Infiniti qx50 тюнинг двигателя

Выполнили чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы для Infiniti  EX35 (до 2013 г — QX50) 3.5л.

Атмосферный мотор  V6 3.5 л.с. на заводской прошивке развивает мощность в 302л.с. и обладает отличным потенциалом как для программного увеличения мощности, так и для тюнинга выхлопной системы. 

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

  • На увеличении мощности Infiniti  EX35.
  • Этот Infiniti  EX35  приехал к нам на комплекс доработок — чип тюнинг двигателя, удаление катализаторов и установка пламегасителей и изготовление новой выхлопной системы с установкой тюнинговых резонаторов и прямоточных глушителей от компании Deikin.

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

  1. Мы бережно относимся к каждому автомобилю и перед работой накрываем кузов и сиденья специальными накидками против грязи и царапин.
  2. Чип тюнинг Infiniti  EX35.
  3. Основные пожелания владельцев — это устранение паузы при нажатии на газ и прибавка мощности, крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.
  4. Чип тюнинг позволяет увеличить мощность до 10%, устранить паузы при нажатии на газ, работу АКПП делает более плавным (даже во время интенсивного разгона), обгоны на трассе — быстрыми и динамичными.

Первый этап — это полная диагностика двигателя, чтобы убедиться в его исправности (что нет проблем в системе зажигания, подачи топлива). Результат работ зависит и от качества настройки программы и от состояния автомобиля.

Перепрошивку выполняем с помощью надежного современного оборудования, через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику. Тюнинг программа для данного двигателя настроена компанией, которая является лидером в сфере тюнинга моторов Infiniti. Владелец выбрал безопасный прирост мощности на 30-35 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

  • Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.
  • Результат чип тюнинга EX35
  • мощность увеличена до 360-365 л.с. 
  • исчезли небольшие задержки при нажатии на газ
  • переключения передач АКПП стали более плавными
  • время разгона уменьшилось на 1 секунду
  • при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Весь процесс по чип тюнингю занимает 1,5-2ч., после чего мы выполняем механические работы.

Удаление штатных катализаторов и установка пламегасителей

Аккуратно демонтировали корпуса штатных катализаторов. На данном автомобиле их 4 — по 2 на каждой магистрали. Удаляются верхние керамические катализаторы, а нижние металлические оставляются на месте (они были в хорошем состоянии).

Проводить удаление штатных катализаторов и установку вместо них пламегасителей для автомобилей Infiniti мы рекомендуем производить при пробеге более 100 тыс.км.

Infiniti qx50 тюнинг двигателя  

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпуса штатных коллекторов ввариваем пламегасители от фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки с поддувом.

Установку пламегасителя проводим с полным соблюдением технологии (детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор). Швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. На них мы даем пожизненную гарантию.

  1. Пламегасители исключают образование посторонних неприятных звуков в работе выхлопной системы и не будет неприятного запаха выхлопных газов на холостых оборотах.

Infiniti qx50 тюнинг двигателя  

  • Штатная выхлопная система Infiniti  EX35.
  •  Изготовление новой выхлопной системы для Infiniti  EX35 (QX50)
  • Изготовление выхлопной системы делаем индивидуально под пожелания клиента (тихий, средний или громкий бас) с использованием тюнинговых резонаторов и прямоточных глушителей от компании Deikin (премиум уровня).

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

  1. Новая выхлопная система Infiniti  EX35.
  2. В данном случае владелец пожелал —
  • При спокойном разгоне (со скоростью потока) — приятный, тихий бас, который не мешал бы своим звуком пассажирам и прохожим.
  • При интенсивном разгоне (в режиме «газ в пол») — мотор выдает очень сочный, в меру громкий, басовитый рык. Полностью просыпается то прекрасное звучание, которым обладают атмосферные моторы 3.5-3.7 л.

Мы рекомендуем такую доработку всем владельцам аналогичных автомобилей. Изменение звучания подарит Вам много новых приятных ощущений и эмоций в момент разгона автомобиля.

Infiniti qx50 тюнинг двигателя  

  • Посмотрите на качество сварных швов.

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

  1. Наши преимущества при тюнинге выхлопной системы:
  • аккуратное и бережное отношение к автомобилю
  • аргонно-дуговая сварка с поддувом (швы получаются качественные и прочные как снаружи, так и внутри)
  • качественные материалы  (толстая нержавеющая сталь, чистейший аргон) и только качественные компоненты (от фирмы Deikin)

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.

  • Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:
  •   ✔️нержавеющая сталь 2мм   ✔️гофры высокого качества
  •   ✔️2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin

 

  1. Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.

​​​​​​​   ​​​​​​​

  • Установили новую выхлопную систему.

 

  1. Послушайте звук выхлопной системы после тюнинга

По результату — Infiniti едет быстрее и плавнее, чем на серийной прошивке, отключены все системы экологии, повысилась общая надежность автомобилей. Звучание выхлопных систем добавляет еще больше приятных эмоций от управления.

  • Записывайтесь на консультацию, осмотр и подбор выхлопных систем Вашего автомобиля по телефону +79033054194

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Infiniti qx50 тюнинг двигателяInfiniti qx50 тюнинг двигателяInfiniti qx50 тюнинг двигателяInfiniti qx50 тюнинг двигателяInfiniti qx50 тюнинг двигателя

Чиптюнинг Infiniti QX50 (II) 2.0t

Чиптюнинг для спортивного универсла!

После обширных тест-драйвов и замеров на диностэнде, мы убедились что мощность QX50 может быть увеличена до + 72 л.с. и + 102 Нм.

Благодаря нашему обширному опыту в тюнинге, техническому ноу-хау в области контроля температуры компонентов двигателя, а также опыту участия в гонках мы смогли создать по-настоящему уникальный продукт для увеличения мощности двигателя. Мы всегда внимательно относимся к теме контроля температуры компонентов двигателя так как играет важную роль при тюнинге двигателя.

При создании тюнинга мы всегда следим за тем, чтобы программа увеличения мощности не приводила к увеличению тепловыделения. Для нас безопасность, всегда остается на главном месте. Попробуйте тюнинг от Си Пи Эй и убедитесь в этом сами.

Infiniti : Дальнейшее тестирование

Чип-тюнинг Infiniti Q50S 3.0t и PowerBox от CPA Performance с идеально работает для обеспечения наилучшей прибавки мощности двигателя. Убедитесь сами в отличном взаимодействии PowerBox и Pedalbox с CPA ConnectiveSystem.

Оптимизация топливных карты происходит в реальном времени, что увеличивает мощность четырехцилиндрового двигателя до 266 лошадиных сил и 444 Нм крутящего момента. Попробуйте и убедитесь сами. Испытайте больше удовольствия от вождения в своем Q60 вместе с CPA Chiptuning.

Наш тестовый автомобиль

  • Mercedes SLS-Class (C197) SLS AMG

Управляйте отзывчивостью вашей педали газа прямо из салона Mercedes SLS AMG (C197). Выбирайте нужный режим от Sport + до Eco II, делая вождение поистине персональным.

Протестируйте и ощутите увеличение мощности вашего DFSK Glory 580 с тюнингом от CPA Performance. Наши инженеры проделали огромную работу и достигли убедительного увеличения мощности при разработке программного обеспечения для двигателя DFSK Glory 580.

  • BMW 5er (G30) 530d xDrive

Хорошее взаимодействие между восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW и блоком увеличения мощности CPA. Долгосрочные испытания показали хорошее взаимодействие нашего PowerBox и специального программного обеспечения для двигателей BMW.

  • Ford Transit/Tourneo Courier 1.0 EcoBoost

Тюнинг двигателя Ford Transit / Tourneo Courier 1.0 EcoBoost CPA совместно с блоком увеличения мощности PowerBox. Протестируйте специально разработанный чип-тюнинг для вашего автомобиля, для получения большей мощности.

  • Mercedes G-Class (W463) G 63 AMG

После интенсивных длительных испытаний и индивидуально разработанного программного обеспечения вы можете достигнуть большей дополнительная мощности для чиптюнинг Mercedes G-Class (W463) G 63 AMG от CPA Performance.

Попробуйте оборудование от CPA Chiptuning для увеличение мощность вашего Bentley Bentayga. Блок увеличения мощности PowerBox со специально разработанным программным обеспечением для Bentley Bentayga оставит вас очень довольными.

Важная юридическая информация

11. Принятие и регистрация PowerBox (Chiptuning, TuningBox и т. Д.)

Установка или использование PowerBox на дорогах общего пользования обычно аннулируют разрешение на эксплуатацию автомобиля. Необходимо получить разрешение официально признанной испытательной установки в значении § 19 StVZO и эквивалентном § 22 StVZO до момента установки оборудования.

2. Страховая компания должна быть уведомлена

Как правило, вы теряете страховую защиту после установки PowerBox. Пожалуйста, проинформируйте вашу страховку перед установкой или использованием тюнинга. Для вашей же безопасности попросите подтвержденные в письменной форме от вашей страховой компанией.

3. Гарантия и гарантийные претензии

С большинством автопроизводителей вы теряете все гарантийные и гарантийные претензии при установке тюнинг оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего автомобиля заранее для уточнения условия гарантии. По требованию, мы можем предоставим Вам дополнительную гарантию на двигатель.

Мы будем рады подготовим Вам индивидуальное предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения. Мы настоятельно просим обратить внимание на то что наша гарантия не распространяется на какое-либо повреждения двигателя, трансмиссии или всего автомобиля.

Наша гарантия распространяется только на сам PowerBox.

Мы надеемся, что мы представили эту важную юридическую информацию в ясной и понятной форме. Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нами.

График замера мощности

График замера мощности

График замера мощности

Политика отмены CPA Performance GmbH

Право отзыва

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя (клиента) и CPA Performance GmbH при этом используются только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или торговые платформы, такие как eBay). по телефону или факсу), то клиент также имеет право на расторжение договора, которое CPA Performance GmbH предоставляет отдельно.

Читайте также:  Suzuki jimny какой двигатель лучше

Читать еще:  Что такое впускная труба двигателя

Вы имеете право отказаться от договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Период отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, названное вами, не являющимся перевозчиком, завладели товарами.

  • Для того, чтобы осуществить свое право на отзыв, вы должны
  • CPA Performance GmbH Jurastraße 1
  • 73119 Zell unter Aichelberg
  1. Тел.: +49 (0) 71 64 / 800 69 20 Факс: +49 (0) 71 64 / 800 69 21
  2. E-Mail: info@cpachiptuning.ru

посредством четкого заявления (такого как письмо, отправленное по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении расторгнуть договор. Вы можете использовать прилагаемую форму вывода средств, которая не требуется. Если вы используете эту опцию, мы немедленно отправим Вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении договора на приостановлено услуг.

Для того чтобы воспользоваться правом на расторжение договора, вам достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отказ до истечения периода отмены.

Последствия приостановления договора

Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, то мы соберем все платежи, которые мы получили от вас, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором способа доставки, отличного от наиболее выгодного стандартного способа доставки, который мы предлагаем), который необходимо погасить немедленно в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления о вашем отзыве этого договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами. Ни при каких обстоятельствах вы не будете платить за эти платежи самостоятельно. Мы можем отказать в возврате денежных средств до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар.

Вы должны вернуть товар сразу и в любом случае не позднее, чем за четырнадцать дней с даты, когда Вы сообщаете о расторжении этого договора нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Целль-унтер-Aichelberg или переданы курьером или лично.

Срок считается выполненным, если вы отправить товар до истечения срока четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.

Вам нужно заплатить только за возможные потери в стоимости товара, если это потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для изучения характеристик и функционирования товаров.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ QX50 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента.

Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели.

Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Инфинити QX50 двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на QX50.

Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя.

Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения.

К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога.

Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг QX50 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Читать еще:  Ngk bkr5eya для какого двигателя

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Инфинити QX50

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель QX50 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”.

У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения.

Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя QX50. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа QX50 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Infiniti QX50 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 222 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Infiniti QX50, 2015

Infiniti QX50, 2015

Infiniti QX50, 2015

Infiniti QX50, 2017

Первые тесты Infiniti QX50: впечатления от мотора с изменяемой степенью сжатия

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

Премиальная марка Infiniti буквально на днях официально представила свой новый мидсайз в сегменте кроссоверов, который получал двигатель с изменяемой в реальном времени степенью сжатия. Зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы прототипа QX50, ну а мы публикуем их впечатления в рамках небольшого дайджеста.

Новая технология Infiniti заключается в том, что двухлитровая турбированная «четвёрка» может в реальном времени менять степень сжатия, ориентируясь на чувствительные датчики детонации.

При небольших нагрузках степень сжатия увеличивается, благодаря чему мотор эффективнее расходует топливо, при высоких нагрузках наддув усиливается для достижения большей мощности, но чтобы не происходило детонации, двигатель автоматически снижает степень сжатия.

По данным Infiniti, такой подход позволяет сэкономить около 25% топлива.

Infiniti qx50 тюнинг двигателяНа фото: Infiniti QX50

Идея о внедрении изменяемой степени сжатия впервые пришла в голову главному инженеру Infiniti Шиничи Кига около 20 лет назад. Но лишь с развитием программного обеспечения силовых установок и внедрения новых технологий, концепция смогла наконец-то реализоваться, хотя этот процесс занял у мотористов марки семь последних лет.

По ощущениям обозревателей портала Autocar, новый мотор обладает хорошей отзывчивостью.

На холостых степень сжатия подымается до впечатляющих 14:1, практически как у дизельных двигателей минувших лет, тогда как в режиме «газ в пол», мотор снижает степень сжатия до 8:1.

Работает система благодаря небольшому моторчику мощностью в 0,15 Квт, который сдвигает коленчатый вал, меняя объём камер сгорания  с 1970 до 1997 кубических сантиметров.

Infiniti qx50 тюнинг двигателяНа фото: новый мотор Infiniti

Изначально новый двигатель будет предлагаться лишь на автомобилях Infiniti, позже он появится под капотом у автомобилей альянса Renault-Nissan.

Портал Motortrend тоже протестировал новинку. По данным наших коллег, мотор издаёт ощутимый гул, однако динамику кроссовера с новым двигателем можно охарактеризовать как быструю, но не очень захватывающую.

Infiniti qx50 тюнинг двигателяНа фото: новый мотор Infiniti

В режиме Eco автомобиль ведёт себя вяло, зато электроника старается держать степень сжатия на высоком уровне. Ситуация не сильно меняется в режиме Sport: мотор обеспечивает ровную тягу в широком диапазоне оборотов, и, несмотря на применяемую технологию, ощущений как от моторов Honda с технологией VTEC нет.

  • Степень сжатия в моторе Infiniti меняется приблизительно за 1,5 секунды, о чём оповещает датчик.
  • Официальные данные Infiniti говорят, что её новый мотор на 10% экономичнее японских и немецких конкурентов.
  • В целом, обозреватели констатировали, что японский кроссовер с инновационным двигателем имеет все шансы, чтобы стать самым экономичным представителем среди своих конкурентов.

Ранее Колёса.ру сообщали, что у Infiniti подросли продажи в России.

Двигатель VK50VE от Infiniti

VK50VE ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики VK50VE

Объем двигателя, см³ 5026
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 400 (294) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 500 (51) / 4400
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Рекомендуемое топливо Бензин
Расход топлива в городе, л/100 км 18.8
Расход топлива за городом, л/100 км 9.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 13,1

Описание мотора

VK50VE – самый большой мотор серии VK от Ниссана, который устанавливали в максимальную комплектацию кроссовера Infiniti FX и его же переименованной версии QX70. Появился он в 2008 году и простоял на конвейере до 2017 года.

Читайте также:  E83 какой двигатель лучше

V8 полностью алюминиевый, в блоке которого 5 подшипников. ГБЦ здесь две, они обе алюминиевые с двумя распредвалами и системой CVTC. Здесь идет отдельная катушка на каждую свечу зажигания, что является системой прямого впрыска (NDIS). CVTC – названия системы изменения фаз газораспределения от Ниссана.

Привод ГРМ здесь цепной, сам мотор атмосферный без турбин и компрессоров.

На какие автомобили ставился мотор VK50VE

Infiniti qx50 тюнинг двигателя
К обзору→

Неисправности VK50VE

VK-серия как и предшествующая ей серия очень надежная и способна проехать под 300 тысяч километров. Капиталить двигатель к сожалению не получится, хотя есть умельцы, которым удается.

Главное следить за чистотой системы охлаждения, ведь часто двигатели умирают из-за перегрева. Чистите радиаторы и периодически меняйте антифриз. Еще советуем заправляться хорошим топливом, в идеале АИ-98. Да, это атмосферный мотор, но плохой бензин постепенно убивает катализатор, который засасывает во впуск и его частицы задирают цилиндры.

Также советуем каждое ТО проверять состояние цепи, ведь у спокойных водителей она выхаживает 100 и более тысяч километров. Светофорные гонщики же рискуют поменять цепь уже на 50 тысячах километров. Об износе цепи будет ясно из-за стука.

Тюнинг

Глобально увеличить мощность VK50VE без турбины или компрессора не получится, но немного ее поднять можно. Для начала нужно вырезать катализатор, удалить клапан EGR и перепрошить двигатель. Прибавить получиться 10-15% мощности, то есть 40-60 лошадиных сил, что немного.

Похожие моторы

VK56VD
VQ25DE
VQ25HR
VQ35DE
VQ37VHR
VR30DDTT
4JJ3
6VE1

Потенциал чип — тюнинга мотора VR30DDTT автомобилей INFINITI Q50 / Q60 от STAGE 1 до STAGE 2

  • Для владельцев автомобилей INFINITI Q50 / Q60 оснащенного мотором 3.0T [ VR30DDTT ] мы предлагаем реализацию этапов доработок уровней STAGE 1 / STAGE 2 с индивидуальной настройкой конкретного автомобиля на базе программного обеспечения ECUTEK
  • Штатные показатели автомобиля — 405 лс / 475 нм
  • Показатели после реализации STAGE 1 — 462 лс / 630 нм
  • Время проведения работа: 1-2 дня
  • Цена реализации STAGE 1 — 35 000 Р
  • Показатели после реализации STAGE 2 — 500 лс / 743 нм
  • Цена реализация программной части STAGE 2 — 49 000 Р без учета комплектующих [ Требуется предзаказ комплектующих ]
  • Время проведения работ 2-3 дня
  • Пример фактического замера после доработок по программе Stage 2 ниже:

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

Цена может показаться высокой, однако, Вы должны понимать, что только оплата лицензии ECUTEK стоит около 20 000 рублей

Преимуществами же работы с ECUTEK является полный контроль над настройкой автомобиля и отсутствие ограничений на проводимые изменения. Иными словами, мы можем на выходе выдать полностью кастом-решение под клиента и настроить абсолютно все параметры работы автомобиля для безопасного и, в то же время, как видно по графику, очень эффективного использования потенциала мотора. 

Этапы работ

— Входная диагностика на предмет исправности автомобиля и целесообразности дальнейших доработок. Мы, по понятным причинам, не беремся дорабатывать неисправный автомобиль. В случае нахождения неисправностей, мы возвращаем автомобиль клиенту для устранения недостатков. В зависимости от проблем, некоторые мы можем устранить на месте по желанию клиента. Стоимость уточняется на месте

— Доработки необходимые для реализации STAGE 2. Данные работы мы должны выполнить только на базе своего техцентра руками своих специалистов для гарантии результата и качества дальнейшей настройки

— Перепрограммирование управления двигателем с помощью программного обеспечения ECUTEK. Как Вы уже знаете, мы не из тех, кто использует чужие «прошивки», поэтому, мы используем собственные авторские заготовки на базе ECUTEK.

В этом наше принципиальное отличие от простого чип-тюнинга, где Вам по сути просто каждый раз перепродают купленную единожды на стороне прошивку.

Такие умельцы не имеют даже нормального инструмента на корректировку программ, поэтому и получается, что универсальная программа не стабильно работает на разных машинах просто потому, что даже двух одинаковых автомобилей не бывает

— Настройка и корректировка на динамометрическом стенде. 

— Проверка и корректировка на дороге. Это обязательная процедура. Мы не можем отпустить автомобиль не убедившись, что автомобиль корректно едет именно на дороге, ведь не секрет, что ни один динамометрический стенд не дает 100% имитации дорожных условий по нагрузке. Соответственно корректность работы на стенде не всегда означает корректное поведение на реальной дороге

— Передача автомобиля клиенту

Infiniti FX 50 Фин 400лс чип › Бортжурнал › Первые впечатления от прошивки евро 2 + чип Инфинити ФХ50 (расход, динамика)

Отзыв владельца Infiniti FX (2G) — тюнинг. Всем привет! После удаления катализаторов задумался о прошивке евро 2, заодно и неплохо чипануть. Предварительно желательно было почистить дросселя и форсунки, о мучениях с дросселями: здесь.
После того, как предварительные процедуры были успешно закончены договорился о встрече с питерским мастером…

Infiniti FX 2008, двигатель бензиновый 5.0 л., 400 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Чип-тюнинг Инфинити дизель и другие опции от Киберкар

Любите свою машину, но мечтаете скорректировать работу двигателя? Киберкар предоставит такую возможность! Производитель программирует мотор на определенные параметры, а мы изменим их под ваши требования.

Увеличить производительность, снять ограничения мощности, сделать ход более плавным, а расход топлива экономичным – все это возможно с помощью авторской программы.

Если вам не понравится эффект, мы вернем первоначальные настройки, а также повторно выполним чип-тюнинг после обновления процессора у дилера. 

Узнайте и о других опциях Киберкар. Активация Infiniti скрытых функций позволяет получить круиз-контроль, парктроники и изменить другие базовые настройки электроники. Камеры кругового обзора помогут контролировать дорожную ситуацию со всех сторон, а картинка выводится на штатный монитор.

Дополнительные мониторы в подголовник станут отличным развлечением для пассажиров, а блок Андроид значительно расширит функционал водительской консоли. Вам станут доступны приложения Play Market, Яндекс навигация, игры, кино и музыка. Создать уют в салоне поможет шумоизоляция автомобиля.

Премиальные материалы обеспечивают не только шумоподавление, но также снижают вибрации и теплопотери. Это и многое другое в арсенале компании Киберкар!

Как проходит чип-тюнинг Infiniti

  1. Чип-тюнер считывает заводскую программу ЭБУ, готовит ТЗ по пожеланиям клиента и отправляет прошивку на калибровку в отдел разработки АДАКТ.
  2. Автомобиль в это время проходит полную диагностику электронных систем и ДВС.

  3. После отредактированная прошивка записывается обратно в блок управления и проводится тест-драйв изменений.

На многие модели Инфинити в базе АДАКТ уже есть готовые версии прошивок, поэтому процесс чиповки двигателя занимает 15–20 минут (по OBD2) или до трех-пяти часов, если блок необходимо снимать.

Infiniti qx50 тюнинг двигателя

Автосервисы и отдельные чип-тюнеры, сотрудничающие с нашей компанией, предоставляют клиентам бесплатные дни тест-драйва прошивки. Если что-то не устроит, сможете вернуть деньги или заказать доработку программы.

Чип тюнинг двигателя Инфинити (Infiniti) Fx25 (S50) 2500 V6 VQ25HR

Чип тюнинг двигателя Инфинити (Infiniti) Fx25 (S50) 2500 V6 VQ25HR кВт 235лс Бензин 2010 HITACHI MEC100-xxx применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Инфинити (Infiniti) Fx25 (S50) 2500 V6 VQ25HR

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Инфинити (Infiniti) Fx25 (S50) 2500 V6 VQ25HR кВт 235лс Бензин 2010 HITACHI MEC100-xxx из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

 Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Инфинити (Infiniti) Fx25 (S50) 2500 V6 VQ25HR кВт 235лс Бензин 2010 HITACHI MEC100-xxx не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Инфинити (Infiniti) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Инфинити (Infiniti) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

[thumb]http://avtoglushak.com/uploads/posts/2016-09/1473355496_prado.jpg[/thumb]

Прошивка ЭБУ двигателя Инфинити (Infiniti) Fx25 (S50) 2500 V6 VQ25HR

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Инфинити (Infiniti) Fx25 (S50) 2500 V6 VQ25HR был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто

После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Читайте также:  Двигатель nissan cd20 характеристики

Чип-тюнинг Infiniti FX50

      Не всегда просто найти сервис, который способен сделать чип-тюнинг свеженькому Инфинити, но это не про нас. «Глушитель-сервис» – обладатель прекрасного оборудования, программное обеспечение которого «идет в ногу со временем», постоянно обновляясь. Именно поэтому наши программаторы способны к перепрошивке многих новых моделей.

       Например, наш гость сегодня – «выпускник» 2015,  Infiniti FX50. У машины были проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR. И мы их устраним!

       До 2012 года Инфинити FX выпускался только с бензомоторами, но позже появились и дизельные версии этой модели. Собственно, именно с дизельным Infiniti FX50 мы и будем сегодня работать.

3х-литровый силовой агрегат способен выдать до 238 hp и 550 nm, скорость на максимуме – 212 кмч. Неплохие показатели, но и их можно существенно увеличить с помощью чип-тюнинга.

Решено было не ограничиваться отключением системы EGR, а сразу провести и чип-тюнинг Инфинити.

       Мастера «Глушитель-сервиса» начинают с программной части работ – перепрошивки ЭБУ Infiniti FX50. Чип-тюнинг требует извлечения и вскрытия блока управления, который находится прямо за бардачком. Программатор считывает исходный заводской файл с настройками Инфинити FX. 

  •        После переработки софта нашими партнерами – тюнинг-ателье «Лаборатория скорости», файл аккуратно загружается обратно в «сердце» автомобиля, давая ему на будущее совершенно новые установки:
  • –  отключена вся система EGR на FX50, показатели сажевого фильтра больше не принимаются в расчет,
  • – мощности и динамика Infiniti прилично «подросли» – на 18% от номинала, теперь мощь составляет почти 280 лошадей.

       Далее блок управления устанавливается на место и мастера переходят к механическим работам – физическому удалению сажевого фильтра Инфинити. Естественно, устанавливают все необходимые заглушки. 

       На программные и физические манипуляции с Инфинити FX уходит около пяти часов. Если и вы хотите прибавит своему Infiniti лошадей, улучшить динамику, избавиться от проблем с сажевым фильтром (или катализаторами), отключить ЕГР (EGR) на авто – ждем у нас! Готовы взяться за чип-тюнинг практически любых моделей этого японского концерна.

Выберите модель своего автомобиля Infiniti. QX50

Назад к выбору моделей

Чип-тюнинг Infiniti. c MS-Chip — это:

Современныймикропроцессор

Безопасность для двигателя,не вмешивается в работу ЭБУ

Подключение через штатныеразъемы автомобиля

Автомобиль стал намного динамичнее ехать, особенно чувствуется при разгоне. Расход остался без изменений. Я доволен.

Все отзывы

Как мы делаем прошивки Infinity QX 50 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль.

И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией.

С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей.

Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль.

Заливать решение на Infinity QX 50 от неизвестного калибровщика – себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Infinity QX 50, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию.

Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности – необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее.

Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” – это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры.

Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются.

Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

В большинстве случаев, диагностическим оборудованием дилерского уровня, установить факт смены ПО – невозможно. Мы не изменяем идентификационные данные, которые отражаются на мониторах дилерских сканеров. Исключение составляют те программные вмешательства, при которых проводится отключение тех или иных заводских функций, как, например, снижение эко класса токсичности и тд.

Прирост сил и момента при правильном тюнинге Infinity QX 50 не может не быть заметен – это очевидно и чувствуется сразу.

В качестве визуального подтверждения проведённых работ можно сделать замерна динамометрическом стенде, хотя это лишняя трата денег, когда речь идет о проверенном решении от наших калибровщиков. Стенд требуется, когда мы делаем автомобиль специально для “драга” или кольцевых гонок.

В этом случае автомобиль “выводится” на определенные режимы работы, для которых пишется программное обеспечение под кастомно-установленное на автомобиле железо.

Наши работы

Двигатель infiniti qx50

На протяжении семи лет выпуска INFINITI QX50 остается одним из самых надежных кроссоверов в своем классе. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс двигателя INFINITI QX50 любого из двух поколений составит более 400 000 км.

Последняя генерация оснащена уникальным агрегатом. Двигатель INFINITI VC-Turbo – это революция на автомобильном рынке, это первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия.

Двигатели infiniti qx50 первого поколения

QX50 2013 года и обновленная версия 2015 года до сих пор пользуются большим спросом на вторичном рынке. При выборе INFINITI стоит поинтересоваться, какие двигатели устанавливались на модели прошлых лет.

Первые кроссоверы QX50 2013 года комплектовались следующими бензиновыми моторами, работающими в паре с АТ:

  • VQ25HR объемом 2,5 л мощностью 222 л. с. и расходом топлива 10,6 л на 100 км в смешанном цикле;
  • VQ37VHR объемом 3,7 л (330 л. с., 12,1 л на 100 км).

В 2015 году на российском рынке появился обновленный INFINITI QX50 с шестицилиндровым двигателем VQ25DE объемом 2,5 л. Мощность агрегата – 222 л. с., расход горючего – 10,7 л на 100 км в комбинированном режиме.

Все силовые установки отличаются завидным долголетием и практически не вызывают проблем в период эксплуатации. Владельцы люксовых кроссоверов, как правило, отмечают только необходимость своевременной замены масла и цепи ГРМ по достижении 150–180 тыс. километров пробега (при появлении характерных шумов).

Мировая премьера: двигатель infiniti vc-turbo

Второе поколение INFINITI QX50 вышло на рынок в 2017 году. Модель изменилась не только внешне. Производитель выбрал платформу с поперечно установленным мотором, бесступенчатую трансмиссию и революционный четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo объемом 2 л и мощностью 249 л. с. INFINITI QX50 стал первым в мире автомобилем, оснащенным ДВС с переменной степенью сжатия.

В зависимости от режима движения блок управления двигателем INFINITI выбирает оптимальный уровень сжатия и меняет ход поршня. Так производится плавное переключение между коэффициентами 8:1 и 14:1.

На минимальном значении мотор обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 7,3 секунды. Большой коэффициент говорит о сниженном расходе топлива.

Динамика мотора 2.0 сопоставима с характеристиками более объемных шестицилиндровых установок. При этом агрегат обладает рядом уникальных преимуществ. Среди них:

  • снижение вибрации на 20 дБ;
  • экономия топлива до 30 %, по сравнению с машинами первого поколения (в среднем расход составляет 8,6 л на 100 км);
  • снижение выброса вредных веществ;
  • уменьшение трения поршня о стенки цилиндра на 44 %.

Уже сегодня можно лично оценить эффективность и мощь двигателя нового INFINITI QX50. Обратитесь к официальному дилеру INFINITI на Ленинском или на Ленинградском шоссе, чтобы получить больше информации и записаться на тест-драйв.

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© INFINITI 2022

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector