Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  • Рекомендуемые сроки замены масла Hyundai ix55
  • Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  • Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Hyundai ix55
  • Как понять, что масло в двигателе старое
  • Основные советы по замене моторного масла
  • Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Hyundai ix55

Ix55 crdi сколько масла в двигателе Ix55 crdi сколько масла в двигателе Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость.

Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее.

Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai ix55

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Ix55 crdi сколько масла в двигателе Ix55 crdi сколько масла в двигателе Ix55 crdi сколько масла в двигателе

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai ix55

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.

  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.

  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai ix55

Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес

Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Пружины лучше, чем пневма

Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом», и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской.

Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90.

На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.

Двигатели

Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива.

Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам турбодизеля – неработающие свечи накаливания. Виноват в этом блок розжига свечей накала (16 000 рублей). Недуг проявлялся после 200 000 км в турбодизелях мощностью 239 л.с. (до 2012 года).

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – 124 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Впрочем, пробег до 200 000 км смело можно считать безопасным.

С бензиновым двигателем практически ничего не бывает. Поэтому он вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.

Коробка передач

С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF-81SC. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя.

Но на деле Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 первого поколения.

Средний расход топлива на шоссе — около 9 литров, а в городе – 11 литров.

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Японский автомат очень надежный и долговечный. В 2012 году он уступил место 6-скоростной коробке A6LF3-2, разработанной совместно Hyundai и Mitsubishi. АКПП получилась не менее удачной. Но без ложки дегтя не обошлось.

Ряд коробок отправился на переборку из-за самопроизвольного откручивания болтов, фиксирующих кольцо пакета фрикционов. В зависимости от своевременности обращения в сервис и степени повреждения за ремонт автомата приходилось отдавать от 70 до 100 тысяч рублей. Недуг мог проявиться как еще до 100 000 километров, так и после 200 000 км пробега.

Система полного привода

Система полного привода с электромагнитной муфтой, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение.

К сожалению, премиальный Хендай не обошла стороной проблема коррозии шлицевого соединения раздатки и диффференциала коробки передач. В результате под нагрузкой может срезать шлицы, и автомобиль станет переднеприводным. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 60 000 рублей.

Избежать неприятностей позволит регулярная профилактика полного привода — очистка от коррозии и нанесение смазки на шлицевые соединения. За данную процедуру в сервисе попросят около 4-5 тыс. рублей.

Ходовая

Отдельные элементы подвески — не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.

Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей).

В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.

Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.

Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема. 

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

Стоит ли покупать?

Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным.

Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверять перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов.

Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

Достоинства:

  • — надежные силовые агрегаты;
  • — гармоничное сочетание моторов с автоматом;
  • — мощная система вентиляции и отопления;
  • — 7-местная версия – стандарт.

Недостатки:

  1. — всего два двигателя;
  2. — высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;
  3. — запутанное управление системой навигации Clarion;
  4. — возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;
  5. — сравнительно невысокая полезная нагрузка.

Двигатели Hyundai ix55

Hyundai ix55 – это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2012 год в различных странах, среди которых стоит отметить Россию, Южную Корею, США, Канаду, Бразилию и Китай. За все время выпуска автомобиль был оборудован двумя двигателями. Стоит подробнее рассмотреть историю создания автомобиля, а также каждый из его агрегатов.

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

История автомобиля

Автомобиль Hyundai ix55, как уже говорилось, является среднеразмерным кроссовером, выпуск которого начался в 2006 году. Над разработкой модели создатели трудились около 26 месяцев, а стоимость производства первого выпуска составила 222 млн долларов. Но стоит отметить, что эта сумма со временем окупилась, так как данная модель быстро получила признательность и стала популярной.

На начало производство у модели было другое название — Hyundai Veracruz. Именно с ним автомобиль появился на выставке в Детройте. Популярность представленной модели позволила Корейской компании продолжить производство автомобиля, и уже в 2008 году он появляется на российском рынке, а вторая часть его названия меняется на «ix55».

Пятиметровый Хендай ай икс 55 имеет несколько особенностей, среди которых стоит отметить:

  • Широкий кузов.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Большая колесная база.
  • Практичные пропорции.
  • Улучшенная управляемость.
  • Экономия топлива.

Все это позволило сделать автомобиль очень комфортным и просторным. Стоит отметить, что за основу для разработки данной модели был взят кроссовер Хендай Санта Фе. Однако существенным отличием стало изменение колесной базы на 100 мм, благодаря чему разработчики смогли установить третий ряд сидений и увеличить количество мест в салоне до 7.

Что касается эргономики салона, то она представляет собой отличное сочетание округлой приборной панели, акустической системы, бортового компьютера и усовершенствованной системы навигации. Благодаря использованию современных технологий удалось сделать езду более комфортной и безопасной.

Отдельное внимание следует уделить шумоизоляции и виброустойчивости данной модели. Разработчики в этом плане постарались на славу, снизив неприятные показатели до минимума. Таким образом, пассажиры во время езды на Hyundai ix55 могут чувствовать себя спокойно и отвлечься от негативных факторов, которые наблюдаются в других автомобилях.

Что касается организации сохранения здоровья, то внутри салона расположено 6 подушек безопасности, а также имеется система активных подголовников передних сидений. Дополнительно стоит отметить уют салона, наличие синей подсветки панели.

Все вместе сделало автомобиль по-настоящему популярным и востребованным среди большинства автолюбителей.

Какие двигатели устанавливают?

За несколько лет производства Hyundai ix55 было использовано лишь два двигателя, подробная информация о которых указана в таблице.

Марка двигателя Объем двигателя, л, топливо Мощность, л.с. Комплектация
D6EA 3.0, дизель 239 3.0D Luxury+Navi
G6DA 3.8, бензин 264 3.8 Luxury+Navi

Можно заметить, что каждый двигатель в автомобиле является достаточно мощным и объемным, что позволило в процессе езды развить большую скорость и ощутить наслаждение от процесса управления.

Какие наиболее популярны?

Так как двигателей было использовано только два, то каждый из них заслуживает отдельного внимания, и оба можно назвать довольно-таки востребованными.

D6EA

D6EA представляет собой трехлитровый мотор производства Hyundai Motor. Выпуск агрегата впервые состоялся в 2006 году. Данную модель можно назвать более мощной версией ранее производимого двигателя от японской компании DMAX – 6DE1. Помимо рассматриваемого автомобиля, D6EA также использовался на внедорожниках компании Mohave.

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

G6DA

Объем данного ДВС значительно выше предыдущей модели. Он также является творением концерна Hyundai Motor, и его выпуск состоялся в 2005 году. В основном, этот силовой агрегат устанавливается на крупные седаны или полноразмерные минивены. Также можно встретить этот двигатель в различных внедорожниках. Считается достаточно надежным и мощным.

Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Какой двигатель лучше?

  • Большинство специалистов отмечают, что лучше приобретать автомобиль, оборудованный двигателем D6EA.
  • Несмотря на то, что его объем и мощность меньше, чем у G6DA, он все же является более эффективным в случае использования на автомобиле Hyundai ix55.

Заправочные объемы, смазочные и эксплуатационные материалы Hyundai ix55

Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива.

На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

 Ix55 crdi сколько масла в двигателе

*1 : См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице. *2 : В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой Engrgy Conserving Oil (энергосберегающее моторное масло).

Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной.

*3 : В случае невозможности приобретения моторного масла API service SM допускается использовать масло API service SL. *4 : C.P.F — Катализированный сажевый фильтр

Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE

 

 ВНИМАНИЕ Обязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня масла или его заменой. Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльных и загрязненных условиях и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены.
  • Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла).
  • Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.
  • Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя.
  • При выборе типа масла, принимайте во внимание диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла.
  • Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.

Ix55 crdi сколько масла в двигателе 

1. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4).

Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости. 2.

Предназначено для использования в условиях крайне низких температур, его применение ограничено условиями эксплуатации и географическим положением (особенно не рекомендуется длительная эксплуатация с максимальной нагрузкой и эксплуатация на высоких скоростях).

Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

Выбор масла для Hyundai ix55 / Veracruz EN

Марка: Hyundai
Модель: ix55 / Veracruz EN
Тип: ix55 / Veracruz 3.0 CRDi VGT 4×4

Вместимость: Емкость 7,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 90000 км
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 24 мес.
Замена каждые 120000 км / 72 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 45000 км
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 0,7-0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12 мес.
Замена каждые 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN ATF 3000
Вместимость: Емкость 9,8-11,5 л.
Условия применения: Только при первой заправке
Интервалы: Замена каждые 100000 км / 60 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD 5дв. внедорожник, 239 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс.

километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива.

Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается.

Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин: наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар. Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки: Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро.

Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона.

Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель. Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин.

Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание.

Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем.

Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.

Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера.

Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей. Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода.

Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

  • Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
  • Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
  • Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа.

На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

  1. Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
  2. Технические характеристики

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель. Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно? Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD / Хендай АйИкс 55 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 239 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2959
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

Коробка передач

Подвеска

  • Передняя: Независимая, McPherson
  • Задняя: Независимая, многорычажная

Тормоза

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1670
  • Колея колес сзади, мм: 1670

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 2220
  • Допустимая масса, кг: 2780
  • Объем топливного бака, л: 78

содержание   ..  641  642  643   ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector