Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai Grandeur – полноразмерный седан, который относится к бизнес-классу. На отечественный рынок поставлялись авто четвертого и пятого поколений с бензиновыми двигателями. Машина получила распространение в Южной Корее и Европе. На зарубежных рынках авто встречается в продаже под названием Hyundai Azera.

Краткое описание Hyundai Grandeur

Первое поколение Hyundai Grandeur появилось в 1986 году. Авто не разрабатывалось, а было копией Mitsubishi Debonair. Это был один из первых случаев раннего бейдж-инжиниринга. 1989 году машина подверглась рестайлингу.

Hyundai grandeur 2008 какой двигательПервое поколение Hyundai Grandeur

Второе поколение Hyundai Grandeur дебютировало в 1992 году. Это также была копия седана Mitsubishi Debonair. Под капотом пропали четырехцилиндровые моторы, а на их место пришли шестицилиндровые ДВС. Авто комплектовалось как МКПП, так и автоматом.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Третье поколение было представлено в Париже в 1998 году. Автомобиль является собственной разработкой корейской компании в отличие от предыдущих машин. Grandeur построен на основе платформы Hyundai Sonata. На него устанавливалась АКПП ZF Tiptronic. Базовая комплектация машины включает в себя:

  • электроусилитель руля;
  • легкосплавные диски;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • кожаный салон;
  • стереосистему на 4 динамика;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • подогрев сидений и зеркал.

Hyundai grandeur 2008 какой двигательHyundai Grandeur третьего поколения

Четвертое поколение появилось в 2005 году. Оно было построено на платформе седана Hyundai Sonata. Авто начало официально поставляться на отечественный рынок. Машина подверглась нескольким небольшим рестайлингам, в результате которых получила новые:

  • фонари;
  • мультимедийные девайсы;
  • фары;
  • фальшрешетку радиатора.

Hyundai grandeur 2008 какой двигательЧетвертое поколение Hyundai Grandeur

Пятое поколение было представлено 13 января 2011 года. Авто построено на базе Hyundai Sonata YF. Машина не получила большого распространения на отечественном рынке, поэтому шестое поколение, которое дебютировало в 2016 году, так и не поступило официально в продажу в России. При этом машина пользуется популярностью и огромным спросом в Южной Корее.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель
Hyundai grandeur 2008 какой двигательHyundai Grandeur шестого поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На отечественный рынок авто поставлялось исключительно с бензиновыми ДВС. При этом в Европе и Америке Hyundai Grandeur часто имеет под капотом дизельные силовые установки и двигатели, работающие на газу. Последнее поколение машины в Южной Корее нередко комплектуется гибридными агрегатами. Ознакомиться с перечнем применяемых на Hyundai Grandeur ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Hyundai Grandeur

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (L)
Hyundai Grandeur 1986 G4CP G4CS

G6AT

Hyundai Grandeur рестайлинг 1989 G4CP G4CS

G6AT

2 поколение (LX)
Hyundai Grandeur 1992 G4CP G6AV G6AT

G6AU

3 поколение (XG)
Hyundai Grandeur 1998 G6BP G6BV

G6CT

Hyundai Grandeur рестайлинг 2002 G6BP G6BV

G6CT

4 поколение (TG)
Hyundai Grandeur 2005 G4KC G6EA G6DB G6DA

G6BA

Hyundai Grandeur рестайлинг 2009 G4KC G6EA

G6DB

5 поколение (HG)
Hyundai Grandeur 2011 G4KJ G4KE G6DG

G6DH

6 поколение (IG)
Hyundai Grandeur 2016 G4KJ L6DB G6DG G6DH D4HB

G4KK

Популярные моторы

На Hyundai Grandeur более ранних годов выпуска популярность получил двигатель G6EA. Силовой агрегат имеет фазорегулятор на впуске. Блок цилиндров ДВС отлит из алюминия. Ресурс мотора составляет порядка 300-350 тыс. км.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Популярность на Hyundai Grandeur получил и четырехцилиндровый мотор G4KE. В приводе ГРМ двигатель имеет цепь. Гидрокомпенсаторов у мотора нет. Поэтому периодически необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Одним из самых мощных моторов на Hyundai Grandeur, среди автомобилей которые официально поставлялись на отечественный рынок, популярность получил G6DG. Силовой агрегат разработан для бизнес-седанов компании. Мотор выдает 250 л.с. ДВС чувствителен к качеству топлива.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

С каким двигателем лучше выбрать hyundai grandeur

С осторожностью следует выбирать Hyundai Grandeur с двигателем G6EA. Его вихревые заслонки нередко попадают в камеру сгорания. В результате повреждения получает поршневая группа. Также большим ресурсом не может похвалиться ремень ГРМ.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Для желающих обладать авто с экономным мотором подойдет Hyundai Grandeur G4KE. Двигатель редко преподносит серьезные проблемы. На поддержанных авто ДВС работает с вибрацией. Для желающих обладать мощным седаном со спортивным характером рекомендуется присмотреться к авто с мотором G6DG.

Так просто, что даже скучно: ремонт и обслуживание Hyundai Grandeur IV

Впервые Грандер появился в 1986 году. Тогда он не был совсем корейским автомобилем – к его созданию приложили руки и головы специалисты Mitsubishi.

В этих машинах стояли двухлитровые восьмиклапанники Mitsubishi, коробку передач предлагали только механическую, да и во всём остальном корейские инженеры и маркетологи вели себя неоправданно скромно. Ситуация сильно изменилась в 1988 году, когда компания Хёндэ выступила в роли официального спонсора Олимпиады.

Грандер стал очень популярным в Корее, но этому способствовала не только качественная рекламная кампания, но и непрекращающаяся работа над автомобилем.

К тому времени наш герой уже обзавёлся более серьёзным мотором 2,4, стал доступен четырёхступенчатый «автомат», а уже к 1991 году «кореец» обзавёлся двигателем V6 объёмом 3 литра, среди опций появилась и система ABS. Некоторые косметические изменения вносили в 1989-м, а в 1992 году вышло второе поколение Grandeur.

Hyundai grandeur 2008 какой двигательНа фото: Hyundai Grandeur, 1986 г.

В создании второго поколения опять приняли участие специалисты Mitsubishi, но как раз на этом этапе сотрудничество с Mitsubishi прекратилось.

К тому же репутация этого автомобиля в Японии оказалась неважной, даже несмотря на серьёзные шаги вперёд.

К этому времени линейка моторов существенно расширилась и подросла в объёме, однако все эти агрегаты V6 объёмом 2, 2,5, 3 и 3,5 литра так и оставались японскими.

Hyundai grandeur 2008 какой двигательНа фото: Hyundai Grandeur, 1992 г.

В Корее новый Grandeur стал бестселлером, но простоял на конвейере недолго, только до 1998 года. Следующее третье поколение уже существенно отличалось от всего, что было сделано раньше. Во-первых, корейцы решили, что им уже пора завоевать иностранный рынок.

Чтобы не позориться за границей слабыми моторами, агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра они оставили себе, а вот иностранным покупателям предлагали только агрегаты V6 линейки Sigma. Сначала только трёхлитровые (193 л. с.), затем – 3,5-литровые.

За пределы Кореи машины уходили под именем Grandeur XG, причём производство пока оставалось только в Асане в Южной Корее. Выпуск третьего поколения был завершён в 2005 году.

Hyundai grandeur 2008 какой двигательНа фото: Hyundai Grandeur, 1998 г.

Грандеры четвёртого поколения (к которым принадлежит и наш сегодняшний автомобиль) выходили уже не только в Корее, но и на сборочных площадях Хёндэ в Чехии. Покупателям были доступны четыре бензиновые модификации и одна дизельная.

Из бензиновых моторов только самый скромный остался рядной «четвёркой» – 2,4 литра, 175 л. с. Все остальные агрегаты были V-образными «шестёрками»: 2,7 л (192 л. с.), 3,3 л (237-260 л. с.) и 3,8 л (265-283 л. с.).

С дизельной рядной «четвёркой» поступили просто: выдернули её из-под капота кроссовера Santa Fe (2,2 л, CRDI VGT, 155 л. с.).

Hyundai grandeur 2008 какой двигательНа фото: Hyundai Grandeur'2006–11

Выпуск закончился в 2011 году, и в ходе производства в Грандер периодически вносили незначительные изменения, касающиеся в основном экстерьера и списка дополнительного оборудования.

В 2011 году вышло уже пятое поколение Грандера, но у нас его продажи шли плохо, и сейчас его в России не продают.

Hyundai grandeur 2008 какой двигательНа фото: Hyundai Grandeur, 2014 г.

Зато Грандеры четвёртого поколения всё чаще можно встретить в продаже на вторичном рынке, причём пробеги некоторых машин уже очень солидные. Дорого ли обойдётся содержание далеко не нового Грандера? Давайте посмотрим вместе.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Двигатель

Из всей линейки в России были доступны два мотора, 2,7 и 3,3 литра. Основное принципиальное различие – привод ГРМ, у первого агрегата он осуществляется ремнём, у второго – цепью.

Наш мотор G6BA как раз ременной, 2,7 литра, мощность – 192 л. с. Отмечу сразу: пробег нашего автомобиля составляет 167 тысяч километров, но ничего, кроме ТО, двигатель не потребовал.

Есть, конечно, у него одна проблема, свойственная всем G6BA, но об этом чуть позже. Пока начнём с плановых операций ТО.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Менять масло тут не сложнее, чем в других двигателях. Немного может расстроить только требуемый объём масла – около 4,5 литра, стандартной канистры на четыре литра будет маловато.

Производитель рекомендует вязкость 5W30, марку называть не будем. Фильтр можно подобрать любой, аналогов – море, хотя и оригинал не слишком дорогой, в районе 400-500 рублей.

Для замены защиту картера лучше снять – так проще добраться до фильтра и сливной пробки.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

А вот замена воздушного фильтра тут чуточку сложнее, чем на сотнях других автомобилей. Дело в том, что одна из защёлок крышки корпуса фильтра стоит под воздушным патрубком, не отсоединив который достать до защёлки не получится.

Поэтому придётся сначала поработать отвёрткой, снимая хомут, а уж затем менять фильтр. Впрочем, вся работа всё равно вряд ли займёт более десяти минут. Но и сэкономить много не получится – всего рублей 100-200.

Стоимость оригинального фильтра – 1 000 рублей, аналогов – от 300.

Тормозной диск TRW

Замена ремня ГРМ на V6 никак не может быть дешёвой. И Грандер это с удовольствием подтверждает. Оригинальный ремень обойдётся не менее чем в 11 тысяч, и ещё нужны будут два ролика, обводной и натяжной. Первый стоит около 1 200 рублей, а вот второй – не менее 7 000.

Впрочем, пробеги у этих машин уже обычно большие, но владельцы зачастую ролики не меняют, думают, что с ними всё в порядке. Да, ресурс у них большой, но экономить на роликах не стоит, а при покупке придётся выяснять, менял ли владелец ролики вместе с ремнём или от них можно ждать сюрпризов.

Периодичность замены по регламенту – 60 тысяч километров.

Менять ремень на V-образном моторе лучше в сервисе, стоимость операции будет зависеть от порядочности мастеров и владельцев СТО в вашем регионе. Но дешёвой она не будет однозначно.

Стоимость оригинального сервисного ремня – около полутора тысяч, аналога – от 600 рублей. Бывает, что около 50-60 тысяч км пробега начинает шуметь паразитный ролик. Тогда его тоже лучше поменять, стоит он около тысячи рублей, а вот натяжной значительно дороже, неоригинальный обойдётся от двух с половиной тысяч.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Свечи можно попытаться заменить своими силами, но это только если есть своеобразное мировоззрение и куча времени, свободного от просмотра фильмов Тарантино в переводе Гоблина.

К трём свечам добраться можно, они снаружи, а вот чтобы поменять оставшиеся, нужно слегка подразобрать двигатель. Стоимость замены всех свечей в сервисе – около 2 500 рублей.

Оригинальные свечи – тоже удовольствие дорогое, стоит каждая свечка около 700 рублей, а их надо, само собой, сразу шесть штук.

Теперь о проблемах этого мотора, точнее – об одной, но очень распространённой.
И это – выход из строя дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

На заре появления Грандеров и проявления неисправностей заслонку легко и непринуждённо меняли по гарантии в сборе. Над причиной не раздумывали, тем более что после замены проблемы обычно не повторялись. На возрастных Грандерах этот фокус, как вы понимаете, не проходит.

Менять заслонку за свой счёт – удовольствие сомнительное, стоит она около 15 тысяч рублей, если постараться, то можно найти тысяч за 12, что тоже немало. Поэтому этот способ ремонта откладываем на крайний случай.

Начать можно с её чистки, затем попробовать заменить ДПДЗ, который стоит сущие копейки – рублей 250 (разумеется, неоригинальная деталь).

В редких случаях причина кроется в электронной педали газа, но это всё же не самая распространённая неполадка.

Какие могут быть симптомы? Обычно загораются две лампы: Check Engine и EPS Off. Запуск мотора сильно затруднён, реакции на нажатие педали газа нет, обороты «плавают» от 1 000 до 1 500. Иногда помогает перезапуск мотора, но это всё же мера временная, здоровее машина от этого не становится.

Других типичных неисправностей или слабых мест у мотора нет, конструкция по-хорошему олдскульна. Посмотрим на трансмиссию и ходовую часть.

Трансмиссия и ходовая часть

Пожалуй, это самая скучная часть нашего повествования, которую можно просто пропустить. На нашем автомобиле стоит пятиступенчатая коробка-«автомат» A5GF1, похожая на коробки Mitsubishi F5A51.

Главный враг этих коробок – регламент, предписывающий менять жидкость раз в 90 тысяч км.

По наблюдению специалистов СТО, это слишком большой промежуток, и если менять масло хотя бы раз в 50 тысяч км (а лучше – 40), «автомат» способен проездить без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. После чего коробка снимается, разбирается и проходит текущий ремонт.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Воздушный фильтр

оригинал / аналог

1 000 руб / 300 руб

Для замены следует использовать только жидкость SP-III (оригинальная – Hyundai Genuine Parts ATF SP-III). Меняют её частичной заменой (потребуется около 8 литров), ну а стоимость работ – вещь индивидуальная, ориентировочная стоимость – 2 000 рублей.

А теперь посмотрим машину на подъёмнике. Напомню: пробег – 167 тысяч километров… И ни одного замененного элемента! Даже стойки стоят «родные», без следов потёков. Это не значит, что убить подвески невозможно. Секрет прост: около 100 тысяч пробега накручено на трассе, причём – хорошей. И всё же жалоб на ходовую часть услышать не удалось. Даже скучно, хотя, конечно же, очень достойно.

Тормоза, кузов и салон

Владелец нашего Грандера на тормоза не жаловался, хотя многие другие хозяева этих автомобилей претензии к ним высказывают довольно часто. Машина тяжёлая, а механизмы слабоваты. Конечно, ездить и даже тормозить можно, но для скоростного прохождения Нюрбургринга они не годятся. Зато их можно недорого обслужить и даже отремонтировать в случае необходимости.

Так, тормозной диск TRW обойдётся всего в 1 600 рублей, передние колодки Mando – в 550, задние – в 750. На этой машине ещё пришлось перебирать задний суппорт, ремкомплект обошёлся в 520 рублей, работа – в 700.

Замена колодок проводится самым что ни на есть традиционным способом, не забываем почистить и смазать суппорт.

Лень возиться самому – сделают в сервисе, возьмут 800-1 000 рублей за передние тормоза, 1 000-1 200 за задние.

Как бы старательно мы не осматривали кузов, поводов придраться так и не нашли. Никаких «рыжиков», трещин или других дефектов ЛКП обнаружить не удалось. А вот внутри некоторые недостатки есть. Поскрипывают кое-какие элементы обивки, чуть скрипит подлокотник, а на ходу очень хорошо слышен шум задних арок. Шумновато, но терпимо.

Но в салоне есть ещё один типичный «косяк» Грандеров – трещины на верхней части передней панели со стороны пассажира.

Они со временем появляются у всех и никак не «лечатся», поэтому выход один – менять всю панель.

Тратить из-за дефекта около 12 тысяч за деталь и ещё несколько тысяч за работу не хочется, поэтому увидеть такой недостаток на Грандерах можно часто. На скорость, конечно, не влияет, но выглядит неважно.

Зато последняя операция, которую обычно выполняют самостоятельно, просто радует. Речь идёт о замене лампочек. Доступ к фарам отличный: открыл капот – и меняй.

Да и сзади тоже всё удобно, но тут надо открутить лючок в обивке багажника. Крутить надо будет «барашек», поэтому даже отвёртку брать не придётся. Пять баллов, молодцы.

Что в итоге?

У корейцев получилась неплохая альтернатива и немецкому Е-классу начала 2000-х, и японскому в виде Тойоты Камри. Есть во внешнем облике и в интерьере Грандера некоторая доля чего-то типично корейского, но зато и обслуживание этой машины не слишком дорогое.

Ремень ГРМ

Салон в целом производит приятное ощущение, он достаточно просторный, материалы использованы не самые плохие. Есть опасение, что серьёзно ваш корейский бизнес-класс никто на дороге расценивать не будет, полосу для перестроения уступать не захочет, просить сфотографироваться на фоне машины тоже не станет. Но ведь нам-то всё равно, мы едем внутри, а там всё гораздо лучше.

Расход топлива для такого мотора не самый высокий, но и не слишком экономный. Если на трассе не касаться педали газа, то можно уложиться в восемь литров на сто километров, хотя если периодически будить зверя под капотом, то можно легко жечь по 9-10 литров. В городе будет уходить 13-14 литров, а жёстких пробках – до 15.

По состоянию на сентябрь 2016 года, такой Грандер с мотором 2,7 л в возрасте 8-9 лет можно найти в пределах 500 тысяч. И если за ним хорошо следили, то он ещё вполне способен радовать.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG – Marshal» (СПб, Северный проспект, д. 5)

Опрос

Купили бы вы себе Hyundai Grandeur с пробегом?

Hyundai Grandeur TG с пробегом 2005 — 2011

Технические характеристики автомобиля Hyundai Grandeur TG с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai Grandeur 4-го поколения в кузове TG производился в Корее и Чехии с 2005 по 2011 годы и предлагался во многих странах, причем на некоторых рынках он известен под именем Azera. На базе этого седана была создана рестайлинговая версия популярной у нас модели Kia Opirus.

К семейству Grandeur также относят: XG (1998 — 2005) и HG (2011 — 2017).

Седан до рестайлинга продавался с 2005 по 2009 годы с небольшим обновлением в 2008 году.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель
Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

У нас предлагались моторы на 2.7 и 3.3 литра, но на других рынках выбор агрегатов был шире:

  • Переднеприводные версии
  • Бензиновые модификации:
  • Дизельные модификации:
2.2 л D4EB 155 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1

На корейском рынке продавалась газовая модификация авто с 2.7-литровым агрегатом L6EA.

Этот седан после рестайлинга предлагался на всех рынках кроме нашего с 2009 по 2011 годы.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель
Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

  1. При обновлении сменилось поколение всех бензиновых двс и появилась 6-ступенчатая акпп:
  2. Переднеприводные версии
  3. Бензиновые модификации:
  4. Дизельные модификации:
2.2 л D4EB 155 л.с. 343 Нм и 6‑акпп A6LF2

Подробный отзыв владельца Hyundai Grandeur TG

Общие характеристики

Мощность мотора 192 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.2 с
Макс. скорость 216 км/ч
Расход по городу 14.7 л
Расход по трассе 7.2 л
Смешанный расход 9.9 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 1700 кг
Полная масса 2220 кг
Грузоподъемность 520 кг
Объем багажника 523 л
Общие размеры

Габаритная длина 4895 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 2780 мм
Передний свес 885 мм
Задний свес 1030 мм
Колея передних колес 1580 мм
Колея задних колес 1565 мм
Клиренс 162 мм
Шины 235/55/R17

У нас на вторичке предлагается пара десятков экземпляров, а их стоимость от 450 000 рублей.

Hyundai Grandeur IV

480 000 ₽

Год выпуска: 2007
Пробег: 210 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Черный
Двигатель: 2.7 л / 192 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Хендай Грандер TG от Стаса Асафьева

Лучшего авто до 500 тр я не знал)

Всем привет, дополню таки этот прошлый бортовик, так как второй Grandeur я брал на время, пока не нашел на замену Дюранго III. За последние четыре года я сменил уже с полтора десятка авто, и среди них только Grandeur тот автомобиль, который я готов буду взять и в третий раз. Так как пришел к выводу, что лучшей машины за среднерыночную цену от 400 до 500 т.р. в продаже у нас просто нет.

Два года назад думал, что эта модель неликвид, про это мне говорили и прежние владельцы, и нынешние. Мол, никто толком не знает что это за Хенде такой. Но могу обрадовать: по сравнению с французами, например, это очень даже ликвидная машина. Например, С4 продавался почти пол-года (!), за это время всего двое реально с деньгами посмотреть приезжали. Цена на вторичке падает со скоростью света.

Hyundai grandeur 2008 какой двигательHyundai grandeur 2008 какой двигатель

А оба Грандера между тем, я продал «в ноль», причем в течение нескольких недель, и без потерь. Так что, не так уж с ним и плохо в этом плане, если авто живой. Grandeur TG — субъективно конечно, но для меня кузов у Грандера этого поколения настолько правильный и пропорциональный, что я ему замены до сих пор не обнаружил.

Даже Оптима 2017-го не так понравилась, тем более что у Грандера (2007-2008) заметно мягче и прочнее подвеска, и даже у следующего HG она не такая длинноходная и ее проще пробить. У TG же…я не знаю, где и как надо ехать, чтобы такое произошло. Также, если сравнить с той же Оптимой, у Грандера значительно лучше шумоизоляция, тяжелее двери, автомобиль более монолитный.

Правда, и в поворотах более валкий, но машина эта не для гонок

Hyundai grandeur 2008 какой двигательHyundai grandeur 2008 какой двигатель

Прекрасный автомобиль, по-другому не могу сказать. В нормальном состоянии ее конкурентов за эти деньги не найти, будут 99% умотанные и побитые.

У Грандеров тех лет пробеги сейчас тоже большие, но я брал второй с 228 000 км, проездил совсем немного, и тем не менее подвеска была как новая, а первый ее прежний владелец перебирал только АКПП на 180 ткм, и ставил доп радиатор охлаждения коробки.

При выборе Grandeur 2008-го просто надо смотреть, чтобы была не модернизированная с одной лишней ступенью, а предыдущая — она более надежная, говорят ходит до 250 ткм, а то и больше, спокойно. При должном обслуживании.

Hyundai grandeur 2008 какой двигательHyundai grandeur 2008 какой двигатель

Расходники и зч дешевые, достаточно много аналогов. Двигатель не супер-экономичный в городе — до 16 литров, зато по трассе укладывается легко в 7л. у Оптимы с движком 2.4L (188 лс) всего на пару литров меньше был город, и трасса — реально было сделать до 6.5. Только вот стоит она в 3 раза дороже.

Понятно, что Grandeur TG сейчас уже может показаться устаревшим внутри, есть ведь новые машины такого класса с более экономичными моторами и крутым оснащением. Но все дело в изначальной стоимости. Одно дело пойти и купить Грандер за 400-500 тр с минимальными последующими вложениями, и не нужны ему ни КАСКО, ни ТО у дилера. И другое — отдать 2 млн.

за аналогичный новый авто, ресурс которого еще не исследован, еще вопрос, пройдет ли новый бизнес-класс хотя бы 150 ткм без серьезных вмешательств. Поэтому, думаю если снова будет мысль поменять внедорожник на седан, если увижу Грандер того поколения с не космическим пробегом, скорее всего возьму и буду в удовольствие ездить.

Продавал во второй раз без сожаления, но с Оптимой расстался еще легче. Жаль, что эта тачка на нашем рынке недооценена.

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai Grandeur — Википедия

Hyundai Grandeur

Общие данные

Производитель

Hyundai Motor Company

Годы производства

2005 — настоящее время

Класс

Бизнес-класс[1][2]

Иные обозначения

Hyundai Azera, Hyundai XG

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновые: 2,4 DOHC — 130 кВт (175 л.с.) 2,7 DOHC — 146 кВт (197 л.с.)3,3 DOHC — 173 кВт (235 л.с.)3,8 DOHC — 197 кВт (265 л.с.)дизельные: 2,2 CRDI VGT — 115 кВт (155 л.с.)

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

Массово-габаритные характеристики

Длина

4895 мм

Ширина

1850 мм

Высота

1490 мм

Клиренс

162 мм

Колёсная база

2780 мм

Масса

1713 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

216-250 км/ч

На рынке

Похожие модели

Lexus ES, Chevrolet Impala, Renault Latitude

Сегмент

E-сегмент

Другая информация

Объём бака

75 л
Hyundai Granada Медиафайлы на Викискладе

Hyundai Grandeur — седан бизнес-класса от компании Hyundai Motor. Производится на заводе в городе Асан в Южной Корее. Он занимает в модельном ряду компании место между моделями Sonata и Genesis. С 2011 года производится пятое поколение модели, а впервые Grandeur был представлен в 1986 году на общей платформе Mitsubishi Debonair. Носит имя Hyundai Azera в Северной Америке, Китае, Тайване, Филиппинах, Иране, Малайзии, Южной Африке, Сингапуре, Чили, Бразилии и Перу.
В Россию и на Украину поставляется с двумя моторами: 2,7L DOHC V6 и 3,3L DOHC V6 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. На данный момент компания прекратила продажи Hyundai Grandeur в России в связи с низким спросом.

Обновление

В 2017 году стартуют продажи обновлённого седана, но не в России. Вид Grandeur полностью изменён и внешне похож на Genesis G80, а салон получил дополнительное пространство, за счёт увеличения колёсной базы. При этом, ширина осталась прежней.

Палитра доступных цветовых решений для кузова:

  • Eclipse Black;
  • Moroccan Pearl;
  • Diamond White Pearl;
  • Starlight Silver;
  • Pewter Gray Metallic;
  • Venetian Red Pearl.

Галерея

  • Первое поколение 1986-1992 г.

  • Первое поколение 1986-1992 г.

  • Второе поколение 1992-1998 г.

  • Второе поколение 1992-1998 г.

  • Третье поколение 1998-2005 г.

  • Третье поколение 1998-2005 г.

  • Четвертое поколение 2005-2011 г.

  • Четвертое поколение 2005-2011 г.

  • Пятое поколение 2011 г.

  • Пятое поколение 2011 г.

Безопасность

Grandeur оборудован фронтальными, боковыми и задними подушками безопасности, а также «шторками» безопасности, обеспечивающими защиту пассажиров при боковых ударах.
По данным NHTSA, Grandeur заработал следующие оценки.
[3]

  • Водитель:
  • Передний пассажир:
  • Сторона водителя:
  • Сторона пассажира :
  • Общее:

Примечания

  1. ↑ Журнал «Car and Driver»: 2012 Hyundai Azera: Top Competitors
  2. ↑ Edmunds.com: 2012 Hyundai Azera: Introduction
  3. ↑ Safercar.gov (неопр.) (недоступная ссылка). Safercar.gov (4 сентября 2007). Дата обращения: 14 октября 2009. Архивировано 17 сентября 2008 года.

Ссылки

  • Страница Hyundai Azera
  • Официальный сайт RUS
  • Hyundai Motor
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Hyundai_Grandeur&oldid=108939911

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector