Гранта троит двигатель при нагрузке

Если загорелся Чек на Гранте 8 клапанов или 16 – это серьезный симптом неисправности автомобильной системы. В простых случаях достаточно предпринять самостоятельные действия, в остальных придется обращаться на СТО.

Начать в любой ситуации можно с элементарных работ, а если не помогут, просить совета у мастеров. Автомобильная система Гранты выдает целый набор сигналов оповещений по ошибкам, так что можно сразу понять, где именно проблема. Не следует игнорировать необходимость выполнения регулярного обслуживания.

Оно покажет, где есть проблемы, какие они, поможет своевременно принять меры.

Распространенные причины загорания чека двигателя на Ладе Гранта

Гранта троит двигатель при нагрузке

  • топливо низкого качества. Это довольно частая причина, по которой загорается чек двигателя. Для решения проблемы необходимо слить старый бензин и залить новый. Затем проверить индикаторную панель, и если чек перестал гореть, то причина была в этом. Если чек не погас, это может говорить о том, что есть другая проблема;
  • сбои в работе бензонасоса или топливного фильтра. В данной ситуации, кроме горящего чека, будут наблюдаться проблемы с запуском мотора. Также явным симптомом станут «плавающие обороты» или «провалы» при нажатии на педаль акселератора;
  • засорение топливных форсунок. Очень частая причина, в результате которой загорается чек двигателя. Решается проблема прочисткой форсунок, однако делать это необходимо только в автомастерской, так как человек без опыта может лишь навредить и полностью вывести их из строя;
  • загрязнение воздушного фильтра. Данная проблема решается так же, как и предыдущая, путем чистки или замены фильтров;
  • обычные глюки в работе электроники. Бывает и так, что существенных проблем в авто нет, но загорается чек двигателя. В этом случае, вероятно, причина заключается в кратковременных и незначительных сбоях в работе электроники автомобиля. Решить проблему можно, если сбросить клеммы с аккумулятора;
  • засорение катализатора. Чек двигателя может также загореться при засорении катализатора. Решить проблему можно путем замены выхлопной системы или вырезания из нее катализатора;
  • низкий уровень масла. Если чек двигателя загорается прямо во время движения, то необходимо определить уровень масла. При этом мотор будет работать без лишнего шума или стука. Также стоит проверить корпус двигателя на герметичность;
  • неисправность свечей или высоковольтных проводов. В случае, когда мотор работает в должном режиме, проблема кроется в неисправности свечей. Исправить ситуацию можно заменой неисправных свечей и высоковольтных проводов на новые;
  • проблемы в работе модуля или катушки. Если чек двигателя троит, то причиной этого может стать низкое сопротивление на катушке. Поэтому необходимо измерить сопротивление на катушке и проверить наличие искры, после этого при необходимости заменить ее;
  • сбои в работе датчиков или их цепей;
  • неисправность в системе управления двигателем. Бывает так, что сигнал загорания чека не сигнализирует о необходимости диагностики или ремонта. Поэтому иногда для устранения проблемы необходимо попросту провести проверку работоспособности некоторых узлов автомобиля.

Однако нередко при устранении неполадок невозможно обойтись без квалифицированной помощи. Следовательно, когда возникает подобная ситуация, необходимо как можно скорее решить появившуюся проблему для того, чтобы избежать возникновения более серьезных последствий.

Плавающие обороты мотора

О проблемах с оборотами двигателя легко узнать, взглянув на тахометр. Стабильная работа силового агрегата на холостом ходу не должна превышать 850 об/мин. Допускается небольшой разброс от 750 до 850 оборотов.

Если стрелка тахометра хаотично скачет – то опускается, то поднимается,– имеется неисправность. Это довольно распространенная проблема, и выявить, почему плавают обороты на Лада Гранта, легко.

Достаточно послушать работающий двигатель – при нестабильных оборотах холостого хода шум то уменьшается, то возрастает.

О плавающих оборотах говорит и характерная вибрация, которая будет то затихать, то возрастать, передаваясь через моторный отсек.

Почему скачут обороты

Причина проблемы в специфике регулирования работы силового агрегата на холостом ходу блоком управления. Он непрерывно считывает данные о состоянии различных систем двигателя с датчиков. Если работа холостого хода становится нестабильной, то датчикам отдаётся команда откорректировать функционирование системы.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя с коробкой автомат

Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать одной из причин возникновения проблемы. В процессе работы он покрывается тонкой масляной пленкой, образование которой обязательно приведет к поломке.

При подсосе лишнего воздуха через впуск в цилиндры работа холостого хода нарушается. В результате ДМРВ передает ЭБУ неверную информацию о перерасходе поступающего воздуха.

Выход из строя отображается на приборной панели – загорается «чек», или ошибка двигателя, на экране бортового компьютера Лады Гранты.

В этом случае блок управления отдает команду клапанам впустить в цилиндры больше топлива и выровнять соотношение воздуха и бензина для приготовления оптимальной смеси. В результате обороты резко возрастают, а ЭБУ понимает, что топлива стало слишком много, и отдает команду ограничить подачу. В итоге обороты резко падают.

РХХ (регулятор холостого хода) также может стать причиной скачков оборотов мотора, в этом случае на приборной панели будет гореть «чек». Регулятор представляет собой электродвигатель с иглой в виде конуса.

Его прямое назначение – корректировать и держать стабильные обороты холостого хода.

Неисправный регулятор перестает нормально работать, а двигатель, оставшись без него, начинает хаотично повышать или понижать обороты.

Причиной нестабильного холостого хода может стать неполадка в клапане вентиляции масляного картера. Работа двигателя сопровождается выделением газов, которые скапливаются в поддоне.

При большом количестве картерных газов они через систему вентиляции выводятся через впускной коллектор к дроссельному узлу. С их помощью образуется часть топливовоздушной смеси в камерах сгорания.

Если клапан теряет свою нормальную пропускную способность, то для обогащения смеси поступает меньше газов, и обороты начинают плавать.

Гранта троит двигатель при нагрузке

Дроссельная заслонка может неверно регулировать давление воздуха, поступающего в камеры сгорания. Причина проблемы –масляная плёнка на стенках. Неисправен может быть и привод заслонки, отчего обороты непроизвольно повышаются и понижаются.

Методы устранения плавающих оборотов

Любую причину скачков холостого хода можно нейтрализовать следующими способами:

  • Лишний подсос воздуха. Нужна проверка герметичности системы впуска. Можно обработать шланги жидкостью WD – в том месте, где она мгновенно испарится, находится трещина. Заклеивать скотчем или изолентой нельзя, поможет только замена на новую деталь.
  • Поломка РХХ. Исправность регулятора холостого хода можно проверить мультиметром путем измерения сопротивления. Если показания на уровне от 40 до 80 Ом, регулятор подлежит замене.
  • Неисправность клапана вентиляции масляного картера. Добраться до детали можно только после снятия поддона. Клапан демонтируется, тщательно промывается в бензине или керосине и после просушки устанавливается на своё место.
  • Проблема с ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха при выходе из строя ремонту не подлежит, возможна только замена на новую деталь.
  • Неполадки в работе дроссельной заслонки. Если проблема в неполном закрытии, дроссельный узел можно промыть, например, жидкостью для очистки карбюратора или другой подобной.

Самостоятельно устранить проблемы, связанные с плавающими оборотами мотора, достаточно легко, особенно когда есть минимальные навыки и опыт. Если же вы считаете, что не справитесь с подобной работой, лучше обратитесь на СТО.

Периодически стал загораться чек. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Гранта троит двигатель при нагрузке

Коварный желтый поросенок.

Раньше горящий чек у меня ассоциировался с проблемами в системе зажигания, так как постоянно при намокании катушки, загорался чек и машину начинало троить, так как работа продолжилась на 3 ёх цилиндрах. Я не задумываясь, поднимал капот, выкручивал и протирал свечи, намокшие броне провода.

Со временем контакт бронепровода в катушке окислился окончательно и пришлось сделать замену. После замены катушки, проводов и свеч зажигания проблема пропала. И хотелось бы забыть про загорающийся значок ошибки. Как всегда по каким-то законам природы подлости и невезения, он загорается снова. В этот раз с машиной в плане работы не чего ни происходит.

Она как ехала, так и едет и через 2-3 км пути чек сам гаснет так же неожиданно, как и загорелся.Заметил такую закономерность, что загорается чек, после работы двигателя в натяг. Трогался после прогрева на подъём или просто разворачивался поперёк замерзшей земляной колеи(это пара возможных причин). Тот факт, что он со временем гаснет, меня устраивает.

Хотелось бы по мнению бывалых, предположить причину возникновения беспокойства.?

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя 4м40

Загорается чек и пропадает тяга

Зачастую возникает ошибка p, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания пропуски воспламенения. Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Гранта троит двигатель при нагрузке

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

ВАЗ г. Троит,горит и мигает чек,не тянет,решение проблемы.

Гранта троит двигатель при нагрузке

Если загорается чек и машина не тянет, вдобавок в руль отдается непонятная вибрация, то в первую очередь нужно проверить исправность свечей зажигания. Искрообразования свечей также контролируется электроникой.

Читайте также:  Основные недостатки и слабые места mitsubishi asx

Провалы в двигателе, не тянет, троит, плавают обороты. Найдена причина! Вообщем симптомы такие заводишь машину загорается чек, загорается чек и машина не тянет троит, при нажатии на газ начинает ехать с оборотах потом более менее выравнивается и начинает набирать скорость но как только жмешь на тормоз снова еле разгоняется!

Ехал на дачу загорелся чек, пропала мощность, с горки разгонялся с трудом до 80, чтобы въехать в горку. На первой передаче еще Загорелся чек. Двигатель не тянет. [Архив.

Не запускается двигатель. Глохнет двигатель. Троит двигатель. Машина не тянет. Находим и устраняем причины Современные автомобили управляются эффективными компьютеризованными системами, которые постоянно отслеживают производительность автомобиля. Что делать, если периодически загорается чек энжин.

Сообщение krot » Пт Сообщение krot » Чт Сообщение verserval » Пт Сообщение krot » Сб Сообщение Alexeyenko » Пт Сообщение Li Pu Hin » Вс Система питания дизельного загорается чек и машина не тянет.

Time: 0. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Перейти к содержимому. Сообщений: 16 1 2 След. Загорается чек и пропадает тяга Сообщение Шилоносов Вячеслав » СбДоброго времени суток.

Гранта троит двигатель при нагрузке

Несколько ко дней назад начался загорается чек и пропадает тяга одновременно, останавливаюсь, вкл. Зажигания и все нормально. Потом через пять минут или через день может снова заниматься.

Ездил на диагностику, сказали менять педали газа. Машина таун ноах 3сте. Вернуться к началу.

Гранта троит двигатель при нагрузке

Re: Загорается чек и пропадает тяга Сообщение andr » ВсА ошибка какая? Hyundai Coupe и еще 22 модели.

Volkswagen Polo и еще моделей. B Exclusive. MINI One и еще 5 моделей.

Почему возникает «троение» на Калине

Несложно понять, что причины такой неисправности в Лада Калина могут быть разнообразными. Чтобы правильно и быстро установить причину троения необходимо определить какой цилиндр неисправен. Специалисты советуют, начинать поиск сразу же, как загорелся чек. Ведь производитель модели недаром установил систему автоматического оповещения в авто.

Чтобы обнаружить неисправный цилиндр много сил и времени не придется затрачивать. Необходимо поочередно от свечей зажигания отключить так называемые наконечники питания. Проводя эту процедуру, по звуку мотора можно и определить, какой цилиндр не работает. Если звук движка изменился, то значит, вами обнаружена причина «троения».

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя hi gear hg3319Гранта троит двигатель при нагрузке

Когда LADA Kalina указывает на проблему в силовой установке горящим чеком, то можно произвести компьютерную диагностику, и быстро, без усилий с вашей стороны, компьютер сообщит, какой цилиндр неисправен. Еще при помощи компьютерной диагностики можно выявить изначальную причину, которая привела к неисправности агрегата. Причин много, вот такими они могут быть:

  • Использование свечей зажигания, не соответствующих данному мотору;
  • Момент зажигания выставлен неправильно;
  • Воздушный фильтр загрязнен;
  • В вакуумном усилители тормозной системы присутствует подсос воздуха;
  • Карбюратор плохо отрегулирован;
  • Свечи зажигания имеют дефект;
  • Маслосъемные колпачки сильно изношены;
  • Провода конденсатора или электропроводки пробиты;
  • Фазы газового распределения неправильные;
  • Кольца поршней поломаны или изношены;
  • Головка блока цилиндров имеет дефекты;
  • В выпускном коллекторе находится воздух;
  • Прогорели клапаны и поршни.

Когда один из цилиндров LADA Kalina выходит из строя, то в большинстве случаев проблема кроется в свечах зажигания, которые вышли из строя. Тогда и происходит, что двигатель троит на холодную. А вот неисправность свечей, а точнее их выход из строя кроется в плохо прогретом двигателе, в особенности в утреннее время.

Подведем итоги

Ресурс работы силового агрегата LADA Kalina можно продлить, если внимательно относиться к машине, и эксплуатировать ее согласно установленным требованиям. Что касается свечей зажигания, то необходимо использовать только те, которые рекомендует официальный производитель машины.

Вчера менял генератор на машине и мне мешали провода 1 и 2 цилиндра. Я их снял, после замены гены забыл одеть провода на свечи и попытался завести авто. Понял это секунд через 8-10, после того как я одел провода и завел машину появилась детонация небольшая двигателя.

Обороты не плавают, 750 как положено, чек не загорелся, ошибок нет. При ускорении автомобиля пропала тяга. С места рвет, но при повышении оборотов до 3000 машина плохо едет, она едет, но не так весело как раньше. Что может быть?

Гранта троит двигатель при нагрузкеГранта троит двигатель при нагрузке

Всем салам! Троит движок. При холостых обороты падают чуть ли не глохнет. Двигатель дребезжит. выкл/вкл зажигания нормально поработает и заново начинает, троитПоменял: Свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания, датчик ДМРВ, 2-й лямбда зонд.

Comments 26

Проверь массу на двигателе.Ни один диагност не нашёл, а ошибок тоже куча была.Предпродажная мойка под капотом окислила всё у меня, долго не могли понять что происходило с машиной.

  • У меня так было, когда клапан прогорел…

Привет! Ошибок целый букет… Попробуй отрегулировать клапана. И диагностику ЭБУ (мозгов) сделать, могла залить…

  1. У меня была раковина на бошке сначала заливала понемногу 3 цилиндр а после поездки на большое расстояние совсем потек. Открой бачок расширительный и погазуй позмотри бульки не идут в антифриз
  2. проверь контакты к блоку предохранителей, фишку на эбу
  3. принципиальная эл. схема и мультимтр тебе в руки, звони проводку и смотри контакты, где то вычитывал что пайка в самом блоке плохая была
  4. проверь предохранители большие возле аккумулятора

Судя по количеству и типу ошибок проблема у тебя с проводкой эбу.Надо проверить всю еачиная с разъема эбу.

  • фильтр на впуск замени
  • Что за приложение для диагностики?

Ноормальным сканером почитать надо.Р0140 обрыв подогревателя дк1, р0036 обрыв нагревателя дк2, р0327 низкий уровень дд, р0102 и р0113 по дмрв и датчику температуры на впуске.

Все эти ошибки появляются если имеет место обрыв цепи. Р0300 редко одна выскакивает, причин пропусков воспламенения безумное множество. Р1303 указывает на номер цилиндра, где не было воспламенения.

Р2188 слишком богатая смесь, возможно следствие отсутствия воспламенения.

Жля начала скинуть и посмотреть какие появятся снова, проверить проводку. Если пропуски останутся, искать причину.

Гранта троит двигатель при нагрузке

Вчера менял генератор на машине и мне мешали провода 1 и 2 цилиндра. Я их снял, после замены гены забыл одеть провода на свечи и попытался завести авто. Понял это секунд через 8-10, после того как я одел провода и завел машину появилась детонация небольшая двигателя.

Обороты не плавают, 750 как положено, чек не загорелся, ошибок нет. При ускорении автомобиля пропала тяга. С места рвет, но при повышении оборотов до 3000 машина плохо едет, она едет, но не так весело как раньше. Что может быть?

Гранта троит двигатель при нагрузке

Если вы в компании своих друзей скажете, что у вашего двигателя миссинг (от анг. missing), вас могут неправильно понять или просто посмотреть на вас «квадратными» глазами.

Другое дело, если вы пожалуетесь на то, что двигатель троит или у вас не работает один из цилиндров, в таком случае в ваш адрес посыплется большое количество различных версий и предположений взятых якобы из личного опыта, а также советов, что в таком случае необходимо делать.

Можно, в принципе, прислушаться к советам друзей, в этом нет ничего зазорного, однако я бы рекомендовал также выслушать мнение специалистов на этот счет. В своей сегодняшней статье я расскажу о том, что такое троение двигателя и откуда оно берется, вы узнаете о причинах этого неприятного явления, а также о способах устранения этой неисправности.

Вооружившись необходимой мне информацией, я решил заехать к мотористам на одну популярную у нас в городе автостанцию, для того, чтобы узнать правду ли пишут на формах различные «знатоки» и стоит ли им верить. Проще говоря, я решил спросить, почему троит двигатель у тех, кто имеет к этому непосредственное отношение.

Начнем с того, почему двигатель троит, а не «двоит» или не «четверит», например : -)

Дело в том, что совсем недавно большинство двигателей имели четыре цилиндра, о том что может быть шесть, восемь или двенадцать, наверное, никто бы не поверил лет 30 назад, ну да ладно.

В общем когда один из четырех цилиндров переставал работать, то рабочих цилиндров оставалось только три, а звук мотора серьезно менялся. Это явление и получило название троит двигатель, то есть мотор работает на трех цилиндрах с характерным звуковым сопровождением.

Шли года, менялось количество цилиндров, а термин троит остался неизменным.

Как понять что двигатель троит?

Лично мне кажется, что перепутать троение нельзя ни с чем.

Этот звук сразу будет слышно, ваш автомобиль словно подменяют и он начинает работать как старый запорожец с какой-то вибрацией и «тарахтеньем».

Вместо равномерной синхронной работы четырех цилиндров слышится какое-то прерывистое бухтение. Короче, сложно описать. При этом из глушителя вместо ровного шипения будет слышаться «бомкание».

Чем чревато троение?

Прежде всего у вас пропадет мощность как не крути, а на трех цилиндрах двигатель не поедет так как на четырех. Тут вроде все понятно. Второй признак того, что двигатель троит — вибрация и характерная «дрожь», которая идет из моторного отсека.

Читайте также:  В чем разница двигателей 406 от 409 двигателя

Третий характерный признак того, что мотор троит — перерасход топлива и запах бензина в выхлопных газах. Думаете все? Нет, это, как говорится, только цветочки, если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность — вас ждут большие неприятности.

Объясню почему. Когда не работает один цилиндр, в нем не происходит сгорание топливно-воздушной смеси, а значит она вся накапливается в цилиндре, затем разбавляясь и смешиваясь с маслом уходит в картер.

Чем больше топлива уйдет в картер, тем больше будет разбавляться масло, его вязкостные и смазывающие свойства со временем полностью исчезнут.

В итоге вы получите существенное снижение компрессии, критический износ поршня и колец, которые будут тереться в камере сгорания без капли смазки, создавая задиры и стирая стенки цилиндра. В конце концов — капитальный ремонт двигателя просто неизбежен.

Причины, по которым двигатель может троить

Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.

Итак, к вашему вниманию самые распространенные причины троения двигателя

Первым делом начнем с нерабочего цилиндра:

  1. Заведите мотор и откройте капот.
  2. Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
  3. Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.
  4. Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.

Теперь нужно проверить свечи зажигания, для этого

  1. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
  2. Оцените состояние электрода по следующим критериям:

Гранта троит двигатель при нагрузке

Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.

Проверяем свечу на наличие искры

Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру.

Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя.

Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.

Слабая искра или полное ее отсутствие говорит о следующем:

  1. Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
  2. Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
  3. Неисправен ЭБУ.

    Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.

  4. Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.
  5. Сместился на несколько зубов ремень ГРМ.

    Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.

Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.

Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»

В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км.

Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит.

То же самое «на горячую» — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.

Всем привет , троит двигатель на 8 клапанной гранте , в чем весь прикол , это происходит только на холодную , в чем может быть подвох ? Поменял свечи и брони провода , не помогает. Подскажите , если промыть форсунки или поставить новые , проблема может уйти ?

Есть у кого фото как смотрится

by Adminrive · Published 17.09.2015

Оцените

Лада гранта троит двигатель на холодную

Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.

Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.

Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в х, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Выражение настолько пришлось ко двору, что автоматически распространилось и на остальные моторы — вне зависимости от числа цилиндров.

Поэтому даже двухцилиндровая Ока частенько «троила» — хотя правильно было бы говорить «однила».

А с современными европейскими тенденциями к распространению 3-цилиндровых двигателей такие моторы получат возможность «двоить». Но использовать все равно будут слово «троить».

Что может вызвать неработоспособность одного цилиндра? Основных причин, как мы знаем еще со времен карбюраторных моторов, всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Что ж, начнем загибать пальцы:

  • Отказала форсунка (либо переливает, либо не открывается) или ее проводка

    Пока всё вроде бы просто — да и способы ремонта при подобных неисправностях вполне очевидны: неисправные детали следует заменить. Но бывают ситуации, когда и топливо поступает, и зажигание в порядке, но смесь все равно не загорается. Тому могут быть иные причины.

    • Недостаточное сжатие смеси в цилиндре (плохи поршневые кольца, задрана стенка цилиндра, прогар в поршне или клапане, неправильная регулировка клапанов, зависание гидрокомпенсатора в открытом состоянии и т.п.)
    • Обеднение смеси вследствие негерметичности впускного трубопровода, прокладки, трещины или подсоса воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов.
    • Негерметичность цилиндра (или проникновение в него охлаждающей жидкости) вследствие пробоя прокладки, трещины головки блока и т.п.

    В пять минут подобное «троение» уже не излечить — разве что заменить негодный шланг от вакуумника можно довольно быстро. А вот дефекты типа прогара клапана потребуют капитальной возни.

    Расскажите, бывали ли у вас случаи, когда двигатель «троил» по какой-то иной экзотической причине.

    Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

    Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

    https://www.youtube.com/watch?v=8HP2fI2fN6M\u0026t=121s

    Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

    Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

    Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор.

    Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения).

    Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

    • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

    Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

    • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

    Все автомобили, которым противопоказан бензин АИ-92. Машину придется отправить на капремонт

    Советы Кроме того, троить мотор может и по причине несвоевременной замены свечей или их низкого качества. Установить это можно по наличию нагара и прочих дефектов на свечах. А менять их желательно при каждой замене масла или, хотя бы, через один раз. При этом приобретать рекомендуется продукцию известных производителей, не обязательно дорогого сегмента.

    Часто к данному явлению приводит загрязнение вентиляции картера или повреждение шлангов. В таком случае вентиляционную систему следует очистить, а шланги – заменить.

    Нередко к троению силового агрегата приводит неисправность катушки зажигания. Установить эту неприятность позволяет компьютерная диагностика и осмотр данной детали. При этом неисправную катушку следует заменить.

    Гранта троит двигатель при нагрузке

    Все указанные выше неисправности не требуют дорогостоящего ремонта, а установить их можно своими силами при наличии опыта и оборудования или за вполне умеренную плату в практически любом автосервисе с хорошими рекомендациями. Но иногда троить двигатель может и по более серьезным причинам. Поэтому, если не помогли все представленные выше советы, вероятно, без консультации опытного моториста не обойтись. Ф. Аверьев

    Что в итоге

    Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

    При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

    При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

    Если моргает чек, троит движок ВАЗ 2114, то будет нужно произвести работы по ремонту. За ранее нужно узнать причину поломки.

    При размеренной и неуравновешенной работе мотора рекомендуется проверить цилиндр. Его неисправность связана с поломкой свеч зажигания, датчика кислорода и ЭБУ. Цилиндр может выйти из строя одномоментно или равномерно. В начале троит движок ВАЗ, возрастает расход горючего, падает мощность мотора, увеличивается вибрация.

    Если вовремя не отремонтировать тс, может выйти из строя мотор. Это разъясняется тем, что в поломанный цилиндр повсевременно поступает бензин, который перемешивается с маслом и уходит в картер. При продолжительном таком процессе последнее вещество разжижается, теряя свои характеристики. Детали агрегата работают в критическом режиме, изнашиваясь и образуя стружку.

    Если мигает чек, троит мотор ВАЗ, то нужно следовать последующим советам:

    • запустить агрегат;
    • открыть крышку капота;
    • попеременно снимать провода со свечек.

    ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

    Если начал мигать чек на автомобиле ВАЗ с огромным пробегом, то предпосылки троения агрегата заключаются в последующем:

    • неисправность свеч зажигания;
    • возникновение микротрещин на высоковольтных проводах (для профилактики схожей неисправности рекомендуется проводить повторяющуюся смену данного комплекта, такие работы рекомендуется доверить опытным автоэлектрикам);
    • нарушенная компрессия в вышедшем из строя цилиндре, сразу инспектируют на исправность кольца и клапаны;
    • не отрегулированы клапаны — для профилактики таковой задачи рекомендуется создавать регулировку клапанов через 15-20 тыс. км;
    • вышла из строя катушка зажигания — тогда древняя деталь заменяется новейшей;
    • сломался воздушный фильтр;
    • проверка корректности монтажа ГРМ.

    Если вышеперечисленные процедуры выполнены, а агрегат еще троит, то рекомендуется:

    1. Диагностировать ЭБУ. По мере надобности его подменяют новым блоком.
    2. Проверить форсунки и всю систему подачи бензина.
    3. Проверить датчик кислорода на работоспособность. Если устройство неисправно или характеристики ухудшенные, проводятся работы по ремонту.
    4. Отказывает датчик положения коленвала — здесь ЭБУ выдает ошибку, указывающую на данную поломку.

    Если агрегат ВАЗ 2114 троит на холостых оборотах, то:

    Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»

    В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км.

    Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит.

    То же самое «на горячую» — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

    Читать еще:  Двигатель d20dt технические характеристики

    На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.

    Всем привет , троит двигатель на 8 клапанной гранте , в чем весь прикол , это происходит только на холодную , в чем может быть подвох ? Поменял свечи и брони провода , не помогает. Подскажите , если промыть форсунки или поставить новые , проблема может уйти ?

    Есть у кого фото как смотрится

    by Adminrive · Published 17.09.2015

    Оцените

    Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

     05 октябрь 2015  Лада.Онлайн    174 340         

    Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.

    Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АВТОВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.

    Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.

    Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:

    Неисправности в системе зажигания

    1. Свечи зажигания неисправны.
    2. Высоковольтные провода неисправны.
    3. Модуль/катушки зажигания неисправны.

    Неисправности в топливной системе

    1. Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
    2. Топливные форсунки или их цепи неисправны.
    3. Бензонасос неисправен.
    4. Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.

    Нужно проверить давление в топливной системе.

    Неисправности датчиков или их цепей

    1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
    5. Датчик детонации (ДД).
    6. Датчик кислорода (ДК).

    Более подробно про датчики.

    Другие неисправности двигателя и систем

    1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
    2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
    3. Система управления двигателем неисправна.
    4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.

    5. Система выпуска негерметична.
    6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
    7. Гидротолкатели неисправны.
    8. Воздушный фильтр двигателя грязный.
    9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.

    А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в х, либо на форуме.

     Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

    Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | двигатель нива | универсальная статья

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector