Honda s2000 технические характеристики двигателя

  • Honda S2000 – японский заднеприводный, спортивный родстер выпускаемый компанией Хонда с 1999 по 2009 год.
  • В статье речь пойдёт о истории создания Хонды S2000, обзоре автомобиля, легендарном двигателе, технических характеристиках и продаже в России.
  • Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор AP-1

“Honda S2000 – это абсолютное удовольствие от вождения”, так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.

Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.

Honda s2000 технические характеристики двигателяКонцепт кар Honda S2000 1995 года.
2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.

На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.

Honda s2000 технические характеристики двигателяЛегендарный мотор Хонды S2000 F20C1

Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.

Honda s2000 технические характеристики двигателяХ-образная рама

Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана. В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.

Honda s2000 технические характеристики двигателяНичего лишнего в интерьере S2000
Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.Honda s2000 технические характеристики двигателя
В своё время в этом классе, родстеру от Хонды не было равных, это может подтвердить Джереми Кларксон (экс ведущий TopGear). В одном из выпусков они сравнивали, Porshe, BMW и S2000, так вот последняя намного по душе оказалась Джереми Кларксону.

  1. Выпуск к просмотру обязателен!

Рейстайлинг 2004 года AP-2
К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.

“Сердце чемпиона”

Honda s2000 технические характеристики двигателя

У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).
По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.

Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.
Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.

Honda s2000 технические характеристики двигателя
Honda s2000 технические характеристики двигателя2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.

Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля – Honda S2000.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:1999-2009
• Страна производства: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 2
• Длина: 4135
• Ширина: 1750
• Высота: 1290
• Колесная база: 2405
• Дорожный просвет: 130
• Привод: задний
• Переднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• КПП: 6-ти ступенчатая “механика”
• Разгон до 100 км/ч: 6,2 секунды
• Максимальная скорость: 241 км/ч
• Расход топлива: 9 литров на 100 км/ч
• Вес: 1240 килограмм

• Объем топливного бака: 50 литров

Двигатель 2.0 литра F20C1
• Индекс: F20C1
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 240 л.с 8300 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
• Крутящий момент: 218 Hm 7500 об/мин

  • • Количество цилиндров: 4
  • Мотор 2,2 литра F22C1
    • Индекс: F22C1
    • Объём: 2157см3
    • Мощность: 240 л.с 7800 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
  • • Крутящий момент: 220 Hm 6800 об/мин

Цена

Honda s2000 технические характеристики двигателя

Видео

Кто не помнит Honda S2000 в фильме Форсаж? вот несколько нарезок, чтобы вспомнить!

Фото

Honda s2000 технические характеристики двигателя2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

    Квадрат из Бангкока с двигателем K-Серии

    Honda Horizon

    Honda T360

    Honda S 2000. Городской пижон — «История автомобилестроения» на DRIVE2

    Речь пойдет о чудесном автомобиле, ставшим героем многих фильмов и компьютерных игр, посвящённых уличным гонкам.

    Этот автомобиль впервые сошел с конвейера в 1999 году, и был приурочен к 50-ти литию компании Honda, и своим появлением продолжил серии родстеров S500, S600 и S800.

    Впервые после 30-летнего перерыва компания Honda подготовила к производству 2-местный автомобиль с открытым верхом. Производилась по 2009 год на заводе Таканэсава в префектуре Тотиги.

    Сегодня у нас легендарная Honda S 2000! Этот автомобиль выпускался как для японского и североамериканского рынка, так и для европейского. Но мы опустим все то, что не является «правильным».

    S2000 комплектовалась двумя двигателями: 1997 см³ (F20C) мощностью 250 сил и моментом 218 Н*м, и 2156 см³ (F22C) в 242 л/с и значением момента 221 Н*м, а кормить эти высокофорсированные двигатели требуется только АИ-98! КПП – только 6-ти ступенчатая механика.

    Подвеска – двух рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Тип привода – задний.

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Конкретно этот автомобиль с двигателем 2 литра. Прелесть этой машины, заключается в том, что это автомобиль из первых серий, 1999 года выпуска, без каких — то электронных помощников, никаких систем стабилизации, что конечно исключает зимнюю эксплуатацию в наших широтах, но при должных навыках приносит неповторимые удовольствия от вождения летом и развивает скил драйвера.

    Внешность. Наряду с очень выдающимися ходовыми качествами, автомобиль еще и выглядит великолепно.

    Что собственно и не удивительно, как еще может выглядеть автомобиль с открытым верхом? Стремительные линии кузова, вытянутый нос автомобиля, маленький задний свес, красивые диски Volk Racing, низакая посадка кузова, все это делает этот автомобиль очень заметным в потоке.

    Внимание к автомобилю обеспечено! При все при этом он не воспринимается как какой-то гоночный болид, это просто красивый автомобиль, который будет отлично смотреться у ночного клуба или дорогого ресторана, но при этом отлично впишется на гоночную трассу в выходной день.

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Открывая дверь сразу удивляешься малому углу ее открывания. Садясь в салон, понимаешь, что особого комфорта тут не будет. Места минимум, но его достаточно для того, чтобы разместить свою тушку, а ноги аккуратно разместить на педалях. Элементы управления в кокпите расположены так, что все под рукой, ни зачем не нужно тянуться.

    Рукоятка МКПП очень удобно ложится в ладонь, ходы передач короткие, четкие и по спортивному требуют усилия при включении. Ковшеобразные сидения с очень развитой боковой поддержкой говорят, что Вам не придется держаться за руль в поворотах, и исключают возможность Вашего перемещения по салону во время крутого виража.

    Сам же руль, очень удобен по размеру и толщине.

    Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda S 2000. Городской пижон

    Двигатель тут – это вся изюминка автомобиля, и его показатели можно смело назвать рекордными! Еще бы, ведь на один литр его рабочего объема приходится ни много ни мало 125 лошадиных сил развиваемой мощности! Работа системы VTEC ощущается не сразу, новая фаза наступает только после достижения 6000 оборотов в минуту. Двигатель с легкостью крутится до 9000 об/мин, а пик мощностных показателей на отметке 8300 об/мин. Уверенная тяга двигателя растет пропорционально положению газа, и звуки, которые издаёт двигатель, захватывают дух! Все впечатление от вождения усиливается, если опустить крышу! Я в первый раз ездил на машине с открытым верхом, и скажу Вам, что это чувство сродни с тем, которое возникает от езды на спорт байке, только есть чувство защищённости, так как ты всё-таки едешь на четырех колёсах.Автомобиль весом 1240 кг, уносится до отметки в 100 км/ч за 6 секунд. А максимальная скорость составляет 240 км/ч.

    Читайте также:  Водный вечный двигатель своими руками

    Honda S 2000. Городской пижон

    Как разгоняется Honda S 2000 можно увидеть на видео ниже!

    Автомобиль создан для того, чтобы хорошо стоять на трассе, и развесовка по осям 50/50 дает к этому все предпосылки. Крены в поворотах – это не про эту машину.

    Автомобиль четко следует за рулем, рейка очень короткая и для того, чтобы полностью вывернуть колеса, нужно сделать всего 1,4 оборота руля, а радиус разворота составляет всего 5,4 м.

    Кузов автомобиля очень жесткий, как будто сделан из монолитного куска металла, что способствует очень хорошему сопротивлению на изгиб что дает как безопасность, так и очень положительно влияет на управляемость автомобиля.

    Honda S 2000. Городской пижон

    По части надежности, тут как и у любой Хонды конца 90-ых годов, все в порядке. Никаких болячек, которые бы имели массовый характер у этого автомобиля нет. Только на первых серийных автомобилях были проблемы со сцеплением, что послужило причиной отзывной компании S2000, но на этом все, как и ограничилось, это же Honda!

    Honda S 2000. Городской пижон

    Honda S 2000. Городской пижон

    Цены на такой автомобиль сейчас колеблются от 600 000 рублей до бесконечности, в зависимости от состояния и тюнинга.

    Это один из тех автомобилей, который вне времени, я думаю дизайн этого автомобиля, никогда не померкнет, и будет всегда актуальным. Всегда найдутся настоящие фанаты Honda, готовые отдать за такую машину деньги.

    Это очень редкая машина, и со временем она будет только расти в цене, соответственно это хорошая инвестиция!

    Honda S 2000. Городской пижон

    Это не просто автомобиль, это индивидуальность. Это та машина, о которой говорят, у которой фотографируются, при этом она очень хорошо едет, и с легкостью может оставить позади даже турбо автомобили.

    Спеки:Впуск:Система динамического наддува из сухого карбона Password:JDM.Выпуск:Toda RacingКоллектор Toda «Torquie-kun» (4-2-1 SUS)Тестпайп Toda 70mm Catalyst AdapterКатбэк Toda 70mm High Power Muffler System for TODA (Straight Tail).

    Распорка передняя верхняя с демпфером двигателя от J's Racing.Дополнительные датчики Depo Racing, температура воды, масла, давление масла.Низкотемпературные термостат J's Racing и датчик включения вентиляторов Mugen.

    Трансмиссия:Задний редуктор с главной парой 4,7 и сток блокировкой.

    Проставки приводов Blox racingПодвеска:Пружины Spoon -25 mmПередние нижние шаровыеJ's RаcingТормоза:Армированные тормозные шланги GoodridgeТормозные колодки Ferodo DS2500Диски:Volk Racing CE28N 9j et63 R17Колесные гайки Muteki SR35 Red M12x1.5Резина Toyo Proxes R888 F 235/40 R 245/40Стайлинг:Спойлер carbon от Firstmolding

    Капот carbon noname

    P.S.

    Honda в 2016 году возродит S2000, и есть информация, что она станет гибридом… Что из этого выйдет, время покажет.

    Honda S2000 — Википедия

    Honda S2000

    Общие данные

    Производитель

    Honda

    Годы производства

    1999—2009

    Сборка

    Япония

    Класс

    Спортивный автомобиль

    Дизайн

    Тип кузова

    2‑дв. родстер (2‑мест.)

    Компоновка

    передняя среднемоторная, заднеприводная

    Колёсная формула

    4 × 2

    Двигатель

    F20C Общие данные
    Производитель

    Тип

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Красная зона

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Клапанов

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Клапанной механизм

    Степень сжатия

    Honda
    Бензиновый, атмосферный
    184 кВт (247 л. с.), при 8300 об/мин
    218 Н·м, при 7500 об/мин
    8800/9000 об/мин
    рядный, 4-цилиндр.
    1997 см3
    4
    16
    87,0 мм
    84,4 мм
    DOHC VTEC
    11,7:1
    F22C1 Общие данные
    Производитель

    Тип

    Производительность
    Максимальная мощность

    Максимальный крутящий момент

    Красная зона

    Камера сгорания
    Конфигурация

    Объём

    Цилиндров

    Клапанов

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Степень сжатия

    Honda
    Бензиновый, атмосферный
    178 кВт (239 л. с.), при 7800 об/мин
    221 Н·м, при 6500–7500 об/мин
    8000/8200 об/мин
    рядный, 4-цилиндр.
    2157 см3
    4
    16
    87,0 мм
    90,7 мм
    11,1:1

    Трансмиссия

    механическая 6-ступ. Модель

    Тип

    Число ступеней

    Передаточные отношения
    Главная передача

    1 передача

    2 передача

    3 передача

    4 передача

    5 передача

    6 передача

    Задняя передача

    устанавливалась с двигателем F20C
    механическая
    6
    4,100
    3,133
    2,045
    1,481
    1,161
    0,970
    0,810
    2,800
    механическая 6-ступ. Модель

    Тип

    Число ступеней

    Передаточные отношения
    Главная передача

    1 передача

    2 передача

    3 передача

    4 передача

    5 передача

    6 передача

    Задняя передача

    устанавливалась с двигателем F22C1
    механическая
    6
    4,100
    3,133
    2,045
    1,481
    1,161
    0,943
    0,763
    2,800

    Массово-габаритные характеристики

    Длина

    4117-4135 мм

    Ширина

    1750 мм

    Высота

    1270-1288 мм

    Клиренс

    130 мм

    Колёсная база

    2400 мм

    Масса

    1250-1299 кг

    На рынке

    Похожие модели

    BMW Z4, Mazda MX-5, Pontiac Solstice

    Сегмент

    S-сегмент

    Другая информация

    Дизайнер

    Дайсуке Савай (с 1996)[1]

    • Honda S800[d]

     Медиафайлы на Викискладе

    Honda S2000 — спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся компанией Honda с 1999 по 2009 года. Концепт автомобиля был впервые показан еще в 1995 году, на Токийском автосалоне. Начало выпуска серийного автомобиля было приурочено к 50-летию компании, также он явился продолжением серии родстеров S500, S600 и S800. Название S2000 подчёркивает объём двигателя в два литра, и является традицией для родстеров, начиная с 1960-х годов.

    Несколько изменений было внесено на протяжении всего производства автомобиля, в том числе сменились двигатель, коробка передач, подвеска, интерьер и экстерьер.

    Официально существовало два поколения: изначальная модель с кодом шасси AP1, и внешне похожая, обновленная модель (известная в США как AP2), получившая значительные изменения в трансмиссии и подвеске.

    Выпуск S2000 было прекращен в июне 2009 года, в Японии автомобиль продавался через дилерскую сеть Honda Verno.

    Концепт

    Представленный в 1995 году, на Токийском автосалоне,[2][3] концепт Honda Sport Study Model (SSM) разрабатывался как серийная модель S2000.

    SSM был заднеприводным родстером, оснащенным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем. Он получил жесткий каркас, позволявший повысить безопасность при столкновении[4].

    Концепт был построен с использованием алюминиевых деталей кузова и имел равное распределение массы автомобиля на обе оси[5].

    SSM был показан на многих автомобильных выставках в течение нескольких лет после Токио, намекая на возможность появления серийной модели, о выпуске которой Honda объявила в 1999 году.

    Первое поколение (AP1, 1999—2003)

    Родстер AP1, 1999
    Родстер Honda S2000 (Великобритания)

    S2000 начал выпускаться в 1999 году как 2000 модельный год и получил шасси, обозначенное как «AP1». Это был передний среднемоторый, заднеприводный автомобиль, оснащаемый 1997-кубовым рядным четырёхцилиндровым DOHC VTEC двигателем. Двигатель Honda F20C имел мощность 237—247 л. с. (177—184 кВт) и крутящий момент 208—218 Нм, в зависимости от рынка[6]. С двигателем устанавливалась шести-ступенчатая механика, а также самоблокирующиийся дифференциал типа Torsen. S2000 был признан в качестве автомобиля Honda «максимального уровня в мире, оснащенным высоко-мощным четырёхцилиндровым атмосферным двигателем»[7].

    Автомобиль получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, электрический усилитель рулевого управления и интегрированный каркас безопасности. На S2000 устанавливались колеса диаметром 16 дюймов и резина Bridgestone Potenza S-02[прим. 1].

    Компактный и легкий двигатель, полностью расположившийся за передней осью, позволил S2000 достичь равное распределение веса по обеим осям. Люк с электрическим приводом, тканевая обивка салона входили в стандарт, опцией была алюминиевая складная крыша.

    В США кузов окрашивался в цвета Berlina Black, New Formula Red, Gran Prix White, Sebring Silver и Silverstone Metallic.

    Модель 2001 года осталась, в основном, без изменений. Были добавлены цифровые часы на дисплее радио, в стандарт вошло раскладное заднее стекло. Также для рынка США был добавлен цвет кузова Spa Yellow.

    В 2002 году были изменены настройки подвески и пластиковое заднее стекло было заменено обычным стеклом с функцией электро-обогрева.

    Кроме этого, незначительно изменились задние фонари с хромированными кольцами, радио с отдельными высокочастотными динамиками, кожаный рычаг переключения передач, консоль была обшита кожзаменителем, был изменен блок управления двигателем. Для рынка США был добавлен цвет кузова Suzuka Blue.

    AP1 собирался до 2003 года на заводе в Таканедзаве, наряду с автомобилями Honda NSX и Honda Insight[8]

    Type V (Япония, 2000)

    На внутреннем японском рынке существовала серия Type V, начиная с середины 2000 года. Она получила систему рулевого управления c изменяемым передаточным числом (VGS), которое меняется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для обеспечения лучшей управляемости.

    Читайте также:  Газель 406 двигатель карбюратор схема зажигания

    7 июля 2000 года Honda объявила S2000 Type V в качестве первого автомобиля с подобной системой. Полное число оборотов рулевого колеса было снижено до 1,4 оборота (изначально 2,4 оборота). Также автомобиль оснащался обновленными амортизаторами, стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом, дополнившими VGS.

    Оборудованные автомобили продавались со специальным рулевым колесом и шильдиком VGS[9].

    Второе поколение (AP2, 2004—2009)

    Родстер AP2, 2004

    Модель 2004 года претерпела ряд существенных изменений. Производство автомобиля переехало в Судзуку. Новая модель получила 17-дюймовые колеса и резину Bridgestone RE-050 наряду с настройками подвески, уменьшающими избыточную поворачиваемость. Также с целью увеличения жесткости был изменен подрамник. В коробке передач медные синхронизаторы были заменены аналогичными из углеродного волокна. По кузову, обновились передний и задний бампера, фары, появились новые светодиодные задние фонари, а также овальные наконечники выхлопных труб. Хотя изменения коснулись как японской, так и европейской модели, на последних остались 2,0-литровые двигатели F20C, и в Европе они по-прежнему обозначались как AP1.

    Для североамериканского рынка обновления также включили большую версию двигателя F20C (F22C1), который позволил назвать шасси как AP2. Объём двигателя F22C1 увеличился до 2157 куб.см.

    В то же время, красная линия и уровень отсечки уменьшились с 8800 и 9000 оборотов в минуту до 8000 и 8200 оборотов в минуту соответственно, с увеличением хода поршней. Максимальный крутящий момент увеличился на 6 %, до 220 Нм при 6800 оборотах в минуту в то время как мощность осталась неизменной, 237 л. с.

    (177 кВт) при меньших 7800 оборотах в минуту. В связи с появлением нового двигателя изменились и передаточные числа в коробке, были уменьшены на первых пяти передачах и удлиненна шестая[10].

    В 2006 году двигатель F22C1 стал доступен также на японском рынке, с немного увеличенной мощностью (239 л. с. (178 кВт) и 221 Нм). F20C оставался на всех других рынках.

    Модель 2006 года получила дроссельную заслонку Drive-by-Wire, электронную систему контроля устойчивости, новые колеса, и новый цвет кузова Laguna Blue Pearl.

    В интерьере изменения включили обновленные сидения и дополнительные стереодинамики, встроенные в подголовники.

    Ссылки

    • Официальный сайт Honda S2000 (англ.)

    Примечания

    1. ↑ Exterior body of a motor vehicle (неопр.).
    2. ↑ Honda S2000 — Introduction (неопр.). Honda Media Newsroom (21 февраля 2001). Дата обращения: 23 ноября 2016. Архивировано 10 июня 2012 года.
    3. ↑ Honda Announces the S2000 Prototype (неопр.). Honda Worldwide (24 сентября 1998). Дата обращения: 23 ноября 2016.
    4. ↑ Honda Introduces — a New Open Car Body Structure — Providing the Rigidity and Collision Safety of a Non-Convertible (неопр.). Honda Worldwide (23 февраля 1999). Дата обращения: 23 ноября 2016. Архивировано 23 апреля 2013 года.
    5. ↑ 1995 Honda SSM Concept (неопр.). Fast-Autos.net. Дата обращения: 23 ноября 2016.
    6. ↑ Honda S2000 Fact Book (неопр.). Honda Japan (15 апреля 1999). Дата обращения: 24 ноября 2016.
    7. ↑ Honda to Discontinue Production of the S2000 Sports Car (неопр.) (27 января 2009). Дата обращения: 24 ноября 2016. Архивировано 3 мая 2013 года.
    8. Kazuhiko Tsunoda. Gaining New Insight Into Aluminum Body Production (неопр.) (August 2000). Дата обращения: 24 ноября 2016.
    9. ↑ TYPE V (неопр.). Архивировано 6 сентября 2015 года.
    10. ↑ 2004 Honda S2000 — Introduction Part 1 (неопр.). Honda Media Newsroom (10 января 2003). Дата обращения: 5 декабря 2016.

    Примечания

    1. ↑ перед: 205/55R16 89V, зад: 225/50R16 92V

    Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Honda_S2000&oldid=114422625

    Honda S2000

    Технические характеристики
    Отзывы 

    Родстер выпущенный в честь 50-ти летия компании Honda, это красивый спортивный автомобиль Honda S2000, который пришел на рынок в 1999 году.

    Модель не имеет интересной истории, он появился для продолжения серии родстеров компании, как уже говорилось это произошло в 1999 году.

    Дизайн

    Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.

    Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге.

    Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают.

    Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.

    Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле.

    Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой.

    Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.

    Технические характеристики

    Тип
    Объем
    Мощность
    Крутящий момент
    Разгон
    Максимальная скорость
    Количество цилиндров
    Бензин 2.0 л 240 л.с. 208 H*m 6,2 сек. 240 км/ч 4
    Бензин 2.2 л 250 л.с. 218 H*m 5,7 сек. 240 км/ч 4

    Подробнее

    Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:

    1. Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим – 13 литров в городе и 8 по трассе.
    2. Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
    3. Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике также как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также равным 13 литрам, а вот на трассе уже 9.
    4. Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.

    Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.

    Интерьер

    Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.

    Все управление различными функциями, которые есть на этом автомобиле находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.

    Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.

    Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.

    В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото и убедиться, что он не богат различными интересными деталями.

    В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.

    Honda S2000

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Honda S2000, 2004 г

    В Honda S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту «Хонду» можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, то есть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге.

    Моя «Хонда» стандартная, ограничитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. «Импреза» ехала 250 км/ч уверенно, по Honda S2000 ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди). Самый главный параметр спортивной машины — это расход бензина, чем меньше она «ест», тем спортивнее.

    Читайте также:  Лампы chevrolet cruze - тип, мощность

    Расход: 100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на «сотню». 100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров. 150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров. Научился держать Honda S2000 в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что «Субару» отдыхает, проверим еще.

    Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но удовольствие от вождения Honda S2000 можно поймать только после тренировок. Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу — эффект гарантирован, «мажоры» оценят. Особенность авто, в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант «открыто-закрыто» не проходит.

    Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей. На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.

       Достоинства: внешность. Динамика. Расход топлива. Управление. Подвеска.

    •    Недостатки: нет.
    •   Егор, Сочи
    • Honda S2000, 2006 г

    Двигатель Honda S2000 по своей природе уникален, японцам удалось с 2 л «снять» 250 л.с. – и это атмосферный двигатель. Там, где вы привыкли переключать передачу по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто — двигатель F20C от Honda только оживает.

    Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Подвеска: тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска Honda S2000 в стоке упругая, а не жесткая. Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо, и вы можете комфортно передвигаться по городу.

    Комфортной Honda S2000 не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала. Управляемость: тут 5 балов из 5. Управляемость на высоте.

    Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17 дюймов. На этой машине — удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения».

    Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить. Скажу Вам одно – ездить на Honda S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем.

    Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для «трек» дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать.

    1.    Достоинства: удовольствие от езды в каждой минуте за рулем.
    2.    Недостатки: машина для эгоиста.
    3.   Евгений, Владивосток
    4. Honda S2000, 2007 г

    Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих. Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы. Дискомфорт проявлялся с самого начала — как только вы садитесь в Honda S2000, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу. Очень мало места в салоне.

    Нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов. Под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши. Совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. Выезд со второстепенной на главную — каждый раз как лотерея. Люди реагируют на машину слишком активно.

    Соучастники движения «пялятся» на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. Кому как, но меня такой излишний интерес напрягает. Но всего одно движение — нажатие на красную кнопочку START — и вы слышите ни с чем не сравнимое «бу-бу-бу» спортивного выхлопа.

    Звук интересный, не такой басовитый, как на «турбомашинах», но и не визгливый, как на большинстве «атмосферников». Анатомические кожаные сиденья в Honda S2000 приятно обнимают, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс.

    Руль маленький и толстый, удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз удивилась мастерству японских «хондостроителей».

    В Honda S2000 даже есть багажник и он, кстати, довольно вместительный, для такой неутилитарной машины. Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс., т.е. получается даже музыку в машине послушать. Расход — 10 литров на «сотню». На трассе Honda S2000 легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога.

       Достоинства: динамика. Звук выхлопа. Острая управляемость. Дизайн.

    •    Недостатки: мало комфорта.
    •   Елена, Находка
    • Honda S2000, 2005 г

    Итак, Honda S2000 2005 года выпуска. Цвет Nurburgring Blue. Пробег на момент покупки 52 тыс. Машина регулярно проходила все предписанные ТО в Хонда сервисе, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке. Машина достаточно редкая. Всего в Германии было продано порядка 4500 экземпляров.

    Сейчас зарегистрированных Honda S2000 порядка 2000 (плюс еще по различным оценкам до 500 снятых с учета по различным причинам). Ощущения от езды — ну с некоторой точки зрения можно сравнить с «Прелюдом». Пинок от VTEC’a. Крутится только веселей. Коробка отличная. Ходы короткие. В городе можно только 1-3-5 пользоваться.

    С 5 передачи Honda S2000 ускоряется в городе тоже нормально. Управление точное и острое. Как на карте. Машина, конечно, не самая быстрая, но валит очень неплохо. Плюс, открытый верх и рычание VTEC добавляют ощущения скорости. На удивление очень удобно расположены рычажки и кнопки на панели. Можно регулировать громкость и обдув, не снимая руки с руля.

    В общем, отличный аппарат, чтобы провести теплый и солнечный летний день с удовольствием.

       Достоинства: отличный спортивный авто. Легкий в управлении. Быстрый.

    1.    Недостатки: не вижу.
    2.   Алексей, Карлсруэ
    3. Honda S2000, 2007 г

    Сказать, что 240 лошадей под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно, что не сказать ничего. Чтобы более-менее плавно тронуться, нужно раскрутить двигатель до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину).

    При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами размазывается. И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов.

    Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам. Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают Honda S2000 очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах.

    Повороты машина проходит как по рельсам, без каких-либо намеков на крены или занос. Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать это: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное.

    Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем), а в первые дни вообще не мог привыкнуть после полноприводной Тойоты. Зато всегда понятно, куда смотрят колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга. Кто-то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный.

    Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка.

       Достоинства: автомобиль выходного дня. Резвый. Спортивный. Красивый.

    •    Недостатки: нет.
    •   Даниил, Омск
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector