Гул при работе двигателя рено логан

Гул при работе двигателя рено логан

Часто этот вопрос задается на форумах. Почему гудит генератор на автомобиле и перестает это делать, как только скидывается клемма с аккумулятора? При этом загудеть он может тем сильнее, чем больше потребителей электричества в машине подключено. Что касается напряжения, то оно без дополнительных потребителей показывает 14.05В, однако по мере разгона машины вольтаж падает до 12.3.

Подшипники

Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

Гул при работе двигателя рено логан

Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

  • заглушается мотор автомобиля;
  • снимается ремень;
  • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
  • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
  • снимаются щетки и реле;
  • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
  • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
  • извлекается передняя крышка с подшипником;
  • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).

Диодный мост

Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.

Гул при работе двигателя рено логан

Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.

Другие причины

Шум также может идти от разбитого посадочного места и сточенного вала.

Безусловно, генератор может шуметь также по причине короткого замыкания.

Гудеть может ремень грм, а владельцу казаться, что это генератор. В этом случае надо снять ремень и послушать – если шум исчез, значит, дело было в ремне.

У многих российских водителей генератор начинает гудеть после сильного дождя. Это означает, что внутрь агрегата попадает вода, и пока не разберешь элемент, не прочистишь все внутри, ничего не поможет.

Ну и конечно, реле или интегралка. Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул.

Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.

  Технические характеристики генератора рено логан

Источник

Как заменить подшипники у генератора Рено Логан 1.4-1.6 2008-2014 г (с ГУР и без ГУР)

Гул при работе двигателя рено логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Замена шарикоподшипников проводится в рамках срочного ремонта автогенератора при явных признаках физического износа. Неисправность проявляется следующим образом:

  1. корпус сильно нагревается из-за трения изношенных деталей;
  2. отчетливо слышны посторонние звуки при вращении ротора с характерным свистом, гулом;
  3. наблюдаются сбои зарядки аккумулятора;
  4. нестабильное напряжение;
  5. иногда неравномерно вращается вал, происходит его биение.
  • Посмотрите видео с демонстрацией, как шумит подшипник генератора на Рено Логан, а так же почему это происходит.
  • Шум и характерные звуки генeратoрa ч.1
  • Шум и характерные звуки генeратoрa ч.2
  • vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS
  • г. Москва

Гул при работе двигателя рено логан

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Что делать, если у Рено Логан гудит подшипник генератора

Неисправная работа электрогенератора может быть связана с целым рядом технических причин. Но данная статья именно о замене шарикоподшипников, определить износ которых при посторонних звуках узла можно следующим образом:

  1. Потребуется снять ремень со шкива.
  2. Заведите двигатель, при этом электрогенератор не будет работать.
  3. Если посторонние звуки исчезли, необходима разборка узла и скорее всего замена элементов качения.

Рекомендуется поменять шарикоподшипники, не дожидаясь сбоев в зарядке аккумулятора, и работе электрики автомобиля. При нормальном техническом обслуживании это необходимо после пробега около 390000 км.

Устройство узла и расположение деталей

Чтобы на генераторе Рено Логан поменять подшипник, необходимо знать его устройство. Деталировка узла представлена в двух схемах: узел в разобранном виде, а также схема смонтированного агрегата.

Гул при работе двигателя рено логан Гул при работе двигателя рено логан

Обратите внимание, что на Рено Логан, в зависимости от года выпуска и наличия гидроусилителя руля, стоят разные модели генераторов. Автомобили без ГУР и кондиционером — Е0 Mitsubishi. На машинах до 2010 года с ГУР с кондиционером установлены Bosch. С 2010 года, при наличии ГУР и кондиционера устанавливается Bosch, они бывают двухконтактные или одноконтактные.

  Сколько витков у ротора генератора

  1. Каталожные номера — 6001548053, 6001547276, 231007633 соответственно.
  2. Гул при работе двигателя рено логан Гул при работе двигателя рено логан
  3. Для проведения работ потребуется следующий инструмент:
  • ключи на 8, 10, 13, 17, 27;
  • крестовая, минусовая отвертка;
  • ключ динамометрический;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • молоток;
  • жидкость WD-40;
  • бита M10 (подойдет обрезанный шестигранник М10);
  • гайка М18 (для снятия шкива).

Инструкция по снятию узла (с ГУР и без ГУР)

В данном разделе показана замена подшипника генератора Рено Логан с ГУР и кондиционером до 2010 года выпуска. Представлены фото с описанием операций.

  1. Работы начинаются с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Далее процесс демонтажа зависит от наличия ГУР. Мы рассмотрим самый сложный вариант демонтажа, когда у автомобиля есть ГУР и кондиционер.
  3. Сначала домкратом поднимаем правое переднее колесо, откручиваем его.
  4. Затем отсоединяем пластиковую защиту. Необходимо снять часть подкрылка, открутив клипсу в правом верхнем углу и отодвинуть крышку.
  5. Вы увидите шкив автогенератора, рядом ролик натяжения ремня. Ключом на 13 ослабляем болт ролика.
  1. Для моделей до 2010 года снимаем пластиковую защиту у бампера, чтобы открутить два нижних болта крепления электрогенератора.
  1. Под капотом находим три болта опоры двигателя. Их нужно открутить, чтобы получить доступ к ГУР.
  1. Чтобы снять ГУР, выкручиваем три болта. Два из них находиться за шкивом, откручиваем через отверстия.
  2. Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса.
  1. Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера.
  1. Доступ к «Гене» получен. Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление.
  1. Далее вынимаем устройство. Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера.

Разборка генератора, снятие и замена подшипников

После демонтажа производиться разборка и замена подшипника генератора Рено Логан 1.6. Обычно этот процесс занимает 30-40 минут, у опытных водителей 15-20 минут.

  1. Открутите крепежные болты защитной пластиковой крышки автогенератора, а затем щеткодержателя.
  1. Снимите щеткодержатель и реле регулятора. При квалифицированном ремонте одновременно проводится профилактика и проверка работоспособности реле. Так же осмотрите щеткодержатель на предмет неисправностей, состояние щеток.
  2. Чтобы разобрать корпус на две части, откручиваются три болта. Тут потребуется крестовая отвертка. Далее используем зубило с молотком, чтобы «располовинить» корпус.
  1. Надежный и проверенный способ снятия шкива (подходит для BOSCH) – это использование гайки М18 и М10 обрезанного шестигранника.
  1. Внутрь шкива ставим несколько шайб, а сверху гайку М18 под ключ на 27;
  2. Вставляем шестигранник М10 или биту;
  3. Головкой на 10 стопорим шкив;
  4. Воротком с накидным ключом 27 ослабляем крепление шкива;
  5. Предварительно рекомендуется обработать соединение WD-40.
Читайте также:  4g63 какой ресурс двигателя

Снятие старых шарикоподшипников и установка новых

  1. Сняв шкив, выбиваем вал ротора из посадочного отверстия шарикоподшипника. Этот способ не безопасен, так как можно повредить сам вал.

  2. Более действенный метод (показан на четырех фото ниже):
  1. Снятие крышки шарикоподшипника;
  2. Зажим наружной обоймы в тисках до разрушения;
  3. Спрессовка внутренней обоймы с ротора.

  Сдвиг частоты генератор сеть

  1. Теперь можно снимать передний п/ш.

    Выпрессовываем его из корпуса с обратной стороны. Используем захватный съемник.

  2. Способ снятия заднего шарикоподшипника без съемника продемонстрирован ниже. Одним или двумя рожковыми ключами прикладываем усилие к торцу снизу, как показано на втором фото.

  1. Сразу монтируем новый шарикоподшипник в крышку, закручиваем четыре винта. Затем вставляем в отверстие вал ротора, забиваем через деревянную приставку или сильно нажимаем руками.
  1. Монтируем передний п/ш на вал. Для этого смазываем посадочные поверхности, насаживаем деталь.

  2. Затем используя накидную головку с диаметром, подходящим под внутреннее кольцо, запрессовываем шарикоподшипник на место.
  3. Приступаем к обратной сборке электрогенератора Рено Логан.
  • Усилие при запрессовке должно приходиться только на внутреннюю обойму.
  • Учитывайте, что вставка заднего подшипника генератора Рено Логан из нового ремкомплекта потребует аккуратности, в противном случае будет люфт ил перекос.
  • Сборку и установку производим в обратной последовательности. Полный процесс показан на видео в конце статьи.

Какие подшипники стоят в генераторе на Рено Логан — выбор производителя и артикулы

В генераторах BOSH установлены два шариковых радиальных однорядных подшипника с уплотнениями, они наполнены густой смазкой. В заводской сборке используются одноименные шарикоподшипники от БОШ, а в случае их замены можно использовать аналоги.

При выборе запчастей, учитывайте, что для автомобилей Рено Логан, вышедших после 2010 года, приобретаются подшипники для генератора Бош, размеры и артикулы которых отличаются. Для упрощения выбора производителя, а также для определения артикулов и цен, составлена сводная таблица.

№ п/п Брэнд Номер по каталогу Цена 2021 год, руб Передний Задний Передний Задний
1 ASAM Румыния 30904 30903 200 270
2 Bosch Германия 1120905533 F00M990410 420 450
3 NTN Франция 6202-LLU 6303-LLU 280 330
4 KOYO Япония 140084 140093 400 500
  • На устанавливаемый подшипник генератора Рено Логан цена зависит от года выпуска и технологических особенностей, оценить расходы при покупке деталей разных производителей можно, используя данные таблицы.
  • После изучения информации пробегитесь по магазинам и посмотрите соответствующий ремкомплект, или вбейте в поиске «номер подшипника генератора Рено Логан», чтобы посмотреть его наличие в магазинах вашего города.

Артикулы и размеры подшипников

Артикулы и маркировка по ГОСТУ/ISO для генераторов BOSH 75-125А.

Артикул OEM 7700427476 – большой п/ш:

  1. 6303D.2RS — ISO; 6-303 — по ГОСТу.

Артикул OEM 7700427476 – малый п/ш:

  1. 6202D.2RS — ISO; 180202 — по ГОСТу (от 100А).
  2. 6003D.2RS — ISO; 180103 — по ГОСТу (75А).
  3. 6201D.2RS — ISO; 180201 – по ГОСТу (90А).

От автовладельца так же заранее требуется сделать замеры и проверить у подшипников генератора Рено Логан 1.4-1.6 размеры по таблице. Даже если вам известным параметры, сделайте замеры ротора и сравните данные по таблице. Впоследствии это поможет получить каталожный номер на подшипник генератора.

Источник

Шум привода рено логан

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Более того, есть естественные причины:

  • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
  • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
  • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
  • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

Гул при работе двигателя рено логан Гул при работе двигателя рено логан

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

  • ступичный подшипник;
  • двигатель;
  • КПП;
  • выхлопная система;
  • тормозные диски/колодки;
  • рулевое управление;
  • система охлаждения;
  • задний мост;
  • покрышки;
  • электрооборудование.

Их более подробно и рассмотрим.

100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

  • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
  • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
  • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

Гул при работе двигателя рено логан Гул при работе двигателя рено логан

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

  • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
  • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
  • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
  • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

  Привод клапана 160 клапан

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

  • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
  • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

  • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
  • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
  • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1.

Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам.

Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

Откуда гул в повороте — тест для опытного автолюбителя

Сможете ли вы определить причину неисправности по ряду признаков, которые проявились во время движения автомобиля?

Чаще всего источники посторонних звуков начинают отчетливо заявлять о себе при движении автомобиля со скоростью выше 60 км/ч. Однако не все из них реагируют на дополнительную нагрузку на узлы, например при движении машины в повороте. В частности, не поменяют своего звучания изношенные подшипники корпуса дифференциала.

Ведь частота их вращения в повороте не изменится, в отличие от частоты вращения полуосевых шестерней. Что же касается шин, то даже если шум от них слегка и изменит тональность, то изменения эти будут происходить как при повороте налево, так и направо. Таким образом, список подозреваемых можно сузить до ступичных подшипников.

Обычно не составляет труда определить, из какой части машины (передней или задней) доносится гул. А если и возникают сомнения, достаточно открыть боковое окно и прислушаться к гулу снаружи. В нашем случае источник постороннего шума спереди. Осталось только определить: с правой или с левой стороны машины.

  Привод dvd rw pioneer dvr s21wbk обзоры

Поскольку по условиям нашей задачи гул усиливается в правых поворотах, значит причина кроется в левом ступичном подшипнике. Ведь в таких условиях сильнее нагружается внешнее к повороту колесо. Чем круче поворот и выше скорость, тем громче голосит подшипник ступицы.

Теперь нам осталось лишь подтвердить свою гипотезу. У моноприводных автомобилей гораздо проще диагностировать ступичные подшипники. Для этого вывешиваем колесо, попавшее под подозрение, и проверяем его люфт по вертикальной оси, предварительно убедившись в том, что весь крепеж колеса хорошо затянут. Если люфт есть, значит подшипник однозначно неисправен.

Также можно проверить перекаты элемента. Для этого раскручиваем вывешенное колесо рукой и держимся за ближайший к нему элемент подвески. На передней оси лучше задействовать тарелку пружины амортизационной стойки или выступающие части поворотного кулака.

На задней оси держаться следует за элементы амортизатора с пружиной, ближайший к ступице рычаг или часть балки. Ощутимая вибрация на деталях подвески однозначно говорит о неисправном подшипнике.

Если перекаты слышны настолько хорошо, что и держаться за элемент подвески необязательно, то дело совсем плохо.

Порой сложно обнаружить неисправный ступичный подшипник своими силами на полноприводной машине. Иногда для этого требуется водрузить машину на подъемник и прослушать элементы ходовой части с помощью стетоскопа.

При выявлении неисправности ступичного подшипника не откладывайте его замену. Если он расположен на приводной оси автомобиля, то могут возникнуть серьезные проблемы во время демонтажа элементов ходовой. Дело в том, что повышенное трение в уставшем подшипнике приводит к его перегреву.

В результате подшипник может прикипеть не только к поворотному кулаку, но и к приводу. Кстати, нечто подобное приключилось и на нашей редакционной Калине. За шумом от гоночных полусликов, которые установили для участия в кольцевых гонках вместо штатных шин, я поздно заметил гул от заднего правого ступичного подшипника.

В итоге во время демонтажа ступицы с оси не выдержали аж два (!) съемника.

Рено логан гул при движении

Сможете ли вы определить причину неисправности по ряду признаков, которые проявились во время движения автомобиля?

Чаще всего источники посторонних звуков начинают отчетливо заявлять о себе при движении автомобиля со скоростью выше 60 км/ч. Однако не все из них реагируют на дополнительную нагрузку на узлы, например при движении машины в повороте. В частности, не поменяют своего звучания изношенные подшипники корпуса дифференциала.

Ведь частота их вращения в повороте не изменится, в отличие от частоты вращения полуосевых шестерней. Что же касается шин, то даже если шум от них слегка и изменит тональность, то изменения эти будут происходить как при повороте налево, так и направо. Таким образом, список подозреваемых можно сузить до ступичных подшипников.

Обычно не составляет труда определить, из какой части машины (передней или задней) доносится гул. А если и возникают сомнения, достаточно открыть боковое окно и прислушаться к гулу снаружи. В нашем случае источник постороннего шума спереди. Осталось только определить: с правой или с левой стороны машины.

Поскольку по условиям нашей задачи гул усиливается в правых поворотах, значит причина кроется в левом ступичном подшипнике. Ведь в таких условиях сильнее нагружается внешнее к повороту колесо. Чем круче поворот и выше скорость, тем громче голосит подшипник ступицы.

Теперь нам осталось лишь подтвердить свою гипотезу. У моноприводных автомобилей гораздо проще диагностировать ступичные подшипники. Для этого вывешиваем колесо, попавшее под подозрение, и проверяем его люфт по вертикальной оси, предварительно убедившись в том, что весь крепеж колеса хорошо затянут. Если люфт есть, значит подшипник однозначно неисправен.

Также можно проверить перекаты элемента. Для этого раскручиваем вывешенное колесо рукой и держимся за ближайший к нему элемент подвески. На передней оси лучше задействовать тарелку пружины амортизационной стойки или выступающие части поворотного кулака.

На задней оси держаться следует за элементы амортизатора с пружиной, ближайший к ступице рычаг или часть балки. Ощутимая вибрация на деталях подвески однозначно говорит о неисправном подшипнике.

Если перекаты слышны настолько хорошо, что и держаться за элемент подвески необязательно, то дело совсем плохо.

  Комплект привода рычажного arm 230

Порой сложно обнаружить неисправный ступичный подшипник своими силами на полноприводной машине. Иногда для этого требуется водрузить машину на подъемник и прослушать элементы ходовой части с помощью стетоскопа.

При выявлении неисправности ступичного подшипника не откладывайте его замену. Если он расположен на приводной оси автомобиля, то могут возникнуть серьезные проблемы во время демонтажа элементов ходовой. Дело в том, что повышенное трение в уставшем подшипнике приводит к его перегреву.

В результате подшипник может прикипеть не только к поворотному кулаку, но и к приводу. Кстати, нечто подобное приключилось и на нашей редакционной Калине. За шумом от гоночных полусликов, которые установили для участия в кольцевых гонках вместо штатных шин, я поздно заметил гул от заднего правого ступичного подшипника.

В итоге во время демонтажа ступицы с оси не выдержали аж два (!) съемника.

Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки.

Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть.

Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.

Ответ: Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку

Дифференциал должен вращаться при приложении следующей нагрузки: – от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых подшипников, – от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников. Если регулировка не соответствует этим значениям:

Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.
Гул при работе двигателя рено логан
07.10.2013, 20:25   #1
Новичок Гул после прогрева на холостых Kangoo 1,4 E7J 1998г.
Наблюдается следующее: после прогрева до рабочей температуры начинается низкочастотный гул. Слышен хорошо с салоне на холостых.
При движении он заглушается — не слышу. Гул есть не всегда.
Когда загудело, то может гудеть долго. Если тронуться и проехать хоть чуть, то может исчезнуть, а может и нет. И наоборот.
Если снаружи дотронуться рукой до правого переднего крыла, то
хорошо чувствуется вибрация от этого звука. Есть одна закономерность! Если движок заглушить,
а потом вновь завести, то гула 100% не будет.
Чтобы он появился нужно тронуться и чуть проехать
(хоть 20см).
Это не генератор и не ГУР!!!
Сбрасывал по-очереди оба ремня и пробовал (немного) ездить без них.
Звук остаётся!!! Думал, что это помпа. Поэтому ездил и не решался туда лезть!!!
Но вот помпа потекла!!! Пришлось вникать.
Заменил помпу, ремень ГРМ и ролик.
Но звук не ушёл!!! Вычитал ещё, что с прогревом натяжение ремня увеличивается и он может оказаться перетянутым. Разобрал,
включил мозг, немного ослабил. ?????? ЧТО ТАМ ЕЩЁ МОЖЕТ ГУДЕТЬ ??????
Если кто знает, пожалуйста, помогите советом !!!!!!!!!! Последний раз редактировалось kosmos, 07.10.2013 в 20:37.
 
08.10.2013, 17:43   #2
Новичок Ответ: Гул после прогрева на холостых Я не утверждаю, но есть смысл обратить внимание на коробку, потому как «нужно чуть проехать»
 
08.10.2013, 23:28   #3
Мастер   Ответ: Гул после прогрева на холостых Цитата:

Сообщение от Bonic Я не утверждаю, но есть смысл обратить внимание на коробку, потому как «нужно чуть проехать»

Ну, уже до кучи, глянь все подушки и демпферный шкив коленвала.

Кстати, как сцепление? Без нареканий?

__________________ …это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.

09.10.2013, 12:22   #4
Новичок Ответ: Гул после прогрева на холостых Сцепление туговато, но работает нормально. Коробка? Не думал о ней. Ведь ни звук, ни его появление и исчезновение
не изменяются при нажатии сцепления. Шкив у меня, похоже, не демпферный. Он состоит из двух половинок, соединённых между собой 4-мя болтами.

Сегодня собираюсь купить фонендоскоп и слушать всё.

09.10.2013, 15:50   #5
Администратор Ответ: Гул после прогрева на холостых раз движка старая /1998/ то может есть возможность рассмотреть вариант МАСЛЯНОГО НАСОСА там цепной привод. могет оно жузит?
09.10.2013, 17:45   #6
Профи Ответ: Гул после прогрева на холостых Цитата:

Сообщение от борясик раз движка старая /1998/ то может есть возможность рассмотреть вариант МАСЛЯНОГО НАСОСА там цепной привод. могет оно жузит?

Помнишь, мы разбирались с моим звоном, я думала клапана. А скорее всего это цепь масленного насоса тоже. __________________ [B] _____________________________[/B] [B] » Я — женщина, и этим я права»[/B] Если есть желание — то найдется тысяча возможностей.

Если нет желания — найдется тысяча причин.

09.10.2013, 17:51   #7
Профи Ответ: Гул после прогрева на холостых Цитата:

Сообщение от kosmos Сцепление туговато, но работает нормально. Коробка? Не думал о ней. Ведь ни звук, ни его появление и исчезновение не изменяются при нажатии сцепления. Шкив у меня, похоже, не демпферный. Он состоит из двух половинок, соединённых между собой 4-мя болтами. Сегодня собираюсь купить фонендоскоп и слушать всё.

Чтобы разобраться, лучше опиши характер звука. По- моему, у меня цепь масленного насоса, при этом звук постоянный, после заводки, не пропадающий, имеющий характерный металлический звук цепи — сокание. __________________ [B] _____________________________[/B] [B] » Я — женщина, и этим я права»[/B] Если есть желание — то найдется тысяча возможностей.

Если нет желания — найдется тысяча причин.

09.10.2013, 19:15   #8
Новичок Ответ: Гул после прогрева на холостых Звук больше похож на гудение БОЛЬШОГО трансформатора. Низкая частота, монотонный. Когда выключаешь двигатель он исчезает с небольшим повышением тона. Я тоже размышляю о масляном насосе. Поэтому
хочу прослушать фонендоскопом.
10.10.2013, 00:24   #9
Инструктор Ответ: Гул после прогрева на холостых Цитата:

Сообщение от kosmos Звук больше похож на гудение БОЛЬШОГО трансформатора. Низкая частота, монотонный. Когда выключаешь двигатель он исчезает с небольшим повышением тона. Я тоже размышляю о масляном насосе. Поэтому
хочу прослушать фонендоскопом.

если машинка с кондишеном то может петь подшибник обгонной муфты на насосе кондеционера.

__________________ Эх, не ту страну «гондурасом» назвали…

11.10.2013, 16:04   #10
Профи Ответ: Гул после прогрева на холостых Цитата:

Сообщение от vip62 если машинка с кондишеном то может петь подшибник обгонной муфты на насосе кондеционера.

Я в кондишене не очень разбираюсь, подскажи, если ты его не включил, муфта то не срабатывает, или гоняет постоянно? А у него звук да — интересный — Судя всего не слабый, если сравнил с Большим трансформатором, плюс ощущается вибрация, как я поняла, и все справа. Вот и думаем, что это может все же быть?

Как трансформатор может гудеть подшипник колеса, но это только при езде.

__________________ [B] _____________________________[/B] [B] » Я — женщина, и этим я права»[/B] Если есть желание — то найдется тысяча возможностей.

Если нет желания — найдется тысяча причин.

13.10.2013, 21:32   #11
Профи Ответ: Гул после прогрева на холостых Цитата:

Сообщение от kosmos Звук больше похож на гудение БОЛЬШОГО трансформатора. Низкая частота, монотонный. Когда выключаешь двигатель он исчезает с небольшим повышением тона. Я тоже размышляю о масляном насосе. Поэтому хочу прослушать фонендоскопом.

Ну и????? Нашел причину??? Почему не отписываешься??

Мне интересно, у меня машина, как у тебя по марке, только год 1999.

__________________ [B] _____________________________[/B] [B] » Я — женщина, и этим я права»[/B] Если есть желание — то найдется тысяча возможностей.

Если нет желания — найдется тысяча причин.

13.10.2013, 21:54   #12
Администратор Ответ: Гул после прогрева на холостых Надежда проверь в своих данных правильность указания модели. у тебя КС0Н!!!! не вводи народ в блудняк!!! Последний раз редактировалось Громов Сергей, 13.10.2013 в 23:15. Причина: Поправил.
14.10.2013, 00:25   #13
Профи Ответ: Гул после прогрева на холостых Цитата:

Сообщение от борясик Надежда проверь в своих данных правильность указания модели. у тебя КС0Н!!!! не вводи народ в блудняк!!!

Поправила. Ты глазастый. Но дело не в моей. Вернемся к теме.

Что может так гудеть, еще предположения есть?

__________________ [B] _____________________________[/B] [B] » Я — женщина, и этим я права»[/B] Если есть желание — то найдется тысяча возможностей.

Если нет желания — найдется тысяча причин.

17.10.2013, 22:42   #14
Ученик Ответ: Гул после прогрева на холостых вспоминая способность коробок передач на кангу «терять» масло через пыльник левого привода и через шток рычага переключения передач — все же наверное стоит грешить на КПП. для начала — проверить уровень масла в МКПП.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector