Honda accord схема двигателя

РЕШИЛ СЮДА ВЫЛОЖИТЬ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Т.К. НЕ ВСЕГДА МАНУАЛ ПОД РУКОЙ Список используемых в схемах аббревиатурЛатинские

2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбераA/C кондиционер воздухаA/T автоматическая трансмиссияABS система антиблокировки тормозовACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборамиACS кондиционер воздухаATP положение селектора AТBKSW датчик-выключатель педали тормозаCKP (датчик) положения коленчатого валаCRS темпостатCYP датчик цилиндраD4IND индикатор положения D4 АТECA электронная сборка управленияECT датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяE-EGR датчик системы EGREGR система рециркуляции отработавших газовELD детектор контроля электрических нагрузокEVAP система улавливания топливных испаренийFANC вентилятор системы охлажденияFLR главное реле PGMFIGND массаIAC (клапан) стабилизации оборотов холостого ходаIACV клапан стабилизации оборотов холостого ходаIAT (датчик) температуры всасываемого воздухаICM модуль управления зажиганиемIGN зажиганиеIGP1, IGP2 общие выводы инжекторовILU блокировка передачIMOCDIMOEN разрешениеIMOLMP лампаIND контрольная лампаINJ инжекторK-LINE разъем данныхLG1, LG2 выводы массы 1 и 2LOCK положение замка зажигания, блокирующее рульLS электромагнитM/T ручная коробка переключения передачMAP (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводеMCS э/м клапан устнатовленный на двигателеMIL контрольная лампа отказовO2S кислородный датчик (l-зонд)OP2SW сигнал разомкнутого положения выключателя 2OP3SW сигнал разомкнутого положения выключателя 3PCS клапан продувки адсорбераPG1, PG2 выводы массы 1 и 2PGM-FI блок управления системой впрыскаPO2SHTC нагрев первичного l-зондаPSPSW датчик давления гидроусилителя рулевого управл.PTANK датчик давления в топливном бакеPWR питаниеRPM обороты в минутуRUN положение замка зажигания при заведенном двигателеSCS электромагнитный клапан управления всасыванием воздухаSHO2S вторичный l-зондSLU/SIL система блокировки переключения передачSO2SHTS нагрев вторичного l-зондаSRS система дополнительной подушки безопасностиSTART положение замка зажигания при запуске двигателяSTS питание в положении startTDC ВМТTPS датчик/выключ. положения дроссельной заслонкиULE двигатель с минимальными выбросами в атмосферуVCC вязкостная муфта преобразователя вращенияVREF опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение)VSS датчик/сигнал скорости автомобиляVSV клапан отсечки продувки адсорбераVTEC система динамического управления фазами ГРМVTS э/м клапан VTEC

  • Русские
  • АТ автоматическая трансмиссияД/В И Д/ВЫКЛЮЧ датчик-выключательК/В кондиционер воздухаРКПП ручная коробка переключения передачЭ/М И Э/МАГН. электромагнитныйЭ/МОТОР электромотор
  • Обозначение цветов на схемахКод ЦветBLK ЧерныйBLU СинийBRN КоричневыйGRN ЗеленыйGRY СерыйNCA ЛюбойORG ОранжевыйPNK РозовыйPPL ПурпурныйRED КрасныйVIO ФиолетовыйWHT БелыйYEL ЖелтыйTAN Золотистый
  • Цепи управления 4-цилиндрового двигателя

Honda accord схема двигателяHonda accord схема двигателяHonda accord схема двигателя

Система запуска 4-цилиндрового двигателя

Honda accord схема двигателя

Система заряда 4-цилиндрового двигателя

Honda accord схема двигателя

Приборная доска

Honda accord схема двигателя

Внешнее освещение — модели Седан

Honda accord схема двигателя

Внешнее освещение — модели Купе

Honda accord схема двигателя

Огни заднего хода

Honda accord схема двигателя

Подсветка салона

Honda accord схема двигателя

Электропривод стеклоподъемников

Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением

Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением

Темпостат

Системы дополнительной безопасности (SRS)

Схемы электрооборудования

Схемы электрооборудования Список используемых в схемах аббревиатур Латинские 2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера A/C кондиционер воздуха A/T автоматическая трансмиссия ABS система антиблокировки тормозов ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами …

Honda accord схема двигателя

Цепи управления 4-цилиндрового двигателя              
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неи…

Honda accord схема двигателя

Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE)               Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой…

Honda accord схема двигателя

Цепи управления двигателя V6               Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправ…

Honda accord схема двигателя

Система запуска 4-цилиндрового двигателя   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего…

Honda accord схема двигателя

Система запуска двигателя V6   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО,…

Honda accord схема двигателя

Система заряда 4-цилиндрового двигателя   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего …

Honda accord схема двигателя

Система заряда двигателя V6   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако …

Honda accord схема двигателя

Приборная доска   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альте…

Honda accord схема двигателя

Внешнее освещение — модели Купе     Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени…

Honda accord схема двигателя

Внешнее освещение — модели Седан     Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времен…

Фары (модели с DRL)     Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на …

Фары (модели без DRL)   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и…

Огни заднего хода   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и аль…

Аудиосистема   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна…

Подсветка салона       Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая т…

Электропривод дверных замков — модели LX с дистанционным управлением   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу време…

Электропривод дверных замков — модели LX без дистанционного управления   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу вре…

Электропривод дверных замков — модели EX   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего…

Электропривод стеклоподъемников     Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени…

Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением     Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая …

Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением     Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, в…

Отопитель салона (модели без К/В)   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, о…

Темпостат   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернатив…

Очистители и омыватели ветрового стекла   Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего …

Системы дополнительной безопасности (SRS) Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативн…

Читайте также:  Двигатель f14d4 регулятор холостого хода

Двигатель Хонда Аккорд 2.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Honda accord схема двигателя

Двигатель Хонда Аккорд 2.4 литра серии Honda K24 имеет огромное количество модификаций различной мощности. Двигатели могут отличатся формой распредвалов, настройками системы смены фаз газораспределения, впускным коллектором, выхлопной системой, увеличенным дроссельным узлом. разной степенью сжатия.

В итоге мощность может легко варьироваться от 150 до 200 лошадиных сил. А крутящий момент от 217 до 235 Нм при различном количестве оборотов. Описывать каждую модификацию не имеет смысла. Расскажем об основных особенностях конструкции. Honda accord схема двигателя

Двигатель Honda Accord 2.4 литра

Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда Аккорд с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров Аккорд 2.4 алюминиевый.

Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору.

В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка.

Honda accord схема двигателя

Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.

На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.

Головка блока Хонда Аккорд 2.4 литра

Honda accord схема двигателя

ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала.

В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами.

Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.

  • Honda accord схема двигателя
  • Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
  • Honda accord схема двигателя
  • 1 — головка блока цилиндров 2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC) 3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
  • 4 — распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Устройство ГРМ Хонда Аккорд 2.4 литра

Газораспределительный механизм Honda Accord 2.4 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи.

Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда Аккорд 2.

4 на следующем изображении.

  1. Honda accord схема двигателя
  2. 1 — верхний успокоитель цепи 2 — цепь ГРМ 3 — боковой успокоитель цепи 4 — направляющая натяжителя цепи
  3. 5 — натяжитель цепи ГРМ

Характеристики двигателя Хонда Аккорд 2.4 литра

  • Рабочий объем – 2354 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 99 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. – 156 — 205 при 5900 — 7000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 217 — 232 Нм при 3600 — 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 227 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 7.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – от 9 до 11 (в разных модификациях)
  • Расход топлива в городе – 12.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра

Данный мотор для американского, европейского и азиатских рынков имеет свои собственные настройки и варианты мощности. В нашей стране можно встретить Honda Accord 2.4 как из США, таки и из Азии. Кроме того часть машин на вторичном рынке была в свое время продана официальными дилерами в России.

Иногда определить точную модификацию движка бывает возможно только по VIN-коду машины.

Honda accord схема двигателя Honda accord схема двигателя

Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ

Двигатели Honda Accord

Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.

Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».Honda accord схема двигателя

Все двигатели Honda Accord

В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:

Марка двигателяОбъем, мощностьПоколение AccordГоды выпуска
K24W 2,4 л (180 л.с.) 9 2013-наше время
J35Y 3,5 л (281 л.с.) 9 2013-2015
R20A3 2.0 л (156 л.с.) 8, 9 2008-наше время
K24Z3 2.4 л (200 л.с.) 8 2008-2013
K20Z2 2.0 л (155 л.с.) 7 2005-2008
K24Z2 2.4 (180 л.с.) 8 2008-2011
K24A3 2.4 л (190 л.с.) 7 2002-2008
K24W4 2.4 (175 л. с.) 9 2012-наше время
LFA 2.0 л (145 л.с.) 9 2013-наше время
L15 1.5 л (192 л.с.) 10 2017 – наше время
R20A 2.0 л (156 л.с.) 8 2011-2013
K24A 2.4 л (200 л.с.) 7, 8 2002-2011
K20A 2.0 л (155 л.с.) 7 2002-2008
F23A 2.3 л (158 л.с.) 6 1997-2002
H23A 2.3 л (160 л.с.) 6 1997-2002
F18B 1.8 л (140 л.с.) 5, 6 1993-2002
F20B 2.0 л (148 л.с.) 5, 6 1993-2002
H22A 2.2 л (220 л.с.) 5, 6 1993-2002
F22B 2.2 л (145 л.с.) 5 1993-1997
F22A 2.2 л (140 л.с.) 4 1989-1994
F18A 1.8 л (105 л.с.) 4 1989-1993
F20A 2 л (110 л.с.) 4 1989-1993
A18A 1.8 л (110 л.с.) 3 1985-1989
B18A 1.8 л (130 л.с.) 3 1985-1990
B20A 2.0 л (160 л.с.) 3 1985-1990
EY 1.6 л (94 л.с.) 2 1983-1985
ES 1.8 л (110 л.с.) 2 1983-1985
EP 1.6 л (90 л.с.) 2 1981-1983
EK 1.8 л (97 л.с.) 2 1981-1983
EF 1.6 (82 л.с.) 1 1976-1997
D16B6 1.6 л (116 л.с.) 6 1998-2003
F18B2 1.6 л (136 л.с.) 6 1998-2003
Rover 20T2N 2.0 л (105 л.с.) 6 1996-2003
F20B6 2.0 л (147 л.с.) 6 1998-2003
F23Z5 2.3 л (154 л.с.) 6 2001-2003
H22A7 2.2 л (212 л.с.) 6 1998-2003
F22B5 2.2 л (150 л.с.) 5 1994-1998
F20B3 2.0 л (136 л.с.) 5 1994-1997
F18A3 1.9 л (115 л.с.) 5 1996-1998
F20Z1 2.0 л (131 л.с.) 5 1996-1998
F22Z2 2.2 л (150 л.с.) 5 1996-1998
F20Z2 2.0 л (115 л.с.) 5 1993-1998
H23A3 2.3 л (158 л.с.) 5 1993-1996
F20Z 2.0 л (133 л.с.) 4 1990-1996
A20A1 2.0 л (102 л.с.) 3 1985-1989
A20A2 2.0 л (106 л.с.) 3 1985-1989
A20A3 2.0 л (115 л.с.) 3 1985-1989
A20A4 2.0 л (122 л.с.) 3 1985-1989
B20A8 2.0 л (133 л.с.) 3 1985-1989
B20A2 2.0 л (137 л.с.) 3 1985-1989
K24A8 2.4 л (166 л.с.) 7 2002-2008
J30A5 3.0 л (244 л.с.) 7 2005-2008
JNA1 3.0 л (255 л.с.) 7 2005-2008
K24A4 2.4 л (160 л.с.) 7 2002-2005
J30A4 3.0 л (240 л.с.) 7 2002-2005
F23A1 2.3 л (150 л.с.) 6 2000-2002
J30A1 3.0 л (200 л.с.) 6 2000-2002
F23A5 2.3 л (135 л.с.) 6 2000-2002
F22B2 2.2 л (132 л.с.) 5 1993-1997
F22B1 2.2 л (146 л.с.) 5 1993-1997
C27A4 2.7 л (172 л.с.) 5 1995-1997
F22A1 2.2 л (126 л.с.) 4 1989-1994
F22A6 2.2 л (142 л.с.) 4 1991-1994
F22A4 2.2 л (132 л.с.) 4 1989-1994

За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало.

В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.

Читайте также:  В чем преимущества и недостатки двигателей работающих на газовом топливе

Легендарные моторы серии B

Honda accord схема двигателяДвигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый.  Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.

Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов.

Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания.

Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.

Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин.

При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях.

Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения.

После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.

Двигатели серии K

Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км.

Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска.

Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.Honda accord схема двигателя

Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.

Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.

4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров.

И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.

В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:

  1. Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
  2. Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
  3. Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
  4. Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.

Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с.

Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC.

Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.

F-серия

Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:

  • F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
  • F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
  • F22A, F18A, F20A – 4 поколение.

Honda accord схема двигателяОни представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.

Параметры моторов:

  1. F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
  2. F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
  3. F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
  4. F22A – практически тот же F22B.
  5. F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.

В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC.

Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют.

Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.

8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.

Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.

Прочие проблемы серии:

  • Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
  • Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
  • Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.

Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.

Серия H

Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели H23A и H22A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания.

Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников».

В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.

Заключение

За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H.

Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами.

Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.

Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.

Какие двигатели установлены на Accord 7

Вместо предыдущих двигателей от Honda, вращение вала которых происходило против часовой стрелки, инженеры японского концерна оснастили Аккорд седьмого поколения принципиально новым мотором серии «K», также известным как «двухвальный дьявол». Вращение вала данного двигателя стало происходить по часовой стрелке, а вместо ремня ГРМ он получил цепной привод.

Читайте также:  Двигатель газ 53 не тянет причины

С появлением Accord VII в мир пришло еще одно нововведение от Honda Motor Co., Ltd – эффективная интеллектуальная система изменения времени и хода клапанов – i-VTEC.

Это модификация ВТЕК, которая была создана, чтобы непрерывно регулировать фазы газораспределения в режиме реального времени.

С того времени эти задачи полностью перешли на электронный блок управления двигателем, который, в зависимости от оборотов, стал регулировать систему ГРМ с момента ее старта.

Кроме того, электронная система VTEC от компании Honda позволила делать из двигателя либо экономный вариант, либо, наоборот – «гоночный» силовой агрегат. Таким образом, каждый двигатель линейки «K» получил огромный потенциал для тюнинга.

К пользующимся большим спросом сегменту «двухлитровых седанов» относится базовая версия Аккорд 7 (в кузове CL-7). Топовые варианты: Executive и Type-S, оснащены более мощными моторами с объемами от 2,4 л (в кузове CL-9).

Honda accord схема двигателяСхема двигателя Honda с DOHC i-VTEC

Характеристики

Для «семерки» Хонда Аккорд было разработано два базовых типа силовых агрегатов:

  • двухлитровая версия K20A: с рабочим объемом – 1998 см³; мощностью – 155/6000 л.с./об.мин; и моментом – 192/4500 Нм/об.мин;
  • и более объемный вариант под маркировкой – K24A: с объемом – 2354 см³; мощностью – 200/6800 л.с./об.мин; и моментом – 237/4500 Нм/об.мин.

Для Европы японский концерн Honda Motor выпустил всего две модификации своих двигателей серии «K» для седьмого поколения Accord. Обычный K20A не получил никаких конструктивных изменений, но стал обозначаться как – K20Z2. Мотор K24A3 (на базе K24A) немного «ослаб» в своей мощности.

На американском рынке долгое время пользовались спросом Accord VII с V-образными «шестерками» на 3.0 литра с 240 л.с.

Также на Accord 7 ставились и 2.0-литровые турбодизели с мощностью 140 «лошадей», и максимальным крутящим моментом 340 Нм, предназначенные для западноевропейского рынка.

Accord 7 для европейского рынка, седан (универсал)

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., механика или автомат K20Z2 CL7; CM1 (универсал)
2.4 л, 190 л.с., механика или автомат K24A3 CL9; CM2 (универсал)

Accord 7 для Японии, седан 

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 152 л.с., автомат (4WD) K20A ABA-CL8
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A DBA-CL7
2.0 л, 220 л.с., механика K20A ABA-CL7
2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CL9

Accord 7 для Японии, универсал 

Комплектация Двигатель Кузов

2.0 л, 155 л.с., автомат K20A DBA-CM1
2.4 л, 160 л.с., автомат K24A DBA-CM2
2.4 л, 160 л.с., автомат (4WD) K24A ABA-CM3
2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CM2

Accord 7 для США, седан 

Комплектация ДвигательКузов
2.4 л, 166 л.с., механика или автомат K24A8 CM5
3.0 л, 244 л.с., механика или автомат J30A5 CM6
3.0 л, 255 л.с., механика или автомат JNA1 CM6

Accord 7 для Юго-Восточной Азии, седан, универсал 

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A CL7

Honda accord схема двигателя

Ресурс двигателей и типичные проблемы

На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности.

Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги.

Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.

К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.

Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.

Своевременная оценка ресурса двигателя, по сравнению со стоимостью капитального ремонта или контрактного двигателя, обойдется совсем не дорого.

Что лучше ремонт или замена на контрактный двигатель?

Замена выпускного распредвала составит примерно 12 000 руб, б/у коленвал будет стоить еще дороже, а капитальный ремонт двигателя начинается с ценника в 20 000 руб. И это лишь самые средние цены, без процедур снятия/установки, замены расходников или вышедших из строя элементов… Итоговая стоимость капитального ремонта обычно «выливается» в 100 000 руб.

  • Стоимость более или менее «живого» контрактного ДВС на «седьмой» Аккорд начинается от 30 000 руб, варианты «получше» – от 50 000 руб.
  • Самый главный плюс контрактного двигателя не только в его малом пробеге, но еще и в том, что все датчики и навесное оборудование на нем имеют малый ресурс. Это означает, что вряд ли что-либо выйдет из строя в ближайшее после установки время, тот же сальник или клапан, как это часто бывает после неквалифицированного капремонта…
  • Капиталить или купить контрактный двигатель? В обоих случаях это всегда своего рода лотерея…

Honda accord схема двигателя

Аккорд с каким двигателем лучше выбрать?

Сегодня на вторичном рынке «семерка» Accord прекрасно котируется и считается довольно дорогим автомобилем. Многих покупателей привлекает стильный и солидный интерьер, внешний облик и внушительные ходовые качества.

Но как определиться с выбором силового агрегата, ведь при внешней схожести, моторы машин сильно отличаются… Аккорд с двигателем 2.4 л – это настоящий «тепловоз» с достаточно мягкой подвеской, зато «семерка» 2.

0 – более «шустрая».

Двухлитровый агрегат считается самым неприхотливым. Из минусов 2.0 стоит отметить повышенный расход бензина – так как двигатель довольно оборотистый, а кузов тяжелый.

Мотор с объемом 2.4 л также может огорчить повышенным расходом масла, при пробеге более 50 тыс. км, или детонацией во время разгона (часто бывает на дорестайлинговых версиях Accord 2.4 л).

Сегодня найти действительно хороший Аккорд седьмого поколения уже довольно тяжело, но за свои деньги – это один из самых востребованных автомобилей. По критериям: «цена – качество – надежность – безопасность – ликвидность и ремонтопригодность», для многих – Accord 7, лучший в своем сегменте!

Руководства по ремонту автомобилей

Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19А Подробнее

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б «СТО»

+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)

Пн. — Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее

Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Междуреченский, ул. Сибирская, д. 55а

+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Реж, ул. Максима Горького 34-69

+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

Серов, ул. Народная д. 50

+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Югорск, ул. Калинина, д. 77

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Город не найден

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector