Hyundai tucson технические характеристики двигатель

  • Четвертое поколение семейства Hyundai Tuscon дебютировало на российском рынке не так уж давно, но память о, скажем так, «нюансах» корейского моторостроения, с их склонностью к специфическим дефектам, еще не выветрилась из памяти автомобилистов.
  • Потому немалая часть потенциальных покупателей Туссана несколько настороженно восприняла новость о обновлении линейки двигателей новой модели: что ждать от новых версий и какие сюрпризы они способны подкинуть владельцу?
  • Всего для «четвертого» Туссана предусмотрено 3 варианта «пламенного сердца» из серии Smartstream :
  • G2.0, двухлитровый бензомотор, дефорсированный по мощности для России до 149,6 л. с. (в целях «налогового маневра»), с пиковым крутящим моментом 192 Нм;
  • G2.5 GDi, с комбинированным впрыском, мощностью 190 л. с. и пиковым моментом в 242 Нм;
  • D2.0, дизель объемом почти 2 л, мощностью 186 л. с. и прекрасным моментом 416 Нм.
  1. Для первого доступен максимальный спектр агрегатирования: 6-ступенчатые «ручка» или автомат, передний или полный привод, а два последних идут только с 8-диапазонным автоматом и приводом на все колеса.
  2. Бензомоторы сравнительно свежие, но уже знакомы поклонникам марки по другим моделям, 2-х литровый ставится на Крету 2 и Элантру 7, 2,5-литровый известен по Киа К5.

  3. Hyundai tucson технические характеристики двигатель
  4. SmartStream G2.0MPi (G4NL)
  5. Создан он на базе весьма проблемного G4NA, и по сути является его модернизацией, направленной на «лечение» свойственных базовому хронических болячек. Но после знакомства со списком изменений не удается отделаться от мысли, что корейцы действовали по советскому принципу: «Мы сами себе создаем трудности, чтобы было потом их героически преодолевать», только причиной стала борьба за экологию, возведенная в степень маразма:
  1. Циркуляцию ОЖ в блоке переработали для равномерного охлаждения всех цилиндров, но при этом рабочую температуру подняли до 108°С (ради экологии!). По моему, ездить на хронически «кипящем» двигателе — идея так себе.
  2. Масло предписано 0W-20 (объем 4,8 л), но рабочая температура-то выросла! Соответственно, смазывающие свойства еще больше приблизились к параметрам воды из крана. И пришлось изобретать полимерное покрытие для вкладышей коленвала (басни о войлочных вкладышах тоже вспомнил).
  3. Ради ускоренного прогрева (опять экология) устроили 3 круга циркуляции с кучей электронных термостатов/клапанов, обозвав все это «интеллектуальным термоменеджментом». Подозреваю, ремонтировать это после гарантии придется по принципу «повыкидывать все лишнее» и пусть авто хоть полчаса зимой молотит, пока прогреется.

Другие изменения:

  • облегченная поршневая;
  • снижена степень сжатия под 92-ой бензин;
  • обновлена система изменения фаз в ГРМ.
  • снова модернизирован маслонасос переменной производительности. Hyundai tucson технические характеристики двигатель Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Остальные параметры остались с предшественника, блок из алюминиевого сплава, 16 клапанов ГБЦ с изменяемыми фазами, привод ГРМ осуществляется цепью. Кстати, ресурс цепи заявлен в 150 т. км.

, а ресурс самого ДВС — 200 тыс. Странная логика, похоже, инженеры Хендай/Киа и сами не особо верят, что их детище столько проходит.

Да, и при обрыве цепи бурная встреча клапанов с днищем поршня неизбежна.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель
Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Поскольку двигатель новый, статистики по типичным отказам еще толком не существует, но глядя на конструкторский подход, можно предположить, что для вторых-третьих владельцев этот ДВС станет ненамного меньшим геморроем, чем предшественник.

Отсюда и слухи о «допиливании» мотора таксистами. Они сразу, на новой машине, едут в мощный автосервис, с оборудованием на уровне авторемзавода, где им грамотно выкидывают всю эту экологическую требуху, и по результатам эксплуатации «проблемного» предшественника, ресурс ДВС доходит до 300-400 тыс.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Сводная таблица характеристик Хендай Туссан c ДВС G2.0

Модификация/
параметр
с МКПП и пер. приводом с МКПП и полным приводом с АКПП и пер. приводом с АКПП и полным приводом
Макс. скорость, км/ч 184 181
Разгон до 100 км/ч, сек 10,8 11,1 11,1 11,6
Расход, л/100 км:
по городу 9,9 10,2 11,0 11,5
по трассе 6,5 6,8 6,5 6,7*
смешанный 7,7 8,1 8,1 8,4

*- это не опечатка, по официальным данным автомат на трассе экономичнее механики.

SmartStream G2.5GDi

Отличается довольно высокой степенью сжатия (13:1) и комбинированным (непосредственным + распределенным) впрыском, т. е. один ряд форсунок впрыскивает топливо во впускной коллектор перед входом ТВС в цилиндры, второй — непосредственно в камеры сгорания.

Такая схема хотя и усложняет систему питания, но позволяет реализовать преимущество «длинноходного» КШМ и получить «дизельный» крутящий момент в зоне низких оборотов. Однако какой то особой надежностью агрегат не отличается, проблемы семейства двигателей Хендай/Киа не миновали и его.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Сводная таблица характеристик Хендай Туссан c ДВС G2.5 и D2.0

Модификация/
параметр
G2.5 D2.0
Макс. скорость, км/ч 197                              201
Разгон до 100 км/ч, сек 9,4 9,4
Расход, л/100 км:
по городу 9,7 7,7
по трассе 6,3 5,4
смешанный 7,6 6,3
  • SmartStream D2.0 (D4HD)
  • Этот дизель для постсоветского пространства сравнительно нов, кроме официальных характеристик и традиционного для профильных форумов спора о «масложоре» нового ДВС, подтвержденной практикой информации о нем практически нет.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Характеристики двигателя Hyundai Tucson и разгон до 100 км/ч

Hyundai tucson технические характеристики двигательОбъем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Туссан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 Посмотреть другие характеристики Hyundai Tucson:

Генерации Hyundai Tucson:

  • 3 поколение 2018 (TL, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2015-2019 (TL, SUV)
  • 3 поколение 2019 (TL, рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2013-2015 (LM, рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2009-2013 (LM, SUV, для США)
  • 1 поколение 2004-2009 (JM, SUV)
  • 1 поколение 2004-2009 (JM, SUV, для США)
Читайте также:  Двигатель 139 fmb тех характеристика

Разгон до 100 км/час, а так же крутящий момент, часто играют не менее важную роль, нежели расход топлива или объем двигателя. Именно эти параметры указывают на резвость автомобиля и его возможности на первых секундах старта. По информации производителя, время разгона Хендай Туссан до 100 км/час на спидометре может занять от 7,6 до 16,1 секунды.

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод 1591 265 9,1
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 400 9,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 192 10,6
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1999 192 11,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 192 11,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1999 192 11,8
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 237 9,6

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2015, 3 поколение, SUV, TL

Модель производилась с 03.2015 по 02.2019. Читайте обзор Hyundai Tucson 2017.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 161 11,5
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод 1591 265 9,1
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 400 9,5
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 192 10,6
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1999 192 11,3
2.0 л, 149 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 192 11,1
2.0 л, 149 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1999 192 11,8

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2019 для США, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Модель производится с 06.2019 по нынешнее время.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1999 192 11,1
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1999 192 11,8
2.4 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 237
2.4 л, 181 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 237

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2013 для США, 2 поколение, SUV, рестайлинг, LM

Модель производилась с 10.2013 по 02.2015.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 164 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 205
2.0 л, 164 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 205
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 237
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 237

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2009 для США, 2 поколение, SUV, LM

Модель производилась с 08.2009 по 09.2013.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1998 190 8,3
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 190 8,4
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359 225 8,1
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2359 225 8

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2004, 1 поколение, SUV, JM

Модель производилась с 08.2004 по 08.2009.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184 10,4
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184 11,3
2.0 л, 142 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 184 12,7
2.0 л, 142 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1975 184 12,8
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 245 13,1
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1991 245 16,1
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241 10,5
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184 10,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184 11,3
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 305 11,1
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1991 305 12
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1991 305 12,8

Характеристики двигателя Hyundai Tucson 2004 для США, 1 поколение, SUV, JM

Модель производилась с 07.2004 по 08.2009.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1975 184
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 184
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2656 241
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2656 241

Hyundai

Похожие

Двигатель HYUNDAI TUCSON: объём, характеристики, описание, обслуживание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Двигатель HYUNDAI TUCSON — силовые агрегаты корейского и японского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Hyundai Tucson — популярный корейский кроссовер, является младшим братом iX35. Транспортное средство увидело мир в далёком 2003 году. Платформой для создания послужили конкурентные автомобили, а также кроссоверы линейки КИА Спортэдж.

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Hyindai Tucson 2019.

Рассмотрим, какие моторы устанавливались на корейский небольшой кроссовер Хэндай Туксон:

Читайте также:  Давление в двигателе маз 236

Hyundai G4KE

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi
Марка мотора Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём 2.4 литра (2359 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 176 л.с.
Диаметр цилиндра 88 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20
5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость
  • Kia Cerato
    Kia Optima
    Hyundai Tucson
    Kia Sorento
    Hyundai ix35
    Hyundai Sonata
    Hyundai Santa Fe
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Delica
    Chrysler 200
    Chrysler Sebring
    Citroën C-Crosser
    Dodge Avenger
    Dodge Caliber
    Dodge Journey
    Jeep Compass
    Jeep Patriot
  • Peugeot 4007

Технические характеристики мотора G4KD:

Наименование Характеристики
Производитель Hyundai/ Mitsubishi
Марка мотора G4KD/4В11
Объём 2.0 литра (1998 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 150-165 л.с.
Диаметр цилиндра 86 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20
5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость
  1. Kia Cerato
    Kia Optima
    Hyundai Tucson
    Hyundai Elantra
    Hyundai ix35
    Hyundai Sonata
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi ASX / RVR
    Chrysler Sebring
    Dodge Avenger
    Dodge Caliber
    Jeep Compass
    Jeep Patriot
  2. Proton Inspira

Неисправности и ремонт

Двигатель моторов Туксон достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Hyundai tucson технические характеристики двигатель

Диагностика двигателя.

  • Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
  • Свист подшипника компрессора кондиционера, заменив — проблемы уйдут.
  • Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
  • Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

HYUNDAI TUCSON имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)

Кроссовер нового поколения — это броский дизайн и модернизированные моторы. И очень много вариантов комплектации.

Предыдущий Tucson чаще всего брали с базовым двухлитровым мотором — две трети продаж! Потому что дешевле. И можно было выбирать из четырех комбинаций коробки с приводом. В частности, имелось (и осталось!) редкое сочетание полного привода с механикой.

Материалы по теме

В линейке Туссана сохранили три мотора. Несмотря на схожесть с агрегатами предшественника, все они новые — из семейства Smartstream.

Двухлитровый атмосферник мы знаем по Элантре. Ключевые параметры те же, что и были, ­150 сил и 192 Н·м. Пик тяги ушел с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия выросла с 10,3 до 10,8. Дешевый АИ‑92 лить разрешено.

Бензиновый двигатель 2.5 GDI 190 сил, 242 Н·м пришел на смену 184-сильному мотору, в котором было на 100 «кубиков» меньше.

У него комбинированный — распределенный и непосредственный — впрыск топлива, но АИ‑92 тоже «в допуске». С мотором этого объема на свежих «корейцах» легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащены агрегатом 2.

5 MPI с распределенным впрыском мощностью 180 сил. А Kia K5 идет с мотором GDI мощностью (194 л.с.).

Дизель (на фото) при сохранении двух литров объема прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). Полка максимального крутящего момента ­сузилась с 1750–2750 об/мин до 2000–2750 об/мин. Это клон алюминиевого мотора объемом 2,2 л на Santa Fe.

Дизель Туссана самый мощный в сегменте, сочетание с классическим автоматом тоже уникально на нашем рынке.

Как он едет

Классический селектор 8‑ступенчатого автомата уступает место клавишам на машинах в максимальной комплектации, но — не в случае с мотором 2.0, у которого коробка 6‑ступенчатая. Выбор между экономичным, обычным, спортивным и адаптивным асфальтовыми режимами езды есть у всех Туссанов. Адаптация под дорожное покрытие — только у полноприводников с автоматом.

Классический селектор 8‑ступенчатого автомата уступает место клавишам на машинах в максимальной комплектации, но — не в случае с мотором 2.0, у которого коробка 6‑ступенчатая. Выбор между экономичным, обычным, спортивным и адаптивным асфальтовыми режимами езды есть у всех Туссанов. Адаптация под дорожное покрытие — только у полноприводников с автоматом.

Понятно, что я хотел поездить именно на базовой версии, но из первых машин мне предоставили не самые дешевые — бензиновую 2.5 GDI (190 л.с.) и дизельную 2.0 (186 л.с.). У обеих — 8-ступенчатый автомат и полный привод.

То ли от Туссана 2.5 я ждал слишком многого, то ли что-то намудрили с настройками, но бодрости я не ощутил. Декларируемые 9,4 с до сотни кажутся слишком оптимистичными. У двигателя очень ровный характер, без провалов и подхватов. В салоне — завидная тишина. Отчасти это скрадывает ощущение ­динамики.

Дизель сам себя не стесняется: подхватывает как положено, бодрость всячески показывает и даже в спинку может вжать. Рабочий диапазон чуть уже, чем у бензинового собрата, но автомат ловко переключается, позволяя мотору держать оптимальные обороты.

По ТТХ у дизельного Туссана те же 9,4 с до 100 км/ч, а по впечатлениям разница колоссальная! И расход меньше раза в полтора. Но дизельный Tucson дороже на 100 тысяч рублей.

Что понравилось

Tucson тихий и адекватно ведет себя на всех неровностях: скорость сбрасываешь только перед самыми крупными. И это на самых низкопрофильных шинах размерности 235/55 R19. На большинстве проданных машин будут стоять 235/65 R17 и 235/60 R18, которые добавят плавности хода.

К тормозам и вибронагруженности претензий нет. Обратная связь на руле более-менее адекватная. Крены кузова в поворотах — умеренные.

Hyundai Tucson. Цена в России — от 1 869 000 ₽.

Hyundai Tucson. Цена в России — от 1 869 000 ₽.

В России продается удлиненная версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колесной базе. По габаритам — почти Kodiaq! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам. Еще бы в плечах было посвободнее, когда сидишь втроем, и стало бы совсем хорошо.

В машинах с электроприводами передних сидений правое кресло можно регулировать со второго ряда — на боковине спинки есть кнопки. Не удивлюсь, если скоро такая возможность даже на Крете появится.

Интерьер

Передняя панель вопреки моде сохранила встроенный (а не торчащий отдельно) центральный дисплей. Но почему его опустили так низко? Поменять бы местами с дефлекторами вентиляции — чтобы не бросать взгляд вниз, отвлекаясь от дороги.

Передняя панель собрана из унифицированных элементов Hyundai-Kia. Однако ансамбль вышел очень самобытным.

Передняя панель собрана из унифицированных элементов Hyundai-Kia. Однако ансамбль вышел очень самобытным.

Цифровая приборка — только на самой дорогой версии. Хромированные полоски вокруг нее отражаются в ветровом стекле. Это раздражает.

Цифровая приборка — только на самой дорогой версии. Хромированные полоски вокруг нее отражаются в ветровом стекле. Это раздражает.

Читайте также:  В чем проектируют двигатели

Медиасистема унифицирована с другими моделями Hyundai и Kia. Дисплей — 8 дюймов в «базе» и 10,25 в дорогих исполнениях (на фото).

Медиасистема унифицирована с другими моделями Hyundai и Kia. Дисплей — 8 дюймов в «базе» и 10,25 в дорогих исполнениях (на фото).

Ряд глянцевых клавиш на тоннеле завален вперед и бликует: не видно ни пиктограмм, ни индикаторов включения. Симметричные серебристые вставки перед водителем и пассажиром четко отражаются в ветровом стекле — это раздражает. И издевательски много черного глянца во всех местах, которых касаешься руками. Эти странные просчеты портят впечатление от красивого и удобного в целом интерьера.

Помню, как при показе рестайлингового Santa Fe корейцы обращали мое внимание на то, что ни в одной версии у него нет отделки интерьера вставками под черный лак. Говорили, как показалось, не без гордости.

Увы, Туссану выписали этого легко царапающегося и маркого материала за троих. Мысленно представьте, каких мест вы будете касаться в салоне часто и очень часто. Вот все они у Туссана — «под рояль»! Объяснить глянцевые подлокотники дверей невозможно.

Часы, застежки-молнии, кольца и пуговицы за пару месяцев изуродуют эту «красоту».

Комплектации и цены

Материалы по теме

В пределах двух миллионов можно взять Tucson и с механикой, и с автоматом. Это будет начальная версия Classic с шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми колесами, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple CarPlay.

Комплекс из 10 ассистентов водителя (включая адаптивный круиз-контроль) можно заказать для любого исполнения с автоматом, в том числе с мотором 2.0 и передним приводом. Цена на максимально безопасный Tucson — минимум 2,28 миллиона.

Другие нужные опции расставили так, чтобы клиент взял вариант подороже. В «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. С ними Tucson стоит от 2,02 млн рублей (это версия Family).

Передние сиденья в базовой версии лишены регулировки поясничного упора. Подозреваю, что в них будет не очень удобно, так как в топ-версии для комфортной посадки мне приходилось выдвигать валик почти на максимум. Кожа, вентиляция и электроприводы — тоже привилегия комплектации Prestige.

Передние сиденья в базовой версии лишены регулировки поясничного упора. Подозреваю, что в них будет не очень удобно, так как в топ-версии для комфортной посадки мне приходилось выдвигать валик почти на максимум. Кожа, вентиляция и электроприводы — тоже привилегия комплектации Prestige.

Второй ряд не регулируется продольно, хотя с таким запасом пространства мог бы. Угол наклона спинки настраивается, но диапазон мал, и сидеть удобно только при максимально откинутом положении. Есть дефлекторы, обогрев и пара USB-портов.

Второй ряд не регулируется продольно, хотя с таким запасом пространства мог бы. Угол наклона спинки настраивается, но диапазон мал, и сидеть удобно только при максимально откинутом положении. Есть дефлекторы, обогрев и пара USB-портов.

Багажник вырос с 488 до 539–582 л. Объем зависит от комплектации. В большинстве машин под полом размещена докатка, и места для вещей больше. В топ-версии Prestige на 18‑дюймовых колесах и лимитированной серии Visioner на «девятнадцатых» лежат полноразмерные запаски, и пол становится выше. Но ниша большая, и положить туда нормальное колесо можно на любом Туссане.

Багажник вырос с 488 до 539–582 л. Объем зависит от комплектации. В большинстве машин под полом размещена докатка, и места для вещей больше. В топ-версии Prestige на 18‑дюймовых колесах и лимитированной серии Visioner на «девятнадцатых» лежат полноразмерные запаски, и пол становится выше. Но ниша большая, и положить туда нормальное колесо можно на любом Туссане.

Светодиодные фары и датчик дождя есть начиная с третьего уровня оснащения Lifestyle — минимум за 2,17 млн. Только в нем появляется возможность заполучить дизель (от 2,52 млн). Не поверите, но автоматический режим стеклоподъемников тоже начинают ставить только с этой комплектации. Причем не на все двери, а только на передние.

Среди действительно премиальных опций топ-версии Prestige (от 2,5 млн) снова находишь то, что хочется видеть в машинах подешевле: электропривод двери багажника и авторежим задних стеклоподъемников. Полноразмерная запаска тоже только здесь.

Что в итоге?

Материалы по теме

Оптимальный выбор — это полный привод с дизелем или бензиновым мотором 2.0, с автоматической коробкой и со всеми системами активной безопасности. Если сложные линии кузова (он кажется сотканным из треугольников — зависимости от освещения может заиграть любой цвет) не вгоняют вас в страх стоимостью ремонта, Tucson можно считать интересным предложением.

Более четко смогу расставить оценки через несколько месяцев — когда испытаем на ходу новый Kia Sportage. Вдруг он чем-то удивит?

Tucson неплох на хорошем асфальте. На разбитой дороге заставляет осторожничать не больше одноклассников. Жесткость подвески ­оптимальна.

Tucson неплох на хорошем асфальте. На разбитой дороге заставляет осторожничать не больше одноклассников. Жесткость подвески ­оптимальна.

Оригинальный, бодрый с дизелем, неплох по подвеске Не впечатляющий с мотором 2.5, глянцевый внутри
Hyundai Tucson 2.5 GDI 2.0 D
Длина / ширина / высота / база 4630 / 1865 / 1665 / 2755 мм
Снаряженная масса 1627 / 2175 кг 1745 / 2290 кг
Объем багажника (VDA) 539–582 / 1903 л
Максимальная скорость 197 км/ч 201 км/ч
Разгон 0 —100 км/ч 9,4 с 9,4 с
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 6100 об/мин; 242 Н·м при 4000 об/мин дизельный, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 137 кВт / 186 л.с. при 4000 об/мин; 416 Н·м при 2000–2750 об/мин
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95 / 54 л ДТ / 54 л
Расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) 9,7 / 6,3 / 7,6 л / 100 км 7,7 / 5,4 / 6,3 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8 полный привод; А8

Обязательная программа

На новом Туссане я поездил в Екатеринбурге. А там недалеко до Верхней Пышмы, где расположен музей техники УГМК. Его коллекции военной техники и авиации известны достаточно давно. А вот автомобильная экспозиция открылась в современном четырехэтажном здании только три года назад. Сегодня это крупнейшее собрание машин ­в России!

Охват — от зари индустрии до 1990‑х годов: легковушки, грузовики, мотоциклы, гоночные автомобили. Интереснее всего первый этаж, где собраны самые возрастные экспонаты, и эскорты первых лиц СССР. Многие экземпляры музея уникальные или мелкосерийные. Но и ряды ВАЗов, Москвичей и Волг вызывают теплую ностальгию.

Если будете в Екатеринбурге, непременно загляните в этот музей. На беглый осмотр всей экспозиции может потребоваться день, на вдумчивый можно смело закладывать два дня — не пожалеете!

  • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.
  • Бокс на крышу Cybort Inception v 1.1.6  — новинка на российском рынке с инновационным аэродинамическим дизайном и ярко выраженными спортивно агрессивными очертаниями.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector