Infiniti fx35 стук в двигателе

3.1 Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрацииInfiniti fx35 стук в двигателе Используйте приведенную ниже таблицу для поиска причин шума. 1. Определите место возникновения шума. 3. Определите условия работы двигателя. 4. Проверьте указанный источник шума. В случае необходимости отремонтируйте или замените указанные детали и узлы.

Расположение источникашума Тип шума Условия работы двигателя Источник шума Предмет проверки
До прогрева После прогрева При запуске На холостомходу При набореоборотов В движении
Верхняя часть двигателя Клапанная крышкаГоловка блока цилиндров Тиканье или щелчки С А А В Стук толкателейклапанов Зазор в приводе клапанов
Дребезжание С А А В С Шум подшипниковраспредвалов Биение распредвалов Масляный зазор на шейках распредвала
Шкив коленчатого вала Блок цилиндров (Боковая часть двигателя)Масляный поддон Стук, «шлепок» А В в А Стук поршневогопальца Масляный зазор в бобышке поршневого пальца Масляный зазор в верхней головке шатуна
«Шлепок» или лёгкий удар А В в А Шум от перекладки поршня Зазор между цилиндром и поршнем Зазор между кольцом и канавкой в поршне Зазор в замке поршневых колецИзгиб и искривление шатуна
Стук А В С В в В Стук в шатуне Масляный зазор в верхней головке шатуна Масляный зазор в нижней головке шатуна
Стук А В А в С Стук коренногоподшипника Зазор в коренном подшипнике Биение коленчатого вала
Передняя часть двигателя Картер цепи ГРМ Лёгкое постукивание или тиканье А А В в В Шум цепи ГРМ и натяжителя цепи Износ и трещины в цепи ГРМ Работа натяжителя цепи
Передняя частьдвигателя Скрип или Свист А В в с Приводные ремни (заедание илипроскальзывание) Натяжение ремней
Скрип А В А в А в Приводные ремни(проскальзывание) Работа подшипника промежуточногошкива
Визг Скрип А В в А в Шум насоса системыохлаждения Работа насоса охлаждающей жидкости

3.2 Ремни привода навесных агрегатовВнимание Проверка ремней производится при остановленном двигателе. 1. Проверьте ремни на предмет растрескивания, расслоения и замасливания. При необходимости замените ремень. 2. Измерьте натяжение ремня (стрелу прогиба) в средней точке между шкивами. — Проверка производится только на холодном двигателе или не ранее, чем через 30 минут после остановки двигателя. — Измерьте стрелу прогиба ремня (специальный инструмент BT3373_F или равноценный) в точках, помеченных знаком, как показано на рисунке. — Для измерения стрелы прогиба приложите усилие 98 Н в точке, помеченной знаком. — При несоответствии результата измерения техническим условиям отрегулируйте натяжение.Внимание — Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Поверните коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

— Заверните усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверьте натяжение ремня при затянутой гайке.

Стрела прогиба ремня и натяжение

Предмет Регулировка стрелы прогиба, мм Регулировка натяжения*, Н
Бывший в эксплуатации ремень Новый ремень Бывший в эксплуатации ремень Новый ремень
Предельно допустимоезначение После регулировки Предельно допустимоезначение После регулировки
Ремень привода генератора и насоса гидроусилителя 7 4-5 3,5-4,5 294 730-818 838-926
Ремень привода компрессоракондиционера 12 9-10 8-9 196 348-436 470-559
Прилагаемое по нормали усилие 98 Н

*: Если измеритель стрелы прогиба не может быть установлен в указанной на рисунке точке, то проверьте натяжение в другой точке ремня. Регулировка натяжения ремня

Ремень Способ регулировкинатяжения
Ремень привода генератора и насоса гидроусилителя Регулировочный болт на промежуточном шкиве
Ремень привода компрессора кондиционера Регулировочный болт на промежуточном шкиве

Внимание — При установке нового ремня отрегулируйте натяжение по техническим условиям графы «Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива. — Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе «Предельно допустимое значение», отрегулируйте натяжение в соответствии с данными графы «После регулировки». — Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Поверните коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами. — При установке ремня проверьте правильность его посадки на ручьи шкивов. — Не допускайте попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости.

— Не скручивайте и не перегибайте ремень.

Ремень генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления 1. Используя пневмоинструмент, снимите нижний передний защитный кожух двигателя. 2. Отверните стопорную гайку (А) промежуточного шкива и отрегулируйте натяжение ремня вращением регулировочного болта (В). 3. Затяните гайку (А) моментом 34,8 Н.м. Infiniti fx35 стук в двигателеРемень привода компрессора кондиционера 2. Отверните стопорную гайку (С) промежуточного шкива и отрегулируйте натяжение ремня вращением регулировочного болта (D). 3. Затяните гайку (С) моментом 34,8 Н.м. 2. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя. 3. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.Внимание Регулировочный болт промежуточного шкива смазан консистентной смазкой. Не допускайте попадания смазки на ремень. 1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию. 2. Отрегулируйте натяжение ремня. 3. Затяните регулировочные болты и гайки установленным моментом. 4. Проверьте, чтобы натяжение каждого ремня соответствовало номинальному значению. Внимание — Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.

— Не допускайте попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

3.3 Воздухоочиститель и воздушный патрубокInfiniti fx35 стук в двигателе 2. Шланг системы принудительной вентиляции картера двигателя 5. Напорный воздухозаборник 10. Корпус воздушного фильтра 11. Фильтрующий элемент воздушного фильтра 12. Корпус воздушного фильтра 13. Уплотнительное кольцо 14. Датчик массового расхода воздуха 1. Используя пневмоинструмент, снимите верхний кожух двигателя. При снятии/установке компонентов, расположенных до датчика массового расхода воздуха, в выполнении этой операции нет необходимости. 2. Снимите приёмный воздуховод и напорный воздухозаборник. 3. Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. 4. Отсоедините шланг от клапана принудительной вентиляции картера. 5. Снимите кожух воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздуховод со шлангом. — При необходимости пометьте детали для облегчения сборки. 6. Выньте датчик массового расхода воздуха из кожуха воздушного фильтра.Внимание Соблюдайте следующие меры предосторожности при снятии датчика массового расхода воздуха. — Не подвергайте катушку ударам, — Не разбирайте датчик.

— Не касайтесь чувствительного элемента.

7. Снимите глушитель шума впуска под подкрылком левого крыла. Проверьте воздушные шланги на предмет трещин и протёртостей. — Если найдены подобные неисправности, замените воздушный шланг. Установка производится в порядке обратном снятию с учётом приведённых ниже замечаний. — Совместите сделанные метки. Выполните сборку. Надёжно затяните хомуты. — См. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», чтобы правильно установить кожух воздушного фильтра. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра на предмет загрязнения и повреждений (проверка проводится возле напорного воздухозаборника). Infiniti fx35 стук в двигателе 1. Отсоедините приёмный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. 2. Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Infiniti fx35 стук в двигателе 3. Ослабьте хомуты крепления воздушных шлангов. 4. Ослабьте болты крепления кожуха воздушного фильтра. Снимите кожух воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздушным шлангом в сборе. 5. Отстегните защёлки на кожухе фильтра и выньте фильтрующий элемент. — Если уплотнительная втулка сойдёт вместе с кожухом воздушного фильтра, то нужно поставить на кузов автомобиля перед установкой кожуха фильтра. — Глядя на внутреннюю нижнюю часть через отверстие напорного воздухозаборника, совместите круглое отверстие в кожухе фильтра с круглой присоединительной частью глушителя шума на впуске. Затем установите кожух фильтра, двигая его отвесно вниз. Infiniti fx35 стук в двигателе — Проверьте на ощупь, как выступ на нижней части кожуха входит в уплотнительную втулку на кузове. — Пристегните защёлками заднюю часть напорного воздухозаборника к кожуху фильтра. Infiniti fx35 стук в двигателе 1. Дроссельный патрубок с моторедуктором дроссельной заслонки 4. Электромагнитный клапан продувки абсорбера системы улавливания топливных испарений (EVAP) 6. Впускной коллектор (верхняя часть) 7. Крышка впускного коллектора 9. Шланг системы охлаждения 11. Шланг системы охлаждения 12. Шланг системы принудительной вентиляции картера двигателя 13. Впускной коллектор (нижняя часть) Внимание — Во избежание получения ожога, никогда не сливайте охлаждающую жидкость с горячего двигателя.

— Прокладка верхней части впускного коллектора крепится на месте болтом крепления нижней части впускного коллектора. Поэтому при замене прокладки верхней части впускного коллектора прокладку нижней части коллектора также приходится заменять.

1. Используя пневмоинструмент, снимите верхний кожух двигателя. Infiniti fx35 стук в двигателе 2. Отсоедините шланги системы охлаждения от верхней части впускного коллектора, заглушите отверстия, чтобы предотвратить потерю охлаждающей жидкости.Внимание — Этот этап выполняется на холодном двигателе.

— Не допускайте пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе и воздуховод. 4. Снимите дроссельный патрубок с моторедуктором дроссельной заслонки: a. Отсоедините разъем проводного жгута. b. Отверните болты в последовательности, показанной на рисунке. Infiniti fx35 стук в двигателеВнимание — Оберегайте дроссельный патрубок с моторедуктором от ударов.

— Не разбирайте дроссельный патрубок с моторедуктором.

5. Отверните болт крепления топливоподводящей трубки к задней части нижнего впускного коллектора. 6. Отсоедините вакуумный шланг и шланг системы охлаждения от верхнего впускного коллектора. 7. Снимите с верхней части впускного коллектора кронштейн клапана продувки угольного адсорбера. 8. Отверните болты крепления верхнего впускного коллектора в порядке, обратном показанному на рисунке. Infiniti fx35 стук в двигателе 9. Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера (между нижней частью выпускного коллектора и клапанной крышкой правого ряда цилиндров). 10. Используя механизированный инструмент, в порядке обратном показанному на рисунке, отверните болты крепления, снимите крышку впускного коллектора, прокладку, нижнюю часть впускного коллектора и вторую прокладку. Внимание Накройте открытые полости двигателя, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов. Проверка деформации поверхности: — При помощи поверочной линейки и плоского щупа проверьте состояние привалочных поверхностей верхней и нижней частей впускного коллектора. Предельно допустимое значение: 0,1 мм. — Если результат измерения не соответствует техническим условиям, то замените верхнюю и/или нижнюю часть впускного коллектора. Устанавливайте компоненты, ориентируясь на метки передней части, как показано на рисунке. Впускной коллектор (нижняя часть) Затяните болты крепления в указанном на рисунке порядке. Примечание: Затяните болты для закрепления нижней прокладки, нижней части коллектора, верхней прокладки и крышки впускного коллектора.Впускной коллектор (верхняя часть) — Если шпильки выворачивались, то вверните их на место и затяните моментом 5,9 Н.м. — Болты имеют различную длину тела, в зависимости от места положения болта. Устанавливайте болты крепления по номерам в таблице, ориентируясь на рисунок. (Значение длины не включает в себя заходную часть болта). М6 х 25 мм (0,98 дюйма): 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 18 М6 х 45 мм (4,50 см): 2, 4, 5 М6 х 60 мм (5,99 см): 1, 3, 6, 9 — Затяните болты крепления в указанном на рисунке порядке.

Читайте также:  Alt двигатель не заводится

Infiniti g35 стук в двигателе — Авто Портал

Infiniti fx35 стук в двигателе

Седаны и двухдверки G-серии V36 (2006—2015 годы) представляли собой Nissan Skyline с левым рулем и замкнули домерседесовскую эпоху Infiniti. Но по надежности они далеко не в отстающих!

Infiniti fx35 стук в двигателе

Обновленные автомобили моложе 2009 года внешне заметно изменились спереди (иная оптика и облицовка с противотуманными фарами), «автомат» стал семиступенчатым, и появился мотор объемом 2,5 литра

Под капотом — только бензиновые атмосферники. Но какие! Агрегаты серии VQ, пожалуй, одни из лучших в истории V-образных «шестерок». Мотор VQ35HR объемом 3,5 литра (35% машин, все выпущены до 2010 года) образца 2006 года, ставший развитием агрегата VQ35DE начала века, ­по-прежнему надежен. Без варварского отношения достижимы и полмиллиона километров.

Infiniti fx35 стук в двигателе

  • Моторы серии VQ имеют двойную систему впуска с парой блоков дроссельных заслонок и фильтров, а также увеличенный до 7500 об/мин порог отсечки оборотов
  • Дерготня и провалы оборотов — просьбы позаботиться о гигиене дроссельных заслонок, коих на этом поколении моторов целых две (по одной на каждую головку блока цилиндров).
  • Не раньше середины дистанции обычно требуется ручная регулировка зазора в клапанном механизме.
  • И ревизия основной цепи в приводе ГРМ — причем вместе с обновлением успокоителей, ­натяжителя и профилактической заменой помпы эта операция обойдется в ­­два—три раза дешевле, чем на четырехцилиндровых моторах Mercedes.

Но вдобавок переднюю крышку двигателя нужно скидывать после пробега 100—120 тысяч километров. Расположенные за ней маслоканалы зачем-то герметизированы прокладками едва ли не из картона. Со временем он усаживается, винты крепления крышек ослабевают — и прокладка выдавливается и рвется.

Коварность ситуации в ее неочевидности: масло остается в системе, но давление его падает, а контрольная лампа сигнализирует только лишь об уже аварийном — вкладыши коленвала такого долго терпеть не согласятся.

Поэтому копеечные (семь—десять долларов за комплект) прокладки после 100 тысяч километров лучше обновлять профилактически.

Infiniti fx35 стук в двигателе

При замене прокладок маслоканалов логично заменить помпу и провести ревизию привода ГРМ — степень износа цепи определяется по вылету ее натяжителя

Не повезло ранним моторам VQ35HR и с прокладками ГБЦ — их японские инженеры тоже сработали фактически из бумаги (впоследствии ошибку исправили благодаря ревизии материала). При неудачном стечении обстоятельств коктейль из антифриза с маслом превращался в дымовую завесу при перегазовке через 150 тысяч километров.

Infiniti fx35 стук в двигателе

Прокладок маслоканалов обычно хватает на десять лет или 100—120 тысяч километров

Появившаяся при рестайлинге 2010 года самая популярная (42% автомобилей) и налогововыгодная, уменьшенная до 2,5 литра версия мотора VQ25HR не менее крепка и с рождения получила беспроблемные прокладки ГБЦ. Хотя и сохранила «картонные» в маслоканалах.

А экземпляры старше 2012 года (в основном с плохой историей масляного обслуживания) имеют привычку высвечивать сигнал check engine после 100—120 тысяч километров: из-за отложений на крышках распредвалов теряют подвижность ретардеры.

Благо нужда в новых крышках (по 230—280 долларов каждая) возникает редко: обычно спасает банальная промывка очистителями. Впоследствии узел модернизировали, увеличив зазор между подвижными частями.

Infiniti fx35 стук в двигателе

Электромагнитные ретардеры управления распредвалами теряют подвижность из-за отложений

Чуть подросший, до объема 3,7 л, агрегат VQ37VHR (23% автомобилей) образца 2007 года отличается наличием системы управления клапанами VVEL (Variable Valve Event and Lift). Вполне надежной, но страдающей при перегревах мотора — начинаются постукивания нахолодную.

Регулярная промывка пакета радиаторов столь же важна и для младших двигателей.

Как и замена обеих крышек (по 12 долларов оригинальные и от восьми аналоги) расширительного бачка хотя бы раз в пару лет: клапан в них может заклинить без предупреждения, и от избыточного давления лопнут патрубки или сам радиатор. Впрочем, и с исправными крышками пластиковый бачок (80 долларов) иногда дает течь через ­100—120 тысяч километров.

Infiniti fx35 стук в двигателе

Помимо прочего, от перегрева коробятся пластиковые клапанные крышки, а задубевшие раньше срока манжеты начинают пропускать масло в свечные колодцы, результатом чего могут стать пропуски зажигания (чаще это касается пятого и шестого цилиндров у моторов VQ35HR). Нюанс в том, что уплотнения идут в сборе со всей клапанной крышкой. Коих, разумеется, две — и каждая по 180—200 долларов.

Infiniti fx35 стук в двигателе

Крепящаяся на четырех хлипких пластиковых ножках эмблема не желает держаться на крышке мотора дольше трех—пяти лет

И помните, что исправный VQ-мотор не склонен к чрезмерному потреблению масла. Обратное говорит либо о залегших от перегрева кольцах, либо — и того хуже — о задирах в цилиндрах.

Ибо любому из бензиновых двигателей угрожают собственные нейтрализаторы! Как правило, ранее 200 тысяч километров из строя они выходят редко.

Но если упорно продолжать ездить с неисправными, керамическая пыль повредит алюсиловое покрытие легкосплавных блоков.

Двигатели автомобилей Infiniti G (V36/CV36/НV36)

Серия двигателя Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Обозначение Годы выпуска Особенности
Бензиновые
VQ25HR 2496 222/163/6400 MPI 2010—2014 V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR 3498 309/227/6800 MPI 2008—2010 V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR 3498 315/232/6800 MPI 2008—2010 V6, DOHC, 24 клапана
VQ37VHR 3696 333/245/7000 MPI 2007—2015 V6, DOHC, 24 клапана
MPI — распределенный впрыск топлива
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
DOHC — два распределительных вала в головке блока цилиндров

Infiniti fx35 стук в двигателе

Теоретически родственники Скайлайна существуют и с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но у нас все дорестайлинговые экземпляры старше 2010 года оснащены автоматической пятиступкой серии RE5R05A по ниссановской классификации.

Она же Jatco JR507, которая устанавливалась и на множество моделей Nissan, включая колоссы Armada и Titan, — прочности агрегату не занимать.

Если иногда отдыхать от светофорных гонок и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров, коробка вполне способна отправиться на покой не раньше самого автомобиля.

Главное — не перегревать. Подвести же могут собственные шланги системы охлаждения — случается, отгнивают штуцеры на входе в коробку или радиатор.

К низкому уровню трансмиссионной жидкости, кстати, «автомат» относится крайне негативно — вдобавок особо стремительно изнашиваются фрикционы.

А сам теплообменник в прямом смысле снимает угол у основного радиатора двигателя — еще один повод холить и лелеять систему охлаждения.

Подоспевшая к рестайлингу семиступенчатая трансмиссия Jatco JR71 (она же RE7R01A) по запасу прочности не уступает исходной пятиступке. И особо хорошо себя чувствует с младшим мотором 2.5. Но масло деградирует быстрее — менять его желательно каждые 30—40 тысяч километров.

А репутацию коробок первого года выпуска подмочила программа управления. Алгоритм поначалу был столь неудачным, что фрикционы, особенно с темпераментным мотором 3.7, буквально сгорали на работе за 60—100 тысяч километров.

Страдали гидротрансформатор и испорченные продуктами износа клапаны, и в итоге появлялись ошибки и выпадение коробки в нейтраль во время движения (селектор при этом остается в положении Drive). Пока дилеры по гарантии заменяли вышедшие из строя элементы, программисты спешно переделывали софт.

Однако так и не смогли до конца подружить коробку с мотором 2.5, особенно на экземплярах старше 2012 года. Быстро трансмиссия не изнашивается.

Хотя не только подергивается на малых скоростях (что, впрочем, не сказывается на самочувствии коробки в дальнейшем), но и загадочным образом дергается… на стоящем автомобиле при включении поворотника! И почему-то только левого. Впрочем, характер коробки почти полностью исправляет установка самой свежей программы управления (2013 года).

Полноприводные версии (всего таковых весомые 42%) на поворотник, кстати, реагируют спокойно. Да и сама муфта подключения передка не привлекает к себе внимания минимум до 220—250 тысяч километров.

  1. Но если основной кардан почти вечен, то щелчки из крестовин переднего вала (450 долларов) могут объявиться после 120—140 тысяч километров.
  2. Стуки под ногами переднего пассажира игнорировать не стоит: рискуете дождаться разрушения корпуса редуктора и раздаточной коробки.
  3. Крестовины основного карданного вала служат долго и не требуют внимания

И хорошо, что сайлент-блок крепления заднего редуктора держится не меньше 200—220 тысяч километров: официально он неделим с задним подрамником ценой под 1000 долларов (впрочем, имеются альтернативные неоригинальные сайлент-блоки, от 25 до 50 долларов). А вот щелчки при трогании и движении задним ходом совсем недороги — устраняются всего лишь чисткой и смазкой шлицов задних приводов.

Читайте также:  Двигатель 2нз какой масляный фильтр

Бренд Infiniti — премиальный сегмент компании Nissan, созданный специально для рынка США. И это сказалось на особенностях смазочных материалов для автомобилей Infiniti G четвертого поколения.

  Влияние вут на работу двигателя

Инструкция к автомобилю предписывает масла, соответствующие американским спецификациям. Все просто и конкретно: в двигатель — API SM, SAE 5W-30 ­(4,9—5,7 л), в пятиступенчатую АКП — ATF III (6,3 л), в семиступку — ATF IV (9,2 л), в дифференциал заднего ведущего моста — API GL-5, SAE ­80W-90 (1,4 л), а переднего у ­полноприводных версий — API GL-5, SAE 80W-90 (0,65 л).

А вот о периодичности замен инструкция умалчивает.

Я рекомендую придерживаться общепринятых интервалов технического обслуживания: в двигателе менять масло каждые 10—15 тысяч километров (и не реже двух раз в год), в трансмиссии — максимум через 40—60 тысяч километров (или раз в два года) с обязательным контролем масла при каждом ТО. При этом для тяжелых условий эксплуатации интервалы сокращаем вдвое.

Системе охлаждения каждые ­40—60 тысяч километров (или раз в два—четыре года) требуется 8,4—9,1 литра свежей жидкости на основе этиленгликоля, лучше произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии.

Допустимый уровень свойств тормозной жидкости — не ниже DOT-3. Но я советую использовать более современную DOT-4. Периодичность замены — каждые 30—40 тысяч километров (или раз в два года).

Рестайлинговый Infiniti G37 на вторичном рынке столь же не востребован, как и ранняя версия Infiniti G35. И не столько в силу большей цены, сколько из-за той же неудобной с точки зрения налогов мощности — это бич для привлекательности любого возрастного автомобиля с пробегом.

А вот «доналоговую» рестайлинговую версию с мотором 2.5 продать проще, чем найти в живом состоянии.

Даже осматривая автомобиль по цене ближе к верху рынка, сплошь и рядом можно обнаружить скрученный пробег, рихтованные наружные детали и тянутые лонжероны.

Хотя порой встречаются и экземпляры с неповрежденными, но окрашенными капотами, крыльями и облицовкой передка — слабая краска соревнуется в скорости старения с излишне нежной кожей в салоне.

Фигурирующий на фото экземпляр Infiniti G25 с 2011 года пробежал 140 тысяч километров, имеет несколько окрашиваний, но хорошее техническое состояние и максимальную комплектацию с активным круиз-контролем, адаптивными фарами и люком. Мы оцениваем такой в 880 тысяч рублей.

У редких кабриолетов крыша сделана из алюминия и состоит из трех частей

Сайлент-блоки передних рычагов —  партизаны: не выдают стуком даже сильного износа, обычно случающегося через 120—140 тысяч километров. Менять их на неоригинальные (от 20 долларов) большого смысла нет, ибо шаровые опоры держатся немногим дольше, около 130—150 тысяч километров. Да и ценник на рычаги в сборе не запредельный (по 70—90 долларов за оригинал).

Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания

Infiniti fx45 стук в двигателе

Infiniti fx35 стук в двигателе

Конечно, я покривлю душой, если скажу, что прямо-таки мечтал покататься на Infiniti. Но искушение посмотреть в деле этого автомобильного «супермена», каюсь, появилось давно. И когда такая возможность представилась, я, естественно, был готов, как пионер.

Infiniti fx35 стук в двигателе

Может быть, мне это просто кажется, или я на практике постигаю, что такое «оптический обман»? Вроде бы сажусь (да что там сажусь — забираюсь!) в большой автомобиль, пропорциями напоминающий джип, из окон которого видны только крыши легковушек, и, преисполненный чувством собственного величия, вальяжно занимаю середину дороги. Но вместо чувства превосходства над окружающей автомобильной публикой среднего класса и уверенности в беспредельных возможностях элитного красавца, приходят странные сомнения. К своему удивлению, я понимаю, что боюсь зацепить бампером какую-нибудь неровность или «сесть на брюхо» в любой мало-мальской яме. Постепенно до меня доходит, что Infiniti FX45 — жуткий обманщик. Причём лжецом этот кроссовер является в гораздо большей степени, чем любой из ныне существующих «паркетников». Те, хоть и являются лишь слегка приподнятыми над землёй универсалами с имитацией полного привода, все-таки пытаются показать себя джипами. А вот FX45, судя по внешним признакам, старается совместить в себе два парадоксально разных класса — внедорожник и спортивное купе. Впрочем, с первых минут общения с машиной понимаешь, что второго «ингридиента» здесь гораздо больше, чем первого.

Обман зрения?

Infiniti fx35 стук в двигателе

Вообще-то, идея скрестить в одном автомобиле стремительность спортивного купе и внушительность джипа возникла вовсе не у специалистов Infiniti, а у ребят из скромной, но гордой фирмы Isuzu. Так, в конце прошлого века был разработан и выпущен Vehi Cross, который стал маленькой революцией в автомобильном дизайне. Однако переворота на рынке этот «спортивный джип» не совершил, несколько лет назад навсегда покинув конвейер. Кто знает, быть может именно Vehi Cross сподвиг дизайнеров из Infiniti на создание модели FX. Впрочем, в том, что наш сегодняшний герой уже превзошёл своего возможного прототипа по популярности, сомневаться не приходится. В отличие от оригинального, но весьма эклектичного Isuzu, Infiniti, без всякой натяжки, может считаться красивым. Взгляните на машину в профиль — вылитый Nissan Fairlady/350S: длинный капот, короткий передний свес, стремительная линия крыши и высокая подоконная линия. Спортивности облику придают и огромные двадцатидюймовые «катки» очень «крутой» размерности 265/50 — поднять такое колёсико под силу только качку со стажем (работникам шиномонтажки не позавидуешь).

Места хватит всем. В передних сиденьях — удобные выемки под колени задних седоков

Янтарная комната?

Скромный «бананчик» размерностью 195/70 R18. А в нем не менее скромный сабвуфер

Задним седокам тоже уютно — в их распоряжении удобный диван с выраженным профилем, 24-вольтная розетка и. всё. Как говорится, необходимый минимум.

В качестве опции завод предлагает штатную DVD-систему со встроенными в потолок дисплеями, но здесь сия развлекательная функция, увы, отсутствует.

Так что лучше перебраться вперёд и насладиться красивым и удобным пластмассово-кожано-электронным царством.

В удобные кресла с неплохой боковой поддержкой сесть можно без труда: услужливый сервопривод при вынимании ключа из замка зажигания поднимает вверх рулевую колонку и отодвигает кресло назад. При включении зажигания происходит обратная процедура.

У сидений есть память на три положения, электрическая регулировка в трёх направлениях и широкий диапазон поясничного подпора.

Правда, последний отличается чрезмерной старательностью — даже в максимально расслабленном положении напоминает о себе при каждом активном ускорении: буквально впивается в спину.

Передняя панель у FX корпоративная ниссановская. Это, естественно, касается лишь общей стилистики, а не размеров.

Упругий кожаный руль, который, как и на Murano, и на 350 Z, регулируется вместе со щитком приборов, овальный набалдашник КП и, конечно, стильные аналоговые часы с фирменным лэйблом Infiniti — всё это можно увидеть и на других моделях марки (разумеется, речь идёт о дорогом сегменте). Но монументальным формам интерьера FX эти мелочи придают особый шик.

Зрение вас не обманывает — с неровностями нужно аккуратнее

Infiniti fx35 стук в двигателе

В общем, пассажирам и водителю сетовать на тесноту или какие-то неудобства в салоне не придется. С такой «комнатой» не устанешь и в дальней дороге. Но хватит ли в багажнике места вещам, взятым в путешествие? Вполне: грузовой отсек не поражает своим объёмом, но в большинстве случаев его вместимости хватит за глаза.

Тем более, что сделан он с любовью к мелочам — по бокам расположены сетчатые кармашки для мелкой поклажи, которая обычно любит трепыхаться на полу, практичный мягкий коврик из резины (тоже с символом фирмы), под которым находится весь необходимый инструмент и «банан»-докатка.

А в запаске, к моему удивлению, оказался вовсе не ремкомплект колеса, не компрессор и не бортовой компьютер, а. сабвуфер Bose! Благодаря такому оригинальному решению, музыка в машине звучит мощно и жёстко — в формате ночного клуба.

Хотя если побаловаться с эквалайзером, то, пожалуй, можно добиться достойного звучания и, например, джазовых композиций.

Врожденный спринтер?

Даже в статике кузов Infiniti FX 45 играет мускулами, словно показывая, что не любит стоять на месте, а предпочитает «зажигать» в движении. Что ж, не будем его томить стоянкой. Поворот ключа сопровождается солидным вздрагиванием машины — это проснулся 4.5-литровый V8.

Взгляд поначалу теряется в обилии цифр на приборном щитке — по «серой» традиции, спидометр здесь оцифрован и в милях/ч (большие цифры), и в км/час (те, что поменьше). Впрочем, «американскую» шкалу вскоре перестаёшь замечать, а вот к обзорности привыкаешь архисложно — она у FX, мягко говоря, не блещет.

Узкие окна с массивными передними стойками, «обтёсанные» зеркала, крошечное окошко задней двери, пухлые бока, ограничивающие обзорность назад, — всё это превращает маневрирование на ограниченном пространстве если не в пытку, то в серьезное испытание на стрессоустойчивость.

Не зря владелец этой машины признался, что из всех опций, которые доступны для FX, камеру заднего вида он хотел бы видеть на своём автомобиле в первую очередь (любопытно, кстати, почему на столь солидном «агрегате» не предусмотрен штатный парктроник?).

Кроссовер?

Мало в этом слове для сердца джипера слилось! Низкопрофильные покрышки с откровенно «асфальтовым» рисунком протектора, удручающе низкий для таких размеров машины дорожный просвет, большой задний свес — смотришь на всё это безобразие и понимаешь, что ничего, кроме штурма банальной заснеженной дорожки или смоченной дождиком гравийки, этому великану не светит. А ведь автомобиль имеет в своём арсенале легендарную ниссановскую систему полного привода ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой в раздаточной коробке. Между прочим, эта система практически без изменений перекочевала на Infiniti FX45 ни много ни мало с легендарного Nissan Skyline GT-R — в штатных ситуациях привод на все четыре колеса, но большую часть крутящего момента получает задняя ось. Когда передние покрышки начинают проскальзывать, часть момента перебрасывается вперёд. Кроме того, есть и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которая может хоть как-то помочь машине в борьбе с «сухим» бездорожьем (например, с диагональным вывешиванием).

Читайте также:  Датчик температуры двигателя для скутер

К двойной шкале привыкаешь с первых метров пути

Infiniti, в переводе с английского, значит «бесконечность, безграничность». Можно интерпретировать это название и как «вечность». В любом случае, машина с таким претенциозным названием по определению не может страдать какими-либо недостатками или «комплексами».

В нашем же случае явно просматривается некоторое несоответствие между внешними данными ниссановского «супермена» и его истинными возможностями.

Хотя для потенциальных владельцев FX-45, готовых выложить за него от 65 до 80 тысяч «зеленых», по большому счету, наверное, не существует разницы между понятиями «казаться» и «быть».

Сдается мне, вовсе не случайно в названии машины так много «i»: слово «вечность» всегда подразумевало некие загадочность, недосказанность и сомнения. А как известно, расставлять точки над буковкой-единичкой — занятие самонадеянное.

Нет, я не ошибся. Я действительно сел в больший и высокий автомобиль, рядом с которым седан бизнес-класса кажется малышом. И страх чиркнуть днищем о неровности — не навязчивая фобия, а природное чувство самосохранения (точнее, автосохранения).

Потому что Infiniti FX45 — совсем не джип, не универсал повышенной вместимости и даже не кроссовер в привычном смысле этого слова, а настоящий спортивный автомобиль с соответствующим антуражем и инструментарием.

Его можно сравнить с легендарным Беном Джонсоном — американским спринтером с внешностью боксера-тяжеловеса, способным пробежать стометровку за девять секунд, но вряд ли способным выдержать нокаутирующий удар.

Ну, а то, что наш подопытный красавчик прикидывается внедорожником, лишь льстит его владельцам, которые и выделиться из толпы низкорослых сородичей хотят, и быстро ездить, как все русские, любят. Поэтому политика Infiniti по продвижению в Россию своих моделей (среди которых FX в авангарде) абсолютно оправдана. Даже с поправкой на известное восточное лукавство.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

Содержание

  • Роскошный салон и его недостатки
  • Мотор и трансмиссия ФХ
  • Infiniti в управлении и на ходу
  • Стоит ли покупать «Инфинити 35»

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели.

Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию.

С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

Infiniti fx35 стук в двигателе

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Причем женщины, видимо, водили аккуратно. Никаких проблем, как показывает отчет avtocod.ru, за 13 лет эксплуатации у «Финика» не было. Штрафы и ограничения заработал последний хозяин.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в х.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector