуска мотора на ВАЗ 2107 предостаточно. Большинство из них можно диагностировать самостоятельно без растрат на поиск неисправности в СТО. Важно понимать принцип работы системы зажигания и подачи топлива. Они работают в логической последовательности и для устранения многих неисправностей не нужны особые познания в электрике или механике.

Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106

Довольно часто машина не хочет заводиться сразу же после капитального или текущего ремонта. В основном данная проблема оказывается причиной некачественной настройки момента зажигания. Устранить ее можно следующим способом:

  • устанавливаем поршень первого цилиндра в самую верхнюю точку конца такта сжатия;
  • выкручиваем свечу, закрываем отверстие для ее монтажа пробкой, выполненной из ткани;
  • прокручиваем коленвал автомобиля;
  • после того как пробка будет вытолкнута из отверстия, фиксируем данное положение.

Кроме того, после ремонта авто необходимо правильно установить фазы газораспределения, для чего все показатели устанавливаются по меткам, нанесенным на заводе.

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки.

Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные.

Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

  Венец маховика: конструктивные особенности и методика замены

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Ваз 2106 на горячую заводится плохо

Здравствуйте подскажите пожалуста как проверить датчик температура води.

18.11.2017 — 23:33 Сергей Мецлер

доброй ночи А что это за штука сразу после бензонасоса?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector