Грохот при запуске двигателя опель

Двигатель Z18XER — Грохот после холодного пуска двигателя
Vectra-C 2006…2007,Zafira-B 2005…2007,Astra-H 2006…2007,Signum 2006…2007
Z18XER
Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.
Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)
Устранение неисправности: В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).
J — двигатель 14 — шумы или вибрация

Причиной грохота и других посторонних шумов исходящих от двигателей Z18(16)XER зачастую принимаемых за неисправность гидрокомпенсаторов, которых в этих моторах нет, является механизм управления фазами газораспределения.

Иногда такой звук владельцы машин называют «дизельным» из за того что он немного напоминает звук дизельного мотора.

Принцип действия системы CVCP подробно описан в статье “CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) — Регулирование фаз газораспределения” .

Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем.

В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает.

Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок.

Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению.

Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014

Последовательность решения проблемы должна быть от простого к сложному. 1. Короткий звук (1 -1.5 секунды) при запуске мотора еще не свидетельствует о неисправности. 2. Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки.

Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен. 3. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В крайнем случае их можно удалить.

Сами клапаны должны сохранять подвижность.

4. Если при работе мотора все же слышны ударные звуки из области шестеренок, то скорее всего они повреждены и необходима их замена. Имеет смысл объединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.

  • Фото отчет о такой работе на Vectra-C был предоставлен мастером pilot_svl.

Грохот при запуске двигателя опель

Снят корпус воздушного фильтра и боковая крышка

Грохот при запуске двигателя опель

Мотор вывешен и подготовлен для снятия боковой опоры

Грохот при запуске двигателя опель

Снята боковая опора крепления двигателя. Снят ремень допагрегатов.

Грохот при запуске двигателя опель

Снят ремень ГРМ и откручены пробки шестерен. Распредвалы зафиксированы.

Грохот при запуске двигателя опель

Сняты шестрени и сальники . Снят корпус электроклапанов вместе с клапанами.

Грохот при запуске двигателя опель

Установлены новые сальники.

Грохот при запуске двигателя опель

Корпус электроклапанов вместе с клапанами..

Грохот при запуске двигателя опель

Корпус электроклапанов установлен на двигатель

Грохот при запуске двигателя опель

Установлены и зафиксированы приспособлением шестерни распредвалов.

Грохот при запуске двигателя опель

Устанвлен ремень ГРМ . Шестерни распредвалов зафиксированы болтами.

  1. © Autopro

11.06.2013 21:16:13

yg5423nn —>

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Грохот при запуске двигателя опель

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения.  Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Грохот при запуске двигателя опель

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Грохот при запуске двигателя опель Грохот при запуске двигателя опель

Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

Основные неисправности фазорегулятора 

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко.

Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую.

Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами. 

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

  • Воздух подается по:
  • ·         длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;
  • ·         по короткому пути – если растет нагрузка.

Грохот при запуске двигателя опель

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

Грохот при запуске двигателя опель Грохот при запуске двигателя опель

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

  1. ·         растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;
  2. ·         падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;
  3. ·         двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.  

Грохот при запуске двигателя опель

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

Грохот при запуске двигателя опель

Проблемы модуля зажигания

Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

  •  Причины поломки блока зажигания – это:
  • ·         дешевые свечи зажигания и их редкая замена;
  • ·         влага в свечных каналах.
  • Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.
Читайте также:  Двигатель k4m троит на холодную

Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

  1. Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

  2. Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:
  3. ·         поломки блока зажигания;
  4. ·         неполадок с датчиком положения распределительного вала;
  5. ·         выхода из строя системы отвода картерных газов.

Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Опель Астра H вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

Кузов

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения — источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Грохот при запуске двигателя опель

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Двигатель

Среди бензиновых двигателей можно порекомендовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16XEP 105 л.с. и Z16XER 1.6 115 л.с., которые обеспечивают лучшую динамику, чем 1.4 Twinport.

 1,8-литровые силовые установки из-за большого расхода топлива оценят лишь водители, часто передвигающиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – прочная цепь.

В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, менять который следует через каждые 60 000 км.

Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости. Причина масложора — закоксовывание и залегание маслосъемных  колец.

Если бензиновый двигатель запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик — от 4000 до 10000 рублей.

Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за замену. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей).

Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

Двигатели с приставкой XER оснащены шестернями фаз газораспределения, которые нередко начинают шуметь ближе к 100 000 км. Сначала появляется «дизеление» в процессе прогрева мотора, а затем и вовсе не проходит, а во время движения возникают провалы в тяге. В таком случае придется заменить электромагнитные клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) либо сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. км нередко сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и наоборот. При обнаружении симптомов с заменой лучше не тянуть. Последствия могут быть серьезными. Стоят прокладки недорого — от 300 рублей за комплект.

Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива свыше 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

Грохот при запуске двигателя опель

Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors  совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ.

Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала.

Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей.

В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает.

Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей.

Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера (2000-3000 рублей) или прочистить фильтр (6000 рублей).

 Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей.

Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

Лучший в дизельной линейке — 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос.

Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром.

Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Стоимость ее ремонта около 2000-7000 рублей. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8000 рублей.

Коробка передач

Стук при запуске 1.9 CDTI и неравномерная работа двигателя на холостом ходу непременно свидетельствуют об износе двухмассового маховика (независимо от мощности). Его придется заменить вместе со сцеплением.

Поскольку доступ к маховику затруднен (для этого необходимо снять весь подрамник), то работа может занять весь день. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей.

К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом — в пределах 80-100 тыс. км.

При замене сцепления следует обратить внимание на сальники коленчатого вала. Как правило, обнаруживается запотевание, что говорит о необходимости замены сальников.

Грохот при запуске двигателя опель

Если Вы хотите автомобиль  с автоматической коробкой передач, то у Вас появится возможность выбора. Либо роботизированный Easytronic, либо классический автомат с гидротрансформатором (AF 17 / AISIN AW60-41SN).

Конечно, наиболее предпочтителен второй вариант, так как от «Изитроника» больше проблем, чем пользы. Сцепление робота заканчивается уже к 100-120 тыс. км. Чуть позже настает черед электромотора сервопривода (изнашиваются щетки).

Ресурс робота продлит своевременная адаптация точки сцепления и бережная эксплуатация.

Оптимальное сочетание: классический автомат – бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра либо турбодизель 1.9 CDTI. АКПП порадует хорошей логикой и скоростью переключений, а так же надежностью.

Главное, каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло в коробке. Тем не менее, с первыми неисправностями можно столкнуться уже на отрезке 150-200 тыс. км. Внимания потребуют соленоиды или гидроблок.

Необходимость первой переборки, вследствие естественного износа, возникает после 200-250 тыс. км.

Вопреки ожиданиям, механика не относится к разряду надежных, особенно в сочетании с 1,8-литровым мотором. Двигатель для нее слишком мощный.

Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 4000 рублей, на двух — соответственно 8000 рублей.

Ходовая

Подвеска считается прочной, но порой огорчают поломки задних пружин, что встречается не только у универсалов. Для этого всего лишь стоит попасть в яму. Симптомами послужат: треск сзади и потеря стабильности. В целях безопасности менять необходимо две пружины – около 6000 рублей.

Попадание в яму может привести и к повреждению подшипников колес. Дефектный подшипник гудит, особенно при изменении направления движения.

Создатели Опель Астра H применили модульную схему ступиц, включающую в себя подшипники, втулки и датчики ABS. Поэтому работы по замене стоят недорого – около 500 рублей.

Сам же модуль стоит немало – 6000-7000 рублей для передней оси и 6000 рублей для задней.

Рано или поздно начинают стучать стойки переднего стабилизатора. За замену на одной стороне попросят около 1000-1500 рублей.

Кстати, стоит отметить, что тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в автомобилях других марок.

Грохот при запуске двигателя опель

Опциональная электронно-регулируемая подвеска IDS+ довольно дорогая в обслуживании. Так стоимость одного амортизатора с изменяемой регулировкой жесткости составляет более 15 000 рублей.

Читайте также:  Бмв х6 с какими двигателями

Рулевое управление достаточно точное. Но перед покупкой необходимо проверить рулевую рейку на предмет утечек. Стоимость ремонта, как правило, не превышает 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Бывает, что головное устройство не хочет включаться, запрашивая код. Если вы его забыли, то магнитолу разблокируют примерно за 1000 рублей. Иногда это происходит в результате неумелых действий при выполнении работ, требующих отключения аккумулятора.

По этой же причине могут дурить электрические стеклоподъемники, люк в крыше и датчик поворота рулевого колеса, передающий сигналы в блок управления системы ESP. После подключения батареи, необходимо «обучить» перечисленные компоненты правильно функционировать.

Нередко встречаются проблемы и с управлением климат-контролем, аудиосистемой, круиз-контролем и стеклоочистителями.

Бывают и проблемы с генератором, что определяется по высвечиванию индикатора зарядки аккумулятора. Гораздо дешевле полной замены генератора его демонтаж и ремонт – часто горят мостовые выпрямители. Его замена обойдется в 5000 рублей.

При осмотре автомобиля также необходимо проконтролировать работу кондиционера. В этой модели он отказывает сравнительно часто.

Нередко сдается СИМ-модуль. При этом перестает работать звуковой сигнал и кнопки на руле. Если раньше блок меняли, то сейчас мастера научились его восстанавливать (2-3 тыс. рублей).

Заключение

Опель Астра H – разумный выбор для тех, кто ищет компактный и простой в эксплуатации автомобиль. Однако найти экземпляр, соответствующий ожиданиям, не так просто.

Опель астра шум при запуске двигателя

Причиной грохота и других посторонних шумов исходящих от двигателей Z18(16)XER зачастую принимаемых за неисправность гидрокомпенсаторов, которых в этих моторах нет, является механизм управления фазами газораспределения.

Иногда такой звук владельцы машин называют «дизельным» из за того что он немного напоминает звук дизельного мотора.

Принцип действия системы CVCP подробно описан в статье “CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) — Регулирование фаз газораспределения” .

Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем.

В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает.

Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок.

Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению.

Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014

Последовательность решения проблемы должна быть от простого к сложному. 1. Короткий звук (1 -1.5 секунды) при запуске мотора еще не свидетельствует о неисправности. 2. Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки.

Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен. 3. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В крайнем случае их можно удалить.

Сами клапаны должны сохранять подвижность.

4. Если при работе мотора все же слышны ударные звуки из области шестеренок, то скорее всего они повреждены и необходима их замена. Имеет смысл объединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.

Фото отчет о такой работе на Vectra-C был предоставлен мастером pilot_svl.

Источник статьи: http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=11

Тема: Посторонний шум при холодном запуске двс z16xep

Посторонний шум при холодном запуске двс z16xep

Доброго времени суток.При холодном запуске двс появляется непонятный звук похожий на стук гидрокомпенсатора,если мотор прогазовать 2-2.

5 тыс оборотов в течении 20-30 секунд звук пропадает,если же не газовать-то начинает троить и загорается чек(пропуски зажигания по 3 цилиндру),глушишь и снимаешь разъем с модуля зажигания-перестает троить но чек горит.

Модуль поменял-не проходит.масло и свечи тоже менял.Какие дальнейшие действия можно применить?Мотор Z16XEP

ошибки для начала прочитать и сюда выложить

пропуски зажигания по 3 цилиндру

А смысл мерить компрессию если при перегазовке звук пропадает и на динамику разгона никак не влияет?

Стучат фазорегуляторы, масло стекает с полостей шестерен. Вероятно и троить начинает из-за этого, но у меня до этого не доходило, пошумят 3-4 секунды и успокаиваются. Большое подозрение, что масло стекает и потом долго набирает давление в системе из-за утечки в дренажном клапане в колодце масляного фильтра (даже если минуту постоит).

Несколько дней назад решил проблему минимальными затратами, а то уже решил менять фазорегуляторы, хотя полгода голову ломал, что делать.

Сделал несколько изменений при обычной замене масла: промыл движок 5-минуткой, поставил фильтр Bosch (у него длина меньше, чем у азиатских, которые брал до этого), залил неродное с допуском Dexos2 масло Syntium 5000 (5W30 недорогое итальянское на экзисте было, 1600 всего 4 л, чем меньше раскручена марка, тем меньше вероятность нарваться на левое).

При замене просто проверил дренажный клапан нажатиями, пластмассовый, двигается легко. Сейчас шумит на холодную долю секунды, прямо сердце радуется )). А что повлияло — стоит только догадываться. Но не нравиться мне это пластмассовый дренажный клапан, 90% на него грешу.

Может мусор, стружка попала или что было, теперь не поймешь (еще думаю — может при заворачивании крышки масляного фильтра сам фильтр тоже крутится и перекашивает нажимной шток клапана). Странная конструкция у него какая-то судя по нескольким фоткам, которые выкладывали парни в инете, чертежей нет, отдельно не продается. Удачи!

Последний раз редактировалось goodson; 29.09.2015 в 22:50 .

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/140125-%CF%EE%F1%F2%EE%F0%EE%ED%ED%E8%E9-%F8%F3%EC-%EF%F0%E8-%F5%EE%EB%EE%E4%ED%EE%EC-%E7%E0%EF%F3%F1%EA%E5-%E4%E2%F1-z16xep

Тема: Шум при запуске двигателя.

Шум при запуске двигателя

Приветствую! Помогите разобраться. Astra-j 2010 г. Пробег 73000, двигатель 1.4 NET, скрежет (трещётка) при запуске 1-2 сек.затем всё пропадает. Что может быть?

Предположительно втягивающее на стартере. Разбирать, чистить.

А шум тогда из-за чего? Вот примерный алгоритм: Запуск, движок схватился, высокие обороты (как обычно), появление лязга, 1-2 секунды, лязг исчез. Как будто всё смазалось и стихло. (такое впечатление). Может цепь? Но пробег маловат. Я один хозяин, подвоха с пробегом и быть не может.

Стартер обеспечивает первичное вращение коленчатого вала двигателя до тех пор, пока в цилиндрах не произойдет возгорание топливной смеси.

Как только двигатель запускается, стартер должен «отсоединиться» от него, иначе двигатель начнет вращать стартер с такой скоростью, на которую тот не рассчитан.

В Вашем случае, возможно, стартер стал заедать в процессе отсоединения, от чего и происходит лязг — грубо говоря, быстро вращающаяся шестерня коленчатого вала начинает бить по медленно вращающейся шестерне стартера.

Грохот при запуске двигателя опель   Каталожные номера сцепления двигателя уаз

осталось про бендикс нагуглить

Вадим Владимирович П. если сами не можете определить — заедте в сервис опытные мастера сразу по звуку и откуда идет скажут в чем дело

Спасибо, буду разбираться дальше! Забыл сказать, лязг только на холодную происходит.

Ну так правильно! А зимой вообще привет будет!

Приветствую! Появилось небольшое уточнение: т.к. ночи стали холодней,утром запуск движка стал без шума. А в течении дня, (а днем температура в среднем 25) шум есть. И еще,днём если машину глушу мин.на 10-15 и снова запускаю-шума нет. Мин.через 20 и более, шум при запуске снова присутствует. (в общем бред какой то).

по вашим симптомам на классическую цепь похоже. а как у вас с дизелением? присутствует?

Всем привет. Вообще появления и пропадание треска при пуске двигателя в целом характерно подмерзанию, загрязнению и т.п. смазки вала стартера иили шестерни с обгонной муфтой.

Особенно это характерно для МКПП, где есть продукты износа дисков сцепления. А вот то, что треск идет 1-2 сек. странно.

Из моего опыта — маховик со всей дури бьет своими зубьями по шестерни стартера, если она не недостаточно быстро отъезжает, но это доли секунды.

Но смотреть нужно обязательно, т.к. при заклинивании этой шестерни в зацеплении с маховиком приводит к быстрой поломке стартера (сгорает стартер нахрен).

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/153114-%D8%F3%EC-%EF%F0%E8-%E7%E0%EF%F3%F1%EA%E5-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF.

Тема: Странный звук при пуске двигателя

Странный звук при пуске двигателя

Вобщем-то этот звук у меня сравнительно давно. месяцев 6 точно. и проявляется он только на остывший двигатель. Проворачиваю ключ в замке зажигания, запускается двигатель и паралельно его работе появляется что-то нечто «тр-тр-тр-тр» с очень лёгкой отдачей на кузов машины.При всём при этом обороты держатся на 10.

Это тарахтение длятся с секунды две, далее мотор поднимает чутка обороты, звук пропадает, обороты плавно опускаются до 10 и усё, ровная работа двигателя.В чём может быть проблема и проблема ли это? ЗЫ Разочек было по хуже, этот звук длился чутка подольше, создавалось такое впечатление, что ей тупо нехватало оборотов.

Читайте также:  Ford transit неисправности двигателя

заглушил, завёл, всё пучком, завелось тихо и ровно.

Шаманил по всякому. заводил с выжатой педалью сцепления, без неё, что-то ещё делал, не помню уже. пофиг. Ради интереса завёл, послушал этот секундный звук, заглушил, завёл снова — звук пропал нафиг.

Грохот при запуске двигателя опель   Рено дастер какие есть двигателя

Агентство недвижимости.Купля-продажа; аренда. 8(925)8142469

он же не сразу обороты поднимает, а через секунду 2, может масло еще густое крутить тяжко. а когда в следующий раз заводишь блок управления в курсе какая температура масла и все такое, а в первый раз пока проверит и разберется.

Масло уже 8 тысяч отходило, думаю, что не в вязкости дело. кондей выключен, редко его включаю.Температура масла стандартно 73 градуса, как и у всех))))))Завожу с таким звуком только на холодную.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Э лонг тайм эгоу, ин э фар гэлакси. Вобщем проблема назревала давно и неотвратимо — мотор начал шуметь.

Первой ласточкой был грохот при запуске, первые секунды 2, пока крутит стартер, был звук, похожий на трсяку куска щебенки в пластиковом ведре, этакий глухой дын-дын-дын. На промывке на 40 тыс. его, вроде, устранили, но хватило тыщь на 5-7, потом пошло по новой.

Неотвратимость проявлялась в том, что этот дын-дын становился все громче и дольше. Потом появился еще один инструмент в этом оркестре — звук, похожий на шлепание ремня, т.е. было отчетливо слышно как шумит ремень на роликах и шестеренках.

А потом еще два инструмента — глухие тихие тяжелые удары, синхронные оборотам, и наоборот — более звонкие в районе шестеренок. Вобщем мотор заиграл на всех нотах. До кучи упала динамика, машина перестала ехать.

Грохот при запуске двигателя опель

Агентство недвижимости.Купля-продажа; аренда. 8(925)8142469

У меня тоже стартер крутит как обычно, и вот как он заканчивает, и начинает раскручивается двигатель, начинается стук, вместе с оборотами двигателя. Прекращается секнды через 3 на прогретом, секнд через 5 на холодном.

Пока двигатель холодный он и отстучав работает с большим шумом и так пока не прогреется.

Это даже и не стук, а рокот, как верно записал приемщик в заказ-наряде Сомнений у сервисменов никаких не было, там больше стучать-нечему.

Я так понимаю время еще слушать у нас было, за 1 тыс оно не ломается, но у меня гарантия кончается и я поехал показывать, прокатило. Приемщик сказал что это только начало конца и если б не конец гарантии он бы попросил меня еще покататься.

хреново. всё подходит под мою ситуацию, только, видимо всё ещё не так плохо, на холодную секунды 2-3, на горячую через раз и буквально секунду. Самое противное, что гарантия уже кончилась. Что у тебя под замену в сервисе написали?на что я теперь попадаю и на сколько?

И к кому ехать?Офицалы кусаются с их ценами.

  Пежо 301 двигатель 1 2 замена грм

*127**199 жёлтые рамки

Агентство недвижимости.Купля-продажа; аренда. 8(925)8142469

Alykard6507 Сейчас переставлял машину ходил, зажегся чек. Ошибка 001161, ошибка синхронизации распредвала.

Дело принимает неожиданный поворот — доездить бы до прихода з/ч такими темпами.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Мне приговорили обе шестерни распредвала — но обычно неисправна одна, просто не разобрав, не поймешь какая. Читай тему по ссылке выше, там все есть.

Alykard6507 Сейчас переставлял машину ходил, зажегся чек. Ошибка 001161, ошибка синхронизации распредвала.

Дело принимает неожиданный поворот — доездить бы до прихода з/ч такими темпами.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Мне приговорили обе шестерни распредвала — но обычно неисправна одна, просто не разобрав, не поймешь какая. Читай тему по ссылке выше, там все есть.

Завтра поеду на Можайку к Кирилу в сервис на диагностику.Наслышен про него, рисну и сам)))) Кстати, один раз после запуска двигателя, моргнула лампочка давления масла в двигателе.Чую я, скоро и мне хана.

*127**199 жёлтые рамки

Агентство недвижимости.Купля-продажа; аренда. 8(925)8142469

Alykard6507 У меня она почти всегда быстро промаргивает через пару секунд после того как тухнет после запуска. Год — точно. Кстати и стучит очень давно, я поехал когда реально напрягать начало и гарантия подошла.

Значит у меня ещё, как минимум год получается. вся эта хрень началась недавно.))) Думаю, что диагностика всёравно не помешает)

*127**199 жёлтые рамки

Агентство недвижимости.Купля-продажа; аренда. 8(925)8142469

Калита моторс в лице Кирила не нашли ничего, кроме подтраивающего движка, спасибо ему за это)))Заменил свечи(подтраивать перестал), масло, и фильтр, как бонус получил диагностику всей машины ТЕЧем бесплатно.Кстати цена порадовала 3700 за всё.В цену входят не только работа но и все материалы.

Подчерпнул много нового — ребяты, меняйте масло каждые 10 000, а не 15.То, что слили было чернее ночи и совершенно потерявшее свои свойства(хотя прошло 11 000).Свечи каждые 20000 с нашим бензином им конкретно хана. Послушали моторчик, сказали не тарахтит, аки дизель, всё должно быть пучком.

Послушал сам — звук похож на вибрацию пластика.

Итог — проблема не устранена, хз проблема ли это.Диагностики не нашли вобще никаких ошибок ни сейчас ни в прошлом.

*127**199 жёлтые рамки

Агентство недвижимости.Купля-продажа; аренда. 8(925)8142469

Видимо до Кириллов еще никто не доезжал с этими шестеренками, все же большинство XER-ов еще гарантийиные. Я бы именно поэтому туда не поехал — жалко машину для тренироваки да и непонятно есть ли у них вообще инструемнт распредвал собрать.

Крышку надо было снять при диагностике, чтоб иллюзии не вызывала

В любом случае, коли гарантия ек можно спокойно кататься как минимум до появления соответствующих ошибок, а там голову и Кириллу ломать не придется.

Если конечно у тебя вообще проблема есть Насчет масла и свечей имхо смешной развод, ты что его уровень — не смотрел никогда? Оно черное через 2 тыс становится, надо что-то без моющих присадок покупать, чтоб на светлом ездить.

Эта синтетика рассчитана на 30 тыс пробега, и в европе сервисный интервал именно такой, у нас и так его в два раза сократили — куда уж чаще?

С другой стороны, если тебе хочется машину «похолить и лелеять» то почему нет, хуже — точно не будет

Ну а свечи — по ситуации, можно раз заправиться говном и им пипец, поэтому я не заезжаю никуда кроме лукойла и бп и они ездят долго и счастливо.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/26887-%D1%F2%F0%E0%ED%ED%FB%E9-%E7%E2%F3%EA-%EF%F0%E8-%EF%F3%F1%EA%E5-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Грохот при запуске двигателя Опель

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев .

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Грохот при запуске двигателя опель

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

  • Opel z18xer стук при холодном запуске
  • Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину
  • Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

  1. Стук двигателя при запуске.
  2. Стук под капотом на холодную. Opel Astra J 2012
  3. Опель Корса 1,4 2007г. Трещит (тарахтит) и работает как дизель

стук двигателя опель 1.6 при запуске.

  • Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховика
  • Звук при запуске двигателя Opel Astra j 1.6

Также смотрите:

  • Замена цепи грм Toyota Auris
  • Датчик масла на шкоде Фабия
  • Ремонт акпп Киа церато 2006
  • Подлокотник Toyota Land Cruiser 100
  • Замена троса сцепления Опель кадет видео
  • Капает солярка с ТНВД КАМАЗ
  • Бензонасос для Форд сиерра 1992 2 0
  • Какую резину поставить на Ниву Шевроле для бездорожья
  • Какая разболтовка на дисках Ниссан альмера классик
  • Как открыть багажник БМВ 5 серии без ключа
  • Дополнительная опора двигателя Рено меган 2 видео
  • Ниссан тиида замена лампочки противотуманки видео
  • Управление персоналом в компании БМВ
  • Что такое dsc BMW E39
  • Ford escort 1991 технические характеристики

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .

Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы .

Грохот при запуске двигателя Опель

  1. Руководства по ремонту автомобилей :
  2. Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .

Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector