Греется двигатель пежо 308 причины

Двигатель — самая важная деталь автомобиля, ведь без него он не может ехать, не может даже завестись, и по сути, не может существовать. Можно провести аналогию с человеческим организмом. Двигатель у автомобиля как сердечная мышца у человека, безусловно, важнейшая его составляющая.

Причины перегрева двигателя

Двигатель автомобиля может перегреваться из-за неисправно работающей системы его охлаждения, то есть при его работе не соблюдается определенный режим температуры.

Греется двигатель пежо 308 причиныДанное явление может привести к перегреву двигателя и если упустить такой момент, то могут возникнуть серьезные неполадки, которые приведут к поломке автомобиля и покупки дорогостоящей запчасти на иномарки Пежо.

Именно поэтому, необходимо следить за температурой жидкости, охлаждающей двигатель. Данный показатель расположен на приборной доске.

Если стрелка приближается к красной отметке, то это дает знак, что двигатель близок к перегреву, к экстренной точке. Если вовремя не уследить и пропустить этот момент, как это чаще всего бывает, то можно наблюдать пар, который будет валить из-под капота и свист перегретого двигателя.

Причиной перегрева двигателя может стать жаркая температура воздуха, также двигатель может перегреваться, если долгое время при такой температуре находиться в пробках.

Нужно поглядывать на приборную доску, следить за автомобилем, вовремя подливать охладительную жидкость и, конечно же, правильно эксплуатировать свой автомобиль, ведь он, как и любая вещь любит уход.

Наиболее часта причина перегрева двигателя — пробка из воздуха в системе охлаждения. Для устранения этой проблемы, необходимо детально обследовать шланги охлаждающей системы руками. Если проблема в них, то она мигом устранится, посредством физического воздействия на эту пробку.

Что же делать, если двигатель автомобиля перегревается?

Во избежание перегревания необходимо через определенное время следить за показателем температуры, чтобы не наблюдать этот самый пар из-под капота.

Также нужно хотя бы раз в году промывать ячейки радиатора водой под высоким напором, удаляя грязь и мусор с дорог, частично восстанавливая эффективность работы радиатора.

Если вы не знаете источник перегрева двигателя вашего автомобиля, то не нужно самому пытаться что-либо разрешить. Необходимо просто аккуратно следовать в сторону автосервиса, с периодическими остановками, чтобы окончательно не добить ваше авто.

  • Когда останавливаетесь, то нужно открыть капот и подождать какое-то время, чтобы показатели температуры спали до нужной отметки, и можно было продолжать движение.
  • Конечно, во время эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы различного рода, но все равно нужно ухаживать за автомобилем, если следить за ним, то и неполадок будет меньше и появляться они будут реже.
  • Удачи на дорогах!

Проблемы в Пежо 308 с температурой двигателя (Термостат) • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Модератор: pegonak

dron-s 02 фев 2010, 10:36

Привет всем!!!в общем при запуске двигателя стал замечать следующее: вставляешь ключ, делаю первый поворот, включается вся система, двигатель до этого был в прогретом состоянии до 90 градусов, всё нормально…

в итоге после поворота ключа, стрелка температуры начинает переваливаться далеко за 90 градусов (такое было несколько раз, один раз было что стрелочка не так далеко ушла за 90, пару раз было что доходила до красного поля) но после пуска двигателя стрелочка возвращалась в своё нормальное положение 90 градусов… вот мне и интересно, что это такое? у кого что было подобное?

dron-s Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

Magic_Knight 08 фев 2010, 12:19

Датчиков два: один на приборку, второй на мозги. Тот который на приборку на дрыгатель не влияет. Где стоит тот, который на мозк попробую в базе посмотреть.

  • Добавлено спустя 8 часов 28 минут 25 секунд:
  • Деталь номер 1220.

Нашел!!! На 307:На 308: Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках…Skype: vvmalyshev36Греется двигатель пежо 308 причины Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:   Вернуться к началу

dron-s 09 фев 2010, 07:58

1. Нас интересует вот этот узел: И датчик (в самом центре кадра), с синим проводком — точнее, его посадочное место:Так вот если это посадочное место «хлюпает», а оно утоплено в корпус и антифриз там спокойно «живёт» — кричим «Мама мия!» и летим к дилеру. dron-s Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

Fenia-555 02 мар 2010, 13:24

У мну такое же проявилось, после ТО-2 прошло 2 месяца, на днях посмотрел антифриза меньше минимума, подумал что нужно долить, и меня всю ночь мучили сомнения почему уходит антифриз, и в последнее время стала подтраивать и плохо заводиться, буквально несколько дней. Переговорил с dron-s он мне рассказал свою историю, я посмотрел и увидел лужу в которой находится термостат Сделаю фотки завтра выложу как это все выглядит! Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:   Вернуться к началу

dron-s 02 мар 2010, 18:19

в общем сегодня машина вообще отказалась ехатьпри переводе в драйв и нажатии на педаль газа, машина очень сильно начинала троить и захлёбывалась бензином… включился вентилятор (работал без ключа с выключенным двигателем примерно минут 7 (аварийный режим))… приехал к диагностам, они сделали диагностику на ошибки, в итоге 10 штук и все связаны с лямбда-зонтом, пропусками зажигания во втором цилиндре, обогощённой смесью…в итоге поменяли свечи за мой счёт, стёрли ошибки, на новых свечах, когда опускается на холостые двиг начинает троить, диагностика показывает ошибку лямбда-зонт, сбрасываем, пробуем заново, тоже самое… причём при запуске сразу выходит Check…самое что интересное, заезжал на диагностику сегодня не к официалам, они разобрали датчик, достали и показали мне разъёмы — ОНИ СУХИЕ!!! никаким антифризом они не пахнет!!!! на контроллере управления двигателем тоже всё сухо, даже есть летняя пыль!!! вопрос: как тогда может протекать датчик ОЖ и при этом попасть на разъём контроллера управления двигателем?????антифриз уходит: сегодня когда смотрели этот датчик рукой провели по нижней рамке радиатора, там реально полно антифриза (это была не вода, потому что он жёлтый и жирный на руках) когда открыли расширительный бачок, антифриз очень противна завонял, как будто туда заполз скунс и сдох… точно такой же запах был и в салоне, но только больше похож на что то горелое…

НАРОД, поясните пожалуйста: что может быть и почему диагностика постоянно после стирания ошибок при запуске сразу вылетает check а диагностика показывает на лямбда-зонт?? да забыл, при высоких оборотах (с новыми свечами) из трубы вылетает чёрный нагар.. в луже похоже на масло, но это не оно.. просто чёрный нагар и большой конденсат от бензина или может даже сам бензин… проверить ЦО не получилось, не чем…

dron-s Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

Magic_Knight 02 мар 2010, 23:20

Дык я не язвлю, я думаю как бы помягше человеку написать, шоб сразу паники не было.

dron-s я если честно немного запутался в твоих постах, если можешь опиши просто по пунктам — что было, что делали, что говорили.

Но по последнему могу сказать, что если антифриз в бачке воняет, то это к сожалению не скунс, а скорее всего картерные газы и воняет именно горелым. Это и может быть причиной ухода антифриза.

Пар при прогазовке белый как молоко из выхлопной идет? Свечи выкручивал? Есть «слишком чистые»? У тебя идет переобогащение смеси, потому как судя по симптомам в выхлопную летит антифриз, лямбда считает, что смесь офигительно бедная и наворачивает тебе бенза по уши. Вот черное и летит. Короче, давай по порядку.

Делаешь следующее:С утра открываешь расширительный бачок , доливаешь дистиллята до уровня. Заводишь. Просишь кого-нибудь (прохожего соседа, проходящую мимо симпатичную девушку) погазовать хорошенько, а сам смотри в бачок. Если увидишь пузыри, как в шампанском и вонь — глуши, туши свет, сливай масло. У тебя пробита прокладка головки блока.

Выкрути после этого свечи. Проверь, что все они одинаковые на вид и среди них нет одной (или двух) которые выгладят очень чистыми в сравнении с другими. ОТПИШИСЬ!!! Диагностам — в репу!

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

И еще. Я не претендую на истину в последней инстанции. Поэтому лучше поехать на диагностику.

Только к людям, умеющим диагностировать авто, а не просто умеющим стирать коды ошибок! Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках…

Skype: vvmalyshev36 Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:   Вернуться к началу

dron-s 03 мар 2010, 03:41

Magic_Knight писал(а):Пар при прогазовке белый как молоко из выхлопной идет?

да, именно так, если чуть повысить обороты до 5000, то он из трубы вылетает чёрный с нагаром…

Magic_Knight писал(а):Свечи выкручивал? Есть «слишком чистые»?

сам цоколь у всех был чёрный (потому что машина перед этим просто глохла) а вот изоляторы у трёх свечей с юбкой рыжей а одна с ней же но менее ощутимой…

Magic_Knight писал(а):С утра открываешь расширительный бачок , доливаешь дистиллята до уровня. Заводишь. Просишь кого-нибудь (прохожего соседа, проходящую мимо симпатичную девушку) погазовать хорошенько, а сам смотри в бачок.

Если увидишь пузыри, как в шампанском и вонь — глуши, туши свет, сливай масло

пока вчера прогазовывали двиг, пызурей не заметил, что с открытым бачком что с закрытым.. но антифриз ваняет и он тёмный… антифриз ни разу не менялся…p.s. такое подозрение что проблема с Webasto.. потому что она работает каждый день.. вся хрень началась именно после её установки… и как раз она то и завязана с отопительной системой…

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 30 секунд:

в общем, моя сегодняшняя история:отогнал машину к официалам, они подключили к диагностике в итоге:обогащённая смесь, пропуски зажигания во втором цилиндре, не отвечает датчик кислорода (лямбда-зонд) на опрос…т.е.

датчик кислорода 100% под замену (ремонт не гарантийный)выкрутили свечи в 4-ом цилиндре свеча как новая, в третьем закопчёна, во втором вообще чёрная, в первом отличная… во втором проблемном цилиндре свеча чёрная и сухая… отсюда можно сделать вывод что нет подачи топлива, т.е. форсунка не открывается…

свечи, как сказал механик, не антифризные, т.е. антифриз в цилиндры не поступает..далее, в итоге вытащили мне сам датчик ОЖ и и показали клеммы контроллера двигателя: на клеммах контроллера на 4-х лапках есть зелёное окисление, а датчик вообще залит весь антифризом…

далее, по поводу цвета и запаха антифриза, должны будут сделать проверку на загазованность антифриза, потому что и запах и цвет говорит о том что есть пропуски выхлопных газов.. с этим официалы согласились… но точно ответа не дали…

так же есть подозрение на катализатор, который будут диагностировать при движении автомобиля, так диагностика ничего не показала, да и со слов диагноста ничего и не должна показать…

в итоге:под замену: 100% датчик кислорода, весит под вопросом катализатор, весит под вопросом прокладка двигателя и антифриз 100% под замену, также форсунка во втором цилиндре под вопросом и топливную систему будут чистить лавром…машину оставил в сервисном… жду от них ответа

гарантия распространяется только на датчик ОЖ, контроллер управления двигателем и жгут проводов.. ну если прокладка двигателя, то тоже по гарантии.. всё остальное за свой счёт…

dron-s Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

Magic_Knight 03 мар 2010, 21:48

Пипец, сочувствую. Что же они раньше уроды не видели, что с тосолом творится??? Скорее всего тосол и прикончил лямбду и кат. Не унывай, это всего лишь железяка!

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках…Skype: vvmalyshev36 Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:   Вернуться к началу

Читайте также:  Главные плюсы и минусы шкоды кодиак

Вернуться в Система охлаждения,печка, кондиционер

  • Непонятная ситуация с температурой двигателя Shu » 18 апр 2014, 07:24 8 Ответы 1745 Просмотры Последнее сообщение Shu 29 апр 2014, 10:48
  • Термостат чи помпа ? yuriyh » 05 фев 2021, 19:26 3 Ответы 407 Просмотры Последнее сообщение Tom 07 фев 2021, 14:19
  • Сложно ли поменять термостат на двигателе es9j4 Korchytskyi_605 » 06 ноя 2012, 14:21 1 Ответы 1074 Просмотры Последнее сообщение Admin 06 ноя 2012, 22:09
  • Проблемы с компрессором кондиционера в Пежо 406 2,0Л Oleg76 » 20 июн 2012, 19:05 7 Ответы 3635 Просмотры Последнее сообщение Юрий 03 июл 2014, 12:27
  • Пежо 406,проблемы с вентилятором охлаждения радиатора finttt » 26 мар 2013, 20:54 7 Ответы 6661 Просмотры Последнее сообщение finttt 02 апр 2013, 13:21

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Перегрев двигателя

 С наступлением летней погоды любой автомобилист может столкнуться с такой распространенной и довольно серьезной проблемой, как чрезмерный перегрев двигателя.

Наиболее часто эта проблема подстерегает жителей мегаполисов, регулярно стоящих в длительных пробках. Особенно в жаркую погоду, когда двигатель сам по себе плохо охлаждается, а еще и работающий кондиционер в салоне добавляет ему градусов.

Последствия перегрева могут быть самыми разными – от банальной потери времени, требующейся для остывания мотора, до весьма серьезной-  заваривания и заклинивания двигателя.

Все зависит от времени и режима работы перегревающегося двигателя, а также от возраста этого самого двигателя.

Ведь не секрет, что солидный пробег силового агрегата прочности ему не добавляет, и, возможно, что тут даже при коротком перегреве потребуется замена б/у и контрактного двигателя.

Один из самых важных моментов здесь- это вовремя заметить перегрев и незамедлительно принять меры, чтобы не допустить тяжелых последствий

Греется двигатель пежо 308 причиныЗамечу сразу, перегрева двигателя в полностью исправной машине быть не может, поэтому если такое произошло, пусть даже незначительное увеличение его рабочей температуры, нужно обязательно найти и устранить причину этого.

В современном автомобиле определить перегрев двигателя достаточно просто. Нужно просто время от времени проверять показания температурного датчика. Если стрелка в красной зоне, значит двигатель перегревается и нужно обязательно остановиться, чтобы поискать и устранить причину.

Однако, иногда бывают случаи, что термодатчик в порядке и температура на нем в норме, а признаки перегрева мотора, так сказать, налицо.

Один из таких признаков, самый распространенный и серьезный, дым или пар из-под капота. Первое, что нужно сделать – немедленно остановиться и выключить мотор. Промедление здесь чревато наступлением более тяжелых последствий для двигателя.

После остановки не забудьте выполнить действия, предписанные правилами дорожного движения: включить аварийную сигнализацию на машине и выставить знак аварийной остановки. Внимание со стороны сотрудников ГИБДД, в такой ситуации, для вас будет явно лишним.

Затем откройте капот и дайте двигателю не менее получаса на естественное остывание. Категорически нельзя открывать пробки радиатора или расширительного бачка.

Кипящий антифриз, превратившийся в пар и находящийся в системе под большим давлением, не только зальет и забрызгает все в радиусе двух метров, но также может привести к серьезным ожогам рук и лица.

Также не стоит перегретый мотор поливать водой, это может привести к образованию трещин на блоке цилиндров и нарушению его герметичности.

Пока мотор остывает можно осмотреть подкапотное пространство- определить наличие протечек в системе охлаждения. Загляните под машину- нет ли течи из радиатора или расширительного бачка.

Когда двигатель остынет и давление в системе охлаждения снизится, можно будет проверить наличие и количество антифриза.
При необходимости произвести долив и после этого еще раз осмотреть систему охлаждения на предмет утечки охлаждающей жидкости.

После этого можно попытаться завести двигатель. Если этого удалось и никаких посторонних звуков со стороны мотора не слышно, то можно продолжить движение.

Однако, если после незначительного количества времени температура работающего двигателя опять начала расти, то автомобиль следует снова остановить и с помощью эвакуатора отправить его на диагностику и ремонт в сервис.

Ехать самостоятельно на перегретом двигателе большой риск, последствия такого поступка могут быть весьма печальными, вплоть до полного разрушения мотора.

Избежать неприятностей, связанных с перегревом двигателя, можно. Для этого достаточно регулярно проверять техническое состояние своего автомобиля и своевременно устранять обнаруженные неисправности.

Так, например, самой частой причиной перегрева является нарушение герметичности системы охлаждения и утечка охлаждающей жидкости.
В свою очередь, нарушение герметичности может быть связано с естественным износом соединительных шлангов или уплотнителей, со временем в них неизбежно появляются трещины и разрывы.

Заметить это можно уже на ранних стадиях, когда утечка определяется появлением лишь незначительной влажности на шлангах или уплотнительных соединениях. Такие пришедшие в негодность материалы нужно менять сразу, не дожидаясь лужи под машиной.

Греется двигатель пежо 308 причины

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Греется двигатель

Сообщение Solodyankin » Пт янв 14, 2011 13:28

Упс. Давно заметил что вентилятор радиатора работает часто, почти постоянно, но температура чуть выше 90гр, сетовал на намордник, пробки и -1 за бортом.

Но сегодня стрелка уверено вылезла к 100(отклонилась на 3-5 мм правее от указателя 90) и только вклбючение печки на всю мощь снизило температуру к 90, как на жигуле прямо.

Это только у меня или нормальное явление для машины с намордником?!

жидкость в уровне MIN — кстати какой у нас антифриз?

Греется двигатель пежо 308 причины

Сообщение Mick77 » Пт янв 14, 2011 13:38

Сообщение Solodyankin » Пт янв 14, 2011 14:31

Сообщение Gribych » Пт янв 14, 2011 15:04

Он необязательно должен течь. В большинстве случаев он просто бракованный.

Solodyankin Вам должны были его поменять, отзывная компания по этому датчику. Проверьте уровень антифриза.

В основном это датчик, но в редких случаях у людей оказывалась помпа бракованная. Меняют без проблем по гарантии.

  • По датчику симптомы: Заводится со второго раза Прыгают обороты Постоянно высокие обороты на холостом
  • Долго двигатель прогревается или наоборот быстро.
  • Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 15:07

Сообщение Solodyankin » Пт янв 14, 2011 16:53

Мой Калужский собраный в Августе 2010.

Ох блин, неладное. погодю морозов если проблема не исчезнет прийдется в сервис гнать.

Сообщение Gribych » Пт янв 14, 2011 16:58

Это не нормально. Лучше не ждать, а сразу ехать. Перегрев двигателя совсем не хорошо.

Re: Греется двигатель

Сообщение vovan » Пт янв 14, 2011 17:19

Solodyankin писал(а): Упс. Давно заметил что вентилятор радиатора работает часто, почти постоянно, но температура чуть выше 90гр, сетовал на намордник, пробки и -1 за бортом.

Но сегодня стрелка уверено вылезла к 100(отклонилась на 3-5 мм правее от указателя 90) и только вклбючение печки на всю мощь снизило температуру к 90, как на жигуле прямо.

Это только у меня или нормальное явление для машины с намордником?!

жидкость в уровне MIN — кстати какой у нас антифриз?

Возможно проблема в том, что не открывается термостат и не подключается большой круг циркуляции. Печка включена в малый круг циркуляции, поэтому запуск на максимальный обогрев сбивает температуру.

Проверьте рукой температуру нижнего патрубка от радиатора на прогретом двигателе (на указателе температуры 90). Если он холодный (значительно холоднее верхнего) — термостат на замену.

Снятие намордника существенно охлаждение в этом случае не улучшит, но хоть как то увеличит поступление в подкапотное простраство холодного воздуха.

Устройство и работа системы отопления

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Читать еще:  Чем замерить компрессию в двигателе нексия

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.
  1. Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Очень долго греется ОЖ

Модератор: pegonak

Очень долго греется ОЖ

  • Alex kiev 30 ноя 2010, 18:30
  • Здесь типа демократия, на самом деле царство Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Очень долго греется ОЖ

Magic_Knight 30 ноя 2010, 22:42

Re: Очень долго греется ОЖ

Admin 30 ноя 2010, 23:51

Re: Очень долго греется ОЖ

Magic_Knight 01 дек 2010, 10:26

Re: Очень долго греется ОЖ

  1. Alex kiev 03 дек 2010, 11:08
  2. Здесь типа демократия, на самом деле царство Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Очень долго греется ОЖ

LEO 03 дек 2010, 11:12

Незнаю, незнаю, у меня 206, греется довольно долго, за минут 10 температура еле до 65 доходила в эти морозы, потом через километров 10 езды уже вроде более менее прогрет был

Re: Очень долго греется ОЖ

Magic_Knight 03 дек 2010, 19:26

Точно, придираешься У тя ж все из лЮминия, теплопроводность у него оч. хорошая, вот и греется долго.

Re: Очень долго греется ОЖ

  • Alex kiev 04 дек 2010, 14:39
  • Здесь типа демократия, на самом деле царство Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Очень долго греется ОЖ

Kunitsyn 01 июл 2011, 04:26

Дело в том, что двигатель в принципе имеет малые потери, что приводит к меньшему тепловыделению. Проблема холодного салона присуща всем автомобилям с «современными» двигателями.

У меня тоже греется ну очень долго, за счет чего в салоне холодно, особенно ребенку сзади.

Заметил одну особенность, каждый раз, когда я выезжал от дилера, а ездил я к ним не 1 раз за зиму, печка грела как никогда до этого. В салоне становилось действительно жарко.

А все потому, что в теплом боксе прогревается радиатор (по большому кругу охлаждения) и запас тепла достаточен для обогрева салона, даже при -30С.

На следующий день салон опять становился холодным.

Читать еще:  Фольксваген пассат двигатель работает с рывками

К дилеру ездил потому, что вентилятор охлаждения радиатора включается сам по себе (минуты на 3), а радиатор холодный как лед и без вентилятора (термостат на малом круге).

Замена термостата, в сборе с датчиком температуры, многократные диагностики после замены термостата причины не выявили. Как он включался, так и включается.

Лампочка неисправность двигателя не горит и вообще все отлично, кроме того что вентилятор включается когда захочет и в салоне холодно.

Следующая моя машина будет Octavia, там тепло.

Re: Очень долго греется ОЖ

vadim-61 01 июл 2011, 08:35

Если машине 5 лет и больше может возникнуть такая проблема(это было у меня на 3 машинах из 8).

Из за некачественной охлаждающей жидкости или не своевременной её замене(2-3)года происходят отложения на внутренних стенках системы охлаждения в том числе и на радиаторе печки,попросту печку забивает шлам,создавая дополнительное сопротивление потоку ОД,снижается теплопроводность.

На старых машинах радиаторы печек медные и прблема лечится путем распайки верхнего и нижнего бачка и прочисткой сотов.На всех современных эти радиаторы алюминиевые с пластмассовыми бачками пайке не подлежат На одной из моих машин это стало проблемой в морозы в машине стало холодно(бензин).Попробовал применить модную химию для внутренней очистки охлаждающей системы.

Результат получился отрицательный,шлам из блока двигателя попал в радиатор печки о окончательно забил её.Стал подумывать о замене радиатора печки или оеё снятии и отдельной от мотора промывке ,продувке итд.Нарисовался покупатель продал авто.Господа не применяйте никогда модную химию для устранения течи радиатора!Течь уменьшается а печка забивается.

Еще в одной моей машине бала проблема с теплом(как я позже обнаружил),ОД через пробитую прокладку блока по малу уходила в двигатель(не в масло).На холостых оборотах любой мотор медленно греется,на современных моторах с синтетическим маслом в этом нет необходимости(прогревать до рабочей температуры на холостых).Минута и поехал через 1-2 км-рабочая температура.

Читайте также:  Гольф 2 не работает на холостых оборотах двигателя

Для ускорения процесса иногда использую размораживатель лобового стекла.В морозы полезно закрывать радиатор картоном между решеткой радиатора.В последне моей машине с завода шла штатная съемная для зимы заслонка всавляемая в решетку радиатора( в инстукции написано что это для снега,чтобы не нагрести и не повредить лопасти вентилятора радиатора).Господа! Зима не за горами,готовтесь.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Давно не было дизельной машины,переживаю как будет в морозы с теплом.Вебасто 2000 долларов с установкой однако!Полагаюсь на инженеров ПСА что продумали этот вопрос.

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Долго греетьсяnazar88 » 31 окт 2017, 07:42 2 637 Tom 31 окт 2017, 10:59
  • Помогите,греется авто!ssj4 » 28 апр 2014, 15:15 3 798 vadim-61 08 май 2014, 13:45
  • Греется мотор в Пежо ПартнерАнатолій Кулєшов » 31 дек 2014, 19:33 1 986 zuh 01 янв 2015, 11:15
  • Ситроен Берлинго 2 — Не греется выше 70 градусов1 , 2 , 3 , 4a_bull » 02 янв 2015, 19:34 33 6655 Admin 06 янв 2015, 01:20
  • Антифриз то поднимается то падает, греется автоVICTOROVI4 » 01 фев 2020, 22:30 7 859 VICTOROVI4 08 фев 2020, 11:10

Читать еще:  Nexia двигатель работает с перебоями

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Кратко о промывке радиатора

Для этого необходим слив антифриза, демонтаж и промывка радиатора. Добраться до него несложно через снятую накладку возле педали газа.

После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухам, промывают специальными средствами для снятия накипи при одновременном нагревании термофеном.

После нескольких циклов промывки в радиатор должно помещаться не менее 100 мл жидкости, а воздух проходить свободно.

Используем жидкость для промывки радиатора.

После этих операций печка будет греть как новая, удачных и добрых всем дорог!

Замена радиатора печки на Пежо 308 очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Peugeot 308 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Устройство системы отопления

Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

  • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
  • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
  • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
  • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
  • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
  • трубки, по которым циркулирует антифриз;
  • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

Как устранить перегрев АКПП?

Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок.

В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику.

Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.

Очистка гидроблока при перегреве

Греется двигатель пежо 308 причины Ссылка на основную публикацию

Перегрев двигателя — Peugeot 308, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Все бывает в первый раз …Не так давно выпал шанс продемонстрировать плюсы от вложений денежных средств в транспортное средство для любимой жены перед главой семейства, как женское начало автомобиля взяло свое и ситуация из «прогнуться перед супругом» перевернулась в «спасти жену».

Казалось бы вот только-только начали наслаждаться покупкой авто (проблема с маслом была решена, но для более точной картины по расходу, подробный отчет подготовлю ближе к новому году, когда буду менять масло)., как случилась неприятность на дороге.

01:00 на часах, трасса М3, еду себе спокойно в крайней правой полосе в поисках нужного поворота 80-90 км/ч, как вдруг хлопок с последующими звуками шуршания привлекли мое внимание. Первой мыслью было остановиться и проверить колесо, так как все приборы на панели были в норме. Уже при остановке стрелка температуры взмыла в красную зону и загорелась ошибка, характерная перегреву двигателя. Моментально заглушила двигатель и подождав пару минут решила все таки взглянуть под капот.

Дыма не было, ОЖ в баке не было, с виду цел и крышка на месте. Лужа под правым колесом + некоторые возможные варианты описанные в книге натолкнули на мысль о физической поломке. «Вызвала» свою «службу спасения» спасибо современным технологиям за геолакацию.

Через минут 20-30, когда помощь с антифризом подоспела, а двигатель остыл, была предпринята попытка реанимировать авто. Антифриз залили — ничего никуда не уходит, уровень прежний. Завела двигатель — крышку бачка не закрывали. Уровень весь, антифриз не пузырится, двигатель не греется. Обнаружили следы брызг в радиусе бачка, стало ясно — антифриз вышел через крышку.

Принято решение по-тиху ехать, сильно не газовать, про запас 5 л антифриза в багажнике имеется.

Через метров 100 температура стала стремительно расти. Остановка — аварийный знак — открытый капот -уровень антифриза дошел до крышки. 3 часа ночи. Спасибо таксисту проезжавшему мимо, что помог за небольшое вознаграждение съездить до ближайшей заправки за тросом (теперь у меня есть трос) и отбуксировал нас.

Ох и потрепала мои нервишки буксировка, с радостью выслушаю советы по этому поводу.Поломка серьезная у меня первая, буксировали меня в такой ситуации первый раз ( 1*я за рулем 2*на автомате).Так как двигатель не охлаждается, ехали без заведенного двигателя на нейтралке + в режиме экономии энергии.

Руль чуть крутится (электро усилитель руля — это понятно), но педаль тормоза, что за …непонятки… с ней? Что произошло с тормозом, почему педаль заблокировалась? На сто сказали надо сильнее давить, но прям давила сильно — не помогло, благо с реакцией норм, дернула за ручник/отпустила все гуд, так и ехали.

На поворотах конечно трэш еще тот: крутить одной рукой руль и контролировать ручник.Все кто хоть чуть-чуть разбирается в авто да и книга предлагали основной вариант — термостат. Почитала форумы и напугалась от все возможных проблем которые могут быть, от термостата до ГБЦ.

Ближайшим СТО к месту прибывания моей малышки, где пригласили на осмотр было АвтоСВВсервис в Боровлянах. По телефону сразу предложили как вариант — проблема с помпой. После осмотра стало ясно — заклинил фрикционный ролик и вся деталь пополам. В целом СТО довольна, мастер сразу определил в чем причина, рассказал что как и почему.

На месте заказали запчасть (цена на 20-25% выше, чем предлагают в int).На следующий день в течении 30 минут заменили деталь и антифриз.Для замены необходимо поднять авто, снять правое колесо и саму деталь.Сказать что машина стала лучше ехать — ничего не сказать.Едет легко, передача с первой на вторую без рывков, печка греет сразу как начнет подыматься температура двигателя.

  • Со слов мастера:»Проблема давнишняя, просто скорее всего ролик ранее был смазан, чтобы еще чуток поездила перед продажей.»
  • PS Таким образом ремонт встал в:1) Натяжитель PSA = 257 BYN (130$)2) Работа по замене детали и антифриза = 45 BYN (23$)3) Антифриз 5л = 20 BYN (10$)
  • 4) Буксировка+Такси+Трос+Антифриз в день поломки = 100 BYN (50$)

Пежо 308 I — ресурс, проблемы и неисправности

Итак друзья, сегодня поговорим о болячках Пежо 308, которые проявляют себя у 90% автомобилей.Двигатель EP6 бензиновый 120 л.с.

Собственно на российском рынке с другим бензиновым двигателем 308 и не купить. Этот мотор является совместным продуктом Peugeot и BMW. Немца разработали конструкция, французы отвечали за технологическую часть производства.

Стоит ли говорить, что мотор получил типичную немецкую проблему — масложор.

Лично у меня было 2 308, Первый был французской сборки 2008 года выпуска и масло он ел с завидной стабильностью, причем началось это все чуть ли не с первых 10 000 км. Второй 308 мы покупали 3-х летним на вторичке, российская сборка, и на удивление он масло практически не берет.

Но все равно за 10 000 км пробега 2 литра масла стабильно приходится доливать.

Но настоящей проблемой этого двигателя является проблема с Головкой двигателя. В один прекрасный момент на пробеге около 100 000 км, мотор может начать нестабильно работать.

Может на холодную, пока не прогреется, а может наоборот, только после прогрева выпендриваться. Симптомы бывают разные. При диагностике выдает пропуски зажигания в одном из цилиндров. Как правило помогает только замена головы на рабочую.

На форумах сообщается, что с 14го года вроде как эту проблему устранили, но лично мне это пока проверить не удалось, так как мой Пежо старее, и пока менять его не собираемся.

Вторым слабым местом является древний автомат AL-4. На самом деле, сама техническая часть надежная: пакеты фрикционов, шестерни планетарных передач, гидротрансформатор.

Проблемы возникают из-за масла и соленоидов гидравлической плиты управления АКПП

Если вы хотите ездить и не знать проблем, то надо взять за правило менять масло в АКПП на каждом втором ТО, т.е. через 20-30к пробега.

  • А на каждом четвертом ТО, (50-60к пробега) Производить снятие гидравлической плиты, мыть ее и менять соленоиды управления.
  • Соленоиды — это электромагнитные клапаны, которые управляют гидравлической жидкостью.
  • Масла в коробку влезает 4 литра, использовать строго либо
  • Total Fluide XLD FE
  • Или Mobil LT71141

Процедура полной замены масла с соленоидами выйдет по цене около 13-15 000 рублей.

  1. Мне нравится этот автомобиль и хотелось бы сказать, что с ним проблем особо нет (в моем случае так и есть), но когда основными проблемами машины являются ее 2 самых важных элемента: двигатель и коробка передач, язык не поворачивается так сказать.
  2. Лично я советовал бы покупать Пежо с такой связкой двигателя и коробки только после полной диагностики в сервисе специализирующемся на Пежо, что бы потом вы не расстраивались, купив ушатанный экземпляр и не говорили на кажом угу, что французы не умеют делать машины.
  3. Подписывайтесь на наш канал и следите за самыми свежими новостями в мире авто вместе с нами!

  Преимущества использования масла Лукойл супер 5w40

Источник

Варианты Peugeot 308: с крышей и без

На нашем рынке 308-й появился еще в то время, когда производители играли не только со шрифтами, но и формами. Поэтому в Россию везли как пятидверные хетчи и универсалы 308 SW, так и кабриолеты 308 СС. Еще были хетчбеки трехдверные, но поставлялись они серыми путями или частными лицами.

Читайте также:  Гидрореактивный двигатель принцип работы

Про кабриолет особо распространяться не стоит ввиду его экзотичности. Скажем лишь, что если душа просит, то надо брать. Peugeot 308 CC из редкой породы кабрио с жестким верхом.

То есть зимой это вполне себе двухдверное купе — летом, как пожелаете. На российском вторичном рынке есть чуть больше сотни экземпляров в диапазоне от 620 тыс.

до 1,1 млн с безальтернативным турбомотором 1,6 и МКПП/АКПП на выбор.

Но если говорить про Peugeot 308 всерьез, то это, конечно, пятидверки: хетч и универсал. Первый примерно в 10 раз популярнее — 1 179 штук против 132, что неудивительно. Хетчбеки выпускали в России, и до определенного момента это позволяло удерживать на них адекватную цену, а значит, обеспечивать стабильный спрос.

Российская гамма моторов у Peugeot 308 не отличалась разнообразием: или 120-сильный бензиновый атмосферник 1,6 л, или дизель того же объема на 109 сил. Коробки — 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. После рестайлинга 2011 года в линейку добавился «легендарный» 150-сильный (в топ-версиях — 200 л. с.) мотор совместного авторства PSA-BMW, а с ним — 6-диапазонный автомат.

Собственно, если бы не добавлялись, всем было бы только лучше.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Признаки неисправности двигателя пежо 308

Peugeot 308. Почему клинит двигатель

Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания. -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания. -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.

-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала. -Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт. -Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача.

Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами: прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива.

Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву; вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта.

В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов.

В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов.

В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла.

Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Чем проверить износ цепи?

Перед тем как начинать ремонт, нужно убедиться в том, что он действительно нужен, и цепь подлежит замене.

Ведь симптомы, которые были перечислены выше, иногда могут говорить об иных неисправностях, которые даже не относятся к механизму газораспределения.

Для того чтобы проверить состояние цепи привода газораспределительного механизма, нужно воспользоваться набором специальных приспособлений (JTC, «Ликота»).

Если у вас нет такого набора, то выставить метки и проверить состояние цепи будет проблематично. А самое главное – произвести настройку механизма регулировки фаз вообще невозможно. Стоимость набора составляет около 8 тыс. рублей.

В комплекте имеется прибор, который позволяет оценить степень растяжения цепи. Как понимаете, лучше найти такой комплект у знакомых, нежели приобретать его.

Ведь замену цепи на «Пежо-308» вы будете проводить не чаще одного раза в 5 лет (ведь за год мало кто проезжает более 30 тыс. км).

Проблемы и неисправности двигателя EP6

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании – BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи.

Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси.

При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.

Семейство двигателей (1.6 ТНР и его безнаддувная версия VTi) доступно на рынке уже давно. Поэтому с поиском запасных частей и ремонтом в независимых сервисах не возникнет никаких проблем. Официальных мастерских следует избегать, особенно владельцам Mini и BMW, так как цены в сервисах БМВ очень высокие. Стоит отметить, что в безнаддувных модификациях двигателя проблемы с ГРМ возникают реже.

Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году.

Стоимость замены цепи ГРМ с натяжителем и двумя направляющими в обычном сервисе потребует не более 400-500 долларов. Механики рекомендуют использовать заменитель марки «Febi Bilstein».

Стоимость комплекта от 100 долларов.

Самостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК. EP6DT

Самостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК. EP6DT

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 17:00

Двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км., объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40 Средняя скорость по БК: 45 км Средний расход топлива: 9.2 л/100 км. Бензин: 98 (Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл, BP — редко)

Масло: 0 — 20 000км. — Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер) 20 000 — 40 000 км. — Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

  • Использованные промывки: 30 000км — LM Ol System Spuling Effectiv 40 000км — NGN Motor Flush.
  • Снимаем навесное и крышку гбц.
  • Фиксируем коленвал в сервисном положении — все 4 поршня на одном уровне

  Датчик частоты вращения входного вала АКПП автомобиля

Проверяем фазы. Хорошо видно, что на впускном распредвале есть смещение.

!Вытащить щуп! Выкручиваем болт ступицы внизу, болты звезд распредвалов, натяжитель цепи, болты успокоителей. Снимаем старый комплект грм.

Старая(вверху) и новая цепь. Вытяжка по имитатору натажителя составляла 69мм. (допуск — не более 68мм).

Снимаем распредвалы и с гидрокомпенсаторы с коромыслами (процесс описан в ремонте EP6). Устанавливаем рассухариватель.

Рассухаривание, снятие старого маслосъемного колпачка.

Установка нового маслосъемного колпачка. Засухаривание.

Старый и новый мск

Устанавливаем распредвалы. Новые пластиковые уплотнители фазовращателя.

  1. Постель впускного распредвала — выработки от старых пластиковых колец нет.
  2. Установка выпускного распредвала.
  3. Распредвалы установлены.

Установка нового комплекта цепи грм. Обезжириваем посадочные поверхности.

Устанавливаем верхний успокоитель, болты направляющих цепи, натяжитель цепи, ступицу, новый передний сальник коленвала

Устанавливаем фиксатор распредвалов, фиксатор коленвала на месте. Затягиваем соответствующим усилием все болты. Снимаем фиксаторы коленвала и распредвалов.

Прокручиваем 2 оборота коленвала и фиксируем его в сервисном положении. Проверяем углы распредвалов. Ставим фиксатор распредвалов. Затягиваем угловой затяжкой болты ступицы, фазовращателя впускного и звезду выпускного распредвалов.

Снимаем фиксаторы коленвала и распредвалов и еще раз прокручиваем 2 оборота коленвала. Фиксируем коленвал в сервисном положении и делаем окончательную проверку отклонений по фазам. Все, комплект цепи грм установлен, фазы выставлены.

Необходимый набор инструмента для данной работы: — оправка для колец (не нужен) — съемник сальников — установщик сальников — фиксатор распредвала и коленвала — угломер — приспособление для рассухаривания с подачей воздуха через свечной колодец — съемникустановщик пружин валватроника (не нужен)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector