Громко работает двигатель hdi

14 января 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.

Громко работает двигатель hdi

В статье:

В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.

Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.

Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.

Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.

Громко работает двигатель hdi

Основные причины шумной работы «дизеля»

Многое зависит от модели двигателя, степени его износа, особенностей эксплуатации и других факторов. Основными причинами чрезмерного шума являются:

  • некачественное топливо, загрязненное моторное масло и фильтр;
  • увеличение клапанных зазоров, износ гидрокомпенсаторов;
  • неисправности в системе смазки (некорректная работа масляного насоса, низкое давление масла или его недостаток);
  • стук одного или нескольких шатунов из-за увеличения зазора в шатунной рейке или раскрутившейся гайки;
  • ранний впрыск топлива, приводящий к преждевременной детонации (в результате разрушаются поршни, кольца и другие детали);
  • стук распределительного вала из-за износа подшипников;
  • неисправность форсунок и топливного насоса высокого давления;
  • стук коленчатого вала из-за износа вкладышей или реек, либо из-за увеличения зазоров в коренных или шатунных подшипниках;
  • износ, разрыв, деформация опорных подушек двигателя;
  • слабое натяжение, износ или механическое повреждение ремня либо цепи ГРМ, а также неправильное их выставление (смещение всего на один зуб приводит к появлению глухих металлических ударов).

Если у вас есть хотя бы один пункт из этого списка — рекомендуем заменить неисправные части. Запчасти можно найти в нашем каталоге:

Посмотреть запчасти в наличии

Одна из самых неприятных ситуаций — когда поршень касается клапанов или головки блока цилиндров. Распространенные причины — нарушение фаз газораспределения, чрезмерный износ прокладки головки блока (или ее неправильная замена), увеличение зазора в шатунной рейке коленвала.

Громко работает двигатель hdi

Как устранить шумность дизельного двигателя?

Иногда проблема исчезает после замены масла и фильтра (если они слишком загрязнены или изначально были некачественными).

Но в большинстве случаев выявить причину поможет только диагностика с использованием специального сканирующего оборудования. По ее результатам определяются проблемные узлы и механизмы, составляется список работ по устранению неполадок и перечень необходимых запчастей.

Важно! Дизельный двигатель — конструктивно сложный агрегат, не терпящий кустарного вмешательства. Без специального оборудования и глубоких знаний ремонтировать его нельзя — это лишь усугубит ситуацию. Даже мелкие неполадки должны устраняться в специализированном автосервисе.

Громко работает двигатель hdi

Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

  • избегайте экстремальных нагрузок и форсированных режимов работы;
  • следите за исправностью систем смазки, питания и охлаждения;
  • контролируйте состояние газораспределительного механизма, особенно ремня (цепи) ГРМ и натяжных роликов, а также прокладки головки блока;
  • используйте качественное моторное масло, фильтры и топливо;
  • не превышайте межсервисный интервал.

Громко работает двигатель hdi

Двигатель с обозначением PSA DT17/Ford AJD-V6 более известен под «марочными» обозначениями 2.7/3.0 HDI на автомобилях марки Peugeot и Citroёn и под индексами 2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 и даже 3.6 TDV8. Это, с некоторыми оговорками, силовые агрегаты одного семейства Lion («Лев») или Duratorq по классификации Ford.

2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 ― двигатели одного семейства.

Семейство этих двигателей было разработано компанией Ford – в британском инжиниринговом отделении, занимающимся дизельными моторами. Мотор производится на заводе в британском городе Дагенхем.

Новый большой дизель понадобился компании Ford для выполнения заказа от компании PSA, которая устанавливала его на свои большие модели: Citroёn C5/C6 и Peugeot 407/607. Кроме того, большой дизель нужен был и самой компании Ford – а конкретно для машин Jaguar/Land Rover.

Напомним, что в 2000 году марка Land Rover была выкуплена компанией Ford у BMW. Следовательно, любые баварские моторы под капотами британцев сразу планировалось заменить на свои.

Дизельной заменой рядной «шестерке» впоследствии стал двигатель PSA DT17 (также имеющий обозначение Ford AJD-V6). Двигатель V6 рабочим объемом 2,7 литра начали устанавливать с 2004 года. В 2006 году появился 3,6-литровый V8.

В 2010 году появился 3-литровый V6 (DT20/306DT).

Белый дым

Если при работе дизельного мотора из выхлопной трубы появляются белые облака, это означает, что в камеру сгорания попала посторонняя жидкость. Сама топливная система должна быть герметичной и любое попадание влаги в нее является критичной. Антифриз может пройти в цилиндры через:

  • пробитую прокладку головки блока цилиндров;
  • прогнивший патрубок системы охлаждения на корпусе дроссельной заслонки.

Чтобы определить заливку цилиндров нужно открыть расширительный бачок. Влага проявит себя булькающим звуком, а также наличием масляной пленки на поверхности жидкости. Запах выхлопных газов из бачка также свидетельствует о попадании туда влаги, а уровень жидкости там будет пониженным.

Громко работает двигатель hdi

Черный дым, сигнал о тревоге

Выход черного дыма, может свидетельствовать о серьёзных проблемах с автомобилем. Именно поэтому, как только обнаружен черный дым, нужно немедленно обратиться в сервисный центр или устранить проблему своими силами, если это возможно. Подобная ситуация происходит, когда топливо не полностью распыляется.

Читать еще:  L13a что за двигатель

Ещё одной очень распространенной причиной появления черного дыма, является большое потребление топлива.

В такой ситуации, нужно проверить форсунки и регуляторы давления топлива. Лучшего всего начать осмотр, с воздушного фильтра.

Если топливопровод сильно засорён, это также может стать причиной появления черного дыма, однако, подобная ситуация встречает не так часто.

В первую очередь нужно регулярно и своевременно менять фильтрующие элементы. Данный совет, будет полезен, для всех обладателей дизельного транспорта. При этом в дальнейшем можно будет сэкономить достаточно серьёзные деньги, а самое главное, избежать серьёзных поломок.

Существует проблема у старых автомобилей, когда они начинают выбрасывать черный дым при ускорении. В такой ситуации, лучше всего отказаться от заправок топливом, в сомнительных местах. Некачественное топливо, способно засорять форсунки.

Появление черного дыма у автомобилей с чистым дизелем, является очень тревожным моментом. В автомобилях нового поколения, стоят специальные электронные датчики, которые способствуют уменьшению проблем с дымом.

Неполадки вентилятора

В холодильниках системы «No frost», гудение может возникнуть из-за неисправности вентилятора. Чтобы крыльчатка вращалась без нареканий, в подшипниках используются смазочные материалы. Двигатель работает много и часто и без смазывания тут не обойтись.

Но со временем, смазывающие свойства, теряют свою эффективность. Работа холодильника сопровождается треском, гулом или другими неприятными звуками. Если вовремя не принять меры, мотор попросту заклинит.

Громко работает двигатель hdi

При первых признаках ненормальной работы прибора, нужно попытаться устранить проблему. В некоторых холодильниках, вентилятор можно разобрать, чтобы смазать подшипники вручную. Если такой возможности нет, мотор придется заменить.

Самые популярные повреждения

Если своевременно не очищать пылесборники, не менять фильтры, использовать устройство без аквафильтра для сбора влаги, вы обнаружите неисправность.

Засорился фильтр

Поломка появляется в результате редкой очистки пакета для пыли или фильтров. Бытовой пылесос внезапно стал очень громко работать? Неполадка объясняется функционированием в режиме перегрузки, от чего звук усиливается. Проверьте шланг — в него могут попасть крупный мусор, комки пыли, волосы или шерсть животных.

Читать еще:  Что такое подогрев двигателя 220в

Переполнен мешок

У пылесборников есть определенный предел заполнения — до 80 %. Одноразовые мешки нужно менять после каждой уборки, а тканевые — тщательно мыть. Для исключения засорений перед работой проверяйте качество крепления деталей, насадок и пылесборников.

Выход из строя одного или нескольких комплектующих

Причиной излишне громкого шума могут быть поломки мотора, крыльчатки, щеток, двигателя, подшипников и коллекторов. Когда с фильтрами и мешками все в порядке, а гул есть, обратитесь в сервисный центр. Самостоятельная разборка и починка приведет к полной остановке устройства.

Брак или неисправность двигателя

При наличии производственного брака у новой техники гудение проявляется с самого начала. По Закону о защите прав потребителей вы можете заменить пылесос в течении 14 дней. Если поломка проявилась позже, у вас есть право на бесплатный ремонт в сервисном центре производителя.

Ремонтируем двигатель

Если все фильтры вы почистили, но мотор гудит как самолет, то, скорее всего, проблема в износе подшипников. Дело в том, что при сильном загрязнении системы фильтрации пыль попадет в моторный отсек и налипает на движущие части. В результате двигатель начинает работать «на сухую», после чего становится гудеть либо свистеть.

Громко работает двигатель hdi

  • Если вы вовремя обнаружите поломку и сразу же приступите к устранению проблемы, возможно, отделаетесь тем, что нужно будет попросту смазать подшипники, как показано на этом видео:
  • Бывает, что двигатель просто засоряется мусором, после чего начинает сильно гудеть. В этом случае его также можно спасти, просто почистив, как показывается на этом видео примере:

Если же смазка подшипников не помогла, значит дело в обмотках либо других элементах движка. Ремонт в этом случае чаще всего не целесообразен, особенно если техника старая. Гораздо разумнее будет купить новую технику. О том, как выбрать качественный пылесос для дома, можете прочитать в нашей статье.

Вот и все рекомендации, которые мы хотели предоставить. Теперь вы знаете, почему пылесос гудит и как отремонтировать его своими руками. Еще раз напоминаем, что основная причина поломки – засор фильтров, поэтому с ответственностью подходите к обслуживанию устройства!

Читать еще:  Электрическая схема двигателя андория

Чем опасна вибрация на холостых

Даже несведущий в механике человек должен понимать, как отражается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — на всех остальных частях автомобиля.

Читайте также:  Двигатель бедини принцип работы

Если начинается вибрация двигателя на холостых оборотах, то со временем ожидайте разболтанные и, в конце концов, оборванные подушки крепления двигателя и КПП.

Далее деформации «расползутся» на лонжероны и прочие несущие компоненты кузова, а те же, например, наконечники рулевых тяг вы начнете менять чаще, хотя и продолжаете ездить (как вам кажется) «по тем же нормальным дорогам».

Вибрации кузова будут разбалтывать и ослаблять все крепления в салоне, моторном отсеке и багажном отделении. Начнут скрипеть и издавать неприятные звуки и обшивка интерьера, и обшивка того же багажника и так далее, и так далее.

Выводы — и из личного опыта

За более чем 40-летнюю «водительскую карьеру» мне довелось поездить на самых разных машинах, начиная с убитого Москвича-412 ИЭ и двадцать первых и двадцать четвертых Волг, и (в качестве журналиста) заканчивая совершенно новыми автомобилями современного мирового автопрома. Я сделал для себя несколько выводов.

В частности, применительно к нашей сегодняшней теме, я всегда прислушиваюсь к звукам и даже запахам автомобиля. И если мне показалось (пока лишь только показалось), что якобы что-то не в порядке, то я лучше перестрахуюсь.

Как сказал один известный киногерой, «лучше переспать, чем недопить». Поэтому, если вас что-то смущает, то не поленитесь обратиться к профессионалам. Дешевле выйдет.

А выбрать ближайший к вам профильный автосервис по вашей марке поможет сайт Аutоbооkіng.

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужен ремонт двигателя? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Громко работает двигатель hdi

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Громко работает двигатель hdi
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Тирасполь
    • Автомобиль: opel sintra дизель

    #182 GRAND

  • Громко работает двигатель hdi
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 305
    • Город: Украина/Львов
    • Интересы: X22DTH
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

    В нашых движках стоит цепь. смотри в етом районе

    #183 максим-синтра(DTi)

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Тирасполь
    • Автомобиль: opel sintra дизель

    #184 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

    #185 adw

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 332
    • Город: г.Оренбург
    • Интересы: ремонт авто. (покупка и восстановление авто»хобби»)
    • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

    #186 максим-синтра(DTi)

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Тирасполь
    • Автомобиль: opel sintra дизель

    Сообщение отредактировал максим-синтра(DTi): 19 Май 2011 — 22:14

    #187 максим-синтра(DTi)

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Тирасполь
    • Автомобиль: opel sintra дизель

    #188 jp08

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: Беларусь, Мозырь
    • Автомобиль: Sintra 2.2td

    подойдет ли от другого опеля расходомер воздуха на синтру?если подойдет то от каких моделей?

    заранее спасибо

    • UPDнашол такие
    • opel vectra b, omega b, frontera b, sintra 2.2
    • но может кто в курсе или подходит с Zafira?
    • Сообщение отредактировал jp08: 20 Май 2011 — 21:25

    #189 GRAND

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 305
    • Город: Украина/Львов
    • Интересы: X22DTH
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

    подойдет ли от другого опеля расходомер воздуха на синтру?если подойдет то от каких моделей?

    заранее спасибо

    Читать еще:  Что такое колекторный двигатель

    1. UPDнашол такие
    2. opel vectra b, omega b, frontera b, sintra 2.2
    3. но может кто в курсе или подходит с Zafira?
    4. OPEL FRONTERA 1998 — 2002OPEL FRONTERA 2.2DTI 85кВт 116KM

    OPEL OMEGA В 2000 — 2003OPEL Omega B 2.6i V6 170 л.с. 125кВт

    OPEL Omega B 3.2 V6 218HP 160кВт

    Opel SintraOpel Sintra 2.2 DTI 85кВт 116KM

    Opel Vectra B 2000 — 2003Opel Vectra B 2.6i V6 170 л.с. 125кВт

    CITROEN JUMPER 2.8 HDI

    FIAT DUCATO 10 2.8 JTD EGR

    FIAT DUCATO 15 2.8 JTD EGR , 2.8 JTD EGR 4X4

    FIAT DUCATO 18 2.8 JTD EGR

    OPEL FRONTERA 2.2 DTI X22DTH , 2.2 DTI Y 22DTH TURBO

    • OPEL OMEGA 2.6 Y26SE
    • OPEL OMEGA 3.2 Y32SE
    • OPEL SINTRA 2.2 TD X22DTH TURBO
    • OPEL VECTRA 2.6 V6 Y26SE

    #190 jp08

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: Беларусь, Мозырь
    • Автомобиль: Sintra 2.2td
    1. GRAND. спасибо за список
    2. попробовал отключить расходомер, машина ожила, значит проблема в нем (раньше почемуто думал что если отключить то эфект будет как при нерабочем)такой вопрос, если ездить с отключеным расходомером, то как это повлияет на двигатель?

    Двигатель стал работать громче причины

    В каждом конкретном случае причина, почему двигатель стал работать громче, может отличаться. Например, это использование не слишком качественного топлива, что приводит к выраженной детонации, мотор начинает работать неправильно, а, в конечном счете, всё это и приводит к различного рода неисправностям.

    Также могут начинать стучать гидрокомпенсаторы или клапана, что свидетельствует о необходимости вскрытия двигателя и проведения его соответствующего ремонта и восстановления.

    Причин такого стука гидрокомпенсаторов может быть несколько, это механический износ, некачественное масло или же неполадки в системе смазки двигателя.

    Также повышенная шумность двигателя может объясняться неисправностями системы выпуска.

    Банки глушителя могут проржаветь или прогореть, что и приводит к сильному рокоту, устранить который можно лишь заменой вышедших из строя элементов выпускной системы.

    Также может отмечаться люфт коленчатого вала и стуки из поршневой системы. В последнем случае требуется вскрывать двигатель, выполнять его дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.

    На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма также могут отмечаться соответствующие звуки со стрекотанием, которые в особенности увеличиваются при сбросе газа или увеличении оборотов. Это свидетельствует об износе цепи, в подобном случае следует сразу же обращаться в ремонт, чтобы предупредить серьёзные неисправности всего двигателя автомобиля.

      Очиститель карбюратора: особенности, виды и отзывы

    Характерное стрекотание также появляется при наличии неисправностей в системе впрыска.

    Форсунки не могут правильно впрыскивать топливо в камеру сгорания, образуется детонация, возникает характерный шум.

    В итоге требуется выполнять комплексную диагностику топливной системы, и лишь по результатам установленных неисправностей выполняется ремонт двигателя.

    Также шуметь может различное навесное оборудование, генератор, компрессор кондиционера и другие узлы. Самостоятельно определить такие неисправности бывает крайне сложно, необходимо отправляться в сервис, выполнять комплексную диагностику автомобиля, и лишь в этом случае можно определить конкретные поломки и решить все проблемы с повышенным шумом двигателя автомобиля.

    Почему двигатель стал громко работать

    У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

    Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

    Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

    1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
    2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
    3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

    Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата.

    К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

    Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

    По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

    • Читать дальше: Как быстро научиться ездить по городу
    • Мотор прогрелся, но не стал тише?
    • Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

    Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

    Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

    Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

    • Некачественное топливо и моторное масло;
    • Неполадки системы смазки;
    • Нарушение температурного режима;
    • Неисправность свечей зажигания;
    • Ремень ГРМ;
    • Стучат гидрокомпенсаторы;
    • Неисправности в газораспределительном механизме;
    • Проблема в регуляторе холостого хода;
    • Неисправности в электрике.

    Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

    Читайте также:  Гарантия на двигатель что это

      5 правил как поменять масло в коробке передач

    Некачественное топливо

    Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

    Проблемы системы смазки

    Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться.

    Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

    Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

    Откройте капот, и проверьте уровень масла!

    Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

    Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

    Система охлаждения

    Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

    Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

    Неисправности системы зажигания

    Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

    В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

    Ремень ГРМ

    Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

    Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

    Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.

    Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик

    Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

    Громко работает двигатель hdi

  • Хмм. совет весьма спорный . Как минимум, по двум причинам:1. У этого масла 10w60 НЕТ одобрения BMW вообще никакого.

    2. Есть предшествующая ступень — Mobil1 Peak Life 5w50, которое хотя бы имеет одобрение BMW High Performance Diesel Oil, и кроме того, обладает более подобающим для нашего климата индексом зимней вязкости.

    —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 10 2012, 11:35
    • Сообщений 319
    • Авто: bmw320d m47n палка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город на букву «У»
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 14 03 2011, 12:11
      • Сообщений 1833
      • Авто: 320D TURING M47TU
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Изображения:65
      • Репутация: -130
        • Вопрос по e60, двиг n46b20, нужна помощь

        При запуске двигателя плавают обороты Иногда сами стабилизируются Иногда приходится педалью регули.

        Купил БМВ е46 туринг 320d 2003 г.в. и произошел отрыв 3-го поршня. решили менять мотор на контрактны.

        Куплю компрессорный кит на двигатель БМВ М62B44tu б/у или новый.Рассматрю все варианты.Тел. в г.Алче.

        Продам распродам свой двигатель. надо прокладку поменять и выставить валы все. мне надоело. нервов н.

        • член клуба
        • На форуме с 01 01 2011, 16:58
        • Сообщений 2451
        • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
        • Торговая репутация:+15
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Изображения:130
        • Репутация: 100
        • Хмм. совет весьма спорный . Как минимум, по двум причинам:1. У этого масла 10w60 НЕТ одобрения BMW вообще никакого.2. Есть предшествующая ступень — Mobil1 Peak Life 5w50, которое хотя бы имеет одобрение BMW High Performance Diesel Oil, и кроме того, обладает более подобающим для нашего климата индексом зимней вязкости.
          • член клуба
          • На форуме с 01 01 2011, 16:58
          • Сообщений 2451
          • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
          • Торговая репутация:+15
          • Откуда: Санкт-Петербург
          • Изображения:130
          • Репутация: 100
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 14 10 2012, 11:35
            • Сообщений 319
            • Авто: bmw320d m47n палка
            • Торговая репутация:
            • Откуда: город на букву «У»
            • Изображения: 0
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 01 01 2011, 16:58
              • Сообщений 2451
              • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
              • Торговая репутация:+15
              • Откуда: Санкт-Петербург
              • Изображения:130
              • Репутация: 100
                • гость клуба
                • На форуме с 23 10 2011, 22:38
                • Сообщений 219
                • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Сосновый Бор
                • Изображения:22
                • Репутация: 0
                • 5w30 castrol тоже зеленоватого цвета литровые бутылки по 500р за штуку.и на новых подушках потрясывает когда глушишь, только поменьше =)

                  Форум водителей Citroen: Вроде бензи, а работает как дизель. — Форум водителей Citroen

                  • Блокнот водителя Citroen
                  • Обсуждения
                  • Пользователи
                  • Форум водителей Citroen
                  • >Все о Citroen C5
                  • >Моторы Citroen C5
                  • >двигатель HPI 16V (EW10D)
                  • Устав форума
                  • Просмотр новых публикаций

                  Почему дизельный двигатель шумнее бензинового

                  Pixabay

                  Что заставляет дизельные моторы так тарахтеть и трястись?

                  РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

                  Следует признать – в плане комфорта среднестатистический дизельный двигатель проигрывает бензиновому мотору. У него, как правило, присутствует характерное «тракторное» тарахтение и низкочастотные вибрации при работе. Что делать, если дизель громко работает на холостых, и почему этих недостатков лишён бензиновый двигатель? 

                  Шумная работа дизеля связана с его конструкцией

                  Дело в том, что у этих двигателей конструкции на самом деле довольно существенно отличаются. Громкая работа дизеля — его  шумность и вибронагруженность — объясняется особенностями его устройства — в том числе высокой степенью сжатия и отсутствием свечей зажигания в их традиционном понимании.

                  РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

                  Шумная работа дизеля обусловлена особенностями его конструкции

                  РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

                  РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

                  У дизельного мотора иная схема приготовления топливовоздушной смеси: если у бензинового двигателя бензин и воздух смешиваются заранее и смесь впрыскивается в цилиндр в готовом виде, то у мотора на тяжёлом топливе сначала сжимается воздух, а затем в камеру сгорания впрыскивается солярка – уже в конечной фазе сжатия. Время, отведённое на смесеобразование и воспламенение, гораздо меньше, чем в бензиновых агрегатах, из-за чего дизель громко работает на холодную.

                  Бензиновые моторы могут похвастать степенью сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания около 12:1, тогда как у дизельных двигателей этот параметр порой достигает 18:1 – воздух сжимается гораздо сильнее и при воспламенении выделяется больше энергии. Благодаря этому мотор на тяжёлом топливе выдаёт гораздо больший крутящий момент, однако часть этой энергии создаёт колебания второго порядка. Это является одной из причин громкой работы дизельного двигателя.

                  РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

                  Громкая работа дизеля: другие причины

                  Одним из объяснений того, почему дизель громко работает, могут быть и различные неполадки. Они могут возникнуть из-за некачественного топлива, а также загрязнения моторного масла и фильтра. При увеличении клапанных зазоров и износе гидрокомпенсаторов также могут возникнуть громкие шумы в дизеле.

                  Если дизель стал громче работать, причины этого также могут заключаться в следующем:

                  • стук одного или нескольких шатунов из-за большого зазора в шатунной рейке
                  • ранний впрыск топлива, который ведет к более ранней детонации в камере сгорания
                  •  износ, разрыв или деформация опорных подушек дизельного двигателя

                  РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

                  Громкая работа дизельного двигателя может быть следствием неполадок

                  Стоит отметить, что современные дизельные моторы обладают действительно выдающимися характеристиками и почти полностью избавлены от тарахтения и вибраций, которые тоже отвечают за громкую работу дизеля.

                  Этого удалось достичь обильным применением шумоизоляции, установкой гидроопор и прочих противовесов. Зато низкий расход топлива и высокий крутящий момент с низких оборотов никуда не делись.

                  Хотя, конечно, надёжность и экологичность современных турбодизелей – вопрос отдельный.

                  Peugeot 308. Двигатель громко или шумно работает

                  Peugeot 308. Двигатель громко или шумно работает

                  В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

                  При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы.

                  В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

                  Шумная и громкая работа ДВС: причины

                  Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
                  Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал.

                  Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
                  Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
                  Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя.

                  Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

                  Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.

                  Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

                  В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью.

                  При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

                  Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
                  топливо или моторное масло плохого качества;
                  неполадки системы смазки;
                  проблемы механизма газораспределения;
                  неисправности системы охлаждения;
                  сбои в работе системы зажигания;
                  неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
                  неисправности электрики или ЭСУД;
                  Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
                  Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
                  Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
                  Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
                  Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
                  Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
                  Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
                  Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
                  Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
                  Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

                  Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

                  К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
                  «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

                  Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

                  Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.

                  Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

                  Рекомендации

                  С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

                  При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д.

                  Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.

                  )
                  Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д.

                  Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.

                  Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

                  Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

                  Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
                  Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

                  Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

                  Причины стука в двигателе

                  Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

                  Стук коренных подшипников

                  Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

                  Стук шатунных подшипников

                  Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

                  Стук поршневых пальцев

                  Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

                  Стук изношенных поршней и цилиндров

                  Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

                  Стук клапанов

                  Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

                  Звуки детонации

                  Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector